24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему римейк или продолжение этого вина не сделают? Ведь он взлетит покруче всяких душ.
нужен не ремейк а продолжение или приквел или ещё чего но нет на западе достойных людей для этого, только если японцам отдавать а им не отдадут так что соси хуй или будешь жрать сжв говно с петросянским солнышком и голубым небом для быдла с репчиком и шутейками
>>5166432 (OP) Кстати, в свое время игра не получила должную концовку, из-за которой бугуртили все, кому не лень. Сейчас похожая история происходит с FF7R, но все довольны и не возражают.
>>5166527 Она была атмосферная, прошел впервые год назад. Но как игра - довольно слабая, да и история звезд с неба не хватает, вобрав в себя кучу клише. Впрочем, самобытности хватает: за мрачный киберпанк, концепции псионики на грани с помешательства, арты Шоу Таджимы (который рисовал мангу MPD Psycho) и классный электронный саундтрек игре можно многое простить.
>>5166432 (OP) Все твои восхищения лишь потому что ты не играл в зельду, с которой эта игра слизана с добавлением готичности Это как хвалить сурдж, когда все знают что он всего лишь жалкий клон дарксолсов, которые во всем лучше
>>5166562 Только на форчане вижу бугурты. Журналисты причмокивают и говорят "вин", даже пидор Цирюлик, который говнит все новые финалки, и то говорит, что малаца, хорошо сделали.
>>5166570 Не совсем корректное сравнение. Да, формально, первый Соул Ривер - довольно средний клон 3D-зельд. Но уже со второго SR от такой дизайнерской философии полностью отказались, превратив игу в линейную экшн-адвенчуру. Серию любят за историю, диалоги и антураж, и уже в последнюю очередь - за механики Зельды в первом Соул Ривере. Кинцо, короче, авторы которого быстро осознали, что к чему, и перестали даже пытаться копировать своих более талантливых японских коллег.
>>5166583 >А вот обложки с рыцарями, танками, жедаями, дроконами, телочками - ето другое дело, ето всегда мною нещадно покупалось Бля, я так в детстве покупал унылые игры по мульт- и кинолицензиям на PS1. В итоге почти вся моя библиотека состояла из сплошного говна, а редкие вины вроде первого Соул ривера попадали случайно от знакомых и одноклассников, сам я такое никогда не покупал.
>>5166432 (OP) Пытались делать Dark Sun. Он, естественно, не взлетел и даже до релиза не дожил. Сейчас можно ожидать примерно такого же уровня возрождения серии, а оно кому-нибудь нужно? Мне в таком виде - точно нет. Лучше в очередной раз пройду старые части.
Думаю если бладлайнс 2 взлетит, то возможно возродят вампирскую тематику. Что слышно кстати? Хули его опять перенесли >>5166615 Это хуйня еще хуже носгота. даже рад, что проект загнулся. Это какое-то убожество, которое недостойно серии. Еще хуже донте 2012. Но кто в нынешних реалиях способен вывезти такой проект? В голову приходит только лариан с их тактикулом. Могли бы показать взлет и падение вампирских кланов. Как раз под такой геймплей.
Из за говноедов типа вас никогда и не будет возрождения серии.
При Асей моей школьной любви ко всей серии, начиная с блад омен и до дефайенс, сейчас в это играть просто нахуй невозможно. Эти примитивные механики, никакущий пейсинг, скучнейшие бои (особенно в первом ср), ебучие БЛОКИ, которые надо толкать, душные локации типа логова Зефона, сбрасывающийся с одной атаки меч, принудительное протыкание врагов, как ебаный костыль, тупой геймплет блад омен 2, каличная камера и копипастные кузницы из дефайенс — серия по нынешним меркам не играбельна НИКАК.
Я был бы просто охуенно счастлив, если б выпустили дед сан в том виде с утёкшего видоса — как игру похожую на шадоу оф мордор. С хорошей постановкой, современной боевкой, свежими персонажами, сюжетом, современным дизайном.
Но не сложилось.
Мне обидно, что фанбаза ЛОК состоит из таких недовольных жизнью импотентов, как вы. Закрытые ко всему новому старикашки, которые забыли как они кайфовали от НОВЫХ эмоций, которые дарил ср1.
>>5166939 >по нынешним меркам не играбельна НИКАК. По нынешним меркам легаси оф кейн должна быть в открытом мире с вышками, Каин и Разиэль должны уметь в паркур и бежать вперёд, преодолевая препятствия по нажатию одной кнопки. По кодеку должна всегда трепаться Ариэль, везде должны быть раскиданы диктофоны с записями вампиров. Заставки с разговорами должны составлять 80% игры.
>>5166939 >Я был бы просто охуенно счастлив, если б выпустили дед сан в том виде с утёкшего видоса — как игру похожую на шадоу оф мордор. С хорошей постановкой, современной боевкой, свежими персонажами, сюжетом, современным дизайном. А я бы хотел ремейк в стиле ре2 чтоб механики новые, но суть старых дедсан говно какое то с персом типа как разиель но не разиель нахрен надо эти софт ребуты
>>5166946 >По нынешним меркам легаси оф кейн должна быть в открытом мире с вышками, Каин и Разиэль должны уметь в паркур и бежать вперёд, преодолевая препятствия по нажатию одной кнопки. По кодеку должна всегда трепаться Ариэль, везде должны быть раскиданы диктофоны с записями вампиров. Заставки с разговорами должны составлять 80% игры. Яб купил
>>5166432 (OP) Современный графон только испортит тех милых персонажей из 3 полигонов, именно по этому характер пак на ларку сделан из моделек старых игор. НИНУЖНО.
>>5166432 (OP) первый блудомен, который 2д вид сверху с пс1 до сих пор заебись, прошел с удовольствием, а это 3д говно с копрокубами через каждую комнату нахуй никому не усралось.
>>5166946 Если убрать твоё утрирование, добавить атмосферу и сюжет серии ЛОК, то будет охуенная игра, гораздо бодрее ср1 по геймплею. Про заставки с разговорами — смешно, учитывая, что озвучка и долгие разговоры — одна из визитных карточек серии. >>5166983 Драки из Бетмена — это драки из ср на новый лад. Механика новая, но суть старая. Дед сан и был бы таким софт ребусом в стиле ре2, но не ремейком. >>5167001 >пук Кто то открыл утятницу? >>5167025 Не далёк от истины, учитывая сколько людей на том же сабреддите LOK.
>>5167073 >добавить атмосферу и сюжет серии ЛОК, то будет охуенная игра, гораздо бодрее ср1 по геймплею. В мечтах это, конечно, так. Но по ролику дед сана было видно, что там нет ни хорошо написанных диалогов, ни интересной постановки, одни банальности и клише. В современном мире хорошая новая игра по LoK невозможна. Да ты и правильно заметил - легаси оф кеин никогда хорошими играми и не были, и держались только за счет персонажей, истории, текста и атмосферы. Сейчас всего этого не будет, а игровой процесс снова окажется прсредственным. Зачем? Лучше пусть другие игры делают.
>>5167125 >легаси оф кеин никогда хорошими играми и не были, и держались только за счет персонажей, истории, текста и атмосферы. За счёт исследования, интересных боссов и боевой системы. Скучной была только соул ривер 2.
>>5167073 >Про заставки с разговорами — смешно, учитывая, что озвучка и долгие разговоры — одна из визитных карточек серии. В современной игре этого будет больше, чем в мгс. После каждого убитого важного вампира будет часовой ролик про его жизнь, что он был неоднозначной личностью и вообще зря ты его так. После часа ты будешь сожалеть о своём поступке и вытирать обильные слёзы с лица.
>>5167125 Нормальная была игра, крепкая такая, не хитра но вполне себе интересная - судя по видосы, конечно. Как и оригиналы. Переключение между планами охуенно выглядело. Диалоги вроде норм были у дед сан. Шекспира, конечно, проебали с этими фак ю вемпайр. >>5167163 Это в какой части хорошая Боёвка была? >>5167168 Ты про какие игры говоришь? Позавчера прошёл DMC5 - там такого не было. Игре меньше года.
>>5167029 Потому что скварцы бережно относятся к своим играм, но только они блядь не умеют делать по ним продолжения блядь и обсираются на ровном месте.
Что значит невозможно сейчас создать что то по лок? Метродебильня сама же напрашивается, даже в 2д сойдет, ведь собери абилку чтобы парить в воздухе - чек, собири абилку чтобы в туман превращаться и проходить сквозь решетки - чек, телекинез, форма волка, форма летучей мыши, пить кровь на расстоянии все это раскидать по локации типа замка кейна и бродилка готова.
>>5167196 >Шекспира, конечно, проебали с этими фак ю вемпайр Ну и кому тогда такая игра нужна? В этих высокопарных диалогах в стиле классической античности же вся суть ЛОК.
>>5167206 >Про стори-драйвен экшен-адвенче. Сейчас таких игр-то и нет. Делают либо кинцо на четыре часа, как новый резидент ивл, либо пустой мир с вышками, в котором никаким стори-драйвен и не пахнет. Оба варианта для Легаси оф Кейн не подходят.
>>5167202 Меня быстро утомила, но, справедливости ради, проходил в 2005м. >>5167206 Не пизди. В дифайенс ещё хоть как-то можно терпеть боевку, в остальных просто пиздец. >>5167243 Мне нужна, с удовольствием бы поиграл. И на контрасте в середине сюжета там бы появлялся древний шекспировский вампир. >>5167251 Ларки последние? Дмц? Пусть там и на бой больше упор. Год ой вор последний? Да и вообще все игры сони, кек. Ты просто дальше вышек не хочешь смотреть.
>>5167358 >И на контрасте в середине сюжета там бы появлялся древний шекспировский вампир. Но ты ведь сам прекрасно понимаешь, что такого сюжетного поворота не будет.
>>5167358 Это в тех самых чмоларках, где нужно найти дробовик в середине игры чтобы отстрелить 3 доски в начале игры преграждаюшие путь в пещеру с сюжетной хуйней? Интересно - пиздец.
>>5167358 >Ларки последние Ларки - это как раз уровень последних резидентов. Слишком мало контента, чтобы рассказать историю уровня того же SR2.
>Дмц Прошлогодний DMC - это тоже пример очень бюджетной игры с копипастой на каждом шагу и бюджетными катсценами. Такую игру можно выпускать только по боле-менее известной фарншизе, да и то она продается не очень хорошо. Так что тоже неподходящий вариант.
>Год ой вор последний Вот с этим, пожалуй, соглашусь. Но что-то подобного уровня можно ожидать только от эксклюзивной игры на PS, чем Легаси оф Кейны уже никогда не станут.
>Да и вообще все игры сони Честно говоря, я очень расстроюсь, если новый ЛоК сделают по лекалам Horizon и Days Gone. Игра не заслужила такого плохого к себе отношения.
Вообще, есть куда более подходящий пример - новый ремейк седьмой финалки. Вот там и бюджет, и масштаб, и количество контента / катсцен / игрового контента соответствующее. Но это имиджевый проект для Сквер Эикс, в который были вложены огромные деньги. О подобном бюджете серия ЛоК может только мечтать.
Другими словами, я понял, что тебя устраивает современный формат средебюжетных игр. Меня не устраивает. А большой бюджет новая игра не получит, да и Эми Хениг на позицию сценариста уже никогда не вернется, а без нее делать новые части также бессмысленно, на мой взгляд.
>>5167369 Откуда ты знаешь? Я бы вставил такой поворот в сюжет. И на контрасте бы смотрелось просто охуенно. >>5167374 Заебись игры, вполне годные. >>5167406 Вполне устраивает. Я не ожидаю, что в 2020 на игру про вампиров дадут бюджет уровня ФФ7. ЛОК никогда и не была ААА серией, разве что первый СР.
>>5167430 >Я бы вставил такой поворот в сюжет В том-то и дело, что вставил бы конкретно ты. А я пессимист и научен горьким опытом, что фанатские теории никогда не оказываются правдой, и игры выходят еще хуже, чем о них фантазируют перед релизом. Такой ход слишком смел ,чтобы вписаться в конъюнктуру игрового сторителлинга нашего времени.
Но я, в любом случае, не вижу смысла дальше спорить. У нас с тобой очевидным образом не совпадают игровые предпочтения. Для тебя приемлем новый Томб Райдер, для меня - нет. Давай на этом закончим. Добра.
>>5167467 Кстати, единственным реальным недостатком для игры 99 года я вижу соул ривер, который сбрасывается после одного пропущенного удара. В остальном же боевка там крайне простая. Враги вводятся в стан очень быстро, а острого оружия, ловушек, огня и воды на каждой локации поло, чтобы без проблем всех перебить. Это, конечно, далеко не уровень даже самого первого DMC, но и поломанными мне бои тоже не кажутся, особенно учитывая заниженную сложность.
>>5167485 Собственно, ты и озвучил главную проблему боевки. Она полностью ломает темп, вынуждает уходить в призрачный мир и обратно, или просто пробегать врагов, что проще и приятнее.
Это фатальный недостаток, который поправили уже в следующей части ломает все боевку напрочь.
>>5167488 Да боссфайты же там паззловые, насколько я помню, и требуют только правильного решения. Мелкая вообще проходится нажатием рычагов в нужное время. Каин оба раза завязан на очень простые тайминги, там только вовремя подбежать нужно, что просто, потому что окно огромное. Зефон поджигается бочками. Рахаб убивается разбитыми стеклами. Древний вампир - уже не помню, вроде бы, просто закликивается и скидывается в воду. Дума заманивается в мега-чан с огнеметом (охуенные побегушки от него, к слову). Ну и все. Какие боссы тебе кажутся сложными?
>>5167494 Это недостаток, но я бы все-таки не стал называть его фатальным. В астрал ты будешь уходить, только если играешь очень плохо и постоянно умираешь. Я не хочу назвать боевую систему СР хорошей, но и сломанной ее тоже не считаю. Она просто есть и минимально справляется со своей функцией - служить фоном для эксплорнга атмосферных локаций. Конечно, это не уровень DMC и Зельд, тут никто не спорит.
>>5167505 Мы сейчас про боссфайты же говорим, на про кубы. Значит, ты должен был видеть, как минимум, Малкаю и Каина. Оба файта очень простые, построенные на разгадывание паззла, а не использовании боевой системы.
>>5167509 Ну первый там псевдогигант какой то из сралкера, этот то да, а вот каин телепортируется и ультой пускает. После него еще дошел до каких то домов с красного камня и после этого пошло душилово этими задачками про кубики.
>>5167506 Объясню на примере, почему это фатальный недостаток.
1. Соул Ривер, который меч, позиционируется, как отличное оружие, могучий меч, который может прям взрывать вампиров. Так и есть, собственно. 2. Протыкание врагов пикой, их вечный стан, кидание их на шипы, в воду, на свет - все это сильно сбивает темп боев. Настолько сильно, что ничего из этой клоунады нет вообще в следующих частях (только унылое сосание крови есть в БО2, но эта игра самая слабая в серии). 3. Мне хочется пользоваться соул ривером, а не оружием, потому что соул ривером легко прикончить врагов, он бесконечный и в принципе КРУТОЙ. Хочу себя чувствовать КРУТЫМ, когда в игру играю. К сожалению, меч живет только 1 удар.
А теперь вспоминаем ебучую комнату с блоками из обиталища Зефона. Ты выходишь из астрала на платформе, рядом прыгают два паука, у тебя есть ривер, на стене есть труба. Я в ста случаях из ста отрывал от стены трубу, убивал одного, протыкал его, запрыгивал на платформу, ел его душу, потом забирал трубу с пола, убивал второго. И если у тебя после этого не фулл хп, во время толкания блоков ты еще можешь умереть, потому что здоровье срезается со временем.
Как выглядит хорошая боевка - я выхожу из астрала на платформе, резко с нее соскакиваю и отрываю ебало обоим паукам сразу своим соул ривером. Типа как в дефайенс в плане использования оружия, и хотя бы как в дефайенс по механикам самих ударов и тд.
Ублюдское решение с одноразовым ривером и протыканием врагов пиками привело к тому, что я во время игры вообще не полагался на ривер, если решал сражаться, а не пробегать мимо врагов - потому что ты ловишь 1 удар от резких, как понос врагов, а в СР они ПИЗДЕЦ какие быстрые, впрочем, как и Разиель - и все, тебе потом придется полчаса докидывать вампира до ближайшего кола в стене или рва. Потому разумнее вообще забить на существование ривера и всегда носить с собой пику. А нахуй он тогда вообще нужен в игре, если вместо него удобнее носить пику?
Итого, боевка, отягощенная ублюскими протыканиями и нуждой нянчиться с врагом, после того, как ты УЖЕ его победил, получает последний гроб в крышку от абсолютно бесполезного главного оружия, которое скорее раздражает.
>>5170843 Да ты ахуел. Сосать кровь на расстоянии было пиздато что в первом бладомане, что в дефиансе. В вампирах маскарад тоже такая мулька была, но это была дисциплина и она тратила блядь ману и нужно было СТОЯТЬ НА МЕСТЕ чтобы бладшоты вернулись с жизьками + не у каждого клана была. Стан врагов тоже ахуенчик, в другой игре враг просто бы обмяк, а тут он станится. Доебываться до фич лора не надо.
>>5170843 Ты будто в Зельду не играл, там тоже мастер меч доступен только при полном здоровье. И терять его очень не хочется, но привыкаешь обходиться без него. А тут у тебя по сюжету даже прописано, что это не полноценный Похититель душ.
>>5170900 Я про БО2, где долгая статичная анимация и надо для прокачки все трупы выпивать. Такое уебство, жесть. >>5170906 Там нет ни ваншотов ни расхода душ. Ты про что вообще?>>5170933 Не играл. В какой? В какой нибудь древней - вполне объяснимо. Если это новая зельда, то уверен, что там не такая раздражающая механика, как в ср. >>5170936 Такое тока в первом было БО. Он вроде ману тратил, кстати.
>>5170952 >В какой? Во всех, эта фишка серии. Вот даже в последней ботве: >Also unlike most other weapons, the Master Sword cannot be thrown. Instead, it can fire a Sword Beam when the 'R' button is held and released if Link has full health. https://zelda.gamepedia.com/Master_Sword
>>5170952 Если в СР мечработает при фулл хп, то в ботве сука ты просто не будешь пиздатые вещи юзать, потому что все там ломается после 3 ударов. Вот где беанутая система блядь.
>>5171024 Нормальная там система. Я за всю игру один раз с толкнулся с дефицитом оружия. Когда ползал по горам с локатором настроенным на рудные жилы. И когда уже в рюкзаке было Over 9000 рубинов/сапфиров, последняя заточка сломалась. А без этого, оружие прекрасно трясется из мобов/боссов.
>>5166432 (OP) Нахуя? И так есть же и римейк, и продолжение (джва) и даже духовный продолжатель в лице Darksiders 2, у которого свой собственный римейк есть.
Как можно говорить что-то о том, что эта игра не взлетит, если всего 6 лет назад вышла кастльвания новая, где по сути реализована геймплей за вампира в современном мире? Дарксайдерс упомянутый, ларки новые, все это живет и нормально играется, почему нельзя сделать новый ЛоК - я не понимаю.
>>5178052 >>5178079 Какой блядь дарксайдерс, вы ебнутые сука? Эти игры про всадников апокалипсиса, какие блядь вампиры нахуй? И каслвания в 3д это всегда кал ебаный.
>>5178103 Ты играл, вась? Геймплей точь в точь тот же самый. Визуально/атмосферно конкретно Дарксайдерс 2 внаглую спизжен с Соул Ривера. А то, что там вампиры/нефилимы/темные эльфы - это уже тонкости, на них похуй абсолютно.
Утки совсем пизданулись. Соул Риверы реалистичные у них. Ладно бы еще за Блад Омен топили, там такой CGI что хуй проссышь, но СРы все целиком и полностью используют комиксовую стилистику.
>>5166939 >Я был бы просто охуенно счастлив >игру похожую на шадоу оф мордор Рот вытри, он весь в говне.
Шадоу оф Мордор - низшая точка игростроения. За исключением системы Немезиса, абсолютно безыдейный продукт. Компиляция чужих идей, без малейшей попытки переосмысления. Настоящий ассет-флип от мира ААА. Я удивляюсь, как у этого говна такие продажи и сиквел в придачу. Видимо, толчки совсем уж конченные говноеды.
>>5179648 Причем тут дс, утя? Дс говнище в плане сюжета и персонажей, того - чем знаменит лок. А то что по геймплено обе серии - тупая калька с зельды, и обсуждать не стоит.
>>5166432 (OP) Да пошел ты. Ни одной игре из этой серии не нужны никакие ремейки. Они и так играбельны прекрасно и шедеврально. Да и так круто сейчас уже не смогут сделать. Уже Dark Sun был каким-то дном. Очень рад, что его отменили.
А вот новую игру в этой же вселенной я бы очень хотел. Такой потенциал зарыли, там просто огромнейший мир с горами лора и тысячами лет истории. Лучше всего какую-нибудь рпг за людишек во времена постапока, показаного в первом Ривере.
>>5179806 Я не он, но отвечу. Видос уныл как твоя жизнь (можешь сразу нахуй пойти со своим "а мне нра"). На разработку поставили Клаймаксов, которые за всю свою историю ни одного приличного проекта не родили. Собственно, по видосу почерк этих говномидасов отлично виден. Полная безыдейность помноженная на нищенскую бюджетность.
>>5179864 Только первая. Не в последнюю очередь благодаря музыке. https://www.youtube.com/watch?v=YNWSDvDqm9g Нереальный саунд. C альбома электронной группы, у которой этот трек выбивается из всего остального, что они делали.