Сохранен 162
https://2ch.hk/v/res/5198642.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я просто хочу разобраться

 Аноним 20/04/20 Пнд 17:44:58 #1 №5198642 
HL2.jpg
Почему эта игра эталонный шутер, если стрельба в ней такое говно? Я говорю не про норм графику, норм физику и не даже не про хуёвый сюжет. Почему главный элемент игры - геймплей, в ХЛ такое говно? Что в первой, что во второй части. Даже в новой части для ВР. Про ИИ я вообще молчу. Ладно им до F.E.A.R. как до Китая раком, но почему поведение врагов настолько картонное? В том же Resident evil 4 враги реалистично реагировали на наносимый им урон, когда стреляешь им по ногам, рукам и голове. Как игра, в которой этого нет, может быть одной из лучших в своём жанре, если сам жанр она никак не превозносит?
Аноним 20/04/20 Пнд 17:49:03 #2 №5198658 
>>5198642 (OP)
Так игра действительно унылое говно.
Тему клоз.
Аноним 20/04/20 Пнд 17:52:51 #3 №5198665 
>>5198658
Так она же популярная. У этого должна быть причина. Не может быть такого, что фанаты просто дрочат на визуальную составляющую и отличную подачу говно-сюжета, когда сам геймплей такой ничтожный.
Аноним 20/04/20 Пнд 17:53:22 #4 №5198666 
>>5198642 (OP)
>Почему главный элемент игры - геймплей, в ХЛ такое говно?

Потому, что главный элемент в ХЛ - это не стрельба. Это ты сам себе придумал и не доволен чем-то. Играй в игре так, как задумал разработчик и не выёбывайся. Ты бы ещё в Арму зашёл и бухтел по поводу того, что там игры в прятки вместо перестрелок.
Аноним 20/04/20 Пнд 17:55:34 #5 №5198671 
>>5198666
А что в ХЛ - главный элемент, если в течении всей игры только и надо делать, что стрелять, шизик?
Аноним 20/04/20 Пнд 17:59:45 #6 №5198684 
>>5198665
Ты только что Дерьмак.
Аноним 20/04/20 Пнд 18:01:06 #7 №5198687 
>>5198684
Какой ещё Дерьмак?
Аноним 20/04/20 Пнд 18:12:38 #8 №5198718 
>>5198687
Ну третий, очевидно. В первых двух был геймплей и меньше кинца.
Аноним 20/04/20 Пнд 18:15:41 #9 №5198731 
>>5198718
Третий на ютубе проходил?
Аноним 20/04/20 Пнд 18:23:28 #10 №5198757 
Она и была хуевым шутером с тупыми врагами, уже в 2004ом, это не мешало ей быть хорошей игрой, как ни странно.
Аноним 20/04/20 Пнд 18:25:04 #11 №5198767 
>>5198757
>это не мешало ей быть хорошей игрой
А чем обусловлена такая характеристика?
Аноним 20/04/20 Пнд 18:30:14 #12 №5198789 
>>5198671
Там нет главного элемента. В течении всей игры мы не только стреляем. Это касается обоих частей HL. Игру надо воспринимать целостно, а не оценивать отдельные элементы.
Аноним 20/04/20 Пнд 18:30:54 #13 №5198791 
>>5198767
подача
о
д
а
ч
а
Аноним 20/04/20 Пнд 18:32:10 #14 №5198797 
>>5198767
Потому что на тот момент еще не вышло ничего лучше нее, да и физон реалистичный завезли.
inb4 кококо а как же дум 3
Аноним 20/04/20 Пнд 18:36:12 #15 №5198810 
>>5198791
Так сюжет же говно. Люди говноеды что ли, если им нравится подача такого?
Аноним 20/04/20 Пнд 18:45:06 #16 №5198832 
>>5198731
Лучше бы на ютубе, посмотрел бы катсцены и забыл. Но я на это дерьмо часов двадцать, если не больше, потратил.
Аноним 20/04/20 Пнд 18:48:49 #17 №5198841 
>>5198757
В которую на территории СНГ никто не играл. У нас был охуевший НФС Унтерграунд2, Рим ТВ, Принц Пёсии, Фар Кря, Хитман, Сакред, Пейнкиллер и ещё сотни шедевров. Я лично первую Халву с удовольствием прошёл, а вторую уронил где-то на первой трети, после Равенхольма. Унылое говно говна без сюжета, атмсоферы и геймплея.
Аноним 20/04/20 Пнд 19:25:25 #18 №5198937 
>>5198810
Ну значит говноеды, что поделать? Тот же фаренгейт нравился людям из-за подачи, а на деле такая же параша.
Аноним 20/04/20 Пнд 19:30:05 #19 №5198951 
>>5198642 (OP)
Она для своего времени была выше средней, считай КС с сюжетом. Основная причина это все таки сюжет, стрельба уже к середине игры надоедала, всем просто хотелось знать что будет дальше. И ещё локации были разнообразные и не давали скучать, стиль игры менять заставляли и тд
Аноним 20/04/20 Пнд 19:45:54 #20 №5198990 
>>5198951
Серьёзно? Сюжетов, где крутой мужик спасает мир, дохуя и больше. Даже сеттинг игры - это копипаста из других произведений.
Аноним 20/04/20 Пнд 19:51:58 #21 №5199020 
>>5198642 (OP)
Целостно - все HL, включая Alyx - одни из лучших игр в индустрии. HL легко отличается от любого FPS одним фактом - всё прохождения игра удивляет и не заебывает.
Аноним 20/04/20 Пнд 19:53:48 #22 №5199024 
>>5198951
В Hl 1 играли не по поэтому. Это первое игрокино в индустрии. Играли не для того, чтобы узнать сюжет (к твоему сведения только к 2ке лор сформировался, в 1м его фактически и не было), а для того, что ощутить себя "героем боевика".
Аноним 20/04/20 Пнд 19:57:25 #23 №5199033 
>>5198841
Ты проецируешь свой маленький опыт на весь снг, смешно. У меня в школе ВСЕ играли в HL2 в момент выхода.
(а сравнивать пейнкиллер с HL...серьёзно? Это же пиздец).
И underground 2 это просто лютая параша была. Хреновый порт с плойки, на которой был туризмо, лучше этой игры во всем. Всем в СНГ она нравится, потому что ассоциируется с приятными воспоминаниями. Любой из следующих NFS лучше Underground, а последние части, а-ля Payback - на клык дают андеру.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:00:20 #24 №5199047 
>>5198665
На визуальную составляющую никто не дрочит. Ты живешь в каком-то мире отбитых пекарей, которые ждут очередного бенчмарка.
Игру любят из-за геймплей, который >сюжета>графики.
Думаешь, почему любители Xbox неимоверно ждут новой HALO? ИЗ-ЗА ОТЛИЧНОГО ГЕЙМПЛЕЯ. Сюжет и графика настоящим фанатам шутанов НЕ НУЖНА.
(для тебя тут ремастер твоей говноигры скоро выкатят. Я про крайзис).
Аноним 20/04/20 Пнд 20:04:00 #25 №5199062 
>>5199033
>У меня в школе ВСЕ играли в HL2 в момент выхода.
Ты из какого-нибудь Петрозаводска и прочих Усть-Залупинсков? Потому что я веду речь о ДС-ДС2. Никто не говорил о ХЛ2, вообще, даже не вспоминали. Ни у кого даже диска с этим дерьмом не просили, кто-то втихаря дома проходил и забывал в лучшем случае. Этот бездарный высер вообще никто не вспомнил бы, если б не ларёк жиробаса и агрессивный маркетинг с продажей эпизодов.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:08:57 #26 №5199077 
>>5199047
Какой геймпей, если стрельба говно? Или у тебя какой-то особый геймплей в шутере?
Аноним 20/04/20 Пнд 20:12:54 #27 №5199097 
>>5199020
Индустрия игр в говне, вот ХЛ и лучшая из них. Эталон говна, так сказать.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:13:45 #28 №5199101 
>>5199062
Десять километров от ДС.
Ну ок, если HL это говно от мира FPS, то назови эталон.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:15:45 #29 №5199111 
>>5199077
Да, стрельба далеко не главное в шутерах. Потому как в них решает количество разных ситуаций и методы взаимодействия.
Именно по этой причине консольный HAlO уделывает пекарские Crysis, FEAR и прочее.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:16:50 #30 №5199115 
>>5198642 (OP)
>Почему эта игра эталонный шутер, если стрельба в ней такое говно?
Можно считать игру сюжетный экшном с элементами шутера.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:19:12 #31 №5199134 
>>5199101
>то назови эталон
Для каждого он свой, в зависимости от предпочитаемой динамики и наличия мультиплеера. Кому-то нравится 1/2/3 Квака или один из Анрылов, кому-то Каэсик, кому-то Крузис, кому-то ФЕАР, а впечатлительным зумерам даже современные Думы по нраву. Но Халфа к шутерам имеет очень опосредствованное отношение, поскольку шутерные механики в ней чисто для галочки.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:25:14 #32 №5199161 
>>5199134
В названном тебе FEAR вообще нет ничего, кроме механики. Это по твоему норм?
Аноним 20/04/20 Пнд 20:28:52 #33 №5199179 
>>5199161
Ты забыл про атмосферу, графон, физон, имитацию живого ИИ и прочие ништяки. Одна из лучших игр на момент выхода, и уж однозначно новое слово в жанре. Это было откровение похлеще Макс Пейна, о котором дудели в каждом журнале.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:29:12 #34 №5199180 
>>5198841>>5199033>>5199062


Поддвачну. Сам из миллионника. Узнал о ХЛ2 абсолютно случайно. Мне она казалась ебой (в хорошем смысле) с ебанутыми загадкими (перекладывать кирпичи). Даже что-то вроде лора было, но нихуя непонятно если не играл в первую часть, а я не играл. Друзья рубились и НФС, Героев, ГТА, ВОВ, Варик3 и другие популярные игры. Про Халфу никто не дискутировал, хотя из разговоров было понятно, что играли и знают игру. Для меня игра была guilty pleasure из-за физона, но я не хотел быть обоссаным одноклассниками, ибо ее никто не котировал, и не упоминал ее. То-есть такого, чтобы прям запойно рубились в нее, или, тем более советовали, не припомню.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:32:37 #35 №5199198 
>>5199179
Какой ещё физок в FEAR? или опять про ту лампочку?
(я то лично фиар считаю 10/10), но давай на чистоту - в игре говно вообще все, кроме перестрелок. С тем же успехом HALO уделал fear задолго до его выхода.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:35:54 #36 №5199214 
>>5199180
Чудеса у вас, ребят. У нас с одноклассниками хайптрейн ещё за пару месяцев до выхода на максимум был, когда в ларьках покупали игроманию и (на тот момент) выходивший в России журнал PC GAMER. А вот про конкурента, FAR CRY и DOOM 3 - вообще никто не говорил. А так, в целом нам всем больше Риддик вкатил, чем HL2. (пока писал это, рука потянулась на реинсталл Риддика...)
Аноним 20/04/20 Пнд 20:36:34 #37 №5199215 
>>5199198
Если начистоту, то там и перестрелки не очень, поскольку даже на максимальной сложности какую-то опасность представляют только роботы-ебоботы после середины игры. Но игра была всё равно шикарной и проходилась запоем за пару вечеров.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:37:09 #38 №5199218 
>>5199062
Играли, проходили, классом вместе летали через стены на первом уровне и диву давались честным камерам вместо видео. ДС.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:37:40 #39 №5199223 
>>5199198
А что не так с физикой? Может ты с интерактивностью путаешь? Ну а на кой хуй она в Фире?
Аноним 20/04/20 Пнд 20:39:55 #40 №5199232 
>>5199214
>FAR CRY
В нашем классе в эту хуйню играл только пацан по кличке Владик, отбитый гопник и футбольный фанат. А о Думе я вообще узнал от брательника, который притащил на диске слитую из интернетов альфу. С тех пор и до момента выхода вообще никто ни слова о нём не проронил. Хуй знает, может вы там в альтернативной реальности существовали.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:40:44 #41 №5199235 
>>5199024
Лор был кстати, просто ты не знал об этом.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:41:00 #42 №5199236 
>>5198642 (OP)
>Ладно им до F.E.A.R. как до Китая раком
Толстяк, блядь, давно уже выяснили и разъебали, твои утиные мечты, что боты в фире самые обычные и ничем не выделяются, бегают по трем вейпоинтам и все
Аноним 20/04/20 Пнд 20:41:22 #43 №5199239 
>>5199232
Возможно мы застали 2004 год в разном возрасте. У меня тогда был 10 класс.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:41:57 #44 №5199242 
>>5199239
Восьмой. Не такая уж и разница.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:42:06 #45 №5199243 
>>5199235
Половина этого Лора не работает, если ты НЕ ЗНАКОМ с лором hL2
Аноним 20/04/20 Пнд 20:42:54 #46 №5199245 
>>5199215
Схуяли? Перестрелки как раз динамичные. Враги не тупо стоят на месте и иногда выглядывают из-за угла, а постоянно двигаются, пытаясь занять выгодную для себя позицию. + куча эффектов штукатурки, объёмных дыр на стенах от выстрелов и сама проработка оружия на высоте.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:44:21 #47 №5199253 
>>5199239
в far cry часть школьников не поиграла бы, даже если бы захотела. У многих стояла geforce 5200, на котором HL2 и FAR CRY шли мега хреново. Ну HL2 ещё хоть как-то можно было пройти, если пережить статтеры
Аноним 20/04/20 Пнд 20:44:50 #48 №5199256 
>>5199245
Ты сейчас описал солдат из HL1)
Аноним 20/04/20 Пнд 20:46:30 #49 №5199265 
>>5199253
Я не помню что у меня за комп был, но тянуло и Фар Край и Халфу 2, при этом я(родители) не был каким-то богачом и комп у меня был одним из самых слабых во дворе.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:46:55 #50 №5199266 
>>5199236
Ну ты и долбаёб! В игре это работает и на момент 2005 года уже хоть что-то. Что мешает другим разработчикам создать алгоритм работы ботов в пределах локаций их игры? А с тех пор никто даже близко ничего не сопоставил этому и даже не стесняется выпускать тот бот-кал, что был в новой ХЛ.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:47:10 #51 №5199268 
>>5199243
И че? Он же есть, а ты пишешь обратное.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:47:25 #52 №5199269 
>>5199265
В те времена у нас слово "тянуло" мягко говоря отличается от того, что сейчас
Аноним 20/04/20 Пнд 20:47:34 #53 №5199270 
>>5199256
Толсто)
Аноним 20/04/20 Пнд 20:48:01 #54 №5199272 
>>5199268
Без HL2 его нет
Аноним 20/04/20 Пнд 20:49:02 #55 №5199276 
>>5199266
В Alyx норм боты. Действуют в команде, обходят. Просто надо на харде играть.
Недавно проходил фир, боты там абсолютно такие же, как и везде.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:49:30 #56 №5199277 
>>5199266
Ну вон ботов в Доте 2 сделали сильнее, чем киберкотлеты, а какой фан чтобы они были умнее тебя? Для этого есть онлайн дрочильни.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:50:04 #57 №5199281 
>>5199268
Ты только что написал, что есть половина, а сейчас, что его нет. Определись уже.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:50:11 #58 №5199282 
>>5199276
)
Аноним 20/04/20 Пнд 20:51:26 #59 №5199288 
>>5199266
HALO например раъебывает твоих ботов в FEAR по полной. У них куча вейпонтов и они по настоящему непредсказуемые.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:51:28 #60 №5199289 
>>5199277
Потому что ИИ врага должен быть сопоставим игроку, и если ты долбаёб, то тебе и тупой ИИ сойдёт. Только ты не обижайся.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:51:29 #61 №5199290 
>>5198642 (OP)
Это не эталонный шутер - это переломный шутер в плане режиссуры. Точно так же Crysis - весьма посредственный, скучный, со скомканной второй половиной, не эталонный, но с запредельным уровнем графики для своего времени.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:52:15 #62 №5199292 
>>5199276
Именно. Сам недавно проходил ALyx, в моменте в беготне от страйдера умер от солдат раз 20. Не все там так просто
Аноним 20/04/20 Пнд 20:52:31 #63 №5199294 
>>5199288
Но на хайло всем насрать, кроме тебя
Аноним 20/04/20 Пнд 20:53:15 #64 №5199302 
>>5199294
Лол, настолько насрать, что продажи пятнадцатилетней halo в стиме больше, чем продажи FEAR на старте?)
Аноним 20/04/20 Пнд 20:53:37 #65 №5199304 
АД!!!
Аноним 20/04/20 Пнд 20:54:31 #66 №5199309 
>>5199288
> HALO
полная дриснья
даже не упоминай этот консольный высер
Аноним 20/04/20 Пнд 20:54:39 #67 №5199310 
>>5199302
Пиар же нулевой, какие могут быть продажи. А вот обсуждений игры нет
Аноним 20/04/20 Пнд 20:54:49 #68 №5199312 
>>5199289
Кто это сказал, ты, девственник-ноулайфер, который вместо того, чтобы развиваться, переиграл во все игры подряд, и теперь не получает удовольствия от них, придумывая какие-то правила, каким должны быть боты, потому что обычные уже не вставляют?)
Аноним 20/04/20 Пнд 20:56:28 #69 №5199320 
>>5199292
Потому что игра под телепорты рассчитана, Вальв только в самом последнем моменте ходьбу белыми нитками пришили.
Аноним 20/04/20 Пнд 20:56:57 #70 №5199321 
>>5199312
Тебе порошковый или углекислотный?
Аноним 20/04/20 Пнд 20:57:25 #71 №5199324 
FEAR.PNG
HALO.PNG
>>5199310
Ещё что выдумаешь?
Аноним 20/04/20 Пнд 20:58:36 #72 №5199332 
>>5199266
Бля, ну заебал толстить, боты в кс1,5 и то умнее и двигаются по всей доступной карте
Аноним 20/04/20 Пнд 20:59:32 #73 №5199335 
>>5199324
При чём тут отзывы? Твой шедевр где-то обсуждают сейчас или эта консольная параша необсуждаема?
Аноним 20/04/20 Пнд 21:00:05 #74 №5199340 
>>5199332
Ну, так не толсти
Аноним 20/04/20 Пнд 21:02:05 #75 №5199344 
>>5199321
Ладно, прости что задел за живое, иди на АИ Фир подрочи, мб полегчает)
Аноним 20/04/20 Пнд 21:03:08 #76 №5199351 
FEAR1.PNG
HALO 1.PNG
>>5199335
Его не обсуждают, а играют, так как в отличие от FEAR там геймплей есть.
4400 человек на PC против нуля.
Какие ещё у тебя аргументы будут?
Аноним 20/04/20 Пнд 21:03:36 #77 №5199354 
>>5199344
Но ведь жопа подгорела у тебя. Или ты продолжишь отрицать очевидное?
Аноним 20/04/20 Пнд 21:04:51 #78 №5199357 
>>5199354
Я же не создаю тему про то, почему FEAR переоцененное гавно.
Аноним 20/04/20 Пнд 21:05:27 #79 №5199359 
>>5199357
Потому что это и так очевидно?
Аноним 20/04/20 Пнд 21:05:58 #80 №5199362 
>>5199359
Не знаю, я не играл в него.
Аноним 20/04/20 Пнд 21:06:35 #81 №5199364 
>>5199351
Ну, ты почему-то сидишь здесь и что-то пытаешься мне доказать, вместо того, чтобы играть в неё. Значит тебе важнее доказать свою правоту, вместо того, чтобы признавать действительность, что хайло - кал.
Аноним 20/04/20 Пнд 21:08:05 #82 №5199370 
>>5199364
Без обид, но ты какой-то ебанутый.
Нахуя мне 24/7 играть в игры?
Аноним 20/04/20 Пнд 21:09:03 #83 №5199374 
>>5199370
А мне откуда знать, ты же хвастаешься этим
Аноним 20/04/20 Пнд 21:11:27 #84 №5199378 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5199364
Я не чаще раза в год ее прохожу, зачем мне прямо сейчас в нее играть? К тому же мне скучно и я не могу уснуть(
Аноним 20/04/20 Пнд 21:12:26 #85 №5199383 
>>5199378
Сори, я думал ты про Халфу писал мне, а вы про Хало говорите.
Аноним 20/04/20 Пнд 21:31:33 #86 №5199445 
>>5198658
тут игра про сюжет и физику. для не быдла. быдлу не нравится.
Аноним 20/04/20 Пнд 21:44:45 #87 №5199492 
15859364763990.jpg
Играли из за разнообразия (вжууу катер, прррр машинка, на в ебло бочкой виии!, Прилип к стене от арбалета уряя, армия жуков жрите камбайна! Супергравипушка ряя) и необычного сеттинга. На сюжет во время выхода всем было похуй, это сейчас на лор (которого по сути то и нет лол) обдрачиваются, тогда было просто весело играть в игру в которой куча разнообразия, секреток, хорошая графика и физика и разнообразные методы убийства врагов.
Аноним 20/04/20 Пнд 21:47:13 #88 №5199500 
>>5199492
Ну так у школьников популярно на ютюбе видосы про лор игр смотреть. Даже у КС'а высосали из пальца.
Аноним 20/04/20 Пнд 21:55:28 #89 №5199526 
>>5199492
>На сюжет во время выхода всем было похуй
Ебобо? На нашалайфе уже в 2005-6 годах треды по лору набирали по несколько десятков страниц.
Аноним 20/04/20 Пнд 21:56:07 #90 №5199529 
15854048915610.jpg
>>5199500
На самом деле, давно была такая мысль что на лор серии надрачивают те - кто поиграли в игру только благодаря блогерам что боготворят ее из ностальгии или же потому что популярно. Сюжет то в игре и правда примитивный, да и разрабы его переписали даже в Аликс, но если навыдумывать побольше то можно выдать за гениальность, если допридумывать как фанатики теорий заговоров.

хл-1 каскадный резонанс, убийство нихеланта, стазис Фримена.
Хл2 - байка про 7 часовую войну, альянс, бомжи дают пизды альянсу, спасение Аликс и Фримена
Еп1 - уйти из города
Еп-2 - спасти Аликс , запустить ракету, бореалис где то есть

Аноним 20/04/20 Пнд 21:58:21 #91 №5199538 
>>5199526
Я тебе говорю не о фанатах серии а о простых игроках. По такой логике Линукс топ-1 система, на линухорг же куча ее обсуждений.
Аноним 20/04/20 Пнд 22:03:56 #92 №5199559 
>>5199529
На своем примере могу сказать, что не то чтобы на лор не надрачивал я вообще нихуя не понимал, что блять в игре происходит. В первую часть играл пиздюком без русика, потом вышла вторая часть и место действия из лабораторий вообще в какое то будущее перенеслось непонятное. Какая война? Про что? И сам сюжет как в каком нибудь дарк соулс. Вот вам персонаж, которого мы вам не раскроем, придумайте сами. Интересно, пиздец. Тащемта, за счет этого наверно и интересно только, потому что фанаты могут обсуждать, строить свои теории и всё такое.
Аноним 20/04/20 Пнд 22:05:44 #93 №5199564 
>>5199529
Мне лично лор не нравится, но было обидно, что они не могли завершить историю Гордона. Когда вышла Аликс и я прошел ее на Ютюбе, то у меня сначала бомбануло от концовки, но потом на некст день как-то похуй стало, наверное просто я перерос игру детства.
Аноним 20/04/20 Пнд 22:08:54 #94 №5199577 
>>5199559
Не, что-то ты перегнул с сюжетом как в дарк соулс. Обычный он, просто главного персонажа как такого-го нету. В Портал тоже самое, лишь несколько мелких подробностей о персонаже есть.
Аноним 20/04/20 Пнд 22:10:37 #95 №5199583 
15858878279950.png
>>5199559
Как раз на теориях лор там и держится среди фанатов. Куча теорий про г-мана и его мотивы, про червяков летающих, много надуманного на основании локаций и рас, фан теорий про бореалис и Моссман, да и много другого. Но всего этого даже в игре нет практически, а то что есть - связующие элементы для сиквелов (гман что просто с нихуя спасает гг например) неразвитые наработки что бы иметь возможность сделать часть 2-3-4 и тд. В хл-1 вообще сюжета по сути нет и брал он КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬЮ и схожестью с популярными тогда боевиками про героя среди врагов.
Аноним 20/04/20 Пнд 22:13:20 #96 №5199595 
>>5199583
> 15858878279950.png
Как же хорошо жить в японии, пиздец просто.
Аноним 20/04/20 Пнд 22:14:39 #97 №5199600 
>>5199577
С дарк соулс перегнул, да.

>>5199583
Я об этом и хотел сказать. Но хорошо ли это? Я что-то читал, но хотелось бы, чтобы игра сама мне сюжет подавала, а не приходилось лезть в интернет, чтобы узнать кто такой на самом деле gman. Хотя со стороны сценаристов это очень удобно. Ты просто можешь выбрать понравившуюся фанатскую теорию и все рады.
 Аноним 20/04/20 Пнд 22:14:40 #98 №5199601 
>>5199595
В Москве уже тоже немало предложений по продаже таких квартир, превращаемся в Азию.
Аноним 20/04/20 Пнд 22:15:02 #99 №5199604 
>>5199595
В Японии хочется умереть, но в СНГ о этого жизнь лучше не становится
Аноним 20/04/20 Пнд 22:16:00 #100 №5199613 
>>5199595
Геймеру за глаза такой халупы.
Аноним 20/04/20 Пнд 22:17:21 #101 №5199618 
>>5199600
>Хотя со стороны сценаристов это очень удобно.
На самом деле это пусть сценариста-пидараса. Нолавщина, короче. Хуйни намутил, загадочности добавил, а все только восхищаются и строят теории. Пиздец, одним словом.
 Аноним 20/04/20 Пнд 22:20:30 #102 №5199630 
>>5199600
Ну, это конечно скорее плохо чем хорошо, но в то же время "сюжет" появился в хл2 вместе со вторым эпизодом, до этого серия была больше технодемкой чем игрой, показывала возможности и особенности движка, необычные идеи с левел дизайном и противников, физику и ее использование в геймплее и тд, до этого времени хл не был про сюжет и я сомневаюсь что даже разработчики делая игру прописали г-мана, альянс, вортигонтов больше чем "непонятные, загадочные". А сценаристам да, конечно удобно, да и фанбаза вертится не на сюжете а на теориях, так что запихни что угодно и будут довольны.
Аноним 21/04/20 Втр 01:07:18 #103 №5200408 
>>5199198
Заебали, хоррор и атмосфера там одни из лучших в жанре. Саунд тоже кстати на 10/10.
Аноним 21/04/20 Втр 09:11:36 #104 №5200992 
>>5200408
Все там говно попсовое, которое сейчас устарело.
Аноним 21/04/20 Втр 09:21:19 #105 №5201013 
>>5200408
> атмосфера
один квадратный склад после другого квадратного склада
Аноним 21/04/20 Втр 09:24:09 #106 №5201020 
>>5200408
Там нет хоррора, сука.
Пугалки с внезапной альмой - это не хоррор.
Размазанная кровь по комнате это не ужас.
Монолиты делают делали отличные шутеры, но не более того.
Шого не стал аниме из-за тематики, там было логическое повествование, по-западному устроенное, а не как принято в пиздоглазых высерах.
Аноним 21/04/20 Втр 10:52:16 #107 №5201165 
>>5198642 (OP)
Не знаю кто хл2 считает эталонным.

Эталон - это хл1. Его переделывают на новые движки. Из него выходили охуенные моды, в которые играют все. Из него вышло две полноценные игры, а не мизерные эпизоды.

Гмод конечно неплох, но ни в какое сравнение не идёт с КС.
Аноним 21/04/20 Втр 11:00:20 #108 №5201187 
>>5201165
ХЛ2 не переделывают потому, что он до сих пор охуенно выглядит.
Аноним 21/04/20 Втр 11:26:50 #109 №5201247 
>>5201187
Странно, что не переделывают геймплей. Или ты шутканёшь, что в игре он нормальный?
Аноним 21/04/20 Втр 11:38:41 #110 №5201279 
>>5201187
ХЛ1 тоже охуенно выглядел под выход сурса 1.
А его переделали и на сурс 2 уже.
Переделки эпизодов вообще не будет. Ну или его уже ИИ какой-нибудь автоматически переделает.

Гейб зря похоронил серию на халфе 3. Ему надо было просто сосредоточиться скажем на эпизодах с Барни. Блю Шифт 2. Развивать там варианты других персонажей и делать эпизоды с ними. Но у амеров тут в творчестве проблема. Для них персонаж в творчестве - это руки, которые они не знают куда девать. Потому что культурка ярмарочная и раз клоун вышел на сцену, то должен обязателньо делать что-то эдакое. Кувыркаться через голову, побеждать мировое зло или быть мировым злом.

Халфа1 своими недостатками в данном случае сильно компенсировала эту проблему. Куча учёных, охранников и солдат с однотипными лицами, которым не обязательно было быть персонажами. Сурс и тем более сурс2 мог бы сделать всем учёным уникальные лица не напрягая никаких ресурсов пекарни. Всего то надо пригласить пачку бомжей, отсканить их лица на смартфон 123d на андройде например - есть и получше конечно приложения, но если вы нихуя в этом не понимаете, то можете 123дж отсканить что угодно, try it today как говорится и натягивать эти головы поверх стандартной модельки, чуть рандомизируя в скриптах рост, длину рук и объём талии.

Обычно проблемой для эпизодов с каким-нибудь барни было бы то, что надо выдумывать какую-то инфраструктуру, чтобы действия игрока ощущались более значимыми. Но в данном случае "фабрика инопланетной хуйни" бы вполне прокатила. Главное чтобы это была не совсем рандомная хуйня. Нарисовать дерево технологий планетян, повесить его в уголке офисной кухни и более-менее его придерживаться.
Аноним 21/04/20 Втр 11:48:28 #111 №5201308 
>>5201247
Ты своим постом хотел сказать, что он НЕ нормальный?
ХЛ2 великолепен во всём.
Аноним 21/04/20 Втр 11:52:45 #112 №5201319 
>>5201279
>ХЛ1 тоже охуенно выглядел под выход сурса 1.
ИМХО Shogo выглядел лучше. Я не сильно много игр поиграл тогда в силу ограниченности ресурсов, но ХЛ1 не казался мне откровением. Как и не казался мне Unreal, который хороший, но не впечатлил меня.
Вот такое мнение у меня, стратегоблядка.
Аноним 21/04/20 Втр 11:59:56 #113 №5201337 
image.png
>>5201319
>Shogo
Аноним 21/04/20 Втр 12:05:23 #114 №5201356 
>>5201337
Хороший скриншот, что ты этим хотел показать? Или ты не набрал текст?
Аноним 21/04/20 Втр 12:07:06 #115 №5201361 
>>5201279
Интересно было бы кстати сейчас запустить пиратку БлекМесы, в которой всё что будет изменено - это все персонажи будут с уникальными головами. Хоть насканеными, хоть выдернутыми из ресурсов аутер ворлдов и калаутов всяких.
Аноним 21/04/20 Втр 12:07:45 #116 №5201364 
>>5201308
> во всём
Назвать ты этого, к сожалению, не сможешь. По понятным причинам
Аноним 21/04/20 Втр 12:09:10 #117 №5201372 
image.png
>>5201356
Аноним 21/04/20 Втр 12:34:51 #118 №5201466 
>>5201364
Как и ты толком не назвав в чем он плох. В этой ситуации у нас два равновесных противоречащих друг другу мнения - твоё и моё. А учитывая оценки игры и мнение людей в целом, за дефолтную мы берем позицию что игра охуенная, а никак не наоборот.
Аноним 21/04/20 Втр 12:48:54 #119 №5201539 
>>5201364
Да, все аспекты перечислять нет смысла.
Аноним 21/04/20 Втр 13:07:02 #120 №5201640 
>>5198642 (OP)
Вы мне лучше другое объясните. Почему все так любят ХЛ2, но никто не любит Анрил 2? Ощущение что все про эту игру вообще забыли. А она в разы лучше халф лайфа
Аноним 21/04/20 Втр 13:17:01 #121 №5201697 
>>5199492
>на в ебло бочкой виии!, Прилип к стене от арбалета уряя, армия жуков жрите камбайна! Супергравипушка ряя
Да.
Аноним 21/04/20 Втр 13:24:37 #122 №5201733 
>>5199559
>я вообще нихуя не понимал, что блять в игре происходит
Поддвачну. Из-за всратой подачи сюжета мне было похуй на лор.

>>5199583
>г-ман
Для меня этот персонаж был интереснее любого лора. Эдакая ебака уровня SCP.

>>5201165
>Эталон - это хл1. Его переделывают на новые движки
Я охуеваю с того, как утки жрут ремейки неиграбольного говна. После ХЛ2 с сюжето и физоном, ХЛ1 выглядит как кастрированная хуита.

>>5201165
>Гмод конечно неплох
Он основал целую "секту" Гмодеров и машинима-культистов. В 2000х машинима считалась пиздатым юмором.


Аноним 21/04/20 Втр 13:38:17 #123 №5201776 
>>5201466
Деревянная стрельба; тупой ИИ; пластиковое поведение врагов, когда они получают урон; во второй части враги вообще начинают атаковать не тебя, а союзную тебе турель, которая стоит к ним спиной. Ты ещё что-то будешь доказывать?
Аноним 21/04/20 Втр 13:43:55 #124 №5201793 
>>5201776
Это просто ничего не значащие эпитеты. Для меня стрельба сочная и уникально чувствующаяся для каждого вида оружия; ии вполне умный; враги нормально реагируют на попадания, складываются по физону когда умирают, пришпиливаются к поверхностям, отбрасываются от физических столкновений; описанной тобой ситуации не замечал ни разу. И что? Сорвешься на собачий лай и начнешь меня оскорблять, или как такие как ты поступают в таких ситуациях?
Аноним 21/04/20 Втр 13:47:05 #125 №5201802 
>>5201776
Двачую отвратный приоритет врагов, солдаты всегда будут стрелять по еле ковыляющему к ним зомбарю, если он на миллиметр ближе к ним, чем игрок с огнестрелом.
Аноним 21/04/20 Втр 13:48:07 #126 №5201803 
>>5201802
Было бы иначе, говнились бы что ИИ тупой, потому что зациклен на игроке и не видит другой угрозы вплотную рядом с ним
Аноним 21/04/20 Втр 13:53:21 #127 №5201820 
>>5201793
То, что тебе нравится - это хуйня. Ты по факту попробуй. Например, по факту стрельба в Сталкере ахуенная, так как там проработано огромное количество оружия. Есть отдача, звуки стрельбы нормальные, хотя всё равно требовали доработки. В Хайф-лайфе ты стреляешь из пластикового говна. ИИ полностью выглядывает из-за угла, стреляет в тебя, а если ты нанесёшь ответный огонь, то зайдёт обратно. И так по кругу. И можеть быть, если повезёт, он кинет гранату, на которую не наткнётся его союзник. В игре даже нет шэдштов. Расскажешь охуительную историю, что голова врагов металлобетонная? Поведение трупа врагов и когда они живы - разные вещи. Понятно, что поведение мёртвого врага игре сделано нормально, им же больше не надо думать. И что? Будешь аргументировать свои тезисы или снова расскажешь, что игра тебе нравится, значит она отличная?
Аноним 21/04/20 Втр 13:54:39 #128 №5201823 
>>5201803
Так ты понимаешь, что ГГ в игре для них это враг номер один. О чём вообще разговор?
Аноним 21/04/20 Втр 13:57:02 #129 №5201834 
>>5198642 (OP)
>Почему эта игра эталонный шутер
а она не эталонный. Унылая хуита, на самом деле.
Аноним 21/04/20 Втр 13:58:02 #130 №5201837 
>>5201793
>Это просто ничего не значащие эпитеты
А ты значит расписал значаще? Ту же самую ИМХО хуйню накатал. Тебе нравится стрельба, мне нет. Что будем делать? Как разбираться, гавно она в итоге или же на уровне?
Аноним 21/04/20 Втр 13:59:37 #131 №5201845 
>>5201776
>начинают атаковать не тебя, а союзную тебе турель
Двачую. Всегда проигрывал с этого. Даже зомби начинали атаковать её. Разрабам настолько было похуй, что они всем врагам прописали одинаковую модель поведения.
Аноним 21/04/20 Втр 14:00:28 #132 №5201849 
>>5201837
Мда. Я рассказываю, что с ней не так. Он рассказывает, что она ему нравится. Диалог офф, ты даже не пытаешь думать.
Аноним 21/04/20 Втр 14:04:19 #133 №5201862 
>>5201837
Я уже сказал. В условиях двух равновесных противоречащих друг другу мнений, надо смотреть на средневзвешенное значение. Совокупность мнений людей выражают всевозможные рейтинги и оценки. Они у игры высокие. А знаешь почему? Потому что если начать доёбываться, можно доебаться до чего угодно. Вот чел выше говорит дескать тела при попадании ведут себя НЕЕСТЕСТВЕННО. Это при том, что в том же DOOM 3, который они обычно приводят в пример "вот это то охуенный шутер вышел", враги просто РАСТВОРЯЮТСЯ В ВОЗДУХЕ КАК ПЕПЕЛ блядь. И так во всём. Я не вижу что халф лайф плохой шутер, если сравнивать его с какими угодно другими. Понятно, что он нереалистичен, но ему и не нужно быть реалистичным. Нет проблемы добавить оружию стрейфа типа под реализм, чтобы ты стрелял, а пули типа по реалистычам разлетались бы в разные стороны, как в контр-страйке нахуй. Тот факт что подобной хуиты нет - не делает стрельбу плохой. Она нормально чувствуется. Она разная для каждого оружия. Ты стреляешь, враги умирают. Это не какая-то хитрая блядь наука. Тут нет особых секретов. Охуенность шутера определяет динамика, разнообразие игровых ситуаций, левелдизайн, а не то что блядь кому-то не понравилось что тело неестественно отпрыгивает при попадании.
Аноним 21/04/20 Втр 14:05:51 #134 №5201868 
>>5201849
Ты рассказал что тебе не нравится, я рассказал что тебе нравится. Почему твое НЕ НРАИЦА значимее? Потому что оно противоречит большинству? Так это наоборот работает, лол
Аноним 21/04/20 Втр 14:07:18 #135 №5201876 
>>5201820
Как раз таки по факту стрельба в сталкере хуита.
Может быть мне надо было сложность понизить. Но это сингл игра, где пули летят в разные стороны и в противника нужно выпустить кучу патронов прежде чем он умрет. В пизду. Что что, а стрелять в сталкере или метро каком нибудь никогда не было пиздато. Саундтрек, атмосфера эта, поиск артефактов, исследование локаций сделали годно, а стрельбу проебали.
Аноним 21/04/20 Втр 14:11:26 #136 №5201891 
>>5201820
Почему все дрочат на стрельбу в Сталкере? Всю игру дрочишь одних и тех же болванчиков(80% игры и вовсе стреляешь по одним и тем же бандитам). То что не тупо хитскан, ну зачет хули, молодцы. А вот чувства импакта нету, рэгдоллы говно, про монстров, стрельба по которым вообще не ощущается, лучше молчать. По сравнению с халвой, в которой по крайней мере разные виды противников есть, сражения с которыми ощущаются по разному, полнейшая залупа.
Аноним 21/04/20 Втр 14:20:46 #137 №5201922 
>>5201337
>>5201372
Неиронично, но в Шого больше души, хоть и меньше графона. Графониум стареет, а стилизация вечна.
Аноним 21/04/20 Втр 15:21:48 #138 №5202165 
>>5201876
>>5201891
Как раз по факту хуйня там и там, но на фоне халвы в Сталкере божественна стрельба. А где ты разных врагов в ХЛ увидел, хуй знает, это одни и те же затупки, по которым надо стрелять, стрелять, стрелять, как впрочем и в любой игре.
Аноним 21/04/20 Втр 15:24:32 #139 №5202173 
>>5201922
> выглядел лучше
> ментальная гимнастика про кончики пальцев
0/10
Аноним 21/04/20 Втр 15:38:31 #140 №5202214 
image.png
>>5201640
У него была дистрибуция только на английском. А англоговорящие не умеют в культуру, кроме английской попсы.

Нанять режиссёра, актёра и разработчика они смогут, но вот методы дистрибуции культурпродукта - холодно звонят мудями.

Англичане ещё хуже амеров - достаточно посмотреть, что за говно они в СССР устроили.
Французы - устроили Камбоджу и Алжир как мы их знаем. Парижская коммуна - та ещё сраная культурка (сплав английского и французского).

То есть надо доверять эти вопросы русским, итальянцам или испанцам, причём именно этносам, а не каким-нибудь сраным россиянам, украм и мексам. Причём именно всему обществу. Если ваш высер не интересен/не доступен русским, итальянским и испанским школьникам, то он никуда не приедет, кроме сраного говна.
Аноним 21/04/20 Втр 15:39:52 #141 №5202219 
>>5198642 (OP)
На момент выхода было неплохо
Аноним 21/04/20 Втр 15:40:00 #142 №5202221 
>>5202214
В /zog/
Аноним 21/04/20 Втр 15:43:27 #143 №5202233 
>>5201876
ЛОЛ. Ты, наверное, ещё с автоприцелом игры проходишь
Аноним 21/04/20 Втр 15:47:04 #144 №5202245 
>>5202233
Да как раз таки проходил игру без перекрестия и на последнем уровне сложности. В результате просто по врагам обойму приходилось выпускать.
Аноним 21/04/20 Втр 15:51:43 #145 №5202267 
>>5201891
>стрельба по которым вообще не ощущается
Вот ты и обосрался. Некоторые монстры начинают от тебя убегать, когда ты наносишь им достаточно урона, а собаки вообще начинают хромать, когда стреляешь им по ногам. Даже враги-люди часто испытывают контузию во время боя, и это ещё при том, что они могут быть настолько ранены, что не в состоянии вести бой. В ХЛ такое чувство, будто сражаешься против терминаторов, которым похуй вообще на всё, идут на тебя как машина, даже не зная инстинкта самосохранения. При чём союзники такие же ебанутые как и враги, что в первой, что во второй части. Не понимаю, зачем вольво насильно пихали их, если они только всё портили, наверное, чтобы повыёбываться.
Аноним 21/04/20 Втр 15:53:42 #146 №5202278 
>>5202245
Так ты попробуй в реальной жизни пострелять из настоящего автомата, и посмотришь, как у тебя ручконки будут трястись. Ты же не за Рэмбо играешь, как в ХЛ.
Аноним 21/04/20 Втр 15:54:18 #147 №5202287 
>>5202245
Не пробовал стрелять в голову, использовать бронебойные и не бегать в конце игры с калашом из агропрома?
Аноним 21/04/20 Втр 16:08:32 #148 №5202364 
>>5202287
Я игру прошел без проблем. Просто скучно. А какие там я патроны использовал в игре 13 летней давности не помню. И вроде бы на ветеране с хэдшота ты только бандита и убьешь. А в костюмах ближе к концу нужно выпускать по несколько пуль в ебало.

>>5202278
Да какая разница, что там в жизни.
В общем, хуита ни о чем. Нравится вам стрельба в сталкере ради бога.

Аноним 21/04/20 Втр 17:33:52 #149 №5202720 
>>5202364
>А в костюмах ближе к концу нужно выпускать по несколько пуль в ебало.
Потому что это экзоскелеты. Игра надеется, что ты достаточно умный, чтобы использовать лучшее оружие, что тебе дают, поэтому и броня врагов крепче.
>хуита ни о чем
Аналогично. Нравится тебе стрельба в ХЛ, ну и пожалуйста. Но всё таки аргументов, с хуяли она нормальная, ты так и не предоставил, только поныл, что тебе нравится и всё. Тебе хоть камни с неба, твоё дело, но факт того, что это хуйня - отрицать тупо.
Аноним 21/04/20 Втр 17:48:58 #150 №5202776 
>>5198642 (OP)
>Почему эта игра эталонный шутер, если стрельба в ней такое говно?
Вот я тоже в ахуе.
Сраный консольный Medal of Honor: враг ложится и перекатывается.
(с таймкодом)
https://youtu.be/Cz9i6lXX98Q?t=597
Что в Халве? Губка в виде солдата будет смотреть на тебя и ловить еблом пули.
Medal of Honor: Есть реакция на попадания в разные части тела
(пример с таймкодом, попадание в руку)
https://youtu.be/Cz9i6lXX98Q?t=2197
Что в Халве? Губка в виде солдата будет смотреть на тебя и ловить еблом пули, пока ты его не передамажишь. Будет максимум покрякивать.

В халве шутерная часть абсолютно убога. Вооружение парашное. Отклик парашный. Пиздец, короче.
Аноним 21/04/20 Втр 17:57:35 #151 №5202802 
>>5202776
Ты не понимаешь. ХЛ вышел на год раньше, значит априори лучше. А если на серьёзно, то разрабы ХЛ уделяли внимание чему угодно, но только не стрельбе. Подумаешь, всю игру надо стрелять. Люди купились на сеттинг и подачу сюжета. Даже если сейчас выйдет игра с максимально ахуенной проработкой перестрелок и заебатым ИИ, то всем будет похуй, если это будет на однообразных серых локация, как в Medal of Honor и без постоянного удовлетворения СДВГ, где только от тебя всё зависит, а все остальные персонажи нужны, чтобы это подчеркнуть.
Аноним 21/04/20 Втр 18:18:54 #152 №5202886 
>>5199062
Пизди да не запиздивайся. Я из ДС и у нас ХЛ2 ждали все: и в универе, и на форумах/чатах в локалке спорили до усрачки, обсасывали детали из слитой альфы и новости со страниц журналов и игровых сайтов. На моей памяти, сильнее ждали только Сталкера.
Аноним 21/04/20 Втр 18:54:03 #153 №5203014 
>>5202802
>разрабы ХЛ уделяли внимание чему угодно, но только не стрельбе
Так и есть, читни Raising the Bar и прочий бета-движ: из ~6 лет разработки хл2 разрабы минимум первые 4 года занимались только тем, что пытались уместить в говносурс свои наполеоновские амбиции касаемо "душевного" сеттинга, локаций, сценок и персонажей, с каждым годом вынужденно отказываясь от всё бОльших кусков игры, а геймплей додумывали задним числом, если вообще вспоминали. Даже в слитом всего за год до релиза билде ИИ всех врагов был коматозным, а главная фича - гравипушка - была едва юзабельной из-за кривущей физики. Удивительно скорее, что им удалось худо-бедно вытянуть к релизу настолько запущенный фейл в плане приоритетов.
Аноним 21/04/20 Втр 19:45:57 #154 №5203187 
>>5203014
До сих пор угараю, как разрабы показывали геймплейный ролик, где союзники действуют сообща, перебегают между укрытиями, и при этом подписали, что это всё взаправду и никакой синематики нет, а в релизе они как болванчики бегают за ГГ и занимают ту позицию, на которую он им укажет, спокойно умирая под градом пуль. Но утки продолжат обмазываться говном и доказывать, что ИИ в игре нормальный.
Аноним 22/04/20 Срд 01:25:11 #155 №5204418 
,fvg
Аноним 22/04/20 Срд 13:15:06 #156 №5205394 
>>5202886
Во-во. Если человек в те времена от игрорей был далек, хайп трейн все равно подогревался игроманиями, gameland, PC gamer, game.exe(пока писал game.exe прослезился).
Аноним 22/04/20 Срд 18:27:12 #157 №5206830 
>>5198642 (OP)
Атмосфера
/тред
Аноним 22/04/20 Срд 18:34:06 #158 №5206846 
>>5202221
Зогошизик, плиз.
Аноним 22/04/20 Срд 20:31:47 #159 №5207328 
>>5202233
Он все правильно написал, в этом аспекте стрельба действительно уебищна, сраный бандит в балаклаве может спокойно поймать в башку несколько пуль из пистолета и выплюнуть их. Недаром во всех реплейсерах стволов эту хуйню чинят и делают нормальный уровень повреждений вместо ванильных губок для пуль.
Аноним 22/04/20 Срд 20:45:18 #160 №5207387 
>>5198642 (OP)
Как шутан она лучше крузиса да и вообще большинства того, шо шутаном называют, кроме думов конечно.
Аноним 23/04/20 Чтв 03:27:06 #161 №5208279 
>>5207387
Только первые два дума были годными, в этом веке только параша была.
Аноним 24/04/20 Птн 14:00:33 #162 №5212256 
>>5201372
https://youtu.be/WhY3n5SGxJc?list=PLqbgo03QbAK5D9RwAE1t_rteTQ1SorMQc&t=282
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения