24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>218652358 Сорян, проебался. В общем, есть пикрил. Хочу сделать анимку дождя, но это вторичное. главное, хочу анимировать капли на пикриле для большего реализма. Гайдам как это сделать с ты трубы или просто советам буду благодарен. Я новичок, так что просьба подробнее.
>>218652444 Удаляешь капли в фотошопе, добавляешь в афтере чб маска с анимированными каплями на отдельном солиде и накладываешь эффект glass если не ошибаюсь. Не благодари.
>>218652444 В дефолтных эффектах там есть дождь просто вбей CC rainfall в поиск по эффектам. Кидаешь поверх картинки новый аджастмент лайр и на него навешиваешь симуляцию дождя. Если ты хочешь анимировать полоски эти на картинке, то нихуя у тебя не получится, их надо убрать в фотошопе.
>>218654392 Если ты про белые полоски, то удаляй их нафик. Если хочешь анимировать сами капли на еблище и слезы, то скопируй в отдельный слой и анимируй, или нарисуй новые в афтере, способов может быть несколько для решения одной задачи. Вообще там такое все не хитрое, что проще просто нарисовать новые в новом слое, ну че ты будешь вырезать эти маленькие хуевинки в ручную?