Сохранен 46
https://2ch.hk/v/res/5219066.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Увидел я вот этот тред. >>5218208 (OP) И что то захотелось

 Аноним 26/04/20 Вск 13:45:15 #1 №5219066 
maxresdefault.jpg
27de89edef7dfd3bc6f1dd9e017a0711.png
Увидел я вот этот тред.
>>5218208 (OP)
И что то захотелось мне высказаться про ебанутых.

Я люблю рпг, обожаю, но мне срать и ссать на диалоги и выбор ответиков срать и ссать. Сука пиздец что бля творится в прогнивших кочанах у местных полоумных уток которые считают что отыгрышь хитрых воров и жестоких бандитов состоит в выборе интонации очередных говнодиаложиков наблеваных очереднойХелпер Гамбургер нанятой за еду. Этот отыгрыщь должен осуществятся в первую очередь за счет механник и открытого свободного взаимодействия с миром.
А рпг я люблю, нежно люблю, да Но в первую очередь за счет чувства роста, нет роста прокачки и поэтому для меня не знаю даже серия хком где твои солдаты из днищь с пукалками превращаются в богов смерти с аннигиляторами в экзоброне кажется гораздо более ролевым чем очередное "правильное" говно рпг с сотнями страниц диаложиков и с отсутствием чувства окрутевания сори за мой французкий. ДА мне даже многие 4х кажутся гораздо более ролевыми чем высеры про диалоги. Только что в них ты качаешь не своего героя или пати, а свою галактическую империю и вместо меча =2 к урону ты начинаешь штамповать линкоры с нейтринной броней и дезинтеграторами и набирать очки дипломатии и развивать экономику. И смотреть как ты катком катишся по карте крася ее в цвета своего флага. И да это дает тебе главное что должна давать рпг чувство роста*

Вот мой топ компонентов правильной рпг.

Чувство роста>интересная система прокачки>интересная разнообразная боевка>интересный разнообразный лут>мир и лор>>>>>>>>>>>>>>и где то там в далее на втором десятке по значимости сраные диаложики.
sageАноним 26/04/20 Вск 13:47:20 #2 №5219077 
>>5219066 (OP)
>чувство роста
Саженец ебаный
Аноним 26/04/20 Вск 13:56:34 #3 №5219124 
>>5219066 (OP)
Считаешь? Молодец. Мнение - оно как жопа: есть у каждого.
Аноним 26/04/20 Вск 14:04:01 #4 №5219153 
>>5219124
Просто диалого любители ебаный рак который не может не срать своим очень важным мнением в любом месте.
Аноним 26/04/20 Вск 14:20:24 #5 №5219222 
>>5219066 (OP)
В моём понимании РПГ - это прежде всего классы и вариативность прохождения. Как в Готике например: нужно пройти в город, а тебя не пускают, и ты можешь разными путями попасть туда. А прокачки может вообще не быть. Я лично не люблю прокачку, потому что обычно она выглядит не реалистично и мешает погружению: одинаковые на вид враги или оружие, которые при этом наносят кратно разный урон и пр.
Аноним 26/04/20 Вск 14:24:25 #6 №5219247 
>>5219153
Только что ты не смог не высрать свое очень важное мнение на всю доску.
Аноним 26/04/20 Вск 14:37:23 #7 №5219300 
15383867767620.png
>>5219066 (OP)
>Я люблю рпг, обожаю, но мне срать и ссать на диалоги и выбор ответиков срать и ссать. Сука пиздец что бля творится в прогнивших кочанах у местных полоумных уток которые считают что отыгрышь хитрых воров и жестоких бандитов состоит в выборе интонации очередных говнодиаложиков наблеваных очереднойХелпер Гамбургер нанятой за еду. Этот отыгрыщь должен осуществятся в первую очередь за счет механник и открытого свободного взаимодействия с миром.

Гриндоманя, ты?
Аноним 26/04/20 Вск 14:39:18 #8 №5219309 
>>5219066 (OP)
Тупа соглы. В вопросах диалогов и повествования в целом краткость - сестра таланта.
>>5219222
>Я лично не люблю прокачку, потому что обычно она выглядит не реалистично и мешает погружению: одинаковые на вид враги или оружие, которые при этом наносят кратно разный урон и пр
Это вопрос реализации, а не факта наличия прокачки.
Ничто не мешает разработчику делать десятипроцентную разницу базового урона у оружия одного типа вместо кратной, а развитие персонажей не сосредотачивать только на уроне и защите.
Аноним 26/04/20 Вск 14:47:05 #9 №5219354 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5219066 (OP)
>играть ради циферок
Аноним 26/04/20 Вск 14:55:06 #10 №5219395 
>>5219300
Лучше чем тыкатель диаложиков.
Аноним 26/04/20 Вск 15:02:24 #11 №5219423 
>>5219395
Ну ты тыкоешь цифирки, мы диаложеки. Вот только мы хотя бы читаем что-то по ходу дела и испытываем эмоции - основная суть развлечения. А ты так всю жизнь будешь дрочить на циферки, оглядываясь назад с горечью и понимая, что проебал на это бесполезное занятие всю жизнь. Мы все проебываем время на игры, но важно от этого что-то получать. Все люди живут ради эмоций, другого смысла жизни не существует. Это аксиома, ты не можешь с этим поспорить.
Аноним 26/04/20 Вск 15:03:40 #12 №5219433 
image.png
>>5219066 (OP)
>Этот отыгрыщь должен осуществятся в первую очередь за счет механник и открытого свободного взаимодействия с миром.

Особенно охуенно выглядят механики отыгрыша "злого" и "доброго" героя.
Аноним 26/04/20 Вск 15:03:58 #13 №5219437 
>>5219423
Пук.
Ты даже оп пост прочесть не в силах.
Аноним 26/04/20 Вск 15:23:34 #14 №5219521 
>>5219437
А я на оппост отвечал?
Аноним 26/04/20 Вск 15:33:02 #15 №5219566 
>>5219066 (OP)
Ну окей. Играй в свои линкоры. Мне надо тебя переубеждать, что ли?
Аноним 26/04/20 Вск 15:35:21 #16 №5219571 
>>5219222
>Как в Готике например: нужно пройти в город
Готоебы так свой ебучий проход в город форсят.
Если попросить их продемонстрировать свободу выбора в других квестах, то начинается пук вроде "тебя кузнец просит принести меч орка, ты можешь его отобрать, а можешь найти", над убогостью которого даже смеяться стыдно.
Аноним 26/04/20 Вск 15:36:54 #17 №5219576 
>>5219571
> над убогостью которого даже смеяться стыдно.

Но ведь в других "РПГ" даже такой свободы нет...
Аноним 26/04/20 Вск 16:25:30 #18 №5219825 
Так проблема в хуевых диалогах или диалогах per se?
Я вот лично не знаю, каким надо быть аутистом, чтобы наслаждаться историей и подачей этой самой истории в Pillars of Eternity.
Аноним 26/04/20 Вск 16:29:18 #19 №5219847 
>>5219825
Проблема не в диалогах, а в долбоебах которые не понимают что их важность для игры в конце второго десятка составляющих. Я не говорю что их не должно быть. Просто местные дурачки переоценивают почему то важность именно этого унылого компонента.
Аноним 26/04/20 Вск 16:37:20 #20 №5219889 
>>5219571
>ты можешь его отобрать, а можешь найти
Я не готоеб, но то что ты описал - охуительная, редкая для игор вещь.
Как бы ты ИРЛ выполнял квест "принеси берет ВДВшника"? Проще всего найти на бошке у ВДВшника - просто без задней мысли отбираешь. Но если ссышь - есть вариант найти берет на авито или в военторге - это стоит денег и времени, но зато безопасней.
Игра, способная в такой же отыгрыш - термоядерная годнота для фантазеров.
Аноним 26/04/20 Вск 16:38:33 #21 №5219893 
>>5219889
Но там нет варианта самому отслужить в вдв и отдать свой берет.
Аноним 26/04/20 Вск 16:42:01 #22 №5219902 
>>5219066 (OP)
Сурс второго пика?
Аноним 26/04/20 Вск 16:47:02 #23 №5219918 
>>5219889
>охуительная, редкая для игор вещь.
Чего блядь?
Да в любой говнорпг есть квесты на принеси шкуру медведя, и ты эту шкуру можешь снять с медведя, а можешь найти в шкафу и ни один долбоеб это ни разу не выдавал за нелинейность.
Аноним 26/04/20 Вск 16:54:08 #24 №5219957 
>>5219066 (OP)
>Этот отыгрыщь должен осуществятся в первую очередь за счет механник и открытого свободного взаимодействия с миром.
Именно так. Хитрый вор - не вор, если не ворует, жестокий бандит - не бандит, если ему некого в игре грабить. "Я Засраэль, принцесса эльфов и жрица Луны" - это тоже отыгрыш, но это вторично игромеху, потому что если функционально Засраэль ничто не отличает от других ролей, то выходит хуита.
Аноним 26/04/20 Вск 17:07:38 #25 №5220003 
>>5219066 (OP)
Мне даже в день резьебывать все привиденые нелепые аргументы, ебучий ты тупой думер. Мне похуй на диалоги в рпг и на то нравятся они кому-то или нет, но то что ты высрал даже у меня вызывает жжение жопы. Настолько не понимать суть рпг и расказывать про важные для неё элементы может только тупорогий олдфаг.
sageАноним 26/04/20 Вск 17:08:18 #26 №5220006 
>>5220003
*лень
Аноним 26/04/20 Вск 17:38:41 #27 №5220150 DELETED
>>5219902
sword of the stars 2
своеобразная 4х, нечто вроде тотал вара в космосе.
игру сгубил ранний релиз, она вышла неиграбельной альфой(буквально, постоянные вылеты, заглушки вместо недопиленых фич и т.д.) и такой оставалась года полтора.

- различающиеся расы с разными фтл, определяющим их стиль игры(например хумансы используют гипертунели - быстро, но очень ограниченно, местные чужие могут открывать гипертонели сами, но их поддержка весьма дорого обходится, крисалиды юзают сеть гейтов которая позволяет перекинуть весь флот за 1 ход куда угодно, но для постройки гейта в новой системе к ней нужно дооолго лететь) плюс кучка других мелких различий
- очень дотошная система боя. с отстрелом модулей, проработанной броней и щитами, зональными повреждениями, кучей очень разного вооружения, моралью, абордажем и прочая.
- весьма специфическая система исследований - большая часть всего вынесена во второстепенные ветки и может зафейлится. в результате нормальная ситуация не получить пушки, на которые рассчитывал и воевать чем есть
в противовес - очень куцая стратегическая часть. например никаких строений на планетах - мы их просто колонизируем и они потихоньку развиваются и приносят доход(но с другой стороны первое время колонию надо поддерживать, траты на кололии в ранней игре очень болезнены. колонизатор не теряется а продолжает возить население и товары пока колония не перейдет на самообеспечение)
Аноним 26/04/20 Вск 17:48:46 #28 №5220210 
>>5219902
Для могущих в английский есть пара забавных летсплеев (текст и скрины):
https://lparchive.org/Sword-of-the-Stars-1-2/
https://lparchive.org/Sword-of-the-Stars-2/
Гайды от анонов:
http://sync.in/mLGwluiBF0
https://pastebin.com/Bymnkecf
Аноним 26/04/20 Вск 18:39:30 #29 №5220442 
>>5220150
Спасибо за нежданный обзор и гайды, анон, попробую
>>5220210
>текстовый летсплей
Пиздец, неожиданно почуствовал себя зумером.
Аноним 26/04/20 Вск 19:19:29 #30 №5220655 
Для тебя молдовании и рогалеки придумали иди наворачивай
Аноним 27/04/20 Пнд 09:59:58 #31 №5223159 
>>5219918
Ну так это говно, а мы говорим о готике.
Аноним 27/04/20 Пнд 10:11:15 #32 №5223195 
>>5219066 (OP)
Че за игра на второй пикче?
Аноним 27/04/20 Пнд 15:35:44 #33 №5224681 DELETED
>>5223195

>>5220150
>>5220210
Аноним 27/04/20 Пнд 16:07:15 #34 №5224864 
>>5219066 (OP)
Два чая просто, диалоги нахуй не нужны в рпг. Хороший пример диабла 2 какая нибудь, где наверное ни один человек не читал диалоги с нпс, или might&magic где нет диалогов, а есть кнопка "квест", нажимая на которую ты получаешь квест с кратким его описанием "Герой, я собираю гонги, принеси мне гонг из храма Баа".

Да хотя бы тот же скайрим, ничего бы не потерял, если бы все диалоги, кроме сюжетных вставок были бы вырезаны из игры.

И вот я запускаю какие нибудь пилларсы или дивинити ОС, и вынужден разговаривать со встречными нпс о их проблемах. Ты же сука НПС, болванчик, дай мне квест и стой дальше, нет нужно сначала послушать его трагическую историю, пожалеть, порасспрашивать его, чтобы в пятой ветке диалога наткнуться на квест.

Аноним 27/04/20 Пнд 18:54:41 #35 №5225639 
>>5224864
>рпг
>Хороший пример диабла 2 какая нибудь
Пиздец.
Аноним 27/04/20 Пнд 19:08:42 #36 №5225688 
>>5220442
Я не он, но учти, что игра может спокойно тебя послать нахуй на 100-х ходах и просто сломать сейвы. Лучше в 1 часть играть в этом плане - она без багов почти, но в 2 конечно боевка и контент допилены получше.
Аноним 27/04/20 Пнд 19:12:44 #37 №5225696 
>>5219918
>Да в любой говнорпг есть квесты на принеси шкуру медведя, и ты эту шкуру можешь снять с медведя, а можешь найти в шкафу
Не пизди, долбоёб, в таких играх квесты в 99% случаев принимают шкуры только с определённой группы медведей, а другие медведи вообще шкуры даже дропать не будут.
sageАноним 27/04/20 Пнд 19:50:15 #38 №5225871 
87.png
15862389295820.jpg
56665.jpg
СЮЖЕТ
@
В ИГРАХ


Аноним 28/04/20 Втр 03:08:42 #39 №5227642 
>>5219066 (OP)
В целом согласен.
Аноним 28/04/20 Втр 06:06:36 #40 №5227789 
>>5225871
Кармак соси, дум этернал говно.
Аноним 28/04/20 Втр 06:16:36 #41 №5227798 
>>5225871
В чем юмор?
Игры без сюжета - это тупорылые дрочильни для даунов-подпивасов.

Сюжет для интеллектуалов.
Отсутствие сюжета для даунов.

Ты, судя по всему, топишь за даунов.
Аноним 28/04/20 Втр 06:31:23 #42 №5227817 
>>5219066 (OP)
И че?
А для меня не так.
Для меня главное
Персонажи и лор, стиль->сюжет, драматика->вариативность->система прокачки
Боевка должна быть либо не запаривающей, как в плейнскейпе или выбираться на вериизи как в пилларсах, иметь возможность.
Аноним 28/04/20 Втр 06:38:29 #43 №5227823 
>>5220150
Кароче лучше в Х4 поиграть если более симуляторно. Или в стелларис если более стратегически. Или в какую-нибудь космо ртс.
>>5219889
Такое много где есть, если это рпг, а не хак энд слеш.
>>5227817
И собственно вы можете спросить, а в чем отличие от кинца? А в том, что у нас тут прямое взаимодействие мы сами ищем каждого нпс, чтобы поговорить, а скриптовая сцена редкость.
Именно поэтому я считаю The Council и рпг и очень крутой игрой, поиграйте кто не играл, это кинцо-рпг но с свободой движения и чисто личным выбором куда пойти, типо по заданию сразу или обыскать что то еще и получить потом какой-то профит.
Аноним 28/04/20 Втр 07:06:35 #44 №5227855 
>>5219066 (OP)
Мир немецких симуляторов тебя ждёт.
Аноним 28/04/20 Втр 12:48:07 #45 №5228912 
>>5227798
>Сюжет для интеллектуалов.

Двачую. Развивает память запоминанием имён. Попробуй-ка с айсикью меньше 150 запомнить "Трифлуоперазин", "Амиодарон", "Палиперидон" или "Тиоридазин"!
Аноним 28/04/20 Втр 17:43:03 #46 №5230808 
>>5219066 (OP)
Бамп
Ну че кто еще из вас шизы ОТЫГРЫВАЕТ РОЛЬ в диалогах. При том что обычно любой вариант ответа влияет только на следующую реплику нпс.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения