Сохранен 79
https://2ch.hk/v/res/5212677.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему эту хуйню так почитают? Обычный кривой

 Аноним 24/04/20 Птн 16:16:56 #1 №5212677 
Stalkercover.jpg
Почему эту хуйню так почитают? Обычный кривой шутерок с квестами аля "УБЕЙ ТОГО ПРИНЕСИ ТО". Этож полная хуйня. И мне похуй на вырезанный контент. Физика хуйня, аномалии безопасное говно, графон хуйня. Бросок гранаты напоминает бросок рулона туалетки. Аудитория вообще пиздец, даже говорить не хочу. Да блять, где вы там атмосферу увидели? Где сука НПС живут своей жизнью? Ебучие бандиты всё время сидят у костра и им похуй. Лучшее что есть в этой игре-моды.
Аноним 24/04/20 Птн 16:19:33 #2 №5212684 
>>5212677 (OP)
Хуй знает. ПЫЩ ПЫЩ КРОВИЩА МИССИИ
Что еще ребенку надо?
Меня же после универа шутеры как-то заебали и я несмотря на долгий хайп и радостный вой в округах не вкатился вообще никак, пару локаций побегал и закрыл к хуям. Ничего интересного для себя я не заметил.
Аноним 24/04/20 Птн 16:22:26 #3 №5212694 
>>5212677 (OP)
Людям понравилось сталкание по совковым заброшкам с винторезом наперевес.
Аноним 24/04/20 Птн 16:23:25 #4 №5212697 
>>5212677 (OP)
Дорогая маркетинговая кампания, в которой школоту убедили что это вовсе не говно с вырезанным контентом. Еще это был первый шутерок про постсовок, который отлично лег на жизнь СНГшного обывателя, + тогда популярно было исследование заброшек и прочего такого. Чоткие пацанчики увожают эту игру не меньше чем каэсик 1.6.
Аноним 24/04/20 Птн 16:28:30 #5 №5212710 
Недавно пытался вкатиться, но все выглядит так убого, криво и неудобно, что дропнул через 20 мин. А я ведь сумел пройти и более старые игры - blood, half-life, fallout.
Аноним 24/04/20 Птн 16:29:06 #6 №5212712 
>>5212677 (OP)
сталкер - это апогей безвкусия пидорах и СНГ-игроков в целом
Аноним 24/04/20 Птн 16:30:06 #7 №5212719 
>>5212710
Она такая и есть. В коммунити больше всего любят первую часть, хотя там недостатков вагон и тележка. Забавно, что в продолжениях попытались исправить все и заставить зону работать как было запланировано изначально, но обосрались еще больше.
Аноним 24/04/20 Птн 16:31:41 #8 №5212724 
image.png
image.png
>>5212677 (OP)
тогда шутаны только-только в открытый мир выходили. До этого был Ксенус, в который не играл например никто из моих знакомых, а в Сталкер попробовал погонять чуть ли не каждый второй. Не было такого еще, поэтому закрывали глаза на недочеты. Тот же Фар Край 2 - похожая история. В открытом мире делать нечего, кроме как врагов респавнящихся стрелять, ну и алмазы собирать. А вспоминают с ностальгией, мол в новых фаркраях все проебали. (В общем-то проебали много чего, но на недостатки фк2 все почему-то закрывают глаза).
Аноним 24/04/20 Птн 16:33:38 #9 №5212731 
В СНГ у неё был большой маркетинг, а так же сеттинг, который интересует школьников любящих лазать по всяким заброшкам (Или мечтающим о том, чтобы лазать по заброшкам, т.е., 99% школьников). На западе её полюбили как альтернативу фоллауту, только без богомерзкого автолевелинга, прокачки и прочих ненужных элементов рпг. Ну и сеттинг пост-совок тоже многим доставляет там.

Ну а в целом игра средняя, да. В ней есть куча плюсов, куча минусов. Лично мне раньше нравилась даже ваниль, но сейчас есть куча всяких модов которые делают игру намного приятней и ваниль уже просто невозможно играть. Вот, хуй знает что ты хотел услышать и зачем тред создавал. Я думаю, что в неё играют до сих пор чисто из-за отсутствия альтернатив как таковых. Есть куча подобных игр, но все они либо на выживание/мультиплеер (Всякие эти дейзи да тарковы) нацелены, либо же на элементы рпг (Как тот же фоллаут), либо они очень ограничены в плане свободы (Фар край, где всё сводится чисто к зачистке лагерей). Только в сталкере, можно сказать, нету ничего лишнего, геймплей очень простой и при этом игра не заставляет тебя играть так, как это нужно ей. Ну, разве что, иногда некоторые локации не доступны сразу, но на этом в принципе всё. Да и просто многим доставляет какая-то целостность этого мира. Ничего просто так не деспавнится, у каждого трупа есть своё имя и свой инвентарь, а так же можно поторговать с Васьком, убить его и у него в инвентаре окажутся вещи, которые ты ему продал. Куча всяких таких мелочей простых, которые просто приятные.

Хуй знает, короче, противоречивая игра, да, но я думаю, что в неё играют чисто из-за того, что альтернативы особой нет, да.
Аноним 24/04/20 Птн 16:35:36 #10 №5212743 
>>5212724
>А вспоминают с ностальгией
Нет. Я тогда пытался в него погонять, через годы и в прошлом году - неинтересно вышло. Рекламируемые фичи были для вау-эффекта, геймплей из шутанства быстро заебывал что тогда, что сейчас, в итоге дальше я серию не прошел.
Отсосина я играл дольше, но тоже не прошел из-за того, что стало скучно лазать и прыгать.
Аноним 24/04/20 Птн 16:36:15 #11 №5212746 
>>5212724
Когда ксенусы с фар краем 2 выходили, альтернатива открытым мирами были ВНЕЗАПНО коридоры польских шутеров, то есть буквально опенворлд позволял обойти, занять лучшую позицию, выбирать самому тактику, а не быть в ебанной каретке аттракциона
То что в итоге опенворлд стал не преимуществом, а гирей на ногам благодаря которым игры проебывались ввиду трудозатрат на опенворлд в ущерб линейному повестовованию - это не проблема как такого опенворлда, условно говоря наличие опенволда ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ это лучшее, чем линейное-коридорное повествование в котором ты нихуя не выбираешь и тебя ставят перед фактами
Аноним 24/04/20 Птн 16:36:27 #12 №5212747 
>>5212724
Никогда не видел людей, которым зашел 2фк, на двачах чаще всего хвалят треху как эталон юбиподелия, либо однуху, как сокровище которое мы проебали, но не двуху точно.
Аноним 24/04/20 Птн 16:36:30 #13 №5212748 
giggles.gif
>>5212731
>прокачки и прочих ненужных элементов рпг
Аноним 24/04/20 Птн 16:41:05 #14 №5212765 
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Screenshot 2019.08.04 -[...].png
>>5212677 (OP)
>графон хуйня
Графон заепца, таких охуенных теней не завезли даже в свежих высерах, типо зум хуернал.
Аноним 24/04/20 Птн 16:43:58 #15 №5212779 
>>5212765
По-моему уже тогда были доступны васяночки на первую и вторую кваку благодаря открытым сырцам где такое же освещение.
Аноним 24/04/20 Птн 16:45:59 #16 №5212786 
>>5212748
Ну ладно, я переборщил там... Я не совсем против прокачки, мне нравится когда она сделана простенько, как в деус эксе первом, например. Просто я предпочитаю, когда в игре всё решается не билдом, а скорее набором твоих личных навыков как игрока, а так же предметами в твоём инвентаре. Ну и, может быть, выбором в диалогах или выбором твоих действий. Вот, да. Проще говоря, я в своём посте забыл добавить "ИМХО".
Аноним 24/04/20 Птн 16:46:29 #17 №5212789 
>>5212765
Сейчас бы за такое просили новый ртх...
Аноним 24/04/20 Птн 16:46:57 #18 №5212793 
>>5212779
Почему в новых играх такого освещения почти нигде нету? Одна статика и запечённые тени везде.
Аноним 24/04/20 Птн 16:48:12 #19 №5212799 
А ещё никто до сих пор не сделал бампмаппинг кирпичей круче, чем в сталкере.
Аноним 24/04/20 Птн 16:48:37 #20 №5212802 
>>5212786
А, ну любишь шутеры, ничего такого, дохуя таких.
Я РПГ люблю где можно отыгрывать разных персонажей в зависимости от билда. Недавно в фоллачике тупого дикаря впервые отыгрывал (прямо отыгрывал, а не для лулзов пробежал тупые диалоги глянуть). Доставило неимоверно. Без метагейминга уже никак, но это касается всех предопределенных игр.
Аноним 24/04/20 Птн 16:50:39 #21 №5212814 
>>5212793
Потому же, почему нет зеркал.
УТРАЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ.

А вообще - в каждой шутки есть доля шутки. На самом деле стали много кодомакак набирать по дешевым контрактам, вместо того, чтобы иметь прикормленный штат дорогих прошаренных прогеров. Вот тебе и оптимизоны с графонами которые лишь ретушь.
Дофига знакомых из геймдев-отсоса перескочили на энерпрайз в начале десятых.
Аноним 24/04/20 Птн 16:51:11 #22 №5212816 
>>5212799
Лил, а ведь его приводят как пример в качестве унизительного сравнения Тодда4а.
Аноним 24/04/20 Птн 16:54:29 #23 №5212822 
>>5212802
Ну, мне сталкер больше понравился сеттингом и локациями, а не шутерной частью, хоть и пострелять тоже прикольно. Нравится что большинство людей ложится от пули в голову, не считая экзоскелетовцев. Но, опять же, мне больше нравилось просто искать артефакты, лутать всякую мелочь, исследовать локации исследования ради (Даже если не находил никакого лута, то всё равно было прикольно, там много мест интересных есть куда ты никогда не попадёшь если чисто по меткам на карте будешь ходить.) Вот, да.
Аноним 24/04/20 Птн 16:56:55 #24 №5212829 
>>5212822
На мой вкус оказалось слишком много стрельбы.
Аноним 24/04/20 Птн 17:03:24 #25 №5212851 
>>5212829
С этим согласен, мне тоже не особо понравилось в Тенях Чернобыля отстреливать сотню бандитов, а потом сотню солдат, а потом ещё сотню бандитов, а потом сотню членов группировок, а потом сотню монолитовцев. Про войны за территории в Чистом Небе вообще молчу, я их в конпчном итоге просто игнорировать стал. Но, при этом, между перестрелками в этих играх есть как раз то, что мне больше всего и доставляет — вот это вот исследование локаций и поиск всякой всячины. Собственно, из-за этого я сейчас то и делаю, что просто играю в Зов Припяти с модами, типа того же КоКа обмазанного, либо же просто всякими Мизери и прочими. Понимаю, что сейчас тут кто-то ещё меня говноедом назовёт, ну и пусть. Там игра уже просто как симулятор ходьбы, в какой-то степени, с редкими перестрелками. Вот, да.
sageАноним 24/04/20 Птн 17:08:18 #26 №5212863 
>>5212677 (OP)
БОРЯЛЯМБА
Аноним 24/04/20 Птн 17:14:05 #27 №5212886 
>>5212851
Ох, забыл ещё про пару сотен наёмников, да.
Аноним 24/04/20 Птн 17:26:51 #28 №5212931 
>>5212743
>>5212747
а мне он нравится очень. Очень сильно отличается от современных Юби игр. Хада минимум, карту держишь в руках, враги кладутся очень быстро, как и ГГ на сложности выше средней. Плюс в 2008 видеть как ГГ выковыривает пули было охуенно так то. Ржавые заедающие пушки еще.
Ну это шелуха, а по геймплею вот что: наконец доедешь до лагеря с врагами, после того как заебёшься проезжать мимо бесконечных баз на которых в тебя постоянно стреляют. Тут игра внезапно начинает напоминать первый Гост Рекон, заходить на базу можно с любой стороны, юзаешь бинокль, чтобы смотреть, где сидят враги (нету подсветки врагов сквозь стены), спалиться проще, ведь нету полоски "заметности", как в фк3. Нету ОПшного ближнего боя, намного эффективнее использовать пистолет с глушителем и сделать немного шума, чем бежать с мачетой на врага с автоматом. Нету ОПшного лука, с которым можно всех бесшумно перестрелять, есть ружье с транквилизатором, у которого патронов 8 и которым нужно попадать в голову, иначе враг заорёт и предупредит всех остальных. Проникать на базы, использовать огонь, который действительно работает, а не какой-то рудимент как в фк3, очень круто, но на каждое такое проникновение нужно проехать 10 баз, перестрелять 30 человек, починить машину 5 раз, еще и пару раз умереть. Играть в фк2 малыми порциями в общем-то неплохо, а в фк3 можно засесть и играть до посинения, потому что геймплей слаженный, нет доебистых баз с респавнами, дохуя чекпоинтов, которые можно захватить, застелсить или в которых можно выпустить тигра. Сюжет попроще, дохуя дофамина, но геймплей уж очень прост. Хорошая игра, но ниче особенного.
А ФК2 это ниче так игра, но в свои лучшие моменты выдает очень крутой жесткий шутан с мясной стрельбой.
Аноним 24/04/20 Птн 17:31:34 #29 №5212951 
>>5212677 (OP)
Один из немногих шутеров, где враги умирают не с миллиона попаданий, а уж с модами, можно добиться реалистичности
Так же нет прокачки, как во многих совремнных говношутанах
Ну и сеттинг охуенный, после дарк соулса, для меня игра на 2 местк по артдизайну
Аноним 24/04/20 Птн 17:34:01 #30 №5212961 
>>5212931
>Плюс в 2008 видеть как ГГ выковыривает пули было охуенно так то.
Да, первые пару раз.
>заебёшься проезжать мимо бесконечных баз на которых в тебя постоянно стреляют
Ну вот как это забороть? Не хочется терпеть назойливые элементы. Раз потерплю, два, ну пять, а потом просто выключу, т.к. удовольствия нет, как муторная волокита. Это не к ФК2 претензия, это ко многим гриндонастроенным играм с респавном.

> заходить на базу можно с любой стороны
Я ж писал, что недавно играл. Игра не опенворлд, я не могу залезть на гору и оттуда начать шмалять в негров, игра набор коридоров, неправильно заживший кишечник, где - да, представляют выбор, но не всегда. Фазенду какую-то штурмовал, только фронтальный заезд. Та миссия в начале с подрывом аммуниции - тоже как-то срежиссировано показалось. Само исследование мирка не показалось вознаграждающим.
>Хорошая игра, но ниче особенного.
У меня такое ощущение про ФК2 сложилось.
ФК3 я пока не играл и не читаю про нее.
Аноним 24/04/20 Птн 17:40:18 #31 №5212982 
>>5212931
Удваиваю. Из всех ФК лучшей 2-ху считаю. Жестко и атмосферно.
>>5212961
>Ну вот как это забороть?
Не знаю, поначалу тоже бесили, а потом начал планировать маршрут, либо же просто влетал в толпу, отъезжал чуть дальше, а потом быстро расстреливал погоню.
Аноним 24/04/20 Птн 17:45:08 #32 №5212991 
>>5212982
>просто влетал в толпу, отъезжал чуть дальше, а потом быстро расстреливал погоню
Да я быстро смекнул, как это делать.
Но надоедает все равно.
Думаю, просто как созрею - с читами пробегусь ради мирка и сюжета, постоянная стрельба мне не по кайфу.
Напомнило первые ГТА с в основном статичным миром и краткими брифингами, но без безбашенных покатушек, ради которых и сделаны игры.
Начиная с 3Д там уже разбавление сюжетом и нет прям адового количества однообразных врагов, потому я могу и сейчас перепройти их.
Аноним 24/04/20 Птн 17:54:13 #33 №5213014 
>>5212724
До сих пор помню АЭС в сталкаче, такое захватывающее чувство масштабности было - локация поистине огромная, всё вокруг высоченное.
Идеально построенная схема путешествия - сначала по земле, потом под землёй, а в конце по крышам и телепортам, не переставая поражаться просторам.
В общем - достойная кульминация беготни по долинам, кордонам и тесным лабораториям.
Аноним 24/04/20 Птн 17:55:27 #34 №5213017 
>>5213014
>Идеально построенная схема путешествия
>три коридора
>чувство масштабности
sageАноним 24/04/20 Птн 17:56:11 #35 №5213022 
>>5212991
>первые ГТА
>без безбашенных покатушек
Че несет.
Аноним 24/04/20 Птн 18:00:58 #36 №5213042 
>>5213022
Че не так?
Аноним 24/04/20 Птн 18:01:17 #37 №5213044 
image.png
>>5213017
>три коридора
Кто сказал коридоры?
Аноним 24/04/20 Птн 18:33:41 #38 №5213155 
>>5212677 (OP)
>моды
Вот. Когда перепрохожу ТЧ раз в год-два ставлю АМК ну и чутка настраиваю, более-менее выходит. Графоний ничего так, на моей очень средней пеке с комфортом можно играть. Атмосфера - это постсоветские атрибуты, квадратные бетонные заборы, решётки-солнышки на окнах, заходи сбоку заходи, звуковой фон, кошачий мяв, имеется вобщем атмосфера. Стрельба мне нравится, рэгдолл.
Аноним 25/04/20 Суб 02:15:41 #39 №5214271 
>>5213044
Никто меня так и не смог переубедить, что рельсово-коридорные шутаны это вообще лучшее, что может быть у шутанов.
Вся эта псевдооткрытость нахуй не нужна
sageАноним 25/04/20 Суб 02:23:06 #40 №5214279 
Нахуя вы вообще отвечаете на тролленх малолетнего дебила?
Тут только сажа
Аноним 25/04/20 Суб 02:30:11 #41 №5214289 
>>5214279
Мне нравится этот тред отсутствием некоторых особенных личностей.
Аноним 25/04/20 Суб 02:57:25 #42 №5214301 
>>5212677 (OP)
чел, мимо бьешь. от сталкера ни у кого бомбить не будет, ибо хорошая игра
если хочешь траливалить, то хуесось ведьмачка, фир или еще какую парашу.
мастерпис траленга - это поносить говно халву. бабурех будет такой что даже моча выпилится от черной злобы, я тебе гарантирую потому что халва говно для уток и нет ни одной хорошей вещи в ней
Аноним 25/04/20 Суб 03:24:57 #43 №5214322 
>>5212677 (OP)
Потому что сам сталкер давно уже как игра не рассматривается, чел. Она лишь стала толчком к самой культуре сталкера, что и породило огромную аудиторию от школьников до больших дядек, бегающих в сшитых костюмах долга на страйкболе. Эта культура включает в себя множество фанатских книг с авторским взглядом на ТУ САМУЮ ЗОНУ, большое количество творческих работ, любительское кино и т.д.

В сталкер можно не играть годами, но разговоры о нем по-прежнему не утихают.
Аноним 25/04/20 Суб 03:42:50 #44 №5214327 
>>5212677 (OP)
К сталкеру не надо подходить с критической стороны. Ты в него или играешь или не играешь и всё. Там нечего оценивать, т.к. сталкер это уже что-то такое за гранью добра и зла.
Аноним 25/04/20 Суб 03:48:18 #45 №5214331 
Сталкер это конфетка, которая воняет калом
Аноним 25/04/20 Суб 03:59:14 #46 №5214334 
>>5212747
Кстати, года 3 назад в первый раз прошёл до конца первый фк. Какая же всё таки охеренная игра: очень удачный сюжет с приятными кат-сценами (я до сих пор не понимаю, почему не стали продолжать эту тему с мутантами, вполне можно было сделать продолжение про дальнейшие приключения Джека), неплохая стрельба, нормальная физика, удобное управление транспортными средствами, дают даже возможность полетать на дельтаплане. Охуенные разнообразные локации, отдельное спасибо за эти тропические острова с песчаными пляжами, пальмами, хижинами из тростника и тёплым океаном, нигде больше такого не видел. В общем действительно сокровище, которое мы потеряли.
Аноним 25/04/20 Суб 04:18:53 #47 №5214345 
>>5212677 (OP)

>Почему эту хуйню так почитают?

>shadow of chernobyl

Двачую. Не понимаю тех, которые облизывают первую часть, поиграв в Зов Припяти. Там ведь всё, что в первой, только намного лучше.

Если по сути вопроса, почитают игру за уникальную атмосферу, которой нигде больше нет. Дизайн локаций, дизайн объектов, диалоги, квесты, саунд, вот это всё вместе вызывает уникальную гамму переживаний.
Аноним 25/04/20 Суб 07:07:03 #48 №5214460 
>>5214345
В ТЧ графон лучше (потому что локации сильно меньше), стрельбы больше. Поэтому мне ТЧ больше нравится
Аноним 25/04/20 Суб 07:08:59 #49 №5214462 
>>5212991
> с читами пробегусь ради мирка и сюжета
Это точно не та игра. Здесь интересны именно перестрелки.
Аноним 25/04/20 Суб 13:47:46 #50 №5215401 
15866293045680.jpg
>>5212677 (OP)
>Почему эту хуйню так почитают?
Познакомила весь мир с нарративом Зоной. Создала удобную базу для мододелов. Удачно сочетала в себе различные игровые элементы + близкие элементы для СНГ коммунити.
Аноним 25/04/20 Суб 13:57:16 #51 №5215438 
>>5214331
Ты с дерьмаком 3 попутал.
Аноним 25/04/20 Суб 14:24:20 #52 №5215543 
>>5212747
Многим ФК2 доставил атмосферной Афикой, но все признавали что геймплейно он говно.
Аноним 25/04/20 Суб 15:51:55 #53 №5215882 
>>5212677 (OP)

душевно, хуле. Заброшки совка. Многие играли в детстве в таких или жили рядом, поэтому и кажется чем-то родным.
Аноним 25/04/20 Суб 16:26:53 #54 №5216020 
>>5214289
Дерьмак ДЕРЬМАААК СЖВПРОДЖЕКТ!
Помогло?
Аноним 25/04/20 Суб 16:27:17 #55 №5216022 
>>5214289
Ай, блядь, извини сердечно, в глаза поебался, прочитал как "не нравится".
Аноним 25/04/20 Суб 16:28:02 #56 №5216024 
>>5216022
>>5216020
Тем более, что я опоздал, как оказалось.
Аноним 25/04/20 Суб 16:45:58 #57 №5216079 
>>5216020
>>5216022
>>5216024
Шизик
Аноним 25/04/20 Суб 17:04:43 #58 №5216137 
>>5216079
Пошёл ты на хуй, пидор, я просто пошутил.
Аноним 25/04/20 Суб 17:11:51 #59 №5216150 
>>5212677 (OP)

Неплохой графон на момент выхода и атмосфера русской тюрьмы. Быдлу зашло. А так да - проходняк баллов на 6/10 максимум.
Аноним 25/04/20 Суб 17:38:33 #60 №5216222 
>>5214334
>почему не стали продолжать эту тему с мутантами, вполне можно было сделать продолжение про дальнейшие приключения Джека

Потому что потом те же люди делали Кpузис (там планетяне вместо мутантов и нано-костюм)

А сеpия "далёкий кpик" в дpугих pуках пошла по иному пути
Аноним 25/04/20 Суб 17:53:40 #61 №5216265 
>>5216222
Почему, кстати, в первом фар крае были пулевые ранения, а в крузисе не было уже?
Аноним 25/04/20 Суб 18:07:29 #62 №5216332 
>>5216265
Ты еще про отражения спроси.
Аноним 25/04/20 Суб 18:23:03 #63 №5216407 
image.png
>>5216265
чтобы был рейтинг 16+
Аноним 27/04/20 Пнд 17:50:09 #64 №5225358 
>>5212677 (OP)
Почему у стулкера так много хэйтерков? Да потому что вы бляди играете и сами дрочите на стулкер, иначе какой интерес в этом хэйте? Вот если мне что то не нравиться я это просто мимо себя пропускаю, а не пишу всякую хуйню на дваче. Сдохни от спидорака оп.
Аноним 27/04/20 Пнд 17:53:00 #65 №5225375 
>>5216265
Они кстати были, но криво работали. Попробуй выстрелить в корейца усыпляющим дротиком, потом уже выстрелить в голову обычным патроном. Видать разрабы решили вырезать пулевые отверстия из-за >>5216407 но выпилили не до конца
Аноним 27/04/20 Пнд 20:45:45 #66 №5226173 
>>5212677 (OP)
Специально зашел в этот тред обоссать твоё литсо.

Ушел своей дорогой кун
Аноним 27/04/20 Пнд 21:38:00 #67 №5226475 
rpg.png
image.png
image.png
image.png
>>5212677 (OP)
Почему первый кровосос всегда вызывает лютый дрист?
Аноним 28/04/20 Втр 04:43:53 #68 №5227740 
>>5226475
Звук неприятный и ты не знаешь чего ожидать от этого приближающегося звука. Фантазия рисует сразу что угодно томущо так мозг человека работает. Слышит стрёмную хуйню и фантазия сразу начинает выдумывать всякое. Ну а самое страшное, как говорится, это неизведанное. Потом, когда ты уже знаешь и то, как выглядят кровососы, и то, как они работают, страх просто исчезает. Кровосос просто становится очередным врагом.
Аноним 28/04/20 Втр 05:51:53 #69 №5227775 
>>5212677 (OP)
Жирный тред.
А если не жирнота удивлен что зумерам такие простые вещи объяснять надо. Так вот почему сталкер и метро так популярны в СНГ:
Я вот например не могу воспринимать и погружаться в западный постапокалипсис, потому что для меня это чужое, я не жил там, я эти антуражи только в кино и во время туризма видел, поэтому всякие TLOU меня не цепляют атмосферой вообще, для меня это все чужое, поэтому когда я вижу упадок этого у меня нет никаких чувств.
А тут деревеньки, панельки, дорожные указатели - все родное и привычное, даже бандиты говорят как гопники из двора в детстве, а сталкеры говором соседа Кузьмича что и дает +100 к атмосфере и вызывает трудно объяснимоето самое чувство , примерно на том же уровне работают ШХД зима, бытовой подвиг, Бесконечное лето.
Плюс многие мальчишки пост совка выросли в атмосфере очень похоже на сталкер: двор был такой же разъебаный, плюс вокруг были заброшки и гаражи, на лето отправляли к бабке за город, где еще и по полям и болотам можно было пошариться, также везде были старшие гопники, которые были как бандиты, а агрессивные бродячие собаки и злые сторожа заместо мутантов. Это и цепляет.



Аноним 28/04/20 Втр 08:24:36 #70 №5227992 
>>5227775
Ты думаешь, что ОП такое застал? Наверняка родился в 2002, когда пошел в школу уже имел мобилку и более менее современные игры на пука. Ему твой сталкер и нахуй не нужон.
А я в детстве как раз по заброшенным фермам, огромным зданиям, болотам, ж/д путям гулял.
Сейчас поиграл в метро эксодус, так некоторые места на волге с ржавыми тракторами и разъебанными рельсами заебись как детство напоминают.
Аноним 28/04/20 Втр 09:23:24 #71 №5228141 
Ждал эту игру со времен хуй знает каких, 2003? 2004? 2002? Вобщем, играл ещё в слитую альфу и охуевал от того какой там был графоний. На форумах сидел и читал влажные сообщения фанатов, всякие там спекулюячии. До дыр все превью от игромании, и видосики. Когда оно вышло, я как раз обзовелся пекой, поставил это чудо и лучшую игру всех времен и... она оказалась скучной парашей. Графон в 2003 был заебись, в 2007? Нет. Все эти докрученые шейдеры с тех времен не помогли ну никак. Угловатые куцые локации, свободы никакой, транспорт вырезали, квесты говно, монстры говно, горы текста и ноль озвучки, деревянные нпс, тупой аи, вобщем, всё говно. Ждал 5 лет, удалил через пару вечеров.

Прошли годы, в каком-то бандле помимо того что я хотел подвернулась и серия сталкеров, поставил и новые "части" (маппки по сути), уже не помню когда это было, давно, но и по тем давним временам это говно уже ну вообще неиграбельно было. Поржал да стер через час что вторую, что третью. Фу.
Аноним 28/04/20 Втр 09:31:18 #72 №5228160 
stalker chn review.png
Аноним 28/04/20 Втр 09:40:39 #73 №5228203 
>>5212793
Шутка в том, что сейчас динамические мягкие тени ВЕЗДЕ, просто в отличии от 2003-2007, этим больше не принято кичиться, опять же, потому что они везде.
Тогда специально всатвляли колышающиеся лампы и решетки, мол, смотрите, мы сделали тени, блядь, смотрите! Теперь это стандартная фишка директХ и включается одной командой, смысла выёбываться нет.
Аноним 28/04/20 Втр 15:33:58 #74 №5230023 
image.png
Помню когда впервые до Припяти дошёл, то ахуел, некоторые дворы прям как в моёй Мухосрани выглядели.
А в целом школоте нравиться тема заброшек и постапоклаипсиса. Плюс там там много русско-совковой культуры.
Аноним 28/04/20 Втр 23:51:13 #75 №5232413 
>>5230023
Вот бы ещё дали в дома заходить, а то всё по-бутафорски ощущается.
Аноним 29/04/20 Срд 00:36:28 #76 №5232637 
>>5230023
>хохляцкая игра
>действие происходит на украине
>большинство персонажей хохлы
>русская культура
Ты обосрался, хохол
Аноним 29/04/20 Срд 01:34:41 #77 №5232849 
>>5230023
> в целом школоте нравиться
> нравиться
С позиции, так сказать, представителя социального класса говоришь?
Аноним 29/04/20 Срд 06:26:22 #78 №5233201 
1588130780777.jpg
>>5214334
>я до сих пор не понимаю, почему не стали продолжать эту тему с мутантами, вполне можно было сделать продолжение про дальнейшие приключения Джека
Как олд, каколд, азаза))))0 игравший в пейратку на диске из ларька за 100 рублей в год выхода скажу, что сюжет Джека Карвера и Валери не стали развивать по результатам опросов игроков, большинство тогда высказалось за то, чтобы не использовать его в качестве ГГ новой части, тогда Юбисофт решили сделать несколько вариантов на выбор. Да, в те бородатые времена ещё можно было повлиять на решения разработчиков по игре, и они прислушивались, а не как сейчас, когда альянсеры 15 лет ноют, чтобы им дали высших эльфов — а получают залупу на воротник просто потому что.
Аноним 29/04/20 Срд 07:21:48 #79 №5233229 
>>5233201
> высших эльфов
Пиздец разница, бляди с голубыми глазами(которым дали на выбор золотой) вот это пиздец разница будет, учитывая, что 99.9% времени ты видишь перса со спины и в шлеме.
П.С. аленям дали синих блядей, правда как показала практика, ими никто не играет, т.к. те, кто хотели, уже рерольнулись за орду больше 10 лет взад.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения