Сохранен 133
https://2ch.hk/v/res/5233390.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ссд в сонсолях наебка

 Аноним 29/04/20 Срд 09:27:42 #1 №5233390 
202004290809061.jpg
202004290835321.jpg
Ну поставил я одисею на ссд, глобальных изменений не ощутил, да фасттревел чуть быстрей стал и скип полета орлом быстрей возвращает камеру к герою, но буста фпс нет, загрузки все равно не стали мгновенными, они все также занимают секунд 20, если на хдд раньше было 60 и черный экран все равно есть
О какой революции в играх говорят сони со своим ссд
Тут разве что в линейных шутанах больше не будет долгих анимаций открывания двери или протискивания через щель, но кому нужны линейные игры в эру опенвордов с плавной подзагрузкой мира, которая от ссд не изменилась, ведь подзагрузка огромных просторов и с хдд работает заебись, в той же гта ты почти мгновенно можешь менять героев в разных частях карты и трафик с пропсами итак успевает подгрузиться
Аноним 29/04/20 Срд 09:29:32 #2 №5233394 
>>5233390 (OP)
Сосноли сами по себе наебка и те кто их покупают полные имбецилы тратящие деньги на воздух.
Аноним 29/04/20 Срд 10:00:23 #3 №5233472 
202004282226111.jpg
>>5233390 (OP)
При этом одисею уже сейчас в 4к 60фпс не тянут 2080ти, а консоли будут слабее даже, о каком бусте графона может идти речь
Аноним 29/04/20 Срд 10:05:16 #4 №5233481 
15728702282580.png
2019.10.09-14.24v8ke7.jpg
>>5233472
И сюда же брейкпоинт или рдр2
тоже ведь по сути некстген если брать ультры в 4к
и карты их не тянут в 60фпс, может следующие топы за 1к баксов будут, но ведь в сонсолях будет не топ и всего лишь амд
то есть графон будет таким, каким можно уже сейчас его видеть, изменится лишь загрузочка
а еще с 60фпс будет наебка, либо будет опять не тру4к, а апскейл
Аноним 29/04/20 Срд 10:13:28 #5 №5233492 
>>5233390 (OP)
Это чтобы в новом тесе пещерки быстрее грузились.
Аноним 29/04/20 Срд 10:16:54 #6 №5233499 
>>5233390 (OP)
Нведеа не просто так работает над ДЛСС, потому что очевидно, что графон сильно круче не станет, а вот если рендерить в 720П или даже в 540, а потом хитрым бобразом это масштабировать, то можно получить 60 кадров и кучу предметов вокруг. Как это будет на деле не ясно, но прозреваю мыло.
sageАноним 29/04/20 Срд 10:32:07 #7 №5233537 
>>5233390 (OP)
Да, долбоёб, для тебя это наверное большие новости, но ссд не бустит фпс, а только бустит загрузочные экраны с чем у консолей большие проблемы время от времени.
Аноним 29/04/20 Срд 10:39:00 #8 №5233565 
Ебучий пукабомж с ссд за 2 тыщи, в пс5 посмотри какой ССД будет там новая технология.
Аноним 29/04/20 Срд 10:42:01 #9 №5233579 
>>5233390 (OP)
Ты там совсем зажрался?
Аноним 29/04/20 Срд 10:54:31 #10 №5233606 
>>5233390 (OP)
У пс 5 ssd 5,5 гб сек. Такого на рынке нету. На Xbox тоже хороший ssd но не настолько быстрый. Там только 2 с хуем гб.
В полной мерен можно будет раскрыть потанцевал ssd именно в экслюзивах Сони, геймдизайн и технологии будут сделаны именно с расчетом на этот пиздатый ssd.
Тут даже не в банальных загрузочных экранах дело, можно будет целые миры выгружать и подгружать налету.
Опять же отличия кроме как в загрузках в ближайшие года 2-3 никто не увидит потому что xboxone и ps4 будут еще актуальными платформами, когда они отойдут разработчики смогут начать полноценно работать с ссд новых консолей, а вот эксклюзивы ПС5 уже будут на полную катушку юзать его.
Вероятнее всего все игори через годика 3-4 уже будут категорически требовать наличие ssd и хуензорных ядер в видюхе.
Аноним 29/04/20 Срд 11:02:01 #11 №5233625 
>>5233481
Бейкпойнт хорошо выглядит в лесу, травка там пиздатая. Но то что ты скинул выглядит как всратый кал анон.
Аноним 29/04/20 Срд 11:14:58 #12 №5233680 
kass eyeroll.webm
>>5233390 (OP)
>играть не за Кассичку
Аноним 29/04/20 Срд 11:16:34 #13 №5233687 
>>5233390 (OP)
>эру опенвордов с плавной подзагрузкой мира
Эта эра в 10х останется, что ты несешь.
Аноним 29/04/20 Срд 11:18:24 #14 №5233693 
>>5233390 (OP)
анон, скок весит установленная одиссея?
Аноним 29/04/20 Срд 11:19:10 #15 №5233696 
>>5233680
Малолетний дрочер, съебал нахуй
Аноним 29/04/20 Срд 11:27:44 #16 №5233728 
>>5233537
У консолей со всем проблемы, и не время от времени, а постоянно.
Аноним 29/04/20 Срд 11:34:53 #17 №5233746 
>>5233390 (OP)
>202004290809061.jpg
Пиздец, и вот эту всратую мыльную мазню юбишизики форсят, как игру с графоном, я в ахуе. Лоды уровня третьего фоллаута.
Аноним 29/04/20 Срд 12:12:12 #18 №5233951 
>>5233390 (OP)
Малолетний даун, плз
Все движки сейчас заточены под HDD (потому что в соснолкях он как требование). Ни кто и не делал игры с учетом плюсов ССД, так как игры должны были работать и на HDD.

Аноним 29/04/20 Срд 12:32:11 #19 №5234026 
>>5233472
Ну если русскую рыбалку 3д напишет ужратый в хлам слесарь оторванными руками, то и она будет лагать на 2080ти.
Одиссея - это говно без графона и оптимизации.
Аноним 29/04/20 Срд 12:41:35 #20 №5234052 
>>5233390 (OP)
>глобальных изменений не ощутил
>буста фпс нет
>фасттревел чуть быстрей стал и скип полета орлом быстрей возвращает камеру к герою
загрузки занимают секунд 20, если на хдд раньше было 60 и черный экран
Какие же хддбляди дауны, просто пиздец.
Аноним 29/04/20 Срд 12:43:04 #21 №5234055 
>>5233606
>Пс5 сосада 5.5 гиг/сек
Очередная ложь сони типа 4к который наповерку оказывается апскейлом. Топовые решения Самсунга (970pro) и интела (Оптан) это 3,5Гб/сек, причем стоят они как эта самая плейстейшен. Не может сони выпустить свою плейстейшен с характеристиками лучше чем топ-тир за цену меньше этого топтира, иначе бы она не плейстейшен продавала а завалила бы рынок памяти своими сосаде и выдавила бы всякие самсунги.
Аноним 29/04/20 Срд 12:54:27 #22 №5234099 
>>5234055
Спиздили Rapid Mode самсунга же, теперь шизиковские 16 Гб ОЗУ будут использоваться и как обычная ОЗУ, и на видеокарту, и на SSD.
Аноним 29/04/20 Срд 13:37:39 #23 №5234266 
>>5234055
Это не так работает.
Аноним 29/04/20 Срд 13:38:10 #24 №5234268 
>>5233390 (OP)
Конечно не ощутил. Ведь игра и не задизайнена под наличие быстро ссд.
Аноним 29/04/20 Срд 13:40:19 #25 №5234277 
>>5234266
>Пук
И как оно работает?
Аноним 29/04/20 Срд 14:06:03 #26 №5234370 
>>5233693
100 гигабайт с обоими длц
Аноним 29/04/20 Срд 14:29:07 #27 №5234450 
>>5234266
А как это работает?
Откуда возьмётся неведомый ссд в терабайт за три копейки и со скорость выше чем лучшие из известных решений?

А ниоткуда, в рекламе указана скорость чтения из кеша или вообще расчётный параметр шины, а на практике будет посасывать у гаммакса г11.
Аноним 29/04/20 Срд 14:43:09 #28 №5234499 
>>5234450
Откуда взялся cell который опережал процы того времени за 500баксов, видяха опережавая топовый джифорс за 700, и XDR-DRAM на 256 аналогов которой не было вообще на пеке и у всех тогда 128 стояли, и все это за 399$ было.
Аноним 29/04/20 Срд 14:48:31 #29 №5234522 
>занимают секунд 20, если на хдд раньше было 60
Это вообще-то, уже дофига. Но ты прав в том, что не для всех игр ssd в принципе имеем смысл, когда скорость загрузки упирается в декомпрессию текстур, например. Ну, если считать 100 гигабайт будет быстрее, чем сперва считать 5 и распаковать на 100 в памяти, то жди 500 гигабайтные игры, всё к тому идёт.

А вообще - очевидно, ты говоришь про игры, которые изначально не учитывают все возможности ssd. Все текущие игры ориентированы на привычные накопители, потому что, в ином случае, они бы на таких и вовсе не запускались, допустим, или работали через жопу. Понимаешь?

>О какой революции в играх говорят сони со своим ссд
Как я понял, речь идёт о том, чтобы сделать специальный канал между памятью и накопителем. За счёт этого игра меньше будет зависимость от объёма памяти (которая в консолях общая - видеопамять и оперативная память).

Чтобы допустим, сделать один кадр в игре, нужно 4 гига, туда входит модельки персонажей, монстров, окружения. А всё остальное - про запас, грубо говоря. На случай, если ты резко обернёшься, а там другая локация. Или если быстро будешь ехать, и чтобы игра не тормозила при повороте на другую улицу. Если пофантазировать, можно сказать, что сейчас память используется на 60% с быстрым ссд, а главное - со специальным каналом между ним и памятью, память будет использоваться на 90%
В этом и революция
Аноним 29/04/20 Срд 14:49:00 #30 №5234524 
>>5234522
поправьте меня, если я неправ, а то и вовсе заблуждаюсь
Аноним 29/04/20 Срд 14:52:57 #31 №5234538 
>>5234499
Чёт мне лень эту шизофрению комментировать по каждому пункту.
Аноним 29/04/20 Срд 14:54:40 #32 №5234543 
>>5234522
> Это вообще-то, уже дофига.

Просто на консольках сейчас загрузки полный пиздец, реально по несколько минут, а станут как на ПК были несколько лет назад.
Никаких изменений в играх не произойдёт, потому как не с чего.
Аноним 29/04/20 Срд 14:58:18 #33 №5234555 
>>5234522
> сделать специальный канал между памятью и накопителем.

Мань, уже давно на ПК SSD напрямую к процессору подключён, так же как оперативная память.

Вот это естественное следствие использования современной ПК-архитектуры и выдаётся за небывалую перемогу и некст ген.
Аноним 29/04/20 Срд 15:11:40 #34 №5234598 
>>5234555
Манюнь, но в играх это никак не используется. Революция в том, что игры будут опираться на этот принцип теперь при разработке. Ну что тебе не так, чмо?
Аноним 29/04/20 Срд 15:17:07 #35 №5234621 
>>5234543
>Никаких изменений в играх не произойдёт, потому как не с чего

Не надо только умное лицо делать, что якобы ты поставил на худшее и не прогадал и поэтому такой крутой.

В консолях будет специализированный чип, который и компрессию заодно обеспечит (освободив мощности центрального процессора), чем ещё больше повысит пропускную способность этого канала. Если это не сподвижки, то рейтрейсинг - точно новшество, которое, по твоей каличной логике, естественно, блядь, естественно, видите ли, уже было. Только не в реальном времени, только на четырёх серверных процессорах за две тысячи баксов каждый для специального демо в 30 фпс. Один в один было, поэтому никакой революции.
Специализированный чип для того. чтобы гнать данные с ssd в память, заебал. Если это не сподвижки - то иди ты нахуй с такими обобщениями.

Если по играм и впрямь ничего не изменится, потому что технологии не освоят или сэкономят - то чё уж, но ты уж точно не потому что ты такой умный ставил на худшее и всё предвидел.
Аноним 29/04/20 Срд 15:20:45 #36 №5234649 
>>5233390 (OP)
>ссд в сонсолях наебкa
>Ну поставил я одисею на ссд,
На Sex или ps5 ?
Аноним 29/04/20 Срд 15:32:14 #37 №5234747 
>>5234598
Манюнь, пройди нахуй со своим "не используется".
Как это должно использоваться-то?
У меня сейчас все игры стоят на pci-e ssd, который реально 3Гб/с выдаёт, а не как у сосони на бумаге, ты думаешь от этого подгрузки исчезают? Конечно нет.
Хоть на рамдиск игры ставь, никаких принципиальных изменений это не несёт.

>>5234621
Какое ещё "умное лицо", шизик.
Никаких изменений не будет, потому что "новые" консольки это тупо самый обычный современный ПК, чудес не бывает.
Аноним 29/04/20 Срд 15:40:36 #38 №5234825 
>>5234621
> рейтрейсинг - точно новшество

Рейтрейсинг это новшество только для разрабов, которые смогут ещё больше забивать хуй.
За два года с момента выхода гефорс-наебалова от ноувидии даже ни одной игры хотя бы просто с зеркалами нормальными не сделали, а полтора поделия с "рейтрейсингом", выдавая 30фпс, по прежнему посасывают в освещении у третьего дума.
Аноним 29/04/20 Срд 17:11:51 #39 №5235554 
>>5234621
Извини, я что-то погорячился.

>>5234747
>"новые" консольки это тупо самый обычный современный ПК
И не совсем. Допустим, ты не веришь в специализированный чип, который, функционал которого на ПК может заменить контроллер (не сейчас, но в будущем). Но SSD с такой пропускной способностью сейчас на рынке тупа)) нет. Понимаешь? Просто факт. Что тут можно возразить?
>У меня сейчас все игры стоят на pci-e ssd, который реально 3Гб/с выдаёт, а не как у сосони на бумаге, ты думаешь от этого подгрузки исчезают?
Да блин, изначально речь и шла о том, что когда игры начнут проектировать изначально опираясь на возможность быстро гнать данные с SSD в память, тогда и случится типа революция. Заманал.
>на рамдиск игры ставь, никаких принципиальных изменений это не несёт
не оптимизированно потому что, никто не проектировал игру с учётом такого сценария, поэтому нет варианта специально для самых хитрых с рам-диском, где исключат этап с декомпрессией игровых ресурсов или дадут быструю команду копировать область памяти, раз игра всё равно у тебя якобы целиком в памяти.

>>5234825
Чуваки из 4game, авторы metro exodus сделали глобальное освещение на рейтрейсинге (и недавно подготовили новый движок, рендер которого полностью на рейсрейсинге).
>посасывают в освещении третьего дума
сравни тогда третий дум с quake rtx, да, в последнем хуже графика, зато насколько лучше освещение
Аноним 29/04/20 Срд 17:12:39 #40 №5235561 
>>5234543
Извини, я что-то погорячился

(сперва ещё и не туда извинился, вот это лажа)
Аноним 29/04/20 Срд 19:50:55 #41 №5236577 
>>5233499
И кучу артефактов на движении мелких объектов, от которых рябит
опять же длсс требует интеграции только под нвидиа, да еще и для каждой игры своя библиотека драйверов, это ебучий костыль, почему просто шахматный рендер не внедрить, хорайзн в 4к на нем смотрелся четко
Аноним 29/04/20 Срд 19:54:53 #42 №5236602 
15685518618690.jpg
>>5233951
Аноним 29/04/20 Срд 19:55:29 #43 №5236606 
download.png
>>5233390 (OP)
Аноним 29/04/20 Срд 19:55:33 #44 №5236607 
>>5233606
>экслюзивах Сони
Экзы графоном никогда не впечатляли, только вниманием к деталям а именно анимациям, но даже тут мультимоча лучше экзов, та же рдр2 ебет любой анчартед и ластовасы2
Аноним 29/04/20 Срд 19:57:28 #45 №5236626 
>>5233390 (OP)
Тихо, не спугни консолеблядей, а то им уже столько лапши понавешали про потенциал ссд, что они наверно думают, что от ссд графон круче становится и фпс повышается
Аноним 29/04/20 Срд 19:58:56 #46 №5236634 
>>5233606
>На Xbox тоже хороший ssd но не настолько быстрый. Там только 2 с хуем гб.
И они уже показывали, как грузится на нем стейтоф декей, все равно там черный экран загрузки пару секунд висит, даже удвоение от него не избавит при старте игры
А для опенворда вообще ссд не нужон, если это не игры про истребители или спорткары, чтоб на скорости успевали прогружаться все объекты, в обычных играх герой все равно бегает и этой скорости хватает чтоб стримить мир с хдд
тут разве что починят наконец снайперки, что когда смотришь вдаль видишь не буратин а детализацию и фасттревелы, все, больше плюсов нет
Аноним 29/04/20 Срд 20:00:43 #47 №5236650 
>>5233951
Что значит делать игру под ссд? В чем отличия то кроме быстрой загрузки катсцен и фастревела то?
Старситисен в рекомендованных ссд и че там что на хдд что на ссд летай по планетам разницы нет
Аноним 29/04/20 Срд 20:02:18 #48 №5236663 
>>5234026
А рдр2? какая игра у тебя оптимизирована? коридорный дум без физики и света?
Аноним 29/04/20 Срд 20:04:36 #49 №5236680 
>>5234499
Цел был признаной всем проебом изза уникальности и сложности, которая выливалась в боль для разрабов
Они сейчас делают обычные амд на амд, кого они там собрались превосходить?
Аноним 29/04/20 Срд 20:05:54 #50 №5236688 
>>5234268
Что значит задизайнена, что там изменится то? фасттревел не 20 сек, а две ок, катсцены итак быстро грузятся, все?
Аноним 29/04/20 Срд 21:01:31 #51 №5237066 
>>5233565
Какая конкретно там будет новая технология?

>>5233606
>У пс 5 ssd 5,5 гб сек.
5,5 гб сек чего?

>>5236606
>с минимальной
>(target)
Ебать, неудивительно что у сонибоев все обложки дисков изуродованы плашкой "полностью на русском языке".
Аноним 29/04/20 Срд 21:45:52 #52 №5237407 
1406660760146.jpg
>>5233390 (OP)
>Ну поставил я одисею на ссд
Ну и молодец
>глобальных изменений не ощутил
Это нормально
>фасттревел чуть быстрей стал и скип полета орлом быстрей возвращает камеру к герою
В этом вся суть
>но буста фпс нет, загрузки все равно не стали мгновенными
И не должны быть
>О какой революции в играх говорят сони со своим ссд
Нио какой, это классический маркетинговый пиздёж как "честные" 4к и 60фпс
>в линейных шутанах больше не будет долгих анимаций открывания двери или протискивания через щель
Всё это будет, не боись
>кому нужны линейные игры в эру опенвордов с плавной подзагрузкой мира
Любителям линейных уровней а не открытой песочницы
>подзагрузка огромных просторов и с хдд работает заебись
Работает, но с ссд немного лучше
>в той же гта ты почти мгновенно можешь менять героев в разных частях карты
Смена персонажей в разных локациях там происходит освсем не мгновенно
Аноним 29/04/20 Срд 22:46:33 #53 №5237817 
15881055454711.jpg
>>5233390 (OP)
От ссд число полигонов в кадре НЕ ПРИБАВИТСЯ также не прибавится шейдерных эффектов
А полигонов уже сейчас столько в средних опенвордах, что даже тишки не тащят и приходится все также резать дальность и ебаться с лодами, ссд не уберет проблему лодов и всратых задников в играх
Аноним 29/04/20 Срд 23:11:52 #54 №5237974 
>>5236634
>А для опенворда вообще ссд не нужон,
Ога. Охуенно было на хдд в фаллоуте 4 ждать по 2 минуты каждый раз при загрузке.
Аноним 29/04/20 Срд 23:20:46 #55 №5238019 
Ты реально не понимаешь, что сейчас игры пилятся с расчётом хдд в консолях? А теперь будут по другому и пкшники с хдд соснут писос.
Аноним 29/04/20 Срд 23:21:52 #56 №5238022 
>>5233606
>целые миры выгружать
Целые пустые огромные миры? Потому что даже сейчас можно запилить норм мир но в экзах сони мы имеем хорайзн и дейс ган
Аноним 29/04/20 Срд 23:50:23 #57 №5238145 
>>5238019
>пкшники с хдд
даже у бомжей на вокзале уже ссд
>>5233606
случайное чтение небольших файлов гугли дурачок
твоя теоретическая скороссть нахуй никому не нужна, все упирается в случайное чтение небольших файлов
ничего ссд не поменяет кроме быстрых загрузок и текстур качеством чутка повыше
Аноним 29/04/20 Срд 23:52:27 #58 №5238153 
15866270398040.jpg
>>5238019
Мань, очнись, ты серишь. Это в вашу деревню только в 2020 ссд завезли, а на пк он есть у всех уже минимум два года
Аноним 30/04/20 Чтв 00:09:13 #59 №5238207 
Снимок.JPG
>>5236606
Inb4: это чоэта, нипонятна, чо ты скозать хотел.
Аноним 30/04/20 Чтв 00:14:48 #60 №5238224 
Зато мы можем в 4К.jpg
>>5238153
Аноним 30/04/20 Чтв 07:00:38 #61 №5238765 
>>5238019
Все так говорят пиляться под хдд, пиляться под ссд
а объяснить какие будут отличия в пилении под игр ссд не могут, кроме очевидных загрузочек между уровнями-фасттревелом и катсценами
и как игры выиграют от ссд тоже не могут
пиздец
Аноним 30/04/20 Чтв 08:30:36 #62 №5238918 
Напоминаю, что еще ниодна игра. ниодна технодемка не выдала на ССД хотя бы +1ФПС, зато уже полно игр которые занимают 9 оперативной и 8 видеопамяти, что уже больше того чем будут распологать новые соснольки и ССД у них лишь из-за того что бы не получать постоянные статтеры а ограничиться лишь плановым понижением ФПС до 60-45 в играх с большим потреблением РАМ, в которых снова будет урезана дальность прорисовки и прогружать будет минимум объектов.
Аноним 30/04/20 Чтв 08:41:09 #63 №5238929 
>>5233390 (OP)
У меня в Скайриме такой перс был.
Аноним 30/04/20 Чтв 08:41:35 #64 №5238930 
>>5238918
Причем тут фпс блять? ССД позволяет грузить игру в десятки раз быстрее, архиактуально в каких нибудь сессионках, в стратегиях, игры где есть переходы между условными уровнями, особенно сейчас когда все игры на говнокоде юнити анреала, без ссд у тебя то может будет тот же фпс, но текстурки не прогрузяться и будешь в мыльную хуйню залипать
Аноним 30/04/20 Чтв 08:44:23 #65 №5238936 
>>5238930
Текстурки не прогрузятся разьве что от недостачи оперы и ФПС вдобавок упадет, на ХДД такое разьве что после загрузки сейва или резкого перехода в локациях типа тревела может быть на мгновение.
Аноним 30/04/20 Чтв 09:16:42 #66 №5238990 
Объясняю на пальцах. Допустим у ОПа игра идёт в стабильных 60 фпс. Пока ОП пялится на загрузку, видяха рисует 6020=1200 кадров, пока он ждёт с винчестером - 6060=3600 кадров, вот эти 2400 кадров что видяха ОПа потратит на игровой процесс, а не экран загрузки, и есть повышение производительности.
Аноним 30/04/20 Чтв 09:17:38 #67 №5238991 
>>5238224
Вот это проекции соснеледебила
Аноним 30/04/20 Чтв 12:05:59 #68 №5239673 
>>5234026
>без графона и оптимизации.
То ли дело ((другие)) игры для пс5 которые будут оптимизированы ведь их будут делать наверное пришельцы из космоса, нанятые сразу для игр на пс5
Аноним 30/04/20 Чтв 12:08:19 #69 №5239686 
>>5238990
Тонкота то какая
Аноним 30/04/20 Чтв 12:10:03 #70 №5239696 
>>5239673
А, нет, видимо будут делать те же самые студии, что делают сейчас
тогда о каких оптимизациях речь, кроме того что уберут пролезания в дырки и гайды нажмиХ чтобпобедить на экранах загрузки
Аноним 30/04/20 Чтв 12:42:08 #71 №5239825 
>>5233390 (OP)
>ссд в сонсолях наебка
https://www.youtube.com/watch?v=SR-uH8vSeBY
посмотрим
Аноним 30/04/20 Чтв 12:44:25 #72 №5239834 
>>5239825
Кстати, если фоундри правы, то мои саташные SSD на компе нихрена добавить не смогут.
Надо будет перекатываться на NVME
Аноним 30/04/20 Чтв 12:48:17 #73 №5239854 
>>5239834
...либо будет новое поколение зеленых и красных со встроенными SSD дисками или слотами для них.
Поглядим, в общем, самому интересно что будет.
Текущий ген - это конечно не то что в свое время было PS3/X360, но не текущая немощь уж точно.
Аноним 30/04/20 Чтв 12:58:57 #74 №5239884 
>>5239854
>>5239834
>>5239825
Бля дебики, это последовательное чтение, как выйдут консольки посмотрите на обсёр этих йоба ссд
Аноним 30/04/20 Чтв 13:00:40 #75 №5239892 
По любому скачок в графон будет. Другое дело, что норм открытые миры делают только рокстары и юбики. Остальные так не могут даже с нынешним железом. Поэтому эти ахуеные истории об открытом мирах отчасти пиздеж. Будут огромные детализированные поля с бессмертным нпц и все. Как хорайзн
Аноним 30/04/20 Чтв 13:03:54 #76 №5239902 
>>5233390 (OP)
>но кому нужны линейные игры в эру опенвордов
Мне нужны. Надеюсь опенворлды рано или поздно сдохнут. Все равно хороших из них только зельда, а у всех остальных и близко так удачно не получилось. Линейные игры все таки более понятны в первую очередь для разрабов и там годноты выходило в разы больше
Аноним 30/04/20 Чтв 13:15:07 #77 №5239937 
>>5239892
> Будут огромные детализированные поля с бессмертным нпц и все. Как хорайзн
Твои юбики и рокстар то же самое делают, идиот, если не заметил их открытые миры это по сути иконки и пустые поля, которые служат декорациями для передвижения по иконкам.
Аноним 30/04/20 Чтв 13:23:04 #78 №5239968 
>>5239884
Ты видео-то смотрел?
> консольки посмотрите на обсёр этих йоба ссд
И посмотрю. Я не особо тороплюсь.
Аноним 30/04/20 Чтв 13:23:06 #79 №5239969 
>>5239937
Но даже так мало кто делает. В остальных ещё хуже
Аноним 30/04/20 Чтв 13:25:47 #80 №5239980 
>>5239969
Даже немцы которые готику делали делают лучше
Аноним 30/04/20 Чтв 13:49:03 #81 №5240108 
>>5233390 (OP)
Юбицефал еще тупее сосноледебила, удивительно.
Аноним 30/04/20 Чтв 13:53:55 #82 №5240132 DELETED
Аноним 30/04/20 Чтв 13:57:57 #83 №5240160 
>>5240132
Смех смехом, но я уверен что отсутствию тормозов в моем ноуте с 16 Гб оперативки я обязан именно SSD
Аноним 30/04/20 Чтв 14:08:49 #84 №5240225 
>>5240160
Смех смехом, но я уверен что отсутствию тормозов в моем настольном компе с 4 Гб оперативки я обязан именно SSD.
Аноним 30/04/20 Чтв 15:00:39 #85 №5240529 
>>5233390 (OP)
Итого ты получил ускорение в 3 раза. Сони обещает революцию в создании новых игр, а не работе старых.
Аноним 30/04/20 Чтв 15:24:00 #86 №5240623 
Screenshot 2020-04-30 at 15.16.53.png
>>5240225
Поясни.
Я раньше юзал машину с SATA3 SSD и 16 оперативки, и мне пришлось докинуть до 32 потому что при выгрузке из свопа система фризила.
Не так сильньо, как в случае с HDD, но тем не менее.
На ноуте же с 16 я замечаю изредка короткие задержки и после этого система работает нормально.
Долго не мог понять, как же так, пока не глянул что там со скоростью.
Оно мне всю оперативку меньше чем за десять секунд может прочитать.
А тут вообще пять с лихером обещают.
Возможно конечно дело в XPC вместо IPC, но уверен что не только в этом.
Аноним 30/04/20 Чтв 19:31:46 #87 №5242785 
15882595881472.png
>>5233390 (OP)
>Игра сделана с нуля для PS5 и Xbox Series X
>графон не изменился с одисеи
Аноним 30/04/20 Чтв 19:36:40 #88 №5242823 
>>5239902
Одисея лучше зельды чел
Аноним 30/04/20 Чтв 19:44:56 #89 №5242870 
>>5242785
Очевидно что пиздабольство, делался под каррент ген, на новом поколении будут ультры с компа
Аноним 30/04/20 Чтв 20:19:20 #90 №5243104 
>>5242785
Таких тайтлов много будет. Таргетить только некстген - очень опасно
Аноним 01/05/20 Птн 00:45:51 #91 №5244938 
>>5233390 (OP)
На хуящике можно будет свернуть несколько игр, выключить консоль и они сохранятся на SSD как в оперативке.
То есть врубаешь консоль открываешь игру и она не грузится с нуля а сразу продолжаешь из меню паузы. Как-то так.
https://www.youtube.com/watch?v=7Fjn4GRw8qE
Аноним 01/05/20 Птн 00:48:22 #92 №5244947 
>>5244938
Консольщики гибернацию открыли, ну охуеть теперь.
Аноним 01/05/20 Птн 09:56:26 #93 №5246011 
>>5244938
На PSP Go ещё было, только для одной игры.
Аноним 01/05/20 Птн 10:55:30 #94 №5246237 
>>5233390 (OP)

Малолетний дебил, не слышавший про унификацию в консолях и устанавливающий игры на свой ссаный вд грин на сата (как формат сата не есть плохо) что-то там рассуждает.
sageАноним 01/05/20 Птн 10:58:45 #95 №5246247 
>>5233390 (OP)
>Ну поставил я одисею
Земля пухом калоеду
Аноним 01/05/20 Птн 11:11:06 #96 №5246288 
>>5240529
> Итого ты получил ускорение в 3 раза. Сони обещает революцию в создании новых игр, а не работе старых.
Хуелюцию. Будет просто слабее бокса, не сможет в трассировку и 60 фпс, зато загрузки быстрее. Вот и все.
Аноним 01/05/20 Птн 18:25:23 #97 №5248060 
>>5246288
> зато загрузки быстрее
Пререндр катсцены сможет грузить быстро, игроки не заметят, что это не игра а кино и будут думать что это еще геймплей, жать кнопки и радоваться
Аноним 01/05/20 Птн 20:34:36 #98 №5248536 
>>5248060
это воопше не проблема. ну то есть по логике скорость чтения с блюрея не может быть медленнее скорости воспроизведения + запас на буферизацию для сглаживания ошибок чтения.
Аноним 01/05/20 Птн 20:51:08 #99 №5248594 
>>5233390 (OP)

Ты чё за мужика в прикиде стриптизёра играешь, ты чё, пидор?
Аноним 01/05/20 Птн 20:54:27 #100 №5248602 
202004282306361.jpg
>>5248594
Сейчас бы не орать с бабы, нарезающий сотни воинов
Аноним 01/05/20 Птн 22:32:00 #101 №5248903 
>>5248602

Костюм стриптизёра нахуя?! А ну оделся как мужик в спартанский сет, бля!
Аноним 01/05/20 Птн 23:46:53 #102 №5249181 
>>5248594
> юбекал
> ты чё пидор
кек
Аноним 01/05/20 Птн 23:49:38 #103 №5249197 
202005011134541.jpg
>>5248903
Ссд не тянет модель с одеждой
Аноним 02/05/20 Суб 12:26:59 #104 №5250513 
>>5237974
Фикс поставь и ждать не будешь. Там лок на фпс влияет на загрузку
Аноним 02/05/20 Суб 12:30:58 #105 №5250534 
>>5248060
Он и сейчас грузится быстро. Я вообще еще в фф7 видел как геймплей плавно перетекал в cg катсцену
Аноним 02/05/20 Суб 12:32:25 #106 №5250542 
>>5246237
Ебанько ты
Аноним 02/05/20 Суб 12:42:47 #107 №5250593 
>>5233390 (OP)
Ебач, суть ссд в будущем поколении консолей в том, что игры по умолчанию будут разрабатываться с расчетом на него, а не на хдд как сейчас, поэтому ты сейчас не можешь почувствовать ничего от ссд не считая быстрой загрузки, но после выхода нового поколения игры начнут его юзать на полную в том числе как виртуальную оперативку.
Аноним 02/05/20 Суб 13:16:02 #108 №5250802 
>>5250593
ну то есть опять раскрывать потенциал...
Аноним 02/05/20 Суб 13:26:06 #109 №5250853 
>>5250593
Ни одна ссаная игра на сосолях не будет требовать больше 8 гигов оперы, так делают только цпу-интенсивные приложения, а в некстгене как водится будет сидеть пятилетний мидл вместо камня.

Быстрые загрузки это всё что будет.
Аноним 02/05/20 Суб 13:39:22 #110 №5250901 
>>5250593
>будут разрабатываться с учетом на него
Аж Е3 2006 вспомнилась.
Аноним 02/05/20 Суб 13:41:23 #111 №5250910 
>>5250901
Освежи мою память, чо там обещали?
Аноним 02/05/20 Суб 13:52:32 #112 №5250954 
>>5250910
о супер прорывном "восьмиядерном" процессоре пс3 и том что теперь все игры будут затачиваться под 8 ядер.
Аноним 02/05/20 Суб 13:53:09 #113 №5250958 
>>5250954
Амудаунов призываешь?
Аноним 02/05/20 Суб 14:16:44 #114 №5251022 
>>5250593
>в том числе как виртуальную оперативку
Какие профиты? Кроме быстрой загрузки так ничего никто не придумал
Аноним 02/05/20 Суб 14:29:35 #115 №5251088 
>>5233390 (OP)
>ведь подзагрузка огромных просторов и с хдд работает заебись, в той же гта ты почти мгновенно можешь менять героев в разных частях карты и трафик с пропсами итак успевает подгрузиться

То-то я с хдд в гта 5ездил по лодам с непрогружеными текстурами, а с ссд наконец-то перестало лагать, вообще больше ни одной непрогруженой текстуры не видел.
Аноним 02/05/20 Суб 14:33:04 #116 №5251098 
>>5234499
ты ебнутый? какие 399? до 700 цены и выше поднимались на старте за консоль.Ну и остальные факты хуйня.
Аноним 02/05/20 Суб 14:37:29 #117 №5251119 
>>5234522
>500 гигабайтные игры
Максимум 250 гигов игру могут выкатить к концу жизни ПС5.
Сейчас самые пиздатые игры весят около 100+ гигабайт.
Аноним 02/05/20 Суб 14:45:37 #118 №5251139 
>>5251098
успокойся. у него 2003 год.
сам понимаешь какихз то 5 лет в компутерном железе воопше не роляют(для консольщиков. ибо у них и того реже меняется)

Я купил первый свой комп, б/у, ибо сам заработал и еще жрать надо что-то было, в 2006 и там был гиг памяти. 256 для домашних пк нормой было где-то году в 2003-4. уже тогда над консолями с их 256мб ржали. а у него как обычно сонипрорыв. чую лет через 5 оно будет рассказывать как сони изобрели ссд и до пс5 их воопше не существовало
Аноним 02/05/20 Суб 14:54:52 #119 №5251183 
>>5233390 (OP)
Пиздеж, я это говно на плойку взял, чтобы по ночам гонять, в морских замесах фпс падал до слайдшоу, крепости с 10+ врагов +3 наемника так же падал, я ебал оптимизацию юбипараши.
Аноним 02/05/20 Суб 14:58:13 #120 №5251199 
>>5233390 (OP)
SSD только ускоряет загрузку - на FPS не влияет. Я поэтому не понимаю зачем его пихают даже в бюджетные сборки в ущерб видеокарте или процессору. По мне так, SSD имеет смысл только если остальная система полностью устраивает - тянет всё в 60(75, 144) кадров на максималках.
Аноним 02/05/20 Суб 15:02:21 #121 №5251219 
>>5250910
Вышеупомянутый Целл, а также Гигантского Вражеского Краба (основанного на истории древней Японии) со слабым местом, в которое можно вливать массивный урон.

Ну и, конечно же https://www.youtube.com/watch?v=DBTtSuTqYP0
Аноним 02/05/20 Суб 19:47:22 #122 №5252432 
>>5242823
чел нет просто нет
"игры" с внутриигровым магазином пикселей и "экономией времени" не могут считаться играми
Аноним 03/05/20 Вск 00:19:23 #123 №5253582 
>>5251088
>ездил по лодам с непрогружеными текстурами
Может в оперативку упиралось
у меня с хдд никогда лоды не выскакивали близко
Аноним 03/05/20 Вск 08:54:16 #124 №5254161 
Рано или поздно все прийдёт к унифицированной памяти, так что любые подвижки соснолей в этом направлении - хорошо. Хуй знает чё ОП бомбит, долбаебушка какая то.
Аноним 03/05/20 Вск 09:21:06 #125 №5254188 
>>5254161
о. как я и говорил. "подвижки консолей". на то что ссд широко используются уже года 3-4 и только сейчас их скармливают консольшикам - это уже революция!
Аноним 03/05/20 Вск 10:57:41 #126 №5254508 
>>5251022
Ну открытый мир например будет целиком прогружаться вокруг тебя, а не только перед камерой, например.
Аноним 03/05/20 Вск 10:59:18 #127 №5254515 
>>5250802
Ну сам подумай, современные игры тупо не разрабатывались для того чтобы использовать ссд сейчас.
Аноним 03/05/20 Вск 12:04:50 #128 №5254736 
>>5254515
А что значит Разрабатываться под ссд?
Аноним 03/05/20 Вск 13:27:13 #129 №5255041 
>>5254736
это такая волшебная мантра. соснольщики их любят со времен БЛАСТПРОЦЕССИНГА. выдумываешь какую нибудь хуйню типа "разрабатывается под восьмиядерный процессор" или "разрабатывается под ссд" "шахматный рендеринг" и вешаешь на уши про уникальный потенциал, который вот в этом поколении уж точно раскроют

>>5254508
долбоебушка, это оптимизация в первую очередь для видеокарты, что бы не посылать на рендер, то что все равно не видно. во вторую очередь для экономии памяти(которой опять отмыпали в обрез) чем тут поможет ссд? наоборот теперь будут активнее туда-сюда гонять данные(что ссд как раз позволяет) в ускоренном режиме его убивая(хотя кому я вру. реальная оптимизация под ссд будет в полутора играх как обычно)
Аноним 03/05/20 Вск 14:02:25 #130 №5255167 
>>5233390 (OP)
Из-за того, что в нынешних коснолях хдд, приходится дублировать файлы игр для ускорения доступа к ним, что раздувает размер самих игр. С ССД такой костыль отпадает.
Так же уменьшение времени загрузок, либо вообще их отсутствие. Создание бесшовных миров, больше контента.
Надеюсь, дашборд живее заработает. Еще бы игры можно было бы сворачивать в память ссд, чтоб держать активными несколько тайтлов.
Применений, думаю, много найдется.
Аноним 03/05/20 Вск 14:23:59 #131 №5255245 
>>5254508
Это же рергессия, даунич.
Аноним 03/05/20 Вск 17:16:52 #132 №5255952 
>>5253582
В системных требованиях написано 8 гб, у меня как раз 8. Это при том что в момент выхода вообще были написаны официальные требования 4гб.
Аноним 03/05/20 Вск 17:56:42 #133 №5256097 
>>5233390 (OP)
Конечно. Решает размер оперативной памяти и ее скорость, с накопителя один хрен подгрузка идет малыми частями.
>>5234055
У сони и будут похожие скорости. 5,5 это скорость при компрессии, на графиках презентации это было написано. Вопрос, как и где это будет реализовано? Не понятно. Очевидено что подзагрузок будет гораздо меньше, но это потому, что общей памяти больше, а не благодаря волшебному ссд.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения