24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здарова, двач.
Был 2 года назад в Гонг Конге, это возможно моя самая лучшая поездка заграницу.
Поясняю зачем тебе нужно поехать в Гонг Конг.
ГК - это столица киберпанка за Земле. Огромное количество киберпанк-артов вдохновлены именно Гонг Конгом, имея эти китайские неоновые вывески, атмосферу декаденса и футуристичные небоскребы.
Я разработчик игр и для меня дизайн и стиль ГК служит отличным вдохновением для созданий локаций в этом стиле. Я даже вывел некую формулу идеальной киберпанк-сцены:
-Высокие здания, огромное количество труб и кондиционеров, узкие улочки
-Китайские вывески, фонари, арки, wet markets,
-Много неона
-Атмосфера декаденса. Граффити, мусор, массажные салоны
И такая сцена будет работать, даже без всяких аугов из DeusEx.
Район Kowloon Гонг Конга зачастую встречается в готовых ресурсах для разработчиков, при поиске киберпанковый ассетов в маркетплейсах.
В общем, Гонг Конг - это что ни на есть самая настоящая столица кибер панка, и что с ним ассоциируется.
И кароч поездка в Гонг Конг - это возможность притронуться к киберпанку и в нем пожить, некий симулятор киберпанка.
Я за свою поездку нафоткал огромное количество декаденсовых снимков, напоминающие Deus Ex Mankind Revolution's Город Големов. Увы, они пропали.
Короче, просто охуенно, ходишь по темным переулкам разукрашенным в графиити, поднимаешь голову - сотни кондиционеров, труб, идущий пар от работающего 24/7 ресторана, в котором трудутся нелегалы по 15 часов в сутки дабы снять себе микро-студии.
Вертикальные red light districts - отдельные небоскребы состоящие из эскортниц, на каждом этаже можно посмотреть ассортимент и цены.