24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А это ни что иное, как тред моих любимых раллийных автомобилей. И сюда я буду их выкладывать в постах с галочкой ОП. Вы вспоминаете, ностальгируете. Я развлекаюсь.
Toyota Celica GT4 ST165 и ST185 группы А. Первая полноприводная раллийная Тойота. 165 и 185 Селики - это единственные автомобили, кто действительно смогли потеснить Лянчу в те годы. Именно благодаря ралли мы получил серийную полноприводную Селику с турбонаддувом.
Ford Escort 2 поколения группы 4, главный конкурент 131 ФИАТа. ФИАТ был лучше на асфальте, Форд на гравии. Форд очень любили в Великобритании, Финляндии, Ирландии.
Ford Escort RS Cosworth. Машина оказалась не самой удачной в ралли, зато серийный автомобиль был шикарен. В ралли ездили переднеприводные без наддува и полноприводные с наддувом группы А, далёкие от серийных регламента WRC 1997 года, сериные.
Как и BMW M3, Ford Sierra RS Cosworth был туринговым автомобилем, но в ралли отметился и весьма неплохо. Последующая полноприводная Сьерра оказалась стабильнее, но не лучше
ОП, ты заставил меня установить DiRT Rally. До 2017 года я о ралли не знал практически ничего, потом купил эту игру и на некоторое время увлёкся этим видом автоспорта. А когда в музее увидел Audi Quattro в раллийной раскраске, то долго не мог отвести взгляд.
Почему для ралли выбираются именно эти машинки, что вы прикладываете, с виду выглядят как гражданские, маленькие, явно не внедорожные? Почему именно та же Субару Импреза вместо всех остальных Субар, почему именно та модель БМВ?
Lancia 037 группы Б 1983 год, Монте Карло. В 1983 году команда Лянча заняла первое место. Причём они сумели обскакать Ауди даже на гравии Греции. Lancia Delta S4 я особо не люблю.
>>219926905 Правила ралли. Они постоянно меняются. Во время появления Импрезы были требования к серийности. Надо было выпустить определённое количество серийных приближенных автомобилей. Сначала идеальные автомобили были только у Лянчи. Импреза пошла на замену большой Легаси.
Еще три вопроса к вам. На чем вы ездите сами, как вкатиться в ралли (я не говорю о участии, конечно, но просто кем угодно, может волонтером или фотографом или кто-там нужен в ваших Дакарах, там же полно народу,, в обем чтобы живьем посмотреть) и третий вопрос, сколько стоят серийники самых симпатичных машинок, что вы тут кинули, и реально ли их обслуживать в 2к20? Я про Селику, БМВ М3, Альпин.
>>219928250 >реально ли их обслуживать в 2к20 Да. >стоят серийники самых симпатичных машинок Если ты про дорожные версии раллийных автомобильных, то тысяч от 20 долларов.
>>219928875 Она там недавно чудила. Говорила, что среди мужиков женщины не могут достойно выступать, а отдельные женские чемпионаты будут неинтересны. Вот она была недовольна.
>>219931015 Угу. Вообще я где-то читал, что передок авто специально делаю "живым". Типа если это вот малолитражка, то морду делают доброй, если какая то дорогая бричка, то обязательно ебало должно быть злым и хищным. Делается это для того чтобы водитель видя то или иное авто в зеркале заднего вида выдавал определённые паттерны.
>>219931718 Я как раз и предположил, поскольку в Дёрт.Ралли была такая модель с такой же раскраской. Я хуею просто, они вообще неуправляемые какие-то. Штурмана нет, когда в поворот входить хуй его знает, заносит яебу.
>>219931899 Я тоже охуеваю анончик с того как они все гоняют. Без разницы пайкс пик или врц. Это просто по своему ебанутые люди. Вот ОттТянок в начале года например. Ебанутые.
>>219923592 (OP) А я вот наскар люблю и оче горюю то шо на Руси его нэма. Все эти ралли, формулы - такая духота, чесслово. Сложное и душное задрачивание поворотов/сцепления/газа/тормоза, ещё и скорости могут падать до черепашьих на некоторых хитрых шпильках. То ли дело аутичные повороты налево и дрочка передач, а ещё мужеское бодание на скоростях под 400кмч, а потом ещё THE BIG ONE, взлёты в небеса от наезда на сантиметровый кусочек резины, оах бля НАСКАРчик мой НАСКАР люблю жить не могу. Жалко последние годы его оче сильно регламентировали и теперь там даже пятилетний дцпшник сможет ехать, настолько всё стерильно и безопасно
>>219923910 До сих пор симулятор его имени лучший. Купил руль с обратной связью и охуел, как игра 2005 года даёт пососать современным диртам. Плюс действительно работающая школа вождения.
>>219934992 Никто не спорит, что с пожилых времён он только скатывается, но я жить не могу без вот этой всей атмосферы - огромное голубое небо, залитые солнцем 500 миль дайтоны, куча рычащих машинок, харизматичные пилоты, которые шуткуют после того как их вынули из бутерброда между двумя кусками железа, атмосфера праздника и массовости мероприятия, ну и разумеется беспрерывная скорость, без всей хуйни. Только манёвры между слипстримами в попытке не улететь в космос и команды техника что на хайвее уже клиар >>219934464 Унылое говно - тормозить на каждом повороте до 20кмч, а потом ещё омежно как чмонька пропускать вперёд чэдов с более лучшей траекторией, вместо того чтобы навязывать борьбу и спихивать охуевшее быдло в кювет. Ах да, не дай баже машинка спонсорская поцарапуецся. С ралли ещё ладно, но и там бывает дохуя поворотов и в принципе трассы требуют идеальной маструбации, ничё интересного нет в такой борьбе на время
>>219935733 >которые шуткуют после того как их вынули из бутерброда между двумя кусками железа Так этого уже нет почти, и машины все технически одинаковые, отличаются только спонсорские кузова. Куда интереснее было бы наблюдать за гонками кузовных автомобилей с форсированными серийными моторами.
>>219935687 Во-первых чем может нравиться Жигули, если это тупа копия Фиата, первая модель создана когда МЗМА/Москвич существовал уже лет 40. А во-вторых, ты что-то имеешь против?
>>219935897 >Так этого уже нет почти, и машины все технически одинаковые, отличаются только спонсорские кузова
Такое нынче время, пидерастическая безопасность превыше всего веселья. Вангую в будущем весь соревновательный спорт признают слишком опасным и посодют вместо пилотов спонсорские суперкомпьютеры, вот тогда леваки заживэ
>>219936075 Тащемта на Лондон-Мехико 68 заняли 4 общекомандное, например, также это был один из немногих экипажей, кто финишировал в полном составе без потерь машин.
>Скажи честно, какое место они занимали на чемпионате Европы?
Последовал ответ
>Тащемта на Лондон-Мехико 68 заняли 4 общекомандное, например, также это был один из немногих экипажей, кто финишировал в полном составе без потерь машин.
>>219936015 >Нихуя, о Москвичах писали много где, в западной прессе. По мнению обозревателя "за рулем" за 1970 год - несомненно. >>219936075 Какое-то смешное, типа 16-го. >>219936670 По результатам заездов, очевидно.
>>219936015 Я же писал уже, что это что-то типа фэлкона. В Австралии будут рассказывать, какая это легенда, а на континенте и в США только плечами пожмут: who is Falcon?
Это как всякие морганы и нобели из бритиш гт, который я почти 20 лет назад в детстве ночью смотрел - такая у меня жизнь была.
>>219936958 XJS только в трэнс эм в середине 70-ых побеждал. А вот чем картина вдохновлена - понять не могу, по-моему в старом свете у него заслуг не было.
>>219936870> Хорошо, тут соглашусь, однако говорить о ралли и не упомянуть Москвичей, это как минимум странно, тем более ты выше кидал фото машин с тех самых маршрутов, при этом далеко не все машины являлись призерами.
Да и мы итт раллийными машинами любуемся или ты просто постишь что тебе лично нравиться тогда нахуй вообще было тред создавать?
>>219937285 >>219937469 Дело в том, что "раллийные москвичи" - это вконтактовский форс из групп любителей совавтопрома, потому что еще лет 10 назад об этом никто не писал и не знал, кроме тех, кто читал какую-нибудь подшивку "за рулем" за 1975 год.
>А расскажи, как начал интересоваться ралли, модельки были?
Я не интересовался как таковым ралли, видеоиграми по ралли - да. Оттуда знаю некоторых пилотов, потому что читал о производителях, реальных результатах, смотрел какие-то документалки из интереса. И такое же представление я имею о других сериях.
Модели есть много, занимался поклейкой, пока не съехал от родителей.
>>219923592 (OP) ОП, расскажи с чего все началось, лично у меня батя смотрел видосы, я спросил у него "что смотришь?" и так вкатился. Теперь катаю в серию дерт, и в форзе коллекционирую ралликары. Прикреплю лучшую машину, даже модельку из лего прикупил.
>>219938518 Буквально первая из полноприводных, ибо хитрожопые инженеры въебали подвеску от внедорожника. Пока все тащились на жопопориводах, она трахала и рвала. Потом подтянулась лянча, которая лишь раздула мотор до ебических мощностей и похоронила пару челов.
>>219933901 > Только сейчас уже не то. Боюсь, что дальше не лучше. Удваиваю После б-класса всё не тру >>219923592 (OP) Алсо, больше тащился в грантуризмо2 от пайкспик версий. Suzuki escudo limited pikes peak - огонь.
>>219938708 Лянча победила именно эту машину в 1983 году. В 1984 может она и рвала в начале года. А в 1982 году предшественница победила лишь потому, что Рёрль на Опеле позволил.
>>219938459 > лютая эскуда драла в гран туризме на плойке все живое Да да да. Сама охуенная машина в грантуртзмо2 на первой Полоцке алсо на ней сдаешь на лицензию на право водить самый мощный класс авто
>>219939231 Тем не менее, это не помешало Ауди порвать 1982 ралли в зачете производителей. В 1984 растрахала вообще всех. А потом пришли ерохи из лянчи и сказали: "Эй девочка-писечка, почему 400 лошадей? Сейчас будет 600. Недельку на подготовку регламента и жду тебя на спецучастке. Мертвых пилотов - тебе."
>>219947274 Что же тогда такого могло случится, что ты затаил обиду на анонима в интернете? Это ведь всего лишь абстрактный буквы неизвестного человека.
>>219947622 Я создавал треды только 3 года назад раз 6-8, вчера и сегодня. 3 года назад кто-то тролил Москвичом. Постоянно кто-то тролит Москвичом. Даже я 3 года назад тролил Москвичом.
>>219946768 >я не понимаю как ездить на этих машинах Как вариант можешь попробовать начать с РБР, там есть годное обучение, которое применимо и в дралли. Там и ффб лучше чем в дралли и ВР неплохо выглядит.
>>219948382 Дак я и вкатываюсь. GT это полусимулятор. Там у машин есть чувство веса при торможении итд, но она так же достаточно аркадна. Жду ACC на ПС4
>>219953119 Ну, как, лел, по нарисованным фарам кое как угадывается "прототип". Алсо, автомобили группы Б тоже довольно далеко уходили от омологационных версий, требования соответствия были относительно мягкими.
Был бы охуенный тред, если бы не ОП-ЧСВ. 408 - одна из немногих машин, которыми наша страна может гордиться, и отрицать ее спортивные достижения, кивая лишь на прочие чемпионаты - это узколобость и скудоумие. Москвичи всегда ценились, а то, что ты там в паблосах раковых прочитал - это твои проблемы. БМВ и Хонды тоже форсят долбоебы, и что, они становятся говном от этого?
>>219958553 Только не 408 а 412. Все таки 408 мотор слабоват и уже морально устарел к тому времени, а вот 412 был вполне неплохим современным мотором, не хуже чем у европейских одноклассников.
>>219959599 АЗЛК называл свои модели по индексу мотора, а не по кузову, с 1969 года у них вообще был одинаковый кузов. А на экспорт они назывались либо элит1500 либо элит1360 в зависимости от мотора.
>>219959599 Налажал я, да. Где-то читал, что те самые Москвичи, что в Лондон-Сиднэй участвовали, шли как 408, но с 412-ым мотором и модификациями по подвеске.
>>219958553 В 1972 году на одном из 24 ралли чемпионата Европы, Рейде Польском, который даже не входил в международный чемпионат среди производителей, Стасис Брундза на Москвиче 412 занял 3 место. Это единственное хоть сколько-либо ценное достижение Москвича в ралли. Достижение, чтобы считаться не нулевым уровнем, а околонулевым, как я и сказал.
>>219961719 >Вот я принес вам достижение, оно самое значимое и единственное, яскозал >Лондон-Сиднэй незачет. >Лондон-Мехико незачет. >Ралли Финляндии (1000 озер) - незачет.
>>219962997 Для опа достижениями считаются только те соревнования, которые нравятся лично ему, и исключительно факт победы, остальное не имеет значения.
>>219963431 >Теперь покажи мне хотя бы 10 место у Москвича. Ты выше одно назвал, плюс, ВНЕЗАПНО, 1000 озер - часть чемпионата мира, ралли Финляндии. Там 2, 3 и 4 место. И да, ралли - это не только спринт. Это и марафон тоже. Тебе похуй на марафон, да?
>>219934276 >>219923592 (OP) Антоны, а что если я скажем навалю нормальную такую КУЧУ где-нибудь на селе как в престарелые времена, а потом ещё как запущу туда по этой куче вращаться анонимусов-энтузиастов как деды пиндосов делали во времена сухого закона, да ещё назову всё это первой лигой российского наскара, то как скоро такую лавочку прикроют?
>>219964134 >>219964081 Я насчитал троих, но это уже не важно, с опом спорить бесполезно, он не признает того, что ему не нравится/хочется признавать. Я сваливаю.
Так, ОП, я вернулся. Действительно, не могу найти год. Нашел, что в 73 в Финляндии попали лишь в первую половину. Ты прав здесь, ок. Тем не менее, третье место в Польше и два пройденных марафона все еще остаются в силе.
>>219965007 >почему победа в тур де юроп 74 тебя не устраивает? Можешь просто ответить на этот вопрос? Тебе не нравится тур де юроп или что? Почему это не канает по твоему мнению?
>>219964858 Напоминаю. До Сиднея 20. До Мехико - 12. Я знаю, что сейчас буду говорить словно мантры, но ты просто послушай, ОП, ПОЙМИ РАЗНИЦУ между марафоном и спринтом. Я уж не знаю, какое там место в командном зачете до Сиднея, но до Мехико - третье. Причем до Сиднэя тоже доехала не одна машина, а несколько. Это говорит о том, что это не просто случай, а реально хорошая работа пилотов и инженеров, которые смогли обеспечить такой ход. Более того, машины, которые всегда имели репутацию ломучего дешевого говна, проезжают марафоны довольно стабильно. Чтоб ты знал, участие в таких марафонах принимают до 100 машин, по нескольку от бренда, и приходят в итоге на финиш от силы 30, в том числе и большая часть (если не все) Москвичи.
Ну не было там общекомандного зачёта. Это наглая ложь. Была почётная награда за первое общекомандное место. И всё. Эти марафоны нельзя рассматривать всерьёз. У них громкие названия, ралли века, как у боя Емельяненко с Кокляевым и та же суть.
>Все еще не понимаю, почему победа в тур де юроп 74 тебя не устраивает?
Тур Европы - это отдельное ралли, покатушка. Она не входит вообще ни в какой чемпионат или кубок. Там не было даже средних пилотов. Как ты считаешь, почему ралли организовала ADAC, но оно не входило даже в чемпионат Германии?
>>219965895 ОП, вот видишь, мы снова пришли к >ваши достижения не достижения
Я не превозношу Москвич, не фанбой его. Но умалять его достижения - это глупо, учитывая, что достижений в автоспорте у нас нихуя помимо этого и нет. Ты просто позер, который хочет быть не таким как все. Будь у Москвич Тим номер 1 в Гран-При, ты бы сказал, что это говно полное и вообще не кузовные гонки.
>>219965895 Опять тоже самое: >Для опа достижениями считаются только те соревнования, которые нравятся лично ему, и исключительно факт победы, остальное не имеет значения.
>>219966373 Мне нравится атмосфера этих тредов. Она уникальна. Я три года назад создавал штук 6 тредов точно, может и 9, всегда атмосфера была одинаковой. Я создаю их для себя, мне они нравятся. Я создавал самые разные треды, но эти самые адекватные.
Почитал тредж, картинки все схороню, спасибо! ОПу хоть и жирнейший плюс за этот тред, но и такой же жирнейший пинус в очко за его чсвшность и неприятное впечатление от его нескромной персоны. Мне грустно что такие чмыри есть средь фанатов богом избранного вида автоспорта.