24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Возрадуйтесь, Зуммеры соснут
Да, анон, совсем скоро зуммеры подрастут и большинство из них станет вслед за миллениалами - обычными работягами офисов и заводов. Казалась бы, вот он рай для анона! Теперь все эти пидорки с разноцветными волосами и колонками уйдут в прошлое как и ушли в прошлое пидорки в узких джинсах с подворотами и ванс олд скул. Но нет! Мир никогда не меняется и всегда старому на смену приходит что-то новое, так и здесь, на смену зуммерам грядёт ещё более совершенное поколение, поколение альфа. Перед тем, как понять что оно из себя представляет, давайте рассмотрим предыдущие поколения по времени.
Бумеры: 1945-1970 года
Многие бумеры сейчас уже на пенсии. В молодости они смогли добиться руководящих должностей и прийти к власти. Их характерные черты - трудоголизм, консерватизм, культ молодости и командный дух. Стереотипный бумер не доверяет технологиям, часто ворчит и считает поколения помоложе - инфантильными и безответственными. Идеальный пример - батя анона постарше или же дед тех канонов, что помладше. Бумеры являются этакими патриотами и приверженцами мысли о том, что единственная норм работа это что-то вроде завода. Яркие представители: Жириновский, твой дед.
Поколение X: 1971-1983
Менее коллективистичны и патриотичны. Больше стремятся к материальным достижениям и не стыдятся этого. Верят в карьеру, накопление, финансовое благополучие как пример стабильности. Это легко объяснить: этого никогда не было у их родителей, а для них вдруг стало доступно. Идеальный предмет - дядя, тётя что младше родителей, или же родители молодых людей. В песнях «Агаты Кристи» и подобных групп, которые пели для иксов, нет истории про ЗОЖ и заботу об окружающем мире, но есть индивидуализм, понимаемый как культ собственных достижений в классическом смысле: карьера, накопления, стабильность, мой дом — моя крепость. Разочаровались в ценностях СССР к началу перестройки, встретили ее молодыми, надеялись на нее. Для них Виктор Цой пел про перемены. После многие успели разочароваться и в современных ценностях. Яркие представители: Иван Ургант, Тиньков, Максим Галкин.
Миллениалы (Y): 1984-2000
Еще более индивидуалистическое, более космополитическое, больше опирается на глобальные ценности. Для Х это были приобретенные ценности, а для Миллениалов это естественная среда обитания, ценности, которые с ними с самого начала. У детей был широкий диапазон возможностей — слушать разную музыку, читать разные книги, думать по-разному, презентовать себя по-разному, выбирать хобби — вне зависимости от достатка семьи. Это заложило свободу поколения и сделало его более индивидуалистическим и толерантным. Стремятся к другим индивидуалистическим ценностям: путешествия, саморазвитие, свобода. В отличие от предыдущего поколения, они не так стремятся накопить, преуспеть в карьерной лестнице. Это поколение стабильности, непуганное поколение.Не очень понимает, что такое долгосрочные стратегии, что такое откладывать на черный день и копить. Отсюда желание развивать sharing economy, брать автомобиль в каршеринге или снимать квартиру. Также, по сути, это создатели всего информационного пространства, родоначальники интерната. Именно они были первыми юзерами, то самое противоречивое поколение, которое родилось в старом добром мире без интернета, однако осознанно влилось в него. Большинство двачеров относятся именно к этому поколению. Яркие представители: Павел Дуров, Птушкин, Хованский, Мэддисон, Ты (если не совсем школяр).
Зуммеры (Z): 2001-2013
Самым старшим из них едва стукнет 20, поэтому сложно выделить поколенческие особенности. Еще не до конца понятно, что ими руководит: подростковые прыщи или какая‑то их реальная сущность. Имеет смысл говорить об их становлении гораздо позже. Но можно выделить особенности. С одной стороны, это влияние интернета. Ведь в отличие от Миллениалов, они вошли в интернет эпоху ещё раньше, не с пелёнок, но уже довольно с молодого возраста. Можно сказать о клиповости мышления, то есть фрагментарном восприятии удобных кусков информации, коротких ярких клипов, инфографик и знаний, преподнесенных в игровом виде. С другой стороны, многозадачность. Эти ребята привыкли делать три-четыре задачи в пяти открытых приложениях и 20 открытых вкладках. Кто‑то скажет, что они делают поверхностно, но они могут это делать. Возможно, некоторые сложности будут с офлайн-общением. Это связано с богатством онлайн-общения, которое более удобное, не требует спонтанных реакций, не имеет такого уровня стресса. Для зуммеров характерно отсутсвие концентрации и тяга к получение разносторонней информации. Очень быстро меняется мода и увлечения, гораздо быстрее чем у предыдущих поколений. Музыка, фильмы, увлечения очень быстро набирают интрес и популярность и также стремительно её теряют. Для этого поколения консерватизм впринципе не характерен, они способны очень эффективно адаптироваться и подстраиваться. У этого поколения, есть одна нотка, схожая с поколением Х (нотка который например нет у Миллениалов). И у поколения Х и у Зуммеров есть стремление к личной выгоде и успеху, но вот успех для каждого из них видится по своему. Поколение по старше видело его исключительно в деньгах, а зуммеры в популярности. Именно по этому мы видим кучу начинающих блоггеров, музыкантов и других медийных личностей из поколения Z, несмотря на то, что оно довольно молодое.
Яркие представители: Билли Айлиш, Биг Бейби тейп, Каррамбэйби, ЛиЛ Памп.
А теперь, позвольте представить, поколение, которое по сути является самым совершенным и в будущем возможно вытеснит все предыдущие. Для этой молодёжи будущего, Зуммеры будут такими же динозаврами, как и для самого поколения Z старшие поколения.
Поколение Альфа (А): 2014-20ХХ...
Не успели мы привыкнуть к новому поколению Z, как ему на смену приходит новое. Дети, что родились во втором десятилетие, уже принадлежат к поколению-альфа. У этих детей ни на что не похожий интеллект, и даже демографы не понимают, какими вырастут люди-альфа и какие у них будут ценности. Возможно, именно они будут расти в эпоху искусственного интеллекта. Пока рано делать какие-либо однозначные выводы, но можно попробовать хотя бы попытаться понять, какое поколение идет на смену поколению Зуммеров. У каждого поколения есть свои характерные черты, Что касается людей А, то они с пеленок используют всевозможные гаджеты, поэтому обретают навык пользования ютубом раньше, чем начинают читать и писать. Неудивительно, что эти дети с ранних лет учатся выбирать сами, что и как им смотреть в интернете, поэтому для них крайне важна свобода выбора и персонализация. Люди нового поколения знают, что у каждого есть свой личный аккаунт в соцсетях, где можно формировать индивидуальную ленту, исходя из своих предпочтений. Они привыкли, что умный алгоритм сможет составить список мультфильмов или музыки на основе предыдущих просмотров и прослушиваний. Если Зуммеры вошли в интернет пространство хоть и детьми, но уже подросшими, Миллениалы вошли в это пространство будучи довольно осознанными молодыми людьми, то вот что касается Альфа - они
в этой среде с рождения. Добавьте к этому тот факт, что примерно 90 % современных детей уже к 2 годам умеют пользоваться планшетами, а каждый пятый имеет личный гаджет в 3–4 года. Так что можно с уверенностью сказать, что к тому времени, как люди А подрастут, они будут жить в особом пространстве, словно специально сконструированном под их нужды.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В ТРЕДЕ