24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я студент, сейчас сдаю сессию. У меня есть подруга, очень симпатичная и уверенная в себе, 10 класс. Я всю жизнь думал что у неё в глубокой френдзоне и она на меня внимания не обращает никакого, как на парня. Но случилось чудо и на новый год она пригласила меня на встречу. Я ей принёс конфет. Общались как всегда, я её слегка по-дружески троллил и немного обстёбывал, но без грязи и по-дружески, а потом, когда под утро уже гуляли на улице, она завалила меня в сугроб и начала целовать. Я не ожидал этого напора. Да что там, я и предположить не мог что что-то подобное может случиться, а она мне призналась что уже год за мной охотиться и теперь никуда мне не выпустит и заставит быть её молодым человеком.
Несколько раз уже в этом году мы встречались, ходили в кино. Мне с ней очень стало очень лампово, уютно и комфортно.
А теперь о проблемах. Буквально позавчера мне позвонил какой-то Хуй. Представился её молодым человеком. общался на таком трёхэтажном мате, что я представить не могу чтобы она с таким общалась. Сказал что если ещё раз увидит нас вместе, то у меня будут большие проблемы. Я позвонил девочке, она сказала что этот Хуй уже давно её достаёт и вообще она не знает как от него отвязаться, что он какой-то гопник из её дома из соседнего подъезда. И из её школы.
За вчерашний день я узнал что этот гопник узнал мой телефон через одного чела из моей группы, что он из 9 класса, но 2 раза оставался на 2 год, поэтому ему 17, он карлан и быдлоальфач, имеет с 5 класса какие-то проблемы с законом, его хотели даже в спецшколу отправить. Что якобы он сказал что ему очень нужна моя помощь чтобы подсказать что-то по математике и поэтому одногруппник ничего плохого не заподозрил, так бы ни за что не дал номер.