Сохранен 14
https://2ch.hk/b/res/220786358.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 22/05/20 Птн 04:00:33 #1 №220786358 
1589903079188188147.jpg
Сап, двач.

Вызываю двачеров-моряков. Решил после вуза и армии (через три года) попробовать поработать не по специальности, а устроиться на корабль. Грузовой или круизный лайнер — похуй. Кем тоже значения не имеет.
Не всратый, интиллигентен, свободно говорю на английском и греческом.
Расскажите, как вообще вкатиться в мореходство? Какие подводные камни? Какие шансы устроиться?
Аноним 22/05/20 Птн 04:03:36 #2 №220786435 
Бамп
Аноним 22/05/20 Птн 04:04:14 #3 №220786461 
>>220786358 (OP)
Иди в мореходку. Устраивайся.
Аноним 22/05/20 Птн 04:05:00 #4 №220786483 
>>220786358 (OP)
Грузчиком или слесарем хоть сейчас.
Аноним OP 22/05/20 Птн 04:05:13 #5 №220786489 
>>220786461
А поподробнее?
Аноним 22/05/20 Птн 04:08:34 #6 №220786579 
придется тянкуСелекон ебать на толпу.
по каютам воняет спермаком
Аноним 22/05/20 Птн 04:17:05 #7 №220786763 
Бамп
Аноним 22/05/20 Птн 04:55:07 #8 №220787575 
>>220786358 (OP)
НУ короче смотри, если на военный корабль, то это тебе в армейку. Или в военный вуз поступай.

Если хочешь на торговый флот (это как ты говоришь "грузовой корабль" ( правильно судно говорить)), то тебе в морской универ, в Питере ГУМРФ, в Новороссийске Ушаковка (там большая коррупция, за всё будешь платить). Есть ещё во Владивостоке универ Невельского (хуже чем первые 2 уника). Это всё по специальностям, конечно. Сможешь штурманом стать или механиком или электромехаником на судне. Если с головой вообще не в порядке, то тебе к радистам. (готовься к тому, что они нахуй щас не нужны, поэтому даже не думай туда идти).

В общем, специальности хорошие, зарплата тоже. Но если ты проёбщик, то вылетишь с курса 3 точно. Больше 2/3 ребят отсеются, точно, к концу обучения. Потому что не каждый хочет работать в море.
Если если хоть малейшие сомнения, то этот путь не для тебя, в противном случае проебёшь время.

Второй путь это "судовая команда", здесь вышка не нужна. В отличие от командного состава. В общем, ТО ЧТО НУЖНО ТЕБЕ.
На судне есть: Старший матрос ( до него ещё опыта набраться надо, сразу нельзя им стать), Матросы 1 класса, матросы 2 класса, мотористы, очень редко электрики (которые без вышки)
Остальные профессии себя изживают ( искореняются).

Поэтому берёшь и гуглишь "курсы матросов" или "курсы мотористов" ищи их в "Морских Учебно-тренировочных центрах"

Третий вариант для круизного лайнера
Курсы матросов, мотористов, официантов, барменов и т.д., Гугл в помощь!

Раз ты написал, что английский знаешь, то тебе уже легче будет, учись проходить собеседования на английском!

В общем, то всё, успехов анон, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДУМАЙ 1000 РАЗ! Может это совсем не для тебя.
Аноним 22/05/20 Птн 05:02:28 #9 №220787744 
>>220786358 (OP)
Есть же тред на воркаче.
А так нужны курсы моториста/матроса. Умение варить повышает шансы.
На штурмана/механика нужна вышка.


Я заочку после второго курса бросил и работаю по первой специальности.

В море хорошо, но работа очень тяжелая. У меня был график 4/8 без выходных. Часто просыпался не понимая, где нахожусь. А ещё есть швартовки и зачистки трюмов, которым поебать, что у тебя отдых.

мимо работал мотористом
Аноним 22/05/20 Птн 05:15:16 #10 №220787955 
А тама работа тяжёлая? А то я слабый.
мимо
Аноним 22/05/20 Птн 05:21:10 #11 №220788036 
>>220786358 (OP)
Так еще на голландском надо, епт.
Аноним 22/05/20 Птн 05:33:57 #12 №220788295 
>>220786358 (OP)
Ну, смотри, самый простой и быстрый путь, это переехать в СПБ, тут отучиться в ЧОУ например, морстар, не реклама, моча НЕ РЕКЛАМА стоимость обучения от 50 тысяч на симана, после этого придется отплавать отходить, лол 4 месяца за 200-300 долларов в месяц хуисосом дэк кадет. После всех мучений, которые отнимут у тебя минимум пол года жизни, сможешь устроиться симаном, НО, ещё месяца 2-3 ты будешь мутить документы и искать контракт, если тебе ПОВЕЗЕТ и ты подпишешь контракт держись за него, сучка, держись как за мамкину юбку, потому что если ты ПРОЕБЕШЬ контракт по СВОЕЙ вине не выйдешь в рейс например то уже никто и никогда с тобой контракт не подпишет, ибо мудаки никому не нужны, сейчас на судно набирается минимальный экипаж и если 1 пидар симан не выходит то ему нужно искать замену и даже 1 день простоя судна это огромные деньги.
Аноним 22/05/20 Птн 05:36:22 #13 №220788345 
>>220787955
Ну, например, есть ситуации, в которых тебе придется залезть в танк резервуар с мазутом и там работать, физически, с шваброй и ведром, до потери сознания бывали даже летальные случаи
Аноним 22/05/20 Птн 05:48:36 #14 №220788566 
e
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения