24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И будет у вас анархосервер на 5 человек, который будет падать каждый день от коблогор итд. Ты же даже не сможешь нормально фиксить баги. На 2б2т было до пиара от силы 60 человек, а ты как народ наберёшь?
>>220892026 Я сижу в майне и сёрфаю по этой теме. Там игроков много, но анархия на русском сегменте - параш полная. Поэтому создатель треда прав - нужно захуярить школьников наплывом с двача.
Ну как, никак. Единственный годный сервак с анархией это и есть 2б2т, остальные параша. Правда лаги там заебут, но привыкнуть можно. Сам я любитель билд серверов, без комманд и прочего говна, без телепортов, чисто ванила. А вообще пиздуй в /mc/, там тебе и билд сервер будет, и анархия, и тред про кланы на 2б2т. Правда больше половины тамошних обитателей такой скам ебаный.
>Ух щас как набежим на анархосервера пускай тупые пендосы боятся русь матушку УХ БЛЯТЬ >Мгм пук пук чето меня пиздят везде короче пойду лучше делом займусь да, а вы и дальше хуйней страдайте эм, мгм...
>>220892555 >>220892483 А что? Можно и пендосов с форчана нагнуть наплывом двачеров на анархо-сервера майнкрафт. Покажем, что мы ничем не хуже форчановцев!
Поясните, в чем сакральный смысл? Видос у булждатя видел, но решил, что это какая-то хуевая реклама очередного никому не нужного сервера, поэтому сразу дропнул.