24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здарова, хочу вкатиться в 3д моделирование + создание анимации и спецэффектов. С чего начать если я совсем ноль? Конечная цель - вкатиться в производство фильмов/мультов (офк Голливуд, меньше не беру). Доставьте инфы, с меня как обычно.
>>221050097 Уметь моделировать персонажней, пропы, эмбиент. Уметь задавать этому всему анимацию как элементарную с использованием базовых средств так и ебаться с моушнкапчуром. Уметь рисовать sfx начиная от капель дождя или костра заканчивая ёба контентом в стиле ЗВ, всяких Алит, Аватаров, Игроков на старт.
>>221050346 чёт ты перебрал как по мне. персонажей хочешь уметь делать? иди учи zbrush, у xyz бесплатный курс есть. анимация это 100% мая за голивуд же говорим всякие взрывы и симуляции это гудини. окружение лучше делать в максе.
Как по мне чувак, ты перебрал. Это если бы кто-то сказал, что щас он будет все языки программирования учить.
>>221050564 А почему бы и нет? Времени валом, игры заебали, тонна годных фильмов и сериалов пересмотрены. Да и пока запал есть - почему бы и не попробовать? Неужто всё настолько архисложно и пока я во всё вкачусь уже новые технологии появятся и мои знания будут не нужны?
>>221051435 А как он должен определиться, что ему нравится, если он не пробовал это.
Мимо-3д-артист-моушен-дизайнер-vfx Кручусь уже в этой сфере лет 5 и сейчас смотреть если на то, с чем я начинал и что делаю сейчас, так это совсем разные вещи. Мне оч повезло, что я попал в один курс обучения, где тупо было ВСЕГО но понемногу. Немного твердотельной маи, немного зебры, ригинг, анимация мая, рендер ментал рей (лол), немного текстурирования и так далее. И после уже на эту базу я начал нарабатывать доп навыки, так как понял что мне нравится. Как новичок определиться, к чему сердце лежит, не попробовав?
Это ты прав, если ты метишь в 3д артисты, то именно так и нужно. Что бы быть мидлом уверенным, нужно уметь все.
Я вот сейчас по работе -моделирую в майке\зебре -текстурирую в сабстенсах -ригаю в мая -анимирую в мая\с4д -ставлю свет\рендер\текстуры октаном -пост процесс в афтер эффект + моушен графика в афтер эффект + куча плагинов для vfx, всякие x particles и stardust + доп софт для всякой одежды, симуляций и прочего + учу гудини что бы рывок сделать + обязательно знать фотошопы\иллюстраторы
Такая вот хуйня, малята. И это ток малое что нужно знать что бы норм деньги зарабатывать.
>>221052570 Но можно конецно на РФ компанию за 45к в месяц в СПБ работать с теме же навыками. Тут еще нужно грамотно себя продавать заказчикам\работодателям. Мол - я пиздатый платите деньги.
>>221052775 Ну закончится твой творческий жмых и не захочешь ничего делать, даже толком на работе сконцентрироваться через силу не сможешь от нехватки опыта. Сколько таких на двоще было и сколько советов, что на это лучше не опираться. Хотя кто знает, может он у тебя хуй угаснет как ни крути его, но таких не встречал.
>>221049947 (OP) ну ты даешь, ставишь 3d мукс или еще какую ебанину да вкатываешься. Времени будет уходить уйма. Но ща хоть форумов много с полезной инфой. Я помню раньше по книжке вкатывался. Ролики смотри да повторяй.
Мимопроходил. Насколько профитна идея начать вкатываться с зибраша? Пытаюсь и в персонажей и в хардсёрф понемногу и в целом думаю о том чтобы юзать это прогу по максимуму
>>221049947 (OP) Я бы для начала посоветовал тебе освоить АЕ на базовом уровне. Конкретно - шейповую анимацию. После этого вкатываться конкретно в 3д анимацию будет в разы проще, т.к. сами принципы анимации уже будешь знать, а логика её построения в приложениях +- одинаковая. Так будет проще, чем сразу вкатываться в 3д, параллельно ещё и нихуя не понимая в анимации.
Я сам так перескочил. Сначала просто АЕ и анимация с эффектами в нем, потом, по мере развития, начал подключать Синему 4д, и работать в них параллельно. Ну а потом уже перепрыгнул в блендер вообще очень легко, т.к. интерфейс пусть и другой, но логика работы в нём очень похожа на тот же АЕ.
Генералисты нахуй никому не упали. Генералист зачастую это как врач-терапевт, вродь во всём шарит, но на деле не шарит на должном уровне ни в одной специализации
Поэтому по началу естессна можешь вкатываться полностью в CG и пробовать вообще всё. Но если хочешь вкатиться в индустрию на топовом уровне, то это куда реальней сделать будучи охуевшим спецом в чём то одном.
>>221054045 Хуй знает че за прога на пике, походу что-то с материалами. Дерево нужно слепить в збраше или блэндере а потом нарисовать на него текстуру, все. Готовая модель дерева.
>>221053936 Двачую. Причем судя по современному кино, которое не имеет охуевший бюджет, найти даже просто человека, который умеет грамотно работать с хромакеями и банальным клинапом и трекингом - пойди найди ещё. Очень часто выглядит настолько хуево, что аж стыдно становится.
>>221054340 На моей некропеке пашут, если блэндер 2.8 может лагать то 2.7 даже на некропеке индуса пойдет но он устаревший но базовую хуйню выучишь. Если рэндером не злоупотреблять все заебись, но рэндер нахуй не нужен чтобы модельки деревьев лепить, он нужен чтобы картинки с сисястыми бабами продавать. Збраш в целом тоже легко идет.
Сложности в использовнии не представляют, просто смотришь на ютубе ебланов или качаешь с тех же сижайпирсов туториалы от трапов и через силу смотришь, повторяешь.
>>221052435 использование всех этих скиллов плюс-минус задействовано только моушен-дизигне.
ОП же говорит о кино. А там в индустрии чёткое разделение труда. И на таком уровне нельзя одновременно уметь и моделить и ригать и анимировать. Одна персонажная анимация может занять кучу лет чтоб выйти на должный уровень и вкатиться в какой нибудь ссаный Дримворкс хотя бы джуном.
>>221054604 Наверное есть на каком-нибудь рутрекере, но у меня от тамошних русеков уши вянут и кошмары снятся. Я бы предпочел смотреть в оригинале даже не понимая половины, может найдешь русаб если поищешь.
ПОНЧИКИ на ютубе наверняка перевели, блэндер осилишь.
>>221056835 Есть целый блядь раздел /td про эту хуйню, вкатывайся сутки напролет. Там и туториалы, и софт скачаешь, только дожди пока на сижай пирсах регу откроют.
>>221049947 (OP) >Здарова, хочу вкатиться в 3д моделирование + создание анимации и спецэффектов. С чего начать если я совсем ноль? Конечная цель - вкатиться в производство фильмов/мультов (офк Голливуд, меньше не беру). Доставьте инфы, с меня как обычно. Ютюбь туториалы по блендеру их ОВЕР ДОХУИЩА НАХУЙ, самое развитое комьюнити в 3д вплане контента(на английском ясен хуй, но он простой на уровне а2-б1). Работу врятли найдешь нормальную, платят копейки, лучше в IT вкатывайся.
>>221050346 Плохой совет. Надо дрочить что-то одно и приобрести экспертность. Потом, если норм пошло расширять специализацию. Когда знаешь всего понемножку, но ничего не можешь сделать с хорошим качеством и до конца и вовремя - нахуй никому не нужно. Разве что как хобби чисто для себя.
Если ради денег - сразу забудь. Моделирование за последние 10 лет (с 2010) демпинганулось сильнее чем кодинг. Потому, что тут порога вхождения вообще нет и любой васян скачавший Макс может делать хуйню в первый же день, в отличии от кодинга, где нужно неделю изучать скучную теорию(которую 90% "вкатывальщиков" не осилят и дропнут). Что бы понять ситуацию на рынке - просто посмотри что творится на фрилансе (плата за работу меньше чем сожжёт электричества твой комп во время ее выполнения.)
Если для души чисто поделать визуализацию своих фантазий, картинки , маленькие локации - милости прошу в /td/ zbrush/blender треды.
>>221063134 Двачую. На ФЛ уже через 10 минут после публикации задания ЛЮБОЙ сложности и с ЛЮБОЙ оплатой в исполнители набиваются 30+ человек с просто охуевшим портфолио. Половина из которых будут студии разные. Казалось бы - ну хули, пиздуй на буржуйский рынок, но там всё ещё хуже. В ру-фрилансе хотя бы не так сильно демпингуют, а в буржуйском пиздец - просто засилье индусов, готовых выполнять даже сложные работы тупо за хлеб. Да, качество будет хромать, но большинство заказчиков не шарят и косяки-халтуру банально не заметят.
В 2020 в этой сфере единственный способ зарабатывать - это начинать делать себе имя и реально годное творческое портфолио. Пытаться вписываться в какие-то проекты БЕСПЛАТНО. И так 2-3 года, пока и скилл не прокачаешь и тебя не начнут советовать.
>>221063134 Этот прав на все 100%. >Моделирование за последние 10 лет (с 2010) демпинганулось сильнее чем кодинг Поэтому вкатываюсь в айти. >в отличии от кодинга, где нужно неделю изучать скучную теорию(которую 90% "вкатывальщиков" не осилят и дропнут). Тоже правда, вкатываюсь через силу, как же бесит нахуй. Хотя в моделировании могу по 10 часов в день сидеть, на изи, очень нравится, но работу хуй найти. Зачем платить 100к спецу, когда тебе Мыкола из залупо-пердяевки на фрилансе сделает тоже самое за сумму в 4-5 раз меньше.
>>221049947 (OP) С освоения программ. Хочешь персонажей лепить zbrash и maya. Хочешь все остальное blender+3d max. В довесок всегда marmoset+photoshop+substance.
>>221049947 (OP) Вот у меня есть идея написать игру что-то вроде автосимулятора, карты использовать с гугла заренденить с помощью юнити, вжить физику. может реально дать задание каким-нибудь индусам за килобакс, и уже в стиме продать за 7.99 ? т.е можно будет путешествовать, флексить и прочее
>>221063696 >В 2020 в этой сфере единственный способ зарабатывать - это начинать делать себе имя и реально годное творческое портфолио Верно на 100%. В любом другом случае ты будешь находиться на одном уровне с полубесплатными рабами "вкатывальщиками" готовыми работать за бесплатно "ради репы"
Первые 5 лет - про нормальный заработок можно даже не думать.
1. НИКОГДА не суйтесь на фриланс, ВООБЩЕ НИКОГДА! (Я НЕ ШУЧУ, СЕРЬЕЗНО!) 2. Начинайте думать про портфолио МИНИМУМ ЧЕРЕЗ ГОД, НЕ РАНЬШЕ (только тогда вы поймёте в какую область ваша душа лежит, персонажка, хардсурфейс и т.д. дайте себе время, не распыляйтесь между всем одновременно, ибо все будет получатся одинаково плохо). Год - минимальный срок что бы стать хоть немного выше на фоне, чем большинство васянов. 3. НЕ ЖДИТЕ И НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что к вам сразу придут, просто продолжайте работать и заполнять портфолио годнотой, ожидание нормальной вакансии может занять ещё вплоть до года.
Короче говоря в идеале это хобби должно неожиданно перерасти в работу. Если вы изначально планировали это как работу и делали на это ставку при вкате - вы проиграете.
Пользуясь случаем спрошу. Хочу делать персонажей и окружение (ящики там или паровозы) для игор. Если не хочу покупать планшет. то мне остается только блендер? Стоит ли зи браш покупки планшета за 60 далларов в моем случае?
>>221066282 >по твои работам ведь решают, нужен ли ты им Ты сначала сделай так, что бы твои работы были лучше чем у фрилансеров с пятилетним опытом работы готовых работать за копейки. В этом то и вся сложность, КАЧЕСТВЕННО выделятся на фоне других и быть реально НА ГОЛОВУ ВЫШЕ.
>>221066497 Так есть же, наверное, какие-нибудь говноконторы, которые с небольшим опытом берут на работу. Просто иногда вижу разные анимированные видео с 3д графикой и у них качество, буд-то те, кто делал видео, имеют всего 2 дня опыта работы
Бля, тред полон нытиков. На фриланс конечно не нужно идти когда ты лоу скилл. Когда у тебя 5+ лет в студии и ты уже специалист, то тогда можно вкатываться. Я сперва на студии в мухосрани как модиз поработал, после свалил в дс2, работал там. По фану набивал портфолио работами, учился и любил просто залипать в 3д. После купил мощный комп и свалил на фриланс. Нашел работу на фултайм в европе и сижу работаю из дома в кайф. Никакими особыми данными я не обладаю, свер навыков уровня пиксар не имею, но работа есть. И часто пишут и предлагают работу работодатели, что на artstation сидят. Так что работа есть всегда.
>>221066492 >А что именно там должно быть? Твои работы. Что делаешь - то и должно быть. Если ты делаешь все подряд - значит ты делаешь все одинаково плохо.
Не знаю ни одного персонажника который бы делал ахуенные хардсурфейсы, не знаю ни одного ахуенного хардсурфейсщика который бы делал ахуенную персонажку. Не знаю ни одного интерьершика который бы был ахуенным аниматором. Не видел ни одного хорошего концептартиста который бы сам моделировал.
Это так не работает, на западе это разные профессии.
Только в СНГ предприимчивые кабанчики требуют от вас быть одновременно и моделлером и аниматором и концептером и левелдизайнером с переносом на движок и рендер-фермой и желательно все это за 500 рублей в течении дня.
>>221067241 Ты ахуеешь но 3D-Generalist в западных компаниях это норма, такая же как и у нас.
Не нужно делать АХУЕННО, нужно нормально уметь работать и иметь одного адекватного скилового арт директора который будет тебя направлять. В нормальных студиях так работают и АХУЕННЫЙ продукт это коллективный продукт.
Еще один пидорас. Ну-ка пошел на завод быдло, где тебе место. От вас говноедов уже продыху нет на рынке. Скоро тут места не останется, уже сейчас фрилансеры делают за пару дней то, на что у меня бы ушел месяц и за копейки. А я корпоративный боярин, получаю за это 150 т.р.
>>221067353 Ну так можно пораскинуть мозгами и пойти учить ТО что сейчас актуально. Хочешь вкатиться и быть при деньгах? Пиздуй осваивай Houdini, если освоишь то изи найдешь работу. Если ты хочешь говно туалеты рендерить или скучные ассеты лепить, то естественно нахуй не нужно.
>>221067616 Хуй знает. Покажи еще работы. Иди на дрибл, смотри что в трендах, пытайся повторить. Пойми что рыночек ожидает от тебя, посмотри что сейчас актуально и модно и делай так же. Так и найдешь работу.
>>221067457 >В нормальных студиях так работают и АХУЕННЫЙ продукт это коллективный продукт.
Ахуенный продукт это когда профессиональный концептер рисует только концепт, когда моделлер только моделирует, когда левелдизайнер только таскает пропсы, когда аниматор только анимирует. Все остальное - это параша на уровне индусов.
>>221049947 (OP) Бля, тоже после нового года возникло желание, но из-за ебаной РАБоты толком времени нет. Посмотрел пару десятков уроков по майе, нарисовал колодец, сундук и меч и если честно еще и на жопу сел от непонимания что делать вообще, слишком дохуя всего. Еще обмазался уроками по синеме 4д, афтер эфектсу и примьеру. Короче хуй его знает. Как думаете стоит ли вкатываться если за всю жизу 27лвл художественных способностей обнаружено не было вообще?
>>221067803 Сколько раз повторять. 3D – это хобби которое переросло в работу.
Если вы 5 лет после основной работы чисто по вечерам для себя без расчета на заработок моделировали – вы можете попробовать сделать это основной работой на основе большого опыта и скила.
Если вы сразу пытаетесь сделать это своей работой - вы будет сосать хуй и в течении ближайших пяти лет доедать последний хуй без соли.
Учусь моделировать в Autodesk Maya. Софт очень удобный и функциональный. Сложнее зебры, но возможностей в разы больше. Скачал на рутрекере уроки от GNOMON. Годнота.
>>221068335 Моделировать можно и в той, и в другой. Только в зебре скульптинг - это максимум, а в майе можно сценки и анимации клепать. Собственно, я планирую их совмещать: фигуры удобнее в зебре пилить, а все остальное - в майе.
УЧИШЬСЯ ГОДАМИ ПИЛИТЬ КРАСИВЫЕ МОДЕЛИ @ СТАРАЕШЬСЯ, ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ЧЕТКО И АККУРАТНО @ ИЗ-ЗА ОМЕЖНОСТИ НЕ МОЖЕШЬ НОРМАЛЬНО ПРОПИАРИТЬ СЕБЯ @ СИДИШЬ БЕЗ РАБОТЫ @ ЕРОХА ЗА НЕДЕЛЮ ВЫУЧИЛ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ @ И ТЕПЕРЬ ПИЛИТ СМЕШНЯВЫЕ ТУПЫЕ ВИДОСЫ С КРИВЫМИ МОДЕЛЯМИ @ СОБИРАЕТ ТЫСЯЧИ ПРОСМОТРОВ ИЗ-ЗА СВОЕЙ ХАРИЗМЫ И ПОДВЕШЕННОГО ЯЗЫКА
>>221068647 Вообще-то, инструментов в майе более, чем достаточно для моделирования персонажей. Только в майе ты правишь вертексы и полигоны другими методами.
>>221052164 рисовать sfx - ваще пушка. могло быть стать локальным мемом >с чего начать с гугла, долбоеб, сейчас к любому програмному продукту практически есть русские гайды. 3ds max, cinema 4d, blender, maya - самые попсовые. mudbox, zbrush для лепки. но начать лучше с первой группы.
>>221068771 Баба моего кореша так вкатилась. Посмотрела 2 недели какие-то кривые онлайн уроки и теперь расставляет стульчики и дизайнит интерьерчики за бабло. Моделить практически не умеет, разве что подвинуть что-то через FDD.
что нужно учить если я хочу делать VFX-эффекты для игровых сцен, объектов окружения, способностей у персонажей и анимацию и эффекты для интерфейса но совершенно не хочу моделить?
Аноны, такой вопрос. Хочу вкатиться в 3д, но боюсь работать с прямыми заказами на биржах. Как вариант рассматриваю крафтить модельки и продавать их на всяких стоках. В распоряжении есть около 4-5 лет на вкатывание и желание получать хотя бы 300 баксов в месяц в среднем. Стоит ли того или нет? Кто-нибудь вообще покупает модели на стоках? Когда наступает момент, в который уже можно перейти от моделирования "для себя" на моделирование для продажи? Пока решил потратить 1000 часов на вкатывание(общим итогом) и потом посмотреть. Пикрандом.
>>221071223 Есть какие-нибудь другие способы заработка? Постить рендеры на девиантарте, рассчитывая на донаты, делать таймлапсы моделинга и заливать на ютуб? Или заказы - единственный способ, а остальное - говно ебаное?
>>221071702 Идти на галеры. Я конечно понимаю что зумерки РНН господа и все дела, но на фрилансе хуй ты заработаешь столько сколько на галере. Учитывай что 1 тебе надо найти заказчика, второе договорится, третье не быть опрокинутым.
99% заказов на фрилансе, это подскачи кабанчиком и сделай ахуеть хайполи за 1 день и бичпакет.
>>221071889 >Идти на галеры. В смысле, устраиваться в студию?
Блин, для этого нужно ехать в большой город как минимум, а там нужно жилье, потому что снимать - это говно и уже пройденный этап, а как заработать на свое, сидя в деревне у мамки? Плюс для студий нужен совсем другой уровень подготовки и моего "все делаю в блендере" явно будет слишком мало.
>>221072095 Для большинства студий стандартный набор скиллов это 3d max+blender+photoshop+substance.
Все что дальше это доп скиллы которые дают бонус при трудоустройстве.
Плюс я не вижу проблем в переезде если тебя ничего не держит. В крупном городе типа питера или мск можно вкатываться в моделинг начиная от 80к. Этого хватит на халупу.
Через год два когда рука будет набита, можно перекатится на уровень повыше и получать уже от 150к.
Я сам в моделинг 5 лет назад пришёл из айти. Начинал с 60. Сейчас 250+премии. Да из минусов это корпоративная галера, с офисными клоунадами. Но, блять за 300-500 кусков в месяц я готов стерпеть все неудобства.
>>221071145 Лучше попасть на пенсию по шизофрении.
А триде это очень мутно. Раньше лет 10 назад когда это практически было только в самом начале - многие пытались что-то делать, нанимали тридешников то для интерьеров, то для реклам и тд. Гейдев конторы тоже нанимали.
А сейчас в триде может каждый. Тридешников ооочень ооочень много. И сегодня общий уровень сильно поднялся.
Раньше за среднее триде плотили много. Но и среднее триде делать легче и за меньшее время.
А теперь и платят меньше. Но хотят получать очень затратные по времени и усилиям результаты.
>>221072489 Стоки никогда не были выгодными. Обычно конторы покупают паки нужных моделей у каких-нибудь студий. Потому что там все знают под какие требования делают. Типа средний стандарт. А покупатель при этом примерно знает что покупает и сколько это доделывать под свои задачи.
А купить модель рандома из стока - можно огрести переделок что легче просто с нуля сделать.
Патреон - хз. Наверное если порнуху будешь делать с фурями или с популярными персонажами - то можно.
>>221073575 Я бы не сказал. Сейчас модно 3д моделирование персонажей. Я ушёл в 3д визуализацию и архитектуру. Ты учитывай что все что на превьюхах это 3д+фотошоп. Фотошоп люди иногда вывески. Все остальное это тонна мешей. На одну хату в 30-40 квадратов уходит до 100 человеко-часов 5-10 моделлеров.
>>221074061 если ты автор того поста и поста про 100 человек и 5-10 часов, то ты уебан, у нормальных компаний должны быть свои ассеты которые максимум нужно подредачить, нахуя там 100 человек? наложить текстуры?
>>221074192 Тебе с дивана видней да? Есть ассеты, есть текстурные атласы. Но это все годится для типовых решений. Когда у тебя улица и на ней 5-6 типовых зданий. Или очередной офис ООО "Ахуетькакдорого" который просит сделать красиво.
>>221049947 (OP) Найти что именно ты хочешь делать. Анимация и скульптинг это ОЧЕНЬ разные профессии. Найти прогу в которой ты будешь работать. Купить (да, жалкий ты пират, именно купить, что бы потом не засирать мой ламповый рисовач своими мой планшет не работает тредами) Купить планшет. Да, без него ты не сможешь работать в 3д. Пойти на курсы 3д моделирования(рекомендую)/дрочить ютаб туториалы (не рекомендую без курсов, знание британского обязательно. Зарегаться в рандомной фр компашке/сайте и продавать свои модельки, набирая в портфолио работы. Устроиться в нормальную компанию (можно даже в этой стране) Радоваться посаженному зрению, похереной осанке и геморрою с нервным растройством. Удачи, я верю в тебя!
>>221074566 Ну, так то ты прав, только вот лично мне удобнее работать с планшетом. Забиндил сеты хоткеев для каждой ступени работы и сетку макросов и радуюсь. Атак то да, можно хоть из гипса скульптуры делать и анимировать полароидом. Никто не запрещает.
>>221075087 >Конечная цель - вкатиться в производство фильмов/мультов Сколько там студий работают в блендере? Если для себя- блендер топовая вещь, да и попиратить можно. А вот если идёшь на коммерческий уровень- придётся что-то купить.
>>221073936 Вырвиглазная пидарасня которая делается за 5 часов, после недели обучения, желтая тумба без коментариев блять кусок говна, свет по пидорски по стена намазан как говно непонятно где стена вообще кончается. 2 картинка вообще блять 2коробки,3 текстуры и отражающая поверхность, ты пиздабол ебучий.
>>221075930 Да он пиздаболина, зачем такому говну платить 250, да даже 50, +НОЛОГИ, ПЕНСИИ, АРЕНДА МЕСТА, КОМПЬЮТЕР,ЛИЦЕНЗИЯ НА СОФТ,СТРАХОВКА, когда любой Васян с деревни будет за 20к выдавать такое пачками даже на pentium II.
>>221076817 На то что он выложил не ищут, интерьеры самая задроченная тема, а уж с таким говенным исполнением, я тебе говорю, это неделю обучения по 8 часов и ты будешь высирать такой интерьер. А вот например https://www.artstation.com/artwork/1Grqo Сначала скульптишь хайполи, делаешь развертку по швам что гемор,запекаешь нормально что геморойно, делаешь лоу поли поверх с 0, подрисовываешь текстуру надо быть художником 2д, натягиваешь аккуратно, анимируешь что вообще пиздец. А не поставил стандартный куб, натянул говнокартинку.
>>221077275 Эту хуйню любой идиот может сделать кто хотя бы год в збраше сидит. Я отсюда вижу что там ретопология с нормалями, плюс фотошоп и стандартные маты из сабстенса/мармы.
>>221077618 >отсюда вижу что там ретопология с нормалями
Да там вообще даже ретопология не руками деланная, описание разверни. Там чувак прямо пишет - что тупа взял, ремешнул и развернул от фонаря на черновую, закинул в сабстенс и все.
Анимация тупа с сайта миксамо.
Короче кроме скульпта - никакой работы сделано небыло вообще.
>>221078375 Я хуй знает про что ты там конкретно а про что нет. Тебе уже два человека сказали, что пример который ты кинул любой долбоеб от года опыта сделает. Даже блять описание тебе другой анон притащил. Что там работа нулевая.
Вы посмотрите что делает обычный хохлятский школьник в 16 лет. КУДА ВЫ ЛЕЗЕТЕ? Ниша давно занята дешёвыми малолетними хохлами, которые производят ААА качество дешевле индусов.
Вы уверены что сможете составить конкуренцию украинским школьникам?
>>221080289 О чом я и говорил. Я бы такое года два делал. И ещё где-то после первых пары дней мотивацию потерял подумав бля зачем я это вообще делаю.
Раньше было прощще.
А теперь откуда-то повылазили такие вот. У которых откуда-то много безумной энергии и мотивации на такое вот. Они разбаловали заказщиков и те хотят теперь получать только вот такое причем занидорага. НУ ЗДЕЛАЕШЬ ТАКОЕ ЗА ПАРУ ДНЕЙ ДА ЗА ПЯТЬ ТЫЩ ДА
Конечно этот начинающий хохол на радостях что его взял порвется и сделает пару моделей. А потом когда он подумает что ему неоплачивают или просто устанет - заказчик его сольет и наймет другого такого же. И так по кругу.
>>221049947 (OP) Ничего сложного в 3д нет, вот я тоже решил вкатиться увидев твой пост. Сделал пик за 5 минут, до этого никогда ничего не моделировал. Без гугла и подсказок. Думаю за неделю освою.
>>221080541 Смотрю и вижу 4к текстуры на зданиях, 2к текстуры на всем прочем говне, и 512 мусоре. Стандартный свет из UE4.
Это говно не одна студия не примет. Не слышал про пайплайны?
Хотя да, откуда тебе. Ты же вообще в индустрии моделинга не бывал.
Хуй знает зачем я распинаюсь, но ок. Просто для информации, что бы ты узнал что то новое.
У любого двигла есть ограничения. Если ты делаешь визуализацию для портфолио или архитектуру, то ты можешь ебашить 4к-8к текстуры, без сохранения текселя, ебашить тифовские материалы и тд. Всем похуй будет, потому что в производство это говно никогда не попадет.
Но для производства. То бишь для тех же самых игорей, для того же энтерпрайза и тд, такое говно не примут, потому что есть ограничения по пайплайну. То бишь должен быть выдержан тексель и размер текстуры, есть ограничения по размерам файла , размерам сцены, есть определенные нормативы к готовым моделям. Например если ты делаешь комнату для уеча то у тебя в комнате должен быть прописан инстанс блока. Знаешь что это такое? Меш отвечающий за блокировку других мешей. Что бы твой персонаж или другой обьект не проваливался не проходил сквозь стены.
Знаешь как это говно делается? 1 меш помещается в другой меш. То бишь например стена должна оверлапиться с другой стеной внутри нее.
Если используется юнити,unigine,cryengine то ты должен прописывать это говнище в материалах.
Свет, вода, листва, песок без шейдеров будут абсолютно всраты. Как на примерах что ты кинул.
Потому что любая студия имеет дизайнера который задает цветосветовую гамму.
Высрать неоптимизированное хайполи на артстейшен может каждый. А вот сделать рабочий вариант единицы.
>>221049947 (OP) О, здарова, тоже лениво пытаюсь вкатится в 3д, думаю как появятся деньги, записаться на курсы, та же xyz но там насколько понимаю работают только в зибраше, который платный, да и сам ценник ебанутый, или 3D skill, где цены демократичны. А вообще, смотрю всякие уроки у brainy man'a Удачи тебе анон!
>>221081514 Ну блять, ты же понял, о чём я. Я имею в виду скилл рисования на бумаге/планшете. 3D-шники же рисуют для себя какие-то наброски персонажей, например? Или сразу ебашут без черновиков?
>>221049947 (OP) Выбираешь направление, заходишь на udemy какой нибудь, находишь курсы для совсем нубов, потом находишь те же самые курсы на торентах(если совсем бомж) или покупаешь.
>>221081304 >Знаешь как это говно делается? 1 меш помещается в другой меш. То бишь например стена должна оверлапиться с другой стеной внутри нее.
Как же я ору с тебя дебила первый раз увидевшего МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД который применяется в 100% существующих современных игр. Фаллаут 3, Dying Light, Metro, CoD, Rainbow six siege. Что угодно - модульные асеты. Это стандарт геймдев индустрии.
>>221082099 Они плохо дружат с терминологией и придумывают свою. Уже ходит в кругах моделлеров мем с запечкой от XYZ.
Во вторых они учат сразу ебашить неоптимизированное говно.
То есть каким то азам ты нахватаешься от них, я не спорю. Может даже в основах разберешься. Но когда столкнешься с реальной работой встрянешь конкретно. Вот тебе пару примеров:
Они не учат рисовать текстуры. Вместо этого все курсы построены на стандартных материалах сабстенсах и мармосета
Они не учат правильно работать с UV. Вся их UV это каша. Даже не хотят обьяснять про тексель.
Они не учат правильной ретопологии.
Они не учат работать с шейдерами и делать их руками.
Это только маленькая часть их ошибок.
Автоматизация и удобство это заебись. Я сам пользуюсь сабстенсом и мармой. Но если ты не знаешь как сделать шейдер руками а не автоматизацией, то любая нестандартная задача будет для тебя болью и курением очередных туториалов.
Если ты не можешь отрисовать с нуля текстуру, то опять же проблемы будут в будущем.
>>221082343 И что? У тебя при модульном подходе не будет оверлапа? Ты долбоеб? Модульный или монолитный это типология моделирования. Причем тут оверлапинг физики? Яж говорю нихуя не знаешь но что то там пиздишь.
>>221082691 Лоол, понятно, а нахуя тогда ставить такой ценник? Тип чтоб хомячки видели ебанутую цену и думали что качественные уроки? Я как раз текстурить не умею, с новым интерфейсом не могу найти нужные кнопки из всяких ютуб туторов
>>221082861 Конч, ты курсе что можно делать кастомные колизии которые отличаются от мэша? Не обязательно колизия должна совпадать с полигоном мэша. Какое же ты позорище.
>>221082731 Я про ютуб канал. И там парень этот вел плейлист "игры - это искусство" или что0то такое. Там просто охуенные видео. Жаль, что он к xyz перекатился, а не на свой канал
>>221083431 >Что бы сделать коллизию надо оверлапить модели. Додич, не позорься. >>221083520 > Типовая коллизия генерится движком. Боже мой, ну ты и дегенерат. Это просто пиздец. Никто не использует автогенерацию колизай из уеча ибо это кривая параша.
Ты блять еще скажи лайтмапы тоже автоматом генеришь и будешь уринирован всем УЕ тредом в /GD/. Это же каким говноедом криворуким нужно быть, что бы опираться на автоген УЕ и говорить, что это норм.
>>221083788 Разницы не вижу. Люди не работающие в индустрии учат как в ней работать. Блять это как петрович рандомный купил за 200р китайскую сварку и учит на камеру как варить дом.
>>221083911 Какую то хуйню выдумываешь. Я тебе написал что типовая коллизия делается движком, а кастомная руками. Я нигде не писал что все ебашут типовую и это норма. Хуйню придумал какую то или в глаза ебёшься.
>>221084055 >Я тебе написал что типовая коллизия делается движком, а кастомная руками.
Я тебе написал что небо синее а снег белый. Ты совсем под дурачка косишь? Придурок тупорылый, никакой проблемы в оверлапе колизий нет и никогда не было. Ты решил выебнуться хуйней за которую не вкурсе и позоришься. Я уверен ты вообще кастомную колизию никогда в жизни не делал и не знаешь как ее сделать вообще. Лучше бы ты молчал.
>>221083940 > Люди не работающие в индустрии учат как в ней работать Он не учит как работать. Я вообще не знаю почему он именно к ним на канал ушел. Он скорее разбирает как на игру влияют разные механики, музыка и т.п. В общем посмотри любое видео и понятно станет. Но видео очень годные
>>221084997 Дегенарат, у тебя вообще уе4 установлен? Что то мне кажется что тут кукарекает манька которая вообще его в глаза никогда не видела, не говоря уже о том что бы сделать колизии/лайтмапы руками. А ну ка показывай установленный двиг.
>>221066300 Освой инструментарий зебры и полепи пару месяцев без планшета, если не бросишь то покупай. Хотя опять же смотря что лепить, если стилизацию какую нибудь то можно и мышкой неплохо справляться.
>>221085890 Слив защитан. Манька в глаза анриала не видавшая кукарекает за то, чего не знает.
Ты даже нормальную лестницу автогеном колизии в анриале не сделаешь без set complex as simple что бы каждая ступенька была. Позорище ебанное. Надеюсь ты выпилишься от осознания собственной ущербности.
>>221049947 (OP) Пчел, зря ты в этой помойке что-то спрашиваешь вообще. Здесь только мотивацию убьют твою и всё. Лучше просто занимайся тем, что тебе по кайфу, через пару лет как-нибудь монетизируешь.
>>221086694 >Кастомки делаются оверлапом руками. Ты придурок? Ебанашка, ты сказал что МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД - это говно потому что оверлап колизий. В чем проблема оверлапа колизий статикмешей?
Если ты дебил и не смог вручную сделать ДВЕРНОЙ ПРОХОД и анриал тебе сгенерировал сплошную стену - тут дебил только ты. Никто не использует стандартную генерацию, на дворе 2020 год, ты даже лестницу круговую без кастомной колизии не сделаешь под локомоушен.
Скажу сразу, на фриланс биржи не лезть, за еду не работать. Дрочить скилл пол года и пилить портфель на артстейшен. Оттуда ,если ты не посредственность, тебя заметят заберут под крыло большие дяди.
Повторяю, никаких фрилансов. Дрочка скила и вылезанный идеальный портфель на артстейшен - единственный шанс не сосать хуй за еду.
>>221087510 Ну как я и говорил, ты ебешься в глаза и не знаешь терминологии.
Вот мои слова:
> Например если ты делаешь комнату для уеча то у тебя в комнате должен быть прописан инстанс блока. Знаешь что это такое? Меш отвечающий за блокировку других мешей. Что бы твой персонаж или другой обьект не проваливался не проходил сквозь стены. > Знаешь как это говно делается? 1 меш помещается в другой меш. То бишь например стена должна оверлапиться с другой стеной внутри нее.
Вот какую хуйню ты несешь:
> Как же я ору с тебя дебила первый раз увидевшего МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД который применяется в 100% существующих современных игр.
Вот что я тебе отвечаю
> И что? У тебя при модульном подходе не будет оверлапа? Ты долбоеб? Модульный или монолитный это типология моделирования. Причем тут оверлапинг физики? Яж говорю нихуя не знаешь но что то там пиздишь.
То есть ты не вкуриваешь что, я обьяснил человеку, что кастомная колизия делается оверлапингом моделей, но тут влетел ты и начал нести бред?
Ты видишь что бы я тут где то говорил что модульный подход говно? Где то я говорил что это проблема?
>>221049947 (OP) Качай блендер, открывай любое видео на ютубе по запросу блендер и осваивай. Дальше сам поймешь то именно надо учить и надо ли тебе это вообще и может быть тебе другой редактор зайдет лучше чем блендер. С какого-то момента тебе может понадобиться ультра пекарня с рамом от 64гб, если начнет получаться что-то серьезное и для продажи.
>>221088683 Лол, 3 пик похож на правду, работы в 3д говорю за персонажку достаточно на самом деле, так что посоны изучайте анатомию и скульптинг в зебре.
>>221085290 Думаешь? Бля, че теперь пробовать дальше что ль че-то делать спасибо, попробуй сам. https://youtu.be/WY6yVh4gJn0 это единственное, что посмотрел пока, для понимания основ.
>>221088188 >То есть ты не вкуриваешь что, я обьяснил человеку, что кастомная колизия делается оверлапингом моделей Ало, КОЛИЗИЯ ДЛЯ КАЖДОГО МОДУЛЯ СВОЯ
ОВЕРЛАП КОЛИЗИЙ СТАТИКМЕШЕЙ МОДУЛЕЙ КОГДА СТЕНКА ВХОДИТ В СТЕНКУ - НОРМА И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ВЫЗЫВАЕТ. ДЫРКИ ЕСЛИ ЭТО ПЕЩЕРА ПОД УГЛОМ - ЗАКРЫВАЮТСЯ СТЫКОВОЧНЫМ МЕШЕМ
В ЧЕМ СМЫСЛ ТВОЕГО ВЫСЕРА?
>Например если ты делаешь комнату для уеча то у тебя в комнате должен быть прописан инстанс блока. Знаешь что это такое?
ТЕБЕ БЛЯТЬ ЦЕЛЫЙ ВИДОС ГДЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛЕВЕЛДИЗАЙНЕР РАССКАЗЫВАЕТ СКИНУЛИ, ЕСТЕСТВЕННО ТАМ ТЕМА ЮНИТА ДЛЯ МОДУЛЕЙ ОБСОСАНА. ТЫ ТРОЛЛИШЬ?
ТЫ ПИШЕШЬ >>221081304 >Это говно не одна студия не примет. ХОТЯ ВСЕ СТУДИИ РАБОТАЮТ ИМЕННО ТАКИМ ПОДХОДОМ.
И так, УЕ4 у тебя даже не установлен, колизии ты руками не делал, модульный подход у тебя "не одна студия не примет". Что еще? Текстуры 2к первый раз в жизни видишь. Про тайлинг и материалы не слышал, вертекс пеинт тебя вообще в бесконечный ребут уведет походу.
Короче вижу ты опытный специалист на ассетах из маркета по туторам с ютуба.
>>221092349 я не очень много времени трачу на модельки,т.к мы с челом вдвоем пытаемся пилить игрулю,я делаю весь графон/звук/анимации,а он программирует
>>221093780 Днище чет. Прожить можно, зхаработать 20-60к. Но это работа без перерыва, не можешь себя остановить. Я ебенил по 6 проектов за день однажды, и всем надо было ВЧЕРА. Все стонут орут, пищат, что надо быстрее. Правками заебали. Про договора никто не слашл нихуя. Могут кинуть, могут передумать на стадии финала.
МОУШН ДИЗАЙН -подходит если ты дохуя творческий -рассматриваешь также фриланс, а не только работу в студии -умеешь визуализировать образы у себя в голове на экран в купе с хорошим знанием софта -не гонишься за стабильностю в зароботке в рашке сформировался вполне неплохой внутрений рынок и достигнута опредиленная планка качества, готовься выезжать только на своем скиле и опыте работы если хочешь иметь зп в раене сотки- это стандарт для среднего моушн-диза с опытом. с каждым годом 3д в этой сфере становиться все более нужным знаь, и стоит запрыгивать на этот поезд как можно раньше базовый софт: cinema4d + after effect.
ГЕЙМДЕВ: -если ты распологаешь больше к техничиским знаниям -имеешь задатки к праграммированию - имеешь хороший комп ибо базовый софт это движки по типу юнити и анриал, программы по текстурингу вроде substance и моделинг в zebrush. среднее зп моделера в геймдев сфере --150к но попасть сложнее, этот рынок довольно закрытый и даже такие шлюшичные к кадрам компании как варгейминг постепенно затягивают гайки, хз почему, наверно хороших исполнителей становется все больше. *в геймдеве врядли получится пустится в свободное творческие плавание ибо это хардовая сфера, где любят точных людей. НО этот рынок на данный момент самый стабильный, где крутятся баснословные деньги
Так, раз тут столько спецов собралось, кто замоделит мне аниме фигурку кастомного персонажа тыщи за три штоб на вот таком >>221079978 уровне + оптимизация под печать фотополимерами. Концепт арты дам
>>221098087 >в рашке сформировался вполне неплохой внутрений рынок Да. вот 2к - сделай марвел, надо завтра к 10 утра. Рефов нет, идей нет, но надо. > достигнута опредиленная планка качества тв включи. У них есть бабки. И че там? Хуй на ротан, би ротан. Графон аля сплайне в афтере хуяк хуяк - збс. Да там лям стоит, но бабос мимо твоих рук. А ебе в лучшем случае 50к. > хочешь иметь зп в раене сотки жопу порвешь. >-если ты распологаешь больше к техничиским знаниям че блядь? >-имеешь задатки к праграммированию ПРА. Иди на хуй. Просто долбоеб. >- имеешь хороший комп ибо базовый софт это движки по типу юнити и анриал, программы по текстурингу вроде substance и моделинг в zebrush. >zebrush. >zebrush. >zebrush. Геймдев и збраш. Ничего не перепутал, долбоебина? >хардовая сфера нет >рынок на данный момент самый стабильный, где крутятся баснословные деньги Не в россии.
>спец эфекты в кино: >-тупое говно тупого говна сочетает и моушн, и геймдев нужен и графон в максе. Иди на хуй, ска. Откуда ты всплыл уеба?
>>221100588 >blender Майку учи. Зайди на студии , что делали графоний для марвел. Там требуют знания майки только и всякой рахной херни. Майка основа. Блендер беслпатная софтина, и юзают апрори те, у кого нет денег. На хуй рабоать в шараге, где нет деняк на софт? ЗНачит и на зп не деняк.
>>221049947 (OP) Выбирай что-то одно или два. К примеру моделинг и текстурирование. Выучи основы топологии под анимацию. Риг можешь в миксамо залепить. Из програм Zbrush (обязательно), Blender/3d Mac/Maya, движок Unreal или Unity, Substance Painter чтоб рисовать текстурки. Marvelous Designer опционально для мделинга одежды. Rizom опционально чтоб легче и ьыстрее делать развертку. Еще советую подождать новый Topogun для ретопологии. Вроде как убойная вещь будет.
>>221049947 (OP) Поизучал чуток 3д Супер Синему такое говнище скучное пиздец, здания, модельки машин, моушн дизайн, этим блять как играми увлекаться нужно. Если ты не заходишь каждый день чето поделать чисто по фану, создать хуйнюшку то нах не нужно.
>>221104907 Не соглашусь. Осилил за недельку Fusion 360, нужен был чтобы проанимировать некоторую продукцию предприятия. И вот уже года полтора каждую недельку 1-2 раза захожу туда чет замоделить от скуки и нехуй делать. То беседку-луковичку, то блядь гильотину для сигар, то самогонный аппарат. Мечтаю купить хотя бы 3д принтер / лазерный фрезер и чет по-мелочи начать на нем делать. При том так сказать для моего рода деятельности да и списка интересов оно все нахуй не надо.
>>221105634 Да, именно так. "Если все что ты знаешь это молоток, то все проблемы похожи на гвозди". И чтобы такой хуйни не было - пусть поверхностно, но ты должен ковырять разные новые штуки. Подвернется необходимость - а у тебя хуйак и уже кое-какой план есть.
>>221106018 Я ненавижу водных гадов и купаюсь только в уютных хлорированных бассейнах. Но в пизду твою софистику, я так то и фистингом не увлекаюсь, и никогда не пробовал стрелять себе в висок пистолетом.
>>221067616 Вполне. Нанимайся к хитрым русским кабанчикам за пару дошираков в день клепать гиперказуальные мобильные дрочильни не как что-то плохое офк, сам в чем-то таком занят, стиль у тебя как раз тот. Смотри только чтобы не наебали, кабанчики они такие.