Сохранен 40
https://2ch.hk/spc/res/501954.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап двач.В чем сложность создания ионного двигателя,ведь принцип работы не так сложен?

 Аноним 18/08/19 Вск 17:44:36 #1 №501954 
147719064818643368.jpg
Сап двач.В чем сложность создания ионного двигателя,ведь принцип работы не так сложен?
sageАноним 18/08/19 Вск 18:24:38 #2 №501961 
>>501954 (OP)
Сап, двач.В чем сложность написать в тематический тред, ведь кликнуть мышкой не так сложно.
Я хуею, дорогая редакция. Если движки проектируют такие же имбецилы, то неудивительно, что у них ничего не получается.
Аноним 19/08/19 Пнд 12:13:24 #3 №502077 
>>501954 (OP)

Сложность в том, чтоб он работал лучше гидразинки.
Аноним 19/08/19 Пнд 12:54:11 #4 №502083 
>>501954 (OP)
Почему сложность? Уже давно куча спутников летает используя ионные двигатели.
Аноним 19/08/19 Пнд 13:00:08 #5 №502087 
Вообще ни в чем, его сделать проще чем любой другой ракетный двигатель.
Аноним 19/08/19 Пнд 14:46:10 #6 №502106 
>>502087
Да ну, аркджет или резистоджет какой-нибудь гораздо проще. Там тупо дуга замыкается|резистор греется и горячий пар наружу пердит через сопло, не нужны ни сетки, ни камеры с магнитными кольцами, ни нейтрализаторы выхлопа, как в ионниках.

Плюс есть и вообще уга-буга технологии типа самовоспламеняющегося топлива с вытеснительной подачей.
Аноним 19/09/19 Чтв 22:58:13 #7 №512630 
А допустим мы с друзьями хотим основать фирму по производству таких двигателей и потом продавать их Роскосмосу, и военным и иностранцам. Что нужно для производства такого двигателя? Это же электроника, топливо не экзотическое, не опасное, значит гораздо проще порог вхождения. так?
Аноним 19/09/19 Чтв 23:29:33 #8 №512655 
>>501954 (OP)

Топливо дорогое.
Аноним 20/09/19 Птн 01:22:05 #9 №512702 
>>512655
Ионный двигатель может работать на любых ионах т.е. на любом элементе периодической таблицы Менделеева.
sageАноним 20/09/19 Птн 01:25:25 #10 №512703 
>>512630

ты сначала батарейку к диоду припаяй
Аноним 20/09/19 Птн 01:42:39 #11 №512713 
image.png
>>512702
> на любом элементе периодической таблицы Менделеева

А вокруг лишь вакуум.
Аноним 20/09/19 Птн 01:45:49 #12 №512714 
>>512713
Само собой, что рабочее тело с собой надо возить, в космосе рабочего тела нет.
Аноним 20/09/19 Птн 02:16:50 #13 №512721 
image.png
>>512714

Ну вот, теперь можно стартап пилить - двухступенчатая ракета, первая ступень которой не сбрасывается, а послужит топливом для ионного двигателя. Осталось только придумать как расплавить первую ступень до газообразного состояния и направить газ в двигатель.
Аноним 20/09/19 Птн 14:31:53 #14 №512983 
>>501954 (OP)
Для малой тяги сложностей и нет, они с 1965 года летают, орбиту спутникам корректируют неспешно. А вот если у тебя буксир или пилотируемый межпланетник, то надо несколько ньютонов тяги минимум, а это сотни киловатт электричества в ограниченных обьеме и массе. Плюс при таких ионных потоках встаёт проблема ресурса электродов. Хотя напряжение там не особо большое, киловольты.
Аноним 20/09/19 Птн 14:37:12 #15 №512986 
>>512630
>Что нужно для производства такого двигателя?
Высоковольтный стенд с высоким вакуумом. В принципе, берете любую промышленную установку плазменного напыления, и вперёд, там почти все есть, потому что у нее принцип действия точно такой же - ионы разогнать пошустрее, и порядок мощности тот же. Петровичи в гаражах на них зубные импланты иридием покрывают и распредвалы восстанавливают, а жидкий азот копейки на кислородном заводе стоит.
Аноним 20/09/19 Птн 15:54:09 #16 №513024 
>>501954 (OP)
В тгм чтобы прикрутить к нему аэс на 6 ГВт и запустить в космос.
Примерно столько нужно для хорошей такой тяги, чтобы рассекать как в звёздных войнах. При этом струя ионгв перережет всё что попадётся, на расстоянии сотен километров
sageАноним 20/09/19 Птн 16:16:19 #17 №513029 
>>501954 (OP)
Возьми да создай тогда, еблан безглазый.
Аноним 21/09/19 Суб 13:08:32 #18 №513235 
Электрические двигатели бывают разные, я аж охуел, когда прочёл эту статью
https://beyondnerva.com/2018/10/05/electric-propulsion-part-1-thermal-and-magnetoplasmadynamic-thrusters/
на самом деле я еще не дочитал
Аноним 21/09/19 Суб 13:14:49 #19 №513244 
в догонку
http://www.stsci.edu/~jordan/other/electric_propulsion_3.pdf

https://www.nasa.gov/pdf/501329main_TA02-InSpaceProp-DRAFT-Nov2010-A.pdf

https://www.nap.edu/read/11780/chapter/7#191
Аноним 15/11/19 Птн 02:21:00 #20 №530620 
сука бесит что не могу прочитать английский текст
Аноним 15/11/19 Птн 02:26:58 #21 №530621 
any2fbimgloader83.png
>>512721

Основные идеи, заложенные в проекте корабля-аэроплана, были опубликованы Цандером в журнале «Техника и жизнь» в 1924 году в статье «Перелеты на другие планеты.»

В самом общем виде этот проект выглядит так. Межпланетный корабль Цандера служил фюзеляжем большого самолета и, кроме того, снабжался дополнительно небольшими крыльями, предназначенными для спуска. При полете в низших, более плотных слоях атмосферы в качестве силовой установки должен был служить либо поршневой двигатель особой конструкции, работавший на бензине и жидком кислороде, либо воздушно-реактивный двигатель, использовавший в качестве окислителя кислород окружающего воздуха.

При достижении же разреженных слоев атмосферы должны были включаться жидкостные ракетные двигатели, а ставшие ненужными части большого самолета, изготовленные из металлов с высокой теплотворной способностью, втягивались в корпус и расплавлялись с тем, чтобы использоваться в качестве дополнительного горючего. Для спуска на Землю или другие планеты, обладающие атмосферой, служили добавочные малые крылья, дававшие возможность совершать посадку без каких-либо затрат горючего.
Аноним 15/11/19 Птн 03:45:36 #22 №530626 
>>501954 (OP)
>В чем сложность создания
В том, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Аноним 15/11/19 Птн 11:28:58 #23 №530649 
>>513024
это лазер те штоли?
дурачина! мощность струи 6 ГВт будет только на срезе сопла движка
А поскольку факел имеет коническую форму (из-за давления плазмы внутри факела), то тыои 6 Гвт уже через 100-200 метров рассеются на такую большую площадь, что пережечь сможет разве что солнечный парус
Аноним 15/11/19 Птн 11:57:26 #24 №530650 
>>530649
>на срезе сопла движка
Э-э-э-э... а где у ионника сопло?
И не похуй-ли куда там струя будет расходиться, если ты атом с массой m выкинул к хуям и получил импульс?
Аноним 15/11/19 Птн 20:14:48 #25 №530722 
>>512630
В первую очередь тебе понадобится вакуумная камера для испытаний двигателя на ресурс. Удачи в этом, лол.
Аноним 16/11/19 Суб 17:12:26 #26 №530913 
>>530650
ебин, от одного атма ты ничего не пережжёшь
ты понимаешь о чём я? я про удельную мощность
Ксли у меня 5-метровый МПД, стреляющий струёй плазмы на 6 Гигаватт, удельная мощность будет 300 МВт/м2
А если струя из моего невероятно мощного МПД рассеется в факел даметром 3 км (а это будет уже где-то в километре от движка), то 300 МВт/м2 превратятся в 1,3 кВт/м2
Примерно так Солнце освещает землю. Понял теперь, даунич?
Аноним 17/11/19 Вск 03:11:49 #27 №531027 
>>501954 (OP)
>В чем сложность создания ионного двигателя,ведь принцип работы не так сложен?
Да ни в чём. Запили пару десятков штук в гараже и выстави на ибее.
Аноним 17/11/19 Вск 03:12:58 #28 №531028 
>>530913
>1,3 кВт/м2
>Примерно так Солнце освещает землю.

Стоп, серьёзно? Откуда такие данные? Я просто не вникал никогда. Можешь ссылку дать?
Аноним 17/11/19 Вск 17:29:49 #29 №531104 
dc10e7061eb9157d1ba77545a661391d.JPG
>>531028
>Стоп, серьёзно? Откуда такие данные?
Ты из канатопа, что-ли? Даже на обычных солнечных панелях в магазине мощность указана при условии, что на них один киловатт света на квадратный метр падает, как оно и есть при ясном небе и перпендикулярно солнечным лучам. Электричества при этом будет примерно 150-200 ватт, остальное в нагрев панели.
Аноним 19/11/19 Втр 01:24:16 #30 №531400 
>>531028
Это т.н. солнечная постоянная для орбиты Земли. На поверхности Земли эта цифра несколько ниже из-за атмосферы и ряда других факторов. В эту цифру включен не только видимый свет, но и ВЕСЬ электромагнитный диапазон.
Аноним 16/12/19 Пнд 19:22:59 #31 №537585 
>>531400
Аноним 20/12/19 Птн 12:12:10 #32 №538598 
>>512630
Устройся работать в ОКБ "факел" или цниимаш или в энергию или в центр Келдыша в подразделение разработки эрд , там сможешь оценить рынок перспективы расширения производства и возможность отпочковаться в частную контору.
Аноним 20/12/19 Птн 12:47:29 #33 №538600 
>>513024
Ты сначала АЭС с 1МВт эл. мощности в космос выведи. Но даже если мы соберём связку достаточно крупных ионных двигателей чтобы потребить заявленную мощность в 6 ГВт (тепловой или электрической энергии?) поток ионов не станет плотнее, его не хватит даже чтобы бумажку разодрать.
Аноним 20/12/19 Птн 15:41:46 #34 №538681 
Ионный двигатель не нужен
Аноним 20/12/19 Птн 15:49:23 #35 №538684 
>>538598
> Устройся работать в ОКБ "факел"
Слышал, там условия отвратительные. Есть инфа подробнее?
Аноним 20/12/19 Птн 18:33:07 #36 №538811 
>>538681
Почему, разве есть что-то круче что уже летает?
Аноним 20/12/19 Птн 18:58:15 #37 №538821 
>>538811
Нужен термоядерный реактор в виде трубы. С одной сьтроны - магнмтное сопло и сифонит плазма. А разделять процессц пллучения энергии (реактор) и преобразования её в движение) ионник) это путь тупиковый. Ибо КПД, ибо не рассеять всё тепло, ибо чудовищно низкая энерговооружённость у ионных двигателей.
Термоядерный реактор, и только он. Магнитная ловушка, или FRC-ректор, вот наше будущее.
кстати даже так, мнжзвёздные ракеты будут огромными, из-за низкой скорости термоядерного выхлопа по сравнению со скоростью ракеты (от 0,3c и выше)
Аноним 22/12/19 Вск 09:14:27 #38 №539191 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>538684
до 30 тыс рублей зепешка. Кажется чем-то нереальным. Официанткам и "помощник руководителя" и того больше предлагают.
Аноним 22/12/19 Вск 09:21:28 #39 №539192 
>>538821
>мнжзвёздные ракеты будут огромными
Зачем они нужны, если даже на ракетах с термоядерным двигателем до звезд лететь сотни лет?
Аноним 22/12/19 Вск 18:44:08 #40 №539465 
>>539192
Не сотни. 0,4 с развил, это 2,5 года полёта на каждый 1 св. гож дистанции
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения