24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему об этой говноте никто не слышал никогда, на устах один лишь балдурач да хуясвиндел?
>>5338957 (OP) Ты шо ебобо? Только что из мамки вылез? Все эти игры известны, но порог вхождения высокий и у школоты они непопулярны. Храм Первородного Зла так вообще официально локализован в России.
>>5338957 (OP) Про свиндейл ты конечно припизднул, открою секрет - балдурач охуенная игра не потому что она по вселенной ДиД, а потому что она охуенная игра.
>>5338957 (OP) Драгоншард говно. ТоЕЕ весьма дотошная реализация 3.0 днд, но тем и отпугивает, нужен контент, запоминающиеся бои, уникальный лут, романсы наконец, чтобы взлетало это все. Демон стоун годнота, просто там обсуждать нечего. Если уж на то пошло то пик развития днд игр это конец восьмидесятых начало девяностых с голдбоксом.
>>5339082 >он не знает что индустрия не в последнюю очередь перешла на тридэ из-за того что двадэ для актуальных разрешений стало весить и занимать в опреативке слишком дохуя места
>>5339055 > ТОЕЕ одна из душнейших игр что мне довелось играть Двачую блядь! Пока ползал в первом поселении уже расхотелось играть, настолько это невыносимо
>>5339201 Чего блядь? Контра хардкорпс блядь имела 4 персонажей, кооп, 4 разных оружия для 4 героев, 6 концовок, 7 уровней и 7 подуровней, ахуеннейшую музыку и все это на 16 битном блядь картридже. То что пукадебилы в своих рпг дрочильнях проебали знания об оптимизации и им нужно было 5 дисков чтобы их кал работал, то это их проблемы.
>>5339302 В балдураче первом 640х480 или 800х600, во втором (это уже 2000) анлокались 1024 и 1280. Плюс оркестровый саундтрек в нормальном качестве да с EAX, а не сеговское вуб вуб. Плюс дохуя озвучки персонажей и катсцен разборчивыми голосами. Около сотни заклинаний (для большинства нужны графические эффекты), десятки локаций с кучей уникальных ассетов, спрайты персонажей (разных рас и пола), на которых отображались доспехи, шлема, щиты и оружие. Смена дня и ночи, погодные эффекты.
>>5339268 >он даже не понял о том что речь о пятом поколении и дальше >он даже не застал консоли и пека тех лет >он даже не знает как работают его игрулечки
>>5339342 Даа, вот текстурка карты занимает 50мб, это дохуя, а вот если мы ее натянем на 3д ланджашфт с кучей треугольников она видимо будет весить в 3 раза меньше. Хуйню несет блядь и рад, 3д у него блядь выгодней чем 2д. Оно и видно нахуй по 150 гигов уже коридорные каловздутия весят.
>>5339419 >>5339446 Тридэ игра с залоченной перспективой чтобы была типа изометрия, все это от говнокодеров на юнити. Впрочем актуальные разрешения в наше время начинаются от 2к, так что нихуя удивительного.
>>5339179 >ТоЕЕ весьма дотошная реализация 3.0 днд, но тем и отпугивает, нужен контент, запоминающиеся бои, уникальный лут, романсы наконец, чтобы взлетало это все. ТОЕЕ заебись, не пизди. Твои романы-сюжеты не нужны. Это говно для долбоебов. >пик развития днд игр Начинается с невероятного успеха ДОС2.
>>5339500 >Начинается с невероятного успеха ДОС2 Ну с одной стороны я рад что ларианы сделают совсем уж дотошный перенос настолки с возможностью кидаться ботинками, но с другой - там же будет говнопарашная пятая редакция дерьма. Впрочем по слухам они ее сильно допиливают чтобы было интереснее, возможно эдакая 5.5 будет, но все равно основа гнилая.
>>5339482 ТОЕЕ признанный средняк. Многие отметили и похвалили дотошный перенос правил настолки в игру, но сама игра получилась такая себе- сеттинг емнип взяли грейхок, а это унылое серо-коричневое лоу меджик фентези, персонажей интересных не завезли, группа состоит целиком из нагенереных тобой же персонажей, так что о какой-то партийной вайфу динамике речь не идет. Сам игровой процесс- данжнкравл с чисткой вилкой раз раз раз. Я пока что ни 1 человека не видел который бы ее прошел до конца, большинство зачищали первый данж с бандитами и дропали.
>>5339560 Я девочка снаружи, внутри и внутри тебя тоже- на все 22 сантиметра моего женского хуя. Для того чтобы вернуться к убогой трисполтине после 5е нужно быть каким-то замшелым дебилом с ссохшимися мозгами навсегда застрявшим в своей зоне комфорта.
>>5339568 Дропнул в свое время в первой локации с бандосами из-за кртического бага, а сама игра не настолько нравилась чтобы я заморочился поиском решения.
>>5338957 (OP) Привет зумер. Демон стон очень рекламировался в свое время, но игра закономерно говно. Храм элементального зла последняя игра тройка геймс.
>>5339568 >ТОЕЕ признанный средняк Для кежичей, узнавших о дынде через игры от Биовар - безусловно. >Многие отметили и похвалили дотошный перенос правил настолки в игру Это буквально самый полный перенос правил, который когда-либо был. >группа состоит целиком из нагенереных тобой же персонажей, так что о какой-то партийной вайфу динамике речь не идет Ты в Icwind Dale тоже вайфу искал, болезный? >Сам игровой процесс- данжнкравл с чисткой вилкой раз раз раз. Дында на этом состояние сделала.
>>5339575 Понятно, пидор фантазирует о больших хуях и вероятно судит о трисполтине по тоее и невервинтерам. Блядь, в пятерке даже 5% от богатства возможностей 3.5 не наберется, впрочем идеально для девочек и даунов которым сложнааа нипанятнаа.
>>5339757 Все "богатство возможностей" 3.5 это возможность сделать шаг влево от гайда, запороть свой билд и играть куском говна вместо персонажа. Сэд бат тру. Нахуй эти 350 фитов и 200 классов нужны, если фиты берутся целыми ветками, а опций мультиклассирования/престижей у тебя буквально по полторы на класс? В итоге реальных опций у тебя еще меньше чем в пятерке. Олдфаги почему-то думают что проиграть на стадии генережки это "прикольно" и "хардкорно".
>>5339794 >фиты берутся целыми ветками, а опций мультиклассирования/престижей у тебя буквально по полторы на класс? Понятно, точно дальше тоее и невервинтера тройки не нюхал, дайсы не кидал.
Раза 3 ТОЕЕ проходил, наверно из за годной боевки. На нее кстати имеется васянский патч фиксящий некоторые баги и добавляющие в игру вырезанные локации не вошедшие в игру, на подобии restoration project для фолыча, название правда не помню.
>>5339860 Какая там боевка ебать если тебя нужно партией управлять при этом активной паузы в высере нету? Я блядь не кореец-пианист-старкрафтер, который хуярит за 10 человек одновременно.
>>5339869 >>5339870 Сранно. Но я то ее дропнул прям после выхода из домика бабы с 8 детьми, но в самой первой сцене я выбрал всю партию из нее выбежал какой то черт дал дубиной по стражнику и он моментально обмяк. Я думал там рилтайм говно
>>5338957 (OP) ToEE признанная классика, хотя в годы выхода и долгие годы после выхода никто в неё нормально не имел возможности поиграть из-за багов. Драгоншард хуета конская, там от днд кроме названий предметов и монстров нет нихуя. Демон стоун то же самое, очень слабенький акшн, с днд никак особо не взаимосвязан.
>>5339500 >ТОЕЕ заебись, не пизди. Хуета ваше ТОЕЕ, это как дында без дынды. Все правила дотошно перенесли, а то что это игра на пк, а не вживую не учли. В результате там тупейшая хуета вместо геймплея, где нужно заранее знать какие будут энкаунтеры, игра ведь в отличие от живого мастера не подстраивает их под персонажей и прописана заранее. Во всяких нвнах и балдурачах это хотя бы не так ощущается, потому что боевка простая, но тут это просто пиздец. Игру нужно буквально наугад проходить, пока не застрянешь, а потом начинать заново заранее готовясь к тому энкаунтеру на котором ты застрял в прошлый раз, потому что полные правила днд завезли, игнорить сюжетный энкаунтер как в днд не завезли.
>>5340922 Ух, сейчас бы защищать прогорклое говнишко по устаревшей системе никогда не предназначавшейся для переноса в видеоигру. И ладно бы защищал БГ или невервинтер HOTU, ту немногую годноту что по ней вышла, тк нет же выбрал САМЫЙ вонючий, бажный, безликий кусок какой только можно было найти. Про какой скилл ты вообще брешешь, про скилл сейвскама чтобы уворачиваться от ваншота блядской лягушки с вероятностью 50% в первом же энкаунтере на 1 уровне?
>>5341137 Пф, конечно все будет не так если обсуждаемая игра- кусок говна. Я честно старался полюбить эту игру т.к. люблю балдурач, но любить эту кривую сранину невозможно.
>>5340630 >Во всяких нвнах и балдурачах это хотя бы не так ощущается, потому что боевка простая Ну так в нвн и бг геймплей хуита, если сравнивать с тоее. Подпивасное дерьмо для отбросов, которые дрочат на оеричьку/веконечьку.
>нужно заранее знать какие будут энкаунтеры Нужно готовиться и иметь отряд, который может все задачи выполнять. Если ты говнорукий уебок, играй в свои симуляторы свиданий с вайфочками.
>ТОЕЕ, это как дында без дынды. Это то, ради чего созданы были црпг — перенос опыта НРИ в видеоигры. Это на самом деле был шаг вперед, но не смогли. Сейчас вышла серия дос и бг3, которые двигают жанр вперед и развивают его именно в том направлении, в котором старалась двигаться тоее.