Сохранен 158
https://2ch.hk/b/res/83654021.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 11/01/15 Вск 20:37:28 #1 №83654021 
14209978483650.jpg
Смотри, анон, какая хуйня


6:59:00 Высота 10000 метров


Ваш рейс можно назвать поздним ночным, а хотите — ранним утренним. После взлета вы было пристроились поспать, и вдруг просыпаетесь от обжигающего ледяного ветра. И этот звук — душераздирающий, оглушительный рев. «Где я? — думаете вы.- И куда делся самолет?»

Вы на десятикилометровой высоте над землей. В полном одиночестве. И падаете.

Ситуация плоха. Но сейчас лучше было бы сосредоточиться на положительных аспектах (не считая главного — что вы по крайней мере как-то ухитрились пережить свой самолет). Земное притяжение вам теперь лютый враг, но зато у вас есть другой союзник — время. Хотите верьте, хотите нет, но ваше нынешнее положение гораздо лучше, чем если бы вы свалились с балкона пятого этажа. Точнее говоря, ваше положение станет лучше. А пока проблемы с кислородом на такой высоте приведут к гипоксии и потере сознания, и пару километров вы будете падать как кирпич. Потом сознание вернется, и вот тогда постарайтесь вспомнить эту статью. Впрочем, в любом случае конечную остановку, то есть землю, вы никак не пропустите.

Нет смысла спорить, что шансов на выживание при падении с десятикилометровой высоты не так уж и много, но в данный момент вам все равно нечего делать и никто не мешает обдумать собственное положение. Падать с самолета можно двумя способами. Первый из них — свободное падение без каких-либо попыток замедлить свой полет. Второй — сыграть роль «наездника на обломках». Этот термин пустил в оборот Джим Хамильтон, массачусетский историк-любитель, создавший страничку «исследователей свободного падения». Это обширная база данных, в которую включены почти все случаи падения с большой высоты. «Наездником» в его терминологии называется тот, кто сумел ухватиться за какой-нибудь обломок. Так, в 1972 году сербская стюардесса Весна Вулович обслуживала рейс самолета DC-9. Над Чехословакией самолет взорвался. Стюардесса пролетела 10 км, будучи зажата между своим сиденьем, тележкой из буфета и телом еще одного члена экипажа. Она приземлилась на покрытый снегом горный склон и до полной остановки долго по нему скользила. В результате она получила тяжелые травмы, но осталась жива.

Если вас окружает что-то вроде кокона из обломков, вероятность выжить при ударе о землю будет заметно выше. Таково мнение Гамильтона, основанное на убедительной статистике. С 1940-х годов зарегистрирован 31 такой случай. Тех, кто остался в живых после одиночного свободного полета, гораздо меньше — всего 13 зарегистрированных или вызывающих доверие случаев. Суперзвездой в этом клубе фантастических счастливчиков можно считать военного летчика из Нью-Джерси Алана Мэги. В 1943 году, когда он выполнял боевое задание в небе Франции, его выбросило из самолета В-17. Пролетев 6 км, он пробил крышу железнодорожного вокзала. Практически сразу же его взяли в плен немцы, которые были потрясены, увидев его живым.

Пока что забудем о том, падаете вы свободно или же смогли уцепиться за какой-нибудь обломок фюзеляжа. Первым делом вас должна интересовать «конечная скорость» (она же «установившаяся скорость падения»). Сила земного притяжения тянет вас вниз и стремится разогнать. С другой стороны, как и всякий другой движущийся объект, вы встречаете «лобовое сопротивление», которое растет при увеличении вашей скорости. В какой-то момент эти силы уравновешиваются, и ускорение прекращается, то есть вы выходите на «установившуюся скорость».

В зависимости от вашего веса, габаритов и плотности окружающего воздуха вы должны разогнаться не более чем до 200 км/ч, причем произойдет это всего метров за пятьсот свободного полета. То есть, упав с небоскреба или же с десятикилометровой высоты, вы ударитесь о землю с одинаковой силой. Но с крыши небоскреба до тротуара вы долетите за 12 секунд, а падая с «самолетной» высоты, успеете прочитать всю эту статью.

07:00:20 Высота 6500 метров

К этому моменту вы уже спустились в те слои атмосферы, где можно более-менее свободно дышать. К вам возвращается сознание. До удара о землю остается две минуты. Ваша следующая задача — решить, хотите ли вы жить дальше. Если да, то учтите, что, как шутят парашютисты, «умирают не от падения, а от приземления».

Не теряя присутствия духа, постарайтесь прицелиться.

Куда же целиться? Мэги грохнулся на каменный вокзальный пол, но его падение затормозилось, когда он за момент до этого пробил стеклянную кровлю. Больно, зато спасительно. Сгодится и стог сена. Некоторые счастливчики остались живы, угодив в густой кустарник. Лесная чаща — тоже неплохо, хотя можно напороться на какой-нибудь сук. Снег? Просто идеально. Болото? Мягкая, покрытая растительностью трясина — самый желанный вариант. Хамильтон рассказывает о случае, когда скайдайвер с нераскрывшимся парашютом угодил прямо на высоковольтные провода. Провода спружинили и подбросили его вверх, сохранив ему жизнь. Самая опасная поверхность — вода. Как и бетон, она практически несжимаема. Результат падения на океанскую гладь будет примерно таким же, как на тротуар. Разница только в том, что асфальт- увы! — не раскроется под вами, чтобы навсегда поглотить разбитое тело.

Не упуская из виду намеченную цель, займитесь положением вашего тела. Чтобы снизить скорость падения, действуйте, как парашютист при затяжном прыжке. Раскиньте пошире ноги и руки, запрокиньте повыше голову, расправьте плечи, и вы сами собой развернетесь грудью к земле. Ваше лобовое сопротивление сразу вырастет, и появятся возможности для маневра. Главное — не расслабляйтесь. В вашем, откровенно скажем, затруднительном положении вопрос, как подготовиться к встрече с землей, остается, к сожалению, до конца не решенным. В журнале War Medicine от 1942 года была опубликована статья на эту тему. В ней говорилось: «В попытке избежать травм большую роль играет распределение нагрузок и их компенсация». Отсюда рекомендация — падать нужно плашмя. С другой стороны, доклад 1963 года, опубликованный Федеральным агентством авиации (FAA), утверждает, что оптимальной для сохранения жизни будет классическая группировка, принятая среди скайдайверов: ноги вместе, колени повыше, голени прижаты к бедрам. В том же источнике отмечено, что выживанию при катастрофе весьма способствует натренированность в таких видах спорта, как борьба или акробатика. При падении на твердые поверхности особенно полезно было бы иметь некоторые навыки в восточных единоборствах.

Японский скайдайвер Ясухиро Кубо тренируется так: выбрасывает из самолета свой парашют, а затем выпрыгивает сам. Затягивая процесс до предела, он догоняет свое снаряжение, надевает и после этого дергает за кольцо. В 2000 году Кубо выпрыгнул на высоте 3 км и провел в свободном падении 50 секунд, пока не догнал ранец со своим парашютом. Все эти полезные навыки можно отрабатывать и в более безопасной обстановке, например в тренажерах свободного падения — вертикальных аэродинамических трубах. Впрочем, тренажеры не позволят вам отработать самый ответственный этап — встречу с землей.

Если вас ждет внизу водная поверхность, готовьтесь к быстрым и решительным действиям. По оставшимся в живых любителям прыгать с высоких мостов можно сделать вывод, что оптимальным был бы вход в воду «солдатиком», то есть ногами вперед. Тогда у вас будут хоть какие-то шансы выбраться на поверхность живым.

С другой стороны, знаменитые ныряльщики со скал, оттачивающие свое мастерство неподалеку от Акапулько, считают, что лучше входить в воду головой вперед. При этом руки со сплетенными пальцами они выставляют перед головой, защищая ее от удара. Вы можете выбрать любую из этих поз, но постарайтесь до самой последней секунды сохранять парашютирующую позицию. Затем, над самой водой, если вы предпочтете нырнуть «солдатиком», настоятельно рекомендуем вам изо всех сил напрячь ягодицы. Объяснять, почему, было бы не слишком прилично, но вы наверняка и сами догадаетесь.

Какая бы поверхность вас внизу ни ждала, ни в коем случае не приземляйтесь на голову. Исследователи из Института безопасности дорожного движения пришли к выводу, что в подобных ситуациях основной причиной смерти оказывается черепно-мозговая травма. Если вас все равно несет головой вперед, лучше уж приземляйтесь на лицо. Это безопаснее, чем удар затылком или верхней частью черепа.
Аноним 11/01/15 Вск 20:38:45 #2 №83654118 
14209979255760.jpg
07:02:19 Высота 300 метров

Если, выпав из самолета, вы занялись чтением этой статьи, то к настоящему моменту дошли как раз до этих строк. Начальный курс у вас уже есть, и теперь пора взять себя в руки и сосредоточиться на стоящей перед вами задаче. Впрочем, вот еще кое-какая дополнительная информация.

Статистика показывает, что в случае катастрофы выгоднее оказаться членом экипажа или ребенком, и если есть выбор, лучше терпеть крушение на военном самолете. За последние 40 лет зафиксировано по крайней мере 12 авиакатастроф, когда в живых оставался только один человек. В этом списке четверо были членами экипажа, а семь — пассажирами в возрасте до 18 лет. Среди спасшихся Мохаммед эль-Фатех Осман, двухлетний ребенок, который пережил крушение «боинга» в Судане в 2003 году, приземлившись среди его обломков. В прошлом июне, когда неподалеку от Коморских островов потерпел крушение лайнер Yemenia Airways, в живых осталась только 14-летняя Бахия Бакари.

Выживание членов экипажа можно связать с более надежными системами пассивной безопасности, а вот почему чаще в живых остаются дети — пока не ясно. В исследованиях FAA отмечается, что у детей, особенно в возрасте до четырех лет, более гибкие кости, мышцы более расслаблены и более высокий процент подкожного жира, эффективно защищающего внутренние органы. Люди маленького роста — если их голова не высовывается из-за спинок самолетных кресел — хорошо защищены от летящих обломков. При небольшом весе тела ниже будет и устоявшаяся скорость падения, а меньшее лобовое сечение снижает шанс напороться при приземлении на какой-нибудь острый предмет.

07:02:25 Высота 0 метров

Итак, приехали. Удар. Вы все еще живы? И каковы ваши действия? Если вы отделались мелкими травмами, можете встать и закурить, как поступил британец Николас Алкемейд, бортстрелок хвостового пулемета, который в 1944 году после падения с шестикилометровой высоты приземлился в заснеженную чащобу. Если же без шуток, то впереди вас ждет еще немало хлопот.

Вспомним случай с Юлианой Копке. В 1971 году в канун Рождества она летела на самолете Lockheed Electra. Лайнер взорвался где-то над Амазонкой. 17-летняя немка пришла в себя на следующее утро под пологом джунглей. Она была пристегнута к своему сиденью, а вокруг валялись груды рождественских подарков. Раненная, в полном одиночестве, она заставила себя не думать о погибшей матери. Вместо этого она сосредоточилась на совете отца-биолога: «Потерявшись в джунглях, ты выйдешь к людям, следуя за течением воды». Копке шла вдоль лесных ручейков, которые постепенно сливались в речки. Она обходила крокодилов и колотила по мелководью палкой, чтобы распугать скатов. Где-то, споткнувшись, потеряла туфлю, из одежды на ней осталась только рваная мини-юбка. Из еды при ней был только пакет конфет, а пить приходилось темную, грязную воду. Она не обращала внимания на сломанную ключицу и на воспалившиеся открытые раны.

На десятый день, двигаясь вдоль реки Шебонья, она увидела вытащенное на берег каноэ. Ей потребовалось несколько часов, чтобы вскарабкаться по береговому склону до хижины, где ее на следующий день обнаружила бригада лесорубов. В Перу этот случай восприняли как чудо. Действительно, по статистике службы ACRO, фиксирующей все авиакатастрофы, с 1940 по 2008 год в результате крушения 15 463 самолетов погибло 118 934 человека. Даже если добавить к этому числу парашютистов, у которых не раскрылись парашюты, всего 157 счастливчиков способны рассказать о произошедшем с ними чуде. Из них 42 — выжившие после падения с высоты более 3 км.

Правда, юная Копке не соглашалась с тем, что ее спасение — это результат чуда. Когда она кувыркалась в воздухе вместе со своим креслом, ситуация была не в ее власти, но когда она пришла в себя на земле, она уверенно взяла ответственность за свою жизнь в собственные руки. «Я сумела принять единственно правильное решение — покинуть место катастрофы». На родительской биостанции она получила необходимый для выживания опыт и потом рассказывала: «Мне не было страшно. Меня обучили ходить по лесам и правильно вести себя на реке. Мне пришлось много плыть среди таких опасных животных, как кайманы и пираньи».
Аноним 11/01/15 Вск 20:39:35 #3 №83654180 
14209979756630.jpg
Весна Вулович
22-летняя стюардесса югославской авиакомпании находилась на борту самолета, когда он был взорван спрятанной бомбой. Весна находилась в хвостовой части самолета в момент инцидента. Она упала с высоты 10060 метров в заснеженные горы, но каким-то чудом выжила. Она попала в Книгу рекордов Гиннеса, как пережившая падение с самой большой высоты без парашюта
Аноним 11/01/15 Вск 20:42:13 #4 №83654367 
14209981336980.jpg
Джеймс Буль
Скайдайвер Джеймс пережил падение с высоты 1830 метров без парашюта. Он сломал спину и несколько ребер. Считается, что он "врезался" в землю со скоростью 100 км в час
Аноним 11/01/15 Вск 20:43:26 #5 №83654457 
14209982068410.jpg
Лорис Батлер
У Лорис не раскрылся парашют во время обычного парашютного прыжка. Она могла только молиться Богу, о своем спасении по пути вниз. Упав с высоты 914 м, она врезалась в землю. Лорис отделалась легким испугом, а также сломала ногу и получила сотрясение мозга. Она верит, что Бог спас ее
Аноним 11/01/15 Вск 20:44:25 #6 №83654548 
14209982658780.jpg
Ханс Ланге
Бейсджампер Ханс Ланге прыгнул с горы Бьёеркнтинд, одетый в специальный костюм вингсьют, но прыжок с самого начала не заладился. Он летел слишком близко к горной стене со скоростью 160 км в час. Ханс ударился о гору несколько раз, перед тем, как упасть на землю. Но на удивление, он отделался только сломанной ногой
Аноним 11/01/15 Вск 20:45:42 #7 №83654664 
14209983423970.jpg
Гарет Гриффитс
Профессиональный игрок в регби Гарет Гриффитс пережил падение во время прыжка с самолета, благодаря Майклу Костелло. Майкл был инструктором Гарета. Во время прыжка, их парашюты не раскрылись. За несколько секунд до падения, Майкл сделал так, что его тело находилось между Гаретом и землей. Этим он спас ему жизнь
Аноним 11/01/15 Вск 20:46:06 #8 №83654696 
>>83654021
>его выбросило из самолета В-17
КИЛЛИН МАШИН
ХОНОР ИН ЗЕ СКАЙ
Аноним 11/01/15 Вск 20:46:24 #9 №83654724 
14209983841900.jpg
Николас Алкмэйд
Сержант Николас Алкмэйд упал с высоты 5486 метров. После того, как его самолет был сбит, а пожар уничтожил все имеющиеся на борту парашюты, так что ему пришлось прыгать без него. В конечном итоге его падение смягчили сосны и снег, так что он отделался вывихом ноги
Аноним 11/01/15 Вск 20:48:12 #10 №83654867 
14209984925670.jpg
Иван Чисов
Чтобы избежать немецких истребителей, лейтенант Иван Чисов выпрыгнул из поврежденного бомбардировщика Ил-4 с высоты около 6700 м. Он планировал раскрыть парашют, но потерял сознание. Со скоростью 193-241 км в час, Иван приземлился на край снежного оврага. Он получил травмы позвоночника и перелом таза, но остался жив
Аноним 11/01/15 Вск 20:48:57 #11 №83654922 
14209985372120.jpg
Майкл Холмс
Майкл был самым молодым инструктором по прыжкам с самолета в мире, но его карьера чуть не закончилась после того, как он упал с высоты 4572 м. Его парашют не раскрылся, и он упал в кусты на скорости 160 км в час. Майкл выжил, отделавшись проколотым легким и сломанной лодыжкой
Аноним 11/01/15 Вск 20:49:54 #12 №83654996 
14209985945240.jpg
Шайна Ричардсон
Шайне Ричардсон не повезло по-крупному, её парашют не раскрылся во время её первого одиночного прыжка. Она мчалась к земле со скоростью 240 км в час с высоты около 3050 м. Она врезалась в асфальт лицом, раздробив череп и таз. Шайна чудом выжила и даже сохранила беременность. О том, что она беременна, Шайна узнала в больнице после падения.
Аноним 11/01/15 Вск 20:55:58 #13 №83655504 
А ты бы анон, хотел бы ебануться об землю с такой высоты? Если бы разбился - красивый суицид, если нет - пиздатый известный парень. Книги рекордов гиннеса, тян, слава, тачки, бабки.
Аноним 11/01/15 Вск 20:58:10 #14 №83655687 
14209990904940.jpg
Падая с высоты чуть более трёх километров, девушка дёрнула за кольцо, чтобы открыть парашют, но тот к её ужасу, не сработал. Однако именно для таких случаев придумали запасной парашют, которым Кристин тут же поспешила воспользоваться. Но и тот не раскрылся.

Расстояние до линий электропередач стремительно сокращалось. Девушка вполне могла погибнуть, однако именно линии электропередач спасли ей жизнь. Они затормозили её падение (не поджарив в процессе), так что на землю она упала относительно невридимой.

Когда через пару минут неподалёку приземлились её друзья, они тут же бросились к Маккензи, опасаясь, что им придётся отдирать её останки от земли. Но вместо этого они к своему немало изумлению обнаружили девушку в достаточно бодром состоянии духа. Она болтала и лишь жаловалась на сломанные кости, временами отпуская шуточки в ожидании спасательного вертолёта. Невероятно, но Маккензи отделалась лишь парой ушибов и сломанным тазом.
Аноним 11/01/15 Вск 21:01:04 #15 №83655926 
>>83654180
Надо заметить, что она-таки была парализована, но смогла реабилитироваться.
Аноним 11/01/15 Вск 21:01:22 #16 №83655948 
>>83654180
Надо заметить, что она-таки была парализована, но смогла реабилитироваться.
Аноним 11/01/15 Вск 21:01:56 #17 №83656009 
Бамп годному треду.
Аноним 11/01/15 Вск 21:02:56 #18 №83656084 
14209993767670.jpg
Бахья Бакари - французская школьница, которая стала известной на весь мир благодаря своей истории спасения. Так вот, самолет, на котором девочка летела, потерпел крушение над северным побережьем Коморских островов. Самолет упал прямо в Индийский океан, убив всех 152 пассажиров. Однако Бакари, которая и плавать-то не умела, каким-то образом выжила. Она удерживалась на воде благодаря обломку самолета, и провела так более 13 часов (большую часть времени - в темноте).

Девочку спас частный корабль Sima Som 2, который и вернул ее на родину. К сожалению, мама девочки не выжила в этой катастрофе.
Аноним 11/01/15 Вск 21:12:20 #19 №83656838 
На машину упасть тоже заебись. Она прогнется под весом удара.
Аноним 11/01/15 Вск 21:14:59 #20 №83657011 
На машину упасть тоже заебись. Она прогнется под весом удара.
Аноним 11/01/15 Вск 21:19:17 #21 №83657314 
>>83655687
>невридимой
Какой мудак пишет эти высеры?
Аноним 11/01/15 Вск 21:19:45 #22 №83657344 
14210003857550.jpg
Спасибо, Оп, годный тред.
Аноним 11/01/15 Вск 21:22:05 #23 №83657512 
Всё что ли? Давай дальше ёпта. Ты ахуел там?
Аноним 11/01/15 Вск 21:28:43 #24 №83657983 
14210009234100.jpg
>>83657512
Но больше никто не выжил
Аноним 11/01/15 Вск 21:30:51 #25 №83658146 
>>83657983
Проиграл.
Годный тред. Пригодится
Аноним 11/01/15 Вск 21:37:56 #26 №83658604 
Охуеть. А я с двухметровой лестницы ебанулся и ногу сломал.
Аноним 11/01/15 Вск 21:40:01 #27 №83658742 
14210016016270.jpg
ЖИВУТ ЖЭ ЛЮДИ, ГЛЯНЬ ВАНЬКА
@
С САМОЛЕТОВ БЕЗ ПАРАШЮТОВ СИГАЮТЬ И НЕПЛОХО ЖИВУТ КСТАТЕ
@
А ТЫ ВСЁ СИДИШЬ ЗА КАМПЕРТРУЛЕРОМ СВОИМ
Аноним 11/01/15 Вск 21:44:49 #28 №83659083 
>>83658604
А меня машина сбила и потом пару дней все тело болело. Это неделю назад было. А сейчас все норм. Такие дела.
Аноним 11/01/15 Вск 21:45:54 #29 №83659175 
>>83659083
Бабла сорвал с водилы?
Аноним 11/01/15 Вск 21:48:08 #30 №83659334 
>>83659175
Я на красный решил перебежать, будучи бухим в говно. Юридически, я был не прав. Осознав это в момент перелёта через крышу машины, я упал на асфальт, затем встал и ушел с места происшествия.
Аноним 11/01/15 Вск 21:48:32 #31 №83659371 
>>83654021
Что-то мне подсказывает что если уебаться в трясину на скорости 200км/ч ничего хорошего не получится. И не только потому что вас потом просто засосёт к хуям, но и потому что трясина имеет консистенцию далеко не подходящую для таких манёвров.
Аноним 11/01/15 Вск 21:48:57 #32 №83659398 
Ахуенный тред))
Аноним 11/01/15 Вск 21:53:21 #33 №83659643 
>>83654996
ВОТ ТАК ЗАЛЕТЕЛА))))
Аноним 11/01/15 Вск 21:54:51 #34 №83659744 
>>83659371
Двачую. Как минимум, болотная жижа плотнее воды, и значит, тормозной путь меньше, а ударная перегрузка — больше.
Аноним 11/01/15 Вск 21:55:52 #35 №83659822 
>>83654664
> Майкл сделал так
Даааа, Майкл.
Аноним 11/01/15 Вск 21:56:01 #36 №83659831 
>>83659371
Двачую. Как минимум, болотная жижа плотнее воды, и значит, тормозной путь меньше, а ударная перегрузка — больше.
Аноним 11/01/15 Вск 22:05:53 #37 №83659872 
14210031536460.png
>>83659822
У меня тоже закралось сомнение по этом поводу. Мне кажется его ученичок просто уебал ему посильнее и полетел на нём, как Маргарита на метле.
Аноним 11/01/15 Вск 22:12:37 #38 №83660343 
>>83659371
Болото болоту рознь тоже.
Есть такие, где дохуя воды и трясины всякой, а есть и без нее. Последние достаточно мягкие и, ящитаю, способны самортизировать падение.
Аноним 11/01/15 Вск 22:14:12 #39 №83660458 
>>83659371
Болото болоту рознь тоже.
Есть такие, где дохуя воды и трясины всякой, а есть и без нее. Последние достаточно мягкие и, ящитаю, способны самортизировать падение.
Аноним 11/01/15 Вск 22:16:28 #40 №83660629 
>>83658604
а в погреб локтем. сейчас мизинец плохо чувствую
Аноним 11/01/15 Вск 22:58:25 #41 №83661410 
>>83660629
не понял
Аноним 11/01/15 Вск 23:02:35 #42 №83661565 
>>83654021
Тебя не заебало это писать? Ведь на 10 000 метрах у человека просто закипает кровь и он умирает.
Аноним 11/01/15 Вск 23:04:44 #43 №83661665 
пишу в треды, не вижу собственных постов, хотя пишет, что успешно отправлено
Аноним 11/01/15 Вск 23:05:21 #44 №83661691 
>>83661665
А я твои вижу :3
Аноним 11/01/15 Вск 23:14:52 #45 №83662118 
Я не понял, а как одновременно и за обломки хвататься, и руки растопыривать? И что это за "кокон из обломков"? Ебнешься на один обломок, а другой на тебя. Охуеть помогло.
Аноним 11/01/15 Вск 23:27:03 #46 №83662593 
>>83654021
>>83654118

Спасибо, Абу, теперь я готов.

Абу благословил этот пост.
Аноним 11/01/15 Вск 23:38:04 #47 №83662974 
>>83658604
Когда в летнем лагере был, один мудель ночью решил перелезть с балкона на балкон в соседнюю комнату, но упал и сломал ногу нахуй. Потом до конца сезона ковылял на костылях с гипсом и не купился. А соль в том, что упал он с первого этажа, высота была около метра.
Аноним 11/01/15 Вск 23:39:12 #48 №83663026 
Больше нечего сказать?
Аноним 11/01/15 Вск 23:39:46 #49 №83663046 
14210087862240.png
Аноним 11/01/15 Вск 23:42:31 #50 №83663157 
>>83662974
Я тоже был в таком лагере и перелезал через балкон, только второго этажа. Но я же не лох, чтобы падать.
Аноним 11/01/15 Вск 23:42:55 #51 №83663176 
>>83663026
Тебя ебёт?
Аноним 11/01/15 Вск 23:51:47 #52 №83663482 
блядь, поднимись
Аноним 11/01/15 Вск 23:52:12 #53 №83663500 
втф сука нах
Аноним 11/01/15 Вск 23:57:15 #54 №83663655 
Слышал рекомендацию, прямо перед землей прогнуться и тем самым сделать типа мертвой петли. Лапшу на уши вешали?
Аноним 12/01/15 Пнд 00:02:17 #55 №83663809 
>>83661565
ты мудак, человек даже в открытом космосе может жить около 30 секунд, умирает от недостатка кислорода
Аноним 12/01/15 Пнд 00:43:05 #56 №83665206 
>>83662974
>и не купился
На что?
Аноним 12/01/15 Пнд 00:51:48 #57 №83665374 
Бля, и нигде не было сказано в каком положении лучше падать, когда летишь на ровную поверхность. Под углом градусов 70, попытавшись выставить перед собой руки, чтоб смягчить падение или как?
Аноним 12/01/15 Пнд 00:56:10 #58 №83665563 
Блджад, так что там про обломки-то? Нахуя их ловить?
Аноним 12/01/15 Пнд 00:57:06 #59 №83665607 
>>83663655
БЛЯДЬ СУКА ПРОИГРАЛ С ДАУНА ЕБАНЫВРОТ ПРЕДСТАВИЛ И ПРОИГРАЛ СУКА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА МЕРТВУЮ ПЕТЛЮ ПЕРЕД ЗЕМЛЕЙ СУКА ААААААААа ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ПАДАЮЩИЙ ПРОГИБАЕТСЯ, ДЕЛАЕТ ПЕТЛЮ И ВЗМЫВАЕТ В НЕБО КАКСУПЕРМЕН
Аноним 12/01/15 Пнд 01:01:43 #60 №83665731 
>>83661565
Ахуительная история просто.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:02:18 #61 №83665754 
>>83665563
Ну как в сейнцроу 3, типа на них как на сёрфе хуярить.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:03:06 #62 №83665799 
14210137862430.jpg
>>83665563
Ну типа ты должен "оседлать" обломок. Тогда часть удара придется на него и ты, как следствие, получишь меньше демаджа.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:04:57 #63 №83665901 
>>83665754
>>83665799
А я думал, что надо, пока летишь, из них себе крылья скрафтить.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:06:30 #64 №83665975 
>>83665901
Как вариант.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:10:09 #65 №83666203 
>>83655504 Прыгал с парашютом с инструктором. Весь полет вы не пристегнуты к инструктором, пристегиваетесь только непосредственно перед прыжком. Дверь при этом почти всегда открыта, поэтому можно красиво выпрыгнуть с четырех километров без парашюта. Лететь около полутора-двух минут.
Единственное, полагаю, инструкторы попробуют выпрыгнуть и пристегнуться к вам в полете, что к слову, тоже круто.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:11:19 #66 №83666276 
>>83665754
А пингвины из мадагаскара просто батут под собой открыли.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:11:52 #67 №83666306 
>>83666203
или не попробуют. Что тоже круто
Аноним 12/01/15 Пнд 01:12:51 #68 №83666361 
Я б нашел среди летящих пассажиров какую-нибудь жирную бабищу, и летел бы до земли на ней. При необходимости вырубил бы. Ну а чо, все равно она не жилец.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:13:18 #69 №83666385 
>>83666276
Ну так это же мультик. Кстати, в полнометражке их показали какими-то туповатыми, в многосерийном мультике они были лучше людей.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:13:42 #70 №83666416 
Я как-то читал о том, как одна тянка падала вместе с креслом, вжавшись в него. Выжила, но поломала позвоночник.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:14:04 #71 №83666439 
>>83654021
А если в конце перекатиться?
Аноним 12/01/15 Пнд 01:15:23 #72 №83666513 
>>83666385
Соглашусь. Да и в Мадагаскарах они бы гораздо круче. Таких крутых персонажей проебали.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:15:37 #73 №83666531 
Годный тред. ПИШИ ИСЧО))0
Аноним 12/01/15 Пнд 01:17:01 #74 №83666621 
>>83666361
Двачую этого стервятника. Подводные камни в том, что бабища может вырубить тебя.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:18:52 #75 №83666744 
>>83666621
И кстати, вместе с бабищей ты круче разгонишься, чем без бабищи.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:19:15 #76 №83666765 
>>83666621
Ну хуй знает, бабы в таких ситуациях вообще теряются, на радость желающим выжить. Думаю, будет легкой добычей, если вообще не помрет в первые секунды полета от разрыва засаленного сердца.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:19:51 #77 №83666802 
Читая этот тред я получил перелом тазобедренного сустава.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:20:33 #78 №83666855 
То есть падение со стратосферы не сильно отличается от падения с эмпайр стэйт билдинг? А можно, пока летишь, сворачивать шеи другим выжившим и скрафтить себе трупную подушку? Почему в сиденья пассажиров до сих пор не установлены самые дешёвые парашюты-купола?
Аноним 12/01/15 Пнд 01:21:26 #79 №83666910 
>>83666802
Бабушка, прекрати сидеть за компьютером.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:24:21 #80 №83667113 
14210150614410.jpg
>>83663655
Кстати, а что если действительно воспользовавшись ветряными потоками изменить направление полета с вертикального на горизонтальный?
Аноним 12/01/15 Пнд 01:25:11 #81 №83667163 
>>83666765
Ты так говоришь, будто среднестатистический питурд не растеряется, а будет, аки заправский коршун, кружить и высматривать себе жертву.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:26:24 #82 №83667234 
Лол, тут выживают падая с 5+ километров, а у меня несколько знакомых убилось падая с высоты своего роста. Какого хуя?
Аноним 12/01/15 Пнд 01:27:39 #83 №83667332 
>>83666855
>Empire State Building
>381 metres
Скорость выравнивается при падении с 500 метров. Так nxj нет, падать из стратосферыф больнее. Кстати, там еще можно задохнуться, замерзнуть насмерть и сдохнуть от разницы в давлении.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:28:15 #84 №83667379 
ПАЦАНЫ, НЕ ПОСТИТЕ, ЭТО ОБМАН, ЧТОБЫ НАБРАТЬ ОТВЕТЫ
Аноним 12/01/15 Пнд 01:28:41 #85 №83667409 
>>83666855
>Empire State Building
>381 metres
Скорость выравнивается при падении с 500 метров. Так что нет, падать из стратосферы больнее. Кстати, там еще можно задохнуться, замерзнуть насмерть и сдохнуть от разницы в давлении.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:29:12 #86 №83667439 
>>83654021
в прошлом году какой-то парашютист выжил упав в овраг.
тупо скатился по склону.
варианты выжить есть, но это шанс один на миллион.
особенно для человека не владеющего своим телом.
фишка в том, что скорость падения может быть как 180 кмч, так и 320.
я знаю девочку-парашютистку которая лежа на пузе падает 280 и не напрягается.
320 это уже сжавшись в комочек/стоя на голове.
я в случае отказа встану на голову, чтобы не мучаться всю оставшуюся жизнь в качестве инвалида.
/мимо-парашютист 180 прыжков
Аноним 12/01/15 Пнд 01:29:14 #87 №83667442 
Лол, тут выживают падая с 5+ километров, а у меня несколько знакомых убилось падая с высоты своего роста. Какого хуя?
Аноним 12/01/15 Пнд 01:29:14 #88 №83667443 
>>83667113
Грамотный перекат же при приземлении. Правда, я думаю, кинетическая энергия получившегося вращения будет такова, что тебя, кувыркая, протащит по земле метров двадцать.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:29:35 #89 №83667469 
ПАЦАНЫ, НЕ ПОСТИТЕ В ЭТОТ ТРЕД, ЭТО ОБМАН, ЧТОБЫ НАБРАТЬ ОТВЕТЫ
Аноним 12/01/15 Пнд 01:30:21 #90 №83667532 
>>83667234
Под ними кустов не было.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:30:28 #91 №83667546 
>>83654021
>>83654021
в прошлом году какой-то парашютист выжил упав в овраг.
тупо скатился по склону.
варианты выжить есть, но это шанс один на миллион.
особенно для человека не владеющего своим телом.
фишка в том, что скорость падения может быть как 180 кмч, так и 320.
я знаю девочку-парашютистку которая лежа на пузе падает 280 и не напрягается.
320 это уже сжавшись в комочек/стоя на голове.
я в случае отказа встану на голову, чтобы не мучаться всю оставшуюся жизнь в качестве инвалида.
/мимо-парашютист 180 прыжков
Аноним 12/01/15 Пнд 01:30:35 #92 №83667558 
>>83667163
ВЫПАЛ ИЗ САМОЛЕТА
@
ОСЕДЛАЛ БАБИЩУ
@
УЛЕТЕЛ ЖИТЬ В ТАЙЛАНД
Аноним 12/01/15 Пнд 01:39:49 #93 №83667606 
>>83663655
А ещё, говорят, что можно использовать свою ладонь как опору и подпрыгивать на ней. Так безопасно и комфортно, поочередно подпрыгивая и падая, можно спокойно опуститься на землю. Если есть усы или борода, так вообще благодать.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:41:39 #94 №83667696 
>>83665374
Плашмёй, ебаный рот. Нагрузка равномерно разместиться по всему телу, а не тольку по жопе/еблу/ногам
>>83666855
Меня тоже интересует этот вопрос. Когда я задал его знакомому летчику, он ответил примерно что "При катапультировании силы выброса тебя и твоего сидения просто огромна, от чего даже натренированные матерые летчики теряют сознание при катапультировании, а обычный смертный может не перенести таких нагрузок".
Всё это понятно, но в этой системе нет ни капли здравого смысла. Если уж самолёт падает то лучше катапультироваться и иметь хоть какие-то шансы.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:48:10 #95 №83667781 
У меня от вас эффект бабочки.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:48:10 #96 №83667806 
>>83667558
Капитулировал с тебя
Аноним 12/01/15 Пнд 01:49:07 #97 №83667877 
>>83667696
>Плашмёй
А если в это время шишка встанет, то можно ею в землю зарыться и она на себя часть нагрузки примет. Сломать-то один хуй нельзя, сама потом опадет. Двойной пуспех.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:50:12 #98 №83667931 
>>83667877
>Сломать-то один хуй нельзя
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0
Аноним 12/01/15 Пнд 01:50:38 #99 №83667949 
>>83667163
https://www.youtube.com/watch?v=YOjY1pl_iW8 я не растеряюсь.
мимоджеб
Аноним 12/01/15 Пнд 01:57:00 #100 №83668348 
>>83667949
Тебя первого изловлю.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:59:53 #101 №83668532 
>>83655504
>Книги рекордов гиннеса, тян, слава, тачки, бабки, инвалидность, счёт из больницы с шестью нулями.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:01:41 #102 №83668629 
>>83668532
>Книги рекордов гиннеса, тян, слава, тачки, бабки, инвалидность, счёт из больницы с шестью нулями который оплачивает авиакомпания, банковский счет с шестью нулями которые выплатила тебе авиакомпания
Аноним 12/01/15 Пнд 02:01:53 #103 №83668652 
Зачем люди прыгают с парашютом? Ведь это рискованное мероприятие, а значит нерациональный, неоправданный риск здоровьем и жизнью. В чём профиты?
Аноним 12/01/15 Пнд 02:05:24 #104 №83668892 
Зачем люди сидят на дваче? Ведь это рискованное мероприятие, а значит нерациональный, неоправданный риск здоровьем и жизнью. В чём профиты?
Аноним 12/01/15 Пнд 02:05:31 #105 №83668901 
>>83668652
Ну вот как ты получаешь удовольствие от бухла, наркоты, фапа, двача, так же и парашютисты кайфуют от полета и адреналина.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:06:29 #106 №83668969 
>>83668629
>Книги рекордов гиннеса, тян, слава, тачки, бабки, инвалидность, счёт из больницы с шестью нулями который оплачивает авиакомпания, банковский счет с шестью нулями которые выплатила тебе авиакомпания — в твоем умирающем мозгу, как в "Лестнице Иакова".
Аноним 12/01/15 Пнд 02:07:01 #107 №83669009 
>>83668901
Почему нельзя просто колоть адреналин в мозг, под наблюдением врача, сидя в уютном креслице?
Аноним 12/01/15 Пнд 02:13:50 #108 №83669444 
>>83668969
Почитал описание фильма и вспомнил как пару лет назад смотрел фильмо-мультфильм с почти таким же сюжетом. Не смог найти ничего похожего.
Напомните, там ГГ собак на войне убивал, а потом после войны у него фляга на этой почве начала течь и он беседовал со своим сослуживцем и вспоминал это всё.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:15:20 #109 №83669550 
14210181202530.jpg
>>83669444
Только запостил и тут же его сам нашел.
Если кому интересно, можете посмотреть, охуенно - базарю.
Вальс с баширом
http://www.kinopoisk.ru/film/412474/
Аноним 12/01/15 Пнд 02:18:05 #110 №83669759 
>>83654021
>В зависимости от вашего веса
>путать вес и массу
>не знать, что ни от веса, ни от массы скорость падения не зависит
>пытаться затормозить парусностью своего тела
>думать, что падение в воду лучше падения на твердую поверхность
Слушай, а там, где ты эту статью спиздил, нет советов подпрыгивать в падающем лифте?
Аноним 12/01/15 Пнд 02:19:30 #111 №83669855 
>>83669009
в креслице не страшно нихуя, сидишь и думаешь, а хули я как дебил на адреналине в кресле сижу?
Аноним 12/01/15 Пнд 02:20:39 #112 №83669920 
14210184394700.png
>>83669759
>>не знать, что ни от веса, ни от массы скорость падения не зависит
Аноним 12/01/15 Пнд 02:20:41 #113 №83669924 
>>83669759
>думать, что падение в воду лучше падения на твердую поверхность
Ты еблан? Где ты это прочитал? Там написано как раз таки что "что об бетон, что об воду - одинаково"
>не знать, что ни от веса, ни от массы скорость падения не зависит
Скажи что ты толстишь, долбоёб
Аноним 12/01/15 Пнд 02:23:51 #114 №83670139 
>>83667806
Катапультировал.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:24:10 #115 №83670164 
14210186502920.jpg
Через 6 с небольшим часов начнется мой последний день на текущей работе.
Уже вижу, как в меня летят предъявы, что я не все за собой доделал, лицемерные пожелания успехов, лечение по поводу того, что я зря ухожу в никуда.
А что делать дальше я вообще не знаю. Ничего не умею, ничего не хочу. Висеть на шее у родителей? Идти продавцом?
Свалил потому что работать по 10-11 часов за 60% от средней зп по региону и делать то, что ты не умеешь и не имеешь к данному виду деятельности никакого интереса меня заебало.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:24:38 #116 №83670201 
>>83669924
>>83669920
Докажите обратное. Вспомните пушинку и дробинку, хотя бы, я даже не прошу вас тупо написать формулу скорости в классической механике, без сопротивления воздуха.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:24:56 #117 №83670222 
>>83670164
Туда ли ты зашел?
Аноним 12/01/15 Пнд 02:26:15 #118 №83670324 
>>83670164
ПЫТАЛСЯ СОЗДАТЬ ГРУСТНОТРЕД
@
КАК ВСЕГДА СФЕЙЛИЛ
@
МЕСЯЦ ЗА ПОЛОКЛАДА ОБУЧАЕШЬ ПРИЕМНИКА
@
ЕЩЕ ПОЛГОДА ОТВЕЧАЕШЬ А ЕГО ТУПЫЕ ЗВОНКИ
Аноним 12/01/15 Пнд 02:27:09 #119 №83670395 
>>83670164
С парашютом прыгни. Авось жизнь наладиться
Аноним 12/01/15 Пнд 02:28:03 #120 №83670460 
А я в ГТА в падении вводил HESOYAM, но последнюю букву жал только в момент столкновения с землей. Обычно выживал, но бывало и потрачено, причем ХП были полные, и СИДОДЖИ вставал, как ни в чем не бывало, на фоне роковой надписи и покачивающегося экрана.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:28:56 #121 №83670523 
>>83661410
Он во что-то в погреб? уебался локтем, ущиб нерв и теперь у него мизинецнемеет
Аноним 12/01/15 Пнд 02:29:07 #122 №83670537 
14210189472860.jpg
>>83670201
Ах да, точно. Это я затупил, извини братишка.
Люди же когда с самолётов падают они попадают вакуум, точно.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:29:41 #123 №83670582 
>>83663046
Это же Зоуи.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:30:21 #124 №83670625 
>>83670537
А теперь попробуй связать сопротивление воздуха и массу.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:31:55 #125 №83670733 
>>83670625
Я не пойму, ты предлагаешь сопротивлением воздуха пренебречь?
Аноним 12/01/15 Пнд 02:32:26 #126 №83670765 
>>83670537
Алсо, тело в свободном падении имеет вес, равный 0 Н - оно в невесомости.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:32:52 #127 №83670805 
>>83670733
Я к тому, что от массы скорость падения не зависит.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:34:39 #128 №83670948 
>>83670625
Масса связана с объемом, а он с площадью поверхности. У людей ж плотность одного порядка.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:35:58 #129 №83671038 
>>83670765
Так сопротивление же, разве нет?.. Пойду-ка я отсюда со своей двойкой по физике.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:37:55 #130 №83671192 
>>83670948
У тебя обратная зависимость получается тогда - чем жирней (тяжелей) тело - тем больше объем/парусность, тем медленней он падает. Дрыщ влетит в землю по самые плечи.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:44:29 #131 №83671646 
>>83670625
Что связывать то? Если два человека одинаковой формы, но разной массы будут лететь с одного самолёта, то у того, у кого больше масса будет падать медленнее. Это если говорить о реальности, а не о твоём манямирке с ньютонами и людьми, которые падают В ВАКУУМЕ
Аноним 12/01/15 Пнд 02:46:11 #132 №83671760 
>>83671192
Ну давай рассуждать. Масса пропорциальна кубу размеров, площадь поверхности квадрату. Но нужно учесть, что эффективная площадь поверхности, с помощью которой торможение будет у тонкого, худого человека около половины, а у цилиндрического жирдяя меньше. Ща покурю еще подумаю, нужно еще учесть, что жир менее плотный, чем мышцы и кости.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:48:32 #133 №83671917 
>>83671646
Жиртрестооправдания
Аноним 12/01/15 Пнд 02:48:35 #134 №83671921 
>>83671646
> Если два человека одинаковой формы, но разной массы будут лететь с одного самолёта, то у того, у кого больше масса будет падать медленнее.
То есть, если выплавить из железа статую в форме человека и сбросить с самолета, то она в космос улетит нахуй?
Аноним 12/01/15 Пнд 02:49:03 #135 №83671956 
>>83671646
Ты кажись обосрался. Легкий же падать медленнее будет. По твоей логике железный шарик упадет позже, такого по объему шарика из дерьма.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:49:51 #136 №83672004 
>>83671921
Нет, железный спланирует, а вот из урана точно улетит в космос.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:50:54 #137 №83672070 
>>83671921
А по-твоем как самолеты летают? Они изжелеза
Аноним 12/01/15 Пнд 02:51:10 #138 №83672098 
>>83671921
https://ru.wikipedia.org/wiki/Классическая_теория_тяготения_Ньютона
>>83671956
Именно так.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:52:16 #139 №83672165 
>>83671921
Да вообще. Недавно в Питере медный всадник от постамента оторвался, его с вертолетами ловили. Хорошо ночью дело было, и подсветку сразу вырубили, как заметили, что статуи нет.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:52:44 #140 №83672197 
>>83672098
Сюда уж тогда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5, в раздел количественный анализ.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:53:10 #141 №83672230 
>>83672197
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Аноним 12/01/15 Пнд 02:54:53 #142 №83672333 
Здесь есть те, кто прыгал с десантным парашютом без инструктора? Сильно ли ссыкотно непосредственно перед прыжком? Приземляться больно? Хочу упороться летом.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:55:15 #143 №83672359 
14210205155420.jpg
>>83671921
Чтож ты делаешь-то, содомит!
Аноним 12/01/15 Пнд 02:56:08 #144 №83672413 
>>83663809
По такой логике космонавтам скафандры не нужны, только акваланг
Аноним 12/01/15 Пнд 02:59:00 #145 №83672589 
>>83672413
По сути, скафандр и есть акваланг. Он же не жесткий, как водолазный костюм, а из тряпки с алюминиевыми ребрами, не дающими ему лопнуть. Его накачивают до 0.5 атмосфер где-то, а шоб космонавту не поплохело, перед выходом в космос они по полчаса дышат чистым кислородом, азот из крови вымывается и закипать нечему.
Аноним 12/01/15 Пнд 03:01:37 #146 №83672739 
>>83667558
ОСЕДЛАЛ БАБИЩУ
@
ПРИМКНУЛ К СТАЕ ТАКИХ ЖЕ НАЕЗДНИКОВ НА БАБИЩАХ
@
ТЕПЕРЬ ВЫ КРУЖИТЕ НАД ГОРОДАМИ, ИНОГДА ПИКИРУЕТЕ К ЗЕМЛЕ ЧТОБЫ СПИЗДИТЬ ЕДЫ И КРАСИВЫХ ТЯНОК
@
В МИРЕ СНОВА РАСПРОСТРАНЕНЫ МИФЫ О ГРИФОНАХ
Аноним 12/01/15 Пнд 03:06:40 #147 №83673046 
>>83672739
ПОЯВЛЯЮТСЯ ВЕЛИКИЕ ВОЙНЫ, ОХОТНИКИ НА ГРИФОНОВ
@
ОНИ ТОЖЕ ЛЕТАЮТ
@
НА ТУРИСТАХ-ЖИРОБАСАХ

Аноним 12/01/15 Пнд 03:12:07 #148 №83673371 
Вы реально думаете что тяжелые тела падают быстрее? Ебать вы тупые
Аноним 12/01/15 Пнд 03:12:22 #149 №83673384 
14210215428000.jpg
То есть смотрите: Если при свободном падении в реалиях нашей атмосферы(!), то бишь с копротивлениями воздуха, два тела стартующих с одной точки, имеющие одинаковую площадь, но разную массу (в следствии чего, более тяжелое тело будет иметь более высокую плотность). Тело с большей плотностью будет падать медленнее, ведь так? И как это рассчитать, подскажите формулу.
Аноним 12/01/15 Пнд 03:12:30 #150 №83673394 
>>83673046
А если жиробас будет летать на жиробасе? Он сможет летать выше и быстрее?
Аноним 12/01/15 Пнд 03:18:25 #151 №83673719 
>>83673384
Причем тут плотность то вообще?
Аноним 12/01/15 Пнд 03:25:54 #152 №83674149 
http://www.youtube.com/watch?v=egcXvqiho4w
Аноним 12/01/15 Пнд 03:28:26 #153 №83674278 
14210225063760.jpg
>Ты падаешь в 10-км высоты
>Есть вещи и похуже смерти
>Например, не умереть.
Аноним 12/01/15 Пнд 03:29:57 #154 №83674360 
>>83673384
Лол, не благодари.
http://www.twirpx.com/file/298601/
Вряд ли это тебе понравится, школьник.
Аноним 12/01/15 Пнд 03:32:05 #155 №83674495 
>>83654118
>Люди маленького роста — если их голова не высовывается из-за спинок самолетных кресел — хорошо защищены от летящих обломков.

Длиннобляди соснули.
Аноним 12/01/15 Пнд 03:32:57 #156 №83674539 
>>83674495
Снова.
Аноним 12/01/15 Пнд 03:40:27 #157 №83674981 
>>83674360
http://en.wikipedia.org/wiki/Terminal_velocity
Можно проще.

Аноним 12/01/15 Пнд 03:46:01 #158 №83675320 
>>83674539
Как и всегда.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения