24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда родители переехали в Москву примерно в середине нулевых, я еще ходил в детский сад и потом пошел в первый класс, отец с того периода не работает, лежит на диване, пьет пиво, смотрит телевизор и покрывает матом всех вокруг включая всех членов семьи, при этом в семье работает только мать.
Прошло много лет, я уже близок к окончанию бакалавриата, учусь на психолога, сейчас заканчивается третий курс, потом начнется четвертый и после окончания четвертого курса я получу бакалавский диплом. В магистратуру идти не вижу никакого смысла.
С родителями жить невозможно, очень тяжело, особенно из-за отца, я не хочу жить с родителями, уже окончательно устал от скандалов и гнобления которые продолжаются уже более десяти лет. Значит нужно будет зарабатывать деньги и снимать жилье в аренду.
Если устраиваться на работу, то хорошо по российским меркам платят гуманитарям в основном на таких должностях как PR и HR, слышал в Москве зарплаты HR бывают по 100к, 200к и даже 300к в месяц.
Аренда студий и однушек в Москве по 20-35к.
Допустим устроюсь на работу за 100 тысяч рублей в месяц, из них 35 тысяч рублей нужно будет отдать за аренду, в итоге на жизнь останется примерно 65 тысяч рублей, думаю что для старта неплохо.