24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему эта игра не получила должного продолжения на современных консолях?
>>5359327 >Разве? Да, основные претензии масс - линейность, короткая продолжительность, я заплатил 60 бачей и хочу 100+ часов чистки вышек попен-ворлде.
>>5359317 Зачем? На рынке уже были и есть Сплинтер Целл и МГС, каждый из которых уделывает Сифон Фильтр по всем фронтам - конкурировать с ними не получится. Сифон Фильтр выпускали на ПСП, где конкуренции не было.
>>5359351 >Сплинтер Целл и МГС Сифон никогда не был стелсом, а те самые полторы стелс миссии были самой всратой частью игры. Я так и не понял, зачем массы всегда ставят мгс и первые две части в один ряд.
>>5359366 Да всем похуй, какой там геймплей. Это ты там копаешься в нюансах, а быдлецо просто играет и не задумывается. Они видят шпионский экшн от третьего лица. Есть там стелс, нет там стелса - это дело десятой, а суть в том, что шпионскые экшоны на рынке были и покруче этого. Тем более если сравнивать геймплейно, то сифон фильтр, если вычесть стелс-миссии - посредственный шутерок от третьего лица, который тем более не смог бы ни с кем тягаться.
>>5359386 Ага, и соснул у МГС, долбоеб. И после этого выходил только на ПСП и один раз на ПС2, где опять же обосрался. Да и на ПСП обосрался, когда туда выпустили МГСы.
>>5359385 >Есть там стелс, нет там стелса - это дело десятой Это примерно как ставить равенство между файтингами и битэмапами. Сифон был больше реалистичным шутером, вот эти ваншотающие выстрелы в голову. Кровь на снегу и т.д. А режим сражения между двумя игроками на одном экране вообще еще до ваших ксов был.
>>5359385 >посредственный шутерок Толсто. Технически он заебись сделан, автоприцел не работал через жопу, а дополнительная механика стельбы а-ля тир и хэдшоты одно из лучших решений вообще для соснолей. Но быдлецу видимо интереснее спгс кинцо смотреть, вместо фанового геймплея.
>>5359472 >>5359480 Вы копаетесь в деталях, о чем я и говорил. Среднестатистический игрок этого не видет. Он видет основной концепт - экшн про шпионов, и на основе него делает сравнение. Вы думаете, разработчиков просто так издатели просят на ревью описать свою игру в одно предложение? Обычным людям ваши детали не интересны - они видят общую картину - так работает психика. >>5359489 Когда выходили последний раз - тогда не выпускали из-за конкуренции. Сейчас не будут выпускать, потому что это древняя серия, о которой зумеры не знают, соответственно не окупится. Плюс, зачем, если рынок итак забит экшнми от третьего лица с элементами стелса? Так что пошел нахуй отсюда, уебище необученное.
>>5359336 Была бы история интересная или хотя бы доп. режимы по типу мультиплеера, то претензий было бы меньше. Тот же Анч проходится примерно за столько же часов, но ему никто не предъявляет за это.
>>5359509 Лол блять. То есть сони им дала делать абсолютно новый IP у которого вообще были большие шансы не выстрелить. А продолжение известной серии(даже не таких больших кругах) думаешь делать не даст? Ты тупой.
>>5359523 Ты совсем кретин? Ордер вышел в 2015, когда в строю еще были и СЦ и МГС - они боялись когкуренции. А сегодня Сифон не выпустят, потому что как я уже сказал, серия забыта, а во-вторых Ордер провалился в продажах, а студия закрылась. Я тебе еще раз говорю - катись нахуй отсюда, уебок.
>>5359509 >Среднестатистический игрок этого не видет Но я и есть обычный игрок, просто подмечаю интересные для себя детали. Не удивлюсь, если идею данного мультиплеерного режима, где файт происходил с реальными винтовками, спиздил Габен и сделал в итоге кс.
>>5359563 Ты ебанутый какой ордер? Сифон делали сони бенд. Они разрабатывали дейс ган, который был очень успешен и сейчас работают над его сиквелом. Орден блять. Пиздец вы ничего не знаете о играх, индустрии и разработчиках и лезете что то пиздеть.
>>5359366 >зачем массы всегда ставят мгс и первые две части в один ряд Потому что сифон фильтр это как НАШ ОТВЕТ МГСУ, ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ!, дешевая китайская копия выстрелившего шедевра.
С упором на подпивасый экшн. Пожалуй, Сифон Фильтр можно считать зачинщиком ну или популяризатором такого рака в играх как АВТОПРИЦЕЛИВАНИЕ и ПЕРЕКАТЫ
>>5359774 Сифон не очень то на мгс похож. Это конечно стелс с перестрелками, но играется он скорее как сплинтер селл, чем как мгс. Ну и да, автоприцел и перекаты в сифоне были, внезапно, классные. Из них строилась интересная механика.
>>5359299 (OP) Да всех заебали милитари-шутеры и сопутствующее говно. На прошлом поколении обожрались колдой, клонами и остальными франшизами, которые скатились в колдоподобное говно. Сейчас хоть какое-то разнообразие в играх появилось, а ты хочешь еще один милитаришутан.
>>5359863 Код - это код, изобрел жанр, оформил его рамки, так его и похоронит. Все сопутствующие шутеры классом пониже проваливаются, исключения, разве что, баттла, но и там с продажами в последних частях все скромнее чем раньше.
>>5359862 Doom Eternal - самый подвижный и топовый кллассический шутер на данный момент. Half-Life: Alyx - самый интерактивый VR-шутер с запредельно годным графоном, управлением, взаимодействием игрока с миром и охуенной постановкой. Prey - без базара лучший иммерсив сим на данный момент, лучший графон в жанре, действительно серьезное разнообразие подходов, при этом игра не улетает в дебри влияния процентовок соотношения случайностей на ситуацию в целом, а дает игроку вполне читаемую RPG-систему в которой тот может выбрать себе путь развития заранее. Resident Evil 7 - пиздатейшее переложение геймплейных механик и повествования девяностых на современные рельсы, с отличной атмосферой.
В прошлом поколении что? Дум делали колдой, Резидент был колдой от третьего лица, второй прей (слава богу забытый) был колдой с укрытиями - охуенное разнообразие было РАНЬШЕ.
>>5359781 >Сифон не очень то на мгс похож Ну конечно - хотели сделать похожее, в итоге вышло со специфическим КАЛоритом. Но ориентировались именно на успех MGS'a >splinter cell В каком месте? В этом шутанчике нет ни одной механики сплинтерцелла >автоприцел и перекаты в сифоне были, внезапно, классные. Из них строилась интересная механика Это какая? Волшебный перекат через огонь или в окне или вокруг врага с фреймами неуязвимости? Прицел, которым даже целиться не надо, это даже не ассист а моментальный разворот и прицел на врага на кнопочку и УДЕРЖАНИЕ ПРИЦЕЛИВАНИЯ как будто это стингер из баттлфилда. Только водить ничем не надо, держи прицел, жми выстрел. >>5359795 >Это две разные игры разных жанров Ну да, но опять же - хотели сделать ответ МГСу бюджетный и обосрались.
>>5359788 Ты понял что я хотел сказать. Кстати, МГС первый был двухдисковый, а первый сифон однодисковый - два диска дороже одного, так что я так или иначе прав.
>>5360116 >В каком месте? В этом шутанчике нет ни одной механики сплинтерцелла Вид из за спины- чек. Красться на карачках- чек. Бесшумные убийства- чек. Карабкание по уступчикам- чек. Даже прибор ночного видения в игре есть. Конечно не все уровни у сифона стелсовые, есть и чисто шутанчиковые, но все же. К сплинтер селлу игра явно ближе, чем к МГС. >Это какая? Волшебный перекат через огонь или в окне или вокруг врага с фреймами неуязвимости? В игре боевка на этой хуйне строится, там есть шкала угрозы, которая заполняется, когда в тебя целятся, и перекатом ты ее сбрасываешь. Не то, чтобы это прям какая то дохуя глубокая и симулятивная механика. Но это хотя бы механика, перекат тут выполняет какую то конкретную функцию, а не чисто для прикола всунут. >Прицел, которым даже целиться не надо Там есть два прицела, авто как раз для активного геймплея, когда ты вот так бегаешь, перекатываешься и всех врагов раскидываешь и ручной, когда ты сам целишься. Авто прицел хуево работает на большом расстоянии и не целится в уязвимые точки, ручным прицелом ты можешь убивать врага в голову с одного выстрела, с помощью чего можешь стелсить и не поднимать тревогу. Ты сейчас скажешь, что это все инвалидные костыли для сосноледебилов, которые не могут прицелиться своими убогими стиками, но я просто напомню, что у первой соньки изначально стиков и не было, и то, что предлагал сифон фильтер, это лучшая реализация шутера от третьего лица на платформе. К тому же легкой игра не была, скорее даже наоборот, даже с учетом того, что там полнейший автоприцел- жопу игра поджигала на раз и была довольно таки сложной.
>>5359299 (OP) >Почему эта игра не получила должного продолжения на современных консолях? Потому что "next-gen" (относительно самых первых игр) версии получились парашными вроде как, плюс история логически завершилась. Сама игра была нишевой и относилась к категории "B", что не мешало ей иметь кучу хороших механик, запоминающихся моментов, народную любовь (и ненависть). Сейчас концепция игры морально устарело, никто не будет играть в такой TPS. Как бы себе представляешь Syphon Filter 2020? Дженерик шутан с прилипаниями, укрытиями, бредовым сюжетом? С нынешними сериями стелс экшенов Сифону уже не потягаться - ну что может игра предложить взамен механик социального стелса Абсолюшена и набора примочек и "агрессивного" стелса Сплинтер Целлов? Автоприцел и перекаты? Как только авторы ребута/ремейка залезут на территорию этих игр, они автоматом распишутся в своём провале.
Первый сифон был хорош на своём месте и в своё время, при отсутствии прямых конкурентов и закрепившимися за них механиками.
>>5360212 > Автоприцел и перекаты? А этого уже и не было в поздних частях. Последние части похожи на что то среднее, между сплинтер селлом и анчартедом. Целишься стиком, прилипаешь к укрытиям, есть всякие подводные уровни, много скриптовой постановки и вот это все. Ну думаю, раз анчик продается, в принципе игре ипа сифона было бы место, в конце концов, а так ли много сейчас шпионских боевиков?
>>5360233 >а так ли много сейчас шпионских боевиков? К сожалению вообще немного. МГС сдох в муках, Фишер появляется ток как гостевой персонаж в других проектах, а из более- менее похожего разве что Снайпер Элит остался.
>>5360212 Сифон славился разнообразием - на каждом уровне происходили смена окружения и темпа игры, вводились всякие условия, давали поиграть за других персонажей, боссфайты были интересные (может потому и сравнивали с МГС). Помню, как меня впечатлил первый уровень из СФ1 - большая локация, где можно выполнять задания в любом порядке, постоянная движуха вокруг, где CBDC воюют с террористами, взрыв в конце уровня, который резко меняет темп игры. Поезд из второго Сифона впечатлял почти как поезд из второго Анчартеда. Начальная снайперская миссия в СФ3 это же пиздец как круто было.
>>5360257 > финальный босс, закованный в броню Пихали его во все части потом. То газом убей, то с самолета выкинь, то он догадался надеть шлем и нужно выстрелами из шотгана под лопасти вертолета загнать.
>>5359299 (OP) Вообще щас идеальное время для возвращения Сифон Фильтра.
Во-первых, студия которая его делала, недавно удачно вернулась в высшую лигу с игрой про байкеров и зомби. То есть команда готова, деньги есть, инвестиции от Сони есть.
Во-вторых, а других-то шпионских стелсов и нету! Сериал МГС закончился, Сплинтер Целл отложен в неопределённо долгий ящик. НИША ПУСТУЕТ!
Я б на месте Сони впряг их делать перезапуск Сифон Фильтра к выходу ПС5, что б новый Сифон вошёл в стартовую линейку, или хотя бы в игры первого года.
>>5360476 Не знаю, я вот смотрю на твой скрин и сколько в нём души. Но если представляю его с нормальным графоном, сюжетом и этим всем, становится уныло.
>>5360507 Так в Сифон Фильтре тоже был. Мы в него вдвоём на одном телевизире играли.
Я понимаю что сейчас тренд на опенворлды и линейный, сюжетный шпионский экшон вообще некуда приткнуть. Но, блин, это же Сони! Они щас и Ластофас 2 издают, чисто линейная сюжетная игра.
>>5360563 Я в последние два сифона не играл(это те которые на псп и на пс2?) Но могу предположить что серия заглохла именно из за того что они говно, вот и все. Так что надо просто сделать ремейк первой и глянуть что будет. Или сделать приключенческий шпионский тпс с упором в шпионаж. Типо анчартеда только с меньшими ставками и масштабом и большей имерсивностью.
>>5360547 >Но если представляю его с нормальным графоном, сюжетом и этим всем, становится уныло. Пиздец, просто пиздец. Утки реально больные на всю голову, только усыпление избавит мир от этих чокнутых шизиков.
>>5360588 >>5360591 Не будь таким токсиком. Отвращение и презрение вызываешь именно ты, а не какие-то там пикселедрочеры, которые просто мирно дрочат на свои пиксели.
>>5360573 Тащемта оче неплохие шутаны, для ПСП так вообще топ-игры были, да и сюжет был штампованный, но занятный. С огромным удовольствием прошел. Бтв, Сони Бенд потом еще сделали лучшую игру в серии Резистанс - портативную Резистанс Ретрибьюшн, которая по всем параметрам была лучше убогой параши с ПС3. Там даже мультиплеер был лучше, лол.
>>5359299 (OP) Никому не всралось, на пс2 какое-то говно выпустили, потом съебались на псп и быстренько удушили свою франшизу, чтобы к ней не возвращаться. Было интервью с разрабами Days Gone, они там считай сказали, что им поебать на Сифон Фильтр и возвращении к серии никто не думает. А сейчас все шутаны работают по принципу сел в укрытие и регенерируешься, сифон фильтр если и сделают, то он будут уныл и драйвовости первых трех частей иметь не будет
>>5360257 >финальный босс, закованный в броню. Этого потешного даже за босса не считал. У него сука ОТКРЫТ НИГГЕРСКИЙ ЕБАЛЬНИК И ОН НЕПРОБИВАЕМ!!!!!! ОН УБИВАЕТСЯ ГАЗОМ ПО СКРИПТУ ЗА СЕКУНДУ! какой нахуй босс? Это тупенький паззл на один раз. >Босс Мара Арамова, за которой надо было гнаться в метро, уворачиваясь от поездов Эту хуйню можно было убить одной пулей в бошку прямо на старте уровня, лол. Полноценные боссы это огнемёт и вертолёт, всё
Не, ребят, у меня тоже в детстве были три части этой игры на первой плойке, но это же унылый дженерик шутан от третьего лица в сеттинге каловдутия. Чего это вы вдруг о нём заговорили?
>>5360751 Так там даже нет какого-то дамага, репитативности действий типа пульнул боссу в ногу, он устал, дрочишь его дамагом или как-там обычно в играх. Босс с какого-то хуя бессмертный и не убивается в бошку, только газом, до которого ты долезаешь за 3 секунды если всех убил, за секунду кидаешь гранату. Охуеть босс конечно.
>>5360771 Суть боссов в играх представить игроку какой то уникальный единоразовый контент. Так что придирка к тому, что босс на один раз- ну это полная хрень. Любой босс на один раз, они такими и задуманы.
>>5360771 Ты какой-то дурачок - при первой встрече, когда ты еще не знаешь, что делать, босс все равно вызовет трудности. И Марой, и с Ромером надо знать, что делать. С Антоном тоже. И везде ставится ситуация, которая выбивается из стандартных.
Олсо 989 Студиос молодцы еще тем, что боссы - не сверхсущества, а в общем-то обычные люди, которых можно убить выстрелом в голову или газом. Это тебе не условности МГС.
>>5359461 >в сф был фановый мультиплеер через сплит скрин. Это когда ты сидишь и пасешь где друг твой? Пиздец фаново. Особенно, когда два инвалида встают у одного угла и смотрят друг на друга, кто первый выходить будет
>>5359567 >Не удивлюсь, если идею данного мультиплеерного режима, где файт происходил с реальными винтовками, спиздил Габен и сделал в итоге кс. Ты ебанавт? Никакой кс габен не делал тогда, это мод для хл был всегда, уже в нулевых габен его заграбастал
>>5361202 Там были мультиплееры со всякими захватами флагов или типа того, со всякими интересными правилами. надо было не ДМиться а бежать на обджектив
>>5361281 Ладно, согласен, если боссов заходить так, как задумано, без прицеливания, чисто на автоприцеле - то прикольно оббегать огнемётчика. А от струи напалма, разливающейся по комнате, можно было кончить
>>5360476 >Во-первых, студия которая его делала, недавно удачно вернулась в высшую лигу с игрой про байкеров и зомби. Никуда она не вернулась, обычный зомбипроходняк сделала, только соснольщики и будут жрать такое >Во-вторых, а других-то шпионских стелсов и нету! И не надо, стелс - жанр для опущенцев, которые рады, как псина ебаная под столами и лавками ползать
>>5360549 Ебать, а чо такая чернота впереди? Это отсюда что ли все консольные высеры взяли этот прием, типо, траву рисовать только в двух метрах от игрока?
>>5361228 Похуй чо там было, удел сидеть и пасти, чо делает противник - как раз для сонимразей. Играть на одном экране в эру двухтысячных еще и друг против друга, ну это максимум говноедства
>>5361458 >То, что сделали фанаты уже давно устаревшее говно Иди чекни сколько в эту поделку прямо ща играет до сих пор, а потом посмотри на свой сф, так что подмыться только тебе лишь нужно, даунило
>>5361202 Кстати играл в кучу сплит скрин пвп на пс1, там везде был сплит скрин и какой то особой боли по поводу того, что другой игрок видит где ты находишься не было. И в медальке, и в кваке 2, и в дюк нукеме, и в твистед метале норм было. А почему нет то?
>>5361576 >И в медальке, и в кваке 2, и в дюк нукеме, и в твистед метале норм было. А почему нет то? Ну, я хз насколько ты говноед, но нормальным это не назовешь. Почему для тебя это нормально? Уебищно и анфаново. Встали у угла двое и стоят, каждый понимает, что если выйдет в него противник зажмет еще заранее, нельзя резко выскочить, потому что противник тупо даже не на свой, а на твой экран смотрит. Попробовав один раз контру, где каждый на своем компе играет, больше в клуб с парашными соснольными высерами не заходил, интереса после кс не было никакого уже в это пердолится
>>5361610 >Встали у угла двое и стоят, каждый понимает, что если выйдет в него противник зажмет еще заранее Ни разу в жизни не попадал в подобную ситуацию ни в одной из этих игр. >больше в клуб Я вообще ни в какие клубы не ходил, у меня пс1 и пека с локалочкой свои были. Просто блядь соберешь дома народ и на ПК хуй ты во что поиграешь, а на соньке игр на 2-4 рыла разом было дохуя.
>>5361621 >Ни разу в жизни не попадал в подобную ситуацию ни в одной из этих игр. Потому что не играл на соньке в сплит скрин? >>5361621 >Просто блядь соберешь дома народ и на ПК хуй ты во что поиграешь, а на соньке игр на 2-4 рыла разом было дохуя. В героев, например. А на соньке я уже выше описал гейплей. Я уж понял, что вы лоханы подпивасы с друзьями, которые в тот же мох играют карты не зная, поэтому и нет смысла смотреть на экран противника, все равно нихуя не ясно. Я же все карты знал, как свои пять, да и друзья мои, поэтому стоило только мимолетный взгляд вбок метнуть, как я понимал где противник, чего он делает и как пытаться его оттуда выколупать
>>5361643 >Потому что не играл на соньке в сплит скрин? Дохуя раз играл. Почти каждый день после школы рубились. >В героев, например Вот в этой поеботе вообще ни разу в жизни конец раунда не видел. Матчи идут вечность, народ сваливает или просит вырубить задолго до того, как там дело к развязке пойдет. В это реально кто то с друзьями рубился и до конца доигрывал? > как я понимал где противник Так и все понимали. Только из за этого в игре никто нигде и не ныкался, потому что это проигрышная тактика была.
>>5361655 >Так и все понимали. Только из за этого в игре никто нигде и не ныкался, потому что это проигрышная тактика была. Потому что тыскозал? В игре стейфится нельзя было, она на пс1 игралась, пока ты выходишь, пока ты поворачиваешься у тебя полный рот мочи уже моей будет
>>5361823 У тебя руки из жопы прост, это какой-нибудь томб райдер на пс1 был кисельно-кривым нерасторопным симулятором танка, а тут все четко и динамично.
>>5361943 >>5361939 Это скрин из мануала медал оф хонор андерграунд (типа как вторая часть на пс1, но управление там от первой ничем не отличается). Твердо и четко. У сифона к слову тоже стрейф на шифты был.
>>5361950 >типа как вторая часть на пс1, но управление там от первой ничем не отличается Неси скрин из мануала первой, а иначе ты просто слит, унижен и обоссан
>>5362041 Идёшь в гугл, ищешь там мануал первой части, качаешь, видишь что там то же самое и сосешь бибу. Если не найдешь мануал, можешь скачать саму игру, запустить на эмуляторе и там на л1 и р1 будет стрейф. Так что ты в любом случае уже обоссан и твои фантазии о том, как ты играл в эти игры и находил какие то там проблемы- не более чем пиздеж