>>41503
Испытания же на заводской линии в Мытищах.
Машинист дохуя штоле? Пассажирам на эти фары должно быть похyй, они приглушаются перед станцией. Да и даже если не приглушаются (бывает иногда), не пробовал как пассажир просто не пялиться в тоннель, свешивая голову на двадцать самтиметров над краем платформы? Меня больше дизайн фар смущает, сделано наспех, мягко говоря.
>>41506
> чтобы падали штабелями
Так ведь легче укладывать!
>>41501
а не проще повесить в метро КС как на жд? Зачем контактный рельс, дороже же и опаснее
>>41508
У машинистов, может, стоит спросить? Из тех, кто с ними ездил. И для кого они в первую очередь предназначаются, стоит заметить. Пассажир-то потерпит, а вот если машинист из-за недостатка света ещё одну самопроизвольно переведшуюся стрелку профукает...
>>41510
В метро габарит ограничен, плюс, КС за счёт сечения потребует сильно большего напряжения, отсюда потребуется ещё больше пространства, увеличится размер и масса некоторых силовых электроагрегатов, а это плохо.
>>41515
Ещё один теоретик - машинисты, кстати, хвалят новые фары, ЕМНИП ещё бы блять, я вживую наблюдал, как светит в тоннеле обычная четвёрка ламповых фар, не видно ни зги.
>>41523
У нас ещё тоннели огромные.
>>41524
>почему не могли сразу принять железнодорожный габарит
Икономили и не думали о будущем. Зато тратили средства на еба оформления скульптуры и лепнину, нашемитро, нашемитро лучшее в мире.
>>41530
> Икономили и не думали о будущем.
Еблан, куда там железнодорожный габарит?! С-ка - это ёбаные 6,3 метра в высоту. Может себе представить, насколько такие тоннели будут дорогими для проходки, неустойчивыми и неудобными в условиях залегания под мегаполисом? Нет? Так вот, это будет инженерный пиздец.
>>41531
>Население
580,690 человек (2006)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Глазго
>>41533
>насколько такие тоннели будут дорогими
Наверно дешевле чем 2 туннеля, по факту для загруженных радиусов надо прокладывать вторые пути, хотя всем похуй, давитесь бля.
>неустойчивыми и неудобными в условиях залегания под мегаполисом
Охуеть, а станции как существуют и не проваливаются.
>>41527
Вот Корея.
>>41504
Ты еще скажи, не смотреть в сторону приближающегося поезда. Или при его въезде на станцию бросаться пузом на перрон ногами от него.
>>41523
>>41524
> Тоже интересно, почему не могли сразу принять железнодорожный габарит, по типу Берлина.
Да вы же поехавшие. Стандарты закладывали в тридцатых, в условиях милитаристской индустриализации, времена были проще чем сейчас, и об эффективности особо никто не думал. Реки вспять поворачивали, блеать, а вы об удешевлении каком-то. Реалии были совсем другие, это вообще была другая планета - вторая мировая, холодная, битлз, коькуренция, космос-хуесмос-элонымаски случились десятилетиями спустя. Те у кого получилось угадать тенденции постиндустриальной катавасии - тем заебись, да. Не получилось - ну и хуй с ним.
>>41546
Хорошо, а как насчет поезда метро, выпускающего дугу верхнего токосъема при выезде из города в пригород? В нормальном виде втянута в крышу или положена на нее, а как туннель кончился, так и поднимается.
Следователи задержали двух подозреваемых по делу о крупнейшей аварии в московском метро, жертвами которой стали, по последним данным, 23 человека.
Подозреваемых двое - это дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.
В ближайшее время им будет предъявлено обвинение, после этого решится вопрос о мере пресечения для задержанных.
Причиной аварии могло стать некачественное выполнение работ на стрелочном переводе.
"В результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона состава, что послужило сходу состава 5-го маршрута и последующему опрокидыванию первых трех вагонов", - цитирует РИА Новости представителя правоохранительных органов.
Проблемы со стрелкой и невнимательность дежурной поста централизации в качестве вероятной причины аварии назвал во вторник в интервью Би-би-си представитель независимого профсоюза работников метрополитена.
Задержанные "Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением", говорится в сообщении Следственного комитета РФ.
По утверждению следствия, "стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась".
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2014/07/140716_metro_crash_theories.shtml
>>41550
Нахватались привычек у старших братьев по концлагерю.
>>41538
> Наверно дешевле чем 2 туннеля
Совсем ебанутый, 6,3 метра - это для одного пути. Для двух путей нужен будет тоннель сечения как минимум 10,5 метров.
> Охуеть, а станции как существуют и не проваливаются.
У них, если что, несколько другое распределение усилий и силовые элементы намного мощнее. И тебя не смущает, что на одну 150-метровую станцию (только в консрукциях) уходит почти столько же времени, сколько на весь перегон, и ещё больше денег? А ведь только путевой зал пилонной станции - это и есть твой тоннель сечения 10,5, а теперь представь, какими будут станции, лол.
>>41554
> сечения
Диаметра сечения, в смысле или просто диаметра.
>>41558
Коммунизма зримые черты.
Автостоп в метро до сих пор примитивный механический?
>>41554
>6,3 метра - это для одного пути
Тупица, в узкий тоннель помещается узкий поезд в который не помещаются люди. Чего несешь, охуеть вообще.
>>41565
А каким ему ещё быть-то, когда это экстренное средство? Да ещё вовсе последнее средство перед возможной катастрофой. Оно должно быть самым надёжным и проверенным. К тому же, на линиях с АЛС-АРС (коих в Московском метрополитене все за исключением ФЛ и двух перегонов АПЛ) экстренное тороможение, если система работет, осуществляется электроникой.
>>41567
И как ты, еблан, собрался механизированно проходить такие тоннели, не подумал?
>>41572
Ну у тебя точно с мозгами проблемы, МЕХАНИЗИРОВАННО ПРОХОДЯТ ТОННЕЛИ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ, ЕБАНАТ, твои узкие тоннельчики вроде пикрелейтеда никак нормальным щитом не пройдёшь!
>>41572
>А КАК БЛЕАТЬ ЖД ТОННЕЛИ ПРОХОДЯТ
Это очень деньгозатратное удовольствие. Стоимость тонеля растет в геометрической прогрессии от его диаметра.
Кроме того, в городе много подземной инфраструктуры, канализационных сетей, кабелей, подземных рек, фундаментов зданий и других, которые надо обходить. Чем меньше тоннель, тем легче обходить препятствия, меньше проблем с переносом уже сушествуюших подземных объектов.
Кроме того, само по себе увеличение вместительности вагона не приведет к быстрому росту провозной способности участков, поскольку поезда будут дольше находится на станциях (что приводит к меньшему количеству таких поездов и вагонов на еденицу времени). Этому способствует что в больших вагонах люди передвигаются к выходу медлительней (двери удалены отностительно большого внутренего объёма), в маленьких вагонах больше пассажиров оказываются рядом с дверями.
>>41575
Да хули ты ему объясняешь, это уже всё, кроме сотавов, упоминалось, болван пропустил это мимо ушей.
>>41575
>в больших вагонах люди передвигаются к выходу медлительней
>в маленьких вагонах больше пассажиров оказываются рядом с дверями
Ты метро вообще видел? Когда в узкий вагон пытаются залезть люди, а другие пытаются протиснутся наружу по узким проходам?
Есть слух, что когда в Москве открывали первую линию метро, оценить работу приехал сам тов. Сталин. Он сел в поезд, тот тронулся и встал. Инженеры тогда знатно обосрались. Но сталин лишь покачал головой, и сказал, что лучше работать надо было. Простил!
>>41620
Есть слух, что метро в ДС каклы бомбанули - отомстили за Крым, который наш.
>>41501
В тред призываются метрополитеновские слесаря. Поясните ща зарплату/работу. Подумываю перевестись к вам с железки.
>>41623
Причём на стрелке, которая даже не эксплуатировалась, потому что её построили про запас перед тупиком.
>>41698
Говорят что упора небыло, мастер подвязал рамный рельс проволокой, но основная ошибка не установил ограничение скорости на участок, проедь поезд на скорости 25 все было бы заебись.
>>41699
Рамный рельс проволокой. Пиздец. Струбцинами зашить нельзя было. Теперь и думай кто нищий: метро или РЖД.
>>41700
Беседин твой вместе с Вайсбурдом всё разъебали, пидоры РЖДшные. При Гаеве такой хуйни не было.
Посоны, есть ли где-нибудь в ДС книжные магазины с метрополитеновской литературой? Интересует преимущественно устройство\ТО\ремонт поездов. В интернетах находил кое-какие книжки конца 80-ых, но во-первых новые поезда там навряд ли есть, а во-вторых хочется книжку, а не эелектронку.
>>41741
http://deposviblovo.ucoz.ru/index/0-4
>новые поезда
http://deposviblovo.ucoz.ru/tech/konspekty/12.zip
http://deposviblovo.ucoz.ru/tech/konspekty/14.zip
http://deposviblovo.ucoz.ru/tech/konspekty/16.zip
http://deposviblovo.ucoz.ru/tech/konspekty/18.zip
http:// нутыпонел .com/doc-19158_306290250
http:// .com/doc-19158_306292126
http:// .com/doc-19158_306293288
http:// .com/doc-19158_306293520
>>41747
За электронику спасибо, но надо бы в бумаге. Новые книжки же на сайте, неужто нигде не продаются?
>>41748
Это учебные издания УПЦ, у них даже переплёта нет - распечатай и читай, болван, хуле тормозишь-то?
Где-то читал про новые поезда (с 2015, что ли) со сквозным проходом. Поясните, это та модель для Баку, или что-то новое делают?
>>41857
Есть инфа, что, вопреки распространённому мнению, на Метровагонмаше делают целиком новую модель, а не модификацию 81-760/761/762, но пока никаких прямых подтвреждений этому нет.
>>41864
Не сравнивай Пегина с Беседкой, новый начальник прошёл путь от поммаша, и на ЖД о нём хорошие отзывы.
>>41863
Что? Скороподъёмность? И чем тебе не нравится тормозная система на существующих вагонах? Вроде на неё на новом ПС никто не жаловался, всё работает отлично.
>>41871
Ты не ездишь в московском метро? А я вот там был и видел поезда, из под которых при торможении доносится визг гулаговских свиней.
>>41876
Ну ты какой-то странный. Причём тут работа ЭПТ? Керамические колодки можно куда угодно поставить, хоть на твой жигуль (если обточить немного, лол), как раз эти самые Фритексы использовали на первых Русичах, но ещё в 2008-м из-за жалоб пассажиров от них отказались, постепенно перейдя на ТИИР-302, но в качестве эксперимента на отедльных составах (не больше пары на всю линию) тестируют другие колодки, но они даже и близко не издают такого звука, как печально известные Фритексы, да и что такое пара составов на линию - так что ты случаем не из 2005-2008 годов? Ну а что такое скороподъёмность, по-твоему?
>>41877
>скороподъёмность
Это скорость, с которой самолет набирает высоту. А метро-то тут причем?
>>41868
> тормозная система
Всегда было интересно, почему не делают рекуперацию на поездах метро, которые тормозят сотни и тысячи раз в день, но ставят её на скоростные поезда, которые хоть и с большой энергией, но тормозят десять раз в день
>>41934
Здрасьте. На всех мытищенских метровагонах с асинхронным приводом предусмотрена рекуперация. Проблема в том, что в эксплуатации её возможно применить далеко не всегда, так как большинство тяговых подстанций старые и не оснащены инверторами. Те не менее, как минимум на Филёвской линии слышал ещё, что на АПЛ рекуперация с прошлого года начала применяться лично наблюдал из кабины за показаниями вольтметра и САУ Русича во время рекуперации.
>>41935
Я слоупок и счастлив
Правильной дорогой идём, оказывается
>>41936
Выдержка из учебника по Русичу:
Для торможения поезда (вагона) предусмотрены следующие виды тормозов:
1. Электродинамический следящий рекуперативно-реостатный - рабочий, с дотормаживанием электропневматическим тормозом со скорости не более 7 км/ч;
2. Электро-пневматический колодочный - резервный, с помощью которого осуществляется:
• ступенчатое торможение от кнопок на пульте машиниста и ступенчатый отпуск;
• экстренное торможение от «петли безопасности» или вентиля резервирования «петли безопасности»;
• экстренное торможение по командам АРС, от стоп-крана и срывного клапана автостопа;
3. Аварийный – пневматический от крана машиниста;
4. Стояночный, с пневмопружинным приводом, удерживающий вагон с максимальной нагрузкой на уклоне до 60 тысячных.
Электродинамический и фрикционный колодочный тормоз с пневматическим приводом обеспечивают полное и плавное торможение вагонов с любой скорости в пределах конструкционной до полной остановки. Тормозное усилие этих тормозов регулируется автоматически в зависимости от нагрузки.
>>41938
> между классическим торможением тормозными колодками
> классическим торможением тормозными колодками
Тебя читать-то вообще учили, болезный?
> с дотормаживанием электропневматическим тормозом со скорости не более 7 км/ч
>>41940
Ты блять только что оперировал техническии терминами, а теперь даёшь задний ход, мол, не понимаешь тонкостей. Всё, что тебе нужно знать, выделено жирным. Если ты знаешь, что такое рекуперативное торможение и пневматическое торможение (на что ты только что претендовал), то ты поймёшь. Если не поленишься прочитать эти несчастные 10 строек.
>>41942
Ты блять сам начал выть про рекуперативное торможение, НИХУЯНИМОЖЕМ и его целесообразность, мол, смотрите какой я умный, а потом споткнулся и заревел, мол НИХАЧУНИЧИГОРИШАТЬ - вот и сиди теперь обосравшийся.
>>41944
Нет, давай начнём с тебя:
> Всегда было интересно, почему не делают рекуперацию на поездах метро
- ты это написал?
>>41946
Ну ёпт, так бы и акцентировал сразу. А то сам посуди, со стороны создаётся впечатление, что анон вначале начал выёбываться, утверждать что, мол, нет на метровагонах рекуперативного торможения, рассуждать о целесообразности его применения, а потом когда начали отвечать по существу, сдулся и завопил "мопед не мой". Ладно, проехали.
Термины терминами, но тут >>41937 всё итак написано, электродинамическое (изначально реостатное) торможение применяется в метро с незапамятных времён, кажется, ещё с 50-х, и автозамещение тоже вещь не новая, поэтому НА ВСЕХ поездах метро, если они исправны, вначале идёт динамическое торможение (то, что ты назвал "рекуперацией энергии", хотя это не совсем верно), а затем дотормаживание колодками, и разницу между типами торможения можно проследить, собственно, на скорости 7-8 км/ч. А вот разницу между рекуперативным и реостатным торможением ты не заметишь вовсе, так как это в любом случае электронно управляемое торможение двигателями.
>>41947
> Кто же мог подумать, что в треде не один анон?
Иногда во всём разделе один анон, лалка алсо, тебе выше ответили.
>>41950
> замедлением рекуперацией
Ещё раз, это вряд ли была рекуперация. Рекуперация - возвращение электроэнергии в сеть, а на метровагонах в основном используется реостатное торможение, когда электроэнергия переводится в тепловую и рассеивается. А в целом оба типа назваются электродинамически или просто электрическим торможением - не надо путать понятия.
Если ты расквасил нос, то, скорее всего, это было экстренное торможение. Или (электро)пневматика была не настроена, что менее вероятно, потому что новые поезда всегда тормозят довольно плавно, а на старых можно ёбнуться и при электроторможении.
>>41953
Кстати, медпункты в метро есть, только надо знать где искать или у кого спрашивать.
>>41955
Сразу видно деревенщину, небось, когда поезд тормозил, рассматривал своё отражение в непонятных блестящих трубках, развешанных по вагону, даже и не притронулся к ним ни разу?
>>41957
Иди в лошадиную поилку жопой сядь, холоп крепостной, а то всю хату спалишь.
ТРЕД О МЕТРО, если кто не понял, ну а прошлый медленно тонет здесь: >>15628