Сохранен 4
https://2ch.hk/em/res/655171.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Учеба, армия, побег в Европу

Аноним 22/01/20 Срд 15:35:10 #1 №655171 
93A5A489-75F2-47BE-9919-9D2A7CFBFF74.jpeg
Учусь на психолога в РФ, сейчас 3 курс.
Если плохо сдам IELTS (ниже 6 из 9) и в итоге не поступлю в чешский или польский вуз на магистратуру с обучением на английском, то мне скорее всего придется идти в армию РФ, откосить вряд ли смогу, здоровье хорошее. В российскую магистратуру после российского бакалавриата идти нет желания, хотел бы переехать из РФ в развитую страну, ну или как минимум более развитую чем Россия, наиболее оптимальный вариант из доступных по деньгам это Чехия, в крайнем случае отучусь в Польше, затем оттуда перееду в Чехию или в другую более развитую страну.
Если я попаду в российскую армию имея высшее психологическое образование полученное в российском вузе, то кем я там буду? Я буду равен обычным призывниками у которых нет образования и буду выполнять обычную деятельность или все-таки буду выполнять там более белую работу, например быть военным психологом?
Если с IELTS всё закончится неудачно, то единственным способом тогда свалить из РФ и одновременно избежать армии - это поехать в Чехию на языковые курсы чешского, затем его выучить там, далее поступить там в чешский вуз на бесплатное обучение в магистратуру.
Что скажете? Что посоветуете?
Аноним 22/01/20 Срд 16:41:20 #2 №655183 
Чехия тред посоветую
Аноним 22/01/20 Срд 16:53:48 #3 №655187 
Армия РФ это самый большой развод лохов который я пока обнаружил. Пиздец детей в 16 лет гонят "учиться" в совковые шараги под страхом армии, хотя проще откосить/отслужить сразу и всё. Ты из большого города?