24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему ебаная сега не может сделать нормальную игру про ежа?
>>5380033 (OP) Потому что - персонаж говно, персонаж моча. Что ты там с ним интересного сделаешь, синий уебан мультяшный, который просто бегает. Он годится только для мультиков или самых простых аркад.
>>5380033 (OP) Потому что соник сдох когда сдохла сега мега драйв нормальные контроллеры для консолей сдохли тогда же, их соник похоже с собою в могилу забрал.
>>5382351 А еще на любом есть стики, которые только мешают во время игры - вот скажи мне, нахуя нужен левый стик, если его изи заменяет крестовина без правого действительно никак - как ты с крестовины камерой повертишь?, чтобы игрок смог сполна ощутить как чувствовали себя те кто эту хуиту придумал? Ну ок, в некоторых играх на крестовину бывает забинджена всякая хуйня типо инвентаря или смены оружия, но в чем проблема крестовину переместить на место левого стика, а на место крестовины поместить просто 4 кнопки? Также со старых консолей современные унаследовали 4 кнопки слева, и если там все было заебись, то начиная с ПС1 появились Стики и возникла проблема в том что чтобы ими пользоваться нужно палец убирать большой палец с правого стика теряя управление над камерой, или пытаться нажимать что-то указательным, но это то еще извращение. Думаешь кто-то об этом подумал? Да всем было насрать - и так сожрут. И ведь сожрали же. Потом появились курки, и вот это было реально классное нововведение, но только вот основные действия вроде атаки, блока и т.д. как были на правых 4 кнопках так и остались, хотя казалось бы почему бы не перенести их на курки добавив еще 2 курка чуть ниже, а на эти 4 повесить менее важные вещи? Ах да забыл - И ТАК ЖЕ СОЖРУТ. И ВЕДЬ СОЖРАЛИ ЖЕ, СНОВА. И если подключив на ПК геймпад я могу под себя настроить кнопки то на консоли "разработчик знает лучше как тебе играть в его игру". Дошло до того что на современном геймпаде надо УЧИТЬСЯ играть чтобы не ходить как пьяный и стрелять хоть немного в цель, когда на геймпаде от денди или сеги ты привыкал буквально за пару часов. И после этого кто-то еще смеет сомневаться в утверждении о том что современные консоли говно. Алсо на ПК дела не лучше - вот объясните мне нахуй на клавиатуре нампад? Когда он был актуален мыши только на макбуках были. Сейчас он нахуй не нужен, хотя в принципе он бы стал бы нужен, перенеси сего с правой стороны на левую. Аналогичный вопрос нахуй на современных мышах нужны кнопки скролла, чтобы ты постоянно случайно на них кликал и ловил баттхерт во время скроллинга нета? Потому что осознанно на них нажать невозможно, поскольку нужно выгнут большой палец, и если жаде мне, с моими тоненькими пальчиками это неудобно то даже боюсь представить каково жиробасам. По хорошему нужно делать вместо этих 2 клавиш 1 клавишу прямо под большим пальцем, большую такую, чтобы удобно нажимать было и чтобы эта клавиша в системе не выполняла никаких действий, иначе баттхерта будет даже больше чем от клавиш вперед-назад.
>>5381097 >https://youtu.be/WgPIR89oYdg То есть этот даунич хочет отнять у Соника все что делает его Соником и превратить его в Ори? Но нахуя, если уже есть Ори? Это самое тупое видео, которое я видел за последний месяц.
>>5382423 >только мешают во время игры А зачем тыкать мимо? Может ты просто не привык к тому где у пада крестовина?
>если его изи заменяет крестовина Всё ещё существуют игры типа твинстик-шутеров.
>а на место крестовины поместить просто 4 кнопки Так сделала Щиттенда с ванильными джойконами для Сыча.
>возникла проблема в том что чтобы ими пользоваться нужно палец убирать большой палец с правого стика теряя управление над камерой Проблема существует, но игры обычно дизайнятся с упором на то, что во время исполнения действий, которые на лицевых кнопках тебе не особо нужна камера. Спринт в куче игр (которые не вешают его на нажатие левого стика) вообще запрещает крутить камерой чтоб неповадно было. Или запил чётко различимых звуковых телеграфов для врагов атакующих из-за экрана.
>добавив еще 2 курка чуть ниже Под безымянный палец с его аутичной артикуляцией? А контроллер тогда мизинцами держать?
>разработчик знает лучше как тебе играть в его игру Да. Эта хуйня бесит. Особенно когда в игре есть схемы ABCDEFG, но все они сосут жопу.
>Дошло до того что на современном геймпаде надо УЧИТЬСЯ Любой контроллер требует придрочки мозжечка. Ты ведь сравниваешь контроллеры, к которым никогда не притрагивался с теми, с которых играешь с детства?
>вот объясните мне нахуй на клавиатуре нампад Циферки вводить. Это у него в названии.
>нахуй на современных мышах нужны кнопки скролла Чтобы совершать переход "вперед" и "назад" в контексте приложения.
>>5382395 Первая часть была реально неплоха, если бы не всратая камера. Вторая часть была уже заметно хуже (при такой же всратой камере). В хироус наконец камеру пофиксили (более-менее), чтобы вновь сломать в генерейшонс, ведь динамично изменяющийся обзор походу по мнению японцев создает "вау эффект". Дебилы.
>>5380033 (OP) Помню как все коммьюнити соника срало на Generations и я играя в него искал минусы, которых так и не смог найти - была прикольная игра, и вполне заебись получилась. А потом был Forces, который вообще неясен мне как игра - проходится суперлегко, моменты с оружием проходятся за 5 секунд, смысла брать что-то кроме огнемета, который просто сжигает всех - нет. И кончается также ничем. Потом они заказали Манию, которая вышла отличной и сейчас обещали кучу новостей, но пока неясно что там будет дальше.
>>5382423 >вот объясните мне нахуй на клавиатуре нампад Удобная в бухгалтерии штука, которая удобна именно для набора кучи чисел. На работе вслепую с него заполняю кучу таблиц, левой рукой было бы неудобно, ибо я правша, а с лицевых - слишком медленно.
>>5382495 Блять все. Хуевые уровни, хуевое управление, хуевые боссы, да все блять. Ну и разноцветные звери за пределами 16-битных консолей на серьезных щах двигающие какой-то сюжет - дикий маразм.
>>5382527 У нарисованной хуйни есть руки и кулаки, значит ебла бить можно. Просто сам персонаж детский довольно таки и подходит только для смехуечков и дроча колец.
>>5382547 Разнообразные но пересекающиеся 6 кампаний персонажей с разными геймплеем, небольшой но уютный мир с секретиками, сад чао где можно их выращивать и модифицировать а потом участвовать в гонках
>>5382466 >А зачем тыкать мимо? Может ты просто не привык к тому где у пада крестовина? За левый стик потому что цепляюсь за него постоянно. >Всё ещё существуют игры типа твинстик-шутеров. Например? >Так сделала Щиттенда с ванильными джойконами для Сыча. И правильно сделали. >Проблема существует, но игры обычно дизайнятся с упором на то, что во время исполнения действий, которые на лицевых кнопках тебе не особо нужна камера. Вот не рассказывай тут пожалуйста. >Спринт в куче игр (которые не вешают его на нажатие левого стика) вообще запрещает крутить камерой чтоб неповадно было. >Или запил чётко различимых звуковых телеграфов для врагов атакующих из-за экрана. Особенно в многопользовательских играх, ага. Давай ты не будешь делать вид что то что есть в паре игр есть во всех, ок? >Под безымянный палец с его аутичной артикуляцией? А контроллер тогда мизинцами держать? Чтобы жать на курок этого более чем хватит, это раз, контроллер еще можно держать, внезапно, еще 2 пальцами, или у тебя только по 3 пальца на каждой руке? >Да. Эта хуйня бесит. Особенно когда в игре есть схемы ABCDEFG, но все они сосут жопу. Ну хоть в чем то ты со мной согласен. >Любой контроллер требует придрочки мозжечка. Ты ведь сравниваешь контроллеры, к которым никогда не притрагивался с теми, с которых играешь с детства? Ни-ху-я. Для того чтобы освоиться на контроллерах сеги и денди мне понадобилось около двух часов, для того чтобы освоиться на современных и 2 месяцев может не хватить. >Циферки вводить. Это у него в названии. Нахуй он справа, а не слева. Какая от него польза, если правая рука занята мышкой? Чтобы в будущем 3 рукой на нем кнопки нажимать? >Чтобы совершать переход "вперед" и "назад" в контексте приложения. Ты пробовал ими пользоваться? Ими никто не пользуется, они бесполезны, потому что расположены крайне неудобно. На них можно только случайно нажимать. >>5382481 Какая разница какой рукой ты цифры вводить будешь, если тебе WASD жать левой удобно, то цифры вводить тебе тем более удобно будет. Эта не мышь где требуется четкая координация.
>>5382461 Вся суть малолетних петушков, которые считают себя умнее оригинальных разрабов. Этот видос автор разумеется выпилил когда его засрали, а через несколько месяцев вышла мания и прекрасно проиллюстрировала все что нужно.
>>5380033 (OP) Никогда не понимал как в эти ублюдские игры играть. Тебе все кричит что ты соник супер еж, готта гоу фаст, давай лети вперед со скоростью реактивного самолета, но при этом видимость околонулевая, а сам уровень полон препятствий на которые невозможно среагировать двигаясь на большой скорости. В итоге ты либо ползешь как черепаха либо собираешь ебалом ВСЕ. Если они мне предлагают заучить уровни наизусть- шли бы они нахуй.
>>5387110 >Если они мне предлагают заучить уровни наизусть- шли бы они нахуй. Так во все игры того времени играли. Это классика. То, что ты ожидаешь от неё чего-то иного - твоя персональная проблема, с которой тебе следует на хуй сходить. И это я пишу как тот, кому этот ёжик до лампочки.
>>5387152 Я в "те времена" жил и играл в эти игры, чувак, и картридж с соником на сегу у меня был и я тебе ответственно утверждаю что нигде больше эта проблема не стояла так остро.
В том же сраном Марио на денди водопроводчик передвигался раз в 5 быстрее Соника по уровню, потому что все препятствия видны заранее, врагов меньше и т.д.
>>5387110 Пиздабольство, в большинстве нормальных ежей (1-3, мания), на спидах тебя может задамажить в единицах мест за всю игру. Вот в Sonic CD такого говна действительно лопатой накинули.
>>5384090 Что там проиллюстрировала мания, петушок? Мания - это дословный пересказ первой трилогии, и именно поэтому она взлетела. Не надо ломать то, что работало с самого начала - просто делайте также дальше. Можете просто добавлять каких-нибудь фишек. Например из этого видео мне понравилась идея с рюкзаком и паззлами - вот это добавьте к оригиналам, и все. Или, не знаю, прекрутите элементы метроидвании, бэктрекинг, челленджы на время как в тех же марио. Толлько оставьте все это в 2д как было.
Всегда вспоминают Генерешнс или богомерзкий Анлишед с бит-зем-апом. А как по мне Лост Ворлд очень кошерный 3д соник с духом оригиналов, такой крашеобразный. https://www.youtube.com/watch?v=OMq9z8Ko_Nw
>>5387573 Да это традиционный даун, который раз в несколько месяцев создает треды и пишет один и тот же пост - видимо считает что создал нечто, достойное стать пастой, лол. Видео релейтед, на котором можно наблюдать тех самых "врагов, которые не дают тебе времени среагировать".
>>5387642 Ты идиот? Ты сам-то свое видео смотрел? Игорек движется на нем очень медленно - практически как марио, заранее подпрыгивая перед появлением врага, потому что уровень уже до дыр задрочен. И имеено так в соника и играли - медленно и аккуратно, потому что иначе ты огребал пизды. Единственное места, где можно было безопасно разогнаться - специально заготовленне дорожки и тоннели, которые именно что выделяли безопасные для этого участки, со стопором в конце. И геймплея на этих участках за редким исключением не было - ты просто разгонял ежа и смотрел катсцену, как он летит по уровню. Если ты попробуешь разогнаться так же на других, не предназначенных для этого участках, и при этом у тебя уровень не задрочен до автоматизма - ты соснешь гарантированно. Скорость в сонике - это бумерский миф, потому что будучи сосницкими они запомнили именно эти скоростные катсцены, потому что они реально впечатляли.
>>5387663 Ты долбоеб? Ты понимаешь, что это задроченное до дыр прохождение. Скачай сейчас любого 2д соника, в которого ты не играл или плохо помнишь и попробуй так же, дебил. Ты соснешь, ты умрешь на первой же кочке.
>>5387672 >так и я играл собственно в свое время ты завалился на фразе >Тебе все кричит что ты соник супер еж, готта гоу фаст, давай лети вперед со скоростью реактивного самолета нет, не играл ты "в свое время", а впервые запустил на эмуле под впечатлением от мемчиков и рекламы
почему-то я в свои 8-10 лет уже осознавал, что машрум-хилл предполагает скорость (помимо кучи прочих забавных штук), а вот второй уровень с пропастями - уже нет, и эти пропасти ты с бонусом-метеором быстро будешь проскакивать, уже изучив сегмент (а обучение игрока и опыт - то что отделяет настоящую игру от таймкиллер-раннера, в которые соники превратились на гба)
>>5387701 Ты похоже слегка сектант, думаю смысла что-то доказывать особо нет. По брошеной тобой фразе "ряяя ты каждый месяц вылазишь" я понял что эта тема регулярно всплывает.
Суть интернетов: любой рукожопый инвалид всегда может найти такого же отсталого, показывать на него пальцем и говорит, что руки из жопы и реакция улитки есть нормальность. А все нормальные люди на самом деле задроты.
>>5387692 Более-менее приятно играется, но имеет при этом все болячки 3д-соников - нет нормальной физики уровня оригиналов, вместо этого все на дэшах, самонаводках на врагов и максимальной скорости, набираемой с места. Если бы ландшафт больше надо было учитывать и с помощью него набирать скорость и держать как можно дольше, попадая в недоступные для слоупоков места - было бы заебись. Из похожего недавно видел: https://youtu.be/HtVXZlm9eac По крайней мере больше одного бета-уровня сделал, но тоже есть проблемы.
>>5387729 Давай проверим твои "скиллы" прямо сейчас. Я времени не пожалею и даже конференцию с тобой запилю и будем играть в одного и того же соника и иэкран шарить.
>>5389259 >>5382567 >адвенчур >не ебаное говно Фурридрочеры совсем охуели. Игра, где ты жмешь вперед, а твой персонаж бежит НЕМНОГО В СТОРОНУ - это провал гейм дизайна нахуй. В том же, госпади прости, мариве такой хуйни нету. Там блять вперед - это вперед. Аналоговое управление. А в соник адвенчуре - какой нефункциональный ад.
>>5382423 >нахуя нужен левый стик, если его изи заменяет крестовина Левый - ходить. Правый камерой вертеть. Крестовина выбирать оружие\магию\эструс. >Стики и возникла проблема в том что чтобы ими пользоваться нужно палец убирать большой палец Да, тоже заебывает, поэтому сосноли так любят статичные переключающиеся камеры в слешерах. >но только вот основные действия вроде атаки, блока и т.д. как были на правых Добро пожаловать в дарксоулс > когда на геймпаде от денди или сеги ты привыкал буквально за пару часов. Не смущает, что сега и денди про 2д, а более юные платформы - 3д? >кто-то еще смеет сомневаться в утверждении о том что современные консоли говно. Свич збс. Остальное, да - говно закапывающее геймплей в QTE. >осознанно на них нажать невозможно Биндил на них, кнопки предметов, когда играл в лолопарашу. Да и для скролла пользуюсь, ты просто мышку себе под руку не нашел. >>5380033 (OP) 3и части с сежки збс. Гоночки 10\10 на кончиках пяльцев. Мания ничотак. >>5381059 Мне больше по душе, чем кирби\ратчет+кланк\райман. >>5387110 Согласен, неприятно когда ощущение скорости "рвется". >>5382395 РЕМЕЙК ПЕРВОЙ ЧАСТИ? Головка не бобо? Максимально унылое говно, что палитрой, что динамикой, что музыкой. Вторая - уже неплохо.
>>5387677 >Скачай сейчас любого 2д соника, в которого ты не играл или плохо помнишь и попробуй так же, дебил. Ты соснешь, ты умрешь на первой же кочке. В сонике 1м, да... Начания с 3й части у тебя было 2 стула: а) собирать 50 колец, и лезть в бонусный уровень, копить на жизнь б) Забить хуй и нестись как угорелый, потому что когда ты врежешься, у тебя будет несколько кадров инвула, и прыгающие колечки поймав часть из которых ты продолжишь бежать как умалишенный долбоеб.
Так что ты либо не играл в соников, либо играл жопой.
>>5382780 >Нахуй он справа, а не слева. Какая от него польза, если правая рука занята мышкой? Двачую, надо отдельный вифи нумпад купить...Когда допустим скуптишь в блендаке и хочешь вид переключить, но ты правша, и большинство шорткатов слева на клаве - пиздец раздражает.