Сохранен 47
https://2ch.hk/v/res/5404390.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кириллотред

 Аноним 12/06/20 Птн 10:09:59 #1 №5404390 
image.png
Не понял, а где же Кириллотред? Этой доске срочно нужны гениальные игровые задумки!
Аноним 12/06/20 Птн 10:46:18 #2 №5404499 
У меня была охуенная идея, но я ее забыл.
Аноним 12/06/20 Птн 10:54:59 #3 №5404546 
Все мои хорошие задумки за последние 15 лет уже были реализованы в играх. Что-таки означает, что они были хорошими.
Аноним 12/06/20 Птн 12:20:29 #4 №5405020 
>>5404546
Значит, ты сможешь что-то новое придумать.
sageАноним 12/06/20 Птн 17:45:10 #5 №5406724 
>>5404390 (OP)
Сам работай долбоеб а то привык что концепт за тебя аноны придумывают задарма.
Аноним 12/06/20 Птн 20:32:34 #6 №5407261 
Хочу игрушку в стиле гта, только в рашке и в сеттинге сорокинского дня опричника.
Аноним 12/06/20 Птн 20:52:34 #7 №5407315 
>>5406724
Концепт из этой помойки я бы не реализовал, даже если бы мою семью взяли в заложники. Это же еще большее преступление против человечества, чем юбивысеры, дерьмак или сжв-перемоги.
Аноним 12/06/20 Птн 20:54:45 #8 №5407326 
>>5407261
"ГТА: Криминальная Россия" с прономодами?
Аноним 12/06/20 Птн 21:08:02 #9 №5407390 
>>5407326
Чтоб была царская роисся в современности, с князьями и графами на геликах, с опричниками, отжимающими бизнес, с дружинами с резиновыми дубинками и полицейскими щитами, с третьеримским разведывательным управлением.
Аноним 12/06/20 Птн 21:34:30 #10 №5407512 
>>5407390
Ты ещё про отжимание полуостровов у неуиноуатых стран напиши, тогда точно все порашные стереотипы будут в кучу собраны.
Аноним 13/06/20 Суб 04:39:34 #11 №5408547 
>>5407512
Зачем ему писать об этом, если в "Дне Опричника" Сорокин это описал 15 лет назад?
Аноним 13/06/20 Суб 07:53:07 #12 №5408789 
>>5404390 (OP)
Хочу огромный лес без копипасты, с интересными точками всякими и чтобы основным геймплеем было собирание грибов. Можно сделать сеттинг немного необычный, добавить несуществующих растений, но погода обязательно должна быть пасмурной, обязательно должен быть густой лес и обязательно нужно собирать грибы. Это должно быть основной целью игры.
Аноним 13/06/20 Суб 08:00:12 #13 №5408799 
>>5408789
Кингдом кам установи.
Аноним 13/06/20 Суб 08:02:44 #14 №5408803 
>>5408799
Если бы была модификация убирающая всех людей и делающая погоду пасмурной перманентно...
Аноним 13/06/20 Суб 08:15:24 #15 №5408815 
uyuyu.JPG
лан, пох, спалю мою прелесть кирильскую
уверен этот концепт детально проработанный можно продать рокстарам, пижже киберпанка будет.
Аноним 13/06/20 Суб 08:17:08 #16 №5408821 
>>5408815
Таймер - это маркер говенейшего дизайна.
Аноним 13/06/20 Суб 08:17:40 #17 №5408822 
>>5408803
Так броди по лесу, жри грибы, прятайся от людей.
Аноним 13/06/20 Суб 08:21:02 #18 №5408827 
>>5408821
Маркер дебила - мыслить шаблонами.
Таймер был в первом фолаче и он был охуителен, чтобы сами разрабы не говорили.
Аноним 13/06/20 Суб 08:23:32 #19 №5408831 
>>5408821
Хуйня, вообще не играю в игры, где нет таймера. Возможность бесконечно сидеть на жеппе нужна подпивасам, а мне челлендж подавай.
Аноним 13/06/20 Суб 08:24:27 #20 №5408833 
Хочу кроссовер LiS и DOOM. Чтобы, усыпав уровень сотнями изорванных демонических туш, можно было спокойно пройтись по осеннему мухосранску и пофотать однокашников на полароид.
Играем мы за главную героиню LiS, которая все так же страдает подростковой хуйней, периодически балуясь перемоткой времени. Скоро выясняется, что темпоральная магия не проходит даром: энергия для ее сотворения черпается прямиком из ада, а нашей сраной школьницей заинтересовался сам Сатана. Он будет регулярно затягивать ее в ад, где идет самый типичный Дум, расписывать который нет смысла, ибо все так же: надо найти портал, попутно объяснив чертям, что он неправы.
Оба мира между собой сильно связаны. Все самые интересные ветки квестов можно получить лишь мотая время. Хочешь засосать синеволосую писечку? О, нет, на первый раз ГГ протупит от стыда. Но можно все исправить, чуть-чуть поиграв с временными разломами. А, чем больше их было, тем больше придется бегать по аду. Кстати, есть семь смертных грехов, и действие, потакающее какому-то из них, приведет к попаданию именно в этот круг по Данте (по красоте мужик описания делал, даже в XXI звучит).
Имеется и обратная зависимость. Чем хуже (медленней, с меньшим кол-вом фрагов...) проходится адский уровень, тем хуевее для Максин на Земле. Прийти в себя после кошмарного сна дома - совсем не то же, что в каком-нибудь гетто с дикого бодуна, а ведь в нашем мире способности ГГ не чета адским, и даже таймварп может быть заблокирован плохим самочувствием.
Хотя механизм отмотки времени похож на классические LiS, он работает по принципу "в одну воду не войти дважды". Некоторые опции при первом выборе имеют совсем не те последствия, что после пары перемоток. А, если замотаться вконец, часть опций вообще отваливается вместе с этой веткой времени. Еще можно заебать героиню до слома 4 стены: вдарив по камере ногой, она скажет, что теперь ощущает свою настоящую волю, и чмошник за монитором ей не указ. Впрочем, не навсегда, но пара диалогов будут запороты однозначно.
В отличие от оригинала, игра старается быть максимально гротескной, эджи-школьной даже, где за красивым фасадом теплого осеннего дня скрывается мир по лекалам протестующего против всех подростка. Здесь каждая группа лиц по взглядам представлена теми еще уебанами. Жирные феминистки травят героиню за сексапильность. Местный священник-консерватор будто играет на руку Дьяволу, обвиняя ГГ в чем можно и нельзя, ведь женщина - сосуд греха, а молодежь в наше время совсем распустилась. Ученики из числа СЖВ-активистов заставляют пройти операцию по смене цвета кожи, чтобы выразить солидарность с черными. Но их враги-альтраки ничем не лучше...
И, чередуя экшен и кинцо, все неумолимо движется к финалу. К какому? Во-первых, зависит от поведения по ходу игры. А, во-вторых, я тут таблетки принял, и креатив кончился.
Еще один важный момент - тотальная смена стези моральных выборов. Оригинал предлагает нам занимать сторону тех или иных людей. Здесь все чаще выбор только один: сверхчеловек-ГГ и человечество.
Со временем выясняется, что мир не просто подвластен героине, а, в общем-то, создан для нее и вокруг нее. У любого мира есть свое энергетическое ядро, которое и запитывает его движок пространства-времени. И, если ядро переместилось в тело школьницы, то это значит ровно одно: миру очень, очень хуево, пришла его пора высвобождать ресурсы для новых платформ. Кстати, скоро ведь Второе Пришествие, а оно совсем не про людей. Люди созданы по прообразу Бога не больше, чем робот Федор - по прообразу человека, а про остальную живность даже говорить нечего. И, если так, то чего стоят сотни невинно задушенных котят, пусть даже для увеселения Демиурга?
Но это с одной стороны. В другом состоянии идет сплошь рефлексия об уютных вечерах в компании подружки, теплом супе, приготовленном неравнодушным соседом, и прочих маленьких, но таких добрых человеческих радостях.
В какую сторону будет склоняться восприятие персонажа? Сильно зависит от парадокс-фактора. Парадокс-фактор - это поломка континуума на фоне дрочки его таймлапсами. Чем он выше, тем несуразнее все происходящее. Впрочем, не все ли равно для мира, которому пора в garbage collector? Life is DOOM: before the Eternal.
Аноним 13/06/20 Суб 08:27:29 #21 №5408836 
>>5408827
>>5408831
Говноеды.
Аноним 13/06/20 Суб 08:33:14 #22 №5408842 
>>5408833
Умри нахуй.
Аноним 13/06/20 Суб 08:52:08 #23 №5408873 
>>5408836
Но ведь говноед тут ты. Еще и кэжич. Именно из-за таких индустрия в говне, и соревновательные игры с жесткими таймингами типа Кваки уступили место кинцо-мыльцовой ссанине.
Аноним 13/06/20 Суб 08:52:25 #24 №5408874 
>>5408842
Ты сейчас с пастой поговорил
Аноним 13/06/20 Суб 08:55:04 #25 №5408878 
>>5408842
>2020
>жить
Жизнеблядь не человек, мертвобоги тащат.
Аноним 13/06/20 Суб 09:09:30 #26 №5408901 
>>5408873
Сам ты кэжич. Просто ненавижу когда игра тебя торопит куда то, нормально даже мир с локами не посмотреть.
Аноним 13/06/20 Суб 09:13:55 #27 №5408911 
>>5408901
Для таких делают фримод, когда можно спокойно походить по городу и отыграть ловца жемчуга. Мне нравится, когда игра ставит во главу углу челлендж, а не декорации. Допустим, подход РДР2, на которую сейчас дрочат в обе руки, мне не по душе.
Аноним 13/06/20 Суб 09:14:56 #28 №5408914 
>>5408911
Таймер это не челлендж - это дерьмовый дизайн. Скилловые враги - челлендж и продвинутый ии.
Аноним 13/06/20 Суб 09:15:47 #29 №5408915 
>>5408911
>Допустим, подход РДР2, на которую сейчас дрочат в обе руки, мне не по душе.
В рдр2 как раз челленджа до пизды в онлайне, и таймер твой любимый там тоже на миссиях есть.
Аноним 13/06/20 Суб 09:25:30 #30 №5408937 
>>5408914
Таймер это просто скриптовое событие, которое работает на сюжет и атмосферу игры. ТО что какой-то определённый нпс выходит в 20:00 и ссыт под дерево - это тоже таймер.
Почему ты не можешь тогда делать глобальные игровые события зависимые от времени? Квесты которые доступны в конкретный момент, или вообще единичные игровые события, которые можно и не увидеть если пропустил.
Это плохой дизайн? Нет, у тебя примитивное представление.
Аноним 13/06/20 Суб 09:39:30 #31 №5408976 
>>5408937
>Почему ты не можешь
Ну вот потому что >которые можно и не увидеть если пропустил.

Нет, это дерьмовый дизайн. Игра не должна торопить игрока, она должна предоставить ему какую никакую свободу, а с таймером никакой свободы нет, ты думаешь как бы побыстрей закончить чтобы успеть, пропуская все остальное, во что вложили труд разработчики - интересные локи, записки, секреты и т.д.

Таймер - это выбор халтурного разраба, чтобы скрыть недостатки игры за таймером, который не дает игроку пристальнее изучить мир.
Аноним 13/06/20 Суб 09:40:54 #32 №5408985 
>>5408789
The path есть, только грибами там закидываются.
Аноним 13/06/20 Суб 09:41:29 #33 №5408987 
>>5408937
>Таймер это просто скриптовое событие, которое работает на сюжет и атмосферу игры
Он работает лишь на дешевизну разработки. Ебнул таймер - и уже можно не стараться проработаывать локу, все равно таймер заставит игрока ее не смотреть, пролетая мимо на всех парах.
Аноним 13/06/20 Суб 09:44:55 #34 №5409000 
>>5404499
О, вспомнил благодаря тому челику с таймерами. Хочу игру типа сабнавтики, только на дне пятисотэтажного экуменополиса. Света нет, кислорода нет, из населения только редко встречающиеся жуткие мутанты. В некоторых местах можно встретить поверхность планеты, древние фундаменты, исторические артефакты.
Аноним 13/06/20 Суб 09:50:48 #35 №5409013 
>>5408987
>>5408976
Окей, глупцы.
Ограбление в гта - говно? Нужно чтобы они были без таймера и не торопили тебя?
Аноним 13/06/20 Суб 09:54:13 #36 №5409023 
>>5405020
Нахуя? Всё равно это профита не принесёт. Точнее, принесёт, но людям, у которых достаточно денег и мотивации на то, чтобы реализовать готовую игру. Типичный Кирилл просто теребит свою фантазию на несбыточные мечты.
мимо
Аноним 13/06/20 Суб 09:55:08 #37 №5409026 
>>5409013
Ограбления еще норм, доставка в рдр2 тоже. Я про глобальный таймер в игре вообще.
Аноним 13/06/20 Суб 10:03:20 #38 №5409044 
>>5409026
>Я про глобальный таймер в игре вообще.
А его можно сделать грамотно. Не показывать игроку цифр для начала, тогда сразу отпадут такие невротики, которым нужно всё везде обнюхать и облазить. Течение времени нужно делать через смену окружения, через диалоги, намёки.
Аноним 13/06/20 Суб 10:04:55 #39 №5409052 
>>5409044
Нах такой таймер в игре не нужен.
Аноним 13/06/20 Суб 10:09:48 #40 №5409073 
>>5408915
>в онлайне
Отдельная история, я про сингл.

>>5408915
>>5408914
>таймер на миссиях
>Скилловые враги и продвинутый ии
Это так. Но это челлендж тактический, а не стратегический. Как выиграть конкретный бой, как завалить конкретного босса, как пролететь конкретную миссию на самолетике. Это все хорошо, но глоабльный таймер добавляет еще одну плоскость - стратегический челлендж. Ты можешь не особо хорошо драться, но спланировать все так гладко, что игра будет пройдена. И наоборот, ты можешь тащить в бою, как бог, идеально контроллить самолетик и запомнить все повороты в миссии на скорость, но проебать, потому что твой мастерплан построен криво. Ты, грубо говоря, можешь в первую неделю проебать свой 99ый день, и это мне нравится.
Аноним 13/06/20 Суб 10:10:53 #41 №5409077 
>>5409023
Потеребить фантазию, очевидно же.
Аноним 13/06/20 Суб 10:10:54 #42 №5409078 
>кириллотред
>50 паст одинакового содержания
>хачу открытый мир как в гта, штобы всё делать можна была, выживать там...
Аноним 13/06/20 Суб 10:14:59 #43 №5409087 
Когда я играл в первые фоллачи, будучи малолетним долбоебом, я, фактически тыкаясь наугад, успел сделать все в сроки и дошел до финальных боссов. Внимание вопрос: о каком "челлендже" итт пиздят долбоебы? Ну и ещё один: нахуя тогда нужен таймер в принципе, если он даёт время занюхать почти всю карту?
Аноним 13/06/20 Суб 10:28:35 #44 №5409109 
>>5409073
Говно твой челлендж, который торопит игрока.
Аноним 13/06/20 Суб 18:54:57 #45 №5411242 
>>5409078
>50 паст
>в треде 41 ответ
Аноним 13/06/20 Суб 18:59:17 #46 №5411266 
>>5411242
>половина из них про таймеры
Аноним 13/06/20 Суб 20:59:44 #47 №5411845 
>>5411266
Лучше про таймеры, чем про ГТА.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения