Сохранен 129
https://2ch.hk/b/res/222993963.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 20/06/20 Суб 11:09:39 #1 №222993963 
01.png
the-last-of-us-2.jpg
Почему графика в играх никогда не станет похожа на реальность?
Весь этот "реалистичный" графон нихуя не реалистичный, все эти демки на ютубе в ултра хд 4К разрешении нихуя НЕ РЕАЛИСТИЧНЫЕ, я вижу что это компьютерная графика

А еще все дрочат на какой-то киберпанк 2077, а там графика вообще блять 2007 года, мда
Аноним 20/06/20 Суб 11:11:38 #2 №222994033 
>>222993963 (OP)
> ютубе
ютуб же жмёт пиздец как.

да и почему не станут? развитие железа никто не отменял
Аноним 20/06/20 Суб 11:11:57 #3 №222994048 
IMG20200620131050.png
Мне кажется графику выдают плохие волосы, и освещение
Ну и еще текстурки сжатые (мыльцо)
Аноним 20/06/20 Суб 11:12:22 #4 №222994072 
>>222994033
вообще, чувак, ты думаешь, что люди не могут сделать так, чтобы картинку от реальности было не отличить? просто нужно больше мощностей.
Аноним 20/06/20 Суб 11:15:05 #5 №222994194 
а зачем нужна реалистичная графика в играх? ладно, понимаю пейзажи и строения. но как будет выглядеть игра, где у героев будет ахуевше-реалистичная графика лиц и сверхреалистичная мимика
в это реально будет интересно играть? во время диалогов гг будет складываться ощущение, что они нацепили гоупро на головы и разговаривают друг с другом
Аноним 20/06/20 Суб 11:15:25 #6 №222994205 
>>222993963 (OP)
Потому что ПОЛИГОНЫ.
Реалистичными могут быть только неразличимые глазом воксели, а да тех.возможности такой хуета ещё как до Китая раком.
Аноним 20/06/20 Суб 11:15:53 #7 №222994232 
>>222993963 (OP)
А нахуя это надо? Я терпеть не могу реалистичную графику, поэтому играю только в аниме
Аноним 20/06/20 Суб 11:16:05 #8 №222994240 
>>222994072
>просто нужно больше мощностей.
Дело не в мощнстях, а в том что разрабам нет дела до реалистичной графики, им лишь бы бабло срубить
Я думаю при должном энтузиазме даже на ПС4 можно создать такую ультра-реалистичную графику, с реальным освещением, с реалистичными текстурами
Но кому есть дело до таких мелочей?
Дело именно в этих мелочах которые никто не желает прорабатывать, потому-что лень
Аноним 20/06/20 Суб 11:16:11 #9 №222994242 
>>222994205
>полигоны
>воксели
что?
Аноним 20/06/20 Суб 11:16:12 #10 №222994244 
>>222994205
Чем блять неразличимые глазом полигоны хуже микроскопических вокселей?
Аноним 20/06/20 Суб 11:16:54 #11 №222994273 
image.png
>>222994240
в мощностях. такую картинку сделать не сложно, но она будет рендерится пару часов.
Аноним 20/06/20 Суб 11:18:33 #12 №222994348 
96485acb-19c7-4916-932f-fdc3665145a3.jpg
Вроде супер реалистично
Но все равно ЧТО-ТО НЕ ТАК.....

Что?
Аноним 20/06/20 Суб 11:19:44 #13 №222994397 
zz00.jpg
Через 10 лет модели будут выглядеть уже так
Аноним 20/06/20 Суб 11:19:52 #14 №222994405 
>>222994033
>развитие железа никто не отменял
>Закон мура больше не выполняется
>развитие железа никто не отменял
Аноним 20/06/20 Суб 11:20:22 #15 №222994425 
>>222994273
На твоем пике чистый компьютерный графон
Это же блять заметно

Это даже не реалистично
Виден этот компьютерный "пластик"
Аноним 20/06/20 Суб 11:20:41 #16 №222994439 
>>222994405

Выполнение закона мура необязательно для развития мощности железа
Аноним 20/06/20 Суб 11:20:45 #17 №222994444 
Если бы не консолепидарасы, уже давно был бы если не 100% реалистичный, то очень близкий к этому графон. А так имеем что имеем, жрём 30фпс силки смуз мыло.
https://www.youtube.com/watch?v=qC5KtatMcUw
Аноним 20/06/20 Суб 11:20:57 #18 №222994452 
>>222994405
Вот ты пиздишь про закон мура, но даже не знаешь, что он никогда особо и не соблюдался.
Аноним 20/06/20 Суб 11:21:07 #19 №222994463 
image.png
>>222994348
Мыльцо?
Аноним 20/06/20 Суб 11:21:17 #20 №222994475 
>>222994397
>Через 10 лет модели будут выглядеть уже так
Как компьютерные куклы? Мда, Заебись...
Аноним 20/06/20 Суб 11:21:59 #21 №222994508 
Мне кажется, что тут эффект типа зловещей долины
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Чем РиАлИсТиЧнЕе графон стараются сделать, тем он хуже получается, потому что проёбываются на мелких деталях. Тут >>222994273, например, рендер выдаёт монитор и его освещение.
Аноним 20/06/20 Суб 11:22:05 #22 №222994512 
image.png
>>222994425
а здесь заметно?
Аноним 20/06/20 Суб 11:22:12 #23 №222994519 
>>222994444
Волосы специально одним куском сделали, консолегавно же.
Аноним 20/06/20 Суб 11:22:18 #24 №222994526 
>>222994444
>Если бы не консолепидарасы
Если бы не они то игр бы вообще не было.
Аноним 20/06/20 Суб 11:22:34 #25 №222994535 
Потому что глаз ко всему привыкает и учится распознавать фальшь. В детстве я смотрел
https://www.youtube.com/watch?v=xaI7ZPA9I1c
и не мог поверить что такой графон реально может существовать, сомневался не актеры ли это - а сейчас понятно. Если тебе путешественник во времени покажет игру с условной PS7, то она тебе покажется максимально реалистичной, но сам он так же будет понимать что это графон.
Аноним 20/06/20 Суб 11:23:34 #26 №222994585 
>>222994475
Долбоеб?
Аноним 20/06/20 Суб 11:23:34 #27 №222994586 
>>222994512
Маленькое разрешение у картинки
Не разобрать всех деталей
Аноним 20/06/20 Суб 11:23:40 #28 №222994594 
>>222994526
Пиздец ты даун, анон
Аноним 20/06/20 Суб 11:23:48 #29 №222994604 
>>222994512
>529x396
я тя щяс ёбом токну
Аноним 20/06/20 Суб 11:24:15 #30 №222994626 
image.png
>>222994586
>>222994604
сорямба
Аноним 20/06/20 Суб 11:25:21 #31 №222994684 
>>222994626
Хуйня по центру не дает тени, хотя стулья дают
Аноним 20/06/20 Суб 11:25:41 #32 №222994692 
>>222994626
Сравнивать статичные картинки и графоний в играх глупо, ибо в играх на реалистичность восприятия влияют разные анимации и вообще визуальный ряд из нестатичных объектов
Аноним 20/06/20 Суб 11:25:59 #33 №222994699 
>>222994626
Реалистично.
Но стол сомнительный
Аноним 20/06/20 Суб 11:26:42 #34 №222994729 
Ray tracing сделает графон гораздо реалистичнее, останется решить проблему с одеждой и волосами.

Но до полного построения картинки лучами еще далеко. Это совсем не то же самое, что поделка nvidia.
Аноним 20/06/20 Суб 11:26:51 #35 №222994738 
>>222994072
Геймдев просто не туда свернул в какой-то момент.
Вместо наращивания разрешения, разрешения текстур и кадров в секунду, нужно вообще положить на это хуй, взять за стандарт разрешение 720р, и все мощности бросить в реализм картинки.
Сделайте игру в 720р, неотличимую от фильма в 720р, и все, большего от вас не требуется, мудачье тупое. Освоитесь с этим разрешением, набьете руку - пробуйте в 1080. Но если хоть кто-то заметит "хм, вот тут чёто не похоже на реальность", то вы, криворукие дебилы, ещё лет 5 дрочите 720. Прям до идеала.
Нахуй ваше 4к60фпс с картонно-пластилиновым говном.
Аноним 20/06/20 Суб 11:27:33 #36 №222994774 
>>222994692
This
Одну картинку можно полировать и рендерить месяцами, совсем не то.
Аноним 20/06/20 Суб 11:27:54 #37 №222994792 
>>222994684
>>222994692
>>222994699
>>222994738
так реализм или
>видно пластик
Аноним 20/06/20 Суб 11:28:50 #38 №222994827 
>>222993963 (OP)
В ласт оф асыче2 же самая реалистичная графика сейчас, нет? Максимум приближенно к серой реальности.ю
Аноним 20/06/20 Суб 11:29:34 #39 №222994861 
>>222994397
Они уже так выглядят.
Аноним 20/06/20 Суб 11:30:00 #40 №222994884 
>>222993963 (OP)
А нахуй тебе крутой графон без игры? В 2020 остались любители технодемок?
Лонг дарк и sea of thieves не имеют фотореализма, но поразительно охуенны. Ассассин крид, хоть и графонист, но затянут и монотонен.
Аноним 20/06/20 Суб 11:30:55 #41 №222994937 
>>222994738

Так геймдеву нихуя не нужно делать чтобы разрешение было выше/ниже. Это из коробки работает.
Аноним 20/06/20 Суб 11:31:02 #42 №222994942 
>>222994884
>Ассассин крид, хоть и графонист, но затянут и монотонен.
Двачую, пойди туда, найди того, убей этого, прокачайся за 2 месяц до 40 уровня, собери шкуру зверя, говно тупое с убогим сюжетом.
Аноним 20/06/20 Суб 11:31:10 #43 №222994948 
>>222994444
Хуйню несешь. Не было консолей и был крайзис передовой. А по итогу что? Пк бомжи на калькуляторах разнылись, что лагает, что тормозит. Игра не окупилась, крайтеки на грани банкроства (ХЗ что там с Хантом). СПАСИБО ПЕКА, ВОТ УЖЕ ДВИГАЕТЕ ГРАФОН. Бомжи ебаные.
Аноним 20/06/20 Суб 11:31:38 #44 №222994974 
>>222994348
Лол. Помнб когда вышел первый Шрек, то тоже думал что графон вроде реалистичный, но все равно что-то не то. А потом примерно похожее испытал от третьего кукуризса с ГТА 5. Вот от последнего я больше кстати охерел. Смотрел как при ходьбе шлепки не приклеены к ступне, а именно что шлёпают. Или как складки на одежде меняются. Реально думал что лучше графон никогда не сделают. В принципе оказался прав. Ни одна игра своим графоном больше не впечатлила
Аноним 20/06/20 Суб 11:32:07 #45 №222995005 
>>222993963 (OP)
зачем тебе графика в компьютерных играх? это же компьютерные игры
Аноним 20/06/20 Суб 11:32:54 #46 №222995040 
>>222994827
>Максимум приближенно к серой реальности.
Та нихуя
Слишком цветастый постапокалипсис
Надо было меньше насыщенности, но это ведь ААА игра, тут такое недопустимо
Аноним 20/06/20 Суб 11:33:04 #47 №222995051 
>>222994948

Когда консолей не было? Ты ебнутый?
Консоли с конца 80х правили играми
Аноним 20/06/20 Суб 11:33:08 #48 №222995055 
>>222994974
Гта5 на релизе был мыльным и пластмассовым. Да, к деталям внимание, но в целом хз что тебя удивлио.
Аноним 20/06/20 Суб 11:33:50 #49 №222995094 
>>222995051
Крайзис был заточен чисто под пк, про это речь. Должен был двигать пк индустрию вперед. В итоге пека бомжи нищие обосрались. И теперь играть вам в фортнайт до скончания веков, бомжары.
Аноним 20/06/20 Суб 11:34:56 #50 №222995154 
>>222994439
Как это?
Аноним 20/06/20 Суб 11:34:57 #51 №222995155 
>>222994948
>не было консолей
Ты ебанутый? То что компания решилась сделать игру онли на пк не делает игроиндустрию свободной от консолегнили.
И как раз первую часть все любят, до сих пор игра вызывает приятные воспоминания. А на грани банкротства они потому что начали клепать соснольную парашу для даунов. По делом, пусть тонут, хуесосы.
Аноним 20/06/20 Суб 11:35:06 #52 №222995162 
>>222995094

Какой ты наивный.
Крайзис был технодемкой чтобы продать крайэнжин.
Неудачной демкой — край энджин никому не нужен.
Аноним 20/06/20 Суб 11:36:42 #53 №222995257 
>>222995155
>>222995162
Маняоправадания пекабомжей. То, что компания решила сделать чисто заточенную под пк игру, на максимум графоне, максимум возможностей, а пека бомжи все проебали, так как поголовно нищие голодранцы это проблема ваша. Вам дали шанс. Вы проебали. Теперь пресмыкайтесь перед консольным кинцом.
Аноним 20/06/20 Суб 11:37:00 #54 №222995264 
image.png
Нахуй мне ваш реализм? Уберите сжв кал из игр, блядь.
Аноним 20/06/20 Суб 11:38:40 #55 №222995343 
>>222995154

Для ускорения специфичных вычислений можно уменьшать количество тактов необходимое для этих вычислений. Так делают на мобильных телефонах ARM ядра медленные, а 4к декодируют лучше чем твоя домашняя пека.
Аноним 20/06/20 Суб 11:38:42 #56 №222995344 
>>222995055
Ну вот я в игры с таким же вниманием деталям не играл. Это и удивило. А на текстурки мне вообще все равно. Вообще не вижу смысла в ультра графоне каком то. Главное - грамотный дизайн, чтобы выглядела хорошо. Наставят на майнкрафт с моррошиндом 4к текстуры и в жопы ебутся
Мне вот вторая Готика, первая колда и Мафия до сих пор стилем цепляют. С Готики на самом деле радугой кончаю. Такого живописного леса наверно нигде больше не видел. Даже KCD меньше нравится
Аноним 20/06/20 Суб 11:39:12 #57 №222995371 
>>222993963 (OP)
> Почему графика в играх никогда не станет похожа на реальность?
Станет, когда консоль/пк из дома улетят в облака.
Тут какое дело, делать действительно топовый графоний, чтобы прямо неотличимо, банально нет смысла из-за того что вася-пупкин сидит на своей gtx950 в 2020 и ему норм, а это разрабы просто об оптимизации не задумываются. С консолями та же хуйня по сути: тебе нужно минимум 12 часов геймплея сделать и чтобы ниже 30кадров в фуллХД оно не просаживалось, железо там далеко не мощное.
Так вот, когда наконец разрабы смогут для своего марио рендерфермы использовать, вот тогда и заживем. Да.
Аноним 20/06/20 Суб 11:39:15 #58 №222995372 
>>222995257
Компания вообще не собиралась зарабатывать на игре. Они хотели движок продавать как Epic games.
Аноним 20/06/20 Суб 11:40:02 #59 №222995413 
>>222995371

Рендерферма денег стоит. Разработчик все равно будут ограничены машинным временем которое входит в подписку Васи Пупкина.
Аноним 20/06/20 Суб 11:40:06 #60 №222995419 
>>222993963 (OP)
Xтобы графон был как в реальности, тебе нужен комп примерно такой же, как твой мозг, а такого компа у тебя нет
Аноним 20/06/20 Суб 11:40:51 #61 №222995457 
>>222995343
Дело не в уменьшении тактов, а во внедрении специфичных аппаратных вычислительных цепей, которые максимально быстро просчитывают конкретные задачи из-за отсутствия необходимости считать что-то на общем процессоре. АРМ вообще из-за слишком большого количества таких внедрений уже давно опустили, назвав нихуя не RISC, а вполне себе CISC архитектурой
sageАноним 20/06/20 Суб 11:41:00 #62 №222995460 
>>222993963 (OP)
чтобы скопировть реальность понадобится вся энергия которая в ней есть

/тхреад
закон сохранения эенергии
Аноним 20/06/20 Суб 11:41:05 #63 №222995467 
>>222994948
Странно, но почему-то как раз первую часть ремастярят. Почему не вторую или 3, которые были соснольными огрызками как по графону, так и по геймплею? Странно. Не пойму.
Аноним 20/06/20 Суб 11:41:48 #64 №222995515 
>>222995372
сделали игру значит собирались пекадаун
Аноним 20/06/20 Суб 11:42:30 #65 №222995551 
>>222995460
Причем тут закон сохранения энергии? Если ты это высрал, то закон тут не причём. Вообще, мы говорим о симуляции, копирование вселенной в которую явно не сожрёт все ресурсы в нашей вселенной
Аноним 20/06/20 Суб 11:42:44 #66 №222995560 
>>222995372
Откуда ты такой бред взял? Они хотели продавать движок дальше и сейчас пытаются. Но первый крайзис именно был полноценной ААА игрой. И создатели жаловались, что пк бомжи не осилили. Что на крайзисе2 их спасли КОНСОЛИ. А не мерзкие пк бомжары. Вы блять рак игровой индустрии. Ебало схлопни бомжара.
Аноним 20/06/20 Суб 11:42:55 #67 №222995566 
>>222995467

Вторая и третья части и сейчас прекрасны. А благодаря тому, что они вышли на консоли, консолебоги поддержали разработчиков и теперь у них есть деньги на ремастер.
Аноним 20/06/20 Суб 11:43:17 #68 №222995582 
изображение.png
Будет реалистично, когда видеокарты станут мощнее. Может лет через 100 или 200
Аноним 20/06/20 Суб 11:44:38 #69 №222995649 
>>222995582
Нихуя се ты загнул конечно. Максимум - 20 лет. Сейчас знающие ученые кабанчики подпилят архитектуры гпу, всё это на графен перенесут, оптимизирую рендеры и будет у вас УЛЬТРАРЕАЛИЗМ
Аноним 20/06/20 Суб 11:44:40 #70 №222995651 
>>222995467
Ну вдруг пекабомжи в этот раз купят и поддержат разработчика. А нет стой, не купят, ведь денег нет)))
Аноним 20/06/20 Суб 11:46:07 #71 №222995710 
>>222995551
Еблан копиравание вселенной подразумевает создание НОВОЙ вселенной, но как ты создашь НОВУЮ вселенную из ничего? Или как создашь точно такую же вселенную, но из меньшего количества ресурсов?
Аноним 20/06/20 Суб 11:46:12 #72 №222995713 
Сраные пекабомжи, вы похоронили пекабудущее, ебальник схлопните. Инновации и прогресс это не про ПК.
>В своем интервью для портала PC Play глава студии Crytek Севат Ерли (Cevat Yerli) в очередной раз поплакался людям о масштабах пиратства на PC. Из-за нелегального распространения Crysis в Интернете разработчики недополучили весомую сумму денег. По словам Ерли, пиратство и является той силой, которая разрушает компьютеры как игровую платформу. Обиженная и обездоленная студия Crytek, похоже, больше не будет выпускать PC-эксклюзивы и все свои силы направит на создание в первую очередь консольных версий будущих игр.
https://www.playground.ru/crysis/news/crytek_bolshe_ne_delaet_eksklyuzivov_dlya_pc-420885
Аноним 20/06/20 Суб 11:46:27 #73 №222995731 
15905913210970.jpg
>>222993963 (OP)
Ещё кукарекни, что после КРУЗИСА графика не менялась.
Аноним 20/06/20 Суб 11:46:28 #74 №222995732 
.jpg
>>222995460
Дебс, никто про копирование реальности не говорит. Копируем, блядь, графон.
Блядь, посмотри. Вот фотка жопы. Сколько потребовалось энергии чтобы скопировать ее? Вся энергия жопы, блядь?
Как же блядь средний АйСиКью сосачерво с 2009 просел, охуеть просто, блядь, нахуй.
Аноним 20/06/20 Суб 11:46:40 #75 №222995746 
>>222995651
Не куплю, пусть с соснольщиками в очко долбятся.
Аноним 20/06/20 Суб 11:46:44 #76 №222995750 
>>222995457

то есть блядь уменьшают количество тактов для вычисления.
Раньше надо было сделать 10 простых операций, сейчас сложная операция делается за 1 так вместо 10.
Какая разница RISC или CISC архтиктура у процессора если он решает задачу?
Аноним 20/06/20 Суб 11:47:14 #77 №222995775 
>>222993963 (OP)
Графон в пикрилле даже лучше чем в ирл.
Аноним 20/06/20 Суб 11:47:37 #78 №222995794 
>>222995731
Охуенный гусь. Блядь. Серьезно.
Аноним 20/06/20 Суб 11:47:46 #79 №222995802 
15919178915580.jpg
>>222995264
Аноним 20/06/20 Суб 11:48:05 #80 №222995823 
>>222993963 (OP)
Потому что пространство одного типа не может проецировать себя без потери качества. Чтобы описать одну метрию n твоя реальность должна быть n+1 метрией. Об этом упоминал Елон Муск когда рассказывал охуительные истории про матрицы.
Аноним 20/06/20 Суб 11:48:31 #81 №222995845 
>>222995343
Почему тогда рост производительнсти постоянно падает?
 Аноним 20/06/20 Суб 11:48:49 #82 №222995862 
>>222994792
Hz
Аноним 20/06/20 Суб 11:49:10 #83 №222995883 
>>222995710
Ты долбоёб? Нахуя вообще её копировать, когда есть компьютеры и симуляция всего что только существует блять? Сука, дебил ты ебучий, уже сегодня можно купить за 100 рублей микроконтроллер и прошить его симуляцией мозга червя, а ты блять всё смотришь на копирование, которое нахуй никому не впёрлось обмудок ёбаный
Аноним 20/06/20 Суб 11:49:18 #84 №222995894 
>>222995732
>Сколько потребовалось энергии чтобы скопировать ее?
Дохуя, комп обрабатывает на данный момент (так она еще и в 2Д, блять), а теперь представь жопы тысячи людей в 3Д с таким же качеством. Врят ли твой пека потянет
Аноним 20/06/20 Суб 11:49:19 #85 №222995895 
>>222995823
Нет проблемы проецировать пространство на маленький остров гта или корридор кол оф дьюти, ты хуйню то не неси, наслушался научпопа и детям втираешь дичь.
Аноним 20/06/20 Суб 11:50:15 #86 №222995941 
>>222995802
да чел барнаул вся хуйня
это не форс, просто вдруг "хорошие" - негры и фемки, а белые цисгендерные мужчины уёбки, просто количество сайдов с пидарасами увеличилось экспоненциально, случайность
вот смотрел фильм Джокер, все добрые персонажи негры, а плохие - белые, ну так совпало, такое же может быть в реальности, верно, не форс
Аноним 20/06/20 Суб 11:50:28 #87 №222995954 
>>222995845

Рост производительности падает конкретно у x86_64 процессоров.
Потому что x86 легаси архитектура и куча софта для неё который должен продолжать работать на новых процессорах.
Эппл сейчас хотят перевести компьютеры на АРМ, если получится, то это будет огромный буст на много лет вперед.
Аноним 20/06/20 Суб 11:51:11 #88 №222995995 
>>222995750
Уменьшить количество тактов для вычисления можно оптимизацией АЛУ, долбоёб, выражайся точнее и претензий не будет. Во вторых, увеличение вычислительных блоков приводит к увеличению энергопотребления и тепловыделения, из-за низких показателей которых ценятся RISC архитектуры, АРМ же сейчас планомерно превращается из экономичной, дешёвой и холодной архитектуры в парашу уровня х86
Аноним 20/06/20 Суб 11:51:15 #89 №222995999 
>>222995895
Пусть слушают.
Аноним 20/06/20 Суб 11:51:31 #90 №222996011 
>>222993963 (OP)
Отсутствие мощностей для рендера реалистичной картинки. Консоли - двигатель игровой индустрии, т.к. с них идет 90% прибыли. Консоль должна быть доступной и дешевой для охвата максимальной аудитории, а на такой прайс йоба железку не собрать. На ПеКа все поголовно занимаются пиратством, продажи на ПК просто ничтожны, по сравнению с консольными. Онлайн так же ничтожен, на консолях играют в десятки раз больше людей.
Аноним 20/06/20 Суб 11:54:27 #91 №222996139 
>>222993963 (OP)
Я думаю уже лет через 15-20 игры будут похожи на реальность
а вы как думаете?
Аноним 20/06/20 Суб 11:54:45 #92 №222996150 
>>222995995

Я на дваче для даунов объясняю, а не на конференции инженеров ЦПУ.

ARM это открытая архитектура, она ни во что не превращается — каждый производитель может делать так много или мало вычислительных блоков как хочет.

Оптимизация RISC уперлась в предел тепловыделения уже сейчас.
Дополнительные вычислительные блоки могут уменьшить тепловыделение если будут работать на меньшей частоте.
Аноним 20/06/20 Суб 11:55:15 #93 №222996173 
>>222996139
Я так же одноклассникам говорил в 1ом классе. Это был 1998 год.
Аноним 20/06/20 Суб 11:56:05 #94 №222996220 
>>222996173
Ну слушай, игры в 2020 не сравняться с играми 1998 года
всё развивается
Аноним 20/06/20 Суб 11:57:03 #95 №222996263 
>>222996150
АРМ открытая архитектура, в которую производители в 99% случаев не вносят изменений, просто обвешивая своей перефирией. Дополнительные вычислительные блоки МОГУТ уменьшить тепловыделение, но в итоге для новой потребительской йоба-технологии приходится въёбывать здоровенный горяченный аппаратный обработчик какого-нибудь 8к видео, что приводит к лютой тепловой смерти вселенной
Аноним 20/06/20 Суб 11:57:26 #96 №222996280 
>>222996139
Ну так они и сейчас ПОХОЖИ
Аноним 20/06/20 Суб 11:58:12 #97 №222996319 
>>222996220

Ну слушай, игры в 2040 не сравняться с играми 2020 года
всё развивается
Аноним 20/06/20 Суб 11:58:41 #98 №222996337 
>>222996280
похожи
но графика то лучше стала
Аноним 20/06/20 Суб 11:59:04 #99 №222996352 
>>222996263

А 7ггц интелы не приведут к тепловой смерти вселенной?
Уже сейчас для охлаждения топовых процессоров в стоке нужны огромные башни или СВО
Аноним 20/06/20 Суб 11:59:15 #100 №222996360 
>>222994738

Ты дурачок? Изменить разрешение программно вообще никакой проблемы нет, хоть раз в секунду это делай, уже не 1994 год, когда приходилось вручную видеостраницы менять.
Аноним 20/06/20 Суб 11:59:40 #101 №222996379 
>>222994348
Ну и что тебя смущает? 10 лет назад такая картинка в игре была невозможной, через еще 10 лет такой графон будет смешным и игрушечным. Технологии не стоят на месте же. Я просто не понимаю, что тебе не так...
Аноним 20/06/20 Суб 12:01:09 #102 №222996444 
>>222996352
Про х86 я вообще молчу. Архитектура, которая стала популярной не благодаря своим фичам, а благодаря открытости платформы. Что тут ещё можно было ожидать? Интел пидорасы, короче
Аноним 20/06/20 Суб 12:03:45 #103 №222996579 
>>222995713
>>222996011
Те, кто пиратит на ПК, попросту не купили бы эту игру, вот и всё. Точно так же в сосничестве пиратил игры, потому что денег личных особо не было, а просить у родителей игры постоянно не мог. С тех пор как стал зарабатывать сам - не пиратил вообще ничего.

И хотьконсоли сильно развиты на западе, ПК они все равно не заменят, потому что есть ряд жанров, в которые ты на консоли в принципе поиграть не сможешь, см. стратегии, мобы, ммо (в некоторые можно, но не во все), шутеры (нормальные, а не экшоны с аим-ассистом).
Аноним 20/06/20 Суб 12:03:57 #104 №222996590 
>>222993963 (OP)
Потомучто как раз это и не нужно, круто но ненужно.
Аноним 20/06/20 Суб 12:05:01 #105 №222996643 
>>222996444
x86 как-раз стала популярна по причине своей простоты, на ней одинаково хорошо работало всё и разрабатывать софт и компиляторы под х86 очень просто. В тот момент еще не было понятного круга задач для которых будут использоваться пк — хотелось УНИВЕРСАЛЬНОСТИ. Сейчас кажется уже понятен круг задач домашнего ПК и можно это все оптимизировать.
Аноним 20/06/20 Суб 12:05:32 #106 №222996674 
>>222995802
Пидораха, мб для тебя это открытие, но в Барнауле играют в те же самые игры что и в США.
Аноним 20/06/20 Суб 12:06:45 #107 №222996728 
А мне кажется, что лучше ничего не улучшать, мне кажется, что лучше вообще нужно идти по пути ухудшения графония, потому как многие люди видят, играя в игоры вдидят, как прекрасен виртуальный мир игори, пытаются задержаться в нём подольше, чтобы подольше не видеть серость ИРЛ. А если все разрабы пойдут по пути ухудшения графония, то это может уменьшить кол-во людей, которые занимаются эскапизмом при помощи копьютерного дрочева!!!
Аноним 20/06/20 Суб 12:06:53 #108 №222996742 
Нахуй мне бля ваша реалистичность, ублюдки? Я не ёбнутый, я понимаю, что это игра, а не реальность. Развивайте интерактивность мира, сюжет, гейплей, что угодно бля, только не реалистичность графики.
Аноним 20/06/20 Суб 12:08:15 #109 №222996803 
15795403722172.webm
Аноним 20/06/20 Суб 12:08:31 #110 №222996816 
>>222996643
>Универсальности
Ну хуууууууй знает, разве что х86 во всем раньше сосало одинаково и юзалось для офисов онли, в то время как для мультимедийных задач существовала амига для юзеров, а для профессионалов - силикон графикс, которые уже во всю юзали высокоуровневые ЯП, а кто-то даже юникс в качестве оси, вместо дрочерства ассемблера. Ну и да, эти машинки так же и для игор могли юзаться и были более универсальными. Если же говорить об универсальности в плане процессора, то всякие пауер-писи уже тоже были и ни в чём не уступали интелу с их х86
Аноним 20/06/20 Суб 12:08:35 #111 №222996824 
>>222996728

Ответы мэйл ру в другой вкладке, шизик
Аноним 20/06/20 Суб 12:10:48 #112 №222996937 
О, моя любимая рубрика "сойбои против сжв" тоже в треде.
Аноним 20/06/20 Суб 12:11:03 #113 №222996950 
>>222996816

Все эти архитектуры были гораздо сложнее для разработки, а рынок софта тогда просто взрывался от нового. Тебе не нужно было покупать новый компьютер для новых фич в графическом редакторе с х86, а с силикон графикс было нужно.

Ты не представляешь насколько просто написать компилятор для базового х86. Это может сделать даже ребенок.
Аноним 20/06/20 Суб 12:11:15 #114 №222996963 
>>222996579
Во все можно поиграть, было бы желание разработчиков. Адаптировать управление и изменить геймплей под консоль можно у любой игры. Третий Дьябло играется на геймпаде, Age of Empires играется на хбоксе с контроллера. Адаптация шутанов под консоли хорошо видна на примере каесика и колды, в каесик невозможно играть на консолях, потому что он изначально создавался под пекарню. Колда же играется великолепно даже с отключенным аимассистом, который нужен только на начальном этапе, когда ты не умеешь целиться на геймпаде.
Аноним 20/06/20 Суб 12:12:20 #115 №222997011 
>>222994512
заметил,что ты кампьютерный ебанат,телефон дай позвонить,за водой сходи
Аноним 20/06/20 Суб 12:12:35 #116 №222997030 
>>222993963 (OP)
В Far Cry 5 - реалистичная графика, когда кидали швебм где пинали свинью я подумал что это ИРЛ дарк-веб.
Аноним 20/06/20 Суб 12:14:18 #117 №222997111 
>>222996950
>Тебе не нужно было покупать новый компьютер для новых фич в графическом редакторе с х86
Да, из-за открытости архитектуры.
Ты ведь в курсе что предпросмотр в видеоредакторах осуществлялся благодаря отдельной ISA/PCI железке и допонлительному монитору вплоть до начала нулевых? Сама по себе х86 не давала каких-то действительно пиздатых фич, которые идут на пользу универсальности. Простота разработки под ассемблером? Может быть, я не занимаюсь разработкой компиляторов, но как по мне использовать высокоуровневые языки гораздо проще, чем заниматься дрочевом с регистрами
Аноним 20/06/20 Суб 12:15:16 #118 №222997171 
>>222996824
Вот ты, наверное, сейчас сидишь и играешь в третьего ведьмака, а в это время где-то на улице скучает одинокая, красивая девушка, которая была бы рада любому слову мужчины, сказанному в её сторону. Вот ты сейчас, наверное, в третьем ведьмаке разводишь Йенифер на потрахаться, чтобы потом передёрнуть, а мог бы сейчас разводить эту одинокую, красивую девушку, скучающую на лавке и с жадностью смотрящую на промежности всех проходящих мимо неё мужчин.
Аноним 20/06/20 Суб 12:16:37 #119 №222997237 
>>222994048
всем похуй на графику
Аноним 20/06/20 Суб 12:19:06 #120 №222997350 
>>222996963
>Колда же играется великолепно даже с отключенным аимассистом, который нужен только на начальном этапе, когда ты не умеешь целиться на геймпаде.
Пока ты играешь против таких же инвалидов с гейпадами.
Аноним 20/06/20 Суб 12:19:48 #121 №222997385 
15924984942250.jpg
>>222993963 (OP)
>Почему графика в играх никогда не станет похожа на реальность?
Потому что реальность - говно.
Хочешь реальности - выйди на балкон, прокатись на такси по пробкам, с собакой пошарься по помойке. Гаемы не для этого.
Аноним 20/06/20 Суб 12:22:26 #122 №222997491 
>>222993963 (OP)
>Весь этот "реалистичный" графон нихуя не реалистичный
99% компутерной графики в фильмах ты не видишь, потому что уже не отличаешь от реальности, например. Подождём, и в играх так будет.
Аноним 20/06/20 Суб 12:22:31 #123 №222997496 
>>222997030
>Far Cry 5
>ИРЛ дарк-веб

Только конченный долбоёб и пидорасс может спутать тупую хуиту некрасивого, нетехнологичного, неиграбельного, безгеймплейного, однообразного говна с ИРЛ. Ебан, блять, твоё место возле грязных анусов только что побегавших негров, блять! Дергроит, сука!!!
Аноним 20/06/20 Суб 12:24:29 #124 №222997571 
>>222997385
>с собакой пошарься по помойке

Нет, не поэтому графика никогда не будет фотореалистичной, а потому что всякие бомжи ломают технологический прогресс своим пиратсвом, блять!!!
Аноним 20/06/20 Суб 12:25:37 #125 №222997629 
>>222997491
Всё видно.
Аноним 20/06/20 Суб 12:37:12 #126 №222998244 
>>222994194
И что в этом плохого ? Кино же как-то смотрим, почему вдруг в играх это будет хуже
Аноним 20/06/20 Суб 12:39:54 #127 №222998377 
>>222998244
Потому что это - необоснованная трата ресурсов
Аноним 20/06/20 Суб 12:42:15 #128 №222998493 
>>222998377
Когда брат покупал себе vr, я также думал, в итоге оно вполне окупилось эмоционально. Конечно не стоит каждую игру делать с максимально дорогим графонием, но это не значит что не стоит хоть раз достичь чего-то приближенного к идеалу
sageАноним 20/06/20 Суб 13:00:39 #129 №222999315 
>>222997496
Когда в последний раз выходил на улицу?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения