24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред фэнтезийного ролеплея.
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
1.5) Всеми неигровыми персонажами управляет, в первую очередь, ГМ, а уже потом - игрок-некромант собирающий скелетонов для захвата церкви или капитан стражи который носит с собой свисток для мгновенного спавна отряда гвардейцев. Помните об этом.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и отспавнится к команде. Дальше - по желанию.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. То что не написано в правилах - не обязательно должно быть разрешено. Помните что слово ГМа - закон, и легитимность всего что не описывается в правилах - решается им.
3.5) Вы можете попытаться призвать себе на помощь нпс "из воздуха", если ваш персонаж по какой-то РПшной причине вправе сделать что-то подобное.Но учтите что все характеристики нпс будет пилить сам ГМ, и призванные из жопы союзники будут примерно на 50% слабее основной команды приключенцев.
4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Есть мушкеты и прочие кремневые пистолетосы.
К нежити и некромантам большинство населения относится с похуизмом. Так что нежити и некромантам придётся ничего не делать с тем фактом, что они нежить и некроманты.
5) Валюта — золотые монеты. На старте может быть не более 5 золотых монет(Если решили играть за какого-нибудь богатого торговца/аристократа, можете накинуть 25-50 золотых себе.).
6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется ##-1d20##(Без черточки). Выпавшая четная цифра (Ч) - удачное действие, выпавшая нечетная цифра (Н) - неудачное действие, выпавшая единица или двойка -(1-2) - крайне неудачное, выпавшие девятнадцать и двадцать - (19-20) - крайне удачное действие. . Простой пример: ЧН1-219-20
Пехотинец решил атаковать скелета.
Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке(-1 хп врага)
Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся
1-2 - пехотинец споткнулся и упал(- к хп пехотинца)
19-20 - пехотинец попал скелету мечом по черепу(- 2 хп)
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Каломус делает искусственное дыхание Шизянусу
Ч/Н/1-2 - Шизянус не пришёл в себя и умер
19-20 - Шизянус ожил
7) У каждого персонажа по 4 основных хитпоинта, и 2 дополнительных - после дохождения до которых игроки теряют сознание. Стандартный уровень хп трешовых мностров/слабых нпс - 3 Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Череда ходов в пвп/пве определяется путем броска на 1d100, тот кто выкидывает большее число - ходит первейшим, если есть несколько персонажей которые выкидывают одно и тоже большое число, им надо продолжать бросать кубики чтобы определить - кто из двоих/троих игроков(Если они выкинули меньше чем раньше - они все еще будут считаться главенствующими, ибо первый бросок идет в приоритете.) будет считаться первым в очереди ходов%%.
9) Неигровые посты пишутся под спойлером.
10) Имейте терпение и ждите посты ГМа в ответ на свой, прежде чем начать писать еще 10. Те кто будут злопоутреблять своей скоростью будут забанены из жизни.
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые выбиваются только самим ГМом, время от времени бросающего кубики чтобы команде не было так скучно. Комбинация срабатывает вне зависимости от нахождения, то есть - если две цифры по 4 находятся рядом друг с другом, но находятся не в конце ролла(То есть, как то так: 1 2 4 4 1) а посередине его - это все равно засчитает его. Внимание, описанием и "распределяем" ивентом занимается сам ГМ
Ивенты :
00 - вы нашли золотую монету.
11 если вы снаружи, то в вас ударила молния, нанеся 1 единицу урона. А если вы в помещении, то просто сверкнула в небе
22 - по вам ползёт паук. Возможно, ядовитый.
33 - вы нашли флакон с каким-то зельем. ОП опишет эффект.
44 - вы находите флакон с магической смазкой, делающий оружие острее и крепче. Вы получаете бонус 0.5 к урону, а также попадание на 3 и 13. Бонус действует 25 боевых постов игрока.
55 - вы находите флакон с магической смазкой, делающий доспехи прочнее и более непробиваемыми. Вы получаете 0.5 к поглощению любого урона. также броски врагов которые выкинули 2 и 12 засчитываются по вам как промах. Бонус действует 25 боевых постов игрока.
66 На вас бежит 1d4 стая враждебных существ. С каждым последующим выпадением 66 в треде существа становятся сильнее.
77 - на вас накатывает приступ гнева. Вам хочется дать кому-нибудь в рожу.
88 - вы нашли магический свиток. ОП опишет эффект.
99 - вы что-то потеряли из вашего инвентаря. ГМ выроллит что именно
000 - вы нашли дюжину золотых монет.
111 - к вам приближается враждебное чудовище. От 9 хп и выше, в зависимости от извращённости ОПа.
222 - на вас летит облако странной пыли. ОП опишет её эффект, если не успеете от неё укрыться.
333 - вы сошли с ума на 15 постов.
444 - вы нашли некое магическое приспособление. Его функции и эффекты опишет ОП.
555 - вы нашли маленький сундучок. Его содержимое опишет ОП.
666 - Появляется демон. Загадывайте ему желание.
777 - Вы чувствуете себя сильнее. Вы получаете бонус +1 к урону на 50 боевых постов игрока.
888 - на вас нападает отряд из 3d2 элитных наемников. С каждым последующим выпадением 888 в треде наемники становятся сильнее.
999 - вы нашли проклятое оружие. Подробности опишет ОП.
Любая кварта - Рядом с выбившим открывается портал, из которого лезет всякое
Любая квинта - с неба сваливается метеорит, после того как он приземляется на землю и раскалывается - из него выходит какое-то существо... О боже, это же лунный голем! Скорее на прячьтесь! На вас нападает пожиратель хмельного и искоренитель человечества!.