24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ОП, я - студент, состою в студотрядах трудовые бригады, наследие совка, студенческая активность и развлекуха + работа летом/зимой. Вопрос: мне с ними по пути или я уже достаточно пробыл с ними?
>>223544025 Если уедешь,то будет хуево. Останешься-будет лучше,намного лучше.В личной должно быть всё норм,видна новая встреча или сохранение текущей.Почему то показывает,что ты тян ,много знаков женственности
ОП вернулся,бампайте вопросы,кому ещё интересно.Есть некоторые проблемы со временем,но похуй
>>223543961 >Тред в бане или никому неинтересно? Мне очень интересно. Будешь ли ты сосать мой хуй? Что карты скажут? Без шуток, отнесись к этому серьёзно.
>>223548863 На данный момент нет,слишком много вопросов у тебя к себе.Нужно переждать,не сокрушаться об этом,все придет,но нужно время.Точно сколько не скажу,но ты с этим справишься
ОП, разложи и на меня, подожду в треде. Вопрос такой: как у меня будут обстоять дела с отношениями в течение года? Смогу ли кого-то найти или нет, и если да, то как оно будет, устроит ли меня. Спасибо.
>>223549464 Жизнь в плане отношений скоро измениться,не нужно так сильно переживать.Да найдешь,и союз принесет позитивные плоды.Есть серьезные подозрения,что это будет коллега/однокурсник/одноклассник
>>223549963 Но я убежденный натурал, разве что на трапиков подрачиваю, но это общехаркачный фетиш, а вот отношений с мужиками явно не хочется. Тяночку бы лучше, да только хорошую
>>223550730 Я сам тебя сделаю, папу твоего сделаю и мамку твою сделаю. Руны на стол или ты русофоб на русском сервере. Таро карты не нужны, сейчас бы еще пасьянсы Медичи разложивать. Руны где?