24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Искусство 21-го века вторично. Оно повторяет само себя, не привнося ничего нового или индивидуального. Клише на клише. Может, человечество достигло той стадии, где развитие=деградация?
>>223811899 Триер настолько вторичен по сравнению с Тарковским. Он постоянно ссылается, копирует сцены, но даже и близко не имеет ничего общего. Фильмы Тарковского будут актуальны всегда, так как рассматривают извечные проблемы, используя операторские и сценарные инструменты, которые копирует Триер, не понимая сути.
>>223808173 (OP) >Искусство 21-го века вторично. Оно повторяет само себя, не привнося ничего нового или индивидуального. Разве? Мне наоборот, 20 век кажется каким-то слишком прямолинейным и скучным. Например музыка, какой-нибудь роцк или митол был предельно клишированный, все песни об одном и том же. Попса тоже была предельно тупая - наивные песенки о любви. Сейчас музыка это совмещение кучи жанров, смыслов, иронии и серьезности. Даже в самой популярной музыке типа ланы дель рей и гаги вполне неплохие текста и нескучная музыка.
>>223813269 >это совмещение кучи жанров, смыслов, иронии и серьезности Каких еще жанров, блять, каких, сука, смыслов, какой иронии, нахуй? Это зумерские отсылки-отсылчки к школьной программе ты имеешь в виду, которые в музыке и так всю жизнь были, только дебилы-двоечники об этом не знали?
>>223813269 >20 век кажется каким-то слишком прямолинейным и скучным Шёнберг, Малевич, Кандинский, Кручёных, Хлебников вертятся в гробу со скоростью света
>>223813571 По какому новому жанру? Постпанк, потом колдвейв, потом готик-рок? Или треш-метал, потом дэт- и блэк-метал? Охуеть, какое разнообразие, пиздец. Электронная музыка и та "разнее" была.
Я уж не говорю, что большинство "попсы" (в широком смысле, миталы, роки, панки, коры и прочие алкашиные высеры туда непосредственно относятся) вообще как бы музыка незамысловатая.
>>223808173 (OP) Ты просто не шаришь и не интересуешься, то тебя доходят огрызки информации по которым ты судишь все современное искусство, много вас таких во весне оттаяло
>>223813611 Начало века-то бодрое. Но потом искусство кончилось иначалась индустрия и пропаганда. Только сейчас, с развитием интернета и краудфандинга, творческий человек снова может существовать, не продаваясь капитаглисту или государству.
>>223813826 Кандинский основатель и абстракционизма, преподавал в Баухаузе, Крученых и Хлебников создали заумь, ты видимо глупый и не сильно разбираешься в теме, раз для тебя Малевич крута, а Кандинский нет
>>223813989 >абсракционизма >Баухаузе Бухаус - это та серая коробка, в которой квадратные стулья делали? Самое место для кандинского. >Крученых >заумь Пиздец, дурачок придумал придумывать слова. ШУЕ-РИВАЛЮЦЫЯ нахуй в искусстве! Шизофазия как эстетическая парадигма! Никогда такого раньше не былО! А дадаисты придумали квадраты раскрашивать, может, еще об этом хочешь доложить?
>>223813787 >Постпанк, потом колдвейв, потом готик-рок Психоделический рок Нойз рок Арт рок Джаз рок Краутрок Панк Арт панк Ноу вейв Пост панк Нью вейв Индастриал рок Хардкор панк Джангл поп Пост хардкор Дрим поп Шугейз Слоукор Пост рок Мат рок Мидвест эмо
>>223814312 Проиграл, заумь это прямое продолжение введения беспредметности твоего любимого Малевича в язык, а Кандинский написал первое беспредметное полотно. Ты видимо просто дурачок залетный
>>223813989 >>223813611 Бля, ребят, вы же исходите из убеждения типа "чем свежее и чем более отличается от того, что было до - тем лучше и прекраснее", да? Но это ж очевидно не так.
>>223814656 >Бля, ребят, вы же исходите из убеждения типа "чем свежее и чем более отличается от того, что было до - тем лучше и прекраснее", да? Нет, с чего ты взял?
>>223814524 >Дрим поп >Шугейз >Слоукор >Пост рок Хуя разнообразие-то.
>>223814533 Да ты блять долбоеб, который верит во всю эту оверхайпнутую парашу вековой давности. Конкретизм и то охуеннее. Такие "первые полотна" каждый второй на стенах рисует собственным говном в трехмесячном возрасте, лол. Или ты мне поясняешь, в чем ценность твоей абсрактной хуеты, или ты сливаешься и идешь нахуй.
>>223814926 >Да ты блять долбоеб, который верит во всю эту оверхайпнутую парашу вековой давности. Конкретизм и то охуеннее. Такие "первые полотна" каждый второй на стенах рисует собственным говном в трехмесячном возрасте, лол. Или ты мне поясняешь, в чем ценность твоей абсрактной хуеты, или ты сливаешься и идешь нахуй. У неосилятора бомбануло, читай лекции Малевича и Кандинского, я тебе обьяснять ничего не буду когда ты таким тоном разговариваешь, твоя бездарность и глупость не висит на моих плечах и я ничего тебе не должен
>>223814702 >всё сложнее создать что-то новое и уникальное Кому оно надо, новое и уникальное, искусствоведческим задротам, которых полтора землекопа? А масса нихуя, кроме самых ярких примеров, не помнит. Люди не меняются, значит, и чего-то принципиально нового им не нужно. Им нужно почти такое же, как старое, только другое - это и будет "новое".
>>223814926 Да дрим поп и шугейз почти одно и тоже, но пост рок и слоукор на них не похожи. Причем у пост рока еще и несколько различных по звучанию волн существует. А какие поджанры рока в 21 веке появились?
Посоны, а в какой момент живопись, по вашему мнению, перестала нести свою эстетическую функцию и, начав деградировать, стала предметом кругового онанизма "творческой элиты"? Пикрелейтед как по мне уже предвестник спада и пиздеца. Не вершина, но таки гениальное полотно, где ещё чуть-чуть и форма начнёт доминировать над эмоциональным зарядом, передаваемым смотрящему.
>>223815058 Слился, петушок, слился. Чего и следовало ожидать. Ты мне своими словами расскажи (ты не можешь, лол, потому что ты не понимаешь - ты претендуешь на то, что ты понимаешь)
>>223815976 Ты быдло, я уже сказал, был бы ты нормальным интересующимся человеком я бы тебя просветил, а так гуляй или ищи сам, я тебе могу лишь два сборника хороших кинуть, на более у меня нет желания тратить свое время и силы
>>223808173 (OP) Люди 21-го века вторичны. Оно повторяют сами себя, не привнося ничего нового или индивидуального. Клише на клише. Может, человечество достигло той стадии, где размножение=вырождение?
>>223815288 Да вопрос не в отличиях саундов, а в том, что рамки жанров, по сути, этим саундом и ограничиваются. А по структуре там все примитив полный, в любом жанре (ну, может, кроме некоторых митолов и айдиэмов задротских).
>>223816074 >Ты быдло я скозал Да ты сам быдлохуесос обиженный. Ты настолько промытка, что куда уж там каляки-маляки, да блять тебе засунь котях говна в рот и раздень тебя до нитки, но назови это акционизьмом против потреблядства - и ты побежишь всем рассказывать, в каком легендарном перформансе ты участвовал. Еще и ебыч свой потом неделю мыть не будешь.
>>223816731 Все, на большее твоей культуры не хватило, пошел вразнос сраться, псина тупая? Как и следовало ожидать. Кандинский и прочая убогая дегенеративная хайпопараша типа мамблрепчика хорошему не научит.
>>223814830 Оно частично отсеивается с ходом времени, теряя актуальность, но всё равно многое остается - и то, что остается - это самый топ - максимум человеческой цивилизации.
Поэтому и новое создать становится всё труднее.
Современный писатель, например, конкурирует и с Шекспиром, который писал 500 лет назад, и с Достоевским (100 лет назад) и т.д.
Искусство это прекрасно как вишенка на тортике повседневности и унитарности. Искусство это все эти маленькие улочки мощеные камнем в Токио, уютные и разномастные. Это платьице пошитое девицей для самой себя под свою фигуру с заимствованием какой-нибудь приколюхи из другого платья. Короче как юмор - который дополняет будничные ситуации. Но сделай выжимку ради выжимки и получишь пидораса ствящего клизму с краской в жопу шоб насрать на холст или, прости-Г-ди, блевотного стендап-комика
>>223808173 (OP) Такие заявления может делать только человек который абсолютно искусство не изучал, ОП, признайся, все твои знания заканчиваются на эпохе модерна, если не раньше. Сделай нед собой усилие, прочти хотя бы пару книг по истории искусств, или я не знаю там лекции посмотри в ютубчике раз такой ленивый. В противном случае сделав такое заявление в среде людей искусство изучавших и изучающих ты будешь выглядеть как неофит который привык к картинам Айвозовского и Верещагина, музыке Рахманинова и Дебюси, и совсем ничего не понимает когда при нём обсуждают Поллока, Аниш Капура, Джона Кейджа, или влияние афрофутуризма на современную культуру.
>>223815692 Мне кажется, что всё пошло по хуйне с появлением "радикальной" абстракции. Кубизм, лучизм, супрематизм, хуизм и прочая поебота. Но даже в таких стилях есть интересные работы.
>>223820077 >Такие заявления может делать только человек который абсолютно искусство не изучал
Типичная мантра "вы просто ничего не понимаете в искусстве, образованные люди не смеют пикнуть против инсталляций из говна или Малевича, понимать что-то в искусстве = автоматически любить любое дерьмо, называнное искусством кем-то когда-то"
Просто иди нахуй. Я не тот анон, но я изучал все это дерьмо. И знаешь что? Я его ненавижу. Ненавижу еще более глубоко и осмысленно, чем ненавидел бы, если бы не изучал. 20ый век ввел не просто моду, а моду на моду и скатил изобразительное искусство и архитектуру в бизнес-проект по заколачиванию бабок для очень узкого круга (((лиц))). К искусству это уже никакого отношения не имеет вовсе.
Всегда проигрываю с этой хуйни, десать, если ты не любишь Поллока, то ты "просто не понимаешь". Лол, а вы допускаете, что можно понимать и именно поэтому не любить и хуесосить это днище, лол? Просто признайтесь, что у вас секта, где понимать = автоматически любить и восхвалять. И чем более лютую и фриковую хуйню вы "понимаете", тем круче и элитнее себя ощущаете.
>>223821435 >Малевича Там предыстория прикольная, собственно за предысторию его и любят Была дрочка на суперреализм, при чем она была абсолютная - те нахуй никому твои каракули не суперрелистичные не нужны были, а потом хуйак и появились фотографии, и малевание мгновенно соснуло. И тут Малевич хуйнул свой черный квадрат который все посчитали как "ну соснуло и соснуло епта теперь можно малевать че захочется" и расцвели всякие абстракционизмы модернизмы девочки с хуями из китайских порномультиков и тд и тп. А так да хуйней хуйня, конечно.
>>223821435 Братюнь, сперва сбавь тон, потому что ты выглядишь как истеричка на экзамене по изо, и тебе выпал билет по абстрактному искусству а ты в него не можешь, вообще абстракцию не понимаешь, можешь тока в гиперреализм и прочее ретроградство, поэтому успокойся.
Я тебя Поллока не заставлял любить, тут скорее стоит обратить своё внимание на то что это есть и этого не может не быть, и если бы не Поллок то был бы другой. Искусство вообще не нужно любить, оно этого от тебя не требует, артист/художник учит зрителя смотреть и видеть, видеть так как видит он, искусство это скорее про внимание и созерцание, про поиск в некотором роде. >И чем более лютую и фриковую хуйню вы "понимаете", тем круче и элитнее себя ощущаете. Толсто. Ей богу как неофит говоришь Вообще нет такого, ни я ни моё окружение никогда не ощущали себя частью элиты, для меня это просто ещё одна интересная грань самовыражения хомосапиенса.
Искусство нужно для получения удовольствия от восприятия. Если оно этого удовольствия не дает - оно нахуй не нужно. Удовольствия оно не дает в двух случаях: 1) если оно отказывается от достаточного богаства образов, обедняя себя (путь всяких лучизмов, фовизмов, унизмов, супрематизмов и т.д.), 2) если оно открыто и явно отказывается от того, чтобы собственно делать что-то эстетически приятное (началось, по сути, с дадаизма и далее вся эта хуйня с инсталляцияи из поноса, нарочитым уродствои и троллингом общественности, архитепктурный брутализм и тд. и т.п.
Таковы пути вырождения. Алсо, есть искусство психов - которео некоммерческое, оригинальное и странное, а также не может быть произведено в больших количествах или легко симитировано первым встречным. Все мамкины авангардисты 20-го века даже рядом не валялись по степени странности, а пафоса-то, ебаный в рот, целые статьи и визги фальцетом о том, какие они новаторы.
"Смысл" и прочее в искусстве мне не нужно; мне нужно удовольствие от акта восприятия. Алсо, оправдывать всю эту сранину каким-то "пониманием" смешно, т.к. если перекрыть поток шекелей от тупых гоев, налоговых льгот и отмывания, все это современное "искусство" (по крайней мере, живопись и архитектура) мгновенно сдуются на 95%. Отрицать, что в этих сферах - узкий чисто ЕРЖ-междусобойчик (особенно в США, там просто реально одни Шекельштейны, лол) = отрицать реальность. Это занятная активность ради бабла, которая без бабла сдуется также круто и быстро, как набрала обороты в 50-х, когда США завезли себе назло хитлару всех ушлепанов, которых в рейхе прессовали за их "искусство".
>>223821302 Почиткал. Это просто ЛОЛ КЕК блять. >Roland TR-808, TR-909 и TB-303 — три магических имени, которые оформят развитие электронной танцевальной музыки на два десятилетия вперед Ой, а кто же их разработал-то? Черный футуризд? >Детройт-техно внесло огромный вклад в понимание звука как чего-то «неземного», пришедшего из ниоткуда и выражающее будущее. Дададад, а Крафтверк-то и не было в этой альтернативной вселенной. >Техно, пожалуй, единственный пример в истории популярной музыки, когда культурный трансфер произошел в обратную сторону: в его основе лежит «белая душа синтезатора». А, так были Крафтверк, оказывается. Это EBM и нью-бита, видимо, не было.
Ну и далее лень, там обычный гуманитарный пост-пиздеж. Объектность, субъектность, телесность, политика, хуитика, текстуальность, дискурсы-хуискурсы - короче, маняфантазии вокруг объебос-параши, танцулек из джунглей, построенных на базе квантовых технологий белых ботанов-физиков, ебаных угнетателей, вот если б не они, щас бы мы в Африке так а ну падажжи ссука((((((((( тыц-тыц, унца-унца, уга-буга, чунга-чанга. Ну и говно вам заливают в ваши пустые бошки. Возможно, не будь этой быдлохуеты, сейчас музыка была бы куда интереснее.
>>223823256 >архитепктурный брутализм Ну это ты зря, он очень интересен с визуальной точки зрения (мы же не о хрущевках с тобой говорим). И есть в нем нечто романтическое и глубоко модернистское в хорошем смысле - он по задумке, насколько я помню, диссонирует с окружающей средой, как бы славя мятежный человеческий дух. Не то что постмодерновые каколды.
>>223823256 >а пафоса-то, ебаный в рот, целые статьи и визги фальцетом о том, какие они новаторы Это, на самом деле, все паника от изобретения фотографии. Типа уже не надо рисовать, все можно сфотографировать - вот они и кинулись рисовать то, что сфотографировать нельзя. Ну и карго-культ вокруг науки тоже, тип ща они тож забабахают АБСРАКЦИЮ.
>>223822667 >как неофит говоришь >ни я ни моё окружение никогда не ощущали себя частью элиты Ох уж это двоемыслие тупого левачка. Левачок, от того, что ты будешь отрицать свой снобизм, он менее заметным не станет. А само его наличие не прибавит тебе ума.
>>223823256 >Искусство нужно для получения удовольствия от восприятия. Ну это твоё мнение как бы, если искусство тебе для этого, но это высказывание больше о тебе говорит чем об искусстве, да и даже если так, ок, никто тебя не заставляет смотреть то что тебе не нравится.
Тут видишь проблема в чём, что ты свою парадигму восприятия проецируешь на мир, что выдаёт в тебе человека с узким кругозором. Расслабься, никто тебе ничего не должен, так же как и ты никому ничего не должен. Так же как и ты не можешь никому запретить высказываться на какую либо тему, даже если это высказывание выполнено в провокационной форме.
>>223825031 Думает, что я для него писал, но я хочу, чтобы другие, наткнувшись на твою парашу, прочли еще и мой пост, лол. А ты можешь вообще съебать отсюда, мнение куколда всем давно известно.
>>223808173 (OP) Ну если топтаться в одних и тех же узких рамках живопись-музыка-кино, то да, вторично. потому что это говно слишком давно придумали и из него ничего не выжать
имхо
в 21 веке будут новые виды искусства, связанные с VR-ом каким-нибудь, и т.п. те же игори по сути новый вид искусства, которого не было раньше
>>223824444 Да даже хрущёвки охуенны. Но это так, моё личное мнение. Я, так сказать, преисполнился красотой России, как бы по кремлеботски это не звучало как раз им не понять
>>223825668 Отпала, потому что быдло в структуру нихуя не может. Скоро и саунд отпадет, а нужна будет только базовая ритмика + лопотание матюгов в микрофон (реп получается, кек), ибо музыку быдло тоже слабо воспринимает, только слова.
В нормальной же музыке развернутая структура таки вполне присутствует и востребована.
>>223825237 Двачую. Когда снежинки носят дредики (которые они закрутили сами) - это культурная аппроприяция, а когда угольки юзают синтезаторы (которые они не проектировали сами) - это "культурный трансфер", это другое.