24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2716646 После того как эпично зарулили в третьем сезоне All For One, обламывает новую арку смотреть. Частая проблема сёненов, когда после эпичной зарубы сюжет опять с нуля набирает скорость для новой кульминации.
>>2717320 Как же жалко выглядит, когда 30 летний инцел "анализирует" ищет ошибки в детском мультике, чтобы показаться "умным" , что-то на уровне Бэда, который делает обзоры на русское дерьмо и называет это дерьмо на ваши деньги.
>>2715873 (OP) Почему я уже несколько лет заходя в этот раздел постоянно вижу прикрепленной картинкой треда этого красножопого, гнусавого, унылого уебана?
>>2718087 Во блин магия. Буквально на днях вспоминал фрагмент из фильма который смотрел в детстве, как две женщины пришли на очистные сооружения и мужик им показывал НЕХ которую они выловили. Но что это был за фильм, как назывался, про что он вообще, ничего не мог вспомнить.
режиссер Майк Николс сценарий Колдер Уиллингэм, Бак Генри, Чарльз Уэбб продюсер Лоуренс Турман, Джозеф Э. Ливайн оператор Роберт Сёртис В главных ролях:
Дастин Хоффман Кэтрин Росс Энн Бэнкрофт Уильям Дэниелс Мюррэй Хэмилтон Элизабет Уилсон Бак Генри Брайан Эйври Уолтер Брук Норман Фелл
>>2715873 (OP) критики - от лукавого. Лучший критик - своя голова + кросс-сопоставление агрегатных баллов с, как минимум, трех не связанных между собой источников (скажем, RT балл критиков, RT балл аудитории, IMDB оценка и, если есть сомнения, то Metacritic) Если есть пропасть между бвллами критиков и аудитории на Rotten Tomatoes + балл аудитории, как минимум, 51% и выше - в ленте, возможно, есть что-то стоящее (не гарантировано)
На Пиконосике какая-то жопа с оценками и унылое цепляние за высокопарные ценности.
>>2718570 киношку мб стоит глянуть (у меня предвзятая любовь к Бондарчуку-актеру), а вот рецензент бежит по лезвию между двумя гранями Nostalgia Critic (разделить на два петросянский хуймор) и CinemaSins, и как-то по-уебански втыкает западные мемасы, которые еще толком не набрали актуальность в вышерашке (а-ля le stronk indepentent wahman)
По теме - мне Бесовские ревьюшки его полутора просмотренных фильмов доставили (что-то там про танк и войну) https://youtu.be/bAGPCQL9r04[Развернуть]
Из западных: какое-то время смотрел MovieYob'а, который скатился в сратое говно с 2014, и сейчас только перевариваю, с переменным успехом, RLM и, ну очень втыкает, Rageaholic с его ретроспективами на тупые боевички 80х https://www.youtube.com/watch?v=JLCWdy4ejLY[Развернуть]
P.S. Хуй кладу на спойлеры - предпочитаю ревьюшки в формате синопсиса, а-ля вышеозначенные Jewtube ссылки, а хорошие сюжеты влегкую переживут такую мелочь, как раскрытие сюжетных поворотов
>>2718693 оу... well fuck - пора форсить законопроект на обязательный просмотр Commando, Death Wish, Terminat... обойдемся без него (и Кэмерона с ФЕМозом головного мозга)... Американского Ниндзи 2, Ниндзи в Логове Дракона детям дошкольного возраста https://youtu.be/uhn7fGCwzB0[Развернуть]
>>2718739 > 1500 просмотров за неделю, хотя это объективно лучший контент на ютубе. вообще не исключение - вышеупомянутый Rageaholic на западном тытрубе должен был уже иметь под 10М подписчиков, но его "социал"-""""национал""""-""""""""демократы"""""""" из JT шадоубанят, ибо говорит не по трафарету
Если про шадоубан не слышал: shadowban = сокрытие неугодного политическому нарративу корпоративных глобалистов контента. Предположу, что рунетовский бедолага с долбоебским ником "Схизма" попал под алгоритмовскую "раздачу" автоматом, исключительно из собственного названия.
>>2718751 ок, там ебаная каша творится, но попытаюсь разъяснить максимально понятно.
Корпоративные глобалисты - люди и компании, заинтересованные в продвижении социал-демократии, граничащей с деспотичной автократией. В данную группу включены все ашхеназские жидоиды-инвесторы кремниевой долины. Их цель: уничтожение западных ценностей самоутверждения, скептицизма, объективизма, на которых западное общество подняло человечество с эпохи ренессанса. Гугл и, как результат, Ютьуб, является частью этого блядского движения. В их шкурных интересах заблочить и скрыть с результатов поисков любые видео и статьи, критикующие феминисток/трансгендеров/антиментстримовых мнений.
Возвращаясь к >>2718730 и >>2718739 - не совсем ясно, почему следовало бы защитить улыбку блоггера, у которого "недоеб" в плане просмотров за неделю, но предположу, что недопросмотры объективно лучшего контента на рутубе - последствие вышеописанного движения.
Американский аниматор Брэд Бёрд довольно поздно (в 42 года - а это значимо по той причине, что в таком возрасте режиссёры порою выступают с лично близкими им, даже исповедальными фильмами) дебютировал в полнометражном кино со «Стальным гигантом», который провалился в 1999 году в прокате, не собрав даже половины суммы в размере $70 млн., потраченной на производство. Спустя 16 лет, будучи уже постановщиком таких анимационных суперхитов, как «Невероятные» / «Суперсемейка» и «Рататуй», Бёрд обратился в своей второй игровой картине «Земля будущего» в какой-то степени к той же идее, которая волновала его в «Стальном гиганте». Кстати, ещё в этом дебюте режиссёр собирался использовать рекламу Tomorrowland из Диснейленда, но не смог договориться по авторским правам. А также интересно, что сам впервые попал на студию Уолта Диснея в 11-летнем возрасте, то есть в 1968 году, когда был издан, между прочим, «Железный человек» Теда Хьюза, лёгший в основу ленты Брэда Бёрда. Ну, и самым знаменательным фактом следует считать то, что Брэд появился на свет ровно за 10 дней до полёта первого космического спутника - а ведь действие фильма как раз начинается тогда, когда весь мир узнал о его запуске на околоземную орбиту. Мальчик по имени Хогарт, разумеется, родился раньше - но открытие им существования как бы другого мира, о котором раньше вообще не ведал, и непосредственная встреча с неким Созданием из космоса, пусть и не таким беззащитным и трогательным, как Е.Т. из знаменитой картины Стивена Спилберга (а ведь Спилберг всё-таки не прошёл мимо гигантского робота, использовав его в своей недавней ленте «Первому игроку приготовиться»), позволяют парнишке реализовать мечты о неведомом и манящем. Вот и для Бёрда соприкосновение в детском возрасте с кинематографической Вселенной навсегда определило его судьбу - и именно предоставило особый шанс воплощать на экране в анимационном виде или с помощью живых исполнителей все свои фантазии, воссоздавать «облик грядущего» (если вспомнить название одной из книг фантаста Герберта Уэллса). Конечно, юный герой из «Стального гиганта» не столь далеко продвигается в собственных попытках придумать нечто невероятное и даже попробовать изменить мир к лучшему, чтобы не наступило катастрофическое будущее, как это происходит в «Земле будущего». Однако он поневоле вступает в конфликт с целой системой сверхподозрительности и параноидальной шпиономании в эпоху, когда понятие «красная угроза» действительно являлось страшным пугалом для миллионов американцев - от детей до взрослых. Федеральный агент Кент Мэнзли и армейский генерал Шэннон Рогард, собирающиеся любой ценой уничтожить «непрошенного гостя», которого вполне могли подослать злобные русские - такие же грозные враги для простых людей, как и злодей Атомо из очередного комикса, в отличие от доблестного спасителя Супермена, чей пример должен быть ещё и Стальному гиганту образцом для подражания, как этого хочет всё-таки наивный мальчуган Хогарт.
Судя по тому, что Брэд Бёрд в «Земле будущего» опять вернулся к тревожащей его теме, как сделать так, чтобы «кормить другого волка», способного дать надежду всем людям, и по возможности противостоять тем, кто готов пожертвовать целой планетой, а будущее видит только в качестве сбывшего Апокалипсиса, его фантастический ретро-фильм о минувшем отнюдь не потерял своей актуальности в 2015 году, когда был отреставрирован и вновь показан в США, пусть и на разовых сеансах.
Видимо, для французского режиссёра Режиса Руансара имеет немалое значение книга «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, если она задействована в двух его фильмах - дебюте «Популярная» (у нас - «Любовь на кончиках пальцев») и в «Переводчиках», где вообще меняет ход развития событий, хотя лучше было бы не раскрывать эту тайну. Как и не следует выдавать происхождение псевдонима и истинную личность неожиданно прославившегося автора - Оскара Брака, чей третий том захватывающей детективной истории ждёт весь мир с таким нетерпением, что издатель Эрик Ангстром специально нанимает нескольких переводчиков из разных стран, чтобы они в некоем бункере, причём в ситуации беспрецедентной секретности, изложили новую историю на своих языках - от английского до русского. Но довольно скоро выясняется, что некто готов устроить «пиратскую утечку» произведения и пытается добиться от Ангстрома перевода на свой счёт огромной денежной суммы. Однако всё гораздо сложнее…
Можно сказать, что Руансар, чья молодость пришлась уже на 90-е годы, когда началась повсеместная компьютеризация, остаётся в какой-то степени ещё в пространстве «Гуттенберговой галактики». Поскольку роль книг и самого процесса печатания текстов, особенно в его первой полнометражной ленте, где юная девушка учится скоростному набору букв на пишущей машинке, воспроизводя фразы из сочинений Стендаля, Флобера или Пруста, да и создание ореола непостижимой тайны вокруг появления нового сочинения популярного писателя в «Переводчиках», свидетельствуют о своеобразном «литературоцентризме» постановщика. Возможно, он приоткрывает некоторую завесу над собственным увлечением книгами в одной из ретро-сцен своей второй картины, а ведь первая была исключительно в стиле ретро не только по времени действия - конец 50-х годов, но и по кинематографической манере, отчасти позволяющей вспомнить, например, давние комедии Жака Тати. Конечно, «Переводчики» - более детективная, временами даже жестокая лента, содержащая немало шокирующих моментов. Но вот знаменательно, что один из виртуозно исполненных эпизодов - своего рода погоня на перегонки со временем (ох, и тут можно ненароком подумать о Марселе Прусте!), реализованная, как в крутом старом боевике с участием, допустим, Жан-Поля Бельмондо, и не без доли юмора, чего этот актёр явно не был лишён. Или же можно припомнить опять Тати и его «Автодвижение». Ведь Режису Руансару как бы тоже не очень-то уютно в технократическом мире, где к тому же всем заправляет реклама, а безудержное потребление - неважно чего: товаров или книг - отчуждает людей даже творческих профессий от результатов их деятельности, если это поставлено на поток. И переводчики, и автор, скрывающий своё подлинное имя, и издатель - все они поневоле оказываются словно марионетками в состоянии вечного цейтнота и непреодолимого трафика в более широком смысле слова. В общем, вновь получается, что у них неизбывная тоска по утраченному времени, которое уж точно не удастся вернуть.
Голландский фильм «Преследование» (его оригинальное название можно перевести так: «Прилипнув к бамперу») легко принять за очередную версию «Дуэли» Стивена Спилберга или же «Попутчика», кстати, с участием голландца Рутгера Хауэра. Хотя с самого начала ленты Лодевейка Крейнса заявлено, что это, скорее, социально-психопатологическое исследование на следующую тему: как некий индивид решает по неведомой причине стать своего рода «санитаром дорог», не просто противодействуя нарушениям правил недобросовестными водителями, но и жестоко, весьма изощрённо наказывая их, вплоть до физического уничтожения, словно они - вредоносные насекомые. Некоторые из комментаторов обратили внимание на то, что дорожный маньяк из Нидерландов облачается в такой же специальный костюм для химзащиты, как и главный герой неоднозначной (и даже запрещённой в течение нескольких лет), но действительно глубокой по мысли американской картины «Хенри: Портрет серийного убийцы». Вполне можно посчитать, что злобный персонаж из «Преследования» возомнил себя не обычным чистильщиком-экстерминатором, а исполнителем высшей миссии, настоящим Судиёй, который обязан покарать весь род человеческий за грехи и проступки.
Другое дело, что Крейнс, который уже с начала своей деятельности в кино не был лишён интереса к чёрному, подчас мрачному юмору, а также предпочитал показывать людей и вообще различные настроения в социуме не без сатирического заострения, отдаёт дань этому и в новом фильме, описывая поведение «жертвы» и членов его семьи, абсолютное равнодушие со стороны прохожих, мимо проезжающих и тех, кто предпочитает автономное существование. Подобно тому, как более двадцати лет назад тоже в голландском «Исчезновении» никто вроде бы не пожелал заметить похищение девушки на автозаправочной станции, так и в «Преследовании» будто не может быть посторонних свидетелей в принципе. И у тех, кто оказался объектом одержимого преследования со стороны безумного преступника, практически нет никакой защиты ни на дороге, ни в кафе, ни даже в полиции, ни в доме родителей, ни где-либо ещё. То есть преследуемый должен сам поневоле изыскать какой-нибудь способ, чтобы избежать совершенно неадекватного отмщения, которое намерен воздать «вершитель правосудия». А уж по законам жанра психопатологического триллера неистребимый маньяк, словно зомби или вампир, нуждается в каком-то особом виде искоренения, что создатели подобных картин ещё не придумали. Между прочим, в нынешней ситуации пандемии коронавируса в разных странах убийца в спецодежде и с баллоном отравляющей жидкости в руках может восприниматься, как ни парадоксально, чуть ли не в качестве самоотверженного борца с «чумой XXI века». Хотя для Лодевейка Крейнса, снимавшего эту ленту ещё летом 2018 года, было куда важнее заявить о неуловимости зла, которое пребывает не столько вовне, сколько внутри кого-то, кто однажды «слетает с катушек» и идёт наводить порядок в хаотическом мире.
Эротизм, разлитый в чёрно-белом кадреАноним18/05/20 Пнд 21:55:29#126№2720481
Ещё в "Горячем источнике Акицу", первом цветном фильме (что немножко мешает ему) японского режиссёра Ёсисигэ Ёсиды, где произошла встреча с актрисой Марико Окадой, я обратил внимание на то, как любуется камера затылком и шеей героини. И там же есть волнующая сцена принятия ею открытой ванны на природе, что повторено уже в "домашнем варианте" в ленте "История, написанная водой", где производит более сильное эротическое впечатление, особенно в моменте воспоминания героя из собственного детства, что можно посчитать даже рискованным и провокационным. Но настолько тонко и поэтично, с глубоким пониманием бесконечной привязанности сына к своей потрясающе красивой матери, что он никак не может преодолеть, став взрослым и собираясь жениться на вполне замечательной девушке, одержимо ревнует мать-вдову к другим мужчинам, особенно к будущему тестю, у которого с ней, как выясняется, давний роман, вот это всё поведано на экране именно в чёрно-белой тональности, на чередовании света и тьмы, когда на крупном плане потрясающе снятые лица одновременно повёрнуты к нам как бы двумя сторонами собственной натуры. И если разные героини слегка обнажаются в кадре или представлены в белом нижнем белье, а в намеренно повторенных ракурсах сзади мы можем вновь и вновь смотреть на затылок и шею восхитительной женщины в исполнении Окады, уже ставшей в реальной жизни супругой Ёсиды - то есть в этом особый эротизм, практически разлитый в воздухе, чего никак не добьёшься, снимая более откровенные сцены. Да и долгие проходы героини со светлым зонтом тоже производят поистине чувственное впечатление.
Ещё в 1999 году знали о любви в эпоху коронавируса Вспомнил хороший израильский фильм "Друзья Яны", созданный в 1999 году преимущественно выходцами из России. И там была запоминающаяся любовная сцена главных героев, облачённых в противогазы. Кстати, это может быть рекомендацией для наших кинематографистов, когда они вернутся на съёмочную площадку и станут строго соблюдать разработанную инструкцию Роспотребнадзора.
70 фильмов до встречи с будущим мужем Я прочитал, конечно, о том, что японский режиссёр Ёсисигэ Ёсида встретился с актрисой Марико Окадой в 1961 году на съёмках фильма "Горячий источник Акицу", когда обоим исполнилось по 28 лет (интересно, что она старше его на один месяц). На счету Ёсиды было три поставленных ленты. А вот Окада, как выяснилось, снималась с семнадцати лет и успела за десятилетие появиться... более чем в семидесяти картинах, в том числе у таких режиссёров, как Микио Нарусэ, Кэйскэ Киносита и Ясудзиро Одзу. После замужества в 1964 году Марико Окада стала меньше сниматься, но почти обязательно в фильмах своего супруга Ёсисигэ Ёсиды (в одиннадцати из тринадцати). И они до сих пор вместе - обоим уже по 87 лет.
Весьма любопытно обнаружить в фильме "Озеро женщины" японского режиссёра Ёсисигэ Ёсиды по мотивам повести "Озеро" Ясунари Кавабаты как бы предвосхищение ленты "Фотоувеличение" Микеланджело Антониони, вольной интерпретации рассказа "Слюни дьявола" Хулио Кортасара, которая вышла на экран почти четырьмя месяцами позже. Видимо, как и в случае с дебютом "Никчёмный", перекликающимся с картиной "На последнем дыхании" Жан-Люка Годара, творцы поистине чувствуют художническим чутьём, что носится в воздухе и определяет суть текущего времени. Кстати, и Анри-Жорж Клузо тогда задумывал кинопроект под названием "Зло", но уничтожил сценарий, посмотрев "Фотоувеличение", которое всё равно остаётся одним из самых цитируемых - явно или косвенно. Мотив "раскадрированной наготы" (если воспользоваться названием фотоальбома, который успел выпустить Клузо) и гипотетическая детективная составляющая, как и возможность убийства кого-то из участников запутанного "любовного треугольника", а также демонстративно открытый финал, оставлявший в недоумении даже поклонников Кавабаты, будущего нобелевского лауреата по литературе (между прочим, он первым среди японцев удостоился подобной чести) - всё это заставляет гадать, насколько концептуальным был данный фильм для Ёсисигэ Ёсиды. Ведь сцены съёмок на берегу озера какой-то любовной драмы с обнажённой натурой и случайным убийством, несомненно, вносят элемент остранённости в рассказываемую историю и не без доли иронии комментируют происходящее в основном сюжете.
Господа, а вот был когда-то в ЖЖ прикольный блогер trotteville. Журнал давно удалил, но, может, кто в курсе, он сейчас что-то подобное делает? Под каким ником, на какой платформе?
Я всё-таки не только кинокритик, но и киновед, историк кино - поэтому не мог не выбрать в числе безусловных победителей Каннского фестиваля те фильмы, которые оказали большое влияние на мировой кинематограф. Но вот "Сладкую жизнь" Федерико Феллини, например, не получится включить в этот список, поскольку в 1960 году кинообщественность раскололась на два противоположных лагеря, один из которых решительно поддерживал "Приключение" Микеланджело Антониони.
"Летят журавли" (СССР, 1957, реж. Михаил Калатозов) главный приз в 1958 году "Виридиана" (Испания, 1961, реж. Луис Бунюэль) "Фотоувеличение" (Великобритания-Италия, 1966, реж. Микеланджело Антониони) главный приз в 1967 году "Апокалипсис сегодня" (США, 1979, реж. Фрэнсис Форд Коппола) "Криминальное чтиво" (США, 1994, реж. Квентин Тарантино)
>>2717145 Посмотрел пару видосов этого мудака. Он вообще даже не пытается анализировать и критиковать, а просто говорит, что ему что-то нравится, а что-то нет. Охуеть просто. Даже у баженова интеллектуальнее контент.
Оригинальное название этого фильма можно было бы перевести как «Армейские жёны», хотя лучше кажется вариант «Жёны военных». У нас назвали более пафосно - «Почти знамениты», словно речь идёт о каких-то рок-музыкантах, якобы достойных включения в Зал славы, над чем английский режиссёр Питер Каттанео успел немного поиронизировать в своей единственной американской картине «Рокер» / «Голый барабанщик». Конечно, и те вполне обычные супруги британских солдат и офицеров, зачем-то отправленных воевать в Афганистане, по-своему прославились, когда создали хор и выступили в королевском Альберт-холле в Лондоне, после чего повсюду стали возникать подобные певческие коллективы. А увлеклись они пением, перебрав несколько иных занятий, чтобы без особой нервотрёпки дожидаться возвращения мужей с далёкого фронта. Хотя всё равно случаются драматические ситуации, когда кто-то из воюющих получает ранение или вообще гибнет неизвестно за что. Впрочем, такой вопрос даже не возникает в ленте Каттанео, действительно основанной на реальных событиях. Ведь политики в разговорах между собой эти жёны вообще не касаются, доля патриотизма всё же наличествует в финале, когда была ими спета песня, составленная по тексту из фраз в письмах мужей и по-настоящему тронувшая публику на Вечере памяти в столице. Чуть изменив известную советскую песню, можно сказать так: «Когда поют солдатки, спокойно дети спят».
А ещё при просмотре нового фильма Питера Каттанео, который не так уж часто сотрудничает в кино, нельзя не вспомнить его весьма интересный дебют «Полная обнажёнка» / «Мужской стриптиз», снятый более двадцати лет назад. Своеобразная перекличка заключается в том, что небольшая группа людей из провинции, которая вынуждена по ряду обстоятельств заняться чем-то совсем не свойственным для них, не только добивается большого успеха, но и обретает довольно редкое чувство единения, называемого в исполнительском искусстве, например, чувством ансамбля. И тут даже важнее не широкое признание у зрителей, а душевное сплочение тех, кто прежде существовал по одиночке, сам по себе. Пожалуй, картина Каттанео набирает силу постепенно и становится более убедительной, когда и самим героиням удаётся спеться в прямом смысле этого слова, а главное - установить дружеские контакты между собой. И вот такая человеческая интонация не может в конечном счёте не подкупить по эмоциям, хотя поначалу казалось, что режиссёр и его актрисы не находили верный камертон, чтобы поведать о том, как нелегко приходится порою тем, кто переживает словно «свою войну», пока мужья сражаются вроде бы «за королеву и отечество». Только удивляет одна строчка, попавшая из письма того, кто воюет, в их проникновенную песню. Смысл примерно такой: «Когда я смотрю на луну в 10 часов вечера, я знаю, что ты у себя в 1.30 тоже глядишь на луну». Что-то тут не вяжется по часовым поясам: разница во времени между Афганистаном и Великобританией почему-то составляет 3 часа 30 минут, но в меньшую сторону для англичан - то есть у них должно быть 18.30.
Понятно, что у Вима Вендерса, большого фаната Ясудзиро Одзу, немало замечательных сцен происходит в поездах. Вот и у другого японского режиссёра Ёсисигэ Ёсиды постоянно мелькают в кадре трамваи или поезда. Также можно вспомнить, насколько одержим трамваями Алексей Герман в фильме "Мой друг Иван Лапшин", и каким потрясающим был монолог лётчика в вагоне поезда в ленте "Двадцать дней без войны" (на съёмках гоняли состав туда-сюда чуть ли не неделю!). Но откуда, как выясняется, пристрастие самого Одзу, являющееся своего рода "детской травмой"? Когда он был изгнан из интерната (такое слово нам куда понятнее, чем дортуар) вроде бы за то, что написал любовное письмо одному из учеников, потом вынужденно ездил на учёбу каждый день - утром и вечером - на поезде. UPD. Хотя я сам, скорее, недолюбливаю поезда и трамваи, так получилось, что в моей картине "...и будет дочь" много моментов связано с железной дорогой.
>>2726117 Не понял за что хвалят анимацию бондарчуковского экзоскелета - выглядит максимально неестественно (и не по задумке, а тупо как в игре начала 2000-х), только момент удара прикольный.
Рок-танец Фассбиндера и Шигуллы - это нечто! Наверняка немногие видели "Рио дас Мортес", ранний фильм Райнера Вернера Фассбиндера. Непременно стоит посмотреть ради двух танцев в исполнении самого Фассбиндера и Ханны Шигуллы, одной из его любимых актрис. Особенно эффектно они откалывают нечто из ряда вон выходящее под песню в стиле рок. Интересно, был ли знаком Квентин Тарантино с этой сценой, когда снимал танцевальный номер в "Криминальном чтиве"?!
>>2724822 Обсуждение темы поездов в кино вывело одного из читателей в Фейсбуке на предложение посмотреть и написать рецензию на "Народный поезд" итальянского режиссёра Рафаэлло Матараццо. Я ответил, что даже не слышал о таком - и вообще уже лет тридцать отношусь с сомнением к кинематографу Италии. Однако оказалось, что я попал впросак из-за своего абсолютного незнания. "Народный поезд" был снят в 1933 году и считается своего рода пре-неореализмом. Я тут же решил пошутить, обыграв термин "прерафаэлиты", назвав постановщика этой ленты Пре-Рафаэлло. Снял он за 31 год работы в кино аж 41 картину. Из них 13 есть в Рунете, а 30 - на Карагарге. Может, изучить мне творчество Матараццо?
Даже не подозревал, что за два года до блестящей "Бременской свободы" снял ещё 24-летний по возрасту Райнер Вернер Фассбиндер на основе классической пьесы Карло Гольдони практически схожую по манере ленту "Кофейня", которую проще всего объявить телеспектаклем (в немецкой кинобазе вообще отсутствует у Фассбиндера эта работа) или же посчитать видеофильмом. Однако при всей театральности происходящего, намеренно минимизированной и чрезвычайно лаконичной стилистике (на белом фоне мы видим девять фигур и двенадцать венских стульев - и нередко все сразу присутствуют в кадре, даже если не участвуют в действии и не произносят свои реплики), умелом мизансценировании и выразительной игре большинства исполнителей, среди которых хочется выделить Курта Рааба, художника-постановщика на многих проектах немецкого режиссёра, это всё-таки следует назвать кинематографом.
Как и в последующей "Бременской свободе", речь тоже идёт о разрушающей власти денег и о ненасытной жажде доминировать над другими людьми, запросто манипулировать их судьбами. Кстати, постоянным рефреном, по-своему постмодернистским, является моментальный пересчёт персонажами называемых сумм в виде цехинов и сольди уже на современный лад: на марки, доллары и фунты стерлингов. Магия перечисляемых цифр как будто завораживает всех, кто видит смысл собственного существования только в том, сколько денег у него есть в кармане или спрятано в заначке, как у предприимчивого слуги в этой венецианской кофейне, который ведь недаром съездил в Аризону.
Фильмы Доминика МолляАноним25/05/20 Пнд 19:27:20#224№2728604
Фильмы Доминика Молля (средний балл - 5,8)
«Гарри - друг, который желает вам добра» / Harry, un ami qui vous veut du bien (Франция, 2000) 8 «Лемминг» / Lemming (Франция, 2005) 5 «Монах» / Le moine (Франция-Испания, 2011) 6,5 «Новости с планеты Марс» / Des nouvelles de la planète Mars (Франция-Бельгия, 2016) 4 «Только звери» / «Магия зверя» / Seules les bêtes (Франция-Германия, 2019) 5,5 https://kinanet.livejournal.com/5297156.html
>>2729220 Ой не пизди благодаря этому фильму я узнал значение слово либераха, еще до того как услышал его. Мне глубоко насрать на совок и сралина. Но, фильм феерическая либеральная клюква. Помнишь копипасту-методичку "хруст французской булки", про то как нужно снимать фильмы про Россию которую мы потеряли. Если перефразировать то получим: Если на экране интеллигенция, то обязательно угнетенная, несчастная и от того сильно пьющая дешевую водку. Если герой-космонавт - то в ракету его силой нквдешники сажают. Если космодром - то кругом грязь, куриное говно, а построен он на развалинах гулага. Если ученые - то все в ватниках и потрескавшихся очках. Если летательный аппарат - то ржавое ведро с приколоченными гнилыми досками от ближайшего гулаговского петушатника. Если Гагарин - то он рыдает на полу в лужи мочи и блевотины, в обосраных от страха трениках с дырками на коленях, ведь полет в космос = смертная казнь, а предполетные тренировки бессмысленные, садистские пытки на потеху кровавым чекистам.
Девятый по счёту полнометражный фильм американского режиссёра Дрейка Доримаса, поставленный им в 36-летнем возрасте, всё-таки не достигает уровня его лучших работ («Равные» и «Зои», чьё действие происходит в будущем, или «Как сумасшедший» об отношениях современных студентов). Однако Доримас в очередной раз хочет поведать в ленте «Окончания, начинания» (таково её оригинальное название) о том, как порою непросто и вообще запутанно складываются для молодых людей их личные контакты, включая интимные. Интересующаяся искусством Дафна не только не может разобраться в своих привязанностях фактически к трём парням (уйдя от Эдриана, она постоянно вспоминает его - и флэшбэки в недавнее прошлое подтверждают это, а в то же время разрывается в чувствах между Фрэнком и Джеком), но и сама себя ещё не нашла толком. Что-то в жизни Дафны уже окончилось, а что-то даже не начиналось. Вот и находится она в каком-то промежуточном состоянии, словно на распутье жизни и судьбы, пока не обретает, наконец-то, смысл собственного существования.
Эта картина Дрейка Доримаса, разумеется, не блещет новизной и вроде как не дышит полной грудью, если воспользоваться названиями двух иных работ режиссёра о поиске душевных человеческих связей. Хотя она вполне доверительна по своей манере и позволяет относиться к главной героине если не с такой уж большой симпатией, но во всяком случае не без интереса: как поступит Дафна в ситуации, когда для неё привлекательны, пусть и по-разному, оба претендента на любовные отношения. Конечно, принято считать, что нельзя одновременно любить сразу двоих (не говоря уже о троих!). Однако в реальной жизни что только ни случается - и уж судить превратно о девушке тем более не стоит. Это лишь со стороны всё кажется простым и ясным, а если находишься внутри переживаемого «раздрая чувств», то поистине сложно сделать верный и правильный выбор, чтобы потом не пожалеть о случившемся, как это видно на примере вроде бы напрасно покинутого ею прежнего возлюбленного. Ну, и несмотря на определённую неровность данного фильма Доримаса, как и на некоторый разброс в оценках того, что он снял почти за пятнадцать лет собственной деятельности в кино (начал вообще рано - уже в 23 года!), надо отметить своеобразную последовательность режиссёра в отстаивании права каждого человека на сугубо индивидуальное предпочтение в самых разных обстоятельствах - будь они в настоящем или же в возможном грядущем. И некий личный способ рассказывания экранных историй у Дрейка Доримаса тоже имеется, хотя он, как говорится, звёзд с неба не хватает и особой популярностью не пользуется ни у зрителей, ни у высоколобых критиков. А может быть, и зря! Иногда те, кто находится как бы в тени признанных творцов, заслуживают больше внимания - следует только присмотреться к ним без снобизма. Ведь «красота внутри», как гласит название минисериала этого постановщика.
Фильм «Звериная тропа» плодовитого немецкого режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера, созданный им на раннем этапе творчества, остаётся единственным произведением выдающегося мастера кино, которое можно найти, к сожалению, лишь в плохом качестве. И даже существующий Фонд Фассбиндера не в состоянии выпустить отреставрированную копию, как это было сделано с другими его лентами. Оказывается, драматург Франц Ксавер Крёц, чья одноимённая пьеса 1971 года легла в основу картины, снятой буквально на следующий год, причём в течение всего лишь 14 дней (хотя Райнеру Вернеру Фассбиндеру было не привыкать работать быстро!), наложил запрет на какое-либо распространение этого фильма. Однако «Звериная тропа» не только успела выйти на телевизионные экраны, но и в кинотеатрах тогдашней ФРГ, а ещё юная актриса Ева Маттес (ей исполнилось только семнадцать, играла-то вообще четырнадцатилетнюю!) удостоилась Государственной премии (также за свою второплановую роль в «Горьких слезах Петры фон Кант», дебютную у Фассбиндера). В драме, сочинённой Крёцем, использовались реальные события, которые случились в 1967 году в городке Лоне на северо-западе ФРГ, где отец 13-летней Эрики Б. узнал о её любовной связи с 19-летним Альфредом М., в итоге подвергнувшимся тюремному наказанию на 9 месяцев. Но на этом всё не закончилось, а имело куда более трагические последствия. В экранизации, предпринятой Райнером Вернером Фассбиндером, сильнее сгущены краски - и в весьма откровенных сценах между юными Ханни и Францем (они как раз получили имена, довольно излюбленные для этого постановщика), и в характеристике отца, Эрвина Шнайдера, в высказываниях которого порою проскальзывают нотки вполне из времён Третьего рейха (действие-то отнесено к концу 50-х, когда сам Фассбиндер был подростком). Вот и автор пьесы обозвал данную ленту «порнографией с социально-критическим налётом», будучи недовольным именно такой интерпретацией происшедшего.
Для молодого же режиссёра (в момент съёмок ему было лишь 26 лет, хотя «Звериная тропа» - уже тринадцатая по счёту полнометражная работа) являлось действительно важным подчеркнуть, что даже в любовной истории, пусть и запретной, нарушающей все моральные нормы и правила приличия в обыденной жизни вполне заурядных людей, могут обнаружиться куда более опасные, прежде неведомые смыслы. Название «Звериная тропа» вовсе не случайно - в отличие от дурацкой русской версии «Малолетка», кальки с английского варианта. Подспудное проявление неких животных инстинктов, которое поначалу выражалось в неудержимых сексуальных контактах, потом приобретает совсем уж жестокое выражение. И носительницей чего-то звериного и страшного оказывается, как ни парадоксально, прежде скромная и невинная девчушка, в коей пробуждаются, помимо энергии пола, ещё и агрессия своего рода хищницы. Кстати, в этом плане весьма знаменательно, что «Звериная тропа» создана аккурат между двумя ранними шедеврами Райнера Вернера Фассбиндера - «Горькие слёзы Петры фон Кант» и «Бременская свобода»: о сильных и даже беспощадных женщинах, готовых идти до конца, порою - по трупам, беззастенчиво манипулируя другими и уничтожая на своём пути всё, что мешает осуществлению желаний и вообще захвату столь нужного им «места под солнцем». Кому-то может показаться это натяжкой, но Фассбиндер чем дальше, тем больше задумывался о природе «психологического фашизма», чтобы лучше и точнее понять возникновение нацизма в стране Гёте и Канта.
Только сегодня я посмотрел фильм "Предостережение перед святой блудницей" (по-русски звучит не столь грамотно, как немецкое название Warnung vor einer heiligen Nutte, но надо бы сохранить тот смысл, что предостерегают именно от кого-то - а это точно теряется в варианте "Предостережение святой блудницы"). Я и раньше слышал, что данную картину Райнера Вернера Фассбиндера именовали его версией "Восьми с половиной" Федерико Феллини, к тому же снятой полностью в Италии осенью 1970 года. Но ведь и по подсчётам получается, что это восьмая с половиной полнометражная лента Фассбиндера (если принять за половинку совместную с Михаэлем Фенглером "Поездку в Никласхаузер", а вот фильм "Почему рехнулся господин Р.?" можно не учитывать, поскольку в поздних свидетельствах участников съёмок лично РВФ появился на площадке лишь дважды и вообще самоустранился от работы).
>>2730830 Аут, особи смешанной расы принадлежат к народам-родителям, а не "ни к какому народу". Ох уж эти любители выписывать неудобных людей из своего народа, или сами из него выписываться.
Когда смотришь сериал "Восемь часов - не день" Райнера Вернера Фассбиндера, не покидает поразительное впечатление, что действие происходит не в ФРГ, а в одном из городов СССР. И сразу приходят на ум какие-то наши фильмы или сериалы - типа "У нас на заводе" и "Семья Зацепиных". А третья и пятая серии этого творения Фассбиндера вообще могут показаться созданными по методике искусства социалистического реализма, когда хорошее борется с лучшим - и побеждает, конечно же, последнее. Ладно бы, если бы режиссёр подрядился снимать это ради заработка, чтобы потом вложить полученные деньги в более амбициозные проекты - допустим, как "Бременская свобода", осуществлённая через месяц после окончания съёмок сериала. Так ведь Райнер Вернер Фассбиндер самолично сочинил сценарий от начала и до конца. И странно, что сериал "Восемь часов - не день" не появился на советских телеэкранах - пришлось бы чуть подрезать лишь пару сцен в душе, где заводские рабочие показаны голыми как сзади, так и спереди.
>>2731282 Я не знаю кто тут сидит, захожу иногда, когда мувач скроллю и делать нечего. Но сколько я этот тред не видел, всегда был циник в оппосте. Хотя один раз видел без него, но там надпись cynic была.
https://www.youtube.com/watch?v=M9l5ppaP6GY&t=3s[Развернуть] Когда либераха Чак оказывается вынужден рекламировать Ролтон, превращаясь по сути в такую же телевизионную шлюху, которых ругал все эти годы, на его лице видна боль.
>>2731408 — Завтра, примерно в это время, ты стартуешь прямо в историю. А те, кто запустят тебя, останутся здесь... сидеть на куче мусора. Сироцугу: В смысле? — А как ты думаешь? Давным-давно, в каменном веке, племена использовали это место для свалки мусора. Забавно. Эта современная ракета опирается на доисторический мусор! — Да, люди каменного века даже и подумать не могли, что их свалка будет использоваться для запуска космического корабля. — Что здесь можно будет найти через 10000 лет? — Кучу весьма исторических железок и бетона, смешанных с чьими-то останками.
>>2716665 Проиграваю каждый раз с таких высеров. Пидорахи настолько тупые, что им надо все разжевать? Да, и дизлайк пидорахе за то, что не указывает зарубежные источники, из которых пиздит контент.
>>2732020 Самый лучший обзорщик, который разбирает фильмы. Мерзко, когда в треде "годная кинокритика" - 480 постов о "ТРЭШ АБЗОР НА НОУНЕЙМ ФИЛЬМ КИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ"
>>2732431 > девушка ушла, материала не осталось, кризис среднего возраста на пороге. Бэд - новый Спуни.
Вот только любая хуйня от бэдкомедиана врывается в топ, насчёт Клэп не в курсе а материал в этой сфере есть всегда. Как Спуни бэдкомедиан стал бы если бы окончательно обленился и ушёл бы в стримы. Скорее Мэддисона можно сравнить со Спуни, но у того талант творить кринж на ровном месте, за этот счёт и держится.
>>2733775 Вопреки моим предположениям, что вторая половина творческой карьеры Райнера Вернера Фассбиндера в кино (1974-1982 годы) может получить средний балл где-нибудь в пределах 7,5, а то и больше, вовсе не оправдались. Правда, ещё предстоит мне посмотреть за два дня его сериал "Берлин, Александерплац". Но даже если он заработает 10 баллов, во что не верится никак, общая оценка второй половины фильмографии Фассбиндера всё равно будет только 7,48.
Не только у меня вдруг возникла ассоциация с "Солярисом"
Перекличка с "Матрицей", снятой 25 лет спустя, вовсе не единственная в весьма необычном по стилистике (но не по тематике - тут надо дополнительно копать!) фильме "Мир на проводе" Райнера Вернера Фассбиндера. Я почему-то подумал ещё о "Солярисе" Андрея Тарковского, который как раз мог видеть Фассбиндер перед съёмками своей картины. И вот в отзыве на неё одного из пользователей Кинопоиска тоже обнаружил намёк на "Солярис".
Французский режиссёр Доминик Молль снимает всё-таки редко - у него только шесть полнометражных фильмов за 26 лет. И последняя работа «Только звери» (у нас присвоили какое-то странное по смыслу название «Магия зверя») в некоторой степени перекликается с самой известной и заслуженно признанной лентой «Гарри - друг, который желает вам добра», хотя уступает ей по убедительности художественного воплощения. А вот замысел и структуру повествования следует признать весьма любопытными: сразу несколько людей - даже из некой африканской страны, где молодые парни неожиданно умеют с помощью онлайнового общения разводить на деньги лохов из Франции - оказываются так или иначе вовлечёнными в историю загадочного исчезновения из машины на зимней дороге в предгорье Альп обеспеченной парижанки. Причём действие развёртывается по принципу составления хитроумного паззла с постоянными возвратами к началу и вообще к предшествующим событиям, чтобы можно было попытаться найти все недостающие частицы в своеобразной мозаике детективного плана и узнать, что на самом деле произошло с пропавшей женщиной. Впрочем, её довольно скоро обнаруживает местный отшельник Жозеф, воспринимаемый многими как чудовище, хотя к нему внезапно воспылала животной страстью замужняя Алис. Пожалуй, своего рода тёмные инстинкты, чуть ли не первобытные желания, как бы звериные побуждения толкают разных людей на крайне импульсивные, зачастую неадекватные, порою патологические и даже преступные деяния, поскольку все они не могут никак совладать с теми скрытыми пороками, которые гнездятся до поры до времени глубоко внутри каждого человека, вне зависимости от социального происхождения и места проживания.
Конечно, было бы проще поверить, что способны грамотно изъясняться в онлайне вовсе не обитатели далёкой Африки, а хотя бы эмигранты, заполонившие окраинные районы Парижа. И есть определённая натяжка в том, что двумя основными жертвами компьютерных махинаций стали именно жители приальпийской деревушки, прежде не знакомые друг с другом. Но с другой стороны, ведь и в классических детективах Агаты Кристи вдруг обнаруживается тесная взаимосвязь между преступниками и теми, кто пострадал от них, проживая где-то поблизости или буквально рядом. Куда интереснее финальная «закольцованность» поведанной истории, которая начиналась с непонятного прохода по улице в африканском поселении, а закончилась появлением одной из чернокожих молодых женщин уже на территории французских Альп. И остроумие, язвительность данной ситуации (всё же не хочется раскрывать сюжетную тайну) заключается как раз в том, что можно, как выясняется, более толково и умело провернуть необходимую операцию по обману на удивление доверчивых французов, которые действительно готовы поверить в добрые намерения очередных «друзей», втирающихся в их ближний круг.
Только из-за Виктории Толстогановой, действительно неожиданной и убедительной в роли Кабанихи, поставил анекдотично модернизированному фильму "Гроза" Григория Константинопольского на полбалла больше. А то следовало бы дать такую же оценку, как его "Русскому бесу" - 1,5 из 10. Но вот из мазохистских побуждений я стал отсматривать другие опусы Констанинопольского, которые раньше не видел. Всё-таки "$8 1/2" и "Кошечка" были у него неплохими.
Мы и раньше знали, что Женя - левак, но поймать его за руку с поличным никогда не удавалось. Да, его группа в ВК репостит Клим Саныча, ТубусШоу и прочих товарищей с тупичка, но репостит не сам Женя, а его админы, да и можно сказать, что это делается чисто из просветительских, а не пропагандистских целей. Да, в большинстве видосов он люто и отчаянно копротивляется за СССР, но можно сказать, что он делает это не из-за фанатичной любви к нему, а для того, чтобы разоблачить все те лживые ужасы, что про него рассказывают отечественные киноделы. Даже на интервью Кагарлицкому БэдКомедиан не дал толкового ответа на прямой вопрос левый ли он. Женя начал сверхманяврировать, говорить, что не примет таких оценок, что "В чем-то он левее, в чем-то правее".
НО СЕГОДНЯ МЫ НАКОНЕЦ-ТО ПОЙМАЛИ ЕГО ЖЕНЯ ОФИЦИАЛЬНО, САМ ЛИЧНО СКАЗАЛ, ЧТО РЫНОЧЕК - ГОВНО. ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ, ЛИБЕРАХИ
>>2736892 Че-то Бэд тупенький какой-то. Что за формулировка "Мне бы не хотелось, чтобы меня жали, даже за ратование к рынку"? "даже"? Даже? ДАЖЕ? Представляете, это такое охуенное преступление - ратовать за рынок, но ДАЖЕ ЗА НЕГО не стоит пресовать. Т.е., охуеть, если ты не марксист, если ты не поддерживаешь планчик, а поддерживаешь рыночек, то ты мразь и сволочь, нормальные пацаны имеют моральное право гнобить и хуесосить тебя, непрогрессивную мразь, но все-таки ДАЖЕ ЗА ТАКИЕ аморальные идеи отпиздить тебя - это уже слегка через чур. Какие же леваки дауны, пиздец просто.
>>2737048 >нихево так существующий за счет рекламных интеграций У Жени нет рекламных интеграций, он не рекламирует Вартандер, Ворлд о варплейнс и прочую хуйню, потому что является идейным Марксистом и не считает возможным рекламировать капиталистические проекты. Если он кого-то рекомендует, то только потому, что это ему интересно и нравится. Единственная реклама в его видео - это стандартная ютубовская реклама.