24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот к примеру берём игру сталкер тч. В ней есть пространство, тоесть любую модельку (дом, машину, нпса итд) можно обойти кругом, то есть это не набор спрайтов который отображается у тебя в зависимости от того с какой стороны ты подошёл. Как так делают? Монитор же плоский блять, то есть 2д, но пространство то в игре 3д.
Движок. Что это вообще такое? Это типа фундамента игры? Этов нём в нём создаётся само понятие трёхмерного пространства в игре? Физика? Почему нельзя сделать блядь нормальную реалистичную физику полёта пули? В том же кс 1.6 пули летят из каждого оружия в какую-то область в центре прицела (а потом идёт разброс, но это тоже ебаный примитивный рандом). В более поздних играх научились делать получше, но совершенства всё равно нет. И вопрос - а что мешало сделать так раньше? В английском алфавите блядь больше букв появилось, что люди научились писать ебаный код который раньше не умели? И что мешает достичь совершенства? Ведь есть такая наука баллистика, взять оттуда всякие формулы на основу расчёта полёта пули и сделать годноту, нет блядь, будем рандомайзер делать. Долго? Ну блядь игры и так не одну неделю делаются, можно было бы нанять отдел программистов и пусть ебутся и делают ахуенно.
Или текстуры. У каждого объекта от травинки до модельки автомата или человека есть текстура. Если взять бинокль и приблизить, то будет видно хуёвое качество текстур (как из жопы, говно обосранное). Почему нельзя было просто сделать текстуру в том формате в котором изображение не превращается в пиксели при приближении?
Сами модели. Почему в старых играх модели трёхполигонное говно, а в новых что то наконец человеческое? Раньше не умели больше полигонов рисовать, типа делают модель калаша, высрали треугольно-квадратное гавно и хуй бы с ним, похуй еба сойдёт? В допотомных 3д-редакторах было ограничение на количество полигонов?
Есть тут шарящие? Обьясните!