24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Почему современная мебель из дсп с клеем выглядит как говно сразу, а старая из дерева с интарсией даже в кусках и фрагментах охуенна? >Да у тебя просто вкус испорчен, кто не дрочит на ДСП вместо массива, просто ничего не понимает в мебели и вообще ретроград отсталый. А еще любому очевидно, что цамак и силумин лучше бронзы и латуни.
>>224160087 (OP) Потому что 1) Сколько ее делали и разрабатывали? 2) где и как находились коммуникации? 3) как долго строить и сколь дорого строить дома? 4) удобно ли нынешнему жителю жить в таких домах?
>>224160087 (OP) >охуенна даже в полнейших руинах Потому что в старой архитектуре функциональность была на первом месте вместе с красотой, на стоимость заказчику было насрать - челядь отстроит. И похуй что строить будет лет десять минимум и то при условии что каменоломни (в том числе на земле другого феодала) будут работать.
А в новой функциональность на первом месте, стоимость на втором, красота на третьем.
Рассмотрим особняки типа домов Шехтеля, Кекушева и Бугровского начала 20-го века в ДС.
1) Несколько лет 2) Телефон, вода, канализация, электричество, вентилция и отопление, лифты 3) Несколько лет, довольно дорого (было). Алсо, Кекушев регулярно вылезал за согласованную смету и доплачивал из своего кармана, потому что деньги не важны, а важно сделать как надо произведение искусства в вечность 4) Более чем, только интернет добавить и системе кондиционирования, остальное все заебись
>>224163655 >А в новой функциональность на первом месте
Скорее дешевизна. Потому что одним из главных свойств функциональности является качество, а учитывая, какое говнище лепят по всей земле сейчас, видно, что качество в ротешкник ебали, главное штоб-дешевно-и-похуй.
>>224163748 >одним из главных свойств функциональности является качество У тебя некорректное понимание того что такое функциональность. Корректное - это полное соответствие объекта его функции. Для небоскрёба качество монтажа очень важно, а для свинофермы - второстепенно
>>224163655 > челядь отстроит > И похуй что строить будет лет десять минимум и то при условии что каменоломни > феодала > на фотке каконибудь нью-йоркский вокзал постройки конца 19 века
>>224160087 (OP) Ищут что-то новое и уникальное. Это также произошло со всеми другими видами искусства, не только с архитектурой. Люди достигли пика в данном направлении творчества и теперь ищут новые пути. Конечно же новые идеи зачастую говно, но из каждой такой ошибки что-то подчерпывается и найдется новый стиль. Это как если бы ты вот начал делать блюда из мяса и делал бы их все пизже и пизже, пока не приготовил идеальное блюдо из мяса. И вот ты жрешь, жрешь это идеальное блюдо, но в итоге оно тебя заебало. Тебе хочется нового. И вот ты уже экспериментируешь с рыбой.
>>224160087 (OP) >1 >2 Такое впечатление что у проектанта архикад затроил, все развалил и выебал задом наперед, при чем сука избирательно, не все элементы, когда он макет на печать выводил.
>>224163956 >функция вообще любой вещи, сделанной человеком, - быть красивой - помимо всего остального Это лично твои домыслы. Функция небоскрёба - создание определённого типа помещений на ограниченной территории, а не поражать воображение обывателей невъебенной красотой.
>>224163655 Никакой там функциональности на первом месте не стояло. Функционал встал на первое место как раз во второй половине 20го века. Особенно в СССР. Функционализм карательный.
>>224160087 (OP) Потому что больше нет рабского труда. Говорю как строитель. Если осметить по современным расценкам все то что ты имеешь ввиду, да даже те же сталинки с классическими ордерами, то ты от итоговой стоимости обосрешься.
Неужели не понятно что это дворцы элиты вот и продуманы а все остальные в избах жили. Вот эти избы с современной архитектурой и сравнивай. А старую архитектуру можешь с особняками очень богатых или с знаменитыми небоскребами сравнивать.
>>224164052 >каконибудь нью-йоркский вокзал постройки конца 19 века 1910 год, крупнейшая ЖД компания штатов. Ни разу не похоже на богатого феодала, который нанимает именитых архитекторов для постройки красотищи и готового хорошо платить
>>224164107 >И вот ты жрешь, жрешь это идеальное блюдо, но в итоге оно тебя заебало.
Я пол-жизни уже жру филе миньон и филе шато из говядины сухой выдержки и нет, не заебало лол.
Алсо, не надо путать: в одних видах искусства появился аванхардизьм, но там мамкины аванхардисты остаются маргинальной группой фриков или существуют параллельно с традиционным искусством, которое никуда не делось (театр, балет, кинематограф, музыка, даже литература) и только в графике, живописи, скульптуре и архитектуре произошло фактически полное замещение традиционного искусства модернистским говнищем, теперь, кроме него, фактически нет ничего другого, понимаешь? Кармен по-прежнему ставят, тональные фуги пишут и играют, не-артхаус снимают, а вот в архитектуре полный пиздец. Зданий типа пикрила просто больше вообще не делают. Иитересно, почему такой пиздос случился именно с ИЗО и архитектурой, куда меньше задев театр, к примеру.
>>224164443 Ну еще музыку можешь добавить. Классические помпезные произведения тоже сейчас не особо пиздят, а больше ебашат электронное 3хнотное говно.
Куча общественных зданий и ансамблей: площади, фонтаны, больницы, школы, воспитательные дома и приюты, церкви, вокзалы и станции, общественные библиотеки, университеты. Все это было охуенным когда-то.
>Вот эти избы с современной архитектурой и сравнивай.
Аргумент сильно ушатывается тем фактом, что технология шагнула вперед очень далеко, поэтому то, что раньше надо было делать 50 лет сейчас можно сделать быстрее просто в сотни раз и относительно дешевле, чем тогда. Так что ныне вполне даже дома для небогатых могли бы выглядеть не сильно хуже, чем некогда особняки знати. Алсо, современные особняки знаки и элитные небоскребы - такое же унылое говнище, как и все остальное, ибо богатым впаривают такое же убожество. А богатые, которые давно богатые и поумнее просто живут в старых зданиях, не ведясь на новую срань от дезигнеров из "Шекельштейн и Сыновья".
Но сейчас живет Хамелин, который парафразы на Алькана и Скарлатти пишет и играет Годовски и Листа. Есть консерватории, есть филармонии и т.д. Да, репчика больше, но академическая музыка не умерла, у нее есть аудитория, преемственность учитель-ученик, ее не заместили полностью репчиком. А если сейчас человек скажет: научите меня строить, как Браманти или Жолтовский или Коссов, его тупо учить будет некому. А даже если он выучится как-то, у него будет на планете Земля 0 заказов за всю жизнь.
>Функция небоскрёба - создание определённого типа помещений на ограниченной территории, а не поражать воображение обывателей невъебенной красотой.
Дубай - не Манхэттен, там нет недостатка в территории. И если посмотреть на первые небоскребы в США, до "модерн архитектуре", у них есть архитектурный стиль — ар-деко. А это как раз, чтобы все охуели. Горильфы, барильефы, вся хуйня.
>>224164486 >отому что из нового ты прикрепил абсолютное говно.
Как и ты
1-й пик: о, уникальный параллелепипед, стоило сносить исторический отель в стиле ар деко, чтобы засрать вид на пол-Манхэттана этим бруском говна, очень оригинально.
2-ой пик: типичный серый минимализм с огромной плиткой, который сделан уже везде лет 10 как: все отели, все гостиницы, все квартиры под сдачу, все +-дезигнерские ремонты, лол, полнейший адово убогий дженерик.
3-ий пик: машина в стиле мышки от логитека, сделанная производителем, скатившимся до создания бюджетных кроссоверов и навеки сосущим у своих же собственных моделей из 90-х. А по надежности сосущий у проекта Vector из 1989 года, лол, где 1200 лс до сих пор катаются по миру при отсутствии обслуживания (ибо выпустившая фирма не существует на свете 30 лет как уже).
4-ый пик: плохо проработанный пластиковый кукольный домик, вдохновленный обивкой камер из психушки.
>>224164976 А я не готов платить 80% от зарплаты на какую-то хуйню. Если ты заставишь строить всех ШОБ КРАСИВА И БАХАТО, то дико вырастут расходы на строительство, придется увеличивать цены на продукты, на услуги и проч. Килограмм мяса будет стоить не 300, а все 3000, потому что деньги нужны не только для амортизации, но и для поддержания всей этой цыганщины.
>>224164950 Ну сразу бы сказал что ты колхозное чмо.
>1-й пик: о, уникальный параллелепипед, стоило сносить исторический отель в стиле ар деко, чтобы засрать вид на пол-Манхэттана этим бруском говна, очень оригинально. Да. Маня, ты даже не представляешь как трудно осуществить постройку такой палочки, чтобы она не наебнулась на весь Парк-Авеню.
>2-ой пик: типичный серый минимализм Да. Минимализм – лучшее дизайнерское решение, и я рад что сейчас в основном используется именно он. Прогрессивность в минимализме.
Насчет третьего и четвёртого пика ты просто пукаешь всё тоже самое, что я уже аргументировал.
>>224164920 >посмотреть на первые небоскребы в США И их стоимость >Дубай - не Манхэттен, там нет недостатка в территории. Именно поэтому шейх, который заказал именно небоскрёб - пошлый и примитивный колхозник >у них есть архитектурный стиль — ар-деко Да, они красивые, никто не спорит. Но функциональность всех этих барельефов и горгулий чисто эстетическая. Более современные здания строились уже не миллионерами по схеме "феодал хочет оставить после себя красотищу", а с упором в главную функцию. И кстати имхо небоскрёбы Манхеттена это таки не модерн
>>224164870 При царе и при раннем СССР в заводы вкладывали архитектуру. Индустриализация эту архитектуру и убила. Я бы не стал верещать, что это трагедия, все-таки завод это в первую очередь эффективность, значит оборудование. А здание в котором это оборудование - вторично. И индустриализация задала облик всем заводам по всей старне. В совке это навесные бетонные панели, в РФ это сендвич-панели. У панелей палитры ширше — каев.
Просто фиксация на функционале порождает панельки, которые одинаковы по всей стране и за ее пределами. Хорошо, что людям дали жилье, но отпечаток в коллективном сознании этим жильем оставлено.
Лел, я кстати впервые, недавно посмотрел вступение фильма "Ирония судьбы". Забавный, однако, момент.
>>224165216 >Минимализм – лучшее дизайнерское решение, и я рад что сейчас в основном используется именно он. Прогрессивность в минимализме. Минимализм в СССР - "РЯЯЯЯ не хватает денег, все такое убогое и простое и бедное" Минимализм в США - "Это лучшее дизайнерское решение."
>>224160087 (OP) Скевоморфизм заменился вот таким вот некрасивым минимализмом. С трудом могу поверить, что кому-то такая ебалыга как на пик3/4 нравится.
>И кстати имхо небоскрёбы Манхеттена это таки не модерн Ух это вообще тонкий вопрос. Такое без кровавого срача не пройдет. Смотря какой небоскреб. Ар-деко (небоскреб Крайслера, например), не мало ученых людей относит к модерну. Бля, это не на один вечер разговор.
>>224165287 >фиксация на функционале порождает панельки, которые одинаковы по всей стране и за ее пределами Это не фиксация на функционале, а стремление удешевить процесс, которое в свою очередь следствие развитого рынка и конкуренции на этом рынке.
Новые технологии, позволяющие использовать опыт 3Д печати в строительстве, когда-нибудь породят новые безумные стили
>>224165508 >Не было денег на нормальный дизайн. В СССР вообще не было денег. Были "деньги" и "товары", которые на деле были продуктами. Но это надо в экономике разбираться, а не в ютубе.
>>224165216 >Да. Маня, ты даже не представляешь как трудно осуществить постройку такой палочки, чтобы она не наебнулась на весь Парк-Авеню. А что сложного то? Обычное инженерное ТЗ. Нью-Йорк кстати на скале стоит, никаких проблем с устойчивостью зданий там нет, поэтому собственно там такое количество небоскребов.
>>224165508 > СССР минимализм был убогим На пике обшарпанные стены, если их долго не обновлять они любые придут в такое состояние за 30 лет забивания хуя.
>>224165468 >Ух это вообще тонкий вопрос. Такое без кровавого срача не пройдет. Я и говорю - всего лишь моё мнение. Я не ищу срачей, тем более кровавых И я не учёный и не архитектор. Однако думаю что равно нужны и недорогие офисные башни и этот самый Крайслер билдинг и даже Бурдж халифа просто потому что а почему нет? Я не готов заявлять что какой-то стиль чего бы то ни было - единственный правильный
>>224165604 >>224165567 Ну я в курсе, я не про это. Там анон просто пукнул про минимализм с СССР. >>224165604 >Если тебе нравится есть глазами и жить на улице то это твое дело. Не понял, как это связано?
>>224165703 >на улице или в убогой хрущевке Не совсем. Была куча бараков и общежитий на самом деле. Ещё более уродливых и неудобных. Вода в колонке, удобства во дворе и всё такое.
>>224164301 >Потому что больше нет рабского труда. Враньё. Чё-т я не вижу строителей в костюмах, прибывающих на место работы на своих BMW. Это как был плохо оплачиваемый низкоквалифицированный физический труд для мигрантов, так он и остался.
А технологии наоборот продвинулись вперёд космически. Всё должно было стать в разы дешевле.
Считаю это всё вызвано коррупцией. Полу-преступные строительные компании (часто связанные с организованной преступностью) тупо покупают местных чиновников, которые штампуют свои подписи под любым говнопроектом. Разницу между себестоимостью человейника и его рыночной ценой мафиози кладут в карман и частично используют на новые взятки. Сами чиновники и мафиози при этом предпочитают покупать малоэтажные виллы где-нибудь в причтных итальянских деревушках у побережья.
>>224165952 Есть интерфейс, а есть процесс его использования и пользовательские впечатления/научения от этого процесса. Например кнопку закрытия окна ты ищешь в верхних двух углах, окна а не в двух нижних. Потому что разнообразные оконные интерфейсы тебя так научили.
>>224165952 User Experience (UX) - Опыт пользователя. То, какие ощущения пользователь получает при взаимодействии с интерфейсом, какие эмоции он при этом испытывает, какие у него всплывают ассоциации, эстетическое наслаждение от нажимания кнопочек/микроинтеракций, общая лёгкость выполнения действий и осуществления поставленной задачи, или достижения изначальной цели (что-то найти, что-то открыть, что-то купить etc). Также, многие под этим подразумевают интуитивность
User Interface (UI) - Пользовательский интерфейс. Внешняя оболочка, визуальное оформление. Сюда можно отнести цветовые решения, фирменный стиль, общую стилистику оформления, любые визуальные элементы которые присутствуют в дизайне, удобство пользования и читаемость текста - а это сразу контрастность, типографика, композиция (структура расставления блоков, отступы, сетка, общая архитектура), шрифты, иерархия шрифтов, etc.
Вопреки расхожему мнению, UI/UX никогда не идут по-отдельности, а являются двумя сторонами одной медали и двумя воплощениями одной сущности, которые дополняют друг друга и напрямую друг от друга зависят. Качество продукта ровно по тому же принципу напрямую зависит в одинаковой мере от обоих понятий, так что UI/UX всегда следует воспринимать как нечто целостное. мимо-ui/ux
>>224160087 (OP) Во-первых, потому что ты привел хуевые примеры новой архитектуры. Во-вторых, потому что вкусовщина. Тебе может просто не нравиться минимализм вот и всё тут.
>>224166433 Когда говорят про некую вкусовщину сразу очевидное что перед тобой тело не знающее азов глазомера и законов эстетики. Это же чудо в перьях приводит пример убогой коробки без малейшей фантазии как пример архитектуры.
>>224160087 (OP) потому что это строили не люди. они сами ахуели, когда пришли на руины прошлой цивилизации и до сих пор ничего подобного повторить не могут
>>224165216 >ты даже не представляешь как трудно осуществить постройку такой палочки, чтобы она не наебнулась на весь Парк-Авеню.
А зачем это нужно? Слжно чтобы сложно? Уберсложная палка? Давай я тебе сходу придумаю еще более сложный проект, ты сейчас охуеешь, просто: такая же палка на 150 м выше. Красоты в ней не на грамм и весь вид портит, сложно в инженерном отношении не значит красиво. Большая часть современных небоскребов это инженерный изъеб ради изъеба при полном убожестве эстетической стороны дела.
Прогрессивность (если вообще дрочить на эту сомнительную хуиту) в постоянном изменении, следовательно, ты - как адепт прогресса - сейчас должен мне рассказать, что следующее. То есть, что прогрессивнее минимализма. А если не можешь - то ты... страшно вымолвить... ретрогад, выходит, лол? Куда дальше двигаться, чтобы был прогресс? Убираем стены, перекрытия, электричество? Я, кстати, давно думал, что еще прогрессивнее для мамкиных хипстеров, чем минимализм, и подумал, что надо деконструктивизм довести до апофеоза. Я поясню. Искусство страдает от того, что обременено материальностью произведения, надо освободиться от этого; другие уже сделали это, дематериализовали искусство, сделав его сиюминутным событием, хэппенингом, перформансом. Так вот, я думаю, прогресс в том, чтобы превратить архитектуру в перформанс, причем не созидания - это не ново, это для старпёров - а в перформанс разрушения, т.е. надо взрывать здания. И в этом взрыве, в самом акте - заключена будет отныне архитектура как искусство. Что я слышу? Какие-то визги в духе "я в доме жить хочу, а не смотреть, как он рушится!", о, снова эти ретрограды, эти убогие. Этим поехавшим утятам мы просто скажем, что они просто ничего не понимают в архитектуре, враги прогресса, а в кругу образованных культурных людей им не место, гнать надо плебеев. Как вам такое? Звучит, как шизофрения? Ну стройка голых бетонных кубов тоже звучала бы как шизофрения в 1902, однако ими потом полмира застроили, вопя, что это "прогресс" и снося ради них готические особняки и барочные соборы.
Охуенно, будь я Шекельштейном из правильных кругов, можно было бы реально зафорсить это. И хипстобыдло бы купилось, как всегда. Потому что "прогресс" же, а увжаемые люди из журнала под редакцией брата Шекельштейна напечатали сенсационную статью, считать архитектурой что-либо, кроме взрыва дома, теперь просто моветон. Хотя снова тяжело придумать, в чем теперь "прогресс" после этого, лол.
С минимализмом дело не в "прогрессе", а в моде. И она уже проходит, теперь дезигнеры топят за "больше цвета в интерьере", всем прогрессистам, чтобы не отстать, надо переделывать ремонт каждые 1.5 года, чтобы за прогрессом поспевать.
>>224165856 >Считаю это всё вызвано коррупцией. Полу-преступные строительные компании (часто связанные с организованной преступностью) тупо покупают местных чиновников, которые штампуют свои подписи под любым говнопроектом. Разницу между себестоимостью человейника и его рыночной ценой мафиози кладут в карман и частично используют на новые взятки. Сами чиновники и мафиози при этом предпочитают покупать малоэтажные виллы где-нибудь в причтных итальянских деревушках у побережья.
В точку, рядовые горожане вообще в этом процессе не участвуют никак и их мнение не учитывается. Алсо, загугли брюсселизацию; недавно так узнал, что доводить до аварийного состояния исторические здание, насильно выселять людей, сносить и строить бетонное говно придумали в классной демократичной Бельгии в 1960е.
Шлем Боббы Фета и лежащий в громадном унитазе стеклянный арбуз, а посередине рукоятка пластикового ёршики для туалет, зеленого такого, из Ашана, циклопического. А на втором пике дома из мусора, типа как ДСП вместо мебели. Это не "нормальная" архитектура, а хуита хуита в кубе.
Если модернисты хотят, чтобы к ним относились всерьез, им надо перестать делать гигантские здания, мгновенно вызыающие ассоции с какими-то предметами обыденной жизни, увеличенными в 9000000 раз. Дом-унитаз в Китае. небоскрёбы-бритвы в Гонконге и Лондоне, дом-огурец, дом-матрас, дом-дилдак, дом-стопка-кафеля, стадион-пизда Захи Хадид, серьезно, это просто смешно и нелепо.
>>224160087 (OP) ее фишка в том что она старая. так же лет через 200 будут ходить долбаебы типа варламова, разглядывать нинешние 9-этажки и говорить, мол умели же строить раньше, такой брутализм, строгость форм, минимализм, вот снйчас точнг проебали все и не умеют
Нет, не будут. Во-первых, 90% современного говна построено плохо и само развалится в отличие от Римский акведуков или готических соборов. Во-вторых, качество эстетики настолько убогое и штампованность ради дешевизны настолько очевидна, что никто не будет считать дом-огурец в Лондоне ебаться какой исторической штукой, по тем же причинам, по которым никто не будет считать никакую мебель из ДСП охуенной и ставить в один ряд с антикварным комодом времен Ренессанса, по тем же причинам, что никакой репчик никогда не будет ставиться в один ряд с Листом или Ляпуновым. Различия в качестве этих вещей слишком очевидны.
>>224169381 дальше что? все эти говноизбушки такие же штампованые и все их резные рамв однотипны, то же расается готической архитектуры с однотипными арками и башнями, по сути как секции высоток
Конечно, однообразие есть, но хотя бы красивое, там миллион делатей, которые старались делать. А современное говно штампованное, одинаковое и дешевое на отъебись. Алсо, между готикой и барокко каким-нибудь намного больше различий, чем между бетонно-стеклянными дилдаками по все Земле.
>>224160087 (OP) Почему 1) Потому что это твоя ебаная вкусовщина 2) Потому что те храмы и дворцы, которыми ты восхищаешься, строились за хуйлиарды долларов в современных деньгах лучшими из возможных мастеров, которых зачастую пригоняли с другого конца света. 3) Потому что общественные строения представляли собой знаковую ценность, их намеренно сохраняли. Жилье холопов, 99% застройки всех времен, красивым не было и в большинстве случаев не сохранилось.
Охуенно наверно было в третьем пике стройную аристократичную 19-лвл американочку из какой-нибудь семьи Асторов или Вандербилтов долбить в юную волосатую письку без контрацепции.
Я не он, но мне кажется, что есть модерн aka югендштиль aka сецессион aka ар нуво. Это в духе Шехтеля, Кекушева и т.д.
В США его по факту почти не было, там только Салливан немного подобного сделал, лично гоняя во Францию, чтобы там подсмотреть. В это время в США делали классицизм, beaux arts, неготику и т.д. А потом, уже когда в Европе традиционное искусство было уничтожено первой мировой войной, возник ар деко в США, причем как смесь элементов еровпейского модерна и новомодного футуризма. Пропорции в этой смеси варьируют, в некоторых здания ар деко явно больше модерна и его связей с традиционной архитектурой, в некоторых больше футуризма.
Ну в целом понятно. Анону нравится максимум рюшечек (не как что-то плохое), типа кропотливая проработка, внимание к мелочам вот это всё. Если тебе нравится такой стиль, это не значит что все остальные плохие.
>>224160087 (OP) Ну потому, что выразительный язык старой архитектуры ближе к природным, витальным образам. Язык современной архитектуры это архитектура для архитекторов прежде всего. Они пытаются наоборот уйти от того, что уже было, придумать новые формы, сделать агрессивнее, страннее, диссонанснее, атональнее. Проблема в том, что если к новому изобразительному искусству мимокрокодилу сложно прийти. К новой сложной авангардной музыке мимокрокодилу сложно прийти. А домики видят все. И даже люди, у которых образный язык остался в 18ом веке.
>>224163748 да всегда так было, мы просто не видим всех тек бараков и хибар в которых жило человечество всю свою историю, до нас дошли самые хорошо сделаные и красивые - типичная ошибка выжевшего
Никакие из современных бетонных кубов или стеклянных дилдаков не дойдут до человевечества через 500 лет, все это обветшает и будет снесено, многое еще на нашем веку.
У тебя, т.к. возразить нечего. Странно думать, будто дома, которые построили совершенно официально с отношением "бля максимально упрощенческая хуита, чтобы вот-прям-щас бабла поднять, дальше похуй вообще" проживет 500 лет. В куче мест это уже посносили и застроили новой такой же хуитой. Никто не будет горевать по какими-то кубам, пытаться не дать снести бетонный дилдак или цилиндр, всем будет похуй. Все это просто безликий массовый шлак. Особенно забавно, как вещи, построенные с дичайшим пафос как гениальнейшее достижение, ветшают за 50 лет до полного уныния и убожества и признаются универсальной ошибкой градостроительства, хотя в момент открытия построившие это "архитехторы" сами себя всякими премиями награждают. Центр Стокгольма тому пример весьма яркий.
Строй в вечность, чтобы стояло вечность - будет так. Строй, экономя каждый доллар, чтобы извлечь прибыль вот-прям-сейчас, извлечешь прибыль, а здание твое снесут через 50 лет новые такие же деятели, и ты заранее это знаешь.
>>224188380 Дурачок, я тебе еще раз напишу, что 99% твоей старинной застройки 500-летней давности не сохранилось. Остались только административные/общественные/религиозные здания, да дворцы илиты. И то осталось их довольно немного.
>>224160087 (OP) Потому что раньше это строили за счёт насилия над большинством населения и могли позволить строить что угодно для себя, сейчас кстати они занимаются тем же самым, просто тебе пидарахи туда вход закрыт.
>>224188620 Ты просто говноед, который дрочит на старье. Будь у тебя деньги небось на дачном участке бы версаль построил, как путинские чинуши. Комплекс нищука из хрущевки, короче.
>>224188704 >Ты просто говноед, который дрочит на старье
То ли дело ты, прожил всю жизнь в барочном дворце, комплексов никаких, поэтому купил новостроечный бетонный куб от Грозберга и Ко и радостно заселился в потолки 2.75 с голым бетоном и теперь благоденствуешь. Путь аристократа.
>>224164601 Ниша примитивной поп музыки раньше была занята нишой примитивной народной музыки. Раньше частушки на одной струне балалайки, сейчас рэпчик на 3х нотах/спизженных схмплах. Чукчи под мухоморами пляшут под бубен и варган, а белые люди под грибами псилоцибе пляшут под псайтранс. Раньше польки, сейчас клубняки. Кто-то может сказать, что народная музыка была сложнее современной попсы. Лол. Народная музыка была и бывает разной. От двухаккордного чеса на банжо до всяких выебонов с ритмическими размерами и массивного многоголосия. Как и современная «попса» оазных жанров бывает разных уровней замороченности.
>>224160087 (OP) Зачем нам беспокоиться об окружающей нас архитектуре? Дело не только в наслаждении красотой увиденного. Здания несут в себе послание. Хорошая и плохая архитектура может поднимать или подавлять человеческий дух. Архитектурное наследие, что мы оставляем после себя, также отражает наш вклад в историю человечества.
Здания, что мы строим, напрямую влияют на качество нашей жизни и на характер окружающего пространства. Вот почему это важно, ибо эстетическое безобразие провоцирует безобразное поведение…
Не бывает хорошей или плохой архитектуры, как хорошего или плохого искусства? Чушь собачья! Тысячу лет мы были избалованы великолепной архитектурой, отличающейся по стилям, но безупречной по вкусу. Теперь нас все чаще окружает убожество… Посредственность отомстила таланту и вкусу…
Если придерживаться лишь правилу практичных соображений, то все, что вы построите, скоро окажется бесполезным… Архитектура не только отталкивающая, она тоталитарна по своей сути. Гуру модернистов Ле Корбюзье активнейшим образом продвигал строительство гигантских бруталистских многоэтажек на окраине городов, желая разделить и изолировать рабочих из низов общества от технократической элиты…, чтобы создать утопическое общество, которое в некотором смысле занималось бы социальной инженерией с помощью архитектуры. Такие города как Лондон и Бирмингем были безнадежно изуродованы многоэтажками… Они собирали вокруг себя лишь преступность и упадок…
Благодаря бестолковым и коррумпированным чиновникам эта нигилистическая ущербная машина ничуть не сбавляла оборотов в стремлении похоронить архитектурное наследие Лондона под массой модернистического мусора. Они просто заменили груды железобетона на бездушные, чуждые людям нагромождения из стекла и стали…
Мы наблюдаем обезображивание мира. Цель глобалистов – сделать всю планету идентичной в преумножающемся унынии. Подавляя наши чувства, они стараются подавить саму суть нашей жизни. Это безоговорочно тоталитарные методы. В век дурновкусия создание прекрасного – это акт неповиновения…
А самое потешное, что такие же пидорахи как оп 100 лет назад орали фу говняный новострой засуньте свое артдеко себе в задницу вот раньше было заебись классицизм. А 300 лет назад пук среньк говно ваше барокко верните нам ренесанс.
Кстати, да, читал, что когда Гропиус построил супермодные дома для рабочих фирмы Сименс, рабочие не хотели в этом жить и спрашивали возмущенно, что это за говнище уродское. С этого момента и начинается "вы просто не понимаете!" - не кончающийся визг мамкиных бракоделов. В старом мире все все понимали, от короля до крестьянина, а начиная с баухауса никто, кроме "архитектора" не понимает, никому не дано. Это примерно как если бы все повары мира начали делать еду с кафелем и битым стеклом, а всех, кому это не нравится есть, обзывали бы ретроградами, врагами прогресса, которые "просто ничего не понимают в кулинарии".
>>224189675 >100 лет назад орали фу говняный новострой засуньте свое артдеко себе в задницу вот раньше было заебись классицизм
Не было никогда
> 300 лет назад пук среньк говно ваше барокко верните нам ренесанс
Тоже не было никогда. Алсо, поле ренессанса был маньеризм, чмоня. Алсо, барокко и классицизм потом долго существовали параллельно.
Никаких надломов не было. Все изменилось после первой мировой войны, тогда надлом случился, была введена мода на моду и принципиальное уродство было возведено в культ, чего ранее в истории не было никогда.
Понимаешь, когда кто-то делает в <искусствонейм> что-либо, его поделки, соответствующие его предпочтениям, остальные люди могут игнорить, если хотят - не смотреть, не слушать, не читать и т.д. А архитектурные поделки нельзя игнорить - ты видишь их в окно, ты в них живешь, работаешь, учишься, от них не убежишь. Архитектура - искусство с высочайшей социальной ответственностью. По факту сейчас уберузкий круг лиц решает за всех, как будет выгледять город. Девелопер, 10 коррумпированных чиновников городской администрации + нанятый ими "архитектор", который делает, что скажут. При этом девелопер и чиновники - часто не просто из одной шайки, а вообще родственники. Обычный горожанин имеет вообще 0 власти над ситуацией. Узкая кучка лиц свои предпочтения навязывает всем остальным, причем это не предпочтения в эстетике, это предпочтения в бабле, ради которого они сделают, что угодно в городе, лишь бы нажиться. А их личные предпочтения в эстетике - вилла на Сардинии или английский готический особняк, там они сами и живут, тебе, мне и всем остальным построив стеклодилдаки и кубы подешевле. От этого особенно мерзко.
>>224160087 (OP) Потому что либерахены не умеют строить. Годная архитектура идет корнями к традициям до нашей ебаной эры, каждый завиток выстрадан сотнями лет. А современная архитектура делается 3Д максе долбоебом который ничего сложней куба создать в 3Д максе не может
>>224160087 (OP) Все время смотрю на подобные вещи и думаю: И почему бы не строить такое в реале, может не настолько масштабно, но сочетание готики с тем-же хай-теком так интересно выглядит
>>224188700 > назывался он как насильственный труд за гроши. Ты мог отказаться и не работать за гроши, мог вообще забить и не выходить на работу, тупой ты дебил. Короче, тебя еще раз обоссали.
>>224190327 >причем это не предпочтения в эстетике, это предпочтения в бабле, ради которого они сделают, что угодно в городе, лишь бы нажиться Тут дваждую. Мы можем не сходиться во вкусах но точно сходимся в том, что так нельзя
ПРОСТО капитализму не выгодно строить красиво. Лучше построить МОДНО МОЛОДЕЖНО и покупатель уже найдется, главное просто ебнуть рекламную компанию о том какие охуенно МОДНЫЕ и МОЛОДЕЖНЫЕ в этом сезоне коробки из стекла. Так выгодней
>>224165856 А ответ в том, что мир стал намного беднее. Не знаю почему все делают вид что это не так, это очевидно так. Посмотри что строили 100 лет назад и что строят сейчас. Посмотри на качество продуктов 100 лет назад и сейчас. Не у нас даже, по всему миру. Все деградировало. Капиталисты сотню лет выжимали копеечку из простых людей по всему миру и получилось так что все везде стали бедней.
>>224165216 >Да. Маня, ты даже не представляешь как трудно осуществить постройку такой палочки, чтобы она не наебнулась на весь Парк-Авеню. И как это отменяет тот факт, что эта палочка - полное уродство?
>>224190434 С одной стороны ты прав, теория разбитых окон экспериментально подтверждается, но я тебе о том, что надо смотреть шире. Уродливая архитектура - не первопричина. Первопричина такого вот пиздеца - общий уровень культуры, из-за которого граффити замазывают чтобы вернуть уродство. И общий уровень культуры - это не только и не столько архитектура, среди которой ты вырос, это люди, их общий вектор, их общее стремление к лучшему. А в нынешнем постсовке стремление к общему благу обгажено пропагандой и приравнивается к безумию. Каждый хочет чтобы жилось лучше лично ему, а "на челядь насрать". Именно это делает людей скотами, которым кроме бабла ничего не нужно.
>>224190939 >уровень культуры, из-за которого граффити замазывают чтобы вернуть уродство Графити-дебил что-то о культуре. Пипец, ты наверное когда из телефона в маршрутке репчик ебашишь тоже за культуру борешься.
>>224190994 Которых на западе по факту не было пока Никсон не отказался от привязки валюты к золоту мань. До тех пор печатать сколько влезет по факту было нельзя. Но в говно все уже катилось
>>224191027 >Графити-дебил что-то о культуре Я не о граффити вообще, а тех недавних случаях когда замазывали крутое пике и Солженицына А ты как раз демонстрируешь агрессию и низкий уровень культуры. Ты - и есть часть этих уродливых обшарпанных бетонных блоков. Они твой удел
>>224160087 (OP) Потому что до нас доходят только самые годные экземпляры, строившиеся десятилетиями из топовых материалов топовыми мастерами. Всякие мазанки простолюдинов редко жили больше 2-3 поколений, чаще всего, исторические поселения выгорали каждые 10-20 лет или рассыпались к хуям, потому основной массы этого говна не видно. Собственно, мы оказались в ловушке роста качества материалов, из-за которого даже панельная хрущевка, стоимостью в нормальную двухкомнатную хату из кирпича, стоит уже больше 60 лет и оскорбляет вкус уважаемых господ.
>>224191139 >а тех недавних случаях когда замазывали крутое пике и Солженицына В глазах закона все графити одинаковое. Ты хочешь чтобы какой-то чиновник сидел и выбирал, где красиво нарисовали, а где нет? Или голосование будем по каждому графити устраивать? А может ПРОСТО заранее просить разрешение перед тем как малевать на чужой собственности?
>>224171479 И чем этот классицизм ебаный лучше коммиблока? Такой же одинаковый портик, ебанутая анфиладная планировка и дробный декор в стиле шоб как у древних. Ладно еще модерн чотенькая вещь, там принцип гезамкунстверк во все поля, сочетание практической и эстетической стороны, или барокко, а этот закос под римлян - пидерсия какая-то. Лучше уже годный брутализм.
>>224191628 >В глазах закона все графити одинаковое. А я не про закон сейчас, а про лично твоё неприятие культуры соседа и вечное мерзкое русское снобство >Ты хочешь чтобы какой-то чиновник сидел и выбирал, где красиво нарисовали, а где нет? Чиновникам это поручать не стоит >А может ПРОСТО заранее просить разрешение перед тем как малевать на чужой собственности? Давай ты тоже будешь просить разрешения неважно у кого прежде чем написать любую хрень в интернете?
>>224191780 >Чиновникам это поручать не стоит А кому? Какое решение ты предлагаешь? ПРОСТО давать любому уебку писать САШОК СЕЛ НА ГОРШОК у тебя под окнами? Или что?
>>224166784 На 1 пике: НЕХ слева выглядят как декорации к фильму о вторжении пришельцев, такая ползущая робогусеница. Максимальная эстетическая ценность этой ебанины - один раз позалипать на протяжении 10 минут, разглядывая детали. Видеть этого пришельца постоянно, а тем более жить рядом с этим чудом было бы некомфортно. К тому же, как и со всеми высерах архитектуры постмодерна, по экстерьеру вообще нельзя определить, что находится в этом здании - концерный зал? стадион? комплекс общественных туалетов? Полная бессмыслица. Павильон справа вызывает ассоциации мыльного пузыря и рыбьего глаза, попавшего в холодец, говоно полное короче.
На 2 пике: Ебучие коробки блять. У меня на балконе стоят такие же из-под монитора и корпуса пекарни, все никак не выброшу. Хорошо хоть, что современные "архитекторы" наконец сообразили, что цвета природных материалов, таких как дерево и камень, хорошо смотрятся на домах, гораздо лучше холодных металлических листов. Благодаря этому заново-открытию в колористике, дома со второго пика хотя бы похожи на недостроеные человеческие дома, а не на склад.
>>224191761 >И чем этот классицизм ебаный лучше коммиблока?
Да ничем, такие же потолки 2.50, фасады без декора, стены из говна и палок, портит вид и строится дешево и быстро. Поживешь в классицистской вилле - считай, пожил в панельном новострое или хрущоле, разницы никакой.
>>224191884 >Какое решение ты предлагаешь? Опрашивать жильцов в каких нибудь госуслугах. Чем ближе к намалёванному живёшь - тем больше весит твой голос. Если владелец собственности не появляется рядом с ней каждый день - его голос идёт с тем же весом что и голоса жителей соседних построек. И закрашивать что либо только после запроса и голосования по нему или спустя месяц после появления заявки на сайте чего-то вроде госуслуг если никто по ней не голосовал.
Есть куча классицистских вилл, которые предназначены. Алсо, в классицизме можно сделать универ, больницу, приют, магазин, вокзал, площадь с фонтаном, станцию метро, театр, кинотеатр, ресторан. И будет норм. Он хорошо масштабируется.
>>224192159 >Если владелец собственности не появляется рядом с ней каждый день - его голос идёт с тем же весом что и голоса жителей соседних построек Заебись, напишу на твоей даче что ты педофил, с твоими соседями проголосуем что я хорошо написал маладца, через месяцок ты приедешь и не будешь иметь права это стереть лол. Хорошо закон придумал, четко, дерзко.
Ебать, алё, это ебаное граффити. Намалёванное без спросу. Даже если сам рисунок норм, не факт, что кто-то захочет видеть его на том, на чем он нарисован. Я бы выделил какое-то место с кучей бетонных стен и кубов, чтобы там граффитчики малевали, что угодно и сколько угодно. Причем сегодня одни нарисовали, а завтра другие пришли и закрасили своим. И нехуй жаловаться.
А во всех остальных местах нещадно тёр бы. Даже не так: не закрашивал бы, а ловил бы нарисовавших и заставлял бы под дулом пистолета отмывать свою хуйню, пока не ототрут. Поймать, учитывая, что везде есть видеокамеры, несложно, было бы желание этим заняться.
>>224192269 >Есть куча классицистских вилл, которые предназначены. Это ты про провинциальные усадьбы из трех комнат и парадного зала, слепленные из такого же говна и палок, как окрестные мазанки, и с колонами из отёсанных брёвен?
>>224192477 Вот да. Для тебя лучше голая обшарпанная стенка чем чужое простигосподи самовыражение и потуги на красоту. Я уже писал что именно такое отношение к чужим инициативам создаёт уродство вместо красоты
>>224189827 С гропиусом гланый кек в том, что его архитектурный стиль - последствие психологической травмы в окопах первой мировой войны. Все его дома похожи на блиндажи и укреп.точки.
>>224192443 Это искусство мань. Напишу просто "педофил" у тебя на доме. В чем клевета? Если бы я там написал "Солженицин" это бы означало что в доме живет Солженицин? Нет, просто так я самовыражаюсь
>>224192635 >Я уже писал что именно такое отношение к чужим инициативам создаёт уродство вместо красоты
Охуеть, я граффити вообще не признаю за сколько-нибудь серьезное искусство и не хочу его видеть вообще, по умолчанию. Вот вам место, тут самовыражайтесь. Для картин музей, для музыки концертный зал, для граффити вот место со стенами, тут рисуйте. Нашел блять потуги на красоту в этой хуйне. Давай я еще к тебе домой приду и у тебя в ванной буду на стенах рисовать и орать, что если ты против, то ты сука против красоты, я же как лучше хотел.
>>224193037 >судья с прокурором Они посмотрят на мое дело и скажут что моя свобода выражения защищена законом принятым аноном-долбоебом вот в этом посте >>224192159 Не нравится - подай запрос и твои соседи еще раз проголосуют чтобы надпись оставить лол
>>224192159 Что ваше говно дольше висело не закрашеным? Ты уеба забыл, что хуй поклал на чужой вкус когда его рисовал, а теперь защищать придумал. Нахуй иди. То есть ты гнида рисуй у меня на доме, а мне тебя агрессивно не пиздить за это? Нахуй иди. И свои предъявы за мат туда с собой забирай. Хуйло которое не чтит частную собственность еще будет про манеры пиздеть. Ты с начала жильцов и управляющую опроси, а потом рисуй, а не наоборот. Тебе пьявке лишь бы попиздеть про скот который о ужас хочет чтобы его дом говном не мазали. И повопить как на тебя несчастного всем насрать. Еще искусством пидор прекрываешься. Своё косорукое говно за манну небесную выдаешь и почета хочешь и ченибудь пожрать. А кто не оценил скот и зажали свои серые стены. Иди говна с тарелки поешь, там в фильме такой же хуйло к человеку лез со своими подарками. И да на остальных мне насрать как и им на меня и это норм. Но таких пидоров как ты я ненавижу, хоть и не долго.
Хоспади, я не собираюсь ничего строить, лол. Я живу себе с видом на дом с ренессансной лепниной и бульвар. Я не хочу, чтобы в моем центре строили кубы и стеклодилдаки, весь тред об этом. И если у меня рядом с домом стоит классицистский флигель какой-нибудь, так и пусть стоит, не надо его трогать и втыкать сюда всякую ебанину модернистскую в 500 этажей.
>>224193167 >свобода выражения защищена законом Точно, защищена. И смыть мне это нельзя будет. И каждый раз выходя из тюрячки тебе будут снова предъявлять рецидив по клевете и возвращать на полюбившуюся тебе бутылку пока не смоешь сам. >подай запрос и твои соседи еще раз проголосуют чтобы надпись оставить лол Зачем, если ты и так будешь сидеть? >>224193176 >Что ваше говно дольше висело не закрашеным? Ты ошибаешься, я не рисую граффити. Но тебе, судя по стилю общения куда ближе обоссанный подъезд, а не картина на стене
>>224192635 Даже голая обшарпанная стена лучше чем твоё говно намалеванное. Сколько ты не доказывай обратное. Правильно вас гопота раньше пиздила и на бабки ставила. Они тоже так самовыражались через действие.
>>224193183 >Чего ты такой максималист сразу? Ну а что, они же одобренные правительством вещи излагают. Передают такскзть опыт поколений, правильный взгляд на мир прививают, напоминают о единственно верной религии и Боге, не то что эти ваши богомерзкие скайримы
>>224193398 >куда ближе обоссанный подъезд, а не картина на стене
Это сорта быдляцкой хуйни. Одниаковые. Что нассать в подъезде, что рисовать там на стенах. А если ты охуенно умеешь рисовать, то перестань валять дурака и иди делать это в специально отведенных для этого местах. Вот тебе еще и третий сорт быдлизма того же рода: врубать громко музыку в машине в 3 утра под окнами спящих людей. То же самое.
>>224193398 В тебе уеба, кроме привычки не матерится нихуя и нет. Мозгов точно, а то смог бы понять что сути наезда не меняет, то рисуешь ты сам или гордишься за других.
>>224193497 >иди делать это в специально отведенных для этого местах Ага. И согласовывай еще за неделю у чинуши, который в принципе неспособен заметить что-то кроме взятки, да-да. Прям как как митинги, которые типа реализации конституционной свободы слова, но на самом деле нет
>>224193398 Даун даже не в курсе про то что за одно и тоже два раза не судят. Ты своё скудоумие можешь сколько хочешь за манерами прятать, но то что ты пьявка которому на всех посрать, но который хочет чтобы его за это любили не скрыть.
Ебать, ты понимаешь, что ты поехавший? Я тебе не предлагаю ничего согласовывать, я тебе говорю, что отвел бы для вас ебанатов место и рисуйте там, что хотите. А другие места не трогайте, потому что это то же самое, что я приду к тебе домой рисовать на стенах и буду ныть, хули ты не рад, хули меня отовсюду гонят, бля остановите это угнетение.
>>224193664 В каком говне ты живешь, если хуже него только обосанный подъезд. Конечно мне виднее, ты даже не пытаешься спорить с тем что я говорю, а значит так оно и есть.
>>224193717 >другие места не трогайте, потому что это то же самое, что я приду к тебе домой рисовать на стенах и буду ныть, хули ты не рад Общественные места принадлежат не только таким как ты но и таким как я. В этом и проблема.
>>224160087 (OP) 1 причина: Потому что зачем строить здание в стиле классицизма, если они уже построены?Все это будет восприниматься как копия, и для этого даже существует термин "Новодел". Вон Йошкар-Олу застроили копиями кремлей и прочего, но выглядит это как минимум рлфляно, как максимум - пиздец позорно. Пикрил. Архитекторам приходится эксперементировать с формой, и не всегда эти эксперименты удачны. 2 причина: Раньше строили на деньги меценатов, цель которых была проста - сделать так чтобы все охуели и оставить о себе память в веках. Теперь же тебе надо найти инвесторов, и продумать возможность отбить деньги. Поэтому вместо гаргулий и завитушек важнее увеличить число арендных площадей и упростить строительство. Красота отошла на третий план. 3 причина: Бюрократия. Надо собрать дохуища справок, получить разрешение, вписаться в госты, снипы, и прочую ебалу. Недавно был случай, Абрамович хотел перестроить стадион Челси, сделать большим и современным, но его суд послал нахуй, по причине того, что местные диды из-за тени от стадика получат меньше солнечного света чем раньше. И такое постоянно. Про всяких экоактивистов и урбанистов и говорить нечего.
>>224193623 Он через взятку бы и согласовал за день. Ну а че. Это ты уеба с миром в войне, а ему она мать родна. Раз уж ты такой комнатный и куски за тебя другие бьют, ты хотя бы в комнате у себя стенку разрисуй, чтобы мамка или арендодатели тебе доходчиво объяснили почему если они клеили обои и это их хата, то это их дело что на её стенах.
>>224160087 (OP) Слыш петух! Где такие как ты шкерятся, когда очередные чинуши хуеют уничтожая историческую застройку? М? Хуйло тупорылое? Если тебе так вкатывает старая архитектура, то хули ты ебло в жопу засунул и сидишь тихо? Пиздуй защищай орнаменты, сын спидозной бляди
>>224193966 Ага, а ты признал что ты даун. Поздравляю. Только состав преступления в воображаемом примере другого анона, это не одно и тоже что твой умственный недуг ИРЛ. Его то еще осудить за это надо, еще и воображаемо, а тебе рили с этим жить.
>>224194214 >Он через взятку бы и согласовал за день. Да, для тебя это так же привычно как запах ссанины при входе в твой дом.
>Раз уж ты такой комнатный и куски за тебя другие бьют Не за меня а для всех. Даже для тебя >ты хотя бы в комнате у себя стенку разрисуй, чтобы мамка или арендодатели тебе доходчиво объяснили почему если они клеили обои и это их хата, то это их дело что на её стенах. Ты не находишь что такая писанина говорит скорее о тебе чем обо мне?
>>224166502 >ЯСКОЗАЛ! Дом будет таким каким пожелает его видеть виновник торжества. Ты же можешь построить себе особняк в неоклассицизме. Но на самом деле ты себе и пидорахонору не сможешь купить
>>224194426 >состав преступления в воображаемом примере другого анона, это не одно и тоже что твой умственный недуг ИРЛ Да, но гопника не переделать. Сегодня он воображает как будет гадить другим в воображаемом примере, а завтра его заберут за бытовуху по синей волне
>>224194096 >3 причина: Бюрократия. Надо собрать дохуища справок, получить разрешение, вписаться в госты, снипы, и прочую ебалу. Недавно был случай, Абрамович хотел перестроить стадион Челси, сделать большим и современным, но его суд послал нахуй, по причине того, что местные диды из-за тени от стадика получат меньше солнечного света чем раньше. И такое постоянно. Про всяких экоактивистов и урбанистов и говорить нечего.
Бред. Всё это справедливо для любых проектов новых зданий. Да, если реконструкция, то там свои загоны и могут быть проблемы, но если здание новое, то обычно никаких проволочек с этим нету и на строительство почти любой говнины дают добро.
>>224190917 Двачую, проект с инженерной точки зрения интересен, но с точки зрения архитектуры просто палка с квадратами, дженерик хуйня. https://youtu.be/VbbUYuP6Fvo
А мне нужно покупать, живу в пидорахосталинке в пидорахоцао и не имел в жизни кредитов, ибо 5ое поколение тут. Но ты дальше детекть нищебродов на анонимной борде, это богоугодное дело.
>>224160087 (OP) потому что в основном ты сравниваешь элитную недвигу(храмы, дворцы, особняки) и все здания современных лет. Только вот все лачуги и подобия зданий давних лет не дожили до сегодняшних дней. Смотри именно новые проекты, там есть и вкус и надежность.
>>224164486 Как же меня бесит сука вот эта вермишель которую сейчас в нью йорк втыкают пиздец просто. Хорошо смотрелся скайлайн, весь мир равнялся, нет сука давайте воткнем вермишели
>>224205066 >>224197766 > Двачую, проект с инженерной точки зрения интересен Нет. Американцы ОЧЕНЬ плохи в строительстве многоквартирных домов. Это даже не моё мнение, сами американские архитекторы так говорят, лол. И этот гигахрущ лишнее подтверждение. Мусоропровод не просто в 2020, а ещё и в квартире. И не надо кудахтать про то, что, дескать, у них всё правильно сделано будет. У мусоропроводов есть стандартные проблемы которые возникают всегда.
>>224199406 Прости, я забыл что двач - борда успешных людей. Само собой здесь все потомки лордов с немыслимым состоянием и серебряной ложкой в очке, то бишь пиздаболы безпруфные.
Не пойму в чем проблема мамкиных любителей классики переехать в старинный особняк или построить свой? Не уж то они нищеброды? Тогда с какого хуя для вас должны строить йоба дворцы с колонами лепниной и прочим?
Пиздец как замкадышей рвет, они не могут не съязвить про лордов, аристократов, королей и прочее даже просто на упоминание про 5-ое поколение обычных людей в ДС. Каков баттхерт от москвичей-то, лол. Оказывается я лорд с ебическим состоянием.
>>224206600 Ты понимаешь насколько ты жалко выглядишь со своими выебонами про 5е поколение в москве, маня? Ты сейчас похож на того самого селюка который хвастатется что съебал из своего мухосранска и стал МАСКВИЧОМ, только в отличии от селюка твоей заслуги в этом нет, тогда к чему эти выебоны, ребёнок?
>>224160087 (OP) У тебя недостаточно эрудиции для того, чтобы увидеть красоту в современной архитектуре. Она не такая вычурная и сложная снаружи. Она сложная по сути своей, а не набором деталей.
Добро пожаловать в мир, где аристократический дух мертв. В мир, где капитал превозносит ценность масс под стать которым и формируется окружающая действительность.
Ага, очередное "вы не понимаете". При этом просто по умолчанию не допускает сама мысль, что можно понимать и именно оттого ненавидеть еще сильнее, чем профан. Так со всем, кстати. С тем же Малевичем всяким. Хотя в данном случае и понимать нечего.
>Она не такая вычурная и сложная снаружи. Она сложная по сути своей
Она убогая, потому что это проще делать и быстрее. Суть явления уже описали несколько раз в треде. Архитектура больше не имеет отношения к искусству просто никакого. И тем более смешной ты, раз эрудировался до того, что начал видеть красоту в этом. Карманный архитектор по заказу девелопера делает бетонную дженерик-сранину, друг/брат девелопера - чиновник в мэрии выдает разрешение, осваивается/пилится бабло, дальше все трое пиздуют в свои уютные виллы (они ж не дураки жить в том, что строят, лол). Так это работает везде - рашка, канада, сашашка, гермашка, везде. А потом один из них другим за бокальчиком бренди у готического камина говорит: бля, помните эту ёбалу, которую мы возвели? Так вот, там какой-то поехавший эрудировался и начал видеть в этом красоту, лол. И целая толпа таких мамкиных хипстеров увидела в этом "внутреннюю сложность", "многоплановть замысла", "прогрессивность минимализма" и прочее, уморительно, им ведь можно в рот насрать за их же деньги, а они умилятся и найдут в этом искусство, красоту и еще будут обзывать тех, кому не понравилось, плебеями и неотесанными деревенщинами.