24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему русский геймдев мертв? Выходили же великолепные игры. Были наработки. Теперь все мертво. Печально. Когда в последний раз выходила хорошая игра от русских разрабов?
>>224181634 (OP) Русня не может в игры, было доказано много раз. Это либо максимально кривые уебища, которые и играми назвать нельзя, то обычный отечественный треш аля того же Метро
>>224181866 Ну что там, королевская награда/космические рейнджера - это или максимально кривые уёбища, или обычные отечественные трешевые игры аля того же метро? А корсары?
>>224181634 (OP) >Почему русский геймдев мертв? Потому что русские рубли ничего не стоят, и даже инвестиции в далларах не получить, потому что риски для ведения подобного бизнеса в россии слишком высоки для инвесторов. Так что любое ойти в первую очередь уезжает за рубеж.
Кажется смешным, но фактически в этом виноват лично Путин, лол.
>>224181634 (OP) Уже хуй знает сколько просрал в этом симуляторе бомжа с элементами ганпорно. Как по мне - лучше шутана нет. Так что с руссо геймдевом всё ок.
>>224181634 (OP) Уже хуй знает сколько просрал времени в этом симуляторе бомжа с элементами ганпорно. Как по мне - лучше шутана нет. Так что с руссо геймдевом всё ок.
>>224182243 Бета, в игре постоянно меняют экономику от чего многим пичот. Кароч разрабы эксперементируют. Ну и подрыв жопы от смерти с фуллдропом в рейде. Зато выход с рейда с полной сумкой говна добра и парочкой убийств других игроков приносит неописуемый каеф. Кароч все плюсы и минусы игр с фуллдропом, только в отличие от дейзи тут не надо 40 часов шараёбится для того что бы получить пулю в жбан, так как рейды устроены в формате ~тридцатиминутных сессий.
>>224181634 (OP) >Почему русский геймдев мертв? Выходили же великолепные игры. Были наработки. Теперь все мертво. Печально. Когда в последний раз выходила хорошая игра от русских разрабов?
На дворе 21 век, тут не русский геймдев, а весь геймдев мёртв. Сейчас деньги зарабатывают на бесплатных онлайн дрочильнях с донатом. Докатились уже до того, что ВарЗон - бесплатный. При этом игра весит 200+ гигабайт. Разрабы на столько обленились в оптимизацию, лишь бабло рубят.
>>224182368 Блицкриг - ок но пиздец древняя Рейнджеры я хз не играл Герои - лол они её делали под юбиками а не сами разрабатывали Легенда о рыцыре - неизвестная игруха но хороша
>>224182481 Не очень понимаю твоей логики. Тогда нужен тред - "где игры от американских разработчиков?" Потому что выходят что их на самом деле делаю только хохлы, русские и индусы которые разъехались по всему миру.
>>224182540 Идти бомжевать за топордриста, брать пистолеты онли иль мосинки, например. Я вот собрал себе лютый калак 74м за 80к, супер оптимальный, все детали максимально стоят своих денег, часто возвращается по гарантии. А вот разрабы реальные долбаёбы. Как бы они не просрали б всё, а то есть опасения.
>>224182351 Рейнджеры очень популярны в узких кругах на западе. Изначально рекламная компания игры не была нацелена на запад. В итоге это главный обосрамс у разрабов. А игру очень любят там.
Корсары да. Мало о ней кто знает за пределами СНГ.
Ил-2 самая известная русская игра на западе так то (ну после пикрила). Так как у нее попросту нет и не было конкуренции. Но авиосимы не популярны у народных масс (слишком сложно)
Если войналицо - поделка на круингине для детей-инвалидов. Худшая по графону параша, которую я видел на этом движке. Эти разрабы - мастера своего дела
Есть escape from saratov - всё ещё сырая околобатлроял сессионка, но они хоть что-то делают, притом очень годно. Фичи с их апгрейдом оружия и стиль уже пиздят все: от мододелов до AAA-разрабов. Правда эти челы начинали с contract wars( браузерной дрочильни)
Итог : в русском сегменте серьезные ру разрабы не собираются делать что-то качественное, ибо контингент и так хавает При этом инвалиды-бывшие говноделы при тех же стартовых делают неплохие продукты.
С другой стороны, инвалидам, разрабатывающим сталкер, поможет только эвтаназия. Они даже обоссаный сурвариум похоронили
>>224182585 >Герои - лол они её делали под юбиками а не сами разрабатывали Типа на время разработки им французские паспорта выдали, или в чём твой аргумент?
>>224182540 Есть 2 типа персонажей. 1. основной (чвк) он качается, делает квесты и его в рейды нужно снаряжать, покупая/находя/снимая с других игроков. При смерти всё проёбывает. 2. дикий, это бомж со случайно сгенеренным снаряжением, его бросает на карту в середине рейда, он не получает опыта, на нём нельзя делать квесты, но если сумеешь на нём выйти из рейда - вся его снаряга идёт к тебе в схрон. Игра на диком доступна раз в полчаса.
Кароч всегда можно заработать, даже проебав весь схрон.
>>224182935 Вполне, это как называть русской компанией когда один из основателей русский. К тому же, это еще хуже. Это показывает как страна относятся к своим компаниями которые при первой возможности сваливают нафиг
>>224182999 > разработать это придумать новую игру Охуительные истории. Ну тогда никто не делал шутанов со времён вульфенштейна. Только старую улучшали.
Да нет и не будет, после 2008 все все сдохло, а что живо срет под себя высерами задонать и открой лутбокс. Сижу вот и думаю, что за ебанутое время я живу, что за безумие что в жизни что в играх. Люди вы еще остались или только дегроды промытые!!!!!!!!
>>224182965 Ну и зря, на диком иногда спавнятся лабкарты и квестовые предметы. Да к тому же другие дикие боты на тебя не агрятся. Можно нормально помарадёрить трупы на каком-нибудь заводе.
Какие еще нахуй "хохлы"??? Если первый Сталкер был на собственном багованном движке X-RAY Engine, то второй Сталкер будет на американском Анриал Энджин 2. То есть в игре нет ничего украинского. Тупо взяли чужой готовый конструктор и на нём собирают "типа свою" игру. Так любой конченный дебил сделать может.
Если уволить исторического консультанта, оставить только моделистов, а руководить этим всем девочку дизайнера, то будет игра от Варгеминг. А если ты хочешь полностью угробить игру, отдай ее на растерзание мыловарне.
>>224181634 (OP) Он не мёртв, просто большинство реально хороших разработчиков свалили из сраной рашки, ведь за бугром за ту же самую работу платят в разы лучше, а реально качественные гейммейкеры это товар штучный, разрабы таркова вон уже ощущают серьёзный кадровый голод, поскольку находятся в питере, а не каком-нибудь Лос-Анджелесе.
>>224183622 Хуянь, плиз. Прекрати видеть несогласие со своим мнении в каждом неположительном ответе на свои посты без явного оскорбления личности. И сам попробуй ответить на мой вопрос.
>>224183160 Да ладно тебе! Шёл я как-то в Лес квесты довыполнить. И что ты думаешь? Ключ карта в машине за ~12 лямов выпала. Буду я ещё ходить за дикого мародёрить, пф-ф.
>>224183747 Ну это пиздец. Я вот сколько меченки машину в лесу не бегал - получал хуй. Ща кстати эта ключ-карта уоколо 20ккк стоит. Можно убежище себе отстроить полностью за один рейд.
>>224182220 Он играет на рашке. Ну знаешь, когда играешь в тропико, тебе уже надоело, и ты решаешь поднять налоги до максимума, платить норм только полиции и военным, а все остальные деньги направить себе на личный счёт, чтобы финальных очков побольше набрать... Вот так вот он играет.
>>224183879 А это я ещё про ключи не рассказывал. Тупо в диких респятся по кд. И не дешёвые. А патч 12.4 помнишь? Добавили ключи для расширенной Развязки. Так вот падали тогда ключи для медицинской комнаты не редко в первый день, я один нашёл, но и играл всего пару часов.
>>224184111 Я просто сгорел от хлебных мест, так как всякие кс-дрочеры с хорошим аимом тупо щемят. Нашёл для себя отдушину в ночных снайперских рейдах.
>>224181634 (OP) Типа западный жив сейчас, ага. Да и ваще русским парням проще мобилкоговно клепать, чем ебатся с ааа студиями, которые потом у тебя отожмут.
>>224185401 То ли дело за бугром гамма в играх про постапокалипсис! Красота! Вот бы все такие игры были как Нью Давн! Сочные цвета, да. Не то что эти серые фильтры везде.
>>224183627 > Он не мёртв, просто большинство реально хороших разработчиков свалили из сраной рашки Три-четыре примера сваливших можно? Также интересно кого ты считаешь хорошим разработчиком, не свалившим?
>>224184658 И с чем ты не согласен, маня? Взять чужую готовую игру, поменять в ней пару текстурок - и вуаля! НОВАЯ ИГРА ГОТОВА! 100% ХОХОЛСКИЙ ПРОДУКТ.
>>224181634 (OP) Скажи спасибо Антошк Логвинову и прочим продажным хуесосам, скажи спасибо нашим отечественной схеме разработки которая строилась на распиле и наебывании инвесторов. Посмотри ролик булджать там все хорошо описано на примерах и в хронологии а так же расскзано о вопиющем примере такого ведения разработки как велика и ужасная Lada racing club. Насчет громких игр могу вспомнить только ice-pick lodge и какие нибудь казуалки для мобилы. Индустрия в жопе также как и другие секторы экономики, причины этого наверное ты и сам знаешь если проголосовал против вечного правления императора.
>>224186272 Дохуя свалило, особенно в 2014-2016 годах Просто приходи в Яндекс и тебе тут расскажут кто и куда свалил. Сам тоже дрочу ангельский, чтобы свалить
>>224186272 Тот же Нивал свалил на Кипр, так что это больше не российская компания. Да разработчики россияне, но блядь даже в Ubisoft работает дохуя русских. Это же не значит, что она росийская
>>224181634 (OP) Экономически не выгодно. Тебя и налоговая заебёт и конкурентов много и даже если сможешь сделать что-то хорошее то тебя сразу пригласят в западную/китайскую компанию за большую зарплату работать. Так что тут как с кино, только без поддержки государства.
В связи с особенностями правовых и налоговых режимов РФ, не выгодно выпускать игру в классическом смысле. Но выгодно заниматься играми в виде браузерок, мобилок и прочей лабуды, где есть микротранзакции. Вот этот сигмент очень даже жив и хорошо себя чувствует.
>>224181634 (OP) Дохуя выходит на самом деле, в последние годы только Тарков, Pathfinder, Ворлд Вор Зе, Сноураннер, Pathologic 2, не говоря уж о всяком мобилкоговне где мы вообще одни из главных издателей. Из вомглы вышли давно, маньки просто не хотят верить.
>>224188741 Игра на любителя, но даже в швятой нашлись свои фанаты. так что твое субъективное мнение тут не учитывается. Игра как бы на слуху. Мне кстати тоже не понравилась. мимо
>>224188780 >нормальной русской игры >безыдейный всратый недоделанный ремейк с претензией на глубокий смысл безыдейного всратого недоделанного говна с претензией на глубокий смысл
>>224188741 >Говно уровня Lada Racing Club Но на форчане треды до сих пор регулярные, как же так получилось. Видимо боты создают, и все ютуб-дрочево вокруг игры тоже боты
Уже пару раз вспоминали, но я, тем не менее, еще раз вкину пять копеек на счет Пасфайндера. После помойных "Столбов" от обсидианов, тут с первых минут всё пошло живо, лихо и визуально красиво. Жду вторую часть.
>>224181634 (OP) Рыночек порешал. Геймдев есть там, где в него вливают деньги. Русские бизнесмены, будучи обычными барыгами из 90тых по сути своей, привыкли вкладываться в короткосрочные проекты уровня "купи-продай" и прочий наебизнес. Поэтому пока даже в восточной европе инвесторы рисковали и вкладывались в долгосрочные проекты - пидорахены почти целиком ушли в рынок социалок/мобилок, где минимальные риски, минимальные затраты и быстрая окупаемость.
Незачем русским делать шедевры, когда можно зарабатывать на миллионом клоне кендикраша или позорных псевдостратегиях-фермах.
>>224189169 Лишнее доказательство того, что американцы тупые. Это удивительно, что такая сильная нация преться по ноунейм говну сделанному бомжами и по 25ой части марио на нинтендописюне
>>224189255 Да сейчас вообще славянские игры в моде на западе. Но у нас конечно надо обязательно все хейтить, как же так ведь все должно быть все говно. И в Таркова играют только боты, и генерал-тред на форчане по Таркову пишет лахта, как же еще епты
>>224189193 А я вот не могу считать пасфайндер успехом. Как минимум потому, что разрабы пошли по максимально ленивому пути и решили тупо перенести все правила из настолки в первозданном виде. В итоге мало того, что они перенесли все косяки настолки, даже не пытаясь их исправить, так еще и породили кучу новых на основе того, что далеко не все, что хорошо работает в настолке, будет так же хорошо работать в виртуале. Они провели буквально нулевую работу над адаптаций механик, из-за чего игра получилась нестабильно хардкорной в плохом смысле и контринтуитивной. Слишком много сложностей ради самой сложности, а не ради интересного геймплея. Слишком много неудобного. Ну и блять даже в такую игру пидорашки умудрились впилить парашную пародию на градостроительный симулятор/ферму уровня мобилок, который рушит весь корлуп игры и вообще нахуй непонятно зачем тут нужен.
>>224190104 Нет, именно так он работает. Геймдизайн-дауны придумали что им нужен зачем-то БАЛАНС в играх, где на другой стороне играет ИИ. Зачем там баланс, зачем тебе делать так, что ИИ были интересно играть с игроком? Да хуй знает зачем просто ТАК ПРИНЯТО
>>224189181 Для игры 20-летней давности - вполне прилично.
Отвечая на вопрос ОПа - у нас все как всегда. Начали за здравие, а потом обленились, начали клепать хуйню, привыкнув, что все окупается.
А потом бюджеты иностранных игр-конкурентов резко выросли, издатели начали терять деньги на куче дурацких поделок, сделанных кучей энтузиастов, плюнули на российский игропром и ушли в локализацию. И теперь уже у наших разработчиков банально нету ни школы, ни спонсоров, ни издателей. Поэтому все, кто хотят делать игры - идут в иностранные компании. Вот и вся история.
>>224181848 1. Беглые хохлы 2. Белоруссы тоже отчасти беглые 3. Хохлы которые высрали только одну годную первую часть остальное назвать полноценными играми не как нельзя. Сейчас моды лучше выходят. 4. Изначально разработчик был студия крайтек, потом мыло купило игру и по сути не чего не в ней не меняло.
>>224183627 Тарков это ммо дрочильня, заебали такие игры они бессмысленны и тупы, что танки что какой нибудь тарков или варфейс полная хуита. В РФ только в нулевых делали или пытались делать сюжетки.
>>224181634 (OP) Легко объясню, так как сам был занят в нем когда-то. Во первых надо понять, что невозможно сразу выйти на конкурентноспособный уровень против ААА проектов даже в среде инди, ибо от инди в основном осталось только название и бюджеты уже из обычных игр.
Окей, допустим мы собрали студию раша-бал и сделали небольшой платформер - в которой команда 1 играет против команды 2 в снежки. Добавим простой сюжет с флером эмпатии - пусть слабому мальчку засветит в глаз сосулькой альфа с ЕОТ - омеги должны хотеть отомстить.
Дальше игру надо как-то продвигать и окупить (хотя-бы), вот тут самая большая проблема. Все игровые сервисы строятся на рейтинговых списках игр, чтобы удержать пользователя. Чтобы вывести даже не в топ, а в рекомендуемые - надо платить или нанимать ботов которые за счет активности подняли игру. Платят все и это нормально, но вот проблема - команда США получает на обычно-работе свои 4к$/чел из которых каждый человек может вложить без особых проблем пару тысяч баксов на продвижение. Как итог сумма обычно превышает миллион, поэтому если ты хочешь, чтобы игра показалась где-то там на площадках, то платить надо от ляма и выше, а желательно еще больше. Для мелкостудий это зачастую непреодалимый порог.
Но ладно, допустим каким-то чудом (не иначе) игра сама появилась в рекомендациях. Что-же дальше, тут надо понять, что как ты не пляши - российская игра в основном рассчитана на СНГ пользователей и уже во вторую очередь на США и Европу. И вот час икс - январским утром толстый и одинокий мальчик скачивает наш платформер себе на ПК. Запускает и говорит - ФУУУУ, какой отстой в том-же Сноубалл 2к20 от балл-геймс графон на Анрил и сама игра гораздо больше и лучше, пойду лучше поиграю в него. И уходит играть в него, скачивая крек на крекватч. Действительно, Сноубалл 2к20 гораздо лучше, ведь на его разработку потратили 50-100к$, балл-геймс ведь в США и может себе позволить такие траты. К тому-же в США и Европке легче взять кредит и многие люди покупают игры, в отличии от СНГ.
Ну и это конечно только теория, на практике количество проблем еще больше - гораздо менее квалифицированный персонал из-за маленького внутреннего рынка, отсутствие проектов помощи вроде кикстартер, сложность реализации - все качают с торрентов, бюррократия, сложность ведения легального бизнеса итд итп...
тык они делают что дает наибольшую маржу некоторое время были игры типа три-в-ряд на мобилках, щас же всякие фермы с донатом на те же мобилки до этого в нулевые были всякие mmo с тем же донатом, как на пека так и браузерки, на флаш в основном русский геймдев очень шакалист, ориентирован на высокую маржу, по сути занимаются тем дерьмом, которое с виду не заменто, но которое отжирает по бабкам большую часть рынка
В какую нахуй локализацию? Локализуют у нас фанаты, наш гейм дев даже в это не может Хало кто локализовал? - Энтузиасты Биошок инфини? - Энтузиасты Bandai namko - сами локализуют Final Fantasy - Энтузиасты The Legend of Heroes - Энтузиасты и ещё много примеров вспоминать лень Наши даже в локализацию не могут
>>224190863 Я про Акеллу, Фаргусов и прочих 2000-х. Сейчас уже забудь. Все наши талантливые игроделы давно на западе. Нахуя тут начинать что-то делать, да и с кем? Денег тут на это никто давать не хочет, все кодеры давно уехали.
>>224190169 >Зачем там баланс, зачем тебе делать так, что ИИ были интересно играть с игроком? Шиз иди таблетки пей. Какой блять интерес ИИ, ты ебанутый? Баланс нужен в первую очередь для того, чтобы было интересно ИГРОКУ. Это один из основный принципов геймдизайна. Игра без баланса это когда ебучий случайный генератор энкаунтеров тебе в самом начале подставляет противника, которого ты чисто математически не может победить и единственный способ преодолеть это препятствие - пересоздание ебучей кампании.
Да блять, гений нахуй, баланс не нужен, баланс придумали для онлайн дрочилень, а вовсе не для самого понятия игр. В ебанных камень-ножницы-бумага есть гребанный баланс, в ебанных шахматах есть гребанный баланс. Просто ты, малолетний кусок говна, этого не замечаешь, потому что в этом суть хорошего баланса. А вот если бы его там не было - у тебя горела бы жопа.
>>224191110 Все так. Но это было легкими деньгами. А давать деньги на разработку стало резко неинтересно после цирка последних кри. Издатели не хотели вкладывать ресурсы и деньги в разработчиков, когда никаких гарантий не было.
А говнопереводы - это просто, и при отсутствии альтернативы у школьников выбора не было, кроме как покупать. С интернета тогда еще не всегда было понятно как качать.
>>224190582 Все что ты описал справедливо только для казуалоговна. И как ни странно как раз с ним у нас проблем нет. Инди не продвигаются ни в каких рейтинговых списках мань, ты ПРОСТО должен найти свою аудиторию за пределами платформы на которой продаешься.
>>224181634 (OP) Потому что все толковые спецы уехали на запад. При капитализме людской, ресурсный, денежный, технологический капитал всегда утекает в страны с развитым капитализмом.
>>224191172 >Игра без баланса это когда ебучий случайный генератор энкаунтеров тебе в самом начале подставляет противника, которого ты чисто математически не может победить и единственный способ преодолеть это препятствие - пересоздание ебучей кампании Нет, просто загружаешься. В 90-х и 00-х было дохуя игр со сломанным балансом, уебкам вроде тебя и муровинд покажется сломанным ведь можно сразу выйти в лес и умереть от монстра высокого уровня как же так! Ведь сохранения в твоем манямире еще не изобрели, остается только ПЕРЕСОЗДАТЬ ИГРУ. >ебанных камень-ножницы-бумага есть гребанный баланс, в ебанных шахматах есть гребанный баланс А теперь ты такой думаешь являются ли две эти игры сингловыми, тупой ты уебок.
>>224191110 >Охладите траханье? эта сраная рыба только как говно переводами и запомнилась АЗХАХАХАХА Это ты еще не видел переводы РГР некоторые, или того же Кудоса. Ебать, в игре Томба, во второй половине игры начинался лютый треш. ГГ начинал крыть хуями, посылать всех нахуй и материл все что движется. И это, блять, в детской игре.
>>224189362 >Поэтому пока даже в восточной европе инвесторы рисковали и вкладывались в долгосрочные проекты У западных инвесторов банально больше денег чем в пидорашенского инвестора. Инвестор пидораха всегда нанимает самых дешевых разработчиков получая хуевое качество итог предсказуемый.
>>224191185 Мань Якудзу даже на английский еще не перевели всю. Две самурайские части до сих пор только на японском, ПСП-части тоже ток на японском. Видимо сложно да
>>224191396 Лол, а кабанчики из буки или софтклаба подсуетится не могут, они в свое время в начале нулевых переводили японские игры которые даже на английский не локализовывались
>>224191390 Я паразит еву проходил с ргр переводом, недавно навернул нормальный перевод как они там обосралися я хз, Front Mission 3 они нормально перевели. От кудосов наверно только в потного гарри, перевод там тоже жесть
>>224183627 Так чтобы кто-то свалил этот кто-то должен сначала быть. Если русских игр хороших никогда и не было особо, то о каком сваливании хороших разработчиков можно говорить? То чего не было исчезнуть не может.
>>224188901 Где я про искусство написал? Я просто сказал, что последниедва точно нихуя не хорроры. Алсо. нахуя ты подпёздываешь на борде, если тебе не нужно мнение анона, ебанашка?
>>224192383 >сохранения нужны чтоб ПРОДОЛЖИТЬ игру Очередная мантра онлайновых говноделов. В сингле причин не давать человеку свободно сохраняться и загружаться нет никаких. Но ты настолько подсел на мантры онлайн говна что даже это не понимаешь. Ведь ТАК ПРИНЯТО
>>224192849 Даже Тирания от тех же разрабов > пилларсов. Дорогонаходитель и подавно во всех аспектах лучше. Сюжет, геймплей, персонажи. Единственная заслуга столбов - воскрешение жанра партийных изометрических РПГ.
>>224192849 В первой части даже не говорил с блондином в самом начале игры (лол я его даже не заметил), начал играть во вторую загрузил свои сейвы с первой этот блондин встречает меня со словам "Привет мой друг" хуйня/10
>>224193000 Сталкер просто отсылается к русскому айпи, Метро это по факту русское айпи. Если русский барин завтра скажет франшизу закрыть то не будет никакой франшизы. Другое дело что он либерахен поехавший, но это другой вопрос
>>224192493 > сохраняться Вообще хуита. Я дичайше ракую в играх, где есть свободное сохранение когда душе заблагорассудится. Могу сдохнуть буквально на ровном месте. А какой смысл напрягаться, если я сохранился минуту назад? Вот то ли дело классика японских слэшеров, там целые главы длиной минимум в час приходится проходить одним заездом. Сдох - начинай заново. Ещё и штрафца по очкам въеби в придачу. Редко когда подобные игры предоставляют тебе в твоё распоряжение таки штуки три моментальных респаунов, но их еще или нафармить нужно, или купить за сотни тысяч очков в ущерб прокачке, что по игровым меркам просто долбоебизм в чистом виде. Но зачастую таких подачек в похожих играх штук 15 на всю игру и те становятся доступными по мере повышения уровня сложностию и порой так спрятаны, что без солюшена хуй найдёшь. Вот это по мне.
>>224193329 Ну так не хочешь не сохраняйся. Тебя не заставляют. Хочешь пермодеф - делай себе пермадеф, можешь хоть вены вскрыть ИРЛ если в игре умрешь кто ж тебя остановит
>>224189660 Меня дико бесит что на столе боевка пошаговая а почти во всех поделиях с ДнД правилами она с умной паузой. Я еще с НвН горел, я блять вижу сранные ходы, я вижу количество атак, я вижу блядскую инициативу, но нет сука, игра реалтайм с паузой, пиздец блять, вот опять подгорел только вспоминая это. 15 лет играю в НРИ
>>224193947 Ну там система пошаговая, причем в отличие от обычных пошаговых, сделали так, что члены твоей пати, находящиеся рядом друг с другом, могут "ходить в один ход", хз как назвать, то есть сначала будет твоя пати ходить, потом вражеская.
>>224194153 Ну пошаговость уже хорошо, а вот >члены твоей пати, находящиеся рядом друг с другом, могут "ходить в один ход", хз как назвать, то есть сначала будет твоя пати ходить, потом вражеская. чет херня какая-то. В баннер саге это было сверхуебищно. Только из-за кривой реализации инициативы не прошел ее. Просто ходишь по очереди, ебала короче.
>>224193594 Люто бешенно двачую. Это какой-то культизм походу, делать абсолютно все для того, чтобы игра была идеальной в формате пошаговости, но при этом снихуя сделать реалтайм боевку с паузой. Какой блять смысл в этом вашем реалтайме, если 100% в итоге спамят паузу, превращая этот ваш сраный реалтайм в пошаговый бой, просто более гиморный и неудобный?!
И да, поддвачну анона выше - жди третий балдурач. Он по днд и чисто пошаговый. Делают его Ларианы, которые сделали божественный пошаговый дивинити ориджинал син. Делают в тесной кооперации с самими визардами, так что должна получится годнота.
>>224182483 >Зато выход с рейда с полной сумкой говна добра и парочкой убийств других игроков приносит неописуемый каеф. Эта фраза раскрывает всю суть игры. То есть всё заточено на то чтобы тебя не выебали в жопу. У меня пара знакомых зависла в этой игре и по сути весь интерес НЕ В САМОЙ ИГРЕ, а в том чтобы вынести хуйню которую потом страшно проебать и дрочить на неё в схроне или всё таки пойти с ней и сдохнуть от мосинки челобота.
>>224194720 >Делают в тесной кооперации с самими визардами, так что должна получится годнота. 5 редакция будет? Уже захотел потрогать, наконец то можно где-то вывести своего минимаксера манчкина погулять, кроме как на столе. Но в целом круто, действительно посмотрю. Не зря в тред зашел.
>>224193422 Так и делаю, если есть таковая возможность. В своё время мне очень по душе оказался Dead Rising, но дело всё в том, что на xbox 360 в игре был всего один слот для сохранения, который ничуть не гарантировал, что ты избежишь например острой нехватки времени и не просрёшь сюжетный ивент, что в принципе равносильно смерти, ведь играть дальше незачем, ибо вся следующая сюжетная линия тоже обрывается. Это дисциплинирует и мотивирует играть несколько более вдумчиво и эффективно. Dead Space в схожих условиях я, принципиально продавая все аптечки, вообще без урона здоровью прошёл, например, и воспользовался всего лишь одним из трёх возможных сохранений. Грим давн тоже с одной жизнью осилил на трёх сложностях подряд, тогда как на бессмертных чарах было в среднем по 50-70 смертей к финалу третьего забега, а некоторые из них имели на счету и более 300 смертей всё по той же причине ощущения полной безнаказанности за ошибки.
>>224195092 >5 редакция будет? В целом да. Ну с определенными изменениями, чтобы это адекватно работало в формате компьютерной игры, а не настолки. Но основа да, пятерка.
>>224194825 Не, сама игра тоже годная. Я не он, мне онлайн в ней играть слишком стрессово. Но даже с ботами весьма заебись экспириенс, мое увожение. Когда все карты допилят и объединят выходы напрямую, будет вполне себе годный сталкер. Сейчас в сингле конечно прогрессии никакой, это просто туториал-режим по сути.
>>224195186 Блядь, двачую насчет сохранений. Вспомнил как проходил первые два дума, созранение по кулдауна после каждого убитого монстра чтобы пройти на 100 процентов Я ебал, возможно стоит обратится к специалисту
>>224195235 Да нихуй в ней уже не будет. Они сроки все постоянно проебывают, проплачивали известным стримерам показ, но я не пойму почему они ждут новых игроков если игра пиздец какая дрочильня рандомная.
>>224195174 >>224195219 Не поправить некоторые нюансы всегда надо. НО НЕ КАК В БЛЯДСКОМ НВН ГДЕ НА ПЕРВОМ УРОВНЕ МОНКУ НА ХАЛЯВУ ДАЮТ БЛЯДСКИЙ КЛИВ Пятерочка уже обросла достаточно хорошо чтоб считать ее нормальной системой, а не куцым говном которым была на старте. Буду следить, определенно. Надеюсь они пофиксят некоторое поломанное говно, фитов побольше напихают.
>>224195376 >ряяя все проплачено на самом деле никто не играет Ясно. Сроки они может и проебывают но контента в игре уже дохуя, достаточно чтобы можно было запилить полноценный сингл. Но браться за него естественно не будут пока не сделают все карты потому что твичедауны намного прибыльней на этой стадии.
>>224195416 Там единственная "проблема" в том, что так разраб инди и студия пусть и хорошая, но все таки маленькая, то игра выйдет в раннем доступе. То есть по началу будут доступны, например, не все классы/расы. Да и плюс в ходе игры патчами будут вноситься существенные изменения. Они там с той же системой инициативы экспериментируют между классикой и групповой. Но так как это Ларианы, то можно быть уверенным что в итоге они все точно допилят до конца и отполируют до идеала. Короче советую просто подождать и не торопиться покупать ранний релиз, а дождаться полного.
>>224195736 >Короче советую просто подождать и не торопиться покупать ранний релиз, а дождаться полного. А я в этот раз даже ранний доступ куплю. Верю ларианам, игра пока выглядит красиво хоть и всё равно слегка засвечено, в общем дождаться уже не могу августа возможно. Жаль, конечно, что на старте не смогу ни за друида, ни за барда играть, но щито поделать.
>>224195968 Ну вот поэтому я и хочу дождаться полноценного релиза. Чтобы я мог выбрать тот класс, который хочу. Плюс, совершенно непонятно как они будут реализовывать варлока. У них вроде не будет деления на короткий и продолжительный отдых, по крайней мере по демкам этого не было видно. Плюс варлок всегда требует своего лора.
>>224195662 Что тебе ясно, долбень. Что многие стримеры вдруг решили это попробовать и так же внезапно забросили при том что игра по сути никогда не взлетала и взлететь не может в силу своей специфичности. То есть там либо регулярно ее дрочишь и очень желательно с напарниками либо будешь сосать по кд. При чем они так охуенно замахнулись, но как это все доделать неизвестно так как опять же какой то популрности особой у нее никогда не будет, а на какие деньги ее тогда пилить?
>>224190656 Двачую. В сосничестве с корешами играли в ммо браузерку-sky2fly. Довольно таки интересная жестокая аркадная игрушка про кораблики в небе. Там можно было грабить корованы да и квесты на смешок пробирали. Грубо говоря это была Ева на минималках, но без потерей кораблей.
Позже разрабы на столько заржрались что донатами разебали всю экономику которая до этого работала как часы. донатерам дали возможность ресурсы на шару добывать.
Сейчас эти пидоры ушли в клепание андроид говнеца разного уровня успешности.
>>224181634 (OP) >Почему русский геймдев мертв? Потому же, почему мертвы все остальные русские индустрии, в которых требуются значительные ресурсы - мертвая экономика, добитая нестабильностью правового произвола. Да, все так тривиально, ничего особенного.
>>224195770 Лучше было его вообще не делать. Мало того, что это даже не трипол эй, так ещё и фоне дивижона, я даже представить себе не могу тех дебилоидов, которые предпочтут ему вонючего косокривого таркова.
>>224195736 >>224195968 Ухххх бля. Глянул щас видосы. Выглядит кайфово. А какие рассы классы на старте будут? Я так промотал пару роликов. Как хочется монка открытой ладони, чтоб и имунны были, и с кулака наваливать аки царь. Или хексблейдера чтоб "Ыыыы хекс, меч делает тык-тык"
>>224194825 Да, ведь без страха потери неинтересно побеждать. Скучно, когда убитый тобой противник ничего не потерял. А вот когда ты хлопнул его из мосинки прямо на выходе, а он ещё при этом был в фуллгире - мммм, такая услада.
>>224196429 Так это самодрочь. У меня знакомый был который в нулевых оставался на ночь в комп клубе, играл активно 2-3 часа, а потом тупо ждал утра чтобы "так охуенно спать лечь". Здесь тоже самое, игра кривая и рандомная хуета и весь интерес только в том чтобы избежать ебли в жопу.
>>224196690 Ну какие тебе нужны доводы в сравнении очередного трёхкопеечного варфейса с механиками прямиком из средних девяностых, который до сих пор так и не доделали за 5 лет, с монументальной и полностью завершенной AAA-игрой, в которой одна улица стоит дороже, чем весь вместе взятый тарков? Ты дебил, вот тебе мой железобетонный довод.
>>224196682 Интерес в получении эмоций. Когда у тебя в сумке лежит предмет, который обеспечит хорошей снарягой рейдов 20, а тебе до выхода бежать через всю карту - сердечко начинает биться, а ручки трястись. Само по себе пвп сделано очень живо и динамично. Особенно бои в помещениях на коротких дистанциях.
>>224196913 Суть не в том, сколько стоит игра или кусок текстур в отдельно взятой игре. Суть заключается в самом игровом процессе и наслаждения от него, получаемого в ходе игры. Большинство покупают Тарков с намерением погрузиться в некую атмосферу опасности DayZ, и они это получают в полной мере. И сравнивать триплА-игру от крупнейшего разработчика и русское подделие от никому неизвестных васянов не совсем правильно
>>224197022 >Когда у тебя в сумке лежит предмет, который обеспечит хорошей снарягой рейдов 20, а тебе до выхода бежать через всю карту - сердечко начинает биться, а ручки трястись. О чём я и говорю. То есть не какие то механики, не какое то развитие или проба чего то нового, а по сути бесконечное колесо где ты добываешь на рейде что то для того чтобы пойти снова в рейд. При чём зачастую самое ценное так и будет лежать в схроне до нового вайпа, лiл. >Само по себе пвп сделано очень живо и динамично. Ага, затыкивание в надежде что прилетит в ебало и не спасёт броник\шлем обмазываясь аптечками. >Особенно бои в помещениях на коротких дистанциях А вот тут вообще супер лол, так как от этого КСа горят многие тру тарковцы если так можно выразиться. Мол тут тактикульная игра и бла бла бла, а вы ебаные аркадники из КС все превращаете в говно. Некоторые стримеры с лабы считай и не вылазят. Ты мне лучше скажи, друх, ты как давно и много в нее наиграл?
>>224181634 (OP) Пыня. В россии мертвы все начинания. Расскажц на примере. Те же аниматоры валят отсюда при первой возможности, потому как будь ты хоть сто раз выдающимся художником - будешь хуй сосать. В пиндоссии же с талантливыми выпускниками шараг для режиссеров мультипликации подписывают контракты. Наш Кувшин так вообще удостоился стать режиссером в Японии лол - выходит мультик его авторства.
>>224197380 > Суть заключается в самом игровом процессе и наслаждения от него, получаемого в ходе игры. Подразумевая, что за три копейки возможно создать увлекательный игровой процесс. Лолировал тебе в ушко со всей дури.
> сравнивать триплА-игру от крупнейшего разработчика и русское подделие от никому неизвестных васянов не совсем правильно Отчего же? Если поделие стоит как трипол эй и кичится как трипол эй, его сам боженька велел сравнивать с трипол эй. Был бы этот высер несколько скромнее, я бы и не делал этого. Ну говно, оно и в африке говно. А в данной ситуации меня просто вынуждают всеми силами делать некорректное по твоему мнению сравнение. Нет, оно корректное и даже сверх того.
>>224197467 Вкотился в середине прошлого вайпа. Этот вайп гоняю со старта. Лижу-сосу, помаленьку пилю квесты, вот на днях третью ферму поставлю и с убежкой будет покончено.
>>224197713 >Ты дегроид? Нет ты >Игра объективная отличная и хардкорная. Объективно для небольшого круга любителей подрочить >Нахуй её срать Да хотя бы потому что в этой помойке не решили проблему с читерами, а учитывая ценность жизни это просто как поссать в ебало игрокам >она после покупки не оказалась калофдьюти? Найс проекции
>>224187753 >все идеи подрезала в Герцоге Лол, в герцоге максимум стилистика. Геймплей совершенно иной. Дюна - это Мегаломания с большим микроконтролем и меньшей абстрактностью происходящего, как в герцоге. В Мегаломанке есть найм юнитов, добыча ресов, строительство баз и башен, а также апдейт юнитов, баз, башен и даже и разведка новых ресов, всё это было в реальном времени, но абстрактно и с микроконтроллером.
>>224198180 Для меня она уже отбила свои 5к. Очень понравилось. Раньше любил игры с фуллдропом, ту же евку, но там пвп нужно искать и к нему готовится 98% времени. А здесь пвп находит тебя самого.
>>224181634 (OP) потому что это потная работа которую никто не будет делать бесплатно, но даже если платят - делают наотъебись потому что заинтересованы только в деньгах а не в "сделать пиздатый проект
>>224198989 Это анонимный форум, здесь никто и никогда не узнает, что ты собака. Мог бы заявить, что лично сам её сделал в одиночку и словить парочку ответов. И кстати кент - это челик который бегает уважаемым заключенным сигаретки срелять.
>>224199568 >И кстати кент - это челик который бегает уважаемым заключенным сигаретки срелять. Просто пиздец и ты ведь еблан в это веришь. Смотри людям не додумайся так сказать.
>>224200231 > Малолетка ебаная Это анонимный кичман, фраерок, мне похуй под какую ты там погремуху на воле шастал. А теперь, кентик, метнись-ка блатным за лисичками. И давай резче, бочата тикают.
>>224199568 не хочешь не верь, я тебя что заставляю? Но это заявление может тебя подтолкнуть или не только тебя, потому что лично на тебя мне похуй почитать, что сейбер находится в россии и работает там русская команда, которая и сделала эту игру.
>>224194457 ну этот малость шарит, однако ж приостынь, манька, бросил игру на пару месяцев, как это сейчас сделал я, и заговоришь по-другому если ты не консоле-даун, разумеется
Потому что рыночка нет, взгляд ИТшника, весь ИТ-рынок России работает либо на дяденьку за рубежом, либо на 3.5 стартапа так или иначе сидящих на госухе или делающих всякое говно для сбербанка/мейлру.
>>224207375 Лол, а хули мне толку от читака в батле? Убил меня, ой ой, как плохо. Ушёл на другой сервер или вообще на похуй играешь дальше. В Таркове ползаешь пол часа по карте чтобы читак тебя взьебал и весь твой охуенный шмот достался ему. Ты правда такой тупой что не понимаешь разницы или просто дохуя фанбой? >>224207512 Да да, расскажи давай про диван.
>>224208762 лол ты видимо просто шмотодрочер поехавший, ну убил тебя читак проебал ты гир, пошел дальше играть, та же хуйня что и с батлой. Алсо 30минут это ты на какой карте "ползаешь"? На любой карте ебашилово начинается почти сразу.
>>224208762 а если по делу, то в игре реально есть пиздец косяки, но то что "мам меня убили, а я полз пол часа" это просто пиздец не о чем. Из косяков игры: дамаг нанесенный по тебе/противнику не регаеться уебищная ситстема поиска пати адово долгие загрузки меня/выхода с рейда рассинхрон на карте
Вот если бы ты такую хуйню написал, было бы ясно что ты в игру играл больше 5 часов, а то что ты неосилятор и тебя ебут, это явно не проблема игры. По крайне мере это топовый проект из сделанных в РФ сейчас.
п.с. читаков кста нихуева перебанили за последние 2 месяца. Встречаються по кд на лабе как и раньше, а в других локах оче редко.
>>224181866 Знаете, с возрастом понимаешь, что за такой вот жирный троллинг с оскорблением собственной нации давно пора сажать. Одно дело смеятся на двачах, другое дело, когда быдло зумерки начинают повторять эту дичь, только уже не серьезных щах. Сажи, толстому. Надеюсь, тебя выебут в очко нерусь.
>>224209378 Хех, таркодрочеры как бы выход из рейда с лутом считают главной фишкой игры судя по треду, не? А теперь оказывается это уже не главное, главное делать тртртр? >>224209581 >Из косяков игры Которые за почти 4 года не исправили >то что ты неосилятор и тебя ебут, это явно не проблема игры Найс проекции
>>224210965 играть в шутан для лута я хз, верх извращения, особенно с учетом вайпов
не исправили, хуева да, никто как бы и не спорит, но в целом игра вполне достойная, с учетом что у нас ваще рынок игр не о чем. Просто тупой хейт такая же хуйня, как и грить что буянов гений лучше игры нет. Как я выше писал у других шутанов проблем тоже овер дохуя и тоже нихуя не делают. Че в кс что-ли читаков побанили? ООО СТОКА ЛЕТ И ВСЕ НИХУЯ НЕ СДЕЛОЛИ!!!111!! Да хуй там, все выше элитки фул читаки. В пабчеге телепортаторы с валхаком на каждой карте и т.д.
>>224211382 да все сгорают как показала практика, сколько народу из тех с кем раньше играли в пабчег/кс и .тд. приходили на неделю и дропали с разорванными жопами я со счету сбился)
>>224211302 >играть в шутан для лута я хз, верх извращения, особенно с учетом вайпов Это одна из главных фишек игры, хули ты с этим споришь то? Обвесы-хуесы и подобное. Если хочется просто бегать и стрелять есть хуева туча проектов которые для этого и сделаны. Выше уже писал что любители пострелять в коридорах живут на лабе и пох как бы, но игра же не про это. >в целом игра вполне достойная, с учетом что у нас ваще рынок игр не о чем Игра не решает основные свои проблемы уже не один год, зато прикручивают свистоперделки. По поводу рынка игр вообще не говорил, но сомневаюсь что если у нас делают говно, то что то среднее можно сразу записывать в хорошее. Тем более как я сказал они практически ничего не делают с реальными косяками. >Просто тупой хейт такая же хуйня, как и грить что буянов гений лучше игры нет Это не тупой хейт. Проблемная стрельба уже не один год в игре где стрельба основная фишка это пиздец. При том что закос под реализм и ценность жизни. >Че в кс что-ли читаков побанили? Да пох мне на кс, тем более на это говно со шкурками. Я в 1.3-1.6 еще на ланах наигрался.
>>224211682 Ну я тоже дропнул с разорванной жопой, однако есть несколько тонкостей: 1) Тарков - единственная игра, в которую я наиграл более 400 часов, если конкретно, 500 часов, за один присест, для меня это очень необычно, хотя задрачиваю в видеваигры с 5-ти лет, буквально. 2) Я играл онли в соло, а это пиздец... 3) ...пиздец этот особенно проявляется, когда разрабы вводят ебучий перегруз, который в первую очеред, как и все усложнения в этой игре, ебашут по мне - по соло-игроку, скваду-то хули, он же сквад, ему похуй. А я? Разъебал 3 челика жирных и ползи до выхода, будучи готовым сфидить от любого мимоснайпера с Мосяндрой. 4) Ну и близость вайпа, дропнул в мае, думал успею выбить Каппу, а хуй, квесты лютые оставались. 5) Ну и, разумеется, всё уже изучил, игра перестала интриговатц.
>Когда в последний раз выходила хорошая игра от русских разрабов? Бесконечное лето, например. Несколько лет назад, после прохождения этой новеллы, я выпал из реальности на пару месяцев, серьёзно. По мне так - это лучшая игра прошлого десятилетия.