Сохранен 5
https://2ch.hk/gd/res/574590.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Реализация камеры от третьего лица

 Аноним 18/04/19 Чтв 22:42:46 #1 №574590 
camera.png
Часто натыкаясь на нытьё в интернете про сломанную камеру в играх From Software и хотел бы услышать ответ, возможно ли вообще создание хорошей.

Ведь в чём прекол, камера двигается вокруг некоего центра в трёх плоскостях, описывая сферу. Так как камера не должна клиповать другие модельки, к ней прикручивается код, что будет делать объекты невидимыми, если они слишком приблизятся к камере перекрывая видимость и при коллизии с геометрией уровня, сам радиус до центра уменьшается.

Собственно это все трюки, что я видел в играх с камерой, дальше идёт левел дизигн, что очень сильно поднимает потолки, ставит вместо стен колонны и всячески отодвигает персонажа от стен, стараясь весь экшон проводить на больших аренах.

В старых слэшерах камера очень редко была свободной, не только потому, что перформанс и меньше моделить, но как раз и потому, что надо было сгладить критические места, толкая её по ранее созданным сплайнам.
Аноним 18/04/19 Чтв 22:44:13 #2 №574592 
>>574590 (OP)
Да
sageАноним 19/04/19 Птн 16:36:56 #3 №574913 
>>574590 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=C7307qRmlMI
Аноним 23/04/19 Втр 18:51:42 #4 №576101 
Бамп
Аноним 23/04/19 Втр 23:40:12 #5 №576140 
>>574590 (OP)
Тут бы самую базовую камеру сделать:
https://learnopengl.com/Getting-started/Camera
А там у же всё получится
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения