Сохранен 125
https://2ch.hk/v/res/5510177.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

>имеет кошачьи глаза >всё еще вынужден пить

 Аноним 03/07/20 Птн 18:43:05 #1 №5510177 
image.png
>имеет кошачьи глаза
>всё еще вынужден пить зелье чтобы видеть в темноте
>зелье так и называется "кошка"
>интоксикация организма если выпивает слишком много
Серьёзно?
Аноним 03/07/20 Птн 18:49:35 #2 №5510198 
>>5510177 (OP)
>ещё один дерьмакотред
Серьёзно?
Аноним 03/07/20 Птн 18:52:26 #3 №5510208 
152284362829664938.jpg
>>5510198
Культовая игра потому что
Аноним 03/07/20 Птн 18:53:39 #4 №5510215 
>>5510177 (OP)
ОБОЖЕ, ну это в корне меняет отношение к игре; неужели мы могли относиться к ней как к говну, когда она на самом деле говно.
Аноним 03/07/20 Птн 18:55:30 #5 №5510218 
3ё3ё13ё3ё3ё3.jpg
>>5510198
>ума еще не в треде
Серьёзно?
Аноним 03/07/20 Птн 19:16:37 #6 №5510295 
бамп
Аноним 03/07/20 Птн 19:17:50 #7 №5510299 
Ну да, игра не очень, что поделать.
Аноним 03/07/20 Птн 19:18:26 #8 №5510302 
>>5510218
Ты уже здесь поехавший. Не видишь себя чтоли
Аноним 03/07/20 Птн 19:24:45 #9 №5510329 
>>5510177 (OP)
Это тебе не каджит
Аноним 03/07/20 Птн 19:26:37 #10 №5510338 
>>5510177 (OP)
Он все заебись видит. Кошку пьет для тебя, чтобы ты тоже видел
Аноним 03/07/20 Птн 19:28:02 #11 №5510344 
>>5510177 (OP)
С чего ты решил, что глаза именно кошачьи?
Аноним 03/07/20 Птн 19:30:36 #12 №5510357 
Сколько см у геральта?
Аноним 03/07/20 Птн 19:39:35 #13 №5510395 
>>5510357
Думаю см 15, так как никто из его партнерш не упоминал о ниебических размерах, но при этом оставался вполне доволен.
Аноним 03/07/20 Птн 20:29:47 #14 №5510568 
>>5510395
>15
>оставался вполне доволен
Does not compute.
Аноним 03/07/20 Птн 20:37:40 #15 №5510595 
>>5510177 (OP)
Я всегда считал, что он по дефолту видит в темноте лучше прочих, например, достаточно вспомнить любое подземелье, в которых нихуя не должно быть видно из-за почти полного отсутствия любого света, но при этом всё видно, а зелье просто нужно, чтобы эффект этот увеличить. По мне так это действительно лучшее решение, чем суперзрение на кнопочку или темнота в пещерах, которую можно развеять только зельем.
Аноним 03/07/20 Птн 20:38:50 #16 №5510600 
>>5510595
Так и есть. Сраные шерстяные мешки тоже ничего не видят в темноте, поскольку глазу нечего улавливать.
Аноним 03/07/20 Птн 20:51:34 #17 №5510653 
15847187518810.jpg
>>5510177 (OP)
Глаза чтоб видеть красное свечение следов же
Аноним 03/07/20 Птн 20:52:32 #18 №5510657 
>>5510653
И шоб можно было добиваться эффекта рыбьего глаза, не снимая свитер.
Аноним 03/07/20 Птн 20:53:08 #19 №5510659 
image.png
image.png
>>5510600
Ты полную темноту когда последний раз видел?
Кошки видят в десятки раз лучше ночью, поскольку у них глазное дно отражает свет и фактически они освещают отражённым глазами светом то, на что смотрят. При этом устройство радужки позволяет зрачку раскрываться во весь глаз.
Аноним 03/07/20 Птн 20:54:11 #20 №5510663 
>>5510657
Отключается в настройках.
Аноним 03/07/20 Птн 20:54:41 #21 №5510665 
>>5510659
>Ты полную темноту когда последний раз видел?
Минуты две назад. Свет в сортире выключил и закрыл дверь, вот тебе и полная темнота. Кошак там пукнет, хрюкнет и стены бодать начнёт.
Аноним 03/07/20 Птн 20:55:13 #22 №5510668 
>>5510665
Часто ты в закрытом сортире с выключеным светом сидишь?
Аноним 03/07/20 Птн 20:56:11 #23 №5510672 
1556102318184.webm
>>5510663
Чутьё тоже отключается?
Аноним 03/07/20 Птн 20:56:47 #24 №5510678 
>>5510668
А твоё какое дело? Мы игру обсуждаем, где маэстро Гертрундий шароёбится по пещерам и склепам в такой же полной темноте.
Аноним 03/07/20 Птн 21:05:39 #25 №5510705 
>>5510672
> сюжетно обоснованная способность у героя
> РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ПАЧИМУ ЕЁ ИСПОЛЬЗУЮТ ПАЧИМУ МОЖНА ДРАЦА МИЧОМ ПУСТЬ БУДИТ НИМОЖНА ДРАЦА ЙА ТАК ХАЧУ!!!!
Аноним 03/07/20 Птн 21:06:25 #26 №5510706 
>>5510705
>сюжетно обоснованная способность у героя
Где было чутье в первой части, пиздюк?
Аноним 03/07/20 Птн 21:07:24 #27 №5510711 
>>5510706
У Герки же амнезия. Он забыл, как пользоваться. Вспомнил только к третьей части.
Аноним 03/07/20 Птн 21:08:18 #28 №5510715 
Кста в игре есть топор и можно драться топором
Аноним 03/07/20 Птн 21:09:24 #29 №5510724 
>>5510678
В основном пещеры и склепы освещены свечками и жаровнями с факелами.
Аноним 03/07/20 Птн 21:09:33 #30 №5510725 
>>5510715
А можно вообще не драться, а трусливо убегать. Или жечь всех фаерболами. Или ставить игру на нулевую сложность и забивать кулаками. Хаш и там, аметисты.
Аноним 03/07/20 Птн 21:10:17 #31 №5510731 
>>5510715
Не сильно полезнее деревянного меча.
Аноним 03/07/20 Птн 21:11:41 #32 №5510736 
>>5510715
А хуем можно драться?
Аноним 03/07/20 Птн 21:13:09 #33 №5510744 
Если убрать из Герки кинцо, матюки и еблю - останется куча дженерик сайдов и посредственная кампания.
Мне больше всего зашла первая со своей славянской атмосферой. Остальные части ее проебали.
Аноним 03/07/20 Птн 21:15:12 #34 №5510751 
>>5510744
В первой части самая пиздатая мрачная атмосфера и топовый саундтрек, трешка это уже чисто ААА попса бездушная, с геймплеем убисофтовских дрочилен.
Аноним 03/07/20 Птн 21:15:20 #35 №5510753 
>>5510744
На большинстве языков даже нецензурной брани нет. Ебли тоже почти нет, пара крохотных сцен по минутке, и то если ты послушный раб пизды.
Аноним 03/07/20 Птн 21:17:11 #36 №5510757 
>>5510753
> раб пизды
Нацист порвался.
Аноним 03/07/20 Птн 21:18:12 #37 №5510759 
>>5510672
ВОт казалалось бы сделали бы возможность находить все самому без чутья, но нет, хуй
Аноним 03/07/20 Птн 21:18:18 #38 №5510760 
>>5510177 (OP)
Давно играл, но вроде в 3 части он в пещерах хоть что-то видит без кошки, а в 1 во всяких склепах была сплошная чернота и хиты врагов.
Аноним 03/07/20 Птн 21:21:13 #39 №5510771 
>>5510759
Даже от первого лица (с модом) улики сливаются с фоном. А ведь ее пидорят от третьего лица, еще и камера далековато. Без чутья это будет пиксельный квест.
Аноним 03/07/20 Птн 21:22:00 #40 №5510774 
>>5510711
Где об этом в играх сказано?
Аноним 03/07/20 Птн 21:22:58 #41 №5510778 
>>5510774
Хуй знает. Но это всё объясняет.
Аноним 03/07/20 Птн 21:25:30 #42 №5510786 
>>5510724
В первом ведьмаке не было никаких факелов в склепах
Аноним 03/07/20 Птн 21:28:22 #43 №5510794 
>>5510751
>В первой части самая пиздатая мрачная атмосфера и топовый саундтрек, трешка это уже чисто ААА попса бездушная, с геймплеем убисофтовских дрочилен.
Все так. Отдельно проигрываю с буржуев, которым и 3 кажется чем-то особенным. Как они обмазываются музыкой 3 ведьмака, даже не подозревая что было в 1 части.
Аноним 03/07/20 Птн 21:31:53 #44 №5510805 
>>5510794
>музыкой 3 ведьмака
АЙНАНЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙ ОЙЛЭЛЭЛЭЙ ОЛОЛОЛОЛ ОЙЛЭЛЭЛЭЙ!!! БАНАНАПАНДА БАНАНАПАНДА БАНАНАПАНДА КОТ НАГАДИЛ ВО ДВОРЕ УУУУУ ЭЭЭЭЭЭЭ АААААЫЫЫЫ!
Аноним 03/07/20 Птн 21:45:26 #45 №5510857 
>>5510678
> А твоё какое дело?
Такое. Ты там не сидишь. И коты по закрытым толканам тоже не сидят.
Аноним 03/07/20 Птн 21:47:35 #46 №5510870 
Пересилил себя и прошёл я этого сраного курвака сегодня, а играть начал в понедельник. Какой же это пиздец, господи.
Я готов назвать тотальным говноедом любого человека, который возвышает эту игру в ранг "лучшая рпг в истории", и пытается упомянуть это при любом удобном случае. Я думал у душ наглухо отбитые фанбои, но потом почитал много разных ресурсов, где обсуждают ведьмака, и мнение своё изменил. Насколько болезненно и жопоразрывно фанбои ведьмака воспринимают критику своей любимой игры/серии...
У меня бы не было столько боли, если бы это было не псевдорпг в открытом мире, а интерактивное кинцо, где нужно лишь смотреть заставки и жать варианты ответа в диалогах, чтобы смотреть заставки дальше, лишь бы не прикасаться к этому геймплею. Но, увы.

Геймплей не выдерживает никакой критики, настолько он здесь донный.
Я играл на обычной сложности, потому что закликивать тупых болванчиков с двумя-тремя паттернами атак на высокой сложности 5+ минут из-за жирного хп и ловить ваншоты от любой хуйни удовольствия мне не приносило. Это не хардкор, а срань поганая.
Враги здесь никакующие, что в плане дизайна, что в плане интересности боёв. Наверное, даже блевотный дизайн врагов из дс2 мне больше по душе, нежели дизайн бестиария ведьмака. Это уже субъективщина конечно.
Более-менее не тянет блевать только от поединков с людьми или гуманоидными врагами, у которых есть оружие.
Названия врагов ещё более ебанутые, какие нахуй вилохвосты и куролиски, какой кринж...Я что-то не припоминаю в славянской мифологии таких названий. Может быть у сапковского в оригинале свои названия нечисти были, и они решили подогнать под книгу, этого я не знаю. Ну и монстры тут винегрет какой-то, а не чисто славянское фэнтези.
Божественных квестов которые якобы лучшие из всех рпг я здесь не заметил. Много посредственных и просто обычных, но есть и действительно интересные.
Структура у большинства квестов одна:
1)Возьми задание.
2) Исследуй место с помощью дерьмачьего чутья.
3) Пройди по следам.
4) Есть 2 стула, на одном пики точеные, на другом хуи дроченые...
5) Сделал выбор
6) Задание выполнено
Что действительно приятно в квестах - сюжетная завязка и развязка, подача. Чисто ради историй хотелось некоторые пройти. Геймплейно полное уныние.
В том же скуриме мне почему-то намного больше удовольствия квесты доставляли.
Я бы понизил в должности или уволил того мудака, который придумал добавить это сраное чутьё.
Какой нахуй охотник на чудовищ и ведьмак, это детектив и сыщик, но не ведьмак.
Квестовые маркеры как-то через пизду работают, иногда неправильно место отображают, отчего хуй пойми куда идти. Лучше бы без этой округи поставили одну метку как в скуриме, и добавили нормальное описание места, чтобы игрок просто по этому описанию искал. Только вот ещё проблема в том, что большинство улик сливаются с окружением, отчего их хуй заметишь без лупы.

Плотва - отдельный разговор. Насколько же она багованная и кривая до жопы, я чаще всего либо сам бегал, либо фаст-тревел юзал, лишь бы не прикасаться к этому говну кривому, у которого физики вообще никакой. Куда ни попади, эта сука застревает.

Сюжет лишь поначалу захватывал, и под конец парочка эпичных сцен была, но, в целом, как-то так себе.
Вся история вокруг стервозной и выебистой пизды, которая попадает в неприятности из-за своего тупого и блядского характера, отчего её близкие люди страдают.
Я прошёл на плохую концовку, и мне было больше и по-настоящему геральта жаль, нежели эту белобрысую тупую суку.
С зацензуренных сцен ебли я вообще кричал. Уж не делайте их вовсе, чем так.
Я могу дохуя ещё всего написать, но и так много всего высрал на эмоциях. Лучше подытожу.
Ведьмак для меня как кинцо - 8-9/10, хорошая подача, неплохой саундтрек (местами эпичный), есть какой-то вайб и ламповость, но, как игра, увы...
Аноним 03/07/20 Птн 22:02:32 #47 №5510913 
>>5510870
Так ведьмак и не рпг, это экшн адвенчура с элементами рпг.
Скайрим кстати тоже экшн адвенчура с элемнтами рпг, только их там побольше чем в ведьмаке.
Если рассматривать игры в этой плоскости, то у ведьмака явный перевес в плане подачи, проработанности персонажей, уровня постановки, длины и качества диалогов.
У скайрима свои достоинства есть, но он для другой ца, а именно для аутистов, которые у себя в голове выдумывают роли, историю персонажа, называя весь этот фарс отыгрышем. На то они и аутяры, ведь только такие отбитые могут защищать игру, которая хуже предыдущих частей в серии, в которой все порезали, даже города меньше с каждой частью. Отыгрыш есть в старых рпг, где есть варианты ответа, где тебя не надо что-то выдумывать. Поиграйте в фолачи старые, в арканум, в планскейп.
Аноним 03/07/20 Птн 22:04:05 #48 №5510919 
>>5510913
>фолачи старые
>диалог из одной строчки
>далее
>дай квест
>диалог из двух строчек
>далее
>закончить
Аноним 03/07/20 Птн 22:46:19 #49 №5511068 
>>5510177 (OP)
Как бы в самой первой части игры всё предельно просто и ясно объяснено: "Ведьмак без эликсиров - только пол Ведьмака" - Эликсиры дополняют и лучше раскрывают его способности.
Аноним 03/07/20 Птн 22:47:41 #50 №5511077 
>>5511068
>пол
Мужской, женский или кафельный?
Аноним 03/07/20 Птн 22:50:09 #51 №5511088 
>>5511077
Paul, выпил зелье и стал Geralt'ом.
Аноним 03/07/20 Птн 22:52:05 #52 №5511105 
>>5510177 (OP)
Ну да, но по лору это уже "не те самые" ведьмаки. Норм ведьмаков делали маги, пож их надзором и с их вмешательством, поколение геральта это уже самопал. Кто знает, может они реально раньше могли видеть во тьме без хуйни.
Аноним 03/07/20 Птн 23:07:16 #53 №5511168 
>>5511105
А Весемир тру Ведьмак?
Аноним 03/07/20 Птн 23:08:27 #54 №5511170 
>>5510568
Просто у него два хуя. Один для кисок, другой для жопных чудовищ.
Аноним 03/07/20 Птн 23:54:59 #55 №5511308 
>>5510870
В целом верно расписал, хотя оценку загнул, я бы больше семи баллов игре не поставил, и то только за старания художников и дизайнеров. Кор геймплей в этой игре просто днище, их главного геймдизайнера надо на кол посадить за идею с чутьем.
Аноним 04/07/20 Суб 00:04:45 #56 №5511333 
>>5510177 (OP)
Я уж испугался, что Умка сдох, ан нет, вот он, новый тред
Аноним 04/07/20 Суб 00:19:04 #57 №5511370 
>>5511077
Русский язык иди учи
Аноним 04/07/20 Суб 00:24:15 #58 №5511386 
image.png
>>5511333
>Я уж испугался, что Умка сдох, ан нет, вот он, новый тред
Аноним 04/07/20 Суб 00:26:14 #59 №5511390 
344546565344343.png
>>5511333
Боялся свой хлеб потерять, умахантер?
Аноним 04/07/20 Суб 02:04:59 #60 №5511591 
>>5510302

Я не ума. Чини детектор.
Аноним 04/07/20 Суб 07:08:29 #61 №5511871 
>>5510870
вот каким бы я дерьмакадауном не был, но, сука, эта ебучая завязка вокруг цириллы - как же она меня в книгах заебла ещё. сапковский - это, блять, как Кейдж нахуй с его Фаренгейтом. Нормально начал, но середина и конец - это, блять, такой часто кал.
Аноним 04/07/20 Суб 07:16:28 #62 №5511884 
>>5511871
Двачую адеквата. Заебалось читать серию про Ведьмака, когда эта самая серия превратилась в сагу о Цири. Проиграл со сцены, где умирающий мужик хотел трахнуть Цириллу. Это же один в один эпизод из Утомлённых солнцем 2 с "покажи сиськи". Сапковский начал за здравие, а потом его самого похоже этот Ведьмак заебал.
Аноним 04/07/20 Суб 09:02:11 #63 №5512003 
201902051832341.jpg
>>5510759
Она и проходится
ты можешь не кликать на активные предметы а сразу бежать по следам, которые там на землен нарисованы и ты встретишь того чела поджигателя
Аноним 04/07/20 Суб 11:23:19 #64 №5512272 
>>5510870
>потому что закликивать тупых болванчиков с двумя-тремя паттернами атак на высокой сложности 5+ минут из-за жирного хп и ловить ваншоты от любой хуйни
Просто не надо сражаться с мобами на 3-5 лвл тебя больше вот и всё, я понимаю что ты может привык к всяким адвенчуркам и тупым гриндилкам где даже на лоулвл можно кого угодно палкой затыкать, но тут и во многих рпг прошлого, типа врат балдура, готики и т.д тебе покажут что твоё место у параши.
Аноним 04/07/20 Суб 11:31:20 #65 №5512310 
>>5512003
Не встретишь, потому что он не будет нарисован, пока поочерёдно все следы не найдёшь. Даже следующее количество следов не будет нарисовано, пока не подсветишь и не кликнешь на эту.
Аноним 04/07/20 Суб 11:36:09 #66 №5512326 
>>5511168
Не, маги, которые клепали ведьмаков уже очень давно как я уже не помню, вроде как это маги ренегаты, а обычные маги были против ведьмаков вот это вот все, поэтому и вели на них "охоту крепкую" пропали. Ведьмаки сами стали себя воспроизводить, именно поэтому испытание травами это именно что испытание, раньше то шансы были повыше, а сейчас шансы повыше только отъехать нахуй.
Аноним 04/07/20 Суб 11:39:21 #67 №5512340 
>>5510913
Вот этот всё правильно написал.
Аноним 04/07/20 Суб 11:42:28 #68 №5512351 
>>5510913
Ну хз, плейнскейп даже ближе к какой-нибудь жрпг чем к классическим рпг, по факту ролевая система там это лишь препятствие на пути сюжета.
Аноним 04/07/20 Суб 11:56:40 #69 №5512395 
>>5510177 (OP)
>Серьёзно?
Да, в книгах он вообще один раз за 7 книжек пьёт зелья.
Аноним 04/07/20 Суб 12:13:19 #70 №5512440 
>>5512395
не правда, как минимум два раза за первые 2 книги. В самом первом рассказе, когда расколдовывал дочь фольтеста, второй раз когда защищал повозку торговца на мосту отбиваясь от утопцев ну и после того как ему сделали кусь
Аноним 04/07/20 Суб 12:15:44 #71 №5512449 
>>5511088
>Paul
Atreides?
Аноним 04/07/20 Суб 12:33:05 #72 №5512495 
5e3ca9858fcd1.image.jpg
>>5512449
Stanley.
Аноним 04/07/20 Суб 13:05:09 #73 №5512615 
15679469853281.png
В starbound представителю расы роботов нужно есть, и он задыхается под водой.
Аноним 04/07/20 Суб 14:15:07 #74 №5512826 
>>5512440
То есть 3? Чуть-чуть ошибся.
Аноним 04/07/20 Суб 14:29:09 #75 №5512885 
>>5512826
Ну третий раз был не для битвы, а что бы залечить раны, можно сказать что не счетово. А потом началась третья книга и цири-цири-цири-цири, короче дропнул это говно и хз что там дальше, может он ещё пил зелья.
Аноним 04/07/20 Суб 14:29:16 #76 №5512887 
201902051832341.jpg
>>5512310
хуя фантазии
Аноним 04/07/20 Суб 14:41:46 #77 №5512937 
>>5510177 (OP)
Нахуя пить кошку, если есть факел?
Аноним 04/07/20 Суб 14:46:42 #78 №5512950 
>>5510177 (OP)
Зелья чтобы видеть ещё лучше, в почти полной тьме.
Обычный человек помрет от зелья, ведьмак выдержит.
Не понимаю твоих претензий.
Аноним 04/07/20 Суб 14:50:14 #79 №5512967 
>>5512440
Еще в рассказе где его йенифер куколдит он с утра к ней приходит на отходняках после зелий и у него хуй не встает.
В книжках про цири он даже жалуется что эликсиры не принимал уже дохуя времени и оттого реакция ухудшается. Причем это не мешает ему целую зиму зимовать в Туссенте, постоянно охотясь на монстров в карстовых пещерах. Все потому что Сапковский - дешевый говнописака которому похуй на логику и последовательность, главное циричка писичка.
Аноним 04/07/20 Суб 14:52:02 #80 №5512973 
>>5512967
>циричка писичка
Она девственница?
Аноним 04/07/20 Суб 15:08:18 #81 №5513017 
>>5512973
ебля с тян считается? если да, то - нет.
Аноним 04/07/20 Суб 15:13:08 #82 №5513033 
>>5513017
Если тян порвала ей там то что рвётся то да, если не порвала то нет.
Это с точки зрения биологической (объективной) девственности. Впрочем в 21ом веке девственность научились восстанавливать, наверняка шлюхи волшебницы в мирах сапковского тоже так умеют. Так что даже тут все неоднозначно. Девственность это ведь состояние души. Я вот 46 раз спал с тян, но до сих пор девственник.
Аноним 04/07/20 Суб 15:19:33 #83 №5513056 
>>5513017
Вообще показателен куколдизм пиздолиза сапека в этом вопросе - шлюха буквально была в рабстве и никто её не выебал, ну что за бред.
Аноним 04/07/20 Суб 15:20:04 #84 №5513060 
>>5510395
Встречал на просторах интернета одну даму, которой и десятисантиметровый сисси-клитор был "в самый раз"
Аноним 04/07/20 Суб 16:40:37 #85 №5513434 
123.jpg
>>5512885
Ты даже не читал, но вставил своё важное мнение.
Аноним 04/07/20 Суб 17:00:54 #86 №5513543 
>>5513434
Ну половину третьей книги осилил, а что дальше уже как то и похуй.
sageАноним 04/07/20 Суб 17:56:49 #87 №5513733 
image.png
>>5510870
>стервозной и выебистой пизды
Аноним 04/07/20 Суб 18:31:35 #88 №5513848 
>>5513056
Ну может он ее как дочь воспринимал, а сам себя геральтом в свою очередь вообразил.
Аноним 04/07/20 Суб 20:58:07 #89 №5514296 
умаума.jpg
>>5511591
Ты уже дважды повторил свое имя, поехавший.
Аноним 04/07/20 Суб 21:36:46 #90 №5514400 
>>5514296
Ума это местный юродивый? Тогда почему к нему такое плохое отношение. Я думал их наоборот надо почитать и поощрать.
Аноним 05/07/20 Вск 12:32:09 #91 №5516752 
>>5514400
Ума это все, кто говорит с умахантером. Дерьмачья магия.
Аноним 05/07/20 Вск 12:46:46 #92 №5516814 
15814521132401.png
>>5514296
Дерьмак, привет.
Аноним 06/07/20 Пнд 18:44:25 #93 №5521305 
>>5512615
А почему бы ему не есть? Откула онг по-твоему энергию черпает? А под водой он ржавеет
Аноним 07/07/20 Втр 08:36:03 #94 №5522923 
>>5510568
Это самый распространенный размер.
Аноним 07/07/20 Втр 10:33:30 #95 №5523126 
>>5510870

>В том же скуриме

>>5510913

>Скайрим

Недавно перепрошёл эту парашу на ютубе. Отдышавшись немного после незабываемого экспириенса имею вам сказать что сравнивать Ведьмака с тодоподелием это даже уже не смешно.
Аноним 07/07/20 Втр 10:37:39 #96 №5523131 
>>5512326

Насколько я помню, в цикле книг вообще не раскрывается кто, когда и как начал делать ведьмаков, потому как это было задолго до описанных событий. Вроде, Трисс Меригольд рассуждала на эту тему и предполагала что ведьмачья школа это дело рук какого-то мага-ренегата. Алсо, не помню чтобы в книгах упоминались какие-то другие школы, кроме Каэр Морхена.
Аноним 07/07/20 Втр 10:41:49 #97 №5523140 
>>5511871 >>5511884

А вот это двачую. Насколько лучше было бы, если бы сага о Ведьмаке была просто набором историй как Геральт скачет по дороге и решает проблемы с монстрами. Изначально Сапковски собирался писать в таком ключе, но таки не удержался, попытался объять необъятное и вполне закономерно обосрался.
Аноним 07/07/20 Втр 10:57:31 #98 №5523165 
>>5523126
>что сравнивать Ведьмака с тодоподелием это даже уже не смешно.
Соглы, сравнивать визуальную новеллу с элементами слэшера и экшн-рпг действительно глупо.
Аноним 07/07/20 Втр 11:12:20 #99 №5523202 
>>5523165
> элементы слэшера и экшен рпг
Соглы, скайрим это просто набор таких элементов, нахуярили от балды и довольны. Причем раньше это хотя бы имело подобие стройности стиля, в калауте 4 уже реально видно, что делали игру люди словно из Вальве, кучками по 3-4 человека.
То ли дело охуенный ведьмак, игра до сих пор живет, хейтерок до сих пор рвется
Аноним 07/07/20 Втр 11:30:14 #100 №5523239 
>>5510659
>фактически они освещают отражённым глазами светом то, на что смотрят
Шизик, прими таблетки.
Аноним 07/07/20 Втр 11:46:40 #101 №5523280 
>>5510786
Доставляло таскать факел с собой в склепах в первом вичере. Смысла конечно мало от него было, но прям уютно и душевно с ним становилось.
Аноним 07/07/20 Втр 12:11:03 #102 №5523348 
>>5512937
Иногда нужно не палить себя.
Аноним 07/07/20 Втр 12:25:07 #103 №5523384 
>>5523202
В скайриме хотя бы есть, из чего выбирать. В ведьмаке же тебе насильно суют два меча, и все, никаких альтернативных опций типо стелса, магии, дальнего боя. Тупо игра - кастрат от мира экшн-рпг.
Аноним 07/07/20 Втр 12:54:48 #104 №5523463 
>>5523384
Ты так говоришь, будто в скайриме пиздц какая разнообразная боевка. Милишное оружие все одинаковое абсолютн, что молотом, что кинжалом надо закликивать, да, есть магия, но там разницы ещё меньше - просто выбираешь цвет говна котрым будешь поливать врагов. Бля, да куцые знаки в герке не хуже работают, даже разообразнее, один ирден чего стоит.
Аноним 07/07/20 Втр 12:59:59 #105 №5523473 
>>5510177 (OP)
Там вообще то не только в темноте видишь с этого зелья, там еще плюхи
Аноним 07/07/20 Втр 15:05:23 #106 №5523873 
>>5523463
Одно только наличие нормального дальнего боя и стелса опровергает все тобой выше написанное. В ведьмаке же боевка до жути однообразная, и это хорошо известный факт, как бы ты тут не копротивлялся. Знаки-хуяки - это все скиллы поддержки, а не полноценная магия стихий и призывания, как в скайриме.
Аноним 07/07/20 Втр 15:20:22 #107 №5523925 
>>5523873
Тааак, друже, я с удовольствием играл и в герку, и в скайрим, так что могу с тобой подискутировать. Нормальный дальний бой в скае? Ну хорошо есть луки, есть однообразная магия. Магия стихий - это выбор, каким цветом ты будешь обмазывать врага, там даже дамаг одинаковый. Призыв, иллюзии -это всё вторичное скучное говно, магия призыва = любому спутнику. Стелс - хорошо, он есть, тут спорить не буду. Правда,он тоже говно без задач, которое нужно только по квестам, так блядь и в герке2 был стелсквест в первой части, итам не было поломанных механик, при которых персонажа неписи в упор не видели. Боёвка однообразная в обеих играх, только зкликивание в ведьмаке выглядит симпатичнее, плюс прокачка хотя бы разнообразит анимации и эффекты от них, мельница и силовой удар те же. Знаешь, сколько раз скае я юзал спецудары? Только один - удар с разбега. Остальные нахуй не нужны, еслитам вообще что-то ещё было. Вон в подливионе и разоруженние было, и паралич, и с ног вроде сбивал, а нахер это всё надо было? Иными словами, боёвка герки не лучше и не хуже боёвки любой ААА игрульки современности, так что нехер тут её обсирать.
Аноним 07/07/20 Втр 15:56:55 #108 №5524031 
>Призыв, иллюзии -это всё вторичное скучное говно
Ага, оказывается, возможность уйти в инвиз, посеять смуту в рядах врагов, вызвать на помощь мощных элементалей стихий/зловещую нежить - это скучно, хуйню то не неси.
>магия призыва = любому спутнику
В ведьмака спутников вообще не завезли, рпг десятилетия, хули.
>Стелс - хорошо, он есть, тут спорить не буду. Правда,он тоже говно без задач
Полный пиздеж, стелс лучник самый фановый билд скайрима, а вор с двумя даггерами и перчатками братства/перком на множитель урона в спину способен скрытно убивать с одной тычки даже самых жирных врагов на максимальной сложности.
>Боёвка однообразная в обеих играх
Нихера подобного, я тебе уже выше написал про стелс, плюс есть магия. В ведьмаке есть только ближний бой, в итоге, 3 основных вида боя скайрима> 1 ведьмака. Помимо этого, в скайриме есть 3 типа оружия (дробящее, клинковое, топоры), каждый со своими бонусами, есть щиты, шлемы. В курваке такого арсенала нет, тупо ходишь всю игру с двумя мечами.
>плюс прокачка хотя бы разнообразит анимации и эффекты от них
Такое было в готике 1/2, там мувсет менялся в зависимости от навыка владения оружием, в курваке же ничего подобного нету, снова ловлю на пиздеже. Вихрь и ренд - это активные скиллы, а не анимации. Олсо, ренд бесполезен чуть более, чем полностью. Обоссан, короче.
Аноним 07/07/20 Втр 15:57:56 #109 №5524036 
>>5524031
тебе>>5523925
Аноним 07/07/20 Втр 16:13:58 #110 №5524087 
>>5524031
Ох бой. Ну давай разберём по частям, тобою написаное)))

>Ага, оказывается, возможность уйти в инвиз, посеять смуту в рядах врагов, вызвать на помощь мощных элементалей стихий/зловещую нежить - это скучно, хуйню то не неси.
Ебать у тебя отыгрышь в голове. Игромеханиечески это всё не дамажаще говно без задач с функциями которго справляется Лидия. Мы говорим про аутизм в голове или про игровой процесс? Про иллюзии, которые просто не работают на врагов, которые левелом выще, то есть на почти каждую банду обоссаных бандиов на высоком уровне, я вообще молчу. Спутников в курваке нет, согласен, так а какое отношение к боёвке имеет сраный болванчик на ии?
>Полный пиздеж, стелс лучник самый фановый билд скайрима, а вор с двумя даггерами и перчатками братства/перком на множитель урона в спину способен скрытно убивать с одной тычки даже самых жирных врагов на максимальной сложности.
Да-да-да, столько пиздежа ради того, чтобы превратить три клика мышкой в один. если смотреть с точки зрения игромеха, то аналог стелса это зелья и мутции. А что? Нажрлся зелий на дамаг, мутировал в бонус урона от отравления - воот тебе и твой сранйы стелс, так же офаешь врагов с одной тычки, только вместо сранйо анимаци хода вприсядку не менее всратые зелёные глюки по экрану.
>>Боёвка однообразная в обеих играх
Нихера подобного, я тебе уже выше написал про стелс, плюс есть магия. В ведьмаке есть только ближний бой, в итоге, 3 основных вида боя скайрима> 1 ведьмака. Помимо этого, в скайриме есть 3 типа оружия (дробящее, клинковое, топоры), каждый со своими бонусами, есть щиты, шлемы. В курваке такого арсенала нет, тупо ходишь всю игру с двумя мечами.
дадададда, и всё это оружие отличается только скоростью анимации. Где баши от молота? Где бонус против брони у топоров? Нихуя нет. А в герке-то, даже в певом, трофейные топоры как раз щиты и прошибали. Кстати, ты и тут обосрался, ведь в скае есть теперь только ОДНОРУЧНОЕ и ДВУРУЧНОЕ оружие, с одинаковым мувсетом. Шлемы у него есть, вообще охуеть а в морре были разные наплечники и плащи, и что с того? Там охуительная боёвка была что ли?
>Такое было в готике 1/2, там мувсет менялся в зависимости от навыка владения оружием, в курваке же ничего подобного нету, снова ловлю на пиздеже. Вихрь и ренд - это активные скиллы, а не анимации. Олсо, ренд бесполезен чуть более, чем полностью. Обоссан, короче.
Аа, то есть приёмы, которые мы получаем от прокачки и по необходимости применяем в бою хуже, чем водиь топором по экрану туда-сюда без какого-либо эффекта. Зачем ты ссышь в свой рот, пацан?
Аноним 07/07/20 Втр 16:28:16 #111 №5524141 
Я бы тоже пил будь у меня кошачьи глаза.
Аноним 07/07/20 Втр 19:14:50 #112 №5524664 
>>5523925
Не пытайся переспорить Уму. Он всё равно сорвется в визги
Аноним 08/07/20 Срд 02:07:44 #113 №5525740 
>>5512310
Вообщет будет, наверняка есть квесты где без чутья, но именно в этом моменте можно сразу найти чела
Аноним 08/07/20 Срд 02:22:58 #114 №5525749 
>>5510177 (OP)
Как там в 2007? В третьем Ведьмаке можешь въебать все зелья, и отравления не будет.
Аноним 08/07/20 Срд 03:03:35 #115 №5525766 
Invoker-Dota-фэндомы-Lina-the-Slayer-5378878.png
>>5523925
Нет дружок, не пойдет просто перечислить механики, и написать нинужно, потому что ты их не хотел использовать. Ведь это как сказать, что в ДнД-играх (типо НВН) нет магов, потому что нахуя заморачиваться с заклинаниями, если можно взять воину большой дрын и выносить всех райткликом.
Ведь они там есть. А использовать их или нет, это на усмотрение игрока. А в дерьмаке их нету. Там ты не можешь использовать стелс, дальний бой, призывы, и даже разные виды оружия ближнего боя(например дуалы, или тяжелое оружие), не потому что тебе не нравится такой стиль игры, а потому что этого тупо нет. Есть один меч с одним мувсетом и пяток скильчеков на подспорье.

>боёвка герки не лучше и не хуже боёвки любой ААА игрульки современности,
Нет. Она дерьмо ебаное, даже по меркам ААА игр современности. По причине крайней примитивности и однообразности.
Аноним 08/07/20 Срд 03:46:13 #116 №5525786 
>>5525766
В Скайриме большая часть того что заложено в боевку абсолютно бесполезная хуйня, а сама игра унылая закликивательеая поебота, он прав.

мимо играл в кучу экшн рпг, типа беседкоподелий, дарк соулсов, готик, и другой еболы
Аноним 08/07/20 Срд 11:16:44 #117 №5526429 
>>5523384

>никаких альтернативных опций типо стелса

Интересно, есть ли на свете человек, который реально проходил скайрим по стелсу? Там же ни дизайн локаций, ни интеллект НПС к этому не располагает.
Аноним 08/07/20 Срд 11:18:10 #118 №5526432 
15933524906390.mp4
Аноним 08/07/20 Срд 11:19:40 #119 №5526441 
>>5526429
Блэксильверуфа. Полторы тысячи серий, где он ползает на карачках по совершенно уникальным подземельям и стреляет из лука несколько раз подряд в голову, надеюсь, прилагать не требуется?
Аноним 08/07/20 Срд 11:20:04 #120 №5526442 
>>5526429
Там вообще кривизна устаревшего движка и бажность всего вокруг способствуют только читам и модам.

Если пытаться проходить это просто как есть, у тебя начинается понос и рвота одновременно.
Аноним 08/07/20 Срд 11:36:21 #121 №5526491 
>>5526441
> аутист протыклассник и тысяча серий его аутизма, которые ты конечно же смотрел
Нет, Ума, нам тебя одного хватает
Аноним 08/07/20 Срд 14:29:08 #122 №5526930 
>>5525786
Ну а ведьмаке 3 абсолютно бесполезны ренд, все бомбы, арбалет, не сетовая броня. В итоге эффективных игровых механик ещё меньше, чем у скайрима.
Аноним 08/07/20 Срд 19:27:43 #123 №5527996 
>>5510744
> первая со своей славянской атмосферой
Ебанутый. Где там слойвенская атмосфера? Сапек оборсал славянофилов
Аноним 08/07/20 Срд 19:30:01 #124 №5528002 
>>5510870
Все так!

https://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/pochemu_vedmak_3_daleko_ne_shedevr_i_problemy_preemstvennosti_pervoj_chasti_chast_1-514811

https://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/pochemu_vedmak_3_daleko_ne_shedevr_i_problemy_preemstvennosti_pervoj_chasti_chast_2-514812
Аноним 08/07/20 Срд 19:32:47 #125 №5528008 
15615766460250.png
>>5526491
>Нет, Ума, нам тебя одного хватает
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения