Сохранен 37
https://2ch.hk/news/res/7984311.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Lumberyard Game Engine 1.25 Beta доступна для скачивания

 Аноним 21/07/20 Втр 13:15:25 #1 №7984311     RRRAGE! 2 
lumberyard.mp4
Что касается нового интерфейса, UI 2.0 обрел новый дизайн и был переработан, чтобы подходить под новые принципы юзабилити. Команда отметила, что теперь интерфейс поддерживает 4к (и другие high-DPI) дисплеи, плюс добавлена поддержка сетапа из нескольких мониторов.

Расчет тканей через видеокарты от Nvidia

новый White Box - встроенный редактор для моделирования

Script Canvas

Landscape Canvas - инструмент для создания ландшафта на основе нодов для работы с динамической растительностью на уровнях.

Пофикшено более 120 багов.

https://dtf.ru/gamedev/174716-lumberyard-game-engine-1-25-beta-dostupna-dlya-skachivaniya
https://docs.aws.amazon.com/lumberyard/latest/releasenotes/lumberyard-v1.25.html
Аноним 21/07/20 Втр 13:16:59 #2 №7984326     RRRAGE! 7 
15830778173740.png
Аноним 21/07/20 Втр 13:19:32 #3 №7984343     RRRAGE! 0 
>>7984311 (OP)
Говорят движок настолько гавно что в нем отдел геймдева из Амазона не может ничего нормально сделать лол
Аноним 21/07/20 Втр 13:24:05 #4 №7984384     RRRAGE! 0 
>>7984343
Эт чё, движок амазон клепает?
Аноним 21/07/20 Втр 13:41:28 #5 №7984525     RRRAGE! 0 
>>7984384
Да, они купили исходный код крайенжин у крайтеков и его переделали.
Аноним 21/07/20 Втр 13:46:28 #6 №7984578     RRRAGE! 0 
>>7984311 (OP)
я смогу в ней создать гта про россию(ААА-уровня игра, больше чем ГТА4 и 5) или лучше с уе4?
Аноним 21/07/20 Втр 13:47:00 #7 №7984581     RRRAGE! 1 
Единственные игровые движки на данный момент - Unity и Unreal Engine 4. Остальное хлам.

/thread
Аноним 21/07/20 Втр 13:52:14 #8 №7984615     RRRAGE! 0 
>>7984581
>Unity
пластиковый хлам

>Unreal Engine 4
резиновый хлам

Лучший движок был Fox Engine который в итоге из за соры с Кодзимой проебали и стали юзать на быдле футбольчике.
Аноним 21/07/20 Втр 13:57:20 #9 №7984642     RRRAGE! 0 
15953227816530.png
>>7984311 (OP)
Убийца UE и CRYENGINE
Аноним 21/07/20 Втр 13:57:34 #10 №7984644     RRRAGE! 0 
>>7984615
Как я понимаю ты работаешь в компании Konami, иначе ты бы никак не потрогал ПРОПРИЕТАРНЫЙ Fox Engine.
И что за критерии, по которым не прошли Unity и UE4 ?
Аноним 21/07/20 Втр 13:57:34 #11 №7984645     RRRAGE! 0 
На этой хуйне хоть одна игра то вышла?
Аноним 21/07/20 Втр 13:57:57 #12 №7984648     RRRAGE! 0 
>>7984642
Во влажных мечтах Amazon*
Аноним 21/07/20 Втр 13:59:03 #13 №7984659     RRRAGE! 0 
>>7984645
Список игр есть на Wikipedia - https://en.wikipedia.org/wiki/Amazon_Lumberyard

Такого разнообразного и большого списка ты не видел в своей жизни.
Аноним 21/07/20 Втр 13:59:19 #14 №7984662     RRRAGE! 1 
>>7984644
>Как я понимаю ты работаешь в компании Konami, иначе ты бы никак не потрогал ПРОПРИЕТАРНЫЙ Fox Engine.
А ну если критерии по доступности, то наверное сойдет и твоих.

>И что за критерии, по которым не прошли Unity и UE4 ?
По ощущениям от игр, которые на них сделаны, на юните все пластиковое и ноль импактовое, в анриле все выглядит как будто взяли модельку из резины и надули как надувной круг, нелепо.
Аноним 21/07/20 Втр 14:00:40 #15 №7984674     RRRAGE! 0 
>>7984659
Пиздец, на годоте игр больше вышло.
Аноним 21/07/20 Втр 14:01:04 #16 №7984679     RRRAGE! 0 
>>7984662
Я думал, что-то серьёзное, а тут:
>Пук-пук.
Понятно.
Аноним 21/07/20 Втр 14:02:40 #17 №7984689     RRRAGE! 0 
>>7984679
Ну приведи пример готового продукта где этих вещей нету, про оптимизацию того же юнити вообще молчу.
Аноним 21/07/20 Втр 14:02:45 #18 №7984690     RRRAGE! 0 
>>7984674
Amazon Lumberyard - движок-червь пидор, находящийся в вечной бете с 2015-2016 года.
Аноним 21/07/20 Втр 14:04:40 #19 №7984703     RRRAGE! 0 
>>7984525
А в чем смысл? Насколько я помню крайтеки сами со своим движком не могли справиться, баги годами не/фиксились и вообще поддержка хуевая была.
Аноним 21/07/20 Втр 14:07:35 #20 №7984723     RRRAGE! 0 
>>7984703
Стоит поиграть в их детище под названием Hunt, такое ощущение они не просто не могут с ним справится, а вообще забыли и спецы кто делал крайзис ушли в запой.
Аноним 21/07/20 Втр 14:08:04 #21 №7984729     RRRAGE! 0 
>>7984689
Сейчас бы сваливать "ощущения пластиковости и отсутствие импакта" на движки. Всё зависит от рук разработчиков. И конечно же, как же ты не мог упомянуть про "проблемы" Unity, это же так прогрессивно, все так говорят, и я скажу.
Аноним 21/07/20 Втр 14:09:53 #22 №7984745     RRRAGE! 0 
>>7984729
>Сейчас бы сваливать "ощущения пластиковости и отсутствие импакта" на движки
Я этот вывод не просто так сделал, почему то игры на них, имеют эту черту и она у всех одинаковая, с чем это связано я не знаю, но есть сам факт, по одной этой хуйне уже можно сразу понять на чем игра сделана.
Аноним 21/07/20 Втр 14:10:29 #23 №7984753     RRRAGE! 0 
>>7984703
Cryengine V в таком же состоянии. Сообщество разработчиков маленькое, игр на нём мало. Предложить схожий функционал как в Unity / UE4 он не в состоянии. Вывод - не нужон.
Аноним 21/07/20 Втр 14:15:33 #24 №7984800     RRRAGE! 0 
>>7984745
Частично согласен. С лёгкостью определяю UE4 / Unity по графике, если разработчики криворукие и не смогли в неё.
Но в остальном, это полная глупость, ты бы ещё начал жаловаться, что физика везде одинаковая, так как везде один и тот же физический движок, например Havok.
Аноним 21/07/20 Втр 14:18:15 #25 №7984822     RRRAGE! 0 
>>7984800
Ну ты какой то агрессивный, если ты шаришь так, то с чем это связано?
Аноним 21/07/20 Втр 14:24:53 #26 №7984872     RRRAGE! 0 
>>7984822
Может быть потому, что некоторые игры используют готовые заезженные ассеты из магазина или части из шаблонов для разработчиков (Шаблон для игры от 1 лица, 3 лица и.т.д, как в UE4). А так, как я писал выше, замечаю только графику, в самых запущенных случаях, в остальном ничего подобного.
Аноним 21/07/20 Втр 14:25:47 #27 №7984883     RRRAGE! 0 
>>7984822
Плюс, смотря про какие игры, ты говоришь.
Аноним 21/07/20 Втр 14:26:37 #28 №7984893     RRRAGE! 0 
>>7984703
>А в чем смысл?
С нуля движок делать тяжелее.
Аноним 21/07/20 Втр 14:30:07 #29 №7984922     RRRAGE! 0 
ScreenShot2019-06-05at1.26.32PM.jpg
>>7984893
Amazon c Lumberyard Game Engine это очень помогло. 5 лет в бете, с нулевым сообществом.
Аноним 21/07/20 Втр 14:30:17 #30 №7984926     RRRAGE! 0 
>>7984662
>По ощущениям от игр, которые на них сделаны, на юните все пластиковое и ноль импактовое, в анриле все выглядит как будто взяли модельку из резины и надули как надувной круг, нелепо.
Ничего подобного не ощущал.

>>7984689
>Ну приведи пример готового продукта где этих вещей нету
Hellblade
Аноним 21/07/20 Втр 14:30:46 #31 №7984930     RRRAGE! 0 
>>7984922
Это уже менеджмент проебался.
Аноним 21/07/20 Втр 14:39:17 #32 №7985013     RRRAGE! 0 
>>7984311 (OP)
Лучше бы кто ни будь пофиксил ебаный юнити, хуже движка нет.
Аноним 21/07/20 Втр 14:51:29 #33 №7985116     RRRAGE! 1 
photo2020-07-2120-51-14.jpg
>>7985013
Аноним 21/07/20 Втр 15:11:59 #34 №7985285     RRRAGE! 0 
>>7985013
Нахуя если есть унреал4 а скоро будет 5 которые остаточно выебет в рот хуюнити.
Аноним 21/07/20 Втр 15:13:48 #35 №7985303     RRRAGE! 0 
>>7985285
Игорь ты ?
Аноним 21/07/20 Втр 15:47:19 #36 №7985575     RRRAGE! 0 
>>7985303
Игорь нет.
Аноним 21/07/20 Втр 16:07:38 #37 №7985727     RRRAGE! 0 
https://youtu.be/DuGaDqgr1XY
https://youtu.be/D09IdhlIFTg
Это игра на анриле. Покажите такую же на другом движке
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения