24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я хочу стать мэром своего города (миллион+ жителей). Я студент, 19 лвл. Я не идиот и всё прекрасно понимаю, но знаю при этом еще не так много. Сейчас я учусь в престижном (для своего города) вузе. По специальности работать я не планирую, мне просто весьма интересен предмет, который я изучаю. Я хотел бы пойти в политику, поскольку у меня очень много идей и не самая хуевая голова.
Решил обмазаться какой-либо общественной деятельностью для начала и задрочить курсы ораторского мастерства. Подумал вступить в партию по той причине, что политическая деятельность, очевидно, без этого немыслима, плюс возможность получить некоторую известность и связи. Однако ЕдРо - ужаснейший зашквар лично для меня, КПРФ - сборище невнятных дебилов (коммунизм мертв), поэтому посмотрев на партии, я решил, что ЛДПР - самый вменяемый вариант, их риторика, в целом, мне симпатична.
Ради чего, собственно, я создал тред:
Объясните, что мне нужно для достижения поставленной задачи? Какие пути и ступени мне нужно для этого пройти? Что нужно знать (какие предметные области)? Как стать человеком, которого выберут? К какому возрасту я смогу подняться до нужного мне уровня и от чего это зависит? Если есть здесь анон, так или иначе причастный к административному аппарату, хотелось бы узнать насчет этого всего изнутри, так сказать.
Либерастичные кукаретики, истерично заливающие, что в этой стране все только по знакомству, за бабло, а закон не работает - идите нахуй. Я прекрасно понимаю, что в этой стране коррупция давно слилась с властью и беспредел имеет место. Но всё не так хуево и не только в России это происходит. В общем, я призываю в тред АДЕКВАТНЫХ анонов.
Алсо, если это нужно, некоторая инфа обо мне: