24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что бы сделал я для снижения аварийности на российских дорогах:
1) Медкомиссия как у лётчиков. Слепые, с больным сердцем, хуевыми сосудами, глухие должны сидеть дома, а не за рулём источника повышенной опасности. Отдельное внимание уделить психиатру и неврологу. Омежки, ебаные невротики, психи, быдланы, тупари, аутисты, etc - должны отсеиваться немедленно и навсегда. Обязательным условием был бы тест на IQ, составленный профессиональными психологами, а также тесты на пригодность к управлению транспортным средством - проверили бы и реакцию, и концентрацию внимания, и психомоторные способности, и память, и интеллект. Если IQ ниже 120 - к управлению ТС непригоден. Человек заносится в "черный список", в общенациональную базу людей, которым выдавать права запрещено. Возраст - с 25-ти до 50-ти лет. Обязательное лишение прав после 65-ти. Склад ума приветствуется технический.
Всё как у лётчиков, только ещё хардкорнее.
2) Обучение в автошколе должно составлять не менее полугода, неспособные к вождению курсанты должны быть отчислены и занесены в черный список. На тренажерах должны быть отработаны все возможные аварийные ситуации, проверена реакция, внимательность, как человек замечает знаки, как владеет ситуацией, как видит обстановку наперед. Если на этапе тренажерной подготовки выясняется, что человек тупит, то ирл за рулем делать ему нечего. Отчисление.
Если человек успешно прошел тренажерную подготовку, то приступаем к занятиям на реальном автомобиле. Тут проверяется умение чувствовать габариты, применять теорию на практике, парковаться в условиях час-пика, перестраиваться в пробках, перестраиваться в потоке, проверка скорость реакции, опять же. Пример: инструктор договаривается с определенным человеком, чтобы тот резко выскочил перед автомобилем курсанта дабы проверить скорость его реакции. Если курсант пугается или не успевает среагировать - ну это отчисление 100%.
Обязательно курс контраварийного/экстримального вождения. Если человек не умеет выходить из заноса, например - отчисление из автошколы.
Теория должна сдаваться по билетам устно, как госы в универах. Проверять абсолютно всё, давать задачи, головоломки, etc. Если человек чего-то не понимает, запинается, заблуждается - без разговоров в черный список. Ответ должен быть предельно четким и ясным.
Сдача практического экзамена - час, а то и больше, на усмотрение инспектора. Всего три попытки, каждая через неделю. Если курсант проигнорировал - минус попытка. Не сдал экзамен с трех попыток - занос в черный список, пожизненный запрет на управление ТС.
3) Инспектор в течении 5 лет несет ответственность ЗА КАЖДОГО, кому дал права. Если курсант поехал и наделал делов, куда-то уебался, кого-то сбил, улетел с дороги - будет комиссия подобно авиации, когда расследуют авиакатастрофы. Если выяснится, что права были получены не совсем честно - бутылка и курсанту, и инспектору.
Ну а про нарушения, вроде езды пьяным, нарушения скоростного режима хоть на 1 км/ч, выезда на встречку, неправильной парковки я и говорить не буду. Абсолютно везде должны стоять камеры, фиксирующие нарушения. Особо тяжкие нарушения - пожизненное лишение прав и тюрьма. Средние и мелкие - по обстоятельствам.
Дискасс.