24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Разбавлю войну отсосинов с дерьмаками. В изометрических
Разбавлю войну отсосинов с дерьмаками. В изометрических рпг играх я профан практически, играл в Арканум, Невер Винтер, ДАО, Первый Дивинити и Дивинити ОС1. Из всех прошел одно ДАО. Хочу услышать Ваш ТОП % 5 любимых изометрических РПГ. Погнали...
Очевидные врада балдура, как самое простое и понятное приключение (ДАО своего времени, но контента больше) да фолач второй. Эти два проекта являются самыми запоминающимися и в них спокойно можно играть сейчас. А так там много интересных проектов, в том числе отечественных. Из современных тирания понравилась.
>>5645147 Пошли вы нахуй со своей планеткой. Ни один зумер не осилит то количество материала которое находится в игре. В смысле проект охуенный, но советовать его сегодня, к сожалению, некому.
Да хуй знает, все это говно страшно устарело сейчас, разве что планетка норм держится но это потому что геймплей там уже в год выхода сосал, а игра ценна своим почитать. Из свежего маст хев к ознакомлению диско элизиум но игра конечно на любителя. Либо ты охуеешь и кончишь под стол от восторга или через 10 минут придешь на харкач пояснять какой я претенциозный хуесос и пидорас.
Жанр всегда будет держатся, тому что полно любителей почитать. А еще там вариативность, билды, цифыерье и уровнения- что если не это может привлекать? Графика это такая на самом деле такая бездушная хуета как кусок полиэтилена, вроде и вертишь в руках, он красивый, но в то же время и бесполезный пластмасовый, не весит ничего и и не обременяет. Куда его впринципе деть если геймплей пуст?
>>5645237 Хуйня, которая вышла со станка морально устаревшей, лада-чепырка от мира рпг. Мир неплох, исследовать интересно, дух советского постапока даже как-то передали, но когда дело доходит до боевой системы ты видишь копирку с фоллача, который совсем не блистал боевкой уже в те бородатые годы и жидко серишь в труселя от смеха. Может что-то поправили в сиквеле но я пока что не отошел от оригинала чтобы его пробовать.
>>5645248 Ты в чем-то прав, но всеже она близка по духу и по геймплею к трушным настольным РПГ, только не к ДнДе или скажем Шедоурану а, внезапно, к Гамше.
>>5645117 (OP) 1) Baldurs's Gate 2 Лучшая изометрическая РПГ и одна из лучших игр в истории. Фактически заложила основы современных wrpg. Разветвленный сюжет, интересная боевая система (днд как никак), общение с сопартийцами, множестве затягивающих побочных квестов, разнообразие локакий и многое другое.
2) Fallout Мне нравится первый фоллач больше чем второй. В первом более серьёзная атмосфера, чувствуется, что мир разъебан и люди еле-еле выживают, а во втором какой-то цирк, где на каждом шагу шутки да анекдоты. Устаешь от этого. Как враги мне супермутанты были интереснее, чем солдаты Анклава, да и вторая какая-то затянутая.
3) Серия Shadowrun Вся трилогия хороша. Лучшей частью является вторая (Dragonfall) как наиболее грамотный симбиоз текста с геймплеем. Первая часть хорошо начиналась, но, на мой взгляд, вторая половина игры сильно уступает первой -- я когда начинал играть, ничего не знал о Shadowrun (кроме того, что это какая-то старая игровая серия), и по началу подумал, что меня ждет охуительный детектив. Ждала битва с жуками. Третья же на мой взгляд затянута.
4) Серия Neverwinter Nights Я прошел обе игры этой серии и обе они мне сильно запали в душу. Первая часть достаточно простенькая (и вообще я бы назвал ее некой неудачей для Биоварей после шедевральной БГ2), но играть тем не менее в нее очень интересно. Это как диабло, но при этом с более интересным сюжетом и боевой системой. Раздражает некая репетативность происходящего, например, весь мейнквест построен по одной и той же формуле, которая с незначительными различиями повторяется в каждой главе. Вторая же часть немного недоработанная, но при этом в ней стал гораздо интереснее сюжет, появились полноценные сопартийцы со своими характерами... Вообще игра для меня -- классика РПГ, вроде ДАО и пресловутого БГ2. Кстати, для обеих игр выходили дополнения; я в них так и не поиграл, но считается, что некоторые из них (Hordes of the Underdark для NWN1 и Mask of the Betrayer для NWN2) лучше основной игры.
5) Diablo II Это тоже изометрическая рпг, пусть и с огромнейшим уклоном в хэкнслэш. Ну тут говорить что-то не думаю, что нужно, ведь эта игра фактически зародила новый жанр. Не очень интересный, на мой взгляд. Но сама диабло 2 очень качественная игра и гораздо лучше того, что выходило в жанре после нее (титан квест разве что неплохой).
>>5645288 я прекрасное ценю в настоящем мире, а неполноценные трешовые эффекты которые еще очень далеки от реализма иной раз вызывают смех и недоумение а ты долбаеб
>>5645363 В Столбах пафоса нагнали излишне и мир не оригинальный, да и сюжет непонятный графоманский Видно очень их хотели сделать новыми Балдурами, воспринимается просто как плагиает
>>5645117 (OP) Фалаут 1 Фалаут 2 БалдурсГейт 1во втором слишком душные и одинаковые бои с постоянными сейвлоадами Арканум Дьябло 1отличный данженкравлер, хз почему всем так второй зашел
>>5645391 Ревнант пытался, но не осилил, какой-то он кривой в части дизайна. А диваныч хорош, главное всю карту не пытаться зачистить а то заебет и дропнешь на 1/3я так два раза делал
>>5645587 Чем тебе днд не нравится в видеоиграх? Ненапряжный почти пошаг, билдов дохуя, статы интуитивно понятны. Остальные ролевые системы гораздо ебанутей и кривее, хоть тот же спешл, хотя фоллы я люблю.
>>5645616 Теоретически, ДАО можно отнести к изометрическим поделиям, ибо там такой режим есть. И раз ты уже стал отрицать ДАО, то нужно было и про Невервинтер написать.
>>5645224 Этот пиздец как прав. Боевка в изометрии - это говно устаревшее. Вообще сам жанр существовал сугубо из-за технических ограничений, а сейчас существует из-за финансовых. По сути годный образец - это ДАО, который как бы уже не изометрия и выглядит заебись и боевка плюс-минус еще какая-то живая, но основы жанра с говном не мешает как те же да2 и даи. Хотя опять же, фоллачи я бы все равно не против перепройти. Пошаг годен как ни крути. Главное промахи в рукопашке перетерпеть первые минуты игры
>>5645803 А что там не так? Я думал там тупо клон днд где просто пару слов поменяли. Одинхуй вся боевка это поствь танка в проем пока другие стреляют всяким говном
>>5646319 > Айсвинд Дейл Загрузись. Загрузись ещё раз. Что-то ты давно не загружался. Загрузись ещё пять раз. Вообще высокоуровневая боевка в днд это клоунада. Но в БГ хотя бы это не вся игра была.
>>5645779 >Главное промахи в рукопашке перетерпеть первые минуты игры Качать рукопашку/холоружие не пробовал? Фоллач идеален, то что ты описал про устарелость к нему вообше не применимо, игра сделана по простому и на века. А вот ДАО устарел и от него пованивает.
>>5646687 В фоллаче всю игру в каждом бою ты будешь нажимать одно и то же действие, изредка въебывая вместо этого стимпак, когда хепчиков мало осталось. Рот ебал я такой идеал.
>>5645635 Потому что это настольная ролевая система, из-за чего у нее имеется ряд наслественных хронических болезней, которых можно было бы избежать. За столом каждый бросок кубика для симуляции рандома это замедление темпа, а каждая формула- это то по чему ты будешь ручками высчитывать, поэтому бросков там минимум, а формулы- примитивны. Выливается это например в постоянные броски на отсос с шансом ~50%- потому что более комплексные формулы проверок навыков были нереализуемы в настольной игре или в такую замечательную вещь как АС- когда все твои защитные параметры представленны одной условной единицей и латник со щитом от суперловкача в плане защиты ничем не отличаются, если у них АС одинаковый, чтобы попал-непопал решалось одним броском и сравнением с цифрой в тройке это пытались исправить и переусложнили все в говно. Этих скошенных углов и сомнительных с точки зрения механа решений можно было бы избежать если бы система изначально дизайнилась под кудахтер, где броски происходят мгновенно а формулы могут быть сколь угодно сложными.
В этой игре Black Isle всё сделали правильно, под контролем целая партия, поэтому игра должна быть с трудом проходима для нормального игрока при сбалансированной прокачке. Кому реально хотелось "крутой" сложности, могли накатить аддон и играть на Heart of Fury.
А вообще для меня IWD запомнился не боевкой, а такой-то атмосферой Кулдахара с музыкой Соула и вручную прорисованными локациями.
Мобилкоговно вставил посредине высеров начала нулевых.
Оговорки "на мой взгляд" являются пересказом чужого мнения из ранних шизорпг тредов.
Топ 5 изо-рпг:
1. Проклятые земли, серия 2. Князь, три части 3. Сайлент шторм, дилогия. Мод на них Планета Алькатраз тоже хорош 4. Дилогия Златогорье с аддоном. 5. Бригада Е5 и ее рескины
>>5646741 Со всеми условностями AC и THAC0 и настольным балансом циферок, даже 2Е днд-боевка все равно гораздо лучше и продуманнее, чем большая часть высеров гейм-дизайнеров, пытавшихся родить что-то своё.
>>5646801 Какой-то чисто русский топ получается. >5. Бригада Е5 Очень хорошая ролевая система, но сама игра такое непотребное говнище без сюжета, с тупейшим AI, кривым движком, одинаковыми курьерскими квестами, всратыми анимациями, сырая и бездушная недоделка, которую выкинули на прилавки в состоянии альфа-версии и так и оставили.
>>5646741 Задизайненные под кудахтер системы ты видишь в мморпг с миллиардами цифр и они, как ни странно, говно. Потому что для полного овладения системой ты должен держать всю математику в голове и создавать план действий и для максимального броска и для минимального. Даже в ссаных героях ты должен знать, как срезать дамаг противнику, а для этого знать как работает защита, а иначе остается только смотреть на "ударить драконы на 150-800 урона" и сейвскамить.
Зато в этой игре ганпрон просто обзавидуешься. -Анимация перезарядок у револьвера и пистоля - разная. -Приклад у винтовок складывается. -Обвесы на оружии видны на модельке персонажа. Инвентарь выполнен в натуралистичном стиле
Сиквелов была уйма, от 7.62 до мародера через альфу-антитеррор
>>5646909 Да-да, и патроны от разных производителей + кустарные, и обоймы у каждого вида оружия разные и их можно набивать из россыпи по одному патрону, и оружие засоряется пороховыми газами и при транспортировке и быстрее изнашивается, отчего его можно укладывать в сумки в багажнике, и 10 разновидностей калашей, и Мосинка без обоймы, и штык ножи под отдельные стволы не подходят к оружию со стволом другого типа, зато ими можно драться держа в руках, и блять рюкзаки всякие, фонарики и у любой батарейки из этого говна описание предмета подробнее, чем сюжет игры.
Но сама игра объективно 4/10, одно из самых адовых уёбищ, что видел мир.
>>5646801 > 3. Сайлент шторм, дилогия. Мод на них Планета Алькатраз тоже хорош >5. Бригада Е5 и ее рескины Как пошаговое говно относится к рпг? Лучше бы про джагу вспомнил тогда.
>>5645117 (OP) Baldur's Gate Icewind Dale Fallout DAO И мне нравится PoE как-то эстетически, а заставить себя ее пройти не могу, начинал несколько раз, добирался до Стоика и просто забивал на игру.
>>5646948 О, я другой анон, мимо проходил. Но Фалл: Ласт Дейс оф Гая по началу очень зашёл. А потом у меня перестал сдаваться один квест. Он просто не закрывался или не засчитывался как законченный. Я уже не помню, давно это было. Интернета у меня тогда не было, диск был пиратский. Короче игру я так и не прошёл. Позже, уже когда появился интернет, я встречал отзывы и других игроков, которые говорили что на релизе игра была забагована вхламину.
НО! Геймплейно, из того что я помню, она была очень годной.
>>5646909 >>5646936 В бронежилет можно было самому ставить разные типы бронепластин! Я такого задротства по экипировке и вооружению не видел с тех пор ни в одном игровом сериале.
Может только в Таркове, но я в него не играл. Для нас, в начале двухтысячных Бригада Е5 была собственным Тарковым.
>>5646948 Насколько я помню, обещали Фаллаут 3, но вышла блять тоже вся из говна и палок кривая-косая, вот в этом отношении она на конкурента точно тянет. Я в 2000-х так и не поиграл толком, она постоянно вылетала даже после патчей, больше я даже и не вспоминал про этот скам. Надо будет ревизитнуть.
Алсо, помню как охуел, когда зашёл в главное меню и услышал тему от Darkseed.
>>5647002 Как игроку в Тарков, мне кажется, что Никита Буянов в свое время по Бригаде Е5 угарал по полной, потому что ту же хрень с бронепластинами прямо сейчас пилят.
>>5647011 >Насколько я помню, обещали Фаллаут 3, но вышла блять тоже вся из говна и палок кривая-косая, Ты демку Ван Бюррена видел (от тех самых)?? Там что управление что графон что возможности- уровня игры Горький17
>>5647083 Ну так это даже не демка, это какой-то бесконечно далёкий от релиза билд, который бы не факт что не переделывали бы с нуля или практически с нуля в процессе разработки.
Ван бурен в те годы вообще никто не видел, и разработчики Гайи в том числе, это была тайна, обросшая мифами и загадочностью, в народе была пара непохожих друг на друга скриншотов, давным давно проскакивавших в прессе, на которых хуй чего разглядишь, а также хуева куча слепленных васянами "скриншотов" якобы ван бурена из секретных лабораторий интерплея.
>>5647136 >Шадовран хорошая игра на самом деле Вот казалось бы добрый, безхитростный человек Но потом он такой >на третьем и пятом месте вообще какая-то хуйня Вот ты скажи: SS:S Хуйня и Е5 хуйня?? Меня просто бесит твой ответ. Покинь сей тред.
>>5647217 >>5647227 Не с целью вас обидеть, господа. Я играл в сайлент шторм и это очень хорошая тактика, но она же не изометрическая рпг. Игры вроде джаги, сс, икскома это не изометрические рпг. Так что помещать их в топ изометрических рпг -- полная хуйня. Как к тактикам у меня к ним претензий нет.
>>5647292 >но она же не изометрическая рпг. Как человек, стоявший у истоков НоНднд треда, не принимаю тейк, что это не рпг, тем более мне поебать изо они или не изо. Там есть все то же что и в обычной биоваре-высере, а качеством не уступает.
Ты тут ищешь аргументы для обезьян-педерастов из той помойки?? Играй в доки-доки литературный клуб, нуменеру и гиперлайт дрифтер с андертейлом. Почувствуй себя элитой подзалупной.
Кстати, вот тебе свой топ-10 непонятных рпг, репощу оттуда Inquisitor ETROM: The Astral Essence Anito: Defend a Land Enraged Златогорье 2 Рrelude to darkness Eschalon: Book 1-3 Kult: Heretic Kingdoms geneforge 1-5 Hylics 2 Beautiful Escape: Dungeoneer
Могу нассать тебе еще 20 пиздоглазых жрпг с приставок нулевый, там столько годноты, тебя стошнит нахуй
>>5647292 >Я играл в сайлент шторм и это очень хорошая тактика, но она же не изометрическая рпг. А как же серп и молот? >Кстати, вот тебе свой топ-10 непонятных рпг, репощу оттуда Хуйня топ, нет Entomorph, Nethergate: Ressurection и Driftmoon.
>>5645117 (OP) Топ лень писать, из последнего пасфайндер был хорош. Кривой шо пиздец, половина механик работает абы как, все тонет в багах даже после кучи патчей, баланс вышел в окно, но все равно доствило больше пилларсов, тиррани и прочих срвременных српг.
>>5646171 Сажа более приближена к современным стандартам, заданными ммо, где были установлены наиболее эффективные способы составления пати. В Дао явно выражены типы персонажей: танки, дд, хилеры. На низких сложностях, наверное, можно действовать как в бг, просто направляя своих бойцов в атаку, но на болен высоких нужно четко отыгрывать ммошную пати, танк агрит и стягивает врагов на себя, хилер его лечит, а дд наносят урон.
>>5645117 (OP) Не слушай тех, кто ставит на первое место второй Балдур. Игра была хороша для своего времени, но по сути это третий Ведьмак в изометрии. Кинцо с кучей пафоса, уровень трилогии властелина колец. Не говно, но в 2020 я бы точно не стал советовать. В Shadowrun тоже не верь. Текст отвратителен, графика и интерфейс сделаны для мобилок, из всех щелей прет бюджетность и отсутствие фантазии. Играл в 1 и 2 часть, говно полное. Изометрия от обсидиан это ПРОСТО ПИЗДЕЦ. Более худшее говно в жанре нужно поискать, это наверно самые скучные игры в моей жизни, а ведь я прошел второй фар край и наиграл косарь в кликере. Среди старого самая уебищная серия это IWD. Там они короче собирались сделать дьяблу, а им сказали делать DND. Получилось как когда Team Silent сели делать The Room, а им сказали делать Сайлент Хилл. Хуйня короче.
Из нормального 1 и 2 Фоллач, Невада вроде тоже но я не играл, Дивинити 1 и 2. Панцу, подрельс и декаданс я не играл, но советую присмотреться. Первый балдур хорош, второй в принципе тоже, а по контенту больше раза в 3, но в 2020 это очень неоднозначный плюс, в итоге я в 1 части наиграл под 200 часов, а во 2 60.
>Entomorph Не играл, а что там?? >Nethergate: Ressurection Не лучший вогилевысер >driftmoon Прикольно, но дольше 10 минут не выдержал. Ладно, вот мой настоящий топ
1. GODS: Lands of Infinity неплохая жирухорпг с порноактрисой в роли ГГ. Есть элементы приватира и флейвор пасторальной фентезни 2. Serpent in the Staglands если коротко: мой маг-агностик не смог колдовать. 3. Betrayal at Krondor игра, где у золота есть вес. 4. The Age of Decadence хорошая новелла с душком анальных утех 5. Трудно быть богом, рпг-тактика от студии Нивал для смартфонов. Рескин пиздоглазой фаер эмблем правда.
Есть рпг про Тараса Бульбу и Трех мушкетеров (с Боярским)
>>5647708 >Не слушай тех, кто ставит на первое место второй Балдур. Игра была хороша для своего времени, но по сути это третий Ведьмак в изометрии. Дерьмак в трэде. Залетел из трэда юбопораши.
>>5647535 >Топ лень писать, из последнего пасфайндер был хорош. Кривой шо пиздец, половина механик работает абы как, все тонет в багах даже после кучи патчей, баланс вышел в окно, но все равно доствило больше пилларсов, тиррани и прочих срвременных српг. Ну раз это говно натуральное тебе доставило, то ты говноед.
>>5647763 Ты это... Ты дурак? Если тебе Ведьмак 3 показался схожим с BG2? Блять. Чел - это две разных игры в разных жанрах которые вообще не похожи ни в чем. Одна РПГ другая Экшнрпг. В одной за дерьмака играем в другой нет. В одной один дерьмак в другой 11 классов и 34 подкласса которые можно коомбинировать и которые влияют на геймплей. В одной за одного героя, в другой нет. В одной жмем на одну к в бою в другой нет. В одной есть ролеплей в другой нет. Где похожи то ептваю мать? Похожи если от третьего лица сделать игру, типо визуально похоже?) Так то да. Похоже. Тут третье лицо и тут третье лицо.
>>5647439 >>5647742 Найс школотопы для "не таких как все". Жаль только, что вместе с третьесортной хуетой в них намешаны некоторые нормальные игры. >>5647708 Залетный дегенерат, просто съеби из треда.
>>5647784 Ну понятно, что в одной ты закликиваешь с видом от 3 лица, а в другой с видом сверху. Речь не об этом, потому что обе игры нашли свою популярность не из-за боевки и более того, в 2020 боевка в них обоих является слабой частью. БГ2 и Ведьмак это геройский эпос, такой медленный и помпезный. В обеих играх есть большой город и сельская местность вокруг него, и там и там ты кого-то романсишь и этим отношениям уделена значимая часть сюжета, также внимание уделено отношениям спутника и его друзей и эти спутники могут вмешиваться в основную сюжетную линию. И там и там разрабы иногда дают чернуху, но такую добрую и сладкую чернуху вроде матерящихся гномов или борделей со шлюхами. Обе игры ориентированы на сайд-квесты, причем БГ2 ты вообще не пройдешь если не будешь их выполнять, а Ведьмака может и пройдешь, но потеряешь большую часть ориджинал контента. Чтобы продвигаться по сюжету, важно поднимать уровень персонажа, потому что и там и там есть области с высокоуровневыми врагами, в которые можно попасть в начале игры и пососать писю. И там и там важно исследовать мир, чтобы получить бонусы, но карта полностью открыта для исследования в самом начале. И там и там главный герой кого-то ищет, спасает, участвует в политических интригах. И там и там квестовые цепочки. Короче, для меня эти сходства были достаточно очевидны. Я не думаю, что в мире в принципе есть игра, более похожая на третьего ведьмака чем бг2. Ну мб вторая готика разве что. БГ2, конечно, разнообразнее, но все-таки это изометрия и не самая свежая, поэтому лично для меня высокая детализация и наполнение Аткалы оказались минусом, а не плюсом. В том же фоллаче концентрация ниже, зато глаза не устают и уши не вянут от пафоса. Ну и плюс еще БГ2 невъебически сложная игра по сегодняшним меркам. Надо сразу предупреждать анона, что проходить необходимо абсолютно все сайд-квесты, постоянно оставлять резервные сохранения и играть каким-нибудь магом.
1) NWN1 за механики, модули и общий подакт, так сказать, вэлью. В него именно что приятно играть, он сделан со вкусом, с отличнным пониманием выбранной эстетики, в нем даже по менюшкам кликать приятно. Удобный же редактор позволил фанатам, по сути, налепить десятки полноценных ДнД-рпгшек на любой вкус. Второй, увы, даже близко не смог.
2) IWD1 за густую атмосферу фентезийного приключения и очень хороший, хотя не особо объемный, райтинг. Дорн’с Дип - одна из лучших локаций/подсеттингов в истории жанра. Вторая часть, опять же, слабее, очень заебывает душными дизайнерскими решениями и окончательно теряет всякую связность сюжета в последней своей трети.
3) AoD, который сосет своей механикой анального огораживания прохождения анальными же скиллчеками (что и сам Винс признал, в конце-концов), но вывозит вариативностью и почти не представленным в рамках жанра аспектом - интригой. Я прошел ее четыре раза не только с целью пошупать больше классового контента, но и с желанием разобраться в запутанном прошлом этого мира. И самое, наверное, пиздатое, что однозначных и непротиворечащих друг-другу ответов игрок так и не получит.
>>5647975 Очень спецэфический топ в топ плане, что эти игры понравятся в основном тем, кто уже хорошо знаком с жанром. Остальным НВН покажется обрезанной ммо, IWD - гриндилкой, AoD - чем-то сложным, устаревшим и непонятным.
>>5647993 Неверу его ммошные гены совсем не вредят - если ОС еще можно попинать за ммошный дизайн, то аддоны и, тем более, модули доказывают, что именно что вопрос сознательного решения разработчика, как он будет строит кампанию. Опять же, ролеплейные сервера во многом и поддерживают жизнь в комьюнити на протяжении уже двух десятков лет.
>>5647929 >БГ2 и Ведьмак это геройский эпос, такой медленный и помпезный В одной ты дитя Баала, а в другой дерьмак спасающий Цири.
>В обеих играх есть большой город и сельская местность вокруг него, Вау. Один сапковского мир, а другой Забытые Королевства, а так то да в обоих ГОРОД ЕСТЬ И СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ!!
>и там и там ты кого-то романсишь и этим отношениям уделена значимая часть сюжета Большая часть сюжета романам в bg2? Бля, не смеши. Это в дерьмаке тебе постоянно Триску и Йен подбрасывают во второй части уже эта хуйня заебала, хотя это про Геральта игра в том то и суть.
>также внимание уделено отношениям спутника и его друзей и эти спутники могут вмешиваться в основную сюжетную линию. Каким друзьям в bg? У героя нету друзей, только сопартийцы (которых нету в ведьмаке) которых он может убить в любой момент. Че они там вмешиваются? Это только если Имоен на сюжетку не то, что влияет, а просто участвует у остальных квесты.
>И там и там разрабы иногда дают чернуху, но такую добрую и сладкую чернуху вроде матерящихся гномов или борделей со шлюхами. СЛАДКАЯ ЧЕРНУХА - ЭТО ТИПО "МАТЕРЯЩИЙСЯ ГНОМ"?)) Ха-ха арканум ржет в сторонке, а фоллаут хочет обоссать тебе ногу. Кстати борделе говно и там и там. В дерьмаке хоть к проституткам сходить можно было. В BG постоянно показывают средневековье, но ни-ни тебе нельзя трахнуть шлюху, только смотреть и разговаривать с ними, а они убдут тебя хуесосить даже если у тебя 1лям в кармане.
>Обе игры ориентированы на сайд-квесты, причем БГ2 ты вообще не пройдешь если не будешь их выполнять, а Ведьмака может и пройдешь, но потеряешь большую часть ориджинал контента И че, что сайд квесты. Ты понимаешь, что так можно про любую игру сказать, что дерьмак на любую изометрик рпг похож, ведь там сайд квесты. Это аутирование.
>Чтобы продвигаться по сюжету, важно поднимать уровень персонажа, потому что и там и там есть области с высокоуровневыми врагами, в которые можно попасть в начале игры и пососать писю. Да так практически в любой игре можно делать. Хотя можно пройти бг 1 вообще не подымая практически уровень, там посохи есть, которые ебашут и предметы. В отличии от дерьмака, где ты не можешь не подымать уровень, тебе жопу порвут.
>И там и там важно исследовать мир, чтобы получить бонусы, но карта полностью открыта для исследования в самом начале. Да так в любой игре можно практически с открытым миром. Типо фоллаут 3 похож на ведьмака, там тоже так можно... Ебать прекращай аутировать, смешно звучит пиздец.
>>5645117 (OP) Блять, ты заебал, на той неделе же тред был. Я там огромный пост высрал, где пояснял всё. И архивача что ли даже никакого нет. Пиздец, не хочу ещё раз писать.
1. Fallout 2. Icewind Dale 3. Age of Decadence 4. Arcanum 5. NWN В фолаче 2 слишком много смехуечков, IWD2 я почему-то до конца не добил, а сейчас без Enhanced Edition перепроходить не хочется, NWN2 даже с любой всеми маской не зацепила, балдурачи с планеткой никогда не нравились, а совсем олдовую изометрию типа ультим и дарк санов я так и не осилил.
>>5648171 Я, кстати, недавно перепрошел ИВД2, когда накастуешь всякого, то даже моя 2080Ti выдает два кадра в секунду! Финальный боссфайт - тупо слайд-шоу!
>>5647439 Сайлент шторм я еще признал за хорошую игру (она правда хорошая, хоть и не рпг), но твой топ это говно говна говно. Ну серьёзно, кто будет в этот третьесортный сблев начала нулевых играть?
>>5648055 >В одной ты дитя Баала, а в другой дерьмак спасающий Цири. >в одной ты избранный, а в другой ты избранный >Один сапковского мир, а другой Забытые Королевства Да какая разница, ебанный в рот. Эти миры в принципе похожи, так как и там и там так называемое дженерик фентези, но добавь к этому ГОРОД с портом, несколькими районами и цепочками квестов и поселки с лесом вокруг. Миры BG2 и Ведьмака 3 похожи, они не одинаковы, но у них больше сходств чем у пустоши из 1 и 2 Фоллаута. >Большая часть сюжета романам в bg2? Бля, не смеши >Каким друзьям в bg? У героя нету друзей, только сопартийцы Да там дохуя внимания этому уделено, типа романсы конечно опциональны, но по факту сценаристы придумали предательства сопартийцев, измены, спасение возлюбленной итд итп. Обе игры очень социальны, они в той же степени про дружбу и любовь, что и про поиски человека, спасение мира и помощь мирным жителям. >СЛАДКАЯ ЧЕРНУХА - ЭТО ТИПО "МАТЕРЯЩИЙСЯ ГНОМ"?)) Ха-ха арканум ржет в сторонке, а фоллаут хочет обоссать тебе ногу. Ты какой-то тупой, сори. Да, сладкая — детская и ненатуральная чернуха это матерящийся гном и возможность набухаться в баре. В Фоллаче более-менее настоящая чернуха, без моралфажеской хуйни и с обилием черного юмора. Бывает еще более черная чернуха, в первой Дьябле например. А в БГ2 и Ведьмаке чернухи чуть больше, чем в Дивинити. Считай, что и нет. >И че, что сайд квесты. Ты понимаешь, что так можно про любую игру сказать, что дерьмак на любую изометрик рпг похож, ведь там сайд квесты. Это аутирование. Можно сказать, но в большинстве игр сайды являются приятным дополнением. В Ведьмаке они не отличаются от сюжетных квестов, в них участвуют ключевые лица из предыдущих частей и книг. В БГ2 аналогично, но добавь к этому то, что если ты не будешь их выполнять то скорее всего не осилишь андердарк. >В отличии от дерьмака, где ты не можешь не подымать уровень, тебе жопу порвут Как и в БГ2. Тут особенность в том, что в теории ты можешь сразу рвануть куда захочешь, но на практике тебя встретят твари с практически полным иммунитетом к твоим атакам. Может быть притянуто за уши, но в том же Фоллаче тебе тычут куда конкретно идти, а в БГ2 и Ведьмаке есть мнимая свобода. >Типо фоллаут 3 похож на ведьмака, там тоже так можно... Фоллаут 3 нихуя не похож. В нем нет мегаполиса по центру, в котором можно было бы шататься десятки часов. В нем всего одна цепочка сайд-квестов, причем сами задания без истории, типа убей и принеси. В нем совершенно другой сеттинг. В нем твои спутники это пустышки, которые не прописаны и не удивят тебя ничем кроме тупости ии. В нем совершенно другой юмор, другая жестокость разлетающиеся головы, ВАУ!, в его мире нет иерархии и интриг, его проще всего пройти на 1 уровне...это вообще абсолютно другая игра. А БГ2 это игра про неспешное выполнение цепочек квестов, исследование мира с огромной столицей, отношения с людьми, политику итд итп. Как и третий ведьмак.
>>5648427 Ума. Я тебя услышал. МИРЫ в принципе похожи. Сапковский и Забытые королевства. Там же это.. Это ГОРОД есть, а вокруг... СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ. Все. Я даже читать дальше не буду, что ты там написал, ты поехавший.
>>5648499 А, ну ты бы сразу сказал что ты охотник на умку. А то из-за долбоебов типа тебя складывается впечатление, что на этой доске все фанаты бг2 какие-то отбитые.
>>5654534 Сука, да это ты ума блять - мутант без мозгов, сидишь там слюни пускашь перед монитором и пишешь в каждом треде ДЕРЬМАК ГОВНАК ФЕКАЛАК. Долбоёб сука, тебе простую мысль высказали, что второй Балдур по духу похож на ведьмака 3, с чем я и сам не согласен, потому что партийная рпг нихера не похожа на соло рпг, а ты решил высрать стену хуйни. Какие-то доёбки к словам, половину тезисов ты сам придумал и сам оспорил. Пидарас, мать твою ебал.
>>>>5656059 >второй Балдур по духу похож на ведьмака 3 Не по духу, а по миру. (читать учись, ага) А знаешь почему похожи?) Потому, что по мнению Умы все игры произошли от ведьмака и в обоих этих играх есть ГОРОД И СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ ВОКРУГ НЕГО, ага.
>Сука, да это ты ума блять Не туда воюешь, совсем уже башня на дерьмаке сьехала, всех в говнолаков записываешь только увидав заветное слово.
>>5648055 >Чтобы продвигаться по сюжету, важно поднимать уровень персонажа, потому что и там и там есть области с высокоуровневыми врагами, в которые можно попасть в начале игры и пососать писю. Это про дерьмака сейчас написано? Эта хуйня и пиздёжь, в дерьмаке 90% всей игровой экспы как раз и дают за сюжетные миссии, там качаться не надо.
>>5656530 >ГОРОД И СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ ВОКРУГ НЕГО Нормальный аргумент, ума. Дохуя рпг где нет сельской местности, но ты же об этом не знаешь, ведь ты играл только в ведьмака.