24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
2. Во сколько сбросила мото-листву и на каком моте
3. Что за моты успели побывать в твоей конюшне, чем запомнились, какой у тебя Абсолютный Мотоцикл Мечты или хотя бы просто планы на следующий мот
4. Были ли перерывы в стаже, с чем связаны
5. Были ли серьёзные травмы
6. Где хранишь мот ночью, где зимой
7. Есть ли авто
8. Работа-зарплата-жена-любовница-дети-кот
Навеяно соседним тредом, где ВНЕЗАПНО выяснилось, что в мотаче сидят диды 30+ лвл. А удивляться-то на самом деле и нечему. В России, так же как и в Штатах, байки уже давно превратились из эрзац-транспорта и недо-автомобиля в дорогую игрушку.
В совке даже йоба-Урал с каляской и на максималках стоил в 3+ раза дешевле (если не в пять), чем самый обдристанный запорожец, а про всякие ижи-восходы я не говорю даже.
Сейчас же минимально не-бичовский новый мот, вроде приличного баджаджа или энтри-левелов нормальных брендов, стоит под три сотни, и то это на грани полного говноедства. Если же рассматривать что-то действительно приличное, то пятихатка у тебя улетит быстрее, чем мяукнуть успеешь, а с учётом экипа и прочих попутных плюшек - легко перегоняет по прайсу среднюю кредитожоповозку.
Если рассматривать б/у сегмент, ситуация принципиально не изменится и даже ещё больше склонится в сторону авто: даже с учётом охуевания перекупов, автохлам можно найти абсолютно на любой кошелёк, цены на мото же проседают значительно медленнее. Пятилетняя кредитопомойка стоит примерно столько же, сколько условная шадовка-750 вдвое старше, с пятью владельцами, шестью скользячками и одной капиталкой в васянском сервисе "Мотобратьянеобманываютдругдруга".
Кароч пилите сторисы за жизнь, за настоящее и будущее.