24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ебнутые, вы в курсе что все игры давно изобретены

 Аноним 11/08/20 Втр 22:12:19 #1 №5648838 
b.jpg
Ебнутые, вы в курсе что все игры давно изобретены еще в нулевых? Вас сука кормят говном, а вы и рады блядь, только почему то у всех ощущение что это говно уже жевали и не раз, но все равно сука ждут каких то прорывов, которыми всех кормят еще с пс3 блядь. А на деле вас до скончание ваших тупых жизней будут кормить метродебильнями, экшенами с элементами рыпыгэ и гоночками с футбиком.
Аноним 11/08/20 Втр 22:18:21 #2 №5648859 
Не все, у меня как минимум есть несколько идей для революционный игр. Я уверен, что и у других тоже. Индюшатина иногда нас радует свежими идеями, но она малобюджетная и поэтому не революционная. Как правильно заметили, сейчас делают не игры, а продукт.
Аноним 11/08/20 Втр 22:39:56 #3 №5648913 
>>5648838 (OP)
С какой игры пик?
Аноним 11/08/20 Втр 22:40:39 #4 №5648919 
>>5648913
dos помойка.
Аноним 11/08/20 Втр 23:40:39 #5 №5649089 
>>5648838 (OP)
Дак все это знают. Но зумерам же нужны игры их поколения, а зарабатыват на них стало просто ахуенно, лучше чем 20, даже 10 лет назад.
Вообще нахожу очень интересным наблюдать за все новыми и новыми способами выкачивания денег из пиздюков всех возрастов, все эти конференции, номинации, презентации, блогеры. Тоже своего рода искусство, когда уже важен контекст, а не текст.
Аноним 11/08/20 Втр 23:50:18 #6 №5649108 
>>5648838 (OP)
И че блять? Не играй в игры тогда.
Лично я среди всякого говна нахожу вво что поиграть.
Аноним 11/08/20 Втр 23:53:22 #7 №5649111 
>>5648838 (OP)
>Ебнутые, вы в курсе что все игры давно изобретены еще в нулевых?

Дальше можно не читать.
Аноним 12/08/20 Срд 00:03:47 #8 №5649122 
>>5649111
Напомни, каложорня, какие жанры высрали за последние 10 лет?
Аноним 12/08/20 Срд 00:12:01 #9 №5649141 
>>5648838 (OP)
Ну расскажи, сука, какие же жанры были ИЗОБРЕТЕНЫ В НУЛЕВЫХ?
Аноним 12/08/20 Срд 00:14:18 #10 №5649142 
>>5649141
Песочница. Были ли такие игры как майнкрафт епты?
Аноним 12/08/20 Срд 00:24:46 #11 №5649166 
>>5649141
ММО лучше бы не изобретали
Аноним 12/08/20 Срд 02:19:13 #12 №5649358 
>>5649122
Иммерсив сим, например.
Аноним 12/08/20 Срд 02:20:49 #13 №5649362 
1.png
>>5649358
Не расслышал. Пукайте громче.
Аноним 12/08/20 Срд 02:22:17 #14 №5649364 
>>5648859
> Не все, у меня как минимум есть несколько идей для революционный игр.
Например?
Аноним 12/08/20 Срд 02:24:00 #15 №5649366 
>>5649358
Ну если сука сралкер уже был имерсив симом в 2007, как же го тогда изобрели в десятых?
Аноним 12/08/20 Срд 02:28:45 #16 №5649373 
>>5649366
Симуляторы ходьбы?
Аноним 12/08/20 Срд 02:31:59 #17 №5649378 
>>5649366
Так то систем шоки вообще в 90х высрались, как раз подходят под это новомодное зумерское описание ХУЕМЕРСИФ КСИМ
Аноним 12/08/20 Срд 02:34:55 #18 №5649381 
Сулслайков в 90х не было, шах и мат, бумерье.
Аноним 12/08/20 Срд 02:37:41 #19 №5649385 
>>5649381
>девяностые
>речь про нулевые
>солсодрисня вышла в нулевых
Демагог уровня двач.
Аноним 12/08/20 Срд 02:42:20 #20 №5649393 
>>5649364
н-ну пук пук ээм эээ среньк кхэ-кхэ в виар там кхэ мм
Аноним 12/08/20 Срд 02:57:55 #21 №5649432 
>>5649381
Blade of Darkness, придурок дарксоулсовый.
Аноним 12/08/20 Срд 03:00:28 #22 №5649436 
>>5649432
Ты еще про руну пукни, шизофреник, или про кингсфилд. У них довольно мало общего с современными душами, разве что дух, атмосфера.
Аноним 12/08/20 Срд 03:12:07 #23 №5649460 
>>5649436
>У них довольно мало общего с современными душами
Общего в каком смысле? Ты какие-то определенные аспекты хочешь сравнить, вроде ролевой системы, надрачивания оружия там?)
Blade of Darkness - это соулсигра принципы которой лежат в дарксоулсе. Они вообще в определенных аспектах очень похожи.
Многие говорят про то, что demon souls прорадитель DS - это не так. Про Bod мало кто знает, но вот Bod. Это она.
Аноним 12/08/20 Срд 03:14:24 #24 №5649463 
>>5649432
Нет РПГ составляющей, даже такой примитивной как в душах. Нет бесшовного, цельного мира. Нет костров, которые по своей сути чекпоинты с разблокировкой.
Короче, все элементы душ уже были где-то по отдельности, но их не было разом в одной игре.
Аноним 12/08/20 Срд 03:17:06 #25 №5649465 
>>5649463
Вот зря ты на души ебальничек-то раззявил из-за рпг составляющей, она тут получше чем во многих "чистокровных" эрпоге, как минимум в плане развития персонажа.
Аноним 12/08/20 Срд 03:44:55 #26 №5649503 
>>5648838 (OP)
Знал бы ты, сколько еще работы осталось для разрабов...
- Человечный ИИ. Основа уже заложена - ск2 штурмовали боты и апали ГМЛ, дотерские боты ебали 99% игроков (и не просто игроков, а сыгранную команду задротов).
- Полуавтоматическая балансировка - это когда разработчики вместо внутренних тестов заставляют ИИ симулировать игры самого разного уровня мастерства, и на основе этих данных корректируют игровые параметры. В перспективе даже самые объемные и глубокие игры будут сбалансированы лучше шахмат. Синглплеера это тоже касается, ведь там тоже почти всегда просран баланс, только это маскируется длительностью игры и бедностью контента.
- Фотореализм. Тот самый грааль, ценный даже не самим фотореализмом. Разработка будет требовать все меньше и меньше макакодеятельности и специфичных знаний, и всё больше ТАЛАНТА с ДУШОЙ.
- Ликвидация технических проблем. Забагованная музыка, фильм или книга - что-то мифическое. И никто не ебется с конфигами и железом, кроме совсем уж ебнутых по типу аудиоманьяков. Игры тоже должны быть избавлены от всего этого, и должны без каких-либо проблем запускаться с любым разрешением, максимальным ФПС (выше которого слепые тесты начнут лажать), без багов, загрузок, подгрузок, оптимизаций и подобных костылей, подпирающих современное железо.

Вот фронт работ на ближайшие 20 лет. Я сильно сомневаюсь, что хоть кто-то осилит хотя бы один из пунктов.
Аноним 12/08/20 Срд 03:48:57 #27 №5649505 
>>5649465
Я ж не говорю, что она плохая. Просто примитивная. И это на самом деле даже не минус. Нахуя в экшн-рпг миллиард статов и статусных эффектов? Упор должен ставиться в первую очередь на экшн, и души с этим прекрасно справляются. Ролевая система позволяет создавать много архетипов с разным геймплеем, но при этом не душит цифродрочем.
Аноним 12/08/20 Срд 03:52:02 #28 №5649511 
>>5649505
>примитивная
Ну по сравнению с какими-нибудь балдурачами, НвН или планеткой - пожалуй, да. С современными масс эректами и педьмаками - нихуя подобного.
Аноним 12/08/20 Срд 03:53:13 #29 №5649514 
>>5649511
Так масс эффекты и ведьмаки я даже за РПГ не считаю, это экшн-адвенчуры. Там в ролевой системе нет никакого смысла вообще.
Аноним 12/08/20 Срд 03:54:06 #30 №5649516 
>>5649514
Тогда ок, Аллах с тобой.
Аноним 12/08/20 Срд 03:55:10 #31 №5649518 
>>5649463
>Нет РПГ составляющей, даже такой примитивной как в душах.
Не РПГ составляющей, а ролевых элементов. И они там есть, хотя это даже не ЭкшнРПГ, а слэшер.

>Нет бесшовного, цельного мира. Нет костров, которые по своей сути чекпоинты с разблокировкой.
Еще раз, для полных дебилов повторю, что речь шла о СОУЛСЛАЙК играх. Я тебе ее назвал. Оно понятно, что она другая игра. Это прорадитель, прорадителя DS. Основные принципы (это не твои дебильные костры или шовный мир) игры они перенесены в demon souls, улучшены/дополнены/изменены, а потом собственно допилены до своего нынешнего состояния в ds.
Я могу тебе сказать, про костры и шовный мир, но не хочу, я тебе изначально говорил о совершенно другом.
sageАноним 12/08/20 Срд 04:18:57 #32 №5649541 
>>5649503
Фотореализм уже есть в анриле5, супер ии и плавные анимации будут в анриле6, ликвидировать тех проблемы нереально, всегда будут баги и этоза 10 лет все достижимо, а дальше что...
Аноним 12/08/20 Срд 05:05:41 #33 №5649615 
>>5649541
>Фотореализм уже есть в анриле5
Все еще нет. Вода говна, тени все еще с артефактами, слабые отражение, неестественная внешка ГГ, и еще овердохуя доебов. Осилят разве что лет через 20.
>супер ии
Для человечного ИИ требуются огромные мощности. Так, чтобы победить человека в го, нужен гигантский шкаф. Предпосылок к ТАКОМУ скачку мощностей не наблюдается.
Аноним 12/08/20 Срд 05:41:21 #34 №5649654 
>>5649615
>Для человечного ИИ требуются огромные мощности
Тут дело не в мощности, а в подходе, II который тебя в шутане выебет в пердак уже давно есть. Боты в Квейке 3 они и в далеких нулевых рвали жопу, а уж сейчас если накатить сверху ништяков, то победить их практически невозможно. Только хитростью брать.
А II который там будет за тебя анализировать к примиру диалоги и генерировать квесты в зависимости от твоего поведения в игре, поступков, раскачки и т.д... Ну, тут проблема не в том, что мощностей нету, а что в принципе такого нету. Никто еще не смог такое создать.
Аноним 12/08/20 Срд 06:21:01 #35 №5649683 
>>5649654
AI, блядь.
>Боты в Квейке 3 они и в далеких нулевых рвали жопу, а уж сейчас если накатить сверху ништяков, то победить их практически невозможно.
Потому что комбинация из легального аимхака и воллхака вкупе с позиционкой хорошего игрока (скажем, из топ-20%) позволяет ебать в жопу даже киберспортсменов. Интереса играть против читера нет никакого.
>который там будет за тебя анализировать к примиру диалоги и генерировать квесты в зависимости от твоего поведения в игре, поступков, раскачки и т.д
Такого в серьезных играх не будет лет 50. Даже если это будет текстовый квест. Реалии 2020 года таковы, что разрабы не могут в баланс генератора доски 8на8.

ИИ нужен для других целей. Некоторые жанры по типу стратегий он сможет реанимировать, удивляя человечными изъебствами и адаптацией. В командных мультиплеерных дрочильнях он станет достойной заменой ливеру. Да и вообще, сочетание грамотного геймдизайна с человечным ИИ сможет родить нечто неописуемое. Новое рождение рогаликов, как пример.
Аноним 12/08/20 Срд 09:27:22 #36 №5649840 
>>5649503
> Фотореализм. Тот самый грааль, ценный даже не самим фотореализмом. Разработка будет требовать все меньше и меньше макакодеятельности и специфичных знаний, и всё больше ТАЛАНТА с ДУШОЙ.
Мне кажется, когда графика будет идентична реальной, всякие инди проекты будут использовать рисованную графику.
Аноним 12/08/20 Срд 09:43:25 #37 №5649868 
>>5649683
блядь не будет при вашей жизни никакого ИИ.
как вы заебали, зуммерки блядь.
Аноним 12/08/20 Срд 09:50:00 #38 №5649880 
Systemshock2box.jpg
Dxcover.jpg
>>5649358
>Иммерсив сим
Изобретены задолго до твоего зачатия.
Аноним 12/08/20 Срд 10:29:05 #39 №5649940 
>>5648838 (OP)
>еще в нулевых?
в восьмидесятых ну так и что? рот того ебал я
Аноним 12/08/20 Срд 10:30:11 #40 №5649945 
>>5649381
>Сулслайков
это которые рескин фантази стар онлайн, лол?
sageАноним 12/08/20 Срд 10:45:17 #41 №5649991 
>>5648838 (OP)
>вы в курсе что все игры давно изобретены еще в нулевых?
И чо?
Кинематограф изобрели хуй знает когда, теперь, по-твоему, перестать кино смотреть?
Книги изобрели ещё раньше, теперь и их не читать, еблан?
Всяким олимпийским играм дохуя столетий, но люди до сих пор занимаются этими видами спорта и совершенствуются в них.
И таких примеров море.

Один ты недовольный еблан, который высрался со своим никому не нужным мнением.
Аноним 12/08/20 Срд 11:03:55 #42 №5650049 
15234540539250.jpg
Так оно и есть.
Я бы вообще был доволен, чтобы не в графон вкладывали основной бюджет, а в геймплей и дизайн.
Потому что это чёрная дыра - уже даже плохо видно эти улучшения графики.
Зато из-за них проекты делаются по несколько лет, и выходит 5 игр в год, из которых 50% унылая параша.
Аноним 12/08/20 Срд 11:26:39 #43 №5650110 
>>5649991
Кинотеатры все убыточные, туда никто не ходит. Худ литература такое же увлечение для двух-трёх адептов.
Музыка популярна, да, но она и развивается нехило.
Проф спорт привлекает людей не самим игровым действием, а срачами вокруг. На стадионы почти никто не ходит.
Аноним 12/08/20 Срд 12:27:41 #44 №5650240 
>>5650049
>50% унылая параша.
99*
Аноним 12/08/20 Срд 12:36:42 #45 №5650254 
>>5650049
>и выходит 5 игр в год
Это унылого трипл-эй говна выходит 5 игр в год (и слава богу, что не больше). А так каждый год выпускают кучу годных индюшатин.
Аноним 12/08/20 Срд 12:46:44 #46 №5650279 
>>5650049
>из-за них проекты делаются несколько лет
А сколько надо?
Хорошая игра НЕ МОЖЕТ делаться быстро. Особенно на новом движке или с заметной модификацией старого.
Каждая фича должна быть реализована, оттестирована, а если говно - отправлена на переработку. Причем тестирование не только автоматическое (не вываливает игру и делает, то что задумано), но и геймплейно (нет рушащих игру эксплойтов и пользоваться этой фичей приятно). И это все, внезапно, требует времени.

Вот что было бы реально интересно - это введение культуры автотестирования в геймдеве. Некоторые студии уже этим занимаются (вроде разрабов Factorio), но судя по количеству очевидных багов в новых проектах - малая часть. К сожалению, это сдерживается тем, что прогнать 1000 тестов на хеллоуворлде займет секунду, а на ААА йобе (которую надо запускать и т.д.) - целый день.
Аноним 12/08/20 Срд 12:52:20 #47 №5650290 
>>5650279
>Хорошая игра НЕ МОЖЕТ делаться быстро.
Крис, блядь, харе уже.
Давай хотя бы из альфы выходи со своим старситизеном.
Аноним 12/08/20 Срд 12:59:39 #48 №5650302 
>>5649880
Все сказало?
Аноним 12/08/20 Срд 13:01:55 #49 №5650306 
>>5649378
>новомодное зумерское описание ХУЕМЕРСИФ КСИМ
Декабрь 2000, создатель деуса называет его иммерсив сим. Но для тебя зумерок это конечно все новомодное.
https://www.gamasutra.com/view/feature/131523/postmortem_ion_storms_deus_ex.php
Аноним 12/08/20 Срд 13:04:16 #50 №5650309 
>>5650306
>gamasutra
Аноним 12/08/20 Срд 13:04:42 #51 №5650311 
>>5650309
И?
Аноним 12/08/20 Срд 13:06:58 #52 №5650320 
15627857671130.jpg
>>5650302
>Все сказало?
Аноним 12/08/20 Срд 13:07:56 #53 №5650323 
makoto 007.JPG
>>5648838 (OP)
Ноу Менс Скай изобретена в 10х
Ноита изобретена в конце 10х
Драгонс Догма изобретена в 10х
Пошёл на хуй.
Аноним 12/08/20 Срд 13:14:04 #54 №5650344 
>>5650320
Эка тебя от правды перекосило.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения