24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Разница между неигровыми персонажами (NPC) в видеоиграх и людьми в реальной жизни не является качественной, различие скорее в степени. В общих чертах NPC и реальные люди являются просто действующими лицами, которые возникают из сложной совокупности простых физических операций(те же самые физические процессы, что происходят у тебя в мозгу происходят и в компьютере), и главное различие между NPC и людьми заключается в когнитивной и аффективной сложности. Реальные люди просто сложнее, не более. Таким образом, если мы считаем, что люди обладают сознанием, то я думаю, что вполне логично решить, что и NPC обладают сознанием , хотя разумеется оно куда менее ярко, чем наше.
Поэтому резонным будет спросить. Каково это быть неигровым персонажем? У неигровых персонажей нет почти всего того, что есть у нас на уровне познания или обработки эмоций более высокого уровня. Они не могут составлять подробные мысли о себе, образовывать сложные ассоциации или реагировать сложными способами на возникающие стимулы. Но у них есть зачатки функций ввода-вывода, поведенческих рефлексов и, возможно, планирования и адаптивного поведения.