24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В свои 17 лет я совершенно не представляю как управлять автомобилем. Какие-то передачи, сцепление, хуё-моё. Знаю только что есть руль и педали: газ/тормоз. Расскажи мне, Сосач, как водить тачку?
>>85116581 Выжимаешь сцепление Включаешь первую Медленно отпускаешь сцепление, но так чтобы двигатель не заглох Ждёшь газ Ты поехал. Про ручник и прочее и не говорю
>>85116652 Дрочить-то ты хоть умеешь? >>85116658 ЧСХ я абсолютно везде видел указания не пугать ньюфагов поэтапным описанием всей этой хуйни. Исполняется оно гораздо проще чем звучит.
>>85116652 Оно вам надо? Обходишь машину, смотришь давление в колесах, проверяешь уровни масла, тормозной и прочих жидкостей, прогреваешь двигатель, хотя это противозаконно, плавно трогаешься и т.д.
>>85116763 Одновременно и иррационально, для начинающих есть совет на холостых (нейтраль на мкпп/акпп) нужно довести двиг до 1500, удержать его там, плавно поднять до 2500, и плавно снизить обратно к 1500.
>>85116965 Вот уж что-то, а мотоцикл штука бесполезная. Если куда-то дёшево и быстро добраться, то лучше велосипед (или какой-нибудь зассаный мопед если ты лентяй), если серьёзно ехать - машина. >>85117029 Или пока не разъебётся.
>>85116581 1. Садишься в автомобиль. 2. Ловишь восхищенные и заинтересованные взгляды от девушек и завистливые от нищенок и прочих лахов. 3. Поворачиваешь ключ на одну секцию, включаешь фары и выбираешь музыку/радио по своему желанию, пока чмори слушают шансон и радио ваня в маршрутке. 4. Еще поворачиваешь ключ, пока авто не заведется, отпускаешь. 5. Снимаешь авто с ручника, ставишь ноги на крайние педали, рычаг передач влево и вперед. 6. Выжимаешь до упора левую (сцепуха) и начинаешь плавно отпускать, начиная давить на правую (газ). Пару раз дернет вперед и заглохнешь, но привыкнешь быстро. 7. Трогаешься, едешь, круто, всё.
0. Удостоверяешься, что не медведь. 1. Садишься в автомобиль. 2. Ловишь восхищенные и заинтересованные взгляды от девушек и завистливые от нищенок и прочих лахов.
Как раз сегодня вопрос возник. Вот в фильмах часто тормоза отказывают и пиздарики, но это ведь только для автомата пизда, ну так где 2 педали. А в машинах для унтеров есть еще третья педаль, и как я понял её надо всегда держать зажатой и если отпустить то машина остановится?
>>85116581 Научиться ездить не тяжело, тяжело преодолеть страх (Я вот, например, боюсь попасть в аварию, и не потому, что могу покалечиться, а потому, что могу влететь на деньги).
Тоже 17 лвл, в автошколу еще не ходил, может быть летом пойду
>>85116658 Там вроде как нужно одновременно отпуская сцепление уже нажимать газ, и как-то совершенно непонятно все это сделать успеть так надо, чтобы машина не заглохла. Мне давали пару раз сесть за руль, и каждый раз я всирал этот тайминг. Расскажите подробнее за эту хуйню. Я необучаем? Тут есть какой-то секрет?
>>85117435 Стрёмное корыто у тебя какое-то. Если нажать педаль то всякая нагрузка с двигателя пропадает. Вот если резко её отпустить, тогда да, может и зглохнуть.
18lvl за машиной никогда не управлял и особо не стремлюсь. У друга есть машина,постоянно катает,мы там бухаем,куда надо подбросит.Не понимаю людей,которые испытывают восхищение,от вождение машины,лучше уж что бы тебе возили,даже пуска на автобусе
>>85116581 Хочешь научиться водить? Если ты симпатичный и проживаешь в ДС то на выходных могу тебя покатать и показать что к чему Дома у меня еще ящик сникерса и симпатичные щеночки °~°
А нахуй вообще нужно это самое сцепление? Его надо каждый раз выжимать как переключаешь скорость? Да и сами скорости нахуя, (смех)? такой же аутист как оп
>>85117544 В автошколе научат. Но запомни, не ехай в горку/с горки под 30/40 градусов, покрытую слоем снега с водой. Недавно охуел ехать в такую горку. Колёса буксуют, а ты едешь 2 км/ч. С полным приводом наверное веселее.
Ненавидите ли вы пешеходов так же, как я? Это ебаное нищеёбское быдло, грязно копошащееся за окнами моей комфортной иномарки, кто выдумал вас? Зачем вы на этом свете, нищие, сирые и убогие, коротающие свой гнилой век на обочине жизни? По мне так сосед на жигулях уже так, второсортное чмо попахивающее сыростью хрущовских панелек, тёщиными щами и говном кучи спиногрызов, а люди вне машины это вообще, за гранью понимания. В наше время потребления ходить по тротуару это плевок мне, успешному менеджеру, это вызов, это бурление толпы. Давить, давить и ещё раз давить!
>>85116581 Для начала открой школьный учебник физики, чтобы немного представлять, как это работает, а потом всё пойдёт само собой. А вообще, никогда не понимал, что в этом сложного. Мимо-умеюводитьссемилет
Поясните за чувствительность руля, много раз видел как при развороте водитель начинает руль бешено крутить в одну сторону, разве нелья просто его вправо крутануть один раз и держать в таком положении?
>>85117829 >Вот судаков что перебегают дорогу я убить готов. А я бы мудаков водителей которые не пропускают на пешеходном переходе. Сейчас уже получше с этим как штрфы гроб кладбище запилили, но всё равно многим похуй.
ОП, не парься. Я корзинка с гиперопекой, когда всех однокласников бати учили ездить, я ехал на автобусе с мамкой на рынок. Адекватно научился в автошколе, сдал с первого раза, езжу, подрезаю тупых пезд, мне норм
А у меня другая проблема. Летом сдал на права, но ездить ссыкотно и хз как. КАК БЛЯТЬ ЗАМЕЧАТЬ ВСЕ ЭТИ ЕБУЧИЕ ЗНАКИ И ЕБУЧИХ ПЕШЕХОДОВ? А по трассе НАХУЙ НЕСУТСЯ В 40КА САНТИМЕТРАХ ОТ ТЕБЯ ПИЗДЕЦ ГРОБ ГРОБ. Для меня каждая поездка - словно ад. Как в горячей точке повоевать нахуй. И еще туплю. Удовольствие от езды получил только один раз - на пустой загородной дороге, где абсолютно никого не было. А если гайцы остановят - я хз, как они останавливают. А если авария? Это же разруливать надо.
>>85117917 >А если гайцы остановят - я хз, как они останавливают. Палочкой в тебя тыкают. Видно сразу, что именно к тебе обращаются, даже если из потока вылавливают. Далее он удостоверяется, что никаких нарушений нет, а пил ты последний раз месяц назад, и идёт нахуй, а ты едешь дальше.
>>85117954 Я из дс, когда мало машин пропускают всегда, когда более менее поток идет один не пропустит - остальные за ним на него посмотрят и тоже хуй пропустят.
>>85117672 Сегодня утром я выйду из дома, подойду к своим жигулям, открою капот и накину клемы на аккумулятор, ибо проводка где-то коротит и есть шанс получить разряженный аккум. Потом я сяду за руль, предварительно поправив чехол на сиденье. Следом поставлю на ручник и включу нейтраль. Секунд на пять включу дальний свет фар, вытяну подсос, включу сцепление и подкачаю топливо педалью газа. И вот я начинаю крутить стартер. Как правило подсоса оказывается недостаточно и приходится помогать педалью газа. Наступает момент истины, двор оглашает рёв проржавевшего глушителя. Я улыбаюсь ведь сегодня двигатель не троит, хоть на улице и высокая влажнось. Я включаю на максимум печку, обогрев заднего стекла и музыку, закуриваю сигарету и выхожу на улицу. Далее я беру специальную тряпочку и протераю ответительные приборы, что спорно, ведь фары всё-равно нихуя не светят. По мере прогрева я утапливаю подсос и продолжаю курить. И вот машина готова к движению. Я поправляю чехол и сажусь внутрь, пристёгиваюсь, включаю ближний свет фар и начинаю движение. Жаль, двигатель всё-таки подтраивает, заставляя меня давать больше смеси, соседи об этом тут-же узнают. И вот я еду! Еду, задорно пуская машину в занос на заснеженных поворотах. Еду на дорогу где будешь ты, где ты увидишь меня. И я увижу тебя. И окачу твоё лобовое стекло слякотью из под колёс, похуй что в такую погоду опасно ехать так быстро. Я как самурай, давно принял смерть, и жму педаль в пол, несясь сквозь пространство и время.
>>85117544 Обосрался на горке трёх экзаменах, ибо прошлифовка приравнивается съезду назад. Как трогаться в горку плавно, чтобы камни от колёс не летели?
просто для меня объяснение процесса вождения автомобиля школьнику сродни объяснения процесса ебли девственнику - один хуй сам не поймёт пока не попробует, а на словах все объяснять крайне безблагодатно
>>85117888 А я бы заодно ещё и дорожников некоторых четвертовал прямо на красной площади, которые суют нерегулируемые перехода на шести-, а то и восьмиполосных дорогах. Даже 4 уже много, нужно светофор ставить.
>>85116581 В свои 20 лет я совершенно не представляю как управлять автомобилем. Какие-то передачи, сцепление, хуё-моё. Знаю только что есть руль и педали: газ/тормоз. Расскажи мне, Сосач, нахуя уметь водить тачку?
>>85117993 >Как трогаться в горку плавно, чтобы камни от колёс не летели? Газом научиться плавно управлять. Сходи в любой туалет ресторана и тренируйся на урне с крышкой, которая открывается педалькой.
>>85118040 В анус засунь себе свои триггеры? Мне в википедию надо было лезть чтобы узнать как кнопочки называются? Шифты и шифты, всегда так все говорили.
>>85118014 Это мой таз. Таких тазов много, но этот мой. Мой таз мой лучший друг. Он моя жизнь. Я должен научиться владеть им так же, как я владею своей жизнью. Без меня мой таз бесполезен. Без моего таза бесполезен я. Я должен ездить на моем тазу дерзко. Я должен ехать быстрее чем враг, который пытается опередить меня. Я должен обогнать его прежде, чем он обгонит меня. Да будет так Я и мой таз знаем, на что идёт счет в этой войне не на количество стертых шин, не на рокот наших двигателей и не на выхлопной газ. Мы знаем, что счёт будет вестись только на наказанных. И мы будем наказывать. Мой таз это человек, такой же как я, потому что это мой таз. Я должен относиться к нему как к своему брату, Я должен изучить его слабости и его силу, его части и принадлежности, его двигатель и его коробку передач. Я должен хранить его от губительной погоды и от повреждений так же, как я храню от всякого вреда свои ноги и руки, свои глаза и своё сердце. Я должен хранить свой таз чистым и готовым. Мы станем частью друг друга. Да будет так. Перед Богом моим я повторяю этот символ веры моей. Мой таз и я мы защитники этой страны. Мы не боимся наших врагов. Мы защитники моей жизни. Да будет так до тех пор пока Россия не победит и не останется больше врагов и не установится мир на Земле!
>>85118037 В автошколе МУХОСРАНСК-АВТО прошлифовка = нарушение. Два раза получилось, но завалил езду по городу, заехав в двор в первый раз это тоже запрещено и не пропустив пешехода во второй. Видимо, такому дауну как я, нельзя даже мопед доверить.
>>85118061 Тащемта навыки не бывают лишними никогда. Меня в декабре пидорнули с работы, пока ищу новую подрабатываю в такси. По деньгам, кстати, также как и на основной выходит, (смех)
Так это и есть отличная предсказуемость. Сейчас по капотам побегу. Не то что бабка с костылём рядом -- не то она переходить будет, не то уснула и падает.
>>85116581 На самом деле просто. У меня такие же вопросы были, но в итоге стал богом МКПП. А теперь по состоянию здоровья не смогу, и придётся покупать автомобиль с АКПП.
>>85118205 И хули? Жрать есть чего? Есть. Деньги есть? Есть. А на социальную престижность похуй. Если б не любил свой основной профиль, то положил бы хуй на поиски работы.
о(смех)о офисный планктон, или вообще школяр наслаждается социальным статусом на дваче
>>85116581 Для начала ты идешь в автошколу, по достижению 18 лет и долго, долго учишься правилам дорожного движения, потом выучиваешь устройство автомобиля и тогда тебя сажают на в жигуль на площадке, где тебя учат трогаться и так далее. В машине скорее всего будет три педали, ручка кпп, руль, селектор дворников и селектор поворотников. Это то, чем ты управляешь автомобилем в движении, есть так же приборы для осмотра окружающей среды, боковые зеркала и салонное. Если для тебя все мной сказанное сложно, то умри, школьник.
>>85118242 >Основной влияет на приоритет при проезде ?
Просто в пдд же написано: >Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. А там нет никаких контурных стрелок. Буду я ехать ночью, откуда мне знать, что там есть какая-то доп.секция, которую может быть и не видно вовсе? Красный же там не горит на ней.
>>85118262 Это по-моему самое простое >>85118263 Инструктор материться будет? А если у меня лицо в профиль некрасивое - что делать? Он же на меня смотреть будет.
>>85118303 ты просто не представляешь сколько долбоебов, которые этот рычаг теребят как хуй во время дрочки в поисках нужной передачи, еще и смотрять туда в это время
>>85118347 Есть такое. Я когда-то тоже случайно с 3 на 5 попадал, тяжело понять что ты там втыкаешь, когда смотрить на дорогу, а не рычаг >>85118348 Хреново тебе, анончик. Жутко это, но можно порадоваться хоть тому, что жив остался
>>85118358 А нахуя? Сейчас уже не времена жигулей, в которых любой кузьмич всё починить мог. И максимум, что может сделать обычный человек (не механик) долить масла и проверить уровень давления в колёсах. Может, конечно, это как-то помогает в понимании поведения автомобиля на дороге.
>>85116581 Раазъяснение для всех АКПП - практична, для города самое то. МКПП - прошлый век, стоять с ней в пробке - сущий ад. Но, некоторые до сих пор бреются опасной бритвой, и читают бумажные книги. У самого механика, это просто приятно, чувствуешь власть над машиной. На всякие роботы и вариаторы не обращал внимания.
>>85118424 Ничего. Просто понимаю, что кому-то нравится читать с бумажного носителя. Каждому свое же. Можно устраивать бесконечные срачи, но каждому свое же.
>>85118456 Я привел как пример, бреюсь электрической бритвой. И я не упрекал любителей бумажных книг и опасных бритв, а привел в пример, что у устаревших вещей есть любители, так как они имеют свой шарм и преимущества.
>>85118482 Что не так? механика устарела и мне она нравится. Бумажные книги устарели, опасные бритвы устарели, грампластинки устарели, но их любят. Вот о чем я.
>>85118389 А, начальный пост пропустил. Ну хули, студентота ещё хуже школьников, по себе знаю. Пафоса и презрения до жопы, из активов разве что отдельная от мамки комната и 200р на карман каждый день.
Хотя к чему это я... Продолжай в том же духе, чем меньше у тебя скиллов, тем меньше перспектив и возможностей. Я на работу, отличную от халдея (бармена или администратора в отеле) устроился в те же 20 лет благодаря наличию автомобиля. Мне не страшны кризисы/сокращения. И не только по причине наличия водительских прав.
>>85118533 Я могу ошибаться, конечно, но в нормальных парикмахерских, по-моему, бреют как раз-таки опасными бритвами. >а книга на пути Ну, спорно. С удобством в поиске нужной страницы в бумажной книге нет равных. Пока ты там эти пдф страницы по-перелистываешь. А если нужно 3-4 закладки иметь? Слишком уж неудобно, как по мне.
>>85118532 > А, начальный пост пропустил. Ну хули, студентота ещё хуже школьников, по себе знаю. Пафоса и презрения до жопы, из активов разве что отдельная от мамки комната и 200р на карман каждый день.
Ну почему же, я у мамы самостоятельный, в общажке живу.
> Мне не страшны кризисы/сокращения. Будешь таксовать и получать обесцененные 200 рублей за поездку?
>>85116581 Это просто пиздец, эта ебаная езда. Вроде есть газ и тормоз, но их нужно нажимать так плавно, что просто охуеваешь. А если не плавно выжмешь, то машина дёргается. А теперь подумай, что вокруг тебя куча машин, пешеходы, знаки. Блядь ну как это всё угадать, как словить этот момент?
>>85118395 Еду я из военкомата на работу с направлением в больницу в рюкзаке. Еду, встаю на светофоре, дожидаюсь зелёного, никогда не стартую на жёлтый как хрусты. Еду на полкорпуса впереди автомобилей, 55 км/ч выжал, держу. Готовлюсь проезжать перекрёсток - вроде на встречке все стоят, готовясь повернуть налево, т.е наш поток - помеха справа. Вроде никто не трогается - и тут краем глаза замечаю синюю семёрку, стремительно приближающуюся, ухожу не ухожу от столкновения на первую полосу, попутно сбрасывая скорость до 15км/ч - хренак, лечу 5 метров. Страшно лететь было первые 3 метра, потом ничего, привыкаешь. Раз - и я на спине. Первым делом снял шлем - смотрю, а этот таксист вышел и смотрит на своё авто, оценивает повреждения. Водители тонированных семёрок - диагноз. 9 очевидцев вызвали скорую, одна женщина из машины принесла и наложила жгут . Тут одна из свидетельниц струганула, яннп. Мне моя тян рассказала, что когда она на место ДТП прибыла спустя полчаса - там лужа крови и три куска мяса на асфальте. Скорая прибыла через 2 минуты, оценили состояние, вызвали реанимацию. Те прибыли - 3 укола наркоза - а меня не берёт, только обезболило. Довезли быстро. Везут на каталке по приёмному - а за мной уборщицы, подобно заправской команде по кёрлингу, ибо по кровище можно было мой путь отследить. Кладут на операционный столЮ а я всё не отрубаюсь, помогаю врачу разрезать своим же ножом штанину, заходят врачи, ждут, пока отрублюсь. Отключился, чтоб прийти в себя спустя месяц в реанимации. Итого я с 4 сентября до 30 декабря был в больнице. Многооскольчатый открытый перелом. 8 операций, вшита Т-образная трахеостомическая трубка до августа.
>>85116581 Сцепление надо чтобы при работающим двигатели расцепить механизм переключения передач от двигателя. То есть чтоб сманить передачу надо сначала полностью выжать сцепление а потом поменять передачу потом не очень резко снять ногу с педали сцепления - ты переключил передачу. Чтоб тронутся с места надо сделать также. Выжать сцепление, завести машину (Чтоб пока коленвал мотора крутился он не был прикреплен к коробке передач которая в свою очередь прекрепляется к колёсам) переключить на первую передачу и ооооочень медленно отжимать сцепление. Передачи нужны так же как передачи на велеке. Это своего рода блок/рычаг. То есть чтобы сдвинуть с места машину надо начать с первой передачи ускорение с места машине даётся сложно. Первая передача тяговая. С маленьких оборотов и состояния покоя машины она позволяет давать большое усилие при маленькой мощности но она короткая и машина быстро наберёт максимальные обороты не набрав большой скорости. На велеке в горку ты переключишся на меньшую передачу чтоб за большое католичество тактов/циклов/оборотов педалей дать тягу позволяющую поднятся. Грубо говоря меньшее усилие разбиваешь на большое каличество тактов от чего сила на выходе большая. Но по прямой уже набрав скорость ты переключаешся на высокую передачу, чтоб за меньшее количество оборотов своих ног проучать большую скорость. Наверно в коробка передач самое странное для новичка.
>>85118623 Я понимаю, что есть. Но вот готовишься ты к экзамену, например, и нужно тебе постоянно туда-сюда перелистывать книгу. Но на соседнюю страничку глянуть, то ещё куда назад и не обязательно ты всегда знаешь, какой именно там текст. А бывает просто нужно пролистнуть много страниц в поиске чего-то нужно будь то картинка, формула, таблица, "знакомо выглядящий абзац" или ещё что. Вот пободное в электронном виде ужасно делается. В общем, преимущества у бумажной есть.
>>85116581 Если бы я читал советы сосача, то никогда не научился бы водить машину. Самое главное когда за руль садишься - ни о чем не думать, только смотреть по сторонам, а ноги и руки все сами сделают, это как велосипед.
>>85118626 На тазу поезди, лягух. Оче тугие сцепление и тормоз. А чувствовать педаль газа начинаешь через час непрерывной езды, если ты не полный дебил. У меня как-то само пошло и в 15 лет я уже во всю гонял на батиных жигулях. Своих машин было 3: таз, старая ауди и сейчас снова ауди А4 полноприводная. Задавайте ответы.
>Будешь таксовать и получать обесцененные 200 рублей за поездку?
За поездку до 3км - да, 200р. Пока не найду работу по профилю буду таксовать. ты не переживай, найду. Профессия просто не самая частая, а свадьбы и корпоративы снимать я не хочу.
>>85118757 Авто конечно. Но я не хруст отмороженный, а мотоциклист был по всем правилам. Говнопластиковых спортохрустов презираю. А в этой ситуации было ровно наоборот - он превышал конкретно. Экспертиза удивилась лопнувшему бензобаку и застрявшей в воздушном фильтре семёрочной фаре.
>>85118772 >>85118745 Гайцы говорят, что однозначно он виноват, как и я думаю. Ему дадут от трёх до пяти лет. Суд будет осенью скорее всего. Пока он таксует дальше.
>>85118844 Так тебе ногу отрезали? Если да - нахуя? У меня дед в подобную ситуацию попадал со схожими травмами на хрустоцикле уходил от встречки. Ушёл в кювет с деревьями
>>85118831 Кек, за 6 лет ни одной аварии. И штраф всего 1, за ремень заднего пассажира на посту, мусора просто добраться нужно было. По мелочам случалось хуйня типа бампером в сваленые ветки воткнулся и поцарапал бампер или в сугроб какой.
>>85118917 >Так тебе ногу отрезали? Если да - нахуя? У меня дед в подобную ситуацию попадал со схожими травмами на хрустоцикле уходил от встречки. Ушёл в кювет с деревьями
>Что за мот был?
Деду ногу сохранили, после оскольчатого перелома, фикс
Ампутировали, ибо заражение пошло - тут либо целого хоронить, либо ногу. Родители, конечно, выбрали ногу. Был Stels Delta 200, у тянки - Stels Flex 250.
>>85118877 Знаю я вас, ездят в 2 педали и считают всех говном. Автомат для домохозяек или статуса. Если у тебя не s-класс, то ты хуй простой, тошнит и гуманитарий.
>>85118996 Откуда я знаю? Я могу сегодня же либо царапнуть бампер тупой пизде, либо намотаться на столб или сгореть под фурой. Сосачешкольники совсем поехавшие.
>>85119052 За 7 лет стажа было 2 ДТП. 1 - расхуярил свой таз 21099 о баржу при развороте, баржа виновата, развернулся через сплошную. 2 - не сильно въехал в жопу мерседесу cls
>>85118977 Ахуть, серьёзно вы хрусты ебанутые! Неужели вам на столько нужен адреналин. Вероятность неуебаца жэ крайне мала. Тоже самое с машиной. Но там вокруг тебя столько защиты. Помню видос как хрусту просто голову оторвало, (смех). И чё deus x ещё не настал, ногу заменить даже не неполноценный имплант не получится. Пизда жизнь проёбана. И ведь ты наверняка знал что так и будет. Почему же всё равно стал хрустом, во всех смыслах?
>>85119113 Не адреналин, а транспорт. Новый мотоцикл стоит 50к, авто б/у если 50к - ещё столько же вложиться, как минимум. Да, препод и нищеброд. А жизнь не проёбана, как нога.
>>85119113 >Ахуть, серьёзно вы хрусты ебанутые! Неужели вам на столько нужен адреналин. Вероятность неуебаца жэ крайне мала. Тоже самое с машиной. Но там вокруг тебя столько защиты. Помню видос как хрусту просто голову оторвало, (смех). И чё deus x ещё не настал, ногу заменить даже не неполноценный имплант не получится. Пизда жизнь проёбана. И ведь ты наверняка знал что так и будет. Почему же всё равно стал хрустом, во всех смыслах?
Новостей смотри больше, уёбываются в основном бухте сосницкие на мопедах и спортивные хрустики. 9 лет на двух колёсах - одно мелкое ДТП, не виноват, не поцарапался даже
>>85119096 А ты не согласен с этой хуйней? Если ты базово не можешь палку и сразу же сел в кибитку с ватоматом, только для того, чтобы не ездить на палке- ты домохозяйка или тупая пизда. Объяснил, почему не так?
>>85119204 Надеюсь и не будешь. Но по мне риск пиздец огромный. >>85119175 Ну он не полноценный. чувств нет, думаю не даст того что даст обычная нога. Не говоря уже о приемуществах. И дело в том что это дорого. >>85119179 Ну чё стоила нога замены на развалюху за 50к? Соблазненную. Боль чувствовал? Отрезали сразу?
>>85119239 > только для того, чтобы не ездить на палке Что значит "только для того"? Если человеку не нужно ездить на механике (ну вот не хочет он), то какая разница, умеет он или нет? Да, он сал в авто с автоматом, чтобы не ездить на механике. А какая может быть другая причина-то?
>>85119328 С развитием технологий цена тоже уменьшается. Кто знает, может лет через 50 парень без ноги сможет купить себе годный, дешевый протез? Мобильники сначала были тоже только у элиты, но как быстро они подешевели, помнишь? >>85119335 Действительно. Жаль только протезы не имеют "нервных окончаний" в нашем понимании, да и скорее всего не водоустойчивые.
>>85119377 >>С развитием технологий цена тоже уменьшается. Новая нога нужна щас. >>Кто знает, может лет через 50 парень без ноги сможет купить себе годный, дешевый протез? Может но нога нужна щас. >>Мобильники сначала были тоже только у элиты, но как быстро они подешевели, помнишь? Прекрасно понимаю но нога нужна щас.
>>85119362 Причина в том, что этот человек итт начинал хвастаться ватоматоездой. Алсо, в ращке палка альтернатив не имеет, попробуй поезди по двору, заваленому снежной кашей, на ватомате.
>>85116581 Значит так, слушай и запоминай. Это если вкрадце: -- Включаешь батарею -- Включаешь все приборы на приборной панели, включаешь освещение -- Включаешь кнопку предупредительных сигналов и держишь ~5 секунд, следишь, чтобы все предупредительные сигналы работали -- Включаешь топливный насос левого и правого баков -- Включаешь стартер ВСУ, запускаешь ВСУ, ждёшь, пока раскрутится -- С помощью ВСУ запускаешь сначала левый, потом правый двигатель -- Следишь за оборотами двигателей, они должны раскрутиться примерно на 300-400 об/мин. -- Выключаешь ВСУ. -- Включаешь все три радиостанции, после включаешь навигационные системы, радар, GPS, проверяешь плановый навигационный прибор. -- Двигаешь штурвал и педали, проследи, чтобы все управляемые плоскости работали, как надо. -- После этого плавно передвинь ручку управления тягой от себя.
Я в детстве еще ездить научился на дедовской классике. Вождение автомобиля - это как плавать, ездить на коньках или драться. Если отец, старший брат или дед не научили вас этому в детстве, то ваша жизнь, считай, проебана. Се ля ви
>>85117433 На самом деле все просто, меня обучали так: 1)выжимаешь сцепление 2)включаешь первую 3)потихоньку отпускаешь сцепление до тех пор, пока машина не тронется (после этого перестаешь отпускать сцепление и держишь его в том положении при каком тронулся) 4) дальше жмешь газ (не сильно) 5) едешь
>>85121880 >перестаешь отпускать сцепление и держишь его в том положении при каком тронулся даун чтоли? дохуя ты уедешь такими темпами. Вжал сцепление включил первую Плааааавно отжимаешь сцепление и одновременно с этим давишь газ. Как только норм стартанул, сцепление полностью отпускаешь, нога только на газу.
Нахуй вы объясняете это все корзине-школьнику? Мало даунов на дороге? А завтра эта тупая хуйня решит что ему все норм объяснили и выпилит твою мамку ждущую автобуса на остановке. Ебать дебилы.
>>85116581 Сдал на права в 25, сейчас 26. Пришел в автошколу с твоим уровнем знанийнихуянезнал, инструктору похуй, он младше меня был кстате смех бля, записывайся кароч тебя научат.