Общий тираж проданных лицензионных копий этой игры в масштабах мира составил 1 500 000 единиц. Игра была официально переведена на несколько языков мира. Кроме общепринятых английского, французского, немецкого и испанского, был релиз не только на польском, но и на китайском языке.
Западная копия ПКМ (так же как и игры "Корсары"-"Sea Dogs") обкатывалась в тех же стенах, в которых разрабатывались такие великие игры, как Даггерфол, Морроувинд, Обливион и Фоллаут.
***
ПКМ стала первой Российской игрой, сделанной по весомой Голливудской кинолицензии.
На момент портирования ПКМ на XBOX ещё существовало торговое эмбарго, наложенное на Россию, поэтому несколько девелоперских (студийных) копий этой приставки были ввезены в Москву, где находилась студия Акеллы, нелегально. Они были запрещены для транспортировки из США в Россию, поскольку находились в списке высокотехнологических изделий. После завершения проекта эти приставки были так же увезены обратно.
Англоязычным диктором к игровым роликам игры ПКМ была Голливудская ныне звезда Кейра Найтли (Keira Knightley), исполнившая в фильме Пираты Карибского моря главную женскую роль.
При разработке «Корсары 1» одна из рабочих версий имела несколько кровавых сцен. Перед очередным показом игры зарубежным издателям, одним из которых была некая немецкая фирма, было предложено убавить количество насилия, убрав хотя бы с текстур моделей кровь на стенах и мостовых города после его штурма
Моделлером города был Алексей Мальнов, который при всей своей внутренней доброте внешне выглядел стандартным «пацаном»: фигура бойцовская, стрижка под ёжик и кожаная куртка. И это был конец 90-х.
Дело было срочное, но в тот момент Алексей вышел со студии, решив посетить ресторан Макдональдс. Поэтому ему на сотовый телефон позвонили с инструкциями, что ему надо быстро сделать, как только он вернётся в студию — отправка версии была почти готова.
Поэтому представьте немую сцену в ресторане, заполненном мирной публикой и детьми: молодой человек, с внешностью бойца бригады незаконного формирования, достаёт телефон и, выслушав наставления, наивно вслух и громко отвечает:
— Але. Да, я. Что? Кровь со стен смыть? Лады, смою. А трупы? Оставить? Понял.
Это, как говориться, дело давно минувших дней. И все кто хоть что-то помнил, уже успели все позабыть. Из материала, известны имена двух первых программистов — Красноженов и Коломбет — чьи следы где-то уж сильно затерялись. Достоверно известно только одно — они что-то когда-то там делали в области геймдева, взяли для этого деньги у мафии (да-да, самое настоящее начало настоящей истории, ведь на дворе были лихие 90-е, все зарабатывали, как могли), успешно провалили своё дело, и оказались на краю очень больших неприятностей, задолжав большую сумму браткам. В тот момент им, всё же повезло — долги выкупила новая компания Акелла, и доверила им разработку чего-то необычного для русского бизнеса — компьютерную игру…
>>57019657
Это кал. Возвращение легенды и ГПК были ахуительными, помню, мне тогда лет 12 было, на новый год подарили ГПК, и я всю новогоднюю ночь играл...И потом еще целый день. Божественно.
Корабль главного героя, Натаниэля Хоука, после шторма причаливает к берегу английской колонии Оксбэй. Здесь нас обучают базовым вещам Корсаров. После ремонта и пополнения припасов, мы выходим в море и с удивлением видим, что на колонию готовится напасть Французский флот. Натаниэлю на своем небольшом суденышки удается ускользнуть. Он отправляется на Реддмонд рассказать об этом Губернатору. За неимением военных судов, губернатор ставит перед выбором, согласиться работать на корону или лишиться корабля. Натаниэль соглашается и принимает каперский патент.
>>57019929
>ГПК
>12 лет было
Мде, ты ещё школьник поди, курва?
>Это кал.
Да не, ГРАФИН лучше и торомозов меньше. Хотя механика по сравнению с ГПК/ККС уныла, да.
На тот момент от оригинальной студии SeaDogs осталось меньше половины. Часть людей творчески и идейно выросли, и решили основать своё независимое дело, связанное с играми. Часть людей не приняли новых условий трудового распорядка (незадолго до релиза ПКМ Акелла переехала в новый современный офис, и скосила старую анархическую свободу посещения работы.), часть, заимев в своём резюме игру по ставшему весьма знаменитым Голливудскому фильму, решила поискать более высокую оплату за свои умения в других компания
Вот тут-то, чтобы погасить негатив игроков, Акелла решила восстановить исходную версию «Корсары 2», и продать её исключительно на внутреннем рынке. «Для фанатов». Так как какой-то вариант уже пылился среди бекапов (сохранённых для безопасности архивов), то на стыковку наработанных локаций и движковых фич со старыми сюжетами и двумя главными персонажами был выделен только один геймдизайнер, руководство над которым оставили руководителю начавшегося «Капитана Блада». Чемоданчик с бекапами мне недавно удалось случайно разыскать в затерянном шкафу в одном из помещений Акеллы — настоящий клад — для ценителей.
Бля, помню в ПКМ с одним пиратом на бриге, которого звали Николай, грабанули Испанцев и спиздили кучу золота, потом решили спиздить галеон, переодевшись, но на этом деле Коляна потопили, а я чудом съебался, выбросив содержимое трюма за борт.
Обдрачивал все моды, патчи и новые релизы самоделок, всех издателей модов на Корсаров, сеавард, черная метка, хуй знает, моя любимая игра была. Спасибо что напомнил, пойду посмотрю, может что нового вышло за год.
Прошло немного времени, и К2 в своём исконном виде, но с новыми графическими наработками был уже почти готов, когда кто-то из Bethesda пронюхал об этих работах, и намекнул, что продажа игры с контентом (наполнением), сделанным под бренд Диснеевского ПКМ, пусть даже и только на территории России и СНГ — весьма рискованное предприятие с покушением на авторские права Disney. Акелла решила не рисковать. Но выбрасывать идею в корзину — было жалко.
>>57019993
Да, я еще школьник, верно. Тебе что-то не нравится? А про графин верно, но вот тормоза и вылеты в ПКМ были.
Вот тут и было принято ещё одно судьбоносное решение. Был выделен бюджет, на который было нанято несколько внешних, не связанных с Акеллой микростудий, которые должны были заново изготовить всех персонажей, все локации, все острова, все корабли и всё барахло, разбросанное по уровням игры, а также несколько игровых отрендеренных роликов. Чтобы дизайн этого кардинально отличался от дизайна ПКМ, чтобы не было никаких претензий со стороны Disney. И заново из всего этого сложить «Корсары 2». Руководство над всем этим процессом оставили тех же людей, что и осуществляли компиляцию ПКМ в К2. А из-за того, что найти внешних программистов, разбирающихся в ядре движка «Storm 2.0» было абсолютно нереально, наняли оставшихся внутренних программистов команды SeaDogs, разбирающихся в нём. Но из-за основной занятости их на КБ, они должны были заниматься этим в неурочное время, дома по выходным и по вечерам за дополнительную плату. Предполагалось — дел будет не много. Движок-то считался готовым.
суууууууууууука, я даже заплакал, сразу в голове пошла музыка из Корсаров...
>тормоза и вылеты в ПКМ были
Ну хуй знает. ГПК вылетает гораздо чаще и тормозит гораздо сильнее
Но при самом старте работ пришло понимание — раз уж всё переделывается, то почему бы тогда, вместо «Корсары 2», которая практически в малоизменённом виде вышла под именем ПКМ, не сделать новую игру. Вот так было положено настоящее начало игре «Корсары 3».
В рецептуру приготовления этой игры с большим хлюпом вошли основные хотелки фанатов (вечное напоминание о риске укорачивания дистанции игрок-разработчик):
1) больше островов и больше городов;
2) реальные острова, а не выдуманный архипелаг;
3) никаких консольных интерфейсов;
4) никаких джунглей и побережий — «Там ведь вечно нечего делать!»;
5) никакого сюжета в стиле ПКМ — «Хотим полной свободы!»;
6) возможность строительства колоний — «Хотим строить свои города!».
Как то это все очень слабо дотягивает до нормальной реализации идеи. В рашке вроде получалось сделать душу, а вот техническая часть была очень слабой. Если взять вот Код доступа рай, там вроде все очень было мило и лампово, но движок кривой, слабая подача сюжета, основной геимплей иногда вымораживал и превращался в загрузку/сохранение. Сейчас игра практически не играбельная, а вот джагет альянс вполне себе держится на ура. Герои пять кстати в плане геимплея еще ничего, а вот все остальное сделано хреново, эти ужасные кат-сцены, сюжет, интерфейс повергают в ужас. Тихий шторм визуально, геимплейно сделан хорошо, а вот души нет, в ней попросту не чувствуется отдачи, мир мертвый.
Последнее, что играл это Каждому свое. Дропнул проде бы в конце из-за нереальной сложности.
>В рашке вроде получалось сделать душу, а вот техническая часть была очень слабой.
Просто с пиаром было слабовато и разработчики забивали на дальнейшую доработку игор, ну и финансов маловато.
Мало кто помнит такие игры, как "Блицкриг", "Казаки", "Первая Мировая", "Карибский кризис", "Корсары"
>>57020138
Двачую, в сосничестве передрочил Корсаров вдоль и поперек, охуевая от эпичности игры.
Сегодня уже, после всех патчей, аддонов и изменений видно, что выйди К3 в чистом, незабагованном виде, с отличной графикой — игра всё-равно осталась бы пресной и неинтересной. Такова цена ошибок глобального геймдизайна. Но тогда это никто не видел. И даже не подозревал, как будет выглядеть внешне сама игра, когда её соберут целиком. Так как она делалась разными компонентами в абсолютно разных студиях, зачастую людьми, имевшими малый или сомнительный опыт в геймдеве. И это была очередная ошибка менеджмента проекта. Особенно тонким местом оказался участок, связанный с арт-наполнением. Нанятый специально для этого на стороне арт-директор не справился со сложными задачами, и с весьма сложным в целом проектом. (Надо отдельно сказать, что кроме К3, до этого и после, он побывал в достаточно большом количестве проектов на руководящих арт-должностях, и везде успешно завалил свою работу).
Гром грянул, когда Blizzard выпустила в свет свой знаменитый онлайновый проект, в котором утонуло несколько ведущих программистов К3, и к ним термин «поработаем-ка после работы ещё чуток» уже было нереально соотнести. Ни уговоры, ни угрозы доправить отлавливающиеся перед релизом баги на них не подействовали. И в какой-то момент компания 1С, издатель «Корсаров 3», в ультимативной форме потребовала закончить игру, и даже, в один из дней, не дождавшись окончательного варианта, забрала со студии последнюю на тот момент версию — 0.99. Это — уже история. Как и то, что в релиз поэтому ушла игра с незалоченными девелоперскими клавишами. Скандал случился.
>>57020280
Вылетали одинаково, ГПК у меня тормозил только в самом начале абордажа изредка, и всё. А так сам по себе он нравился в десятки раз больше. До сих пор помню как на 9 лвле взял себе тяжёлый галеон, и ложился с двух тычек в схватках. Приходилось по два сильных абордажника с собою таскать. Помню, как не знал как сделать квест на чёрную жемчужину, и каждый раз терпел поражение в море, собирал человек 50, брал бриг, и снова нападал, лол. Помню, как все подыхали во время взятия форта, и я бегал кругами, вырезая по одному каждого из них. Иногда так мог загружаться по раз 15, и бегать от них часа два-три. Потел пизже чем на физкультуре.
>>57020366
>Казаки
Я помню. Нам еще пидоры предлагали, А ДАВАЙТИ МЫ ВАМ АОЕ ДАДИМ. А мы слали нахуй и говорили что казаки лучше.
Как уже говорилось ранее, после релиза «Пиратов Карибского Моря (ПКМ)» и по ряду чисто субъективных причин команда SeaDogs не пожелала делать прямых продолжений «Корсаров», официально ссылаясь на «творческую усталость от создания К1-К2-ПКМ». Несколько человек уволилось и перешло в другие компании и на чужие проекты, чтобы сменить игровой сеттинг.
Первый месяц после выхода в продажу ПКМ был очень тяжёлым для всех оставшихся. Акелла искренне не понимала, куда направить остаточный потенциал студии, не позаботившись заранее о планах на будущее. Первым порывом руководства было желание начать разработку игры по книге Вальтера Скотта «Айвенго» (Англия XII века. Король Ричард Львиное Сердце, рыцарские турниры, штурмы замков, бароны, рыцари и любовь).
Открыл великий секрет, игра то так и называется- пираты карибского моря, с черной жемчужной вместо босса. А так игра была очень норм.
Предварительные прикидки возможностей показали нереальность этого проекта: большие площади лесов на тот момент были трудно реализуемы, а полноценная система анимации «рыцарь + лошадь» пугала уже в самом начале (как тут не вспомнить легендарный уже «Mount & Blade», где у людей с малыми ресурсами и силами всё получилось).
Периметр был совсем неинтересной стратегией, это была медленная медитативная игра, но какая же там была сильная и притягательная вселенная, игру можно было проходить только ради божественных брифингов и их визуализации, а потом долго и с упоением обсуждать сюжетную составляющую на форумах. Вангеры из той же вселенной имели душу, необычный мир, какой-то даже вызывающий интерес сюжет, но как аркада была весьма неиграбельна.
>>57020560
>бегал кругами
Небось САБАТОН слушал?
Поэтому как-то вяло, но было принято решение продолжить знакомую пиратско-морскую тематику, и сделать проект по книге Рафаэля Сабатини «Одиссея Капитана Блада». Благо за давностью лет наследники писателя уже успели потерять все авторские права на это произведение. (Кто не знаком с сюжетом: Блад случайно оказывается вовлеченным в восстание, за что был арестован, осужден и продан в рабство в английские колонии в Карибском море. Через полгода бежит из рабства, захватив испанский корабль, уходит на Тортугу и решает податься в пираты. Становится флибустьером, совершая пиратские рейды и нападая на корабли испанского королевства. После серии услуг, оказанных короне, заслуживает полное прощение и поступает на королевскую службу, получив должность губернатора Ямайки).
>>57020352
Суперская игра, мне например до сих пор нравится в нее играть, абалденная музыка! Суперская атмосфера! Да, и графика хорошая была для 2002 года.
Чтоже ты делаешь, содомит?
Я аж чуть слезу не пустил от ностальгии. Играл в нее целыми днями на каникулах, когда в далеком 2004 года на старом компутере с 256 мб оперативки.
Параллельно шла работа над персонажами. Хотя делались они без скетчей и очень медленно. Хотя нет. Один скетч был в работе. Это был образ самого капитана Блада. Работал над ним известный художник Anry, который тогда ещё работал в Акелле и был одним из двух руководителей студии.
Делал он его в образе настоящего героя. Однако начальство Акеллы скетч раскритиковало, заставив сделать этого персонажа намного более привлекательным и смазливым. После завершения наш художник обозвал получившегося Блада «геем» и снова переделал рисунок, сделав нечто среднее между первым и вторым.
Спустя годы модель, сделанная по этому скетчу, и после нескольких перерождений оказалась в проекте «К: ГПК». Зачем это было сделано, читайте ниже.
Помню, как я секретный уровень нашел в ебучем лабиринте в конце. И как я охуел шляться по этому лабиринту.
После определённого этапа работ, когда уже полностью был готов набросок города Бриджтауна (хотя и в таком виде он смотрелся неплохо), руководство студии SeaDogs посмотрело на него, и в полном разочаровании констатировало: «Это же клон Корсаров. Так не пойдёт. Надо что-то новое и нестандартное».
В начале работ над «Капитаном Бладом» была опробована новая технология разработки — согласно ней, сперва надо было изготавливать игровые локации в сыром, незаконченном виде, и по ним начинать работы сценаристам и геймдизайнерам, которым не важно, как выглядят дома или пещеры, чтобы расставить нужных персонажей и прописать необходимые диалоги. Ну а уж потом постепенно доделывать их и украшать, не задерживая работы другим. Однако после первой сборки на отдел художников посыпалась масса упрёков в стиле «графа говно». Что и не удивительно — всё делалось исключительно для предварительного использования.
>>57020555
>забрала со студии последнюю на тот момент версию — 0.99.
Я ведь купил этот диск и меня очень огорчали постоянные вылеты, тогда еще даже интернета не было нормального, только по карточкам и соответственно никаких патчей скачать было нельзя, да я и не знал что это такое вообще. Все закончилось тем, что я поплакал в подушку из=за неудачной покупки и забыл про это игру навсегда.
>>57020775
Ты это я лол.
А еще была традиция играть в нее на свою днюху, засесть на несколько часов безвылазно, грабить торговцев и исследовать пещеры на предметы в сундуках.
>>57020352
Забыл сказать про сюжет, он хороший, и полностью раскрывается, если играть по правильной сюжетной линией, а если к примеру не взять в команду Катрин, то пропадает громадный кусок связующего сюжета.
Частично готовые локации города, поместья и плантации были выброшены в утиль. Из-за недоверия к арт-отделу новым заданием стали джунгли, как нечто более простое и более подходящее для камеры-рельсы. Но после изготовления локации и это было отправлено на помойку. К тому времени почти все художники в SeaDogs сменились на новичков, которых ещё надо было обучать (старослужащие разбежались по другим компаниям в поисках лучшей доли), поэтому всё действительно выглядело не очень стильно и ошеломляюще. Одновременно были списаны и две локации внутренних помещений корабля, в которых проходили отдельные миссии. Чем они не приглянулись тогда — до сих пор не известно.
>>57020771
Да мне собственно тоже очень нравится, все что ты перечислил это и есть та самая притягательная составляющая придающая неповторимую душевность этой игре, но реализация геимплея там очень плохая. Ты же понимаешь, что постоянная загрузка\сохранение, пошаговое перемещение вне боя, кривой движок который не позволял попасть даже при 100% шансе на попадание это и есть те самые просчеты в геимплейной составляющей.
К концу 2003-го года боссы корсаровской студии Д. Демьяновский и Anry внезапно решили уйти из Акеллы и основать свою собственную, которая через год приобрела очертания того, что сейчас называется.dat и сделала «Disciples III: Renaissance». Бразды правления упали на Рената Незаметдинова, известного как «Irzorg».
2004 год пошёл проекту на пользу. Новый народ наловчился делать что-то путное, было сделано много персонажей, кое-какая боевая анимация, отчалили в разработку довольно сложные корабли. Новый художник приготовил массу скетчей и рисунков для миссий, чего ранее не делали в студии. Была изготовлена необычная локация форта, в которой камера хоть и летала по рельсе, но в неё постоянно попадали просчитанные заранее эффекты взрывов и разрушений, отыгрывая сюжет бомбёжки крепости с корабля на рейде. События в миссии протекали быстро и динамично. Смотрелось относительно неплохо.
>>57020924
Блядь! Качал скин Джека Воробья себе, но он оказался для второй части! Дерьмо! Но потом я таки нашел на К: ВЛ, но он нихуя не устанавливался. Это был баттхёрт. Версия, по-моему, не совпадала.
Корабли имели приличную на тот момент детализацию, умели повреждаться поблочно, разваливаться на части при критикал-взрывах, имели приличный такелаж и паруса, открывающиеся люки и откат орудий при выстрелах. Сами пушки можно было подменять, и они имели несколько визуальных градаций повреждений. Команда на палубе занималась своими делами и достоверно разлеталась от попаданий снарядов.
>>57021004
Там текстура + модель, они одного формата и для ПКМ и для КВЛ
Самым большим достижением я считаю начало интенсивных работ над новым игровым движком «Storm 3.0», который не имел ничего общего с предшественником и постепенно обрастал вполне значительными возможностями. Теоретически на нём уже тогда можно было соорудить любую игру с наличием вполне современных фич.
Но к концу года случилось невероятное. Молодая группа новичков, пришедших из одной мелкой самобытной любительской студии, в тайне от всех стала готовить новую концепцию капитана Блада — аркадный консольный слэшер с дизайном комиксного гротеска. Эти люди были амбициозны, талантливы, любили консольные игры и умели убеждать. Что у них и получилось практически сразу — Акелла была готова отдать приоритеты ХВОХу, новый персонаж выглядел нестандартно, а изготовленная для него анимация выгодно отличалась от всего, что видели в стенах студии.
>>57020877
Добавлю еще, что сюжетная ветка за синдикат очень унылая.
Все наработки (кроме движка) — модели локаций, персонажей, кораблей, текстуры, сценарий — всё было выброшено в корзину и начато заново. Протестующих и несогласных пересадили спасать «Корсары 3», а основную команду дополнили новыми кадрами. Так и произошло разделение SeaDogs на «Корсаров» и «Морских Волков».
>>57020965
>постоянная загрузка\сохранение, пошаговое перемещение вне боя
так это же оофигенно, совсем ничего не напрягает, играешь себе, спокойно, никуда не торопишься, да и в полностью пошаговой игре громадные плюсы, например приходится караулить, что бы никто не стащил крутые пушки или импланты с трупов.
>>57021069
Ну и один хуй не устанавливалась.
еперь, спустя время, вспоминая тот год интенсивной и плодотворной работы, можно спросить себя: не жалко ли всего сделанного? Отвечу честно: уже нет. Лично для меня и для истории, и, конечно, для игроков — всё было не напрасно. Локации имения Оглторпа, плантации Бишопа, часть заготовок кораблей и почти все персонажи того периода работ после доделок и шлифовки вошли в проект «Корсары: Город Потерянных Кораблей». Дома, сделанные для города Бриджтауна стали основой для начала работ над архитектурой игры «Корсары 4». Хотя всё это богатство было всего лишь половиной того, что оказалось в мусоре. Ну и мне теперь пора признать, что идея ввести в игру «К: ГПК» персонажа Р. Сабатини и пару старых локаций, узнаваемых декораций известного романа, была не только подарком поклонникам классической книжной пиратской романтики, но и маленькой местью команде «Морских Волков».
Шли годы, но разработка игры никогда не останавливалась. Менялось руководство проекта, менялись сами разработчики, сменился и издатель и даже правообладатель игры, вместе с физическим местом расположения студии, да вот только неизменным осталось внимание нашего отечественного игрока к этой игре. Вернее — полное отсутствие внимания. Несмотря на оригинальность, проект не получает должного ожидания ни на общественных форумах, ни на предварительных голосованиях, ни на стендах выставок.
История проекта «Приключения Капитана Блада», рассказанная выше, имела продолжение, но не получила финал, которого может уже и не быть.
>>57021158
Ох уж эта иконка в левом верхнем углы, прямо бальзам на душу.
>>57021132
А это кал от 1c, там что-то про волков было вроде, лул. Не понравилось. Вроде бы и фичи были, и оптимизация, и графон подправили, но что-то не то совсем уже. Еще круто было, что можно было государство создавать, и захватывать форты, а сам их захват стал намного легче (один мановар мог средних размеров форт взять как нехуй).
>>57020969
Anry сделал для третьих дисов просто божественный арт, там вообще игра была очень красивой в плане визуальной подачи, все эти персонажи, города, инвентарь были нарисованы очень красиво. Жаль только игру сделать забыли.
После Акеллы игру постоянно трясло. Но, несмотря ни на что, работа была закончена, тираж практически был напечатан. Продавцы дисков в магазинах даже уже знали, как выглядит обложка. Но в последний момент компания Playlogic, бывший официальный правопреемник западной версии (Age of Pirates: Captain Blood), которая молчала в тряпочку все эти годы и знала о сделке между Акеллой и 1С, купившей «Блада» вместе со студией и наработками, вышла на белый свет, предъявив права. Причём те, которые были прописанные в бумагах до интересов 1С. Подробности мало кому известны, но начавшиеся судебные разборки между Playlogic и 1С прекратили все работы по тиражу и распространению готовой игры. Когда пауза затянулась настолько, что перевалила все мыслимые пределы, практически все участники разработки, включая руководителей проекта, угробившие на него немало лет, уволились из 1С и теперь работают над Skyforge под крышей Mail.ru Group.
Finita la comedia.
Народ ждал новых «Корсаров»…
Студия Seaward.ru, образованная из игроков-фанатов, в 2003 году после релиза ПКМ создала большой аддон «Возвращение морской легенды».
Мод получил широкое распространение и признание как фатанов так и прессы. В журнале ЛКИ публиковались гайды для него.
Вот выдержка из интервью с Алексеем(ALexusB) Бобровниковым - автором аддона к игре ПКМ -"Возвращение Морской Легенды".
ГПК самая охуенная часть серии.
>>57021136
Да теперь уже хуй со всем этим, давай поплачем вспоминая небесный город и тексты ко всему окружению которые записывались в портативный компьютер по мере прохождения игры.
Посоны, проходил в свое время первых и вторых корсаров. Сейчас есть что0нибудь годное из серии? Там столько модов и аддонов, во что играть?
>>57021286
Да, да, да, сука! В ЛКИ всё по косточкам было разобрано! Только с помощью них Теночтитлан проходил.
Тогда-то и стал закипать праведный гнев – "а чего это буржуины играют с модами, а мы без?". Папка со скриптами в релизе русском была, но "поддельная" (fake'овая, как признал один из разработчиков ПКМ на официальном форуме игры). Обладатели пиратки скинули по просьбе на мыло скрипты от анг. версии и закипело совмещение. Недели две шел процесс построчного сравнения доперевода битых русских кусков с английского на русский. Так появился в сети "мод_в3", версии 1 и 2 были внутренние, в переводе помогали другие игроки. Было это где-то в начале авгуса 2003 года. В конце месяца (24.08.03) вышла допереведенная версия "мод_в4" уже с рядом модов, как западного комьюнити, так и моих.
Что характерно, эта версия до сих пор висит в сети и доступна по адресу http://seadog2.narod.ru/patch.htm
Многие моды делались исключительно под себя, пока играл и вошли в мод_в4. Как выяснилось, сложные моды требуют начало новой игры, поэтому они и не работали, пока я играл сам – были связаны руки. Потом "развязались", что-то правилось по балансу, что-то доделывалось, потому что такой была игра "Морские Легенды" в 95 году.
>>57021286
Я знал одну женщину которая была в команде seaward.ru, она жила в городе Инта это рядом с Воркутой.
>>57021384
Первые - ПКМ - ГПК - ККС
Скрипты ПКМ оказались вполне читабельные (при этом я никогда не был чистым программистом и вообще на С++ программить до сих пор не умею и уже не научусь ). Но скрипты это не С++, это синтаксис С и мир возможностей по модифицированию. А я с детства имел тягу к настольным играм, выдумыванию правил для них, поэтому процесс адаптации идей к их вещественному воплощению шел очень быстро.
Скрипты имели массу возможностей, каких просто не было в редакторах других игр, тем более пиратской темы. Игры уровня ПКМ просто не было, да и сейчас особых конкурентов самой линейки Корсары просто нет – делаются игры про пиратов - да, а готовых не казуальных аркад, которые как грибы после фильмов про пиратов, пошли – нет.
Уместно сказать, что началось некое соревнование с разработчиками ПКМ, которые в это время выпускали патчи для игры и некоторые моды, как западные, так и мои, попадали в официальные патчи. Модификации продолжались до ноября 2003. Я уже не помню, что и когда появилось в моде, но игра явно стала обрастать дополнительными возможностями. Менялся баланс, новые возможности меняли геймплей и отыгрыш роли корсара.
Потом было затишье, я поостыл, т.к. игру давно прошел и для себя модить было уже не интересно. Но дело стало жить своей жизнью, на базе "мод-в4" другой игрок с ником Морган выпустил свой модпак, в который к тому же вошли многие новые западные моды игры (там, в западном комьюнити, они строили и продолжают cтроить до сих пор свой мегапроект PotC Build).
И тут вышел на экраны фильм "Хозяин морей"! О, как это подстегнуло процесс! Новые идеи и новый интерес к доводке игры. С небольшой командой (всего 5 человек) мы, объединившись с Морганом, почти восемь месяцев до июня 2004 года в подполье делали аддон, назвав его Корсары А&M (по первым буквам ников ALexusB&Morgan). Опустим все перипетии этого пути в 8 месяцев, не все было гладко и вышедший аддон носил гордую приписку БЕТА, так как был довольно глючным, но это дело поправимое, уже через месяц все было починено и началось наращивание мышц на готовый скелет игры. К сожалению, тандем A&M тогда же и распался, появилась и продолжилась игра "Возвращение Морской Легенды", а Морган со своей командой продолжил свое развитие АиМ и ушел в очередное подполье.
3. Что для вас "Легенда"? Ее возвращение состоялось, но каждый игрок имеет свое мнение. А что думают по поводу "Легендарной игры" авторы?
Был долгий путь в несколько лет работы по вечерам и выходным над игрой (я же не бросал основную работу, которая вовсе не геймдев, да и остальные не бросали), путь на необъяснимом интересе к теме пиратства, привитой Капитаном Бладом, Островом Сокровищ и другими книгами и фильмами далекого советского еще детства. Путь, познакомивший меня с множеством прекрасных людей через наш форум.
В итоге новая команда вышла на Акеллу и так появилась уже теперь не аддон, но целая игра – игра "Корсары: Возвращение Легенды" (КВЛ), она вышла в феврале 2007 года. Слово "Морской" выкинули перед релизом, так получалось двусмысленно – вроде как это Корсары-1 вернулись
В КВЛ все задуманное не влезло, поэтому вышло продолжение и развитие игры – "Корсары: Город Потерянных Кораблей" в ноябре 2007 года.
С выходом Корсаров 3, студия, набрав сил, стала развиваться, перенеся деятельность с форумов на созданный сайт. Началось портирование аддона ВМЛ на движок Storm 2.5. Как итог, в начале 2007 года появилась игра «Корсары: Возвращение легенды».
Для многих она оказалась именно теми третьими корсарами, которые им когда то обещала Акелла.
Вернулось все лучшее из первой части, разработан настоящий Карибский архипелаг, со всеми крупными островами (такими как Тортуга, Ямайка, Барбадос…), мир игры наполнили контентом, помимо новых вещей, кораблей и товаров, были разработаны десятки квестов. Как генерируемых, так и сюжетных, многоуровневых, была доработана ролевая система PIRATES.
>>57021534
Не помню, о чем в последний раз я читал с таким упоением. Содомит проклятый.
На выбор давалось три персонажа. Диего Эспиноза, Эдвард Тич или Александр Эксквемелин. Каждый их них мог стать авантюристом, торговцем или корсаром. Ролевая система игры, PIRATES, названа по первым буквам английских наименований характеристик героя — Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на и корабельные.
Во время выполнения квестов, герой мог встретить много реально существующих личностей. Таких как Генри Морган, полковник Линч или Рок Бразилец
Люди за игрой проводили десятки часов, фанаты снова поверили в серию. Получив одобрение и помощь от Акеллы, Seaward.ru начали работу над более масштабным и крупным аддоном «Город потерянных Кораблей».
Пока фанаты корпели над продолжением. Акелла параллельно создавала свой аддон с «Мадмуазелями и преферансом». Свет он увидел уже в Октябре того же года.
ОП хватил лить мне соль на рану. Когда 4 корсары?
Магия Крови это была весьма визуально красивая душевная игра с какой никакой, но игровой механикой. Знаете ведь я ее прошел, при всей искусственной затянутости, тупорылыми одинаковыми квестами, общей недоделанности, петросянстве она все равно была какой-то такой уютной, теплой игрой. Все ее хаяли за якобы попытку быть похожей на дьябло, да и вообще тогда был сакред, но МК и не думала быть дьябло киллером, ее явно делали для себя, такое просто хобби. На данный момент игра уже канула в небытие.
Релиз «Корсары 3» принёс издательству большую прибыль, но об этом всегда умалчивали. Поэтому идея аддона никого не удивила. Скромная команда К3 была усилена художником, тремя геймдизайнерами и одним моделлером с навыками текстурирования.
К тому моменту вышла очередная серия «Пиратов Карибского моря» и Акелла, оформив копирайты на имя «Корсары 3. Сундук мертвеца» потребовала от сценария аддона – должен быть Сундук Мертвеца. И точка. «Ок. Сундук так сундук! Мертвеца так мертвеца!»
Работа закипела. На дворе был июнь 2006-го. Проект, у руля которого стал Артём GrayAngel, был отдан на полный откуп геймдизайнерам, по совместительству сценаристам. Эх, славные когда-то были времена русского геймдева! Ни тебе продюсеров, которые говорят что лучше продаётся, поэтому командуют дизайнерами, ни нормальных пиарщиков, которые требуют к выставкам особый арт, поэтому командуют художниками, ни тебе западных издателей, которые заставляют убрать из игры негров-людоедов, поэтому командуют сценаристами.
>>57021636
Их отменили. Еще в 2008 или 9 читал в игромании, они расхваливали во всю движок, который круче чем во втором Фар Крае. А на деле нихуя, заморозили.
>>57021636
Никогда. Я серьезно.
>>57021636
Они никогда уже не выйдут
Основными хотелками аддона были: сделать нового необычного главного аватара (Лоренс Белтроп), ввести в игру запоминающихся персонажей – какую-нибудь девчёнку (Джессика), экстравагантного злодея (Маска) и русского (Александр Михалыч). Добавить парочку отличающихся от всего локаций, в том числе бухт и загородных пространств с пальмами вместо исчезнувших в К3 джунглей. Сделать хотя бы один парусник, который выглядел бы менее фентезийным. Попробовать новый элемент приключений – пробежку по крышам города. Новую линию хоть и короткого, но более-менее литературного сюжета. И да – присутствие «сундука мертвеца». Посчитали хорошим приколом то, что если вместо сундука с сокровищами или артефактами, как в том самом фильме, в сюжете будет фигурировать гроб с покойником (сундук мертвеца!).
>>57021680
Да знаю я. Подумал что издательство по обличаем Опа решило так проаносировать игру на сосаче.
Что касается сценария, то GrayAngel посчитал разумным, что пора заканчивать с не самой удачной серией Корсаров и, чтобы Акелла не вынудила работать ещё над одним аддоном на устаревшем движке, в конце все главные герои должны были умереть.
В процессе работы внезапно возникла идея полностью переделать наземную боевую систему и, в виде эксперимента, взять за основу нечто похожее из Близзардовского WoW. Поэтому, при всём многообразии игр на базе К3, скриншоты КСМ ни с чем другим не спутать.
Одним из достижений работы над этим аддоном я считаю то, что программисты, участвующие в это время над Storm-ом 3.0 в другой студии Акеллы, проявили интерес и к предыдущей версии. Они добавили к нему массу значительных улучшений , которые повлияли на всю серию игр с цифрой 2 в движке. Параллельно, за пределами Акеллы, студия Seaward работала над КВЛ. Программными наработками было приказано делиться и с ними. Можно конечно не упоминать того факта, что разработчикам КСМ это не нравилось, но я не припомню случая, чтобы кто-то саботировал конкурентов.
Последние месяцы разработки всем было тяжело психологически работать над игрой. В конце февраля 2007-го поступили в продажу «Корсары: Возвращение легенды», и ошеломительный успех конкурентов снижал уровень самооценки команды «Сундук Мертвеца». Но разительные отличия собственного аддона давали прилив новых сил. Все работы над «Корсары 3. Сундук мертвеца» были закончены в мае 2007 года. В эпоху затяжных отечественных проектов разработку длиной в 11 месяцев, пусть даже и над аддоном, но зато в стенах Акеллы, можно считать на самом деле героической.
Корсары 3: Сундук Мертвеца повествовал о приключениях нового персонажа Лоренца Белтропа. Были дополнены перекочевавшие из третьих корсаров кампании Блейза и Беатрис. Надо отдать должное Акелле. На сей раз квесты получились разнообразные, многослойные и действительно интересные.
Игра была встречена фанатами прохладно. Зачем нужны заново перелопаченные Корсары 3, когда есть отличный во всех смыслах «Возвращение легенды» и скоро выходит «Город потерянных кораблей» от той же команды? В итоге игра оказалась лишней в серии. Не помогла даже новая модель управления и качественный сюжет. Сейчас даже на торрентах не встретить её.
Игра была готова ещё летом но в прожаду поступила только под осень. Всех кто делал аддон, это слегка расстроило. И особенно в свете того, что не было известно «что дальше». Серию «Корсаров» Акелла развивать не собиралась. Команда «Капитана Блада» была укомплектована, и могла взять к себе лишь 2-3 человек от угасающей команды. Остальные, поняв обстановку, разошлись по другим компаниям.
Так были сочтены дни студии, носившей когда-то имя SeaDogs…
Играл вот в эти аддоны кто нибудь?
Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
Корсары: История Пирата
?
>>57021302
мне больше всего нравился нижний город и верхний город, самые динамичные и атмосферные в игре, небесный, как и орбитальная станция сплошное мочилово.
бляяя это что утиный тред?))
Несмотря на то, что имя «Сундук мертвеца» на момент регистрации совпадало с названием фильма от Диснея, каких-бы то судебных разбирательств не произошло.
При вёрстке обложки игры, которую собиралась издавать Акелла самостоятельно, для коррекции размера и положения символов, в поле возрастного рейтинга было вбито значение +99. Если бы в последний момент не передали тираж в печать 1С, изменившей обложку со своим макетом, этот рейтинг был бы в тираже.
* * *
1С изменил не только макет обложки, но и забраковал рисунок на ней, сделанный художником студии SeaDogs, а воследствии Seaward Ю.Мазуркиным, поручив работу другому. Оригинальная первая обложка КСМ планировалась Акеллой к использованию вторично, при издании игры «Корсары: Каждому своё».
* * *
Все иконки к новому боевому интерфейсу КСМ были придуманы и нарисованы одним из геймдизайнеров проекта. Художников катастрофически не хватало.
* * *
Аддон к К3 вышел за месяц до «Корсары: Город потерянных кораблей». С точки зрения маркетинга глупо было сталкивать лбами на рынке две похожие (с первого взгляда) игры от одного издателя. Были слухи, что Seaward в Акелле недолюбливали, поэтому спланировали диверсию, подставив их после старта КСМ. Однако народ за месяц прошёл аддон от студии SeaDogs и спокойно перешёл на КГПК.
Возвращение легенды - лучшая часть
Дискасс
Может немного не в тему, но скажите, после 7.62 mm были ли еще игры из этой же серии?
В ПКМ можно сделать широкоформатное разрешение без искажений? А то всё растянуто, я ебал.
>>57021844
Новые горизонты, это, если не ошибаюсь, большой заграничный мод? Вроде как годнота, но я предпочитаю ГПК, а горизонты растащил на модельки для Варкрафта
>>57021932
Попробуй убрать полноэкранный режим
На проект «Корсары: Город Потерянных кораблей» возлагались большие надежды. Как фанатов так и Акеллы, которая продвигала и издавала его.
И он удался. ГПК стал последним оплотом для фанатов серии. Seaward.ru улучшили практически каждый аспект игры. Но давайте по порядку.
Во первых, в игру были добавлены новые сюжетные линии. Такие как поиск ацтекского города Теночтитилан или тайна самого Города потерянных кораблей.
В игру был введен Питер Блад, герой книг Р. Сабатини. Для него разработана отдельная капания основанная на сюжете книги. Все кто видел скриншоты или видеоролики, первых этапов разработки игры «Капатан Блад» сразу заметят, что в игру после улучшений были добавлены некоторые локации, предметы и персонажи из отмененных наработок КБ. В частности модель самого Блада.
Был улучшен мир игры. По городам ходили дамы с кавалерами, рабочие таскают мешки и бочки, бродят грозные солдаты с мушкетами. Было добавлено еще несколько видов генерируемых квестов. AI врагов кардинально подрос.
Из минусов проекта, можно отметить уже устаревшую по тем временам картинку. Угловатые модели, мутные текстуры и скудные спецэффекты оставшиеся еще со времен К3, конечно подверглись доработке, но сделать что то кардинальное тут невозможно. Но фанатов это, ни сколько не смутило. Для игры до сих пор создаются моды, аддоны и дополнения.
На движке Магии Крови была сделана еще Не время для драконов, продюсировал ее Кранк это тот мужик который придумал вселенную вангеров и пиреметра. Странное дело, но это была далеко неплохая игра, в ней даже прослеживались попытки быть похожей на арканум. Там была невероятная сложность, серьезно, приходилось дрочить каждое сражение, пользоваться всеми преимуществами каждого персонажа, потому что выделение всех рамкой и посылание на врага заканчивалось всегда полным поражением, без паузы и умного каста спелов вообщем не пройти.
Для любителей посоревноваться в сети. В третьих корсарах появился мультиплеер. Он был ограничен только морскими баталиям. Из за сырости игры, работал он из рук вон плохо и далеко не все режимы, обещанные разработчиками, были включены в игру. Акелла придумала как заполнить этот пробел.
Малоизвестная студия Flying Lab Software еще с 2002 года разрабатывала многопользовательскую онлайн игру посвященную пиратам, Pirates of the Burning Sea. Когда игра была закончена, Flying Lad подписали с Акеллой договор на издание игры в России. Но компания «Акелла», сочла такое название некоммерческим и предложила свое русское название этой игры: «Корсары online: пираты бушующего моря». Поэтому игра теперь известна многим в России именно как «Корсары онлайн».
Эта связь всячески поддерживалась и в пиар-компании. Но на деле, Pirates of the Burning Sea с Корсарами не имела ничего общего кроме сеттинга. Изначально игра была доступна по подписке, на сайте Акеллы игроки приобретали ключи для продления. Но через пару лет, количество игроков сильно сократилось и Flying Lab пришлось переводить игру на free-to-play а русский сервер вообще закрыть.
Проект не оправдал себя, обманул фанатов серии Корсары и в скором времени, скорей всего спустит свой флаг.
Осенью 2008 года компания Акелла анонсировала четвертую часть Корсаров. Разработку доверили уже зарекомендовавшей себя Seaward.ru. Информация прозвучавшая в анонсе интриговала не на шутку.
Нам обещали игру невиданной глубины и разнообразия, голливудский сюжет, новый движок (Gamebryo. Да, движок Elder Scrolls и Fallout 3), красивую детальную графику, новую ролевую и боевую систему, открытый большой мир и еще много чего.
Первый и единственный ролик игры, демонстрировал нам потрясающую работу света как на открытых так и в закрытых пространствах, новую анимацию кораблей, завораживающие океанские волны и под финал, красивейший закат.
После увиденного приходилось поднимать с пола упавшую челюсть. Казалось бы, вот она игра мечты. Новая звезда отечественного игропрома. Но время шло, выходили новые игры, а фанаты Корсаров все ждали…
>>57021905
Сколько же нервов я угробил с этой игрой. Пиздец. Банда профессиональных наемников с автоматами, пулеметами - огребает от кучки бомжей с обрезами, которые через всю карту ебашут в голову.
После анонса не было никакой новой информации о игре. Акелла выпускала ворох разных детских и просто нишевых игр. Первые нотки тревоги раздались летом 2009, когда скромно было обьявленно, что проект пока приостановлен до осени. С Сентября о Корсарах и слышно не было. Акелла готовилась к запуску Disciples 3. Думаю не стоит напоминать, каким провалом оказалась игра. Затраты небыли отбиты, многих разработчиков уволили, а позже с саму студию (.dat) закрыли. Позже, из ключевых людей, сформировали новую, Hex studio, которая продолжит разработку игр серии Disciples. Хотя в свете банкротства Акеллы, им это не удастся.
Наступил декабрь. И в один прекрасный день, наконец, все стало ясно. Корсары 4 заморожены до лучших времен. Все фанаты в тот день приспустили свои флаги в трауре. Студия Seaward.ru стала заниматься разными небольшими онлайновыми проектами. Некоторые крупные люди покинули контору, и перешли в другие проекты. У Акеллы, выпустивший после еще несколько неудачных проектов оставался пожалуй последний шанс, игра-долгострой Postal 3. Многие силы были брошены на разработку и маркетинг игры. Шум вокруг игры и внимание к ней они привлекли. Но по сложившейся злой традиции, игра вышла сырой и забагованой. Оценки лишь подливали масла в огонь. Наш любимый сайт AG.ru влепил игре целых 5 баллов…из 100.
Оп, хоть бы ссылку дал http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=1288
Летом, Акелла, на которой уже всели солидные долги, решила взяться за старое и попробовать издать очередной фанатский проект. На этот раз от некой BlackMark Studio, отметившихся мод-паками для «Города Потерянных кораблей» и сюжетным дополнением «История пирата».
Проект носит имя «Корсары: Каждому своё». Представленные скриншоты и ролики отдают приветом из 2005 года. Как я писал, ГПК в момент релиза уже выглядел довольно архаично. С того времени прошло уже почти 5 лет, огромный срок в игровой индустрии, а нам снова пытаются всучить ту же самую игру, но с другим контентом. Поговорка, на безрыбье и рак рыба, тут не подходит. Я лучше поиграю в Корсары 2 или тот же ГПК чем потрачусь на данную поделку. Будет ли игра успешной или нет, никак не повлияет на появление четвертых Корсаров. Сейчас уже не то время, когда фанатская студия могла сделать большой, качественный продукт. Единственный шанс увидеть продолжение, это продажа бренда крупной западной компании, той же Bethesda. Но пока, никакой подобной информации нет.
>>57022222
Зато годнота какая была. Ничего после 7.62 нет?
>>57021905
Нет не было, Айперон обанкротились.
7.62 mm была очень забагованной и нихуя не продалась, соответственно аддон тоже, последней попыткой выжить стал проект Мародер, но он оказался очень бюджетным и кривым.
ЗАРЯДИТЬ ЙАДРА, ЕСТЬ КАПИТАН!
ЗАРЯДИТЬ КАНИПЕЛИ, ЕСТЬ КАПИТАН!
ЗАРЯДИТЬ БОМБЫ, ЕСТЬ КАПИТАН!
ЛЮДИ ГИБНУТ, КАПИТАН!
>>57022353
Мне эта серия дико понравилась, даже пусть и было она вся в багах.
>>57021882
>Были слухи, что Seaward в Акелле недолюбливали, поэтому спланировали диверсию
Пиздец, пидарашки такие злобные и завистливые.
>>57022361
КОШКИ К БОЮ
зарядить ядрами, бомбами и т.д.
Душа потекла из монитора. Охуенная игра была, на летних каникулах целыми днями задрачивал. Недавно скачал как раз, как время будет, перепройду нахуй.
>>57022543
блять, дико захотелось поиграть. пойду вспоминать свой акк в стиме.
>>57022543
КАПИТАН, МЫ ТОНЕМ!
Интриги, скандалы, взлеты, падения, подумать только, чего только не было во время разработки серии Корсаров и все это только благодаря отсутствию денег и нормального руководства. Не сомневаюсь, что жизнь тех кто клепают каждый год новую NFS или COD очень скучна.
>>57022361
ЧЕМ ОБЯЗАН?
>>57020662
>медитативная
Это че, из игромании что-то?
Бля. я так и не понял, ГПК делали мододелы или Акелла? Последнюю часть (забыл, как называется, ну суть тот же ГПК, только вылетает меньше и продается в стиме, лол) - тоже делали мододелы? В любом случае, самая лучшая часть это первая и глупо с этим спорить. Там и стиль, и музыка, видно, что цельный игорь. А все остальное да, есть уютные моменты вроде моделей кораблей, но боевая система ебанутая, глюки, вместо оркестра говняные семплы на синтезаторе, генератор случайных чисел еверивер - компаньоны все случайные, губернаторы тоже, побочные задания тоже. Короче, чисто такой дроч на статы и искусственная сложность, вызванная корявой реализацией (типа вырезать целый галеон в одиночку, стоя узкой лестнице)
>>57021648
Кстати, для неё есть кряк?
>>57021905
Вроде, нет, если не считать игры по какой-то графомании.
Кстати, будучи школьником я с нетерпением ждал выход Бригады E5, рассчитывая на некое подобие Arcanum'а и Фоллача, о которых тогда ещё не знал.
>>57021636
Попробуй M&B.
СЛАВА БРИТАНИИ, СЫНОК!
СЛЕПОЙ КАНОНИР ПЬЮ
ПРИКУСИ ЯЗЫК, САЛ-ЛАГА
>>57022722
> Попробуй M&B.
Кстати. Сейчас выходит Mount and Blade: На Карибы! Там кораблики обещают.
>>57022711
> искусственная сложность
поддвачу, но это в последних аддонах, например в "Каждому свое" дали маху с накручиванием сложнеости, там блять надо в одиночку справиться с 10 линейными кораблями блять, поехавшие долбоебы, а потом еще и форт взять.
>>57022839
Ой-вей.
НАДЕЮСЬ, У ВАС ЕСТЬ ПРИЧИНЫ ВТОРГАТЬСЯ СТОЛЬ БЕСЦЕРЕМОННО?!
У МЕНЯ В МОРЕ СОПЕРНИКОВ НЕТ
@
Сказал капитан ебаного всеми морскими чертями шлюпа
>>57022952
БЛЯДЬ, БЛЯДЬ, БЛЯДЬ, РАЗОРВАЛО СРАНДЕЛЬ НА ЧАСТИ! НОСТАЛЬГИЯ ТО!
>>57022908
Боюсь ждать того, что выйдет. Ихние огнем и мечом неплохи если бы не одно но - БАГИ, СУКА, БАГИ ПОВСЮДУ, ИГРА НЕПРОХОДИМА, ГРОБ, ГРОБ, ПИДОР, ОПЯТЬ СЮЖЕТ ЗАВИС.
>>57022952
проговорил вслух с той интонацией и проиграл.
Реквестирую годных игорок на пиратскую тематику. Анон, будь добр.
ХОЧЕШЬ НАДРАТЬ ПАРУ ЗАДНИЦ? Я В ТВОЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ!
ААА, ХОЛОСТЯЧОК! У ТЕБЯ И ПРАВДА ТАК МНОГО ДЕЛ?
ВСЕ ИДЕТ ХОРОШО. ПОКА ЧТО.
>>57022711
>Это че, из игромании что-то?
лол, нет это я написал.
>>57022722
>Кстати, для неё есть кряк?
Есть для золотого издания, вот даже репак годный http://www.rutor.org/torrent/232558/magija-krovi-vremja-tenej_dawn-of-magic-2-2006-pc-repack-ot-r.g-mehaniki
ПАРЕНЬ! ЛОКОТЬ К ЛОКТЮ МЫ ПРОЙДЕМ ЧЕРЕЗ ПАРУ БОЧОНКОВ РРОМА
>>57023036
кроме корсаров их нет.
>>57023036
Отсосин Крид 4.
>>57023036
Assasin's Creed 4
ПОДНЯТЬ ПАРУСА! СПУ-УСТИТЬ ПАРУСА! ПЛЕННЫХ НЕ БРАТЬ!
Все, больше ничего не помню.
Блядь, вспомнил, как ещё школьником проходил ПКМ и дико обсирался со скелетов. Мне было реально блядь страшно спускаться в ебучие пещеры, а когда я возвращался из джунглей в город у меня аж душа облегчалась.
Дело доходило до того, что я заменял тридэ-модельки скелетов на модельки женщин, правда, звуки и характеристики я не догадался тогда заменить, и получалось что в пещерах на меня нападали с диким рыком скелета жирухи с силой удара как у этих самых скелетов, хотя чисто страшно так уже не было.
Недавно перепроходил ПКМ уже без изъёбства с модельками, но при заходе в подземелья снова чуть не обосрался.
В первых корсарах самый годный корабль, до тех пор пока не придется по сюжетам брать форты - бриг. Потом в конце - фрегат.
Неповоротливое линейное-варшитное говно не нужно. Дискасс.
У меня до сих пор диски с 1 и 2 Корсарами лежат.
Такая-то игра.
>>57023036
Пираты сида мейера. Всё, других не знаю.
>>57023331
Говно. Лучше еще раз перепройти первых Корсаров.
ДУХ ТОРТУГИ ЖИВЕТ ТОЛЬКО В БЫСТРЫХ И МАНЕВРЕННЫХ КОРАБЛЯХ. МАНОВАРЫ ГОВНО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ.
>>57023248
>Неповоротливое линейное-варшитное говно не нужно. Дискасс.
Сумел захватить Ман-о-вар - стал богом. Тогда уже похуй на его неповортливость, при таком-то кол-ве пушек.
>>57023391
Ты играешь в игру ради интереса или ради нагибания ничего не способных раков?
>>57022076
Мне книга дико нравилась, когда ее только выпустили, такой-то паропанк, после ее прочтения с новыми силами в арканум ебашил.
>>57023331
Показалось очень скучной, не понял, откуда такие высокие оценки
Дрочишь одно и то же постоянно
>>57023457
Под конец просто стало лень, нападают - быстро нагнул - дальше плывешь.
>>57023514
Поясните за не время для драконов.
Алсо помню годнота внезапная - Трудно Плыть Боком. Внезапно оче годной игрой оказалась, прошел с интересом.
>>57019657
Равно как и Чёрная Жемчужина и ещё куча всего. Ну ты просто правдоруб, лол.
А Беатрис няшка, жаль только, что её впихнули в Корсары 3 - худшую игру серии.
ПОДНЯТЬ ПАРУСА
СПУСТИТЬ ПАРУСА
ЗАРЯДИТЬ ЯДРАМИ\БОМБАМИ\КАРТЕЧЬЮ\КНИППЕЛЯМИ
ВИЖУ ВЫМПЕЛ
ЗЕМЛЯ
ДОБЫЧА
>>57023514
Я вот очень жалею, что не смог поиграть в эту игру после прочтения книги, тогда она еще просто не вышла.
Вспомнил, как в первых захватил мановар на барке. 1000 человек против 90. Пустил слезу, такой то адреналин.
Не пизжу, там хитрость нужна.
>>57020833
> Я ведь купил этот диск и меня очень огорчали постоянные вылеты, тогда еще даже интернета не было нормального, только по карточкам и соответственно никаких патчей скачать было нельзя, да я и не знал что это такое вообще. Все закончилось тем, что я поплакал в подушку из=за неудачной покупки и забыл про это игру навсегда.
А я превозмогал до конца. И лишь дропнул когда столкнулся в конце игры с непреодолимым бессмертным фортом. Помню как бугуртил, что Натаниэль согласился атаковать город с моря, а Катрин с земли.
>>57021455
И че это за линейка? Типа больше меньше? Говорю проходил первых давным давно. Во что современное их корсаров стоит играть? Из кучи всех этих аддонов и модов?
>>57022952
Скорее сказал обычный алкаш в таверне.
Морячок. Палки-дырки. Классика.
>>57023837
Корсары каждому своё, правда там через стим. Но там мммаксимальное количество возможностей - алхимия, крафт, модификация кораблей, разное оружие.
Хотя может и наоборот это оттолкнёт ибо разрабы-идиоты всунули туда несколько предметов современности.
>>57023871
А ОНА СХВАТИЛА ШПАГУ ЗА ЛЕЗВИЕ И ГОВОРИТ...
>>57023912
Закат. Порт. Таверна. Путана. Дырки. Палки.
>>57023705
> Беатрис няшка, жаль только, что её впихнули в Корсары 3
Помню как фапал на нее.
>>57023944
Болезни, проказа, подрезали в ближайшем закоулке ради треуголки.
Корсары Каждому Свое - это поделка seaward.ru? Они еще ВМЛ, ВЛ И ГПК сделали.
>>57023705
>ДОБЫЧА
Прочитал ТЕМ голосом и проиграл.
>>57023984
Ну няшка же. Всегда ней играл, а тупого братца с его идеями уровня б убивал на острове МЕЖ ДВУХ ТЁЗОК.
А Даниэль бесила ибо поиграть с ней уже нормально было нельзя - если её убивают игра заканчивается.
>>57024043
В вики можно посмотреть. Суть в том, что это мод для корсаров город потерянных кораблей, но коммерческий.
Т.е.! это всё идёт как моды на....Корсары 3.
Модельки крабликов и NPC там годные и весят немного
>>57023705
ШЛЮПКИ НАВОДУ
ЕСТЬ КАПИТАН
В голове проигрался голос из игры.
>>57024118
Кстати, помнишь боцмана - зарядить картечью итд? Ну так этот артист и озвучивал Сокуциуса Эргаллу в Морровинде (канцелярия).
Кстати, при потоплении корабля в первых самых корсарах у одного из испанских фортов (вроде корабль - баркас, а форт - Эль Каймано) могла выпасть кулеврина. Но её никуда нельзя было использовать и даже продать.
>>57024178
А квест о вине солдату? Его ж вернули в последнюю часть корсаров каждому своё.
>>57024208
>озвучивал Сокуциуса Эргаллу
>>57023837
Это последовательность, с которой неплохо было бы играть.
Можешь ещё СУНДУК МЕРТВЕЦА опробовать, но тут уж на любителя.
>>57023795
Стоп, стоп, Натаниэль и катрин Даниэль же во второй части были, так там форт тот Гринфорд на раз-два вышибался с линкора
>>57024318
Я вспомнил о именно женских персонажей. Просто после конца сюжетки она остаётся с тобой и её нельзя никуда ссадить.
А если играть дальше как в песочнице, т.е. делать что хочешь и брать корабль на абордаж, то она почти всегда умирала. А игра оканчивалась.
>>57024282
Он это, он, не сомневайся даже.
>>57023769
какая хитрость?
>>57024401
Бегать по палубе пока восстановится здоровье, лол. Хитрость как и отыгрыш уровня б.
>>57024246
О-о, годнота, братишка!
>>57024318
> Стоп, стоп, Натаниэль и катрин Даниэль же во второй части были, так там форт тот Гринфорд на раз-два вышибался с линкора
Я тебе говорю - у меня был баг и этот форт вообще был неубиваем - хп не уменьшались. По-разному пробовал и один хуй нет пути. Чем там в ПКМ-то все закончилось? Хоть узнаю спустя почти десять лет.
>>57024388
>Просто после конца сюжетки она остаётся с тобой и её нельзя никуда ссадить.
А если играть дальше как в песочнице, т.е. делать что хочешь и брать корабль на абордаж, то она почти всегда умирала. А игра оканчивалась.
Это видимо не в патченной версии.
Интересно, что этот самый поседевший Натаниэль (и его шлюха) встречается уже в ККС - последней части, и рассказывает свою историю - но без намёков на Чёрную Жемчужину и отсылок к Диснею
>>57024150
Что за няша в сапогах? Откуда это?
Не знаю почему, но могу играть только во вторых корсаров, в остальных просрали ту самую атмосферу, особенно в последних
>>57023711
Я неправильно выразился. Подразумевалось, что я ее перечитывал и начинал с упоением играть в арканум, так что давай до свиданья без иронии.
>>57019657
Эх, охуенная была игра. Жаль не стали развивать. Русские свиньи выдавали модифицированных ПКМ'ов за новые части, без сюжета и вообще безо всего, напичканные всяким хламом и без какого либо баланса.
>>57024539
Ладно, лол.
>>57023925
>Корсары каждому своё, правда там через стим. Но там мммаксимальное количество возможностей - алхимия, крафт, модификация кораблей, разное оружие.
Хотя может и наоборот это оттолкнёт ибо разрабы-идиоты всунули туда несколько предметов современности.
А еще исскуственная сложность, неоправданная. До сих пор баттхерт от разрабов. Хотя наиграно в стиме 93 часа.
>>57024486
А в пропатченной куда она девается? Она с тобой уже, до конца.
И да их таки вернули. Как и дочурку.
А так пасхалок много - равно как и сабля нашего Шарпа в ПКМ.
>>57024530
В старых играх и есть та самая душа. Имхо потому, что там ты как бы и видишь грань с игровым миром из-за графоуни, но детали и антураж заставляют частично забыть.
А в новых именно что графин, а деталек не хватает.
А так - вторые корсары действительно первая полномасштабнейшая игра с джунглями, подземельями, зельями, мистикой.
>>57024470
>Чем там в ПКМ-то все закончилось? Хоть узнаю спустя почти десять лет.
Натаниэль ебашит на тот самый недоступный остров в храм ацтеков, захватывает мановар Сайлхарда, находит в храме волшебный шарик, тут оживает статуя какого-то индейского бога, подрывает к хуям остров. Натаниэль, Даниэль и дед-механик съябывают с острова, с помощью шарика индейцев топят ЧЖ. Потом финальный ролик, они стоят, целуются, а под водой встаёт экипаж ЧЖ и её капитан смотрит на тебя своими горящими глазами.
В ККС ты уже помогаешь в одном из квестов Даниэль вызволить спившегося и опустившегося Натаниэля из города потерянных кораблей.
>>57024649
> А еще исскуственная сложность, неоправданная.
Ась? Играл на адмирале, вроде ничего сложного. Разве что блядомораль у команды, если не абордажировать, падала быстро вначале.
Но эта часть, имхо, таки перебор - попытка впихнуть ВСЁ вообще в 1 игру. Не хватает разве что постройки колоний в режиме стратегии.
>>57024504
Деваха из первого Сакреда
>>57024750
Спасибо.
>>57024429
Лол, мановар захвачен методом сабатона.
>>57024429
Пошёл вон, я про первых говорю, там бегать нельзя по палубе.
>>57024401
Прокачать фехтование до 11 (9 своих и такой-то Гаврила Дубинин). Далее наткнуться на нейтральный флот с мановаром. А дальше я подплыл в упор и стрелял поверх бортов мановара, но так, как барк втрое ниже, то картечь всё равно прилетала в борта, выкашивая потихоньку команду. После того, как команды останется около двухста, можно выпалить, собственно, прицельно. Комп только тогда посчитает, что его атакуют и сам берёт тебя на абордаж. Ну а дальше - такое-то мочилово. Если напасть сразу, то 1000 vs 90 - через блок снимает половину команды.
После захвата, понятное дело, бежать.
Как-то так.
>>57024893
Обычное багоюзание. Это все равно как подплыть очэ близко к форту и расстрелять его. В то же время как его орудия идут выше и не смогут в тебя попасть.
Фейспалм.пни
>>57024731
Ну хуй знает, все эти таймеры для квестов, успеть приплыть на место за 3 дня, не успел, иди нахуй.
Чтобы починить корабль, нужно скупить все доски на архипелаге
и так далее, все для того, чтобы заебался играть.
Короче я уже нихуя не помню, но глянул свой профиль на форуме, а там 177 сообщений от меня и все они по каждому свое, жопу мне рвало знатно.
>>57025085
Будучи одиннадцатилетним школьником, я собой гордился.
>>57025096
Я вообще не очэ понимаю - вроде как и много возможностей, а играть не особо хочется.
Локации уже видели (по сути перенос из ПКМ), возможности тоже.
Хотя я со своими влажными мечтами тоже понимаю, что такое не воплотится никогда.
>>57025186
В любом случае играть в них было охуенно, тут не поспоришь.
>>57025226
Чёрт, как давно это было, 2001 хренов год!
Сделали меня грустить, пойду курсеру учить, а то заболтаешься с вами.
>>57025377
Удачной учёбы, няш!
ЗАХВАТИЛ МАНОВАР С КОРВЕТА
>>57025649
МАН-О-ВАРЫ
@
НЕ НУЖНЫ
>>57025649
С ДЕСЯТОЙ ПОПЫТКИ ЗАХВАТИЛ БОЛЬШОЙ КОРАБЛЬ
@
У ВАС МАЛЕНЬКИЙ ЭКИПАЖ
>>57025691
Как ты смеешь, смерд?!
Помню, гонял лет 6 назад в ПКМ - охуенчик, правда, багов куча и немного скучновато было.
Особенно понравился квест с похитителями детей, еще можно было красивый фрегат "Мефистофель" захватить. Алсо, поначалу не до пер как уничтожить Черную Жемчужину в конце игры, и раза с третьего удалось, сначала разъебав дырявые паруса, потом картечью загасить скелетов, и уже потом закидал бомбами и ядрами.
Гонял год назад в Pirates of the Burning Sea, вроде неплохо так было, даже тред в /mmo/ был, но потом как-то забросил, да и перса не перенес, когда сервера переехали с SoE.
Что ж вы наделали-то. Поставил на закачку вторую часть.
>>57025921
Огромный, неповоротливый, годится лишь чтобы уничтожать, а не захватывать.
>>57026003
Самый большой трюм, дорого стоит. Хороший грузовик.
>>57026051
Но...это военный корабль. Ты же не будешь на танке возить картошку из-за хорошего движка.
>>57025649
ЗАХВАТИЛ КАРАВЕЛЛУ СО ШЛЮПА
@
НЕМНОГО ПОПЛАВАЛ НА ЭТОЙ ПОСУДИНЕ
@
"ВИЖУ ВЫМПЕЛ!" НА ВАС ХОЧЕТ НАПАСТЬ ЕБУЧИЙ ШОТЛАНДЕЦ
@
ОСТАВИЛИ НА МАЯКЕ КАКОГО-ТО ЗЛОЕБУЧЕГО АНГЛИЙСКОГО ВРАЖДЕБНОГО ФОРТА БЕЗ НИХУЯ
@
ЗАНАЧКИ НЕТУ, ОТПИЗДИЛ ЛЕСНЫХ БАНДЮКОВ РУКАМИ, КОЕ КАК ВЫБРАЛСЯ С ОСТРОВА
@
РЕШИЛ ПОДЗАРАБОТАТЬ
@
ЗАНЯЛ У РОСТОВЩИКА, ПРОЕБАЛ В КОСТИ, БАГ С ОФИЦЕРОМ И ПРОДАВАНОМ ПОФИКШЕН
@
КАКОЙ-ТО РОБОХУЙ ТРАЛЛИТ ТЕБЯ САРОЙ КОННОР
@
В ИТОГЕ ТЫ ДОЛЖЕН РОСТОВЩИКУ, У ТЕБЯ НЕТ КОРАБЛЯ, ЗАТО ЕСТЬ КУЧА БУТТХИРТОВ
реальная стори я не троль.
АРРРГХ КУРРВА!
да ссать на корсаров, когда третий элиен шутер то?
>>57026169
Хм...
Кстати, в каком патче убрали баг офицера+продавцану где через офицера пиздить вещи у продавца? А то поиграть хочу, а безденежье мне не даст толком свободы.
>>57026282
в части "Возвращение легенды" забыл написать
>>57026305
Бля играй на матросе и не выебывайся
ЕСЛИ ОКАЖЕТСЯ, ЧТО ТЫ ПИРАТ, ТО ТЕБЯ ПОВЕСЯТ ПРЯМО В ПОРТУ
>>57026409
Мало же.
>>57026465
ТЫ МЕНЯ ....ик.. УВАЖАЕШЬ?
Где вы брали Корсары: Каждому своё \ Pirates Odyssey: To Each His Own (2012)? Где можно взять годную версию? Бесплатно\без смс\не ВаняЭдишон
>>57026685
Я брал на торренте, но забил потом перекачивать и начинать заново после каждого второго патча блять
>>57026685
в стиме, стоит 300 или 400 р и не еби мозги
>>57026080
Почему нет?
бамп годному треду
Пресловутые скелеты и мёртвые мартышки никогда бы не появились в пиратских играх от Акеллы, если бы не фантазия студии Диснея в одноимённом фильме.