24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот я. Работаю программистом. Полтора года уже. За неплохую по меркам миллионника зарплату - 600 вечнозеленых долларов всегда долларах, что важно. И что-то я не чувствую счастья. Постоянно надо пахать, перерабатывать, учиться новому, забывать старое. А вот Вася с завода придет - жена его сосисочками с картошечкой накормит, компотом напоит, попку подставит - и сидит Вася довольный перед телевизором, Дискавери и ТВ1000 смотрит.
К слову, сосисочки - это традиционная еда для масс - скота, сброда. Потому что дешево и энергию дает достаточную. Раньше хлебом питались. Потом одни народы - гречкой, другие - бульбой, а потом еды стало очень много и людей очень много, и вот вывели ученые "формулу сосисочек" и прочих роллтонов.
Так вот, возвращаемся к Васе. Вася счастлив. Что ему еще надо? У него запросы небольшие, он живет спокойной размеренной жизнью. Ну там в телевизор покричит однажды вечером, когда в программе телепередач не будет ничего интересного. А так все путем. Личинка вон в своей комнате забавляется. БМВшку в кредит возьмет, хату по льготному кредиту возьмет, мультиварку в рассрочку. Миллион возможностей.
Из этого можно сделать вывод, что стоит стать социоблядью - и всё как в Польше станет просто всё прекрасно. Но нет. Когда у тебя никого нет - это тоже хорошо! Девушка не капает тебе на мозги, друзяшки не лезут со своими "пообщаться", знакомые не пытаются занять у тебя денег. То есть это не сделает меня счастливым уж точно.