Сохранен 120
https://2ch.hk/vg/res/9709045.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Забытого олдскула тред

 Аноним 02/02/15 Пнд 15:18:31 #1 №9709045 
14228795112570.png
Сабж, аноны.
Предлагаю вспомнить любимые, но забытые обществом игрули.
В часть DOS-овской годноты поигрываю до сих пор:
Commander Keen (4-6);
Bioforge;
Toonstruck;
Caesar 2;
Dark Forces;
Blackthorne;
Space Quest (1-6);
Elasto Mania;
Rollin;
Hexen.
Аноним 02/02/15 Пнд 15:29:01 #2 №9709159 
>>9709045
бамп
Аноним 02/02/15 Пнд 16:52:02 #3 №9709899 
>>9709045
>space quesf
Параша с говноюмарком
Аноним 02/02/15 Пнд 17:20:42 #4 №9710086 
>>9709899
Лососни тунца.
Аноним 02/02/15 Пнд 17:30:45 #5 №9710145 
14228874454430.jpg
C-12
Аноним 02/02/15 Пнд 17:31:39 #6 №9710152 
>>9709045
SQ6 была одной из первый игр на моем компе. Такие ламповые воспоминания! Вообще люблю я старую Sierra, вырос на ее играх. А сейчас в адвенчуры уже давно не играю. Перестал думать. Просиживаю зад за какой-то диаблой 3. Как же я опустился...
Аноним 02/02/15 Пнд 17:32:08 #7 №9710157 
>>9710145
Говно. Стала известна только благодаря тому, что стала одной из двух официально локализованных игр на PS1.
Аноним 02/02/15 Пнд 17:35:01 #8 №9710181 
14228877016530.jpg
Rise of the Triad. Игра, которая, несмотря на устаревший движок, имела гораздо больше интересных фишек, чем Doom или Heretic. Играется очень свежо по сравнению с другими FPS той эпохи.
Аноним 02/02/15 Пнд 17:51:54 #9 №9710278 
Спалить вам рпг-годноту или нет?
Аноним 02/02/15 Пнд 17:53:06 #10 №9710285 
>>9710278
Спали. Надо же в "новые рпг - говно" тредах что-то кроме Планетки предъявлять.
Аноним 02/02/15 Пнд 17:55:55 #11 №9710311 
>>9710181
Играл в свое время много, забавная вещь. Прифигел, когда узнал, что она на доработанном двигле Wolfenstein 3D работает и вообще изначально должна была стать его сиквелом, но id на тот момент собирались релизить Doom, и не сложилось.
Аноним 02/02/15 Пнд 18:03:19 #12 №9710367 
>>9710278
Давай пали уже.
Аноним 02/02/15 Пнд 18:06:56 #13 №9710394 
>>9710285
Dark Hearth of Uukrul - одна из самых сложных RPG в мире, так как загадки в ней смогут свести с ума даже филолога. Но при этом есть ролевой выбор, одна из самых охуенных идентификаций в мире и тактические бои. Про неё даже песня есть о российской группы
Аноним 02/02/15 Пнд 18:08:45 #14 №9710403 
>Забытого олдскула
>Цезарь, комкин, SQ, хексен.
Ну ты бы еще дум забытым олдскулом назвал.
Аноним 02/02/15 Пнд 18:11:05 #15 №9710417 
Барон.
Аноним 02/02/15 Пнд 18:13:00 #16 №9710431 
>>9710394
Слышал, но не пробовал.
Примусь за нее, как добью Betrayal at Krondor.
Аноним 02/02/15 Пнд 18:28:14 #17 №9710541 
>>9710431
На какой главе?
Аноним 02/02/15 Пнд 18:40:03 #18 №9710641 
>>9710541
На третьей.
Аноним 02/02/15 Пнд 18:48:23 #19 №9710740 
>>9710403
К сожалению, нынче мало кто знает о существовании таких игр.
Нынешней молодёжи подавай дотку)
Аноним 02/02/15 Пнд 18:48:52 #20 №9710745 
>>9710181
Её забыл включить в список.
Она шикарна.
Аноним 02/02/15 Пнд 19:52:55 #21 №9711341 
>>9710641
Нормально, тебе еще пять глав осталось до взрыва жопы
Аноним 03/02/15 Втр 07:47:33 #22 №9715122 
>>9710157
Послушал эту озвучку. Ничего особенного, но в отличие от большинства оф. переводов, звучит вполне приятно. Голоса неплохо подобраны.
Аноним 03/02/15 Втр 08:19:01 #23 №9715191 
Если уж брать старые игры в отрыве от платформы, то я всё отрочество дрочил Silent Bomber. Такая-то годнота была!
Аноним 03/02/15 Втр 08:31:53 #24 №9715235 
14229415135450.jpg
14229415135481.jpg
PowerSlave, она же Exhumed.

Прошёл буквально намедни в первый раз обе версии (пека и консольную) и это оче крутые игры.

По концепту - это что-то типа прото Serious Sam, а в геймплейном плане игра ближе к Heretic/Hexen, а консольная версия - это натурально прото Metroid Prime.
Аноним 03/02/15 Втр 08:35:38 #25 №9715254 
>>9715235

Анальные и непрощающие моменты с прыжками по платформам, где единственная ошибка заставляет играть уровень с самого начала это просто пушка блять у меня до сих пор печёт, хотя столько лет прошло
Аноним 03/02/15 Втр 08:36:44 #26 №9715258 
14229418049090.jpg
А давайте не будем. А давайте в кой-то веки не будем вспоминать всё это говно мамонта.
Да, когда-то оно радовало, но его время прошло, и сейчас, вглядываясь в скриншоты у вас наверняка появляется желание установить и вспомнить, но даже если дело дойдёт до запуска, вы всё равно закроете их через десять минут и больше не запустите никогда, оставляя в памяти десятки игр "на потом".
Аноним 03/02/15 Втр 08:38:22 #27 №9715264 
>>9715258
Интерактивист, я до сих пор в старые игры играю и радуюсь, нахуй путешествуй.
Аноним 03/02/15 Втр 08:41:00 #28 №9715274 
>>9715254
Там из самых больших минусов - это черепаший стрейф на пека.

Ну и в плане сложности/баланса пека версия гораздо трудней, несмотря на все ништяки в виде неуязвимости и невидимости. В консольной версии гораздо больше оружия и апгрейды сильно упрощают игру.
>>9715258
До PowerSlave (пере-)прошёл Duke Nukem 3D, Blood, Shadow Warrior, Redneck Rampage с адд-онами и все Tomb Raider от Core Design. Проблемы?
Аноним 03/02/15 Втр 08:58:19 #29 №9715339 
>>9715258
Недавно перепрошёл Doom, потом какое-то время играл в Boppin (логический треш от Apogee).
Аноним 03/02/15 Втр 09:05:17 #30 №9715353 
>>9710181
>rott
\ECC \EKG
Аноним OP 03/02/15 Втр 09:15:10 #31 №9715386 
Плюсую Redneck Rampage и Powerslave.
Ещё были:
-Blood
-5th Element
-7th Guest
-Broken Sword
-Doofus
-Ecstatica
-Fighting Force
-KingPin: Life of Crime
-MDK
Messiah
Torin's passage
Turok
Unreal
Vida X
Witchaven
Горький 17/18
Аноним 03/02/15 Втр 09:24:08 #32 №9715404 
>>9715386
>Плюсую Redneck Rampage
Внезапно хорошей игрой оказалась, несмотря на дурную репутацию, если не считать звук (могу пояснить) и пару-тройку откровенно скучных уровней в оригинальной кампании.
>Blood
Ехал хитскан через хитскан. Хитскан хитскан хитскан.

Самая слабая игра из основной четвёрки на Build Engine. Plasma Pack вообще говно, а вот Cryptic Passage внезапно лучшее, что есть в серии, и вполне себе ничего экспириенс.
>MDK
>Messiah
Ну и Evolve с Giants: Citizen Kabuto советуй сразу, хули.
>Witchaven
Садист.
Аноним OP 03/02/15 Втр 09:28:21 #33 №9715416 
The Dig - годный квест для того времени.
Аноним OP 03/02/15 Втр 09:29:28 #34 №9715418 
Krypton Egg, DXBall - годные арканойды
Аноним 03/02/15 Втр 10:04:59 #35 №9715515 
>>9715416
>годный квест для того времени
Подразумевая что для нашего времени вообще есть какие-нибудь квесты.
Аноним 03/02/15 Втр 10:08:14 #36 №9715535 
>>9715515
Daedalic Entertainment и Wadjet Eye Games иной раз выпускают годноту.
Аноним 03/02/15 Втр 10:09:48 #37 №9715550 
>>9715274
>Там из самых больших минусов - это черепаший стрейф на пека.
Там минус скорее не в скорости стрейфа, а в том, что нельзя одновременно стрейфить и поворачивать.
>(пере-)прошёл Duke Nukem 3D, Blood, Shadow Warrior, Redneck Rampage
И как в сравнении с ПК-Паверслейвом? Как по мне, так эта игра - лучшее, созданное на билдодвижке, ШВ - на втором месте. Самый уёбищный - таки да, Блад.
>>9715404
>Ехал хитскан через хитскан. Хитскан хитскан хитскан.
А я это ещё и на последней сложности проходил. На Cryptic Passage меня уже не хватило, лол. Могу скинуть сюда тред со своими баттхёртами в процессе.
>и пару-тройку откровенно скучных уровней в оригинальной кампании.
Ебучие канализации. Какое же говно. А вот городок в начале первого эпизода (перед психушкой) - лучший билдоуровень ваще. А стррррашный особняк - стОит вообще всех уровней Блада, вместе взятых.
Аноним 03/02/15 Втр 10:11:03 #38 №9715559 
>>9715515
ПЕРЕХОД
Аноним 03/02/15 Втр 10:20:11 #39 №9715610 
>>9715550
>И как в сравнении с ПК-Паверслейвом?
Для меня в целом Shadow Warrior без вопросов лучшая в целом. У PowerSlave приз зрительских симпатий, т.е. я бы вообще её не ставил с остальными шутерами на Build Engine, т.к. игра совсем на них непохожа. Второе место делят Duke Nukem 3D, которая внезапно не 10 из 10, но с каждым эпизодом становилась всё лучше и лучше (Каррибы и Санта Клауса я не читываю), и Redneck Rampage, у которой весьма приятные адд-оны.
>На Cryptic Passage меня уже не хватило, лол.
Надо было только его и проходить. Plasma Pack - это лютый пиздец, весь адд-он состоит из мест, где OVER 9000 культистов, которые выпиливают Калеба за секунду, потому что балом правит хитскан.
>Ебучие канализации. Какое же говно.
Шахты в конце игры. Зачем так издеваться?
>А вот городок в начале первого эпизода (перед психушкой) - лучший билдоуровень ваще.
Ты сам знаешь какой уровень из Shadow Warrior лучший.
>А стррррашный особняк - стОит вообще всех уровней Блада, вместе взятых.
Внезапно, согласен, т.к. у Blood вообще атмосферы не было. Разве что в Cryptic Passage, который ты пропустил.

Поясню про проёб со звуком в Redneck Rampage: песни в принципе ок, хоть и на любителя, но нужно было всё-таки писать нормальный саундтрек и не выёбываться. Иной раз песни вообще не вяжутся с уровнем. Иной раз песни накладываются на внезапно музыку, как в начале психушки, и моим ушам становится плохо. Ну и однотипные реплики деревенщины, которые перекрикивают друг друга заёбывают ещё на первом уровне.
Аноним 03/02/15 Втр 11:06:35 #40 №9715850 
Goldbox
/thread
Аноним 03/02/15 Втр 11:19:49 #41 №9715926 
>>9715850
SSI, внезапно, пилят духовного продолжателя по собственной ролевой системе. Seven dragons saga, или как-то так.
Аноним OP 03/02/15 Втр 11:23:01 #42 №9715949 
http://www.sierra.com/ - готовят ремейк кинга.
Аноним 03/02/15 Втр 12:20:49 #43 №9716327 
>>9715949
Выглядит как богомерзкое говно.
Аноним 03/02/15 Втр 13:43:57 #44 №9716951 
>>9716327
поживём - увидим)
Некоторые из ремейков олдскула вполне годны оказались.
Хотя Герои разочаровали неудобством управления)
Аноним 03/02/15 Втр 14:59:39 #45 №9717690 
>>9716951
)
Аноним 03/02/15 Втр 16:23:20 #46 №9718443 
Эй, олдфаги! Срочно требуется техническая помощь по арксу фаталису.
Аноним 03/02/15 Втр 18:36:40 #47 №9719782 
>>9715610
>У PowerSlave приз зрительских симпатий, т.е. я бы вообще её не ставил с остальными шутерами на Build Engine, т.к. игра совсем на них непохожа.
Ну да, в кои-то веки нормальный уворотный шутан, а не хитсканоговно.
>Ты сам знаешь какой уровень из Shadow Warrior лучший.
Надеюсь, не дворец Сумо и не эсминец? Третий-четвёртый уровни? Ну, они охуенные, но они, по сути, просто кишки (не в смысле, что совсем прямой коридор, а в том смысле, что и тот и другой можно было бы вообще без потерь разбить на 2-3 части - и никто бы не заметил). А городок Реднеков хорош тем, насколько в нём всё хитрожопо вза-и-мо-свя-за-но.
>Поясню про проёб со звуком в Redneck Rampage: песни в принципе ок, хоть и на любителя, но нужно было всё-таки писать нормальный саундтрек и не выёбываться. Иной раз песни вообще не вяжутся с уровнем. Иной раз песни накладываются на внезапно музыку, как в начале психушки, и моим ушам становится плохо. Ну и однотипные реплики деревенщины, которые перекрикивают друг друга заёбывают ещё на первом уровне.
Песни просто ахуенные! Про реплики - надеюсь, ты ссаный CussPak не ставил? В психушке просто отключаешь музыку в опциях - и всё.
>Второе место делят Duke Nukem 3D, которая внезапно не 10 из 10, но с каждым эпизодом становилась всё лучше и лучше (Каррибы и Санта Клауса я не читываю)
Проходил, опять же, только оригинал. На троечку с плюсом где-то.

Олсо, есличо, тред выложил сюда (эпопея с Бладом начинается где-то в середине):
http://rghost.net/7WYGMgc4M

Олсо, НАСТОЯТЕЛЬНО советую пройти на харде Cybermage (просто ахунная игра, один из самых геймплейно разнообразных виденных мной шутанов, олсо, ШВ у неё сосёт с проглотом почти во всём) и поиграть в Eradicator (эдакий думоклон с роботами, анрыловской динамикой "спокойный эксплоринг - ВНЕЗАПНО РЕЗКИЕ уворотные бои" и очень интересными и дельными секретками).
Аноним 03/02/15 Втр 18:36:47 #48 №9719786 
>>9718443
Писал бы сразу что надо.
Аноним 03/02/15 Втр 18:37:10 #49 №9719790 
>>9718443
>техническая помощь по арксу фаталису
Arx Libertaris
Аноним 03/02/15 Втр 18:38:29 #50 №9719808 
>>9715550
>А вот городок в конце_первого/начале_второго эпизода (перед психушкой)
фикс
Аноним 03/02/15 Втр 18:42:38 #51 №9719847 
>>9710181
На RotT очень похож первый (именно первый) Турок, советую в него поиграть. Там очень классный левел-дизайн с таким-то разнообразием ситуаций и такими-то секретками, но игру сильно портит низкий fov, туман скрывающий всё уже на 10-15 метрах.

Олсо, обязательно поиграй в Hovertank3D: самая любопытная и самая упоротая из ранне-idшных игр. Скажем, как RotT является упоротой Холловской надстройкой на Вольфом, так Hovertank является упоротой Холловской надстройкой над оригинальной Battlezone.
Аноним 03/02/15 Втр 18:50:34 #52 №9719936 
14229786342360.png
Я битемапы уважаю. Из последнего, что пробовал, просто влюбился в Crime Fighters 2. Думал, просто клон Streets of Rage, а оказался идейный наследник Double Dragon с кучей фич. Тонны оружия, интересный мувсет, хорошее ощущение персонажа (все довольно тяжелые на подъем, не прыгают, не могут делать традиционный для жанра удар по толпе, получается довольно реалистично). Одновременно одна из самых смешных и одна из самых жестоких игр в жанре. Можно припечатать врага так, что он блеванет, можно зарядить по яйцам, можно въебать врага в стекло витрины до крови, можно и нужно пинать лежачих. При этом ты встречаешь натуральных БДСМ-пидоров и хлещешь их плеткой, одеваешь врагам на голову ведра, а под конец игры тебя пытается выебать собака.

Алсо, есть продолжение Violent Storm, но оно более традиционно в смысле геймплея и доставляет, в основном, музоном.
Аноним 03/02/15 Втр 18:52:07 #53 №9719951 
Ещё в то время казался годным квест Fable (не путать с РПГшкой).
Позже не пытался его перепройти.
Аноним 03/02/15 Втр 18:58:18 #54 №9720031 
>>9719786
>>9719790
Скачки ФПС дикие, в книжках и менюшках вообще до 15 падает. ЦПУ киллер пробовал, на одно ядро вешать пробовал - нихуя. А вообще вопросы сами собой разрешились пока играл-превозмогал. Например, повар с булками заятрял у двери короля гоблинов, пришлось с раннего сейва перепроходить всё.
А что этот либертарис делает? Какой-то комплексный фикс вроде тех что на готику 3 и арканум клепают? Уже лень его ставить, но может быть я чего теряю без него.
Аноним 03/02/15 Втр 19:05:27 #55 №9720108 
>>9720031
Несколько лет тому назад разработчики поделились с интернетами полным исходным кодом движка. Фанаты этот код перелопатили-подчистили-подправили - получился Arx Libertaris.
Аноним 03/02/15 Втр 19:20:35 #56 №9720266 
>>9720108
Ну я даже хуй знает. Вроде сейчас играется более менее нормально, если не считать падений ФПС в меню и книжках. Лень переустанавливать. А игра кстати шикарна, как тольок разобрался со всеми штуками и управлением - сразу затянула.

Алсо, я почему в неё стал играть - интернеты отключили, денег не было, нашёл образ на диске и установил. Там же нашёл игру древнюю с досбоксом - Anvil of dawn, немного поиграл - тоже доставило, особенно озвучка. Это в тему треда.
Аноним 03/02/15 Втр 22:56:03 #57 №9722141 
↑↑
Аноним 03/02/15 Втр 23:06:52 #58 №9722248 
>>9719782
>Ну да, в кои-то веки нормальный уворотный шутан, а не хитсканоговно.
Я бы ещё левел дизайн в целом отметил. Вроде бы в плане геометрии ничего сложного, но практически все уровни классные в обеих версиях. Ну и версия с консолей в техническом плане просто произведение искусства.
> Надеюсь, не дворец Сумо и не эсминец? Третий-четвёртый уровни? Ну, они охуенные, но они, по сути, просто кишки (не в смысле, что совсем прямой коридор, а в том смысле, что и тот и другой можно было бы вообще без потерь разбить на 2-3 части - и никто бы не заметил).
Последний уровень первого эпизода.
>Про реплики - надеюсь, ты ссаный CussPak не ставил?
Играл в версию с GOG. Меня ещё гг заебал со своим фирменным перлом про то, что он голодный.
>Проходил, опять же, только оригинал.
Четвёртый и пятые эпизоды гораздо лучше, чем оригинальные. Там даже внезапно нормальная музыка и такие-то ремиксы на темы из Секретных материалов и Робокопа.
>НАСТОЯТЕЛЬНО советую пройти на харде Cybermage
Эта игра навечно в моём бэклоге, лол.
Аноним 03/02/15 Втр 23:36:15 #59 №9722488 
>>9722248
>Я бы ещё левел дизайн в целом отметил.
Да-да, просто охуенный, сам не ожидал.
>Последний уровень первого эпизода.
Я про него и про предшествующий ему уровень и говорил. Да, это здоровые охуенно разнообразные левелы, но по большому счёту, левел в целом там выстроен как кишка, и ничего не мешало бы разбить его на три-четыре почти никак не связанные между собой части (то есть, тренировочный зал - отдельно, лес с деревушкой - отдельно, внутренности деревни, разнос ворот из танка - отдельно, долина оборотней и шахты с лавой - отдельно). Всё-таки городок в Реднеках берёт именно своей хитрожопой закрученностью в бараний рог.
>Меня ещё гг заебал со своим фирменным перлом про то, что он голодный.
Что-то в духе "eat skunk's rear end"? Если да, то "поздравляю", ты таки навернул ссаный кусспак. Без него озвучка - на порядок лучше (и смешнее).
Аноним 03/02/15 Втр 23:53:20 #60 №9722607 
14229968008430.jpg
Почему все еще не было, сучки?
Аноним 04/02/15 Срд 00:08:55 #61 №9722753 
>>9722607
kruto!
Аноним 04/02/15 Срд 08:47:49 #62 №9724228 
14230288698640.png
God of Thunder - олдскуловая аркадоквестоРПГ
Аноним 04/02/15 Срд 13:24:36 #63 №9725666 
>>9724228
Зельдоигра, лучшая из виденных. Я так и не понял, как во 2 эпизоде открыть проход направо в конце большого дома.
Аноним 04/02/15 Срд 13:28:24 #64 №9725701 
14230457041030.jpg
>забытые игры
>Commander Keen
>Caesar
>Space Quest
>Hexen
>Blood
>Broken Sword
>KingPin: Life of Crime
>забытые
Аноним 04/02/15 Срд 13:29:23 #65 №9725709 
>>9725666
Долго мучился с проходом, сейчас уже точно не вспомню. По-моему, была завязка с NPC в одном из домов..
Аноним 04/02/15 Срд 13:40:01 #66 №9725809 
>>9725709
Это еще до домов. Там платишь за проход вниз, а дальше комната, где нужно одновременно зажать две кнопки. Я набирал полоску маны и проходил багом с магией урагана. А где дома застрял уже совсем из-за лопаты и неумения в инглиш.
Аноним 04/02/15 Срд 20:25:52 #67 №9730065 
>>9715235
Честно говоря, забыли его совершенно заслуженно...
Аноним 05/02/15 Чтв 01:51:09 #68 №9732670 
>>9730065
По сравнению с иным говном, которое прекрасно помнят до сегодняшнего дня (тот же первый Блад) это и вправду незаслуженно забытый шедевр, даже если говорить о ПК-версии, а не об объективно инновационной и жанрообразующей (первая трёхмерная Ъ-метроидвания) консольной.
Аноним 05/02/15 Чтв 08:34:51 #69 №9733445 
>>9722488
>Да-да, просто охуенный, сам не ожидал.
И если я не ошибаюсь, то в отличие от остальных известных шутанов на Build Engine, там нет хитскана вообще. Для меня - это плюс.
>Что-то в духе "eat skunk's rear end"? Если да, то "поздравляю", ты таки навернул ссаный кусспак.
Дадада.
>>9730065
С хуя ли?
Аноним OP 05/02/15 Чтв 09:44:25 #70 №9733670 
14231186655640.jpg
Надеюсь, незабытого олдскула пост:
-Flashback;
-Fade to Black (зауныльное продолжение вышеуказанного);
-Another World;
-Resident Evil (1-3);
-Full Throttle;
-Grim Fandango;
-Monkey Island (Включая Secrets, Escape, Curse и прочие);
-Larry;
-Приключения сникерса (дикий трэшак);
-Riven (и остальные Myst);
-Diablo (Уж точно не забытый);
-Warcraft (1-2, надеюсь, тоже помнят);
-Lemmings;
-Rollercoaster tycoon;
-SimTower;
-SimCity.
Аноним 05/02/15 Чтв 09:46:15 #71 №9733673 
14231187759010.jpg
>>9733670
Ещё Doom вспомни.
Аноним 05/02/15 Чтв 09:48:35 #72 №9733680 
>>9733673
Как бы смешно не звучало, встречал людей, которые от Doom'a знают только название, а саму игру даже в глаза не видели.
Сейчас у школоты компы используются чаще всего для доты и танков.
Аноним OP 05/02/15 Чтв 09:50:41 #73 №9733690 
-Broken Sword;
-Blake Stone;
-Blade of Darkness.
Аноним 05/02/15 Чтв 09:51:12 #74 №9733691 
>>9733680
Ок, я тоже знаю людей, у которых в Doom кибердемон финальный босс, лол.
Аноним 05/02/15 Чтв 09:52:40 #75 №9733698 
>>9733690
>Broken Sword
После козла игра сливается.
>Blake Stone
Как будто нормальная игра.
>Blade of Darkness
Постоянно вспоминают как в отдельных тредах, так и в душетредах.
Аноним 05/02/15 Чтв 10:08:18 #76 №9733794 
>>9733691
Справедливости ради, лучше бы он таки был финальным боссом, да.

Олсо, Маулотаур из Еретика >>>> Киберемона геймплейно. Да и вообще боссы в Еретике удались.
Аноним 05/02/15 Чтв 12:08:59 #77 №9734698 
>>9733794
Кек, я как-раз вчера перепрошёл Heretic с адд-оном.

Сегодня возьмусь за Hexen.
Аноним 05/02/15 Чтв 12:11:59 #78 №9734731 
14231275196870.png
Doom 64. Игра вышла в 1997 году на Nintendo 64, а потому осталась неизвестной в среде ПК-игроков. Даже фанаты серии о ней почти не вспоминают. А тем временем, это довольно хорошая игра с классическим Doom 2-like геймплеем и мрачной атмосферой. Существует неофициальный, но тем не менее, качественный порт Doom 64 EX, позволяющий полноценно (не эмуляция) сыграть в игру на ПК. В комплекте поставляется порт и утилита для конвертации ресурсов N64 рома в специальный вад.
Сайт проекта: https://doom64ex.wordpress.com

Так же хочу выделить Playstaion-версию Doom. В своё время игра была портирована на PSX (в состав сборника вошли две первые части Doom) со значительными изменениями, часть из которых обусловлена техническими ограничениями консоли. Так, полностью вырезаны несколько уровней, частично изменена архитектура карт и используется меньшее разнообразие текстурных наборов (на текстуры банально не хватило оперативной памяти). Положительных изменений больше: на уровнях добавлено цветное посекторное освещение, иначе расставлены монстры, саундтрек заменён на полностью новый в стиле эмбиент, присутствует несколько новых уровней взамен вырезанных. Так же благодаря мрачному саундтреку и красно-кирпичным текстурам с огненным скайбоксом заметно изменилась атмосфера. Некоторые игроки воспринимали эту версию Doom чуть ли не как хоррор. На ПК можно сыграть в фанатский мод для порта GZdoom, созданный на основе PSX-версии.
Скачать мод можно здесь: http://iddqd.ru/levels?find=playstation%20doom%20tc
Аноним 05/02/15 Чтв 12:29:19 #79 №9734865 
>>9734698
Недавно перепроходил Hexen - получил огромное удовольствие. Играл за мага)
Хочу за варриора пройти.
Жаль, аддон ниайс =\
Аноним 05/02/15 Чтв 12:33:30 #80 №9734900 
>>9734865
Вот про адд-он к Hexen ничего не скажу. Не думаю, что даже успею за эту неделю до него дойти, а вот адд-он к Heretic стрёмный: карты хорошие, а вот в плане баланся всё плохо. Первые уровни дикий хардкор, т.к. врагов дохуя всех мастей, а оружия/амуниции нихуя, а ближе к концу каждого из эпизодов 95% противников составляют самые обычные гаргульи и големы с изредка встречающимися мертвецами и колдунами.
Аноним 05/02/15 Чтв 12:38:56 #81 №9734944 
14231291364040.jpg
>>9734865
Хексенчую этого, в прошлом году прошел Хексен за всех трех персонажей на самой высокой сложности. Охуительная игра.

>>9734900
>Вот про адд-он к Hexen ничего не скажу.
Там ничего нового, просто новые карты и загадки с использованием предметов для загадок из оригинала, а вот чем эддон отличается так это повышенной сложностью. Врагов очень дохуя и они очень активно спавняться.
Аноним 05/02/15 Чтв 12:42:52 #82 №9734979 
>>9734944
>Там ничего нового, просто новые карты и загадки с использованием предметов для загадок из оригинала, а вот чем эддон отличается так это повышенной сложностью. Врагов очень дохуя и они очень активно спавняться.
Короче, Shadow of the Serpent Riders: Hexen Edition.
Аноним 05/02/15 Чтв 18:24:15 #83 №9738593 
А я вот, пройдя наконец-таки лично первого Князя пару дней тому назад, следующим посмотрел в один заход (благо оно коротенькое) первое Златогорье.

Так вот.

Да, это кириллоигра. С очень грубой графикой и весьма отвратной анимацией. Да, это очевидный фоллач в лаптях, причём, весьма такой, уступающий оригиналу. Да, это скорее 5/10, чем 6/10 или выше.

Но. Это нихуя не худшая РПГ тысячелетия и нихуя не неиграбельный высер. И что самое удивительное, это игра, отдельными своими аспектами решительно утирающая нос и получившей куда более тёплые отзывы второй части, и получившему ещё более тёплые отзывы аддону этой самой второй части. Утирающая конкретно в пару-тройку раз более удачной музыкой и, главное, на удивление интересно и дельно закрученным сценарием (чего в этих двух не было от слова "совсем"). То есть, по этой игре, натурально, видно, почему вообще серия "Златогорье" вообще появилась на свет. По второй части, этого не видно в упор, это чистейшее "нам нужно делать сиквел, но мы не знаем, вообще зачем и о чём".

Плюс классная рисовочка (жаль, скетчи только в интро и в монстрятнике) и более фактурный и крепко сбитый арт-дирекшен (тут сыграло роль и отсутствие "экзотики" в виде экскаваторов, и то, что действие происходит в одной стране вместо трёх, и то, что есть какая-никакая - местами довольно удачная! - стилизация речи вместо петросянства двушки и аддона).

Блин, я реально не ожидал. Думал, кривое кириллоподелие и пиздец-пиздец, а оказалась атмосферная штучка (пусть и с оччччччччччччевидным сюжетным влиянием первой Балдуры), развёртывающаяся очень себе на уме, в которой реально интересно, что произойдёт дальше, и которой неоднократно удаётся не то, чтобы серьёзно, но всё же удивить врубающегося в происходящее игрока.

И начальный и финальный диалоги там, кстати, к слову, очень клёвые.
Аноним 05/02/15 Чтв 18:25:36 #84 №9738608 
>>9738593
>следующим посмотрел в один заход (благо оно коротенькое) видеопрохождение первого Златогорья.
фикс

И да, эта, из виденных мной игр Бурута, однозначно лучшая по общехудожественной части (не то, чтобы это говорило о многом).
Аноним 05/02/15 Чтв 20:01:34 #85 №9739646 
>>9738593
А что ты думаешь о Талисмане, том который начинается с УМИРАЮЩЕГО СКОМОРОХА?
Аноним 06/02/15 Птн 00:51:34 #86 №9742244 
>>9739646
Ничего, я в него не играл и иначе чем на скринах не видел.
Аноним 06/02/15 Птн 04:04:52 #87 №9742912 
>>9730065
Пека-версию - да. Один из немногих для того поколения случаев, когда на пеке выходила урезанная абсолютно во всём - от графона до вариативности - версия, а не наоборот. Что касается Serious Sam, то сдаётся мне, что Croteam вдохновлялись именно стилем Exhumed.
Аноним 06/02/15 Птн 04:07:02 #88 №9742918 
>>9715274
>Redneck Rampage
Наверное, из заметных билдовских игр эта - худшая. Xatrix вообще каким-то непостижимым образом умудрядись делать отличные шутеры с уёбищной стрельбой.
Аноним 06/02/15 Птн 04:11:27 #89 №9742929 
>>9715386
>Blood
>Kingpin
>Messiah
>MDK
>Turok
>7th Guest
>Broken Sword
>Messiah
>Unreal
Как мне печет от того, что треды ЗАБЫТОЙ годноты на первых десятках постов превращаются в треды "Кто первый перечислит как можно больше известных названий старых игорей, пока этого не сделали другие".
>Vida X
Тонко.
Аноним 06/02/15 Птн 04:12:44 #90 №9742932 
>>9715404
>Blood
>Хитскан кароч плахая игра
>Redneck Rampage
>Внезапно хорошей игрой оказалась
Двойные стандарты - двойные стандартики.
Аноним 06/02/15 Птн 08:42:28 #91 №9743499 
>>9742929
>Kingpin
>Messiah
>MDK
>Turok
>7th Guest
>Broken Sword
>Messiah

А их много кто помнит?)
Аноним 06/02/15 Птн 09:19:25 #92 №9743630 
>>9742918
>Наверное, из заметных билдовских игр эта - худшая.
Нет, Blood гораздо хуже по многим параметрам: визуально, баланс, левел дизайн и т.д.
>>9742932
Хитскан в том или ином кол-ве есть во всей четвёрке основных игр на Build Engine, но вопреки популярному мнению в Redneck Rampage хитскан не такой лютый, как в Blood с её культистами.

Мб, ты проходил на низкой сложности и там это был не так заметно, но на высоких сложностях Blood мука.
Аноним 06/02/15 Птн 09:20:11 #93 №9743636 
>>9743499
Играл во все, из них не прошёл только Turok и 7th Guest.
Аноним 06/02/15 Птн 10:24:46 #94 №9743915 
>>9742912
Она не урезанная, это - тот самый Exhumed, который команда начала разрабатывать в 1993. Консольная версия - сорт оф римейк. Объясняю ситуацию. Пилили себе они свой пкшный Exhumed на билде и с ванлайнерами - ну и в процессе перешли к новому издателю. У издателя были планы расширяться на консоли. Например, на Сегу Сатурн. И вот здесь возникла ПРОБЛЕМА: портировать билд на железо Сатурна оказалось невозможным в принципе. Более того, оказалось, что даже созданные для билдоверсии левелы никак невозможно переконвертировать и использовать даже если удастся запилить бегающий на Сатурне движок.

То есть, они столкнулись с тем фактом, то для Сатурна игру придётся пилить совсем с нуля. Ну и вот решили, что РАЗ УЖ им ВСЁ РАВНО так или иначе придётся пилить игру с нуля, скажем так, основательно переделать игру для консолей, поэкспериментировать, переизобрести её заново. При этом, кстати, выкинули из концепта всякую хуйню, в своё время навязанную им Скоттом Миллером из рилмзов (ванлайнеры, вид от третьего лица).

С ПК-версией же они, как я понял, решили не рисковать - и доделать до конца вот именно ту версию, которую они начинали там делать (а не портировать обратно Сатурновскую).

Так или иначе, у ПК-версии есть то достоинство, что разрабатывалась она как минимум вдвое дольше консольных, что, в частности, видно по великолепному левел-дизайну, ничем не уступающему (а по хорошему - местами и превосходящему) лучшим уровням билдочетвёрки (с которой эту игру, ПК-Exhumed, в смысле, и следует сравнивать - к слову про нормальную уворотную боёвку вместо ссаного хитскана).

Олсо, сатурновский Квейк и сатурновский Дюк портровались именно Exhumed-командой и бегают там именно на сатурн-Exhumed движке.
Аноним 06/02/15 Птн 10:38:18 #95 №9743976 
>>9743499
))) Мне вот 25, но я играл на денди->сеге->ПС1, компьютер появился году наверное в 2007, так что я се эти игры проебал. Тем не менее, из твоего списка только 7 квест не знаю, а брокен сворд первый даже прошёл не так давно.
Аноним 06/02/15 Птн 10:58:53 #96 №9744078 
>>9743976
Мне тоже 25.

Почему мы свою жизнь просрали на видеоигры?
Аноним 06/02/15 Птн 11:21:07 #97 №9744214 
>>9743915
Я в курсе, что там другой движок (из-за которого, видимо, сатурн-версию, которую часто в интернетах называют лучшей, фиг заэмулируешь), однако результат-то один. Хотя обратное портирование отняло бы тучу времени и не факт, что 3DRealms с их политикой это одобрили бы.

>>9743630
>Blood гораздо хуже по многим параметрам: визуально
В Blood хотя бы пропорции не сбиты. В RR - постоянное ощущение того, что Леонард - карлик. Опять же, ебучие колеса грузовиков. Плюс - рядом с Blood она выглядит откровенно неряшливо, но это уже вкусовщина.
>баланс
Бесполезный револьвер, откровенно уёбищный хит-детекшн (особенно заметно на двустволке), уберхитсканнеры с дробовиками, сшибающие влёгкую половину хп, в роли основных противников (в Blood с этим всё куда сбалансированнее), сраные собаки, носящиеся как угорелые и выдерживающие ТРИ попадания в упор из дробовика - отменный баланс.
>левел дизайн
Мишень_на_первом_уровне_четыреждыблядская_ярость.txt
Пойди_туда_не_знаю_куда_найди_медный_ключ.rtf, но это - общая проблема шутанов тех лет. И опять же - на первом же уровне есть подсобка метр на метр, открывающаяся ключом, который лежит на другом конце карты, в которой нет ничего, кроме пакета чипсов и второго ключа, открывающего дверь посерёдке карты.
И механика пополнения здоровья, блять. Вот ТАКАЯ, блять, как там, симуляция эффекта от выпивки (а пить приходится часто, потому что противники кусачие, а пиво или виски - самые распространенные "аптечки") - того, кому это показалось хорошей идеей, надеюсь, уволили ко всем чертям.
>вопреки популярному мнению в Redneck Rampage хитскан не такой лютый, как в Blood с её культистами. Мб, ты проходил на низкой сложности
Я проходил на средней, хотя далеко не прошёл - надоело, да и эмуляция (даже в досбоксе) не без глюков. И тем не менее - Extra crispy на то и Extra crispy.
Аноним 06/02/15 Птн 11:24:04 #98 №9744245 
>>9744078
Всё-равно умрём, почему бы и нет.
Аноним 06/02/15 Птн 11:31:48 #99 №9744302 
>>9744214
>Бесполезный револьвер, откровенно уёбищный хит-детекшн (особенно заметно на двустволке), уберхитсканнеры с дробовиками, сшибающие влёгкую половину хп, в роли основных противников (в Blood с этим всё куда сбалансированнее), сраные собаки, носящиеся как угорелые и выдерживающие ТРИ попадания в упор из дробовика - отменный баланс.
Револьвер как снайперка же. И не надо про основных противников, ок? Хуже культистов нет ничего, в особенности если ты проходил Plasma Pack. Пара слов про оружие из Blood: OVER 9000 взрывчатки, пистолет, который поджигает врагов, самодельный огнемёт, посох, который тоже поджигает врагов и т.д. FIRESTARTER: THE GAME.

Про уёбищных противников типа водяных лучше не вспоминать.
>Я проходил на средней, хотя далеко не прошёл - надоело, да и эмуляция (даже в досбоксе) не без глюков. И тем не менее - Extra crispy на то и Extra crispy.
Я даже не най проходил, а на четвёртой, лол.
Аноним 06/02/15 Птн 11:33:27 #100 №9744314 
>>9744214
>и не факт, что 3DRealms с их политикой это одобрили бы.
3DRealms в 1996 году уже никакого отношения к проекту не имело. Собственно, оно не имело к нему отношения прямо с момента начала разработки сатурновской версии, поскольку это как раз новый издатель и инициировал.
>В Blood хотя бы пропорции не сбиты.
Пропорции чего именно? В Бладе две трети помещений - кубы, сосущие по наполнению даже у Вичхавена, не то что у Реднеков, там тупо не по чему пропорции замерять.
>Плюс - рядом с Blood она выглядит откровенно неряшливо
В RR на порядок лучше текстуры и выразительнее цветовая гамма, например.
>Бесполезный револьвер
Очень даже полезный для отстрела всякой швали издалека (и особенно полезен как раз против "основных противников"). Бонус в том, что за время между выстрелами можно нырнуть за укрытие и вынырнуть снова.
>откровенно уёбищный хит-детекшн (особенно заметно на двустволке)
Ты учитывай то, что про тапе на кнопку выстрела происходит разрядка одного ствола, а при зажиме - обоих. "Непоследовательность" поведения двухстволки у тебя может быть связана именно с этим. Если нормально целиться и нормально разряжать, то срубает оно очень даже.
>сраные собаки, носящиеся как угорелые и выдерживающие ТРИ попадания в упор из дробовика
Сраные собаки, выдерживающие одно попадание из арбалета в чан, например. Олсо, моменты "матерясь, уёбываешь от псины, спотыкаясь о кур" - бесценны.
>уберхитсканнеры с дробовиками, сшибающие влёгкую половину хп, в роли основных противников
Они всегда дают время тебе на первый выстрел, более того, на то, чтобы И выстрелить, И нырнуть за угол. Лучше бы в инопланетянками с их хитскан-очередями прицепился.
>Вот ТАКАЯ, блять, как там, симуляция эффекта от выпивки (а пить приходится часто, потому что противники кусачие, а пиво или виски - самые распространенные "аптечки")
Самые распространённые аптечки - это жратва. Они же - основные, поскольку не дают связанных с непосредственно геймплеем побочек. Выпивать нужно ровно столько, сколько тебе позволяет имеющаяся у тебя в распоряжении закусь (благо и того и другого дают как правило более чем достаточно).
>И тем не менее - Extra crispy на то и Extra crispy.
То есть, назови кусок говна хардкором - и он перестанет быть куском говна?
Аноним 06/02/15 Птн 11:35:11 #101 №9744328 
>>9744314
>к инопланетянкам
фикс
Аноним 06/02/15 Птн 11:36:08 #102 №9744336 
>>9744302
>И не надо про основных противников, ок? Хуже культистов нет ничего, в особенности если ты проходил Plasma Pack. Пара слов про оружие из Blood: OVER 9000 взрывчатки, пистолет, который поджигает врагов, самодельный огнемёт, посох, который тоже поджигает врагов и т.д.
Ага, и чем выше уровень сложности, тем дольше противники бегают после поджига.
Аноним 06/02/15 Птн 11:40:08 #103 №9744357 
14232120084850.jpg
>>9709045
Сборник Silmarils Collection - там есть всё. Ну и LOOM в придачу. Ну и Cannon Fodder
Аноним 06/02/15 Птн 11:42:49 #104 №9744369 
>>9744214
>Хотя обратное портирование отняло бы тучу времени
Кстати, не факт. PS1-версию они вроде начали то ли тогда, когда Сатурновская была уже полностью готова, то ли тогда, когда она была почти готова, и потратили на неё в общей сложности что-то около полугода (внеся при этом кучу новых изменений в игру). Не думаю, что перенос с Сатурна на ПК был бы чем-то охуеть каким сложным по сравнению с переносом с Сатурна на ПС1.
Аноним 06/02/15 Птн 12:34:29 #105 №9744724 
14232152693650.jpg
14232152693681.jpg
>>9744302
>Револьвер как снайперка же.
Только без дамага и в роли первого оружия. И в Kingpin потом было так же.
>Пропорции чего именно?
Персонажа. Гуманоиды его выше, собаки с курами - чуть не по пояс, судя по размерам дверей и зданий, в персонаже метр пятьдесят.
>Бонус в том, что за время между выстрелами можно нырнуть за укрытие и вынырнуть снова
Не понял. Перечисли-ка оружие, у которого такого бонуса нет.
>Ты учитывай то, что про тапе на кнопку выстрела происходит разрядка одного ствола, а при зажиме - обоих.
Учитываю. Я дуплет перенастраивал на rmb.
>Сраные собаки, выдерживающие одно попадание из арбалета в чан, например.
Использовать местную базуку против быстрого, юркого и компактного противника, атакующего вплотную и находящегося, как правило, на небольшом расстоянии - отличный способ просрать заряды к ней и собственное хп, согласен.
>Олсо, моменты "матерясь, уёбываешь от псины, спотыкаясь о кур" - бесценны.
Ты имеешь в виду моменты "застревая в архитектуре и высаживая боеприпасы в молоко, пытаешься поймать в прицел реактивную псину"? Ты знаешь, как-то не проникся.
>Они всегда дают время тебе на первый выстрел, более того, на то, чтобы И выстрелить, И нырнуть за угол.
На открытых пространствах, когда их издалека не видно - нет, а хитскан у них работает точно так же. При этом в силу уже упомянутого хренового учёта хитов выстрел даже в упор может пройти мимо (и часто проходит).
>Лучше бы в инопланетянками с их хитскан-очередями прицепился.
Я их почти не видел. Наскучило куда раньше, несмотря на отменные трэш во всех аспектах и саундтрек.
>То есть, назови кусок говна хардкором - и он перестанет быть куском говна?
При всём уважении к тебе лично и твоей аргументации - я помню, как ты проходил Blood в олдскул шутанов треде - ты сейчас именно этим занимаешься в отношении RR. Видимо, мы всё-таки упёрлись в личные предпочтения.

>>9744336
>Ага, и чем выше уровень сложности, тем дольше противники бегают после поджига.
В зависимости от уровня сложности меняется количество хп у врагов, а скорость их выгорания - константа. Не понимаю претензии.
Аноним OP 06/02/15 Птн 12:37:25 #106 №9744739 
14232154459960.jpg
Outlaws - годный шутан в стиле вестерн.
Аноним 06/02/15 Птн 12:51:34 #107 №9744815 
>>9744739
Да, он хорош.
Вот если бы >>9744302-сэр запилил бы такой же анализ, как на Blood...
Да, это реквест
Аноним 06/02/15 Птн 13:29:48 #108 №9745139 
>>9744739
Аж ностальгия накатила... Как же охуенен был уровень на паровозе.
Аноним 06/02/15 Птн 13:40:19 #109 №9745230 
>>9744724
>Только без дамага
Для своей задачи (безопасно снять с любой дистанции) дамаг нормальный.
>судя по размерам дверей и зданий, в персонаже метр пятьдесят.
Старикашки - одного с ним роста, например.
>Не понял. Перечисли-ка оружие, у которого такого бонуса нет.
Ты не понял, что я имею в виду. Помнишь, в первом Сэме на одном из уровней боевая тема шла в ритме ТОЧНО соответствующем частоте выстрелов из ракетницы? Ну, то есть, игра как бы намекала таким образом, как этот уровень следует проходить, да?
Ну вот, в Реднеках, частота выстрелов из пистолета как будто специально подогнана так, чтобы ты не торчал при стрельбе из него на месте, а высовывался-засовывалсяобратно за угол, вот буквально тютелька в тютельку по времени выходит.
>Использовать местную базуку против быстрого, юркого и компактного противника, атакующего вплотную и находящегося, как правило, на небольшом расстоянии - отличный способ просрать заряды к ней и собственное хп, согласен.
Дистанция (в отличие от рыболюдей и церберов из Блада) разрывается запросто (в том числе и потому, что внутри помещений, где не поскачешь, бультерьеры встречаются считанные разы - хотя там, да, они таки представляют проблему), "базука" - оружие точное, ни на что другое, кроме бультерьеров и подрыв тушек инопланетян, я её заряды не трачу (разве что в крайних случаях), из-за чего их всегда лишних на уровне валяется - жопой жуй.
>На открытых пространствах, когда их издалека не видно - нет
На открытых пространствах и царапают они тебя соответственно, так что всегда есть возможность добежать до ближайшего укрытия. А там уже переключаешься на пистолет - и вынырнул-пальнул-занырнул-вынырнул-пальнул-занырнул.
>При этом в силу уже упомянутого хренового учёта хитов выстрел даже в упор может пройти мимо (и часто проходит).
Да, первым выстрелом, даже дуплетом, может не срубить. Что из этого следует? То, что тебе нужно использовать двухстволку так, чтобы никогда не рассчитывать на то, что врага ОБЯЗАТЕЛЬНО вот именно этим выстрелом должно срубить. То есть, не выбегать с двухстволкой на середину комнаты, в любом случае заныривать обратно за углы - и так далее.

>При всём уважении к тебе лично и твоей аргументации - я помню, как ты проходил Blood в олдскул шутанов треде - ты сейчас именно этим занимаешься в отношении RR.
Реднеки вполне динамично и без напряга проходятся когда ты врубаешься, что там и к чему. То есть, я не скажу, что они проходятся так, что хоть прямо сейчас начинай на последней сложности (без сейвов посередине уровня), но по большому счёту, подобное прохождение тоже не является чем-то из ряда вон выходящим. Все противники, при правильном подборе вооружения, уходят с нескольких попаданий, никаких задержек на оружии нет, любые откровенно хуёвые стволы (монтировка, ручное метание динамита) просто можно не использовать (ну, динамитные шашки придётся первые два уровня). Не знаю, игра, конечно, кривая, и треш - и, более того, пожалуй, она такой и должна быть по "художественной задумке". Но при всём при этом, это треш в который вполне можно довольно-таки с азартом рубать.

Вот, кстати, пока это писал, вспомнил Psychotoxic.

>В зависимости от уровня сложности меняется количество хп у врагов, а скорость их выгорания - константа. Не понимаю претензии.
Дольше бегают -> дольше ждать, пока они не набегаются. То, что на изи выглядит, как прикольная фишечка, на сложных уровнях превращается в "бляяяяяяяяяяаааааа".

Олсо, ты споришь с двумя различными людьми.
Аноним 06/02/15 Птн 13:42:59 #110 №9745246 
>>9745230
>Реднеки вполне динамично и без напряга проходятся когда ты врубаешься, что там и к чему.
И да, это за вычетом всяких ебучих канализаций. И да, с учётом того, что 60 процентов времени ты в игре проводишь в полуприседе.
Аноним 06/02/15 Птн 13:43:35 #111 №9745249 
>>9744815
>>9745139
В своё время наткнулся на демку годного закоса под Outlaws на диске из Chip или Игромании. Название забыл, так и не нашёл её потом.
Аноним 06/02/15 Птн 13:44:43 #112 №9745262 
>>9744815
В смысле? Какой ещё анализ?

Тут как бы три человека трут за шутаны: два основательно (>>9744724 и >>9745230), ну и я подпёрдываю. Как бы я думаю, если я накатаю подобную простыню, то будет перебор.
Аноним 06/02/15 Птн 13:50:06 #113 №9745324 
>>9745249
Dead man's hand?
Аноним 06/02/15 Птн 13:51:17 #114 №9745339 
14232198770820.jpg
14232198770821.png
14232198770982.png
Вот эту игру тут скорее всего не то что не помнят, а не знают. Есть порт на PC, купил сразу как только увидел оказался говном. В то далекое время играли с братом на 3DO, сколько кирпичей было отложено не счесть. Мистический сюжет, головоломки и удивительная звуковая дорожка. Пойду скачать попробую.
Аноним 06/02/15 Птн 13:52:03 #115 №9745352 
>>9745339
Знаю, т.к. читал про неё в каком-то журнале в конце девяностых, но не играл.
Аноним 06/02/15 Птн 13:58:00 #116 №9745432 
>>9745324
>Dead man's hand
Ты лучший! Побежал качать))
Аноним 06/02/15 Птн 14:03:45 #117 №9745505 
>>9744724
>скрины
Стоп, а не 320х200 ли это, растянутый до 640х480 с неприменённой на этапе рендера аспект коррекцией (все спрайты вытянуты по вертикали)? У меня такого треша с курами не было абсолютно точно.
Аноним 06/02/15 Птн 15:23:34 #118 №9746317 
>>9745505
Понятия не имею, скрины из гугла, которые примерно совпадают с моим ощущением, но я играл не оче давно через досбокс в окне. В 640х480 умеет вся большая билдочетверка, правда, я не знаю за методику - может, и растягивают 320х200.

>>9745262
>В смысле? Какой ещё анализ?
У меня создалось впечатление, что анон, проходивший в одном из олдфаг-тредов Blood и раскритиковавший его в пух и прах, сидит и здесь. Это к нему реквест был. Может, я твой пост с его перепутал. Алсо, я в курсе, что спорю с разными людьми - просто отвечаю обоим сразу, на одну же тему говорим.

Кстати, анон, который тут пояснял за Exhumed - ты тут ещё? Ты вроде неплохо разбираешься в истории игорей, может, знаешь, почему резко перестали выходить сторонние аддоны к шутанам? К Q1, Q2, Doom, Duke Nukem 3D выходили mission pack'и от совершенно левых компаний, в том формате, в котором сейчас пилится контент для авиасимов. И тут после Q2 как отрезало. Законы об авторском праве подтянули что ли?
Аноним 06/02/15 Птн 15:30:36 #119 №9746389 
14232258367450.jpg
>>9734731
http://www.classicdoom.com/doomcomp.htm#03
Ценный док с детальным описанием различий между официальными приставочными портами и ПиСишным оригиналом.
Аноним 06/02/15 Птн 16:38:27 #120 №9747039 
Бада-бумп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения