24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Современные игры, выглядят уже довольно хорошо, чего нельзя сказать про качественную проработку анимаций и физики. По моему единственная студия, которую заботит физика - это RockStar. Игры начала 00 - имели хороший рэгдолл и кучу пропов на уровне. Сейчас же, все максимально прибито к окружению и почти ничего нельзя разрушить, а рэгдол - это картонки, которые не имеют веса. Например в Half-life 2, fear, doom 3, far cry - была хорошая картинка и физика, на уровнях было куча пропов с которыми можно было взаимодействовать, а рэгдол представлял из себя вес и кости настоящего человека, так еще когда он умирал, то с ним можно было взаимодействовать.
В первом крайзисе, уже виднелось то, как разработчики забивают хуй на рэгдол, который там был совершенно отвратительный. При стрельбе по корейцам, я не ощущал совершенно никакого импакта, так еще на их модельках не оставалось ранений, а после смерти с ними нельзя было взаимодействовать. Хорошо, что была какая-то разрушаемость и пропы, которые можно было подбирать и пинать. Сейчас же, подобное вообще почти нигде не встречается. Если разработчики так дрочат на картинку, то что тогда может нагружать проц?