24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тупые нормисы, а особенно многие журнализы-казуалы, в игре видят лишь унылые забеги с дрочью и якобы прямолинейный тупой сюжет, совершенно не видя отсылки, лор через окружение и глубокого символизма, у них игра скучная и превращается в унылые преодоления гор с 3 часами с застоем действа.
В тоже время если этот игрок начитанный, то он легко находит глубокий смысл и увлекается игрой от и до видя кучу тайн и символизма в игре, что его увлекает, а те же уровни он преодолевает куда быстрее и интереснее, умело манипулируя ресурсами и продумывая маршрут как надо.
Мне интересно как сони вообще позволили коджумбе сделать такую игру, учитывая что остальные игры их рассчитаны для
тупых нормисов? И почему в случае с мгсами игра все же смогла выстрелить и для нормисов, а дет стрендинг нет?
Просто обидно что такая игра провалилась из-за высокого порога вхождения в неё, что мешало Коджумбе её и для тупых заточить?