Сохранен 45
https://2ch.hk/gd/res/587848.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Реклама в Google play

 Аноним 20/06/19 Чтв 16:53:51 #1 №587848 
1.jpg
ывывывывывывывывыввывыв.jpg
3ubt4sO3rWQ.jpg
В общем делаем с братом игруху для мобилок, жанр что то вроде тауэр дефенса. По сути игруха допиливается уже. Вопрос тем, кто занимается такой же движухой, желательно успешно. Сам вопрос: Как обстоят дела с рекламой, вся эта встраиваемая реклама от гугл и прочее. Как рекламировать, как вмонтировать рекламу в свою игру, как делаются деньги с этого? Алгоритмы работы плей маркета, возможно апп стора, хитрости, подводные. В общем все практические знания касающиеся рекламы и максимальной ее эффективности. Спасибо за внимание
Аноним 20/06/19 Чтв 16:54:18 #2 №587849 
Бамп
Аноним 20/06/19 Чтв 16:58:38 #3 №587851 
Это первая игра которую мы делаем, так что весь опыт в этой сфере мы приобрели делая ее. Могу не знать многих простых и привычных для вас вещей и понятий, поэтому прошу объяснять доступно. Пишет брат на юньке, я отрисовываю всю хуйню в фотошопе.
Аноним 20/06/19 Чтв 16:58:39 #4 №587852 
>>587848 (OP)
>В общем делаем с братом игруху для мобилок, жанр что то вроде тауэр дефенса
Вы опоздали лет на 8.
>Как рекламировать
На форумах, вколтакте, реддите.
>как вмонтировать рекламу в свою игру
По гайдам.
>как делаются деньги с этого?
Игроки смотрят рекламу, ты получаешь с этого деньги.
Аноним 20/06/19 Чтв 17:01:35 #5 №587853 
>>587852
На счет опоздания не переживай. На счет рекламы можешь по подробней рассказать, я ведь обратился чтобы из первых рук узнать от людей кто этим занимается, а не получить ссылки на очевидные вещи. Про монетизацию просмотров рекламы ты конечно мне открыл глаза, я даже и не догадывался что это так работает.
Аноним 20/06/19 Чтв 18:01:45 #6 №587854 
>>587853
>На счет опоздания не переживай
Так это ты должен переживать, если у тебя есть чем думать. Выпустишь свою говнину в гугл плей, а она тут же утонет с 0 установками. Потом насобираешь через друзяшек установок 100 еще и все, можно устраивать похороны.
Аноним 20/06/19 Чтв 18:16:54 #7 №587857 
>>587854
По этому я и говорю о рекламе, дело не в том что ты делаешь а то как ты это сделаешь, если ты сделаешь играбельно и интересно в это будут играть, но не очень много людей. А чтобы играло дохуище нужна реклама.
Аноним 20/06/19 Чтв 18:17:19 #8 №587858 
мне не нужна сотня друзяшек, мне нужен лям скачиваний.
Аноним 20/06/19 Чтв 18:18:11 #9 №587859 
>>587858
Ни друзьяшек тебе ни скачиваний, мечтун.
Аноним 20/06/19 Чтв 18:20:17 #10 №587860 
>>587859
Ты что видишь будущее?)
Аноним 20/06/19 Чтв 18:21:46 #11 №587861 
>>587857
>По этому я и говорю о рекламе
Ну ок. Какой у тебя бюджет на рекламу? 100к баксов готов вложить?
Аноним 20/06/19 Чтв 18:25:22 #12 №587862 
>>587861
около 500 бачей
Аноним 20/06/19 Чтв 18:30:56 #13 №587863 
>>587862
Можешь забыть про рекламу. Тем более это сложная тема.

- Форум 4dpa. Создашь тему для игры там обязательно.
- Группы вконтакте. Геймдев группы, игровые группы. Всё что связано с играми короче. Может там купишь рекламу в виде поста.
- Reddit. Там есть игровые разделы.
- Ну и другие площадки, которые найдёшь.

Второй вариант - присылаешь свою говнину издалелям. Если их заинтересует, они выпустят игру у себя, посоветуют что стоит изменить и может даже вложатся в рекламную компанию.
Аноним 20/06/19 Чтв 18:35:50 #14 №587864 
>>587863
а как же контекстная реклама в соц сетях, потом какая то площадка от гугл я слышал она работает как на рекламу внтури твоего приложения так и на рекламу твоего приложения где то еще, в моем представлении этих денег вполне хватит на пару недель создать поток установок, а чем больше установок тем вроде как больше спроса на приложение и такими темпами оно начинает потихоньку выходить в топы(или там "набирающие популярность"). Это не так работает? И не сочти за грубость, но ты сам выпускал в маркеты что то?
Аноним 20/06/19 Чтв 18:38:13 #15 №587865 
>>587864
Не так это работает, школьник, на мобилках без огромных бюджетов уже много лет делать нечего, выходят сотни таких поделок как твоя в день и все действуют как ты. Кто больше вольет тот и подебил.
Аноним 20/06/19 Чтв 18:44:29 #16 №587866 
>>587865
скепсис это хорошо, но, ты выпускал что то в маркеты?
Аноним 20/06/19 Чтв 19:00:24 #17 №587868 
>>587866
Я нет, потому что на геймдевсру миллион таких проектов как твой обсиралось и я стал делать не для мобилок. Сходи поспрашивай туда, тебе пояснять детально почему ты долбоеб. А лучше когда обосрешься возвращайся в тред, уже набравшимся мудрости с выбитыми зубами.
Аноним 20/06/19 Чтв 19:18:11 #18 №587870 
>>587868
За подгон спасибо, есть еще? А то тут /gd/ не сказать что кладезь знаний и опыта.
Аноним 20/06/19 Чтв 19:20:03 #19 №587871 
>>587870
За какой подгон?
Аноним 20/06/19 Чтв 19:32:15 #20 №587875 
>>587871
я про геймдев мне чето и в голову не приходило поискать дальше двача.
Аноним 20/06/19 Чтв 20:04:04 #21 №587877 
>>587848 (OP)
Показывай игру, раз уже зашёл в gamedev раздел. Заценим хоть.
Аноним 20/06/19 Чтв 20:28:07 #22 №587883 
4.jpg
>>587877
Геймплей пилим пока, показывать конкретно нечего, кроме скринов. Здесь типа локация, в ней смена времени суток. Суть в том что толкаешь шавуху, на бабки прокачиваешься, потом люди сходят с ума и ты их пиздишь. И так волнами, не отпиздил - убили, отпиздил - прокачиваешься, ждешь пока сагрятся. Есть пара тройка фишек, будут боссы. Случайные события и все в таком духе.
Аноним 20/06/19 Чтв 20:29:53 #23 №587884 
>>587883
Все это по слоям, и выглядит прикольно, время суток плавно меняется. Но это просто фон поидее, фишка не в нем. Оп пики кстати часть персов из игры.
Аноним 20/06/19 Чтв 23:59:56 #24 №587919 
>>587884
> и выглядит прикольно
Без злобы говорю, выглядит так себе
Аноним 21/06/19 Птн 00:51:36 #25 №587924 
>>587919
Спасибо за мнение, но я с ним не согласен)
Аноним 21/06/19 Птн 00:55:56 #26 №587925 
>>587919
ты не подумай, что мол Я СКОЗАЛ что это красиво, понимаю что выглядит не идеально, но считаю что выглядит очень даже конкурентноспособно
Аноним 21/06/19 Птн 04:50:28 #27 №587943 
640.jpg
>>587925
>конкурентноспособно
Ох уж эта наивность.
Аноним 21/06/19 Птн 05:45:29 #28 №587945 
>>587943
я тебе не верю
Аноним 21/06/19 Птн 06:47:33 #29 №587946 
>>587945
Да похуй. Рыночек порешает.
Аноним 21/06/19 Птн 09:05:32 #30 №587956 
>>587863
>Геймдев группы
Угу, еще в группе для мамочек можно рекламить свой мясной слешер. В игровых разделах сидят одни Васяны с игровой импотенцией, конечно вы блять перестали набирать инсталлы, вкладывая в рекламу по каким-то ебанутым гайдам с инета. Пиздец хуже совета не видел.
Мозг включайте. Люди без игорь льют на средства для похудения и деревянные члены и зарабатывают, механизм тот же, просто надо попасть в ЦА
Аноним 22/06/19 Суб 02:29:02 #31 №588067 
>>587956
а вот твой ход мысли мне нравится, а те раки заебали уже, есть дельные идеи?
Аноним 22/06/19 Суб 02:30:05 #32 №588068 
>>587946
короч иди нахуй) не пиши сюда болше от тебя гавной воняет
Аноним 22/06/19 Суб 07:21:07 #33 №588075 
>>587956
Так ты приведи конкретные советы ОПу, петушиная голова. Он рассказал, что у него за игра. Показал скрин.
Аноним 22/06/19 Суб 08:27:51 #34 №588076 
>>588075
Нужно много денег, в остальном он будет спамить своим говном там же где спамят сотня таких же как он в день.
Аноним 22/06/19 Суб 08:42:12 #35 №588077 
>>587848 (OP)
>Как рекламировать
Для начала определи потенциального игрока.
После организуй сообщество в Discord/впараше/свиттере и поддерживать его. Например в твиттере можно заливать арты и ставить теги, говорят это имеет толк.
Отвечать каждому, кто упоминает игру. Слушай идеи/предложения, но реализовать их или нет это твоё дело.
Проводи стримы если хочешь.
Теперь нужно, чтобы тебя запомнили. В этом помогут годные арты, трейлер и подобное. Главное запомнится, поточу что таких как ты дохуя.
Ещё есть сервис keymailer.co - сервис связывает разрабов и ютьюберов, стримеров и т.д. Он подтягивает информацию с твоей Steam страницы и ютьюберы могут видеть ваш проект там и запрашивать на него ключи. Но есть ли подобное для мобилок, хз.
Что же ещё? А ещё можно покупать рекламу у стримером, ютьюберов/в группах вк/рекламы в сторах/проплатить журналшлюхам/спамить в соц. сетях и т.д. Но на всё это нужны деньги.
Такие дела.
Аноним 22/06/19 Суб 08:42:14 #36 №588078 
>>588076
Если игра цепляет, то такая простая схема сработает. Вот чел с /гд действовал по такой схеме
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iamtagir.game.android
Аноним 22/06/19 Суб 08:51:10 #37 №588080 
>>588078
>Если игра цепляет, то такая простая схема сработает.
Да, раз в сто лет стреляет и палка выкладывай игру на фалка!
Аноним 26/06/19 Срд 20:44:47 #38 №589031 
1. ТД не монетизируешь на рекламе, это, по сути уже мидкор. Как доп способ ок, но не прайм. Делайте инапы. Причем не стесняйтесь делать как мелкие инапы так и по 99.99$. Опыт показывает, что есть люди, которым похуй сколько платить, лишь бы получить фан.
2. Подключити ФБ аналитику. Черезь консоль или тунец смотри на конверсию посещений в установки. На органике врятли какая-то картина сложится, но все же.
3. Оцени ежедневное кол-во новых юзеров. Оцени средний инап. Вообще, если ты не ебать гений кодзима - придется закупить пробный трафик. Через фб обычно 30-60 центов за клик продается - дальше, как я говорил, конверты в установки - получишь стоимость юзера.
Пример: имеешь 20% конв с просмотров в инсталлы (органика может такое выдать), CPC=50ц, 0.5*5=2.5 доллара за игрока.
Вот так раскидаешь 500 долларов на 200 новых игроков + органика.
Дальше зависит от вашей монетизации. Ну и разумеется 200 игроков тебе не отобьют 500 баксов на рекламе. Но со временем можно будет вывести средний платеж на юзера нууу 0.5-1 в день (в мидкор тд, в хк можно и 10-12 делать, но там и юзеры стоят по 15020 баксов).
Собирай статистику со всего говна. Удачи)

Аноним 26/06/19 Срд 22:10:47 #39 №589055 
>>589031
Ух ты. Нешкольник в /gd. Кем работаешь, бро? Часто тут?
Аноним 27/06/19 Чтв 00:37:10 #40 №589068 
>>589055
да захожу иногда посмотреть чем занимаются люди) а так ГД уже больше 3х лет, вот решил сам поучить чего-нибудь, думаю вкатиться в гиперказуалки "на коленке за неделю", по идее если штамповать пачками можно даже заработать, а так опыт то не лишний в любом случае)
вообще пиздато, что народ сам что-то делает своими силами, рано или поздно всех заябывает работать на дядю
Аноним 29/06/19 Суб 10:35:15 #41 №589639 
>>589031
Мы тут концепцию пересмотрели, и решили сделать игру платной. В ней не будет покупок, не будет рекламы. Просто покупка игры. Типа пиздатый трейлер, эти же 500 бачей в рекламу в соц сетях и все в таком духе. По такому раскладу есть что сказать?
Аноним 29/06/19 Суб 11:54:09 #42 №589658 
Подписываюсь на тред, интересно.
У меня ВН для детей. Как монетизировать - тоже хуй знает. Склоняюсь к демо версии и полной, где доступны концовки.

Если есть другие варианты и прочее - хотелось бы глянуть
Аноним 29/06/19 Суб 13:30:32 #43 №589670 
>>587848 (OP)
Для встраивания рекламы и аналитики рекомендую https://enhance.co/
Аноним 29/06/19 Суб 13:46:42 #44 №589676 
>>589639
Есть. Скорее всего вы заработаете примерно в 100 раз меньше, чем в случае бесплатной игры. Мобильные игры никто не покупает. Топовый платный мегахит monument valley: ~$14M за 2 года. Топовые бесплатные игры зарабатывают столько за пару недель. Такая динамика обычно сохраняется и для всех остальных игр.
Может есть шанс что-то сделать с супер-низким ценником (типа реклама приводит 10 человек по 2 рубля каждый, из них один покупает, а игра стоит 25 рублей - профит). Чтобы иметь шанс, тут неплохо быть гениями юзер аквизишена.
Аноним 29/06/19 Суб 14:33:17 #45 №589685 
>>589639
Идея крайне хуёвая.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения