24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мобильные и Браузерные Игры.

 Аноним 12/09/20 Суб 23:53:58 #1 №698455 
изображение.png
Мобилодрочильни и Браузеродонатилки.
Аноним 12/09/20 Суб 23:57:06 #2 №698457 
>>698455 (OP)
Шапку нормальную сделать, питух.
Аноним 12/09/20 Суб 23:59:21 #3 №698458 
>>698457
Напиши пример
Аноним 13/09/20 Вск 00:13:01 #4 №698459 
>>698458
Бля, ну это твой тхред. Что ты тут хотешь обсудить?
Как поднять по-быстрому бабла на мобильном говне?
Какие идеи реально востребованы игроками?
Есть ли аудитория для кирилло-игр?
Является ли мобилка реальной игровой платформой и заменой геймпаду?
Почему мобилку нельзя подключить к 8к телевизору и шпилить в дотан?
Как работать в компании, создающей мобильное говно?
Есть ли душа в мобильном гейдеве?
Аноним 13/09/20 Вск 00:15:03 #5 №698460 
>>698459
Да, отвечай на все ответы полностью.
Аноним 13/09/20 Вск 00:31:24 #6 №698462 
>>698460
А ты здесь зачем?
Аноним 13/09/20 Вск 00:40:13 #7 №698463 
>>698462
Кукавать и кекать.
Аноним 13/09/20 Вск 01:04:29 #8 №698464 
Ладно, наброшу.
Короче, судя по статистике, делать что-то сложнее бесплатного ультра-гиперь-кожуала с монетизацией через рекламу - экономически невыгодно.
https://pages.gameanalytics.com/rs/686-EPV-320/images/H1-2019-Mobile-Benchmarks-Report-GameAnalytics.pdf

Рыночек перенасыщен и поделен. Издатели просто перетаскивают свою аудиторию между своими же проектами.
Аноним 13/09/20 Вск 03:55:31 #9 №698471 
покупка рекламы если игра не мелкая
https://4pda.ru/advert/for-developers/

насирание своей игрой в трешсторы
https://aptoide.com https://en.aptoide.com/company/developers
https://9apps.com

спам ютуб летсплещиков
YoVideogames English 5 PC
Smarticus English 4 Mobile|PC
ThatRatGuy English 1 PC
The 8-Bit Ninja English 2 Mobile|PC
TheGeorgeington English 1 PC
TheIndieGamePromoter English 3 Mobile|PC
The Hamster Alliance English 3 Mobile|PC
TheKazvon English 1 Mobile
The Killer Bits English 2 PC
TheNerdSlam English 1 PC
Giant Bomb English 7 Mobile|PC
TheGamerMaldito Spanish 8 Mobile|PC
The Solar Gamer English 6 PC
TheSparrowsJourney English 5 Mobile|PC
TheShadowCookie English 1 Mobile
ThingsWePlay English 2 Mobile
TTarantox English 2 PC
TotalBiscuit English 9 Mobile|PC
Tomato Gaming English 8 Mobile|PC
Toegoff English 4 PC
Аноним 13/09/20 Вск 04:59:38 #10 №698473 
>>698471
>покупка рекламы если игра не мелкая
>https://4pda.ru/advert/for-developers/
>6. Это дорого?!
>Готовы к жесткой правде? Если вы не готовы вкладываться в продвижение своего приложения даже по нашим ценам, адекватность которых подтверждена, то вы сами не верите в свое творенье. А если в него не верите даже Вы, ему не место на рынке, потребители в него тоже не поверят. Эта "злая правда" основана на анализе более 4000 приложений, которые прошли через нас.

Нахуй бы им не сходить? Охват, блядь, аудитории.
Нонейм-сайтец, на котором нужная аудитория и не обитает вовсе.
Аноним 13/09/20 Вск 08:38:08 #11 №698483 DELETED
>>698473.
> Нонейм-сайтец, на котором нужная аудитория и не обитает вовсе.
Чел, ты...
Аноним 13/09/20 Вск 11:50:35 #12 №698491 
>>698464
>Рыночек перенасыщен и поделен
Старая песня. Он уже хуй знает сколько лет "перенасыщен". А игры как выходили, так и продолжают выходить.
Аноним 13/09/20 Вск 14:06:33 #13 №698503 
>>698491
И выпускают их одни и те же компании. Остальные сосут лапу и мечтают, что им однажды повезёт среди миллиардов других неудачников.
Аноним 13/09/20 Вск 14:35:23 #14 №698505 
>>698483
Это не так?
Аноним 13/09/20 Вск 17:21:51 #15 №698519 
>>698505
тебе меньше 26 лет
Аноним 13/09/20 Вск 17:44:15 #16 №698523 
>>698519
Это как-то доказывает, что на нонейме есть нужная аудитория?
Аноним 13/09/20 Вск 17:56:16 #17 №698528 
>>698523
Да, он нонейм для юнцов(у которых три с половиной сайта в памяти). Значит гиперказуалки и зумобилки лучше не рекламировать там. Рекламь в тиктоке, ещё его аналог в вконтаче открыли, клипы называется.
Аноним 13/09/20 Вск 18:02:49 #18 №698531 
Что объединяет такие игры как Flappy bird, angry birds? и иже с нимим. Там удивительно простые но затягивающие механики, почему это полетело? в ньюфаго треде мне сказали что тогда было мало кириллов, но это не аргумент так как это примерно 2012 год а тогда уже выходило по сотне игр в день, может психология? или они тупо влили миллион долларов в рекламу?
Аноним 13/09/20 Вск 18:18:11 #19 №698534 
изображение.png
>>698531
>Flappy bird
там психология мазохиста, игра издевается над игроком, но не сильно, ровно сколько надо.

>angry birds
многомиллионная аудитория с флеш игры плавно перетекла в мобилити.
так же эксплуатируется тяга человека к разрушениям, цвет свиней ассоциируется с прорекламированным в те года свинным гриппом. ты как бы не мудак-убийца, а борец с заразой.
Аноним 13/09/20 Вск 18:29:29 #20 №698537 
>>698533 →
нужно быть очень социально ориентированным человеком чтобы понять какой лучше сейчас сделать игрокорм для людишек.
а аутисты делаю игры для аутистов или для микрониши/по интересам/фанарт.
Аноним 13/09/20 Вск 18:34:28 #21 №698539 
>>698534
Любопытно, что скажешь про игры supercell? clash of clans
где найти ту грань между сильно издеваться и не сильно
чем людей так привлекла эта много миллионая флеш игра?

почему тогда отсальные игры с разрушаемостью не такие уж и популярные (сходу даже не припомню мобилки)
Аноним 13/09/20 Вск 18:38:18 #22 №698542 
>>698537
оставим вопрос, что привело игры к успеху, но что затсавляет людей играть в них? помню, я часами задрачивал в птичек и сотню раз в флэппи, почему так? в игровом цикле таких игр встроенная какая то ципляющая хрень?
Аноним 13/09/20 Вск 18:42:41 #23 №698544 
>>698528
Ещё там нельзя рекламить игры для девочек, анимешные новеллы и донатные гриндилки. В итоге это сайт с аудиторией мудаков старпёров, где только очередной клон травиана прокатит. Ещё и с таким охуенным апломбом о себе заявляют. Поэтому идут нахуй догнивать.
Как были говном ещё во времена именно PDA, когда я с них качал под win mobile, так и остались. А ведь уже лет 15 прошло.
Аноним 13/09/20 Вск 18:45:24 #24 №698545 
>>698539
>clash of clans
инстинкт захватничества и расширения территории

про бёрд написал про тягу разрушения

Но самая главная фишка в том кто это идею проводит в игру/фильм/бизнес.
Главарь разработки клешокленца должен быть тру-викингом/конунгом чтобы отдать себя этой игре.
Директор ангрибёрдца борцуном за справедливость против зараз.

Это как пример со стив жопсом, когда его вернули в компанию ёпл, он создал ифон и порвал все мобилокомпании, сейчас у эпл уже почти кончился самонаддув от жопса.

Или Маск с рокетами, нагоняет хайпоту эвридей.
Аноним 13/09/20 Вск 18:48:06 #25 №698547 
>>698531
>Что объединяет такие игры как Flappy bird, angry birds?

Разве что только простая механика.
Но разницы между ними ещё больше.

>>698539
>Любопытно, что скажешь про игры supercell? clash of clans

А эти просто качественные, как и angry birds, кстати. Всё очень грамотно сделано и хорошо выглядит.
Аноним 13/09/20 Вск 18:51:53 #26 №698548 
изображение.png
>>698542
они цепляют твои инстинкты и поощряют призами от которых у тебя выделяются серотонин, эндорфин, адреналин + ты безопасно с дивана немного получаешь жизненный опыт
Аноним 13/09/20 Вск 18:56:03 #27 №698550 
https://docs.kongregate.com/docs - киньте кто нибудь сюда хтмл5 игру, посмотрим сколько она за три месяца заработает.
Аноним 13/09/20 Вск 20:35:24 #28 №698571 
>>698548
>>698547
>>698545
>+ ты безопасно с дивана немного получаешь жизненный опыт
раскрой мысль не совсем понял

получается качественно сделанная игра + механника основанная на инстиктах от которой выделяется серотонин = 1/2 успеха? остальную половинку оставим на случайный фактор


есть ли список инстинктов?
Аноним 13/09/20 Вск 20:51:55 #29 №698578 
>>698571
>получается качественно сделанная игра + механника основанная на инстиктах от которой выделяется серотонин = 1/2 успеха? остальную половинку оставим на случайный фактор

Там не случайность.
Сделать качественно и с простым входом - это задача не для всех.

>есть ли список инстинктов?

Конечно, читай про Павлова. Ну и психология туда же.
Я, кстати, недавно исследовал как раз инстинкты. Так вот, по каждому из них уже есть гипер-кэжуал игра. ПО КАЖДОМУ
Аноним 13/09/20 Вск 21:12:19 #30 №698589 
изображение.png
>>698571
>+ ты безопасно с дивана немного получаешь жизненный опыт
>раскрой мысль не совсем понял
в контерстрайке/войнушках ты получаешь опыт воена
в стратегиях генерала/полковника
в симуляторах города опыт манямэра/правителя города
в тетрисах/шариках опыт асфальтоукладчика/каменщика
в выживаторах опыт выживача
Аноним 13/09/20 Вск 21:17:01 #31 №698595 
изображение.png
>>698589
Аноним 13/09/20 Вск 21:23:13 #32 №698602 
>>698589
>>698595
Кажися, я придумал новый "flappy bird".
Аноним 13/09/20 Вск 21:30:46 #33 №698606 
Кому делать нехера могут глянуть.
В воскресенье, в 21-00 по Москве, мы про то, как работают мобильные рекламные сети для игр, что нас ждет после серьезных изменений в iOS 14 на рынке.

Гости:

- Дмитрий Губаненков, Head of Growth, Kakao Games
- Роман Гарбар, Marketing Product Manager, Tenjin

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).
Как Делают Игры 292. Мобильные рекламные сети и их будущее
https://www.youtube.com/watch?v=ecP9WbPF-AU
Аноним 13/09/20 Вск 21:31:30 #34 №698607 
>>698578
можешь плиз написать инстикты и игру к каждому из них, очень интересно тема, думаю другим тоже будет интересно прочиттаь о твоем исследовании

>Сделать качественно и с простым входом - это задача не для всех.
Почему?
Аноним 13/09/20 Вск 21:38:01 #35 №698609 
Исповедь разработчика мобильных игр
https://gamin.me/posts/21011
Аноним 13/09/20 Вск 21:44:21 #36 №698612 
>>698602 ты ещё про чувства и эмоции читни
Аноним 13/09/20 Вск 21:48:49 #37 №698614 
>>698612
Не, я хочу быструю казуалку на потупить в экран, поэтому раскрывать эмоциональную составляющую будет для меня дораха. Да и я мамкин ценник и мизантроп, я не умею.
Аноним 13/09/20 Вск 23:07:50 #38 №698637 
google.jpg
c8Fa40VxkD.jpg
Ну что, пацаны, как там рыночек? Всё ещё перенасыщен и поделён, да?
Аноним 13/09/20 Вск 23:10:45 #39 №698638 
>>698637
>высрал говно и радуется
Аноним 13/09/20 Вск 23:17:29 #40 №698641 
>>698637
Пиздец как проссыщен.
Сделанные на коленке пазлы и кривотыкеры с кубами не приносят миллиарды.
Аноним 13/09/20 Вск 23:19:58 #41 №698643 
>>698641
>не приносят миллиарды
Это всё отмазки! Простому русскому работяге хватит и $10к в месяц...
Аноним 13/09/20 Вск 23:55:13 #42 №698647 
>>698607
Долго расписывать. Я просто приведу несколько примеров: tamagochi, idle lumberjack, helix jump.
К этому всему ещё есть желание что-то закончить. За это организм выдаёт дофамины. И туда идут все игры типа too many cooks или рубки деревьев, или обгладывания кукурузы, или сброса шариков по канаве...
Аноним 14/09/20 Пнд 00:02:52 #43 №698649 
>>698637
За деньги можно даже говно жрать заставить.
Аноним 14/09/20 Пнд 00:16:03 #44 №698652 
>>698649
Лишь в твоих маняфантазиях.
Аноним 14/09/20 Пнд 00:21:24 #45 №698653 
>>698609
Всё так.
За исключением пункта о геймдизах и продюсерах. В большинстве случаев геймдизы тоже за лютое выдаивание аудитории любым говном. А в некоторых случаях продюсер может быть игроком с богатым опытом.
Аноним 14/09/20 Пнд 01:32:51 #46 №698659 
>>698637
сколько срубил бабла? на чем сделана игра? жанр?
Аноним 14/09/20 Пнд 06:28:14 #47 №698682 
>>698659
>сколько срубил бабла?
Мало.
>на чем сделана игра?
Юпити. А на чём ещё? Лучше движка для хуинди всё ещё не изобрели. Урина Енжин слишком тяжёлый и он больше для профессиональных команд.
>жанр?
Сетевой экшен.
Аноним 14/09/20 Пнд 13:19:56 #48 №698700 
>>698682
52 миллиона инсталлов и "мало" как-то не вяжутся.
Аноним 14/09/20 Пнд 13:43:06 #49 №698702 
>>698700
Ну не смог он купить яхту той модели, какой хотел. Пришлось довольствоваться яхтой подешевле.
Аноним 14/09/20 Пнд 13:49:05 #50 №698704 
>>698700
У нас отвратительная монетизация, но хорошая игра. Я интересовался у чуваков, сколько они зарабатывают. Создатели фермы сказали, что за 3 месяца больше миллиона долларов заработали, при 2 млн установках. Просто шок. Другие чуваки, которые создают нормальные игры, зарабатывали в месяц $600k. С тех пор они сильно поднялись, наверное раз в 10 больше зарабатывают. У них уже давно всё зарубежом, в России только работников нанимают.
Аноним 14/09/20 Пнд 17:48:12 #51 №698778 
ТОП 6 ЛУЧШИХ ПРОГРАММ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИГР НА ANDROID И IOS
https://www.youtube.com/watch?v=TRrVaDO2-NM

Чему я научился сделав 14 игр за 1 год
https://www.youtube.com/watch?v=mzwI3Dr-XJ8
Аноним 14/09/20 Пнд 18:51:38 #52 №698790 
Наваливаем кучи своих мобило проектов сюда
https://2ch.hk/mobi/res/1957194.html
Аноним 14/09/20 Пнд 19:26:14 #53 №698797 
Чтобы стать геймдизайнером, в подсознании должен быть список древних(базовых) механик игр.
https://www.youtube.com/watch?v=SeYI6cQ26ak
Аноним 14/09/20 Пнд 19:44:01 #54 №698801 
пацыки успешные, хочу намутить клон Battle Legion, подкиньте идей, плиз.

для тех кто не в теме, два окна, раставляем солдатиков и вперед.
Аноним 14/09/20 Пнд 19:59:59 #55 №698806 
>>698801
карочи идея ставиш салдатиков и впирет они бьют друг друга ахахах кто астался тот пабидил
Аноним 14/09/20 Пнд 21:13:56 #56 №698814 
>>698801
В эту область лучше не лезть. Он сложная и там взлететь тяжело. Твоя задача создать фановую 3D игру. Можно сетевую. У такой игры намного больше шансов взлететь. А начальную аудиторию можно набрать Вконтакте, выпустив там браузерную версию. Вконтакт даёт бесплатный трафик. Гуглы тебе нихуя не дают. Но, если алгоритмы Гугла видят, что на старте у тебя идут установки, то они дают тебе буст.

Аноним 14/09/20 Пнд 21:20:40 #57 №698816 
>>698814
>В эту область лучше не лезть. Он сложная и там взлететь тяжело
в какую область? жанр имел в виду? почему лучше не лезть?

круче фановой 3д игры как fall of gays уже сейчас не сделать
Аноним 14/09/20 Пнд 21:35:42 #58 №698818 
>>698816
>круче фановой 3д игры как fall of gays уже сейчас не сделать

Да ты охуел.
Аноним 14/09/20 Пнд 23:48:57 #59 №698824 
изображение.png
Можно не только в мобилки насирать рекламой.
В скачиваемые игры тоже есть возможность, а потом раскидать по файлосвалкам и торрентам.
https://wiki.appodeal.com/ru
Аноним 15/09/20 Втр 04:13:55 #60 №698836 
Кстати, идеи можно брать из браузерных игр и вполне успешно их развивать, как это сделал:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iamtagir.game.android
Аноним 15/09/20 Втр 13:35:09 #61 №698871 
>>698836
Так большинство гиперказуалок сделано по старым флэшкам с популярных сайтов. Даже странно, что тот же yeti sports так мало кто использовал. А вот elastomania перешла уже практически в ААА-сегмент.
Аноним 15/09/20 Втр 13:44:51 #62 №698875 
>>698871
>Даже странно, что тот же yeti sports так мало кто использовал
Попробуй ты. Вдруг у тебя получится.
Аноним 15/09/20 Втр 13:58:00 #63 №698877 
>>698875
У меня пока другой проект
Аноним 15/09/20 Втр 15:01:05 #64 №698883 
>>698877
Покажи. Интересно глянуть.
Аноним 15/09/20 Втр 17:39:55 #65 №698895 
>>698883
Я так один раз уже показал анону на имейдж-боарде. Через полгода вышел death stranding.
Аноним 15/09/20 Втр 21:47:56 #66 №698933 
>>698473
двачую, в день 30 переходов на аппстор, пиздец не серьезно
Аноним 15/09/20 Втр 22:46:20 #67 №698939 
Онаны, сколько одновременных тапов/свайпов на экране вы готовы терпеть, чтобы продолжать играть в очередную ферму про совхоз им.Ордена Ильича ?
Аноним 15/09/20 Втр 22:47:22 #68 №698940 
ДА КАК ЭТОТ ЕБАНЫЙ ADMOB ПОДКЛЮЧАТЬ
Аноним 16/09/20 Срд 20:49:11 #69 №699184 
Обнаружены скрипты всех треш браузерных игр
https://hyip.it/web/interesnii/2992-skript-brauzernoj-wap-igry-udivitelnyj-kolhoz.html
Аноним 17/09/20 Чтв 00:00:55 #70 №699225 
https://itch.io/games/top-sellers/platform-android
тут ещё можно рекламировать свою игру с плеймаркета
Аноним 17/09/20 Чтв 21:09:50 #71 №699328 
>>699225
Ты хотел сказать, с гуглплея?
Аноним 18/09/20 Птн 16:47:42 #72 №699483 
>>699328
да, гуглмаркет
https://m.apkpure.com/submit-apk
Аноним 19/09/20 Суб 04:33:39 #73 №699548 
Список куда ещё поназалить можно андроигры.
https://habr.com/ru/post/232273/
Аноним 19/09/20 Суб 04:58:28 #74 №699550 
http://ovi.sigma.apps.bemobi.com/ru_ru/?ecid=1
https://publishers.apps.bemobi.com/
Аноним 19/09/20 Суб 05:28:15 #75 №699551 
>>699548
>2014
Аноним 20/09/20 Вск 07:20:34 #76 №699686 
Чел делает Ворлд оф Танкс
https://2ch.hk/brg/res/1140247.html
Аноним 21/09/20 Пнд 06:44:27 #77 №699857 
Пилите хоть стори, кто что сейчас создаёт на мобилки. А то тухляк какой-то.
Аноним 21/09/20 Пнд 08:17:45 #78 №699860 
>>699857
Местные гиперказуалки:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.arcadepth.DominoCliff
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.NeluGames.TheGap
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.LightGameStudio.Builder
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.LightGameStudio.CityDestroyer
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TRIPLEGAYSQUAD.NICEPUNCH
Аноним 21/09/20 Пнд 13:03:22 #79 №699888 
15834388563650.jpg
>>699857
А толку? Никто не поможет, так хоть никто и не помешает.
Аноним 21/09/20 Пнд 13:08:12 #80 №699891 
Сейчас легко может взлететь игра типа Фалл Гайс на мобилки.
Аноним 21/09/20 Пнд 13:27:32 #81 №699899 
>>699891
Так китайцы уже выпустили. И деволвер уже заявили, что это не их поделка, и они выпустят своё чуть позже.
Аноним 21/09/20 Пнд 16:38:30 #82 №699934 
изображение.png
>>699888
Бодрись @ Веселись
Аноним 21/09/20 Пнд 17:24:23 #83 №699948 
Кто что геймдевелопит сейчас? Делитесь наработками
Аноним 21/09/20 Пнд 21:04:41 #84 №699969 
>>699934
Да не, я ж тебя развлекать не собираюсь. Так что никаких анонсов до релиза.
Аноним 21/09/20 Пнд 21:34:22 #85 №699977 
>>699860
>Ни в одной нет >100 скачавших
Аноним 23/09/20 Срд 14:48:20 #86 №700191 
>>698704
Что значит "нормальные игры"?
Почему не запилили просто кул монетизацию если хорошая игра?
Аноним 24/09/20 Чтв 05:30:32 #87 №700261 
>>700191
Потому что они всё вкладывают в рекламу. Ноль виральности, и без рекламы всё накроется пиздой. Как было в summoners war.
Аноним 25/09/20 Птн 09:04:43 #88 №700360 
unnamed.jpg
>>700191
>почему не запилили просто кул монетизацию
Нихуя ты спизданул. А почему ты просто не запилил популярную игру с миллионами установок?

>>700261
>Потому что они всё вкладывают в рекламу
Мы не вкладываем в рекламу. Вообще.
Аноним 25/09/20 Птн 20:44:38 #89 №700608 
>>700360
Ты замутил Бабушку что ли? Ну кстати да такое сложно монетизировать.
Аноним 25/09/20 Птн 22:21:01 #90 №700615 
>>700608
>Ты замутил Бабушку что ли?
Нет, лол. У меня сетевая игра.
Аноним 26/09/20 Суб 22:10:31 #91 №700704 
Among Us круто взлетела. Сейчас самое время попытаться её адаптировать в 3Д и выпустить свою игру.
Аноним 27/09/20 Вск 01:25:17 #92 №700709 
>>700704
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rexetstudio.murdergameportable&hl=ru
Аноним 27/09/20 Вск 04:59:26 #93 №700734 
>>700709
Низкокачественное дерьмище.
Аноним 27/09/20 Вск 07:26:05 #94 №700737 
>>700709
>>700734
Эта хуита была еще задолго до among us, и спизжена еще с мини игры с гаррис мода.
>Низкокачественное дерьмище.
Зато
>Количество установок
>5 000 000+
Аноним 27/09/20 Вск 09:40:14 #95 №700745 
>>700737
>Эта хуита была еще задолго до among us, и спизжена еще с мини игры с гаррис мода
Я знаю. Абсолютно топорная работа от школьников. Создатели among us идеально оказуалили мафия-лайк игру. Но это не значит, что идея себя изжила. Можно её дальше развивать, только в 3Д. Добавить много интерактива, взять идеи профессий из space station 13.
Аноним 27/09/20 Вск 15:09:31 #96 №700771 
>>700745
Что бы потом разрабы оригинала, у которого уже есть популярность, в перерыве от кокаина портанули свою хуйню на мобилки, а твоя ноунейм параша, которую ты разрабатывал в одиночку и возможно потратил денег на пиар, станет никому не нужна
Аноним 27/09/20 Вск 16:07:42 #97 №700777 
вы-ебанутый.webm
>>700771
Аноним 27/09/20 Вск 16:33:54 #98 №700784 
>>700615
В сетевом экшене по идее пушки, свэг и подобное монетизировать очень легко.
И вообще я про то что кул монетизацию сделать в разы проще чем популярную игру с миллионами установок.

И еще раз, что ты подразумеваешь под "нормальными играми", которые пилят чуваки?
Аноним 27/09/20 Вск 18:03:08 #99 №700806 
>>700784
>И еще раз, что ты подразумеваешь под "нормальными играми", которые пилят чуваки?
Сетевые 3Д игры с качественной реализацией. Есть свои 3д модели, лвл дизайн, саунд дизайн и тому подобное. Такие игры сильно выделяются на фоне поделок от школьников, которые делаются на одних и тех же ассетах из юнитистора.
Аноним 28/09/20 Пнд 10:51:05 #100 №700881 
>>700806
Понял спасибо
Аноним 28/09/20 Пнд 15:43:18 #101 №700907 
>>700777
Аноним 28/09/20 Пнд 18:43:07 #102 №700954 
НАХУЯ
НАХУЯ

ВЫ
ПРОДАЁТЕ
ДУШУ
Аноним 28/09/20 Пнд 19:15:44 #103 №700962 
15946985952150.png
>>700954
Создатель очередной """душевной"" пиксельной хуинди с претензией, ты?
Аноним 28/09/20 Пнд 19:51:46 #104 №700969 
>>700962
Нет. Я геймдизайнер ААА-инди 3д оупенворлда, с глубоим сюжетом и 30 голосами озвучкию
Аноним 29/09/20 Втр 00:18:45 #105 №701000 
image.png
>>700969
а мог 2д стелс метроидванию про взросление вуду ведьмочки в американском киберпанк мухосранске с элементами рогалика и процедурной генерацией урона по типу перелом/ожог/отравление
Аноним 30/09/20 Срд 03:06:25 #106 №701390 
>>701000
>процедурной генерацией урона
СПЛЮНЬ!
Аноним 30/09/20 Срд 13:22:14 #107 №701415 
15610462507860.webm
>>701390
>СПЛЮНЬ!
Аноним 05/10/20 Пнд 16:42:43 #108 №702284 
хочется создать успешную казуалочку а идей нет
капец
Аноним 05/10/20 Пнд 16:43:21 #109 №702286 
>>702284
создай неуспешную, чо париться-то
Аноним 05/10/20 Пнд 22:09:03 #110 №702350 
>>702284
Вот только недавно вышел Фалл гейс и Амонг ass. Популярные идеи. Развивай их.
Аноним 06/10/20 Втр 12:06:19 #111 №702394 
>>702286
Проблема в том, что не успешная не принесет денег (хотя бы 2к баксов на макбук для доступа к экосистеме яблока, чтобы выпускать игры на айфон)

>>702350
Да, пытался придумать что нибудь, но пока не выходит. Я делаю декомпозицию, что есть у обоих игр?
Социальная составляющая - команды в несколько человек. Это весело задорно, можно кричать с друзьями в дискорде, а процесс игры очень залипателен, даже когда ты смотришь его на ютюб

Есть четкая цель, к которой можно прийти нечеткими путями
в среди нас это найти всех предателей, в падающих ребятах это прийти к финишу первым. Достигнуть цели можно разными путями и это открывает простор для возможностей и та и та игра в этом просторе использует инстинкты (инстинкт врать и обманывать, инстинкт соревнования, обогнать того, кто впереди тебя )

в игре есть понятный враг - в среди нас это предатели, в падающих человечках это тот кто бежит впереди тебя


Первая идеи которые пришли мне в голову это один человек зомби а вся остальная команда пытается противостоять ему укус превращает человека в зомби. Вторая идея вы команда супергероев, а кто то вселенское зло призванные разрушать мир вокруг. Обе идеи не прошли мой внутренний фильтр, как то не сликшом йобово
Аноним 12/10/20 Пнд 12:09:24 #112 №703361 
16022346880070.png
Наес. Ревьювер из Эпл зареджектил хэллоуинское обновление, потому что у него хуёвый интернет и он не смог запустить игровую комнату.
Аноним 14/10/20 Срд 13:56:56 #113 №703990 
image
Думаем над своим фоллгайсом. Пока в стиле "маленькие человечки в большом мире".
Аноним 14/10/20 Срд 14:01:30 #114 №703993 
>>703990
заезжено
Аноним 14/10/20 Срд 14:08:53 #115 №703995 
image
>>703993
>заезжено
Разве? Это тема из прошлого. Сейчас в основном игры с абстрактным дизайном в кофетно-цветастом стиле.
Аноним 14/10/20 Срд 16:04:05 #116 №704013 
>>703990
Да всё проще: посмотри Pummel Party. И сделай не FreeForAll, а TDM или другой командный экшон.
Аноним 14/10/20 Срд 16:54:00 #117 №704021 
>>704013
>Да всё проще
А чего ты не выпустил? Если так изи и идея обречена на успех.
Аноним 14/10/20 Срд 17:09:08 #118 №704024 
>>704021
Другое пилю. Там уже больше половины, поэтому бросать было бы глупо.
Но я хочу подобную штуку потом накатать. Но там нужен мощный пуш траффиком, иначе играть будет не с кем. Хотя маленькими комнатами ещё можно с некоторыми проблемами.
Аноним 14/10/20 Срд 17:19:00 #119 №704029 
>>704024
>Там уже больше половины, поэтому бросать было бы глупо
Покажи, что ты там пилишь.
Аноним 14/10/20 Срд 18:00:14 #120 №704047 
Если будешь до последнего скрывать игру, то можешь сильно обосраться с её продвижением. Это старая истина, так сказать. Правда это больше к ПК играм относится.
Аноним 14/10/20 Срд 18:49:50 #121 №704060 
>>704029
>>704047
У меня своя фидбечная.
Аноним 14/10/20 Срд 18:51:25 #122 №704063 
>>703990
Кстати, вспомнил, а была же похожая игра.
https://store.steampowered.com/app/395200/Ben_and_Ed/
Аноним 14/10/20 Срд 21:58:45 #123 №704135 
>>703990
Cпасибо, спиздил идею
Осталось только реализовать, но это лекго
Аноним 15/10/20 Чтв 04:36:59 #124 №704166 
>>704135
>Осталось только реализовать
Мы для этого купили квантум
https://www.photonengine.com/en-US/Quantum

Пока по первым тестам похоже на то, что сможем потянуть 30 игроков с честной физикой.
Аноним 15/10/20 Чтв 18:47:07 #125 №704286 
>>704166
Cколько стоило?
Аноним 16/10/20 Птн 11:16:45 #126 №704428 
>>704286
$1к в месяц за доступ к движку, докам, демкам, дискорду и +500 онлайна на мультиплеер.
Аноним 16/10/20 Птн 12:34:26 #127 №704441 
>>704428
Кек, на двощая сидят мылорушники, или варгеи.
Аноним 16/10/20 Птн 20:15:06 #128 №704555 
>>704441
В андроидотреде недавно всплывал чел у которого вроде бы доход в месяц с игор(ы) 25k вечнозеленых
Аноним 18/10/20 Вск 22:24:08 #129 №704878 
>>704555
>В андроидотреде
Что за андроидотред? В каком разделе?
Аноним 19/10/20 Пнд 20:57:36 #130 №705085 
>>704878
В /pr/ конечно же
Аноним 25/10/20 Вск 16:43:31 #131 №706272 
>>699860
А если создать общак (общий акк) AnonMobileGame и туда срать наколеночными мобилоиграми?
Аноним 25/10/20 Вск 17:00:15 #132 №706273 
>>706272
Лучше три: Гиперказуальный Анон, Аркада/Стори и РофлоАнон
перезаливаются в один из трёх в зависимости от типа игры,
а рекламные баннеры порознь, там вроде так можно.
Это для того если одна взлетит, то возможно и другие зацепит.
Аноним 25/10/20 Вск 20:03:19 #133 №706303 
>>706272
Ты будешь в роли Директара?
Аноним 25/10/20 Вск 21:10:57 #134 №706311 
>>706303
Нэ, три уже там зарегеных анона нужно. Типа они будут издателями. Можно им немного денег на пирожки отсыпать за заливки игр и потраченное время.
Аноним 27/10/20 Втр 14:28:43 #135 №706610 
Го. Делать совместную игру про Ферму Двачеров.
https://www.youtube.com/watch?v=XOtBl-a8-pw
Аноним 17/11/20 Втр 01:20:59 #136 №710117 
Победители ИндиКап дико рады 10+ загрузкам свое платформера на гуглеплее.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.morboo.whoshotthesheriff
Аноним 17/11/20 Втр 14:35:51 #137 №710190 
Бумп
Аноним 18/11/20 Срд 16:48:29 #138 №710327 
>>710117
всё ещё больше, чем у 99% Кириллов из /гд
Аноним 18/11/20 Срд 19:10:46 #139 №710350 
>>710327
У меня больше у некоторых игр, я вхожу в этот 1%?
Аноним 18/11/20 Срд 22:14:34 #140 №710368 
>>710350
Получается так.
Аноним 22/11/20 Вск 00:53:38 #141 №710899 DELETED
>>710327
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.HNKXOBKADev.SHUE
Аноним 22/11/20 Вск 03:55:46 #142 №710911 DELETED
Релизы веб игр.
https://ag.ru/games/web
Аноним 26/11/20 Чтв 17:04:41 #143 №711607 
>>698544
>там нельзя рекламить донатные гриндилки.
>только очередной клон травиана прокатит
wat
Аноним 26/11/20 Чтв 17:48:55 #144 №711611 
Есть какая-то книга или годные статьи про геймдизайн донатных дрочилен
Аноним 26/11/20 Чтв 21:25:47 #145 №711668 
>>711611
Геймдизайн Джесси Шелла
sage[mailto:sage] Аноним 26/11/20 Чтв 21:58:45 #146 №711671 
Зачем вы это делаете? Это же мерзкая дрянь, рак индустрии.
Аноним 27/11/20 Птн 01:28:10 #147 №711686 
>>711671
Зачем вы делаете игры? Это же мерзкая дрянь, рак индустрии.
Аноним 28/11/20 Суб 23:22:16 #148 №711956 
>>711671
Если одна из мобильных дряней выстрелит - у неё образуется комьюнити и захочет продолжения на больших платформах (консолях и пека) и надонатит на разработку полноценной игры. Вкратце так.
Аноним 29/11/20 Вск 13:05:52 #149 №712036 DELETED
>>711956
Большей чуши в жизни не читал.
Аноним 12/12/20 Суб 22:57:17 #150 №714722 
https://www.youtube.com/watch?v=JRgdc6R6Nlo
Аноним 15/12/20 Втр 19:34:42 #151 №715164 
zzz
Аноним 22/12/20 Втр 17:05:10 #152 №716268 
>>698455 (OP)
Мало кто хочет делать что-то действительно новое и интересное, погоня за деньгами убивает все творчество. Ведь страшно тратить время, деньги и силы на то что может не взлететь, поэтому большинство выбирает сделать очередной клон запихнув туда миллион рекламы. Погоня за деньгами ведет к деградации, а не развитию.
Аноним 22/12/20 Втр 18:54:39 #153 №716333 
>>716268
А то попробуй сделать пять хороших мелкоигр с рекламным баннером только в низу главного меню и на проигрышах игрока. Потом запили отчёт о доходам.
Аноним 22/12/20 Втр 21:06:15 #154 №716357 
>>716333
Ну а как же творчество, поиск новых механик, стилей и все такое что движет прогресс? Взять все эти крутые популярные игры, в них неинтересно играть если ты не быдло или не тупой школьник.
Аноним 22/12/20 Втр 21:46:19 #155 №716368 
>>716357
> попробуй сделать пять хороших творчески сделанных мелкоигр
sage[mailto:sage] Аноним 24/12/20 Чтв 11:40:50 #156 №716561 
>>716333
> на проигрышах игрока
знаток в треде
Аноним 25/12/20 Птн 13:07:31 #157 №716702 
73260887785.jpg
>>716268
>>716357
Поток шизофантазий очередного Кирилла. Всё говно, я дартаньян, почему вы просто не сделаете охуенно, кукареку-кудах-тах. Ну так сделай, ёбаный твой рот. Легко назвать всех говноедами и сказать "сделайте охуенно".
Аноним 25/12/20 Птн 16:37:18 #158 №716724 
>>716561
если на выигрышах рекламу пихать, то обидка ёбанная у игрока будет, псяхалогия
sage[mailto:sage] Аноним 26/12/20 Суб 14:46:57 #159 №716825 
>>716724
ровно наоборот, ретеншн падает от проигрыша
Аноним 27/12/20 Вск 16:50:02 #160 №716937 
Может ли быть так чтобы небольшая команда из 4-6 человек могла зарабатывать миллионы долларов на своих казуальных поделиях?
Аноним 27/12/20 Вск 18:50:31 #161 №716972 DELETED
>>716825
На проигрыше показывают рекламку чтобы дать тебе еще одну попытку или воскресить, когда тебе осталось чуть чуть до конца уровня. Получаешь не наказание за проигрыш, а буст. Это классика темных паттернов, это знать надо. А на выигрыше нафик реклама? Она только раздражает. Выиграл - получил негативные впечатления, буэ.
Аноним 29/12/20 Втр 16:59:10 #162 №717352 
image.png
>>716972
>выигрыше нафик реклама?
БОНУС к чему либо
хочешь усилить БОНУС реклама
Аноним 01/01/21 Птн 18:27:25 #163 №717923 
>>716937
Можно и одному или вдвоем
Аноним 05/02/21 Птн 19:28:30 #164 №726069 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
ДООМ М

https://www.youtube.com/watch?v=QnNm83tS9rU
Аноним 06/02/21 Суб 00:42:49 #165 №726100 
>>698455 (OP)
А как сейчас с монетизацией?
Ну то есть понятно что только реклама, но из каждого утюга или можно ещё более менее прилично что-то сделать?
Аноним 06/02/21 Суб 03:27:09 #166 №726107 
>>726100
Зависит от того, насколько важно тебе удержать игрока.
Аноним 06/02/21 Суб 05:38:28 #167 №726112 
>>726107
Ну так в долгосрочном периоде удержание игрока тоже влияет на доход, разве нет? Мне интересно сколько нужно пихать рекламы минимум чтобы получать, скажем, 200 usd с неё
Аноним 06/02/21 Суб 06:47:36 #168 №726115 
>>726100
Почему тебе понятно, что только реклама? В нормальной игре и шапки можно продавать.
Аноним 07/02/21 Вск 10:34:06 #169 №726354 
>>726112
>Ну так в долгосрочном периоде удержание игрока тоже влияет на доход, разве нет?
Не всегда, есть игры в которые больше недели не играют
Аноним 07/02/21 Вск 13:57:10 #170 №726407 
>>726115
Ну я имею ввиду то что посильно сделать одному
qqqq 09/02/21 Втр 13:03:27 #171 №726908 DELETED
test
Аноним 12/03/21 Птн 18:59:04 #172 №732742 
https://youtu.be/9rqAjTBxH20
Аноним 16/03/21 Втр 16:25:36 #173 №733533 
Как думаете, стоит связываться в Миниклип? Они предложили контракт по которому наша игра переходит к ним и они обязуются нагонять в нее трафик. Говорят, что потенциал игры не раскрыт и она может приносить несколько млн $ в год. Но как-то стремно передавать им игру. Еще по контракту мы не сможем просто так выпускать другие игры, нужно будет согласовывать это с ними и давать им возможность первыми издавать новые игры.
Аноним 16/03/21 Втр 17:15:06 #174 №733540 
>>733533
Это обычная издательская практика. Миниклип нормальный издатель
Аноним 16/03/21 Втр 17:56:49 #175 №733548 DELETED
>>733533
Ну если не смущает продаться китайцам (тенцент)...
Аноним 16/03/21 Втр 20:17:45 #176 №733561 
>>733540
>>733548
Штука в том, что игра уже приносит 2-3 млн в месяц. С другой стороны, если с ними можно будет в разы увеличить доход, то можно будет вложить эти деньги в разработку чего-нибудь интересного для ПК, а не мобилки.
Аноним 18/03/21 Чтв 16:02:43 #177 №733908 
>>733561
А что за игра, дай ссылку. И/или вкратце расскажи историю разработки.
Аноним 08/04/21 Чтв 23:47:49 #178 №737921 
https://youtu.be/mNvebmUPdfQ 50 млн установок
Аноним 09/04/21 Птн 01:22:52 #179 №737927 
История Бойцовского Клуба (осторожно либеробомбёж)
https://youtu.be/LHUQ12a5As8
Аноним 10/04/21 Суб 13:35:25 #180 №738134 
>>737921
>50 млн установок
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dvloper.granny
Аноним 29/05/21 Суб 03:24:06 #181 №745355 
Ищим крутой мобильный гиперкеж - вкидываем туда кэш.
Вы получаете миллионы, а мы миллиарды.
https://gamesboost42.com
Аноним 29/05/21 Суб 07:40:27 #182 №745372 
>>745355
>We assess each request and provide funding for projects with a monthly revenue of at least €10 000
)
Аноним 29/05/21 Суб 21:22:11 #183 №745521 
Как попасть в топ-3 бесплатных игр по миру с гиперказуальной игрой? Интервью с KORO GAMES
https://www.youtube.com/watch?v=sXqy8-0ayQ0
Аноним 12/07/21 Пнд 15:51:59 #184 №753187 DELETED
Про старые джава игры
https://youtu.be/d7PtiGXJIh4
Аноним 12/07/21 Пнд 16:29:21 #185 №753195 
>>753187
Очень НЕ интересно.
Аноним 12/07/21 Пнд 17:52:16 #186 №753215 DELETED
>>753195 Тебя забыли спросить.
Аноним 22/11/21 Пнд 02:09:43 #187 №778211 
наткнулся недавно на https://comecloser.itch.io/comecloser
о таких играх даже не слышал ибо шлема нет. вопрос, собственно, почему мало людей пилят такие игры? оно ж реально выглядит круто
Аноним 22/11/21 Пнд 02:11:18 #188 №778212 
>>778211
сорян попутал треды. нужен был "ПОРНОИГОР ТРЕД"
Аноним 22/11/21 Пнд 18:07:28 #189 №778257 DELETED
>>778211
Не очень понял, куда там надо засунуть контроллер для калибровки?
Аноним 05/09/22 Пнд 20:48:35 #190 №830279 
на мобилах взлетает трешачок
https://youtu.be/i4rLdbWkM3U
Аноним 05/09/22 Пнд 20:51:04 #191 №830280 
>>830279
== ОШИБКА ВЫЖИВШЕГО ==
Аноним 05/09/22 Пнд 20:53:40 #192 №830281 
>>830280
soyjak.png забыл приложить.
Аноним 06/09/22 Втр 10:07:07 #193 №830325 
>>830279
Охуеть. Это как окно в параллельный мир из кошмаров.
Аноним 29/12/22 Чтв 18:12:37 #194 №847190 
image
image
Наконец-то дошли до цифры СТО+ миллионов установок. При этом на рекламу потратили 0$. Догнали Granny, лол.
Аноним 30/12/22 Птн 08:39:54 #195 №847282 
>>847190
Кто нибудь уже сделал ремейк на UE? Голдмайне же.
Аноним 30/12/22 Птн 08:44:59 #196 №847283 
>>847282
Я про бабку.
Аноним 30/12/22 Птн 11:58:39 #197 №847303 
>>847282
> Голдмайне же
Наверняка уже есть сотни вариаций грени. Ты такую популярность никак не соберёшь.
Аноним 30/12/22 Птн 12:05:22 #198 №847305 
>>847303
Что-то я ни одну не знаю, чтобы на слуху была.
Аноним 30/12/22 Птн 12:31:04 #199 №847312 
image
image
image
image
>>847305
Аноним 06/12/23 Срд 16:25:10 #200 №920885 
https://www.youtube.com/watch?v=20p7GR-nTeM
Аноним 07/03/24 Чтв 00:46:46 #201 №940833 
https://www.youtube.com/watch?v=qbTICT3ZNL0
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения