Сохранен 201
https://2ch.hk/v/res/5828012.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

МАГИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ НА ПС5!

 Аноним 03/10/20 Суб 17:36:03 #1 №5828012 
34634.png
Что ж, вот и подоспели последние маневры от сосони:
https://www.youtube.com/watch?v=crjbA-_SoFg

Если коротко - по ретрейсу жпу в пс5 на уровне 2060супер. В спайдермене ретрейс возможен ТОЛЬКО с 30 фпс и вырезанием половины объектов из отражений. Т.е. некоторые люди будут отражаться в окне и лужах, а некоторые нет. Звучит дико, но это такая "оптимизация" на этом куске говна, чтобы хотя бы в 30 фпс шло, лол.
Разумеется, никакого ретрейса уровня 3070 там и близко не будет, это только лет через будет приходите с релизом пс6.
Просто пиздец.
Это говно хоть что-то вообще может правильно сделать? Обсер по всем фронтам.
Аноним 03/10/20 Суб 17:38:09 #2 №5828018 
214.png
С тебя 80 евро, сонибой.
Аноним 03/10/20 Суб 17:51:31 #3 №5828057 
Амд не может в рейтрейсинг и никогда не сможет. На сосонолях будет файловый рейтрейсинг, как в ремейке мафии
Аноним 03/10/20 Суб 17:57:21 #4 №5828065 
>>5828012 (OP)
Пони. Люди. Скайрим.
Аноним 03/10/20 Суб 18:00:30 #5 №5828074 
>>5828012 (OP)
>спайдермене
Это который с ниггером?
Аноним 03/10/20 Суб 18:02:07 #6 №5828080 
>>5828012 (OP)
>Если коротко - по ретрейсу жпу в пс5 на уровне 2060супер
Чел бля 2060с в 4к контрол не вывезет в 30фпс. А там не огромный город с отражениями в каждом стекле. Пока вообще нет таких игр как паук, только новые собаки но и там неясно, что будет
Аноним 03/10/20 Суб 18:02:40 #7 №5828081 
>>5828074
>Это который с ниггером?
Рассово верный, да.
Аноним 03/10/20 Суб 18:02:52 #8 №5828083 
Снимок экрана (49).png
>>5828012 (OP)
Да рейтрейсинг это прост глупый форс хуанга, не приживется эта технология массово до тех пор пока даже в офисных затычках не будут стоять рт ядра, а этого не будет НИКОГДА, потому что офисные затычки это бюджетные устройства, на которых экономят и выкидывают не нужное дерьмище. Так вот если РТ не будет даже на самых простых и дешевых видеокартах, то у этой технологии в играх прост нет будущего. Поиграются еще лет пять и забросят как какое-то 3д, слай или физикс в свое время. Главное что карты с ненужной технологией проданы, пришло время изобретать новую технологию.

Против самого РТ я ничего не имею, но просто в играх ей не место, особенно ценой огромной потери производительности. Пикрил к слову деус экс из 2000 года. Отражения пусть и не честные, но замысел художника и дизайнера передают, а большего и не надо.
Аноним 03/10/20 Суб 18:05:17 #9 №5828091 
>>5828083
Приживётся. Физикс прижился так, что о нём не упоминают даже больше, так и это приживётся.
Аноним 03/10/20 Суб 18:07:28 #10 №5828095 
>>5828081
Там будут моды что бы не играть за ниггера и за спайдермена?
Аноним 03/10/20 Суб 18:16:59 #11 №5828125 
>>5828095
>Там будут моды что бы не играть за ниггера и за спайдермена?
Да ты охуел, автор не задумывал такую мерзость.
sageАноним 03/10/20 Суб 18:18:58 #12 №5828131 
>>5828095
>сосноль
>моды
Аноним 03/10/20 Суб 18:20:20 #13 №5828134 
>>5828091
Для физикса не нужны "особые" физикс ядра, физика реализуется не аппаратно а програмно на любом железе. Рейтрейсинг же в настоящий момент работает только у хуанга, у амуде там костыли на костылях.
Аноним 03/10/20 Суб 18:44:43 #14 №5828214 
>>5828134
>Для физикса не нужны "особые" физикс ядра, физика реализуется не аппаратно а програмно на любом железе
Это мантры хуангов. На самом деле тензорные/обычные ядра это одинаковый АБСОЛЮТНО одинаковый функционал, просто с разной аппаратной архитектурой. И эта хуйня __должна__ работать на любом говне с поддержкой CUDA. Как например была прога от нвидия, которая улучшала качество звука через микро. Так с помощью грязных хаков она запускалась на всем, вплоть до 750ти. Так что все эти темы с рейтрессингом это чисто наебка гоев от зеленых.
Аноним 03/10/20 Суб 18:56:32 #15 №5828248 
>>5828012 (OP)
3070 и будет стоить как ПС5, если не больше, о чём речь вообще? При этом на 3070 самой по себе ты не поиграешь, нужен ещё остальной обвес минимум на столько же.
Аноним 03/10/20 Суб 18:56:38 #16 №5828249 
>>5828134
Когда физикс и вообще физика в играх только появились, некоторое время ходили слухи, что для поддержки физики планируется разрабатывать отдельные "физические карты", как видеокарты, но для физики.
Аноним 03/10/20 Суб 18:59:24 #17 №5828257 
download.png
>>5828012 (OP)
>по ретрейсу жпу в пс5 на уровне 2060супер
но с длссом 2060с рейтрейсит вообще без фпс просадочек
Аноним 03/10/20 Суб 19:00:05 #18 №5828260 
>>5828012 (OP)
>ретрейс уровня такой-то видеокарты
поссал на школьника, не разбирающегося в сабже
Аноним 03/10/20 Суб 19:10:02 #19 №5828291 
>>5828012 (OP)
>>5828018
Пришло время делать игру про охотников на вампиров.
Аноним 03/10/20 Суб 19:15:12 #20 №5828310 
>>5828257
Там тензоров хуй да нихуя.
Аноним 03/10/20 Суб 19:16:21 #21 №5828318 
>>5828249
На моей памяти это была реальность, а не только слухи.
Аноним 03/10/20 Суб 19:25:13 #22 №5828341 
image.png
>>5828214
Пусть так, но покуда хуанг доит лошков, втюхивая им паскали с волшебными рт и тензорными ядрами, ничего не поменяется и массовости никакой не будет. Невидия это отлично понимает, просто открыто наебыват зумерочков, которые не помнят про физикс и мало уже помнят про 3д эффект.
Рейтрейсинг будет массовым только тогда, когда он будет возможен даже на встройке от интол или амуде, а это в ближайшие лет 10 невозможно- следовательно РТ это открытое наебалово людей.
>>5828249
Я о том и говорю. Рт точно такой же наеб как и физикс от агейи. Не сама технология рейтрейсинга (она отличная), а манера эксклюзивной продажи. Хуанг сам же и тормозит развитие РТ, доя лошков раз в два года. С вольтой трюк удался, сейчас на подходе новая ампер дойка.

А вот когда РТ обработка будет унифицированной и возможной на любом железе (интел, амуде, нвидия), тогда и начнется вход в массовость. Ну и пока нет массовости, никаких игр с норм рейтрейсингом не будет.
Аноним 03/10/20 Суб 19:32:01 #23 №5828363 
>>5828012 (OP)
И что дальше? Консоли всегда были отсталым куском железа уже на релизе. Тем не менее до конца поколения там будут выходить актуальные игры, железо уже готово к некстгену, а для компа надо будет докупать супир пупир ссд и мать с поддержкой pci-e 4, уже эти две железки (подходящей производительности, а не лишь бы какие) обойдутся примерно в цену консоли.
Аноним 03/10/20 Суб 19:33:53 #24 №5828366 
>>5828341
>Рейтрейсинг будет массовым только тогда, когда он будет возможен даже на встройке от интол или амуде, а это в ближайшие лет 10 невозможно- следовательно РТ это открытое наебалово людей.
Я не пойму, ты купил 5700 или 1660супер и пытаешься в отрицание или что? Чел бля ртх уже будет массовым как это войдет на консоли. А на старте уже у сони 3 игры с ртх. Похуй всем на встройки, можешь в жопу себе их засунуть. Они щас отыквятся через год.
Аноним 03/10/20 Суб 19:35:49 #25 №5828374 
>>5828363
> а для компа надо будет докупать супир пупир ссд и мать с поддержкой pci-e 4
Зачем?
Аноним 03/10/20 Суб 19:38:35 #26 №5828386 
2.JPG
>>5828366
>ртх уже будет массовым как это войдет на консоли
Два отражения в луже с низким разрешением это не рейтрейсинг а самое открытое наебалово. Собственно я то знаю о чем говорю, а ты видимо нет. Пример- физикс агея. Если ты еще не родился в то время, погугли просто.
Аноним 03/10/20 Суб 19:40:50 #27 №5828394 
>>5828386
>Два отражения в луже с низким разрешением это не рейтрейсинг а самое открытое наебалово.
Если ты то про паука то не забывай какой там город. Там все здания стеклянные, куча луж. Я уверен портани паука на пк даже 3090 не потянет в 4к/60фпс все отражения в зданиях. Но дальше лучше. К 25 году ртх будет массовым
Аноним 03/10/20 Суб 19:41:57 #28 №5828398 
>>5828341
>РТ обработка будет унифицированной и возможной на любом железе
Чел, ты. Такого не будет. Нвидия подавится, но не сольет свои разработки открытой публике НИКОГДА. На амдебилов даже можно не смотреть, они могут только обсираться по кд. На рт уже можно прямо сейчас ставить крест как на мертвой фишке для двух с половиной игр вышедших с 2018-2022 год грубо говоря. А вот ДЛСС может быть и взлетит, но и то для говноразработчиков, чтобы можно было вообще забить на оптимизон.
Аноним 03/10/20 Суб 19:42:01 #29 №5828399 
16011209439020.jpg
Пс5 вообще сосет по кд уже.
Переехали в Калифорнию как все в говно скатилась.
Пс5 купят только отбитые сектанты
Аноним 03/10/20 Суб 19:42:27 #30 №5828401 
>>5828363
>надо будет докупать супир пупир ссд и мать с поддержкой pci-e 4

Сидеть без ССД в 2020 это как бы вообще зашквар, когда СК 600 тот же стоит всего 6 рублей за 500 гб. Как диск с очередной СЖВ игрой от сони.

ПСИ4 еще года 3 ненужен будет, пропускной способности хватает еще.
Аноним 03/10/20 Суб 19:44:49 #31 №5828407 
>>5828341
> когда он будет возможен даже на встройке от интол или амуде
Может они ещё должны тянуть йобы в 4к@240фпс? А хули нет то.
> а манера эксклюзивной продажи
Проблема, что амуде не идёт на сотрудничество, а бросает всё на идеологическую перемогу штеуда, это проблема амуде, а не нвидии.
Аноним 03/10/20 Суб 19:45:09 #32 №5828409 
>>5828363
>Консоли всегда были отсталым куском железа уже на релизе.
Чмохен, ты забыл xbox360 в 2005/2006 годах, когда не было компа мощнее
Аноним 03/10/20 Суб 19:49:26 #33 №5828416 
>>5828018
Ужас какой. Что же делать то теперь. Как в игру играть то. Даааа. Кошмар.
Аноним 03/10/20 Суб 19:53:27 #34 №5828429 
>>5828416
Хуле ебало скорчил)) Деньги плати давай, некстген потом завезем))
Аноним 03/10/20 Суб 19:59:35 #35 №5828450 
>>5828429
Некстген это не отражения.
Аноним 03/10/20 Суб 19:59:47 #36 №5828451 
Зато все мультиплатформы будут иметь рейтресинг на любых видеокартах а не только на ртх.
Аноним 03/10/20 Суб 20:01:58 #37 №5828459 
>>5828374
Затем что через 1.5-2 года начнут выходит игры с требованиями в минималках ссд 4 гб/с и выше.

>>5828401
Да слышал я эти мантры про ссд. У меня самого уже лет 8 ссд есть, целый парк скопился уже. Это не то же самое что в плейстейшн. Твой ссд может в компрессию и скорость передачи данных 17 гб/с (с учётом компрессии)? А 6 уровней приоритета у него есть? Вот и у меня такого ссд нет. Надо будет обновляться в любом случае.

>>5828409
>Чмохен
Дальше не читал, говно. Хуй изо рта вынь, тогда тебя слышать начнут, но не факт что слушать.
Аноним 03/10/20 Суб 20:03:36 #38 №5828463 
>>5828459
Смотри не расплачься, гомик
Аноним 03/10/20 Суб 20:07:54 #39 №5828485 
1531575288795.png
>>5828012 (OP)
Реквестирую коллаж с новостными проплатками уровня "ПС5 мощнее любого современного пк".
Аноним 03/10/20 Суб 20:10:42 #40 №5828497 
>>5828459
У меня 2600к в 5 гц+ 1080ти.
Для 4к хватает. Но для 4к скайрима с модами не хватает. 30-40 фпс и пиздец.
Буду пересаживаться к НГ.

Когда там уже разрабы будут подстраиваться под сжв сони и будут ли, я не знаю, но из того что издает сейчас пидоры из сони мне совершенно ничего не нужно.
И чую, что в этот раз майки вырвут свое место, тк жиды из сони совсем зарвались. Горю от этой горе-корпорации. ЕА из мира консолек.
Аноним 03/10/20 Суб 20:16:14 #41 №5828518 
>>5828497
C модами в скайриме 60 фпс стабильных получить весьма тяжко. Тут уже ограничения движка.
Аноним 03/10/20 Суб 20:18:07 #42 №5828529 
>>5828450
Повторя это себе почаще, сонибой
Аноним 03/10/20 Суб 20:22:30 #43 №5828547 
>>5828485
Прочитал
>Пролапс уровня пс5
Аноним 03/10/20 Суб 20:22:51 #44 №5828548 
scott-pilgrim-ramona-flowers-comic-books-scott-pilgrim-vs-t[...].jpg
>>5828398
>Такого не будет. Нвидия подавится, но не сольет свои разработки открытой публике НИКОГДА.
Вот я и говорю что РТ это очередная фишечка поколения с котрой поиграются и забьют на нее. Стандартом становятся только массовые технологии, а "эксклюзивные" технологии ждет забвение.
Это как если бы апи директХ был только на картах невидия эксклюзивно, а остальные ебитесь как хотите с вулканом или опенгл.
>А вот ДЛСС может быть и взлетит
Длсс это такая же эксклюзивная фишка нвидии, разработчики обучают нейросеть хуанга на своих играх, а потом та дорисовывает отсутствующие места. Естественно никто тебе не даст бесплатно обучать чужую сеть- плати ебана.
>>5828407
>Может они ещё должны тянуть йобы в 4к@240фпс? А хули нет то.
К чему эти глупые аналогии? Например есть некая прорывная технология, пусть будут пиксельные шейдеры. Если проводить прямые аналогии с рейтрейсингом, эти пиксельные шейдеры работали бы эксклюзивно на картах нвидии, а на ати не работали бы.

Технология становится массовой только когда на нее нет патентных предъяв и ограничений. Иначе каждый будет городить свои перделочки, которые не совместимы друг с другом. А разработчикам головная боль- делать рейтрейсинг под каждое железо. Под железо без РТ ядер, под железо АМУДЕ, под железо хуанга. Да им проще хер забить и делать по старинке, для галочки добавляя пару луж и стеклышек, где владельцы видеокарт за 1500 долларов будут рассматривать отражения, убеждая себя что не проебались.
Аноним 03/10/20 Суб 20:41:21 #45 №5828615 
>>5828459
>Затем что через 1.5-2 года начнут выходит игры с требованиями в минималках ссд 4 гб/с и выше.
Если сони сможет занять рынок, а с чередой последних новостей это под большим вопросов.
Сейчас и обычного ССД хватает.
Аноним 03/10/20 Суб 20:43:56 #46 №5828622 
3.jpg
>>5828366
> А на старте уже у сони 3 игры с ртх.
Это хуйня уровня того, что пытался делать хуанг 2 последних года - ненужный гимик, который в 2 раза просаживает фпс и дает взамен рожу в зеркале, которая и так один хуй без ретрейса есть в той же рдр2 или хитмане.
Аноним 03/10/20 Суб 21:06:18 #47 №5828703 
>>5828622
Да да. Про шейдеры так же говорили.
Аноним 03/10/20 Суб 21:14:38 #48 №5828723 
>>5828497
> 2600к в 5 гц
У тебя из-за разогретой заглушки на сокете 1080ти пердит максимум на уровне 1060, ало.
>>5828548
> К чему эти глупые аналогии?
К тому что требовать прорывное для хуитки, которая максимум предназначена для запуска Зумы на офисной печатной машинке как-то странно.
Аноним 03/10/20 Суб 21:25:07 #49 №5828747 
3DMark2001SE20200727135038102.png
3DMark2001SE20200727135025391.png
3DMark2001SE20200727135123679.png
3DMark2001SE20200727135449035.png
>>5828703
Новые серии карт выходят раз в 2-3 года теперь.
Т.е. к 2030-ому мы получим ртх 6ххх, где производительность ретрейса будет всего лишь в 5-6 раз выше нынешних решений. И то не факт, т.к. техпроцесс всё.
И нихуя ты не сделаешь полноценные ретрейс-игры со всем этим и с графоном. Этого все равно недостаточно.
Аноним 03/10/20 Суб 21:27:07 #50 №5828760 
>>5828723
>разогретой заглушки
Эта заглушка старше тебя, имей уважение.
И нет, не идет пока она ботлнеком.
Аноним 03/10/20 Суб 21:27:42 #51 №5828764 
3DMark2001SE20200727135144573.png
3DMark2001SE20200727135427243.png
3DMark2001SE20200727134830697.png
3DMark2001SE20200727135049159.png
>>5828747
Я вот лично считаю, что этим дебилам нужно было вкладывать больше в оперативу, например апнуть до 32 гигов, а на ретрейс и 4к ЗАБИТЬ ХУЙ НАХУЙ. Оно того не стоит на консолях, это все должно быть пк-онли на данный момент.
Аноним 03/10/20 Суб 21:29:03 #52 №5828772 
>>5828012 (OP)
А ты эксперт по рейтрейсингу? Как удаление объектов влияет на производительность? Никак.
Аноним 03/10/20 Суб 21:30:15 #53 №5828776 
553pu3fagz921.png
Т.е. вы только вдумайтесь в абсурд ситуации - сонидебилы будут покупать игры для своей мыловарки за 80 евро, будут подходить к зеркалам и окнам - и будут там видеть отражение только СВОЕГО ГЕРОЯ И ПАРЫ НПС, а все остальные люди и объекты отражаться не будет, т.к. мощностей не хватило.
Это же просто пиздец дебилизм. Нахуй тогда вообще его делать? Ниггер-паук в луже отражается, а народ рядом с ним нет. Это что? Это для кого? Это зачем?
Аноним 03/10/20 Суб 21:30:40 #54 №5828779 
>>5828083
>Да шейдеры это прост глупый форс хуанга, не приживется эта технология массово до тех пор пока даже в офисных затычках не будут стоять шейдерные ядра, а этого не будет НИКОГДА,
Аноним 03/10/20 Суб 21:30:57 #55 №5828780 
>>5828764
> это все должно быть пк-онли на данный момент.
99% пек у игроков это не потянут, з
Аноним 03/10/20 Суб 21:31:44 #56 №5828782 
>>5828780
Ну так это опциональная хуйня, которая в пару кликов убирается/добавляется.
Аноним 03/10/20 Суб 21:32:57 #57 №5828786 
>>5828782
>которая в пару кликов убирается/добавляется
Если бы это в пару кликов добавлялось разрабами, то уже давно дохуища игр с рейтрейсингом были
Аноним 03/10/20 Суб 21:39:07 #58 №5828804 
>>5828786
Это лишние расходы для разработчиков, проблемы и баги. А зачем они им нужны, если игры и так продаются? Максимум будут добавлять косметические эффекты вроде отражений, пока не выйдет ue5 где все это делается одним кликом.
С шейдерами та же история была. Вначале в демках показывали кучи невеорятных эффектов, но никто этого не делал в играх.
Аноним 03/10/20 Суб 21:53:32 #59 №5828857 
ea3e8f43e44f427ac67ee534d27a577e.gif
>>5828615
Не, 4 гбс это с учётом слабой модели бокса. Вообще хочется верить в лучшее, но на самом деле не совсем понятно как здесь можно сделать градацию требований к ссд. Это же не видеокарта или процессор, нельзя просто понизить качество деталей или фпс лок, если геймдизайн или устройство игры будет требовать молниеносной подгрузки с накопителя, то в любом случае будет обязательное требование какой-то скорости в минималках.
>Сейчас и обычного ССД хватает.
Сейчас и сата ссд не везде существенный прирост даёт в сравнении с хдд. Многие игры физически не подозревают о существовании чего-то более быстрого чем 5400 хдд из консолей и даже не парятся на счёт возможности ускорить загрузки.
Ситуация может измениться, потому что бэйс лайн (слабый бокс) будет иметь быстрый ссд (не сата, а быстрее). Соответственно, разработчики как минимум начнут оптимизировать игры для того чтобы они быстрее загружали уровни, вплоть до исчезновения экранов загрузки. Кто-то пойдёт дальше и будет использовать новые возможности в геймдизайне, очевидно такие ожидаются среди студий сони, чтобы продемонстрировать свой ебущий ссд, уже одну такую игру нам показывали даже, где можно будет между мирами прыгать через порталы. Ну и в целом не сложно представить как можно применить быстрый накопитель. Можно делать охуенно насыщенные большие миры с высокой детализацией, просто выбрасывая все ассеты не находящиеся в кадре и подгружая их когда игрок на них смотрит. А там ещё будут пара новых технологий которые позволят умнее рендерить картинку, экономить на невидимой части объектов и маловажных частях кадра, то есть выигрыш по производительности ожидается некислый. Посмотри пикрил, как оптимизация работает на текущем поколении консолей. С учётом вышесказанного, можно будет работать намного тоньше, выигрывая больше производительности чтобы пустить её в те места где это будет заметно. Это всё конечно при условии что этим воспользуются. Все мы помним влажные мечты про физон и ИИ, как с 8 и больше ядрами процессора разрабы начнут ебать правдоподобной проработкой, а в итоге пластмассовый мир подебил.
Аноним 03/10/20 Суб 21:57:17 #60 №5828872 
>>5828723
>прорывное для хуитки, которая максимум предназначена для запуска Зумы на офисной печатной машинке
Вега 11 запускает все новиночки в консолекачестве, доброе утро.
sageАноним 03/10/20 Суб 22:01:20 #61 №5828889 
>>5828857
Резко поворачиваю камеру на 180 градусов и ссд идёт нахуй, это не оперативка и не кэш проца
Аноним 03/10/20 Суб 22:12:55 #62 №5828923 
15442101318661.jpg
>>5828857
> Это всё конечно при условии что этим воспользуются.
И при условие что игры начнут делать не СЖВ говном.
Аноним 03/10/20 Суб 22:16:45 #63 №5828933 
>>5828622
Это не гиммик, и охуеть какой нужный на самом деле. Большая часть графона делается освещением. Другое дело что честный рейтрейсинг в реалтайме железо не потянет, и это печально. Сталкер хороший пример, при всём васянстве игры, там технологии удачно применялись, параллакс маппинг, фототекстуры и прочее. Чистое небо настолько распидорили эффектами, что в Зове Припяти пришлось даунгрейдить. Но при этом не сложно себе представить как выглядела бы эта картинка с рейтрейсингом. Полноценные отражения в воде, а не огрызки скринспейса, нормальное затенение, а не деревья из первой готики. То есть даже супер удачный кадр был бы с рейтрейсингом лучше. Я уж не говорю про многие моменты когда игры с традиционным костыльным освещением выглядят всрато. Рейтрейсинг просто исключил бы такие моменты.

>>5828747
>И нихуя ты не сделаешь полноценные ретрейс-игры со всем этим и с графоном. Этого все равно недостаточно.
К сожалению, похоже так и есть. Даже со всеми ухищрениями и модными технологиями, рейтрейс сам по себе требует много расчётов, а нам ещё и игра нужна.

>>5828764
Они из-за новых ссд не стали увеличивать оперативку в консолях, мол, и так за секунду-две можно полностью загрузить её новыми данными, так зачем хранить там тонны инфы.

>>5828782
Пока среднее железо не тянет, это так и останется игрушкой. Массовый переход на рейтрейс и отказ от костылей 20-летней давности произойдёт когда карта уровня хх50 будет тянуть.

>>5828776
Читал где-то что из-за неполноценной RDNA2 в плойке рейтрейс забирает основную производительность гпу, поэтому будут максимум пара эффектов рейтрейсинговых костыльных, так что ещё как минимум одно поколение рейтрейсинг так и будет опциональной приблудой.

>>5828889
Почему? Ссд стримит данные напрямую в видеопамять. Это будет в консолях и уже доступно на видеокартах серии RTX. На гифке показана работа на хдд5400 если что, а игра вышла на пеку, ты можешь покрутить быстро мышкой и проверить сосёт ли такой вид оптимизации или нет. А ещё благодаря ссд игры могут выиграть в весе. Сейчас разрабы дублируют много информации чтобы магнитная головка меньше бегала для считывания информации, ссд работает иначе, он тупа выдаёт информацию из блока, поэтому ничего дублировать не нужно и колда будет не 250 гигов, а условно 100.

>>5828923
Просто не ешь дерьмо с лопаты и всё наладится.
Аноним 03/10/20 Суб 22:20:40 #64 №5828950 
>>5828933
>Просто не ешь дерьмо с лопаты и всё наладится.
Да вроде и не ем, но тогда остается 2-5 игры год и пиздец.
Верните мой 2007.
Аноним 03/10/20 Суб 22:23:25 #65 №5828963 
>>5828933
>Читал где-то что из-за неполноценной RDNA2 в плойке рейтрейс забирает основную производительность гпу, поэтому будут максимум пара эффектов рейтрейсинговых костыльных, так что ещё как минимум одно поколение рейтрейсинг так и будет опциональной приблудой.
Отражения это самый простой и дешевый эффект. Нужно один луч на каждый пиксель отражения. Если сделать текстурки по меньше разрешением, то они вообще никак не должны нагружать карту, если есть хоть какое-то аппаратное ускорение.
Дело может быть не в самих лучах, а в том, что для ускорения нужно специальным образом подготовить структуру данных с геометрией уровня и загрузить ее в ГПУ. Если у них движок изначально под это не рассчитан, то отсюда могут быть эти проблемы. Они просто загружают статику уровня и все. Не хотят париться и переписывать движок.
Аноним 03/10/20 Суб 22:29:22 #66 №5828988 
>>5828933
>Большая часть графона делается правильным освещением
Рейтрейсинг даёт "честное" освещение, которое не всегда правильное с точки зрения эстетики. Если бы всё делалось в естественном освещении, то не существовало бы художников по свету.
Аноним 03/10/20 Суб 22:43:40 #67 №5829040 
>>5828988
А у художников какой-то особенный "неправильный" свет?
Аноним 03/10/20 Суб 22:55:38 #68 №5829093 
>>5829040
Ну например стоит персонаж и что-то рассказывает, казалось бы на нём должно быть сконцентрировано внимание наблюдателя, а он стоит в том месте где по честному освещению должно быть темно, а учитывая как пользователи рейтрейсинга любят чёрные, смачные тени, чтобы рейтрейсинг был максимально заметен, то вообще темно как в жопе негра, поэтому грамотный осветитель создаёт источник света, которого по честному быть не должно и светит им на персонажа.
Аноним 03/10/20 Суб 23:15:30 #69 №5829198 
>>5829093
Ты путаешь физически правильное освещение и естественное освещение.
Аноним 03/10/20 Суб 23:17:42 #70 №5829217 
>>5829040
Во всех играх в заставках чаще всего ставят ещё один свет напротив персонажа чтобы тот выглядел нормально.
Аноним 03/10/20 Суб 23:20:14 #71 №5829236 
Старички, успокойтесь нах, все эти супер-ССД и РТ у консолей окажутся не более, чем пуком, впрочем, как и всегда.
Аноним 03/10/20 Суб 23:24:42 #72 №5829252 
>>5828764
Ты дебил? Это тебе на пеке нужно 8-16 для стриминга, капчевания на 20+ вкладок итд, а нахуя на сосноле столько? Сосноль это всегда хуевый проц и видимокарта и это не исправить. Цена и формфактор говно и эффективного охлаждения не будет пока не начнут какую нибудь йобу водянку с завода ставить. Но тогда сосуля будет стоить под 2к баксов.
Аноним 03/10/20 Суб 23:27:53 #73 №5829270 
>>5828012 (OP)
Не знаю чего ты ожидал, всю историю пс в них было слабое железо сильно уступающее компьютерному. То что они умудрились засунуть в эту коробку ртх, пусть и урезанный, на самом деле круто.
Аноним 04/10/20 Вск 00:41:12 #74 №5829471 
>>5828012 (OP)
Ну и калл блять, настроение окончательно испортилось сегодня. Я блять с 2016 сижу на 144 герц моником, а тут 2020 и 30 фпс на максималочках или средних, вы поняли, что я имею в виду Консоль всё равно куплю из-за демонов. Пиздец, у меня сейчас рядом стоит пс3 и там тоже во всех играх того времени 30фпс и на мультиплатформах графен хуже чем на пк, прогресс где блять?
Аноним 04/10/20 Вск 00:53:53 #75 №5829506 
>>5829471
>Я блять с 2016 сижу на 144 герц моником
Ну ты и лох. Человеческий глаз больше 30 даже не видит.
Аноним 04/10/20 Вск 01:08:01 #76 №5829534 
>>5829506
Больше 24 не видит, ещё 6 кадров в запасе.
Аноним 04/10/20 Вск 01:08:34 #77 №5829537 
>>5828012 (OP)
Я заметил эту тему еще в демке рэтчета и кланка, там часть объектов была в отражении, а части не было. Но я тогда подумал, что это какая то глючная планарка, и типа сырой билд, а тут вот оно что. Типа так и задумано, что часть объектов будет без отражений. Ну такое если честно.
Аноним 04/10/20 Вск 01:16:33 #78 №5829556 
>>5829252
Ну в новых консолях нихуя не хуевый проц.
Аноним 04/10/20 Вск 01:17:27 #79 №5829562 
>>5829534
Будет забавно, если и 24 не всегда будет.
Аноним 04/10/20 Вск 01:47:07 #80 №5829651 
>>5828012 (OP)
Мне ютуб выдал видос, зацените
https://youtu.be/iEf5VQZrRBE
В ремастере урезали графику. Меньше машин и прохожих на улицах+ меньше теней. Например у деревьев нет теней от листьев на пс5, а на пс4 были. Сука, ремастер хуже оригинала. Пиздец они свою секту наебывают.
Аноним 04/10/20 Вск 02:07:55 #81 №5829714 
>>5828012 (OP)
>Если коротко - по ретрейсу жпу в пс5 на уровне 2060супер
В консолесраче не участвую, но у меня 2060 супер, отлично себя чувствую, полностью хватает.
Аноним 04/10/20 Вск 02:43:38 #82 №5829788 
>>5829651
Зато 60 шашочных фпс
Аноним 04/10/20 Вск 02:48:50 #83 №5829797 
>>5828012 (OP)
Так в сравнении указано Early Performance Mode. Значит для 60 фэпэсов им необходимо урезать какие то графические настройки. Интересно посмотреть на Quality Mode,
Аноним 04/10/20 Вск 02:49:21 #84 №5829800 
>>5829797
>>5829651
Промазал
Аноним 04/10/20 Вск 03:03:34 #85 №5829821 
>>5828012 (OP)
>Просто пиздец.
Да, пекашкольники смотрят на пиксели и пукают что-то ртом, смотря проплаченный микросовт обзор какого-то дебила. Просто пиздец.
Аноним 04/10/20 Вск 03:05:33 #86 №5829825 
>>5828012 (OP)
Сделай лучше, раз такой умный.
Аноним 04/10/20 Вск 03:09:20 #87 №5829831 
>>5829651
Лол, даун, хахаха, прекрати. Это ты по скринам понял? Там все время по-разному трафик. Теней больше, ебанаха. Были кривый тени, стали с размытием, чмошка тупая, ногейзмная с пеки.
Аноним 04/10/20 Вск 03:18:14 #88 №5829842 
>>5829831
Этот поток сознания сонишиза.
Аноним 04/10/20 Вск 03:18:34 #89 №5829843 
image.png
Тем временем на самой мощной консоли в истории, издателем которой является корпорация, которая может сорить деньгами налево и направо
Аноним 04/10/20 Вск 03:27:08 #90 №5829856 
>>5828012 (OP)
>видео
Фууу, какая же тупая продажная мерзость. Как такие люди вообще живут, там в голове одна гниль и черви от всей этой лжи.
Аноним 04/10/20 Вск 03:29:08 #91 №5829860 
>>5829843
Что-то рейтрейсинг не ощущается. Уровень рейтрейсинга, как сказал бы ОП. Уровень, где уровень gtx6969 супер-пупер про ti.
Аноним 04/10/20 Вск 03:30:05 #92 №5829861 
>>5829843
Хало Гири - хуета же расфоршеная на деньги "микрософт раша", которые купили жопы адовой кухни и даже 2х2 с РеутовТВ.
Аноним 04/10/20 Вск 03:42:58 #93 №5829874 
Marvels Spider-Man PS5 Ray Tracing Analysis - The Challenge[...].png
Marvels Spider-Man PS5 Ray Tracing Analysis - The Challenge[...].png
>>5828012 (OP)
Что это за размытое пекамыло о тридцати кадрах? Пекачушку самому то не стыдно этот пластилиновый пол, резко переходящий в абсолютно картинку пола, пихать как пример хорошей графики? Тем более смешно смотреть это после киношной катсцены павука, в которой размывается грань между фантазией и интерактивным развлечением?
Кстати, заметил что там режим 60-ти кадров, лол. То есть выперд опа не валиден.
Аноним 04/10/20 Вск 03:45:43 #94 №5829875 
>>5829861
Вообще хало это флагман должен был быть и даже в винде кортана из хало.
Аноним 04/10/20 Вск 04:42:13 #95 №5829919 
Переведите что этот >>5829874
шизик сказал.
Аноним 04/10/20 Вск 04:51:20 #96 №5829925 
>>5829875
У пендосов может и флагман за старые заслуги первого мультиплеера, но только там.
Аноним 04/10/20 Вск 05:54:31 #97 №5829986 
>>5828933
> при всём васянстве игры, там технологии удачно применялись, параллакс маппинг, фототекстуры и прочее
Ебу дал? Сталкер выглядит как говно, в том числе из-за ебаных фототекстур. Вратые модели, всратые текстуры, всрато сгенерированные из этих текстур нормальки и дисплейсмент из-за чего все поверхности выглядят как вымазанные шершавым калом.
Аноним 04/10/20 Вск 06:04:08 #98 №5829996 
>>5828988
Пчел, источники света от прикручивания к игре рейтрейса сами в редакторе не спавнятся, их так же руками расставляют. Когда говорят что ртх работы художникам убавит обычно имеется в виду что не надо будет лайтмапы печь и делать для этого половину объектов на локе неинтрактивной прибитой к полу хуйней.
Аноним 04/10/20 Вск 06:07:09 #99 №5830003 
>>5829996
Куда ты прикрутишь источник света в пещере ночью?
Аноним 04/10/20 Вск 06:15:21 #100 №5830013 
>>5830003
А куда их обычно прикручивают? Костры, факелы, какие-нибудь волшебные светящиеся грибы ебаные, я не ебу, это работа художников как раз.
Аноним 04/10/20 Вск 07:21:19 #101 №5830068 
f(x) 1 (7).png
f(x) 1 (9).png
>>5828622
А как в том же сталкере реализовали отражения в воде? Ну типа не ртх же. Как раньше реализовывали?
Аноним 04/10/20 Вск 07:28:36 #102 №5830072 
>>5830068
Ну как порталы в портале реализовывали, так и отражения без ртхуиты делали.
Аноним 04/10/20 Вск 07:57:39 #103 №5830089 
>>5830072
>>5830068
SSR шейдер, техлеты ебаные.
Аноним 04/10/20 Вск 08:21:05 #104 №5830112 
Почему в этом разделе гнилые снгшные пидарасы сидят? Нахуй вы пиздите на другие платформы? Вы же дети шлюх и алкашей,вы ебаный снг скам,топливо для печи. Рака вам.
Аноним 04/10/20 Вск 08:25:47 #105 №5830115 
>>5828012 (OP)
Лохи всё равно купят, а потом будут завидовать и орать про человека паука, типа это крутая игра, хотя кал говна.
Аноним 04/10/20 Вск 08:33:46 #106 №5830127 
>>5828776
>Ниггер-паук в луже отражается
В китайской версии можно будет сделать что отражается все, кроме ниггера-паука
Аноним 04/10/20 Вск 08:36:08 #107 №5830134 
image.png
>>5830112
>
Аноним 04/10/20 Вск 08:46:31 #108 №5830152 
>>5830112
Что так распереживался, соничмох? Сердечко болит за любимого производителя?
Аноним 04/10/20 Вск 08:50:10 #109 №5830155 
f(x) 1 (45).jpg
>>5830089
И в чём проблема реальзивывать SSR шейдеры и дальше, а не ртх говно в 20 фпс? Отличий же никаких.
Аноним 04/10/20 Вск 08:52:41 #110 №5830161 
>>5830152
пидарашка стекломойная спок
Аноним 04/10/20 Вск 08:53:52 #111 №5830164 
3.jpg
>>5830155
>Отличий же никаких
Аноним 04/10/20 Вск 08:54:05 #112 №5830165 
>>5830155
Потому что как ни странно ртх менее требователен к железу.
Аноним 04/10/20 Вск 08:57:04 #113 №5830170 
>>5829925
Так а в чем проблема, у нас пользуются виндой как и везде и приставки были популярны от майков тоже вполне.
Аноним 04/10/20 Вск 09:02:36 #114 №5830185 
Uncharted™ 4 A Thief’s End20180810124152.png
>>5829919
Вобщем-то пука у параши со времен пс3. Потому что пс3, а уж тем более пс4 может выдать вот такое освещение, которое пекадаунам с их пупсами и мультиплатформой и не снилось. Они все мечтают, что придет технология и благодаря ей любой васян сможет получить красивый технологичный графон сразу.
Аноним 04/10/20 Вск 09:06:29 #115 №5830194 
>>5830155
Потому что видеокарты сами себя не продадут.
Ты ещё спроси зачем статичным уровням, геометрия которых не меняется реалтайм глобалка через пафтрейсинг.
Аноним 04/10/20 Вск 09:08:02 #116 №5830199 
>>5830185
>Потому что пс3, а уж тем более пс4 может выдать вот такое освещение

1 источник света за спиной персонажа?
Аноним 04/10/20 Вск 09:10:08 #117 №5830206 
>>5830164
В целом не сказал бы что прям пипец какая разница. Я имею ввиду последние картинку сверху и снизу. Большинству на эт ов пылу игры пофиг.
Аноним 04/10/20 Вск 09:11:24 #118 №5830211 
>>5830164
ВОТ РАДИ БЛЕСТЯЩИХ КРАНОВ В ТУАЛЕТЕ И БЫЛО ВСЕ ЭТО!
Аноним 04/10/20 Вск 09:19:07 #119 №5830225 
>>5830206
Разница в том, что сверху это просто часть перевернутого изображения на экране (то, что не на экране, отражаться не будет), а снизу настоящие отражения.
Аноним 04/10/20 Вск 09:20:35 #120 №5830230 
1(х)25 (109).jpg
1(х)25 (106).jpg
>>5830225
КАКОЙ ЖЕ ПРОРЫВ УХХ!!!
Аноним 04/10/20 Вск 09:22:04 #121 №5830235 
15744196788900.gif
>>5828857
>где можно будет между мирами прыгать через порталы.
Это, кстати, дикая залупа.
Условный большой мир и порталы из "Портал 2" между коробочками в этом мире.
Наебалово космического масштаба.
Как если бы Тодд убрал подзагрузки при входе в здания и после этого сказал, что это заслуга SSD.
Аноним 04/10/20 Вск 09:23:17 #122 №5830239 
>>5828012 (OP)
>вырезание объектов из отражений
Тогда это такая же хуйня из под коня, что и в новом КРУЗИСЕ - рендерится постоянно вместе с основной сценой ещё и ебота воксельная на расстоянии вытянутого хуя с минимумом объектов в низком разрешении, а потом натягивается на основную.
Собственно, а где хардварные блоки лучей-то? Или амуда решила "Мгхм, гням-гням, кхе, ну мы решили, кхе, что наши карты будут иметь поддержку лучей, да. Мням, кхе, что? Аппаратные блоки? Кхе-кхе, на вычислительных шейдерах все сделаешь, пиздюк."
Аноним 04/10/20 Вск 09:26:03 #123 №5830246 
Uncharted™ 4 A Thief’s End20180811195846.png
>>5830199
Да. Гирлянды в шкафу, т.к. до нового года далеко.
Прикинь, художник такой, хочет пейзажик сделать или натюрморт или портрет и такой: сделаю ка 5 источников света. Чем больше, тем лучше. Он ведь так думает.
Аноним 04/10/20 Вск 09:36:25 #124 №5830262 
>>5828857
>гиф
Нихрена себе. Я не был уверен, что это реализовано прямо сейчас так хоть где-нибудь, кроме игры кармака.
Аноним 04/10/20 Вск 09:38:20 #125 №5830263 
Uncharted 2 Among Thieves™11.png
Uncharted 3 Drakes Deception™2.png
>>5830230
Кстати вы в курсе что еще на пс3 было такое крутое освещение, да?
Аноним 04/10/20 Вск 09:40:56 #126 №5830270 
>>5830263
Сорян, но вс выглядит вполне обычно дял середины нулевых. В том же риддике или думе 3 уже всё это было.
Аноним 04/10/20 Вск 09:41:33 #127 №5830272 
>>5829651
Петух, твои предьявы про густоту листьев это капля в море. Инсомниак посадили ремастер паука на 60фпс и динамические 4к + ретрейсинг. Че ты там дрочишь видосики ютубные?
Аноним 04/10/20 Вск 09:45:05 #128 №5830279 
>>5830270
Не, в риддике и думе не было эффектов глобального освещения. Да даже сейчас в играх нет, лол. Очнись.
Аноним 04/10/20 Вск 09:46:45 #129 №5830286 
>>5830279
>мам глобалка
>статичный скриншот
)))
Аноним 04/10/20 Вск 09:47:21 #130 №5830289 
1(х)25 (105).jpg
1(х)25 (180).jpg
>>5830279
> Да даже сейчас в играх нет, лол. Очнись.
Портфель ток на завтра собрать не забудь и домашку сделать. Даун малолетний.
Аноним 04/10/20 Вск 09:48:29 #131 №5830293 
image.png
>>5830272

Или.
Аноним 04/10/20 Вск 09:49:01 #132 №5830295 
>>5828857
>эта гифка
Какой же вонючий кал и какие же соснольные дауны дегенераты, просто пиздец. Я по рдр2 летал в с модами и все текстуры были уже заранее прогружено. Если бы такое сделали на пс4 или даже пс10 они бы взорвались нахуй, потому что их делают для скота, а не для людей
Аноним 04/10/20 Вск 09:50:23 #133 №5830297 
>>5830295
>пекатехлет опять опозорился
Аноним 04/10/20 Вск 09:50:43 #134 №5830299 
примите таблетки.webm
>>5830286
>Почему скриншот не двигается
Аноним 04/10/20 Вск 09:51:07 #135 №5830302 
37692de8-8eea-4900-98e8-0ec51c3fabde.png
>>5830289
На что смотреть, на этих пупсов?
Аноним 04/10/20 Вск 09:52:30 #136 №5830306 
image.png
>>5830299
>ЕТ ГЛАБАЛКА МАМОЙ КЛЯНУС
Аноним 04/10/20 Вск 09:52:52 #137 №5830308 
PaSyS01dHQkQX87DRe78Q[1].jpeg
>>5830185
У тебя неправильная картинка. Вот правильная.
Аноним 04/10/20 Вск 10:14:27 #138 №5830373 
>>5830263
>крутое освещение
Обычная запеченка, никакой динамики, как и в последнем >>5830246 анчике - технологии прошлого века, но что еще можно было ожидать от пососони?
Аноним 04/10/20 Вск 10:17:29 #139 №5830381 
Какая же это все хуита. Плойки, хуйбоксы, видеокарты за 50к, 4К 1488 фпс с рейтрейсингом в каждый глаз, а нахуй все это нужно, если игорей нет? Во что играть-то? В ремейк демон соулса? Ремейк первой мафии? Ремастер челопука? А ведь еще порты GTA V и ведьмака будут, мммммм, какое же охуенное это ваше новое поколение.
Аноним 04/10/20 Вск 10:18:31 #140 №5830385 
2025 год
@
Выходит отсосин 38
@
Сеттинг - Южная Африка с тоннами ниггеров
@
На улицах городов и деревень тонны говен с лужами и мочой
@
Но отражается в них лишь каждый десятый ниггер, т.к. потенциала пс5 не хватило
@
Разработчики придумали специальный квест по убийству цели через зеркало незаметно
@
Жертва не смогла отрендерриться в отражении, а в кадре присутствует лишь фикус и туалетный сливной бочок
@
Критический баг, игру пройти дальше нельзя
@
Пишешь в юбисофт-саппорт
@
"Ну а хуле вы хотели? Что смогли, то и сделали. Что-то не нравится, покупайте нвидия ртх 4хххх"
@
Запрос на рефанд отклонен
Аноним 04/10/20 Вск 10:20:09 #141 №5830392 
>>5830308
Это кстати не баг, это такой прикол. Типа мутатор как в анриле.
>>5830373
>никакой динамики
Динамика на персонаже, шкила. Он окрасился в зеленой от травы.
А в ласт оф ас сделали фонарь, который освещает стену и все освещается в цвет стены.
Аноним 04/10/20 Вск 10:22:17 #142 №5830397 
>>5830373
>но что еще можно было ожидать от пососони?
Ну пососным пользователям эвм остается только ждать лучшего, кек.
Аноним 04/10/20 Вск 10:24:06 #143 №5830407 
>>5828012 (OP)
>Т.е. некоторые люди будут отражаться в окне и лужах, а некоторые нет.
Я понимаю, когда я на своем бомжепека пытаюсь выдрочиться в настройках, и хоть как-то поиграть в 25-30 фпс. Вполне естественно понимая, что на большее мое железо не способно. Вполне адекватное соотношение цены = качество. Но рекламить "новое поколение" за солидную сумму, которое, по большому счету, приводит к той же ситуации, что и мой бомжепека. Это пиздец.
Одного не понимаю, как люди жрут это, и даже берут кредиты под это дело. Что за сумасшествие?
Аноним 04/10/20 Вск 10:28:58 #144 №5830419 
>>5830392
>Динамика на персонаже
Прям как во второй кваке, пиздец прогресс.
Аноним 04/10/20 Вск 10:30:25 #145 №5830422 
>>5830397
У пользователей эвм тут пару лет назад рейтрейсинг завезли, алло.
Ну а для нищих пользователей эвм завезли SVOGI.
Аноним 04/10/20 Вск 10:30:51 #146 №5830424 
МЫ СТРЕМИМСЯ К КАК МОЖНО БОЛЕЕ РЕАЛИСТИЧНОЙ И КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТИНКЕ!
@
НУ И ЧТО ЧТО-ТО В ОТРАЖЕНИЯХ ПОЛОВИНЫ ОБЪЕКТОВ НЕТ! АХ ТЫ РАСИСТ, МИЗОГИНИСТ, ТОКСИЧНЫЙ УБЛЮДОК! СРОЧНО ОТМЕНИТЕ ЕГО!!!
Аноним 04/10/20 Вск 10:37:57 #147 №5830443 
>>5830385
>Сеттинг - Южная Африка с тоннами ниггеров
Ты удивишься, но дейз ган ругали за то, что все зомби - белые.
Аноним 04/10/20 Вск 10:38:43 #148 №5830446 
>>5830419
На той второй кваке, что в 30 фпс не у всех идет?
Аноним 04/10/20 Вск 10:39:27 #149 №5830449 
>>5830422
Ну так это игра-то с железа 2006-го.
Аноним 04/10/20 Вск 10:42:17 #150 №5830458 
>>5830424
Ты не пынямаешь, теперь это сайберспорт экспириэнс.
Аноним 04/10/20 Вск 10:46:10 #151 №5830467 
>>5830449
Ты так говоришь, как будто в последнем анчике что-то поменялось и туда кроме запеченки завезли нормальную глобалку, или даже рейтрейсинг, лол.
Аноним 04/10/20 Вск 10:46:33 #152 №5830469 
>>5830446
В оригинальной, дурень.
Аноним 04/10/20 Вск 11:20:49 #153 №5830560 
>>5828018
С таким РТ лучше бы скринспейсы оставили.
Аноним 04/10/20 Вск 11:28:03 #154 №5830593 
>>5830560
Про то и речь. Нахуй нужен такой ретрейсинг, если он портит картинку?
Аноним 04/10/20 Вск 11:28:15 #155 №5830596 
>>5828012 (OP)
Но ведь это же наоборот хорошо? Ненужно будет дорогой комп покупать, а денег итак нет...
Аноним 04/10/20 Вск 11:46:05 #156 №5830660 
>>5830596
Ты в школе не учился я как плнимаю ? 7к за игры нихуя не выгодно, а если ты про то что на пк будут обрезки выходить, так учитывая оптимизацию все равно обгрецдится придется, да и сидеть в 30 фпс перед монитором ты не сможешь, глаза вытекут
Аноним 04/10/20 Вск 11:48:19 #157 №5830672 
>>5830660
У консольщиков сидящих у огромных 1080р телеков со здоровенными пикселями и 20-30 fps что-то глаза пока не вытекли.
Мозги правда явно повредились, но это уже детали, лол
Аноним 04/10/20 Вск 11:48:23 #158 №5830673 
16014439841410.png
>>5830660
> 7к за игры нихуя не выгодно
Какие нахуй 7к. 5500 уже утвердили как стандарт. Ну и давайте не будет забывать про платформу где уже прогремел 10к гейминг.
Аноним 04/10/20 Вск 11:53:04 #159 №5830689 
>>5830672
Так рофл про то что отсядь подальше с телевизором то работает более менее, а вот если сидеть у монитора в упоре то глаза 30 фпс спасибо не скажут
Аноним 04/10/20 Вск 11:58:59 #160 №5830699 
>>5830689
Ого, теперь "подальше отсел" еще и фпс наращивает.
Вот он пососони прогресс, во всей красе я бы сказал.
Аноним 04/10/20 Вск 12:00:33 #161 №5830706 
>>5828012 (OP)
Это пиздец козырнуть этим в трейлере, а потом выпилить. Все же реально смотрели на эти отражения и говорили, что вот это некстген чётко и ясно. А теперь нет некстгена.
Аноним 04/10/20 Вск 12:02:14 #162 №5830714 
>>5828450
А я читал обратные коменты. Что как раз по отражениям и видно что некстген. А теперь чем картинка некстгена от карентгена отличается?
Аноним 04/10/20 Вск 12:07:32 #163 №5830737 
>>5828012 (OP)
Там даже уровня 1060 нет. Какие еще 2060супер, кек.
Аноним 04/10/20 Вск 12:09:21 #164 №5830747 
>>5830689
Мне наоборот, чем дальше сижу, тем более ебет голову маленький фпс, а когда близко к большому экрану, то как-то не так сильно.
Аноним 04/10/20 Вск 12:18:05 #165 №5830776 
>>5830699
Чел поиграй на телеке далеко и мониторе близко в 30 фпс. А потом сравни рпазница, фпс никто не наращивает, но всопринимается получше.
Аноним 04/10/20 Вск 12:21:31 #166 №5830789 
>>5830776
Одинаково хуево воспринимается, не неси хуйни.
Аноним 04/10/20 Вск 12:30:39 #167 №5830821 
>>5828012 (OP)
Бери Xbox, у них есть GamePass
Аноним 04/10/20 Вск 12:53:44 #168 №5830870 
1553781589490.jpg
>>5828012 (OP)
Это всё замечательно, но я напоминаю что ртх в текущем виде не нужен и в основном делает картинку хуже ценой половины фпс.
4к так же не нужны на пека где монитор стоит на столе перед глазами, и большой монитор только мешает вынуждая постоянно крутить головой или мышкой.
Добавить к этому что большинство консольных игр не нужны так как слишком примитивны по гемплею и становится закономерный вопрос о чём вообще говорить пекабоярам с опом если он обычный нытик по ненужным вещам.
Аноним 04/10/20 Вск 13:32:26 #169 №5830999 
>>5828776
>Это для кого?

Для нищей, но при этом хитрожопой бляди, которая решит сэкономить на покупке/апгрейде пеки и купит специализированный кусок говна для игр.
Аноним 04/10/20 Вск 13:38:03 #170 №5831026 
>>5830385
>На улицах городов и деревень тонны говен с лужами и мочой
>Но отражается в них лишь каждый десятый ниггер

Неполиткорректно. Во первых в игре про ниггеров не должно быть говна делю на ноль, ведь игра про ниггеров лол.
Во вторых ниггер не должен отражаться в лужах мочи, это угнетение по расовому признаку.
Аноним 04/10/20 Вск 14:26:21 #171 №5831259 
>>5830660
>да и сидеть в 30 фпс перед монитором ты не сможешь
Что простите? всю жизнь играю в 30 фпс на пк, ибо никогда не было денег на топ железо, и ничего, все нормально, я не эстет и гурман ебаный.
Аноним 04/10/20 Вск 15:18:07 #172 №5831483 
>>5831259
>я всю жизнь жру кал и вы жрите, вы че, эстеты и гурманы епте?
Я Вас услышал.
Аноним 04/10/20 Вск 17:30:28 #173 №5832248 
>>5828012 (OP)
2000й - отражения есть даже в самой парашной пиксельной поделке

2020й - отражения только в единичных проекта, и только на девайсах от 500$, и только у ГГ
Аноним 04/10/20 Вск 17:55:50 #174 №5832389 
>>5832248
ещё и размытое
Аноним 04/10/20 Вск 19:41:15 #175 №5832906 
>>5831259
>всю жизнь играю в 30 фпс
Соболезную.
Аноним 04/10/20 Вск 20:42:30 #176 №5833155 
>>5832906
Консолебляди так же играют, им посочувствуй, лол.
Аноним 04/10/20 Вск 21:35:40 #177 №5833360 
Sam420201001161838637.jpg
>>5830263
Даже у бомжей-хорватов лучше текстурки
Аноним 04/10/20 Вск 21:39:00 #178 №5833371 
>>5833360
>Даже у бомжей-хорватов лучше текстурки
Игра 20 года против игры 11 года
Аноним 04/10/20 Вск 21:46:04 #179 №5833399 
>>5828012 (OP)
>сли коротко - по ретрейсу жпу в пс5 на уровне 2060супер. В спайдермене ретрейс возможен ТОЛЬКО с 30 фпс и вырезанием половины объектов из отражений
Так ты же всю суть РТХ-параши описал. Во всех высерах с ртх так
Аноним 04/10/20 Вск 22:24:46 #180 №5833497 
>>5828012 (OP)
ртх в манямирке
Идеальные отражения и освещения без потери производительности!
ртх в реале
Половина объектов не отражается. Та что отражается - замылена. фпс пробивает дно
Аноним 04/10/20 Вск 23:47:44 #181 №5833727 
>>5828012 (OP)
Самая большая глупость некстгена - это форсед мем про 4к, когда всем очевидно, что технологии еще не развились настолько.
Рендерили бы в 1080p с апскейлом и все.
Аноним 06/10/20 Втр 05:45:50 #182 №5837407 
ag lost planet.png
>>5833727
Это компы как обычно не развились, кек. Так же как в 2009 играли на квадрате. И в рецензиях аг сверкали скрины в субхд
Аноним 06/10/20 Втр 07:48:20 #183 №5837504 
explorerf8l16zbbwy.png
>>5837407
Но не у меня лично.
Аноним 06/10/20 Втр 08:19:41 #184 №5837528 
>>5837504
Надо же всерьез играл на таком говне.
Аноним 06/10/20 Втр 08:23:32 #185 №5837535 
RDR220191114203456179.jpg
>>5837528
YES
Аноним 06/10/20 Втр 08:27:47 #186 №5837543 
>>5837535
потом то выкинул надеюсь?
Аноним 06/10/20 Втр 08:29:49 #187 №5837546 
>>5837543
Нет, бля, в шифоньер убрал, чтобы внукам на свадьбу передарить.
Аноним 06/10/20 Втр 08:35:36 #188 №5837551 
>>5837546
А что нормальное дело для пукарика. ПК для учобы.
Аноним 06/10/20 Втр 08:39:52 #189 №5837554 
>>5828723
В 4к вся нагрузка на видяху, проц там никоим образом не тянет производительность в ноль.
Аноним 06/10/20 Втр 08:52:39 #190 №5837567 
>>5837554
Я тоже сидел на зионе е3-1270 (2600 без видеоядра) и 1070 и думал что ботлнеков нет, а потом переехал на 9700к и внезапно фпсы выросли в полтора раза.
Аноним 06/10/20 Втр 09:35:39 #191 №5837630 
Стикер
>>5828065
Десять лет жду игру по поням.
Аноним 06/10/20 Втр 09:43:01 #192 №5837644 
>>5828080
А если с ДЛСС?
Аноним 06/10/20 Втр 10:20:43 #193 №5837712 
16017470366880.jpg
with reflections.jpg
>>5828622
>>5830068
А их и не реализовали.
С отражениями бы деревья отражались.
Аноним 06/10/20 Втр 10:24:30 #194 №5837725 
hahaha no.gif
>>5828857
>разработчики как минимум начнут оптимизировать игры
>2020
Аноним 06/10/20 Втр 10:28:33 #195 №5837731 
image.png
>>5829562
Проходили уже.
Аноним 06/10/20 Втр 10:28:54 #196 №5837732 
>>5837712
В ванильке функционала отражений и нет, но в билдовских болотах сделали отражения топорным методом через зеркальную копию большей части локации под картой. Подозреваю, на том скрине так же сделали, но в целях оптимиза продублировали только ландшафт и пару кустиков.
Аноним 06/10/20 Втр 10:32:18 #197 №5837737 
>>5830164
Самая жопка когда юзают скринспейс считывая еще то что в руках у игрока, не исключая это из расчетов, в итоге у тебя в далеком море отражается палка что у тебя в руках, блядь.
Аноним 06/10/20 Втр 10:41:30 #198 №5837758 
>>5830155
SSR придуман чтобы делать отражения в мутных лужах и на матовом стекле для полноценных отражающих поверхностей он не подходит.
Аноним 06/10/20 Втр 10:44:07 #199 №5837766 
>>5837758
В каких-нибудь стратегиях и авиасимуляторах вполне подходит, наверное, за экраном вряд ли будет что-то что надо дорисовать в отражении.
Аноним 06/10/20 Втр 10:47:56 #200 №5837772 
>>5837731
>Беливы
Аноним 06/10/20 Втр 10:49:52 #201 №5837777 
>>5833360
Хуже текстуры, хуже окружение, а это игра с пс3.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения