Сохранен 36
https://2ch.hk/v/res/5851140.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему сталкерский моддинг такое говно?

 Аноним 10/10/20 Суб 04:19:38 #1 №5851140 
16015498916562.jpg
Недавно дико как захотелось поиграть в старого сталкера, но поскольку оригиналы уже пройдены не один раз решил навернуть модов. И бля, я такого треша и пиздеца не видел ни в одной другой франшизе. Я конечно понимаю снг, все дела, но такое ощущение что их реально делает не то что школота, а очень имбецильная школота максимум класса девятого - абсолютный беспросветный пиздец в плане геймдизайна со вскукареками "новые локации, вау!!" которые представляют пустыню с натыканными коробками из двух полигонов, и парой нпс прибитыми к полу. Сюжет это стрелок у которого отбило память\попал в прошлое\ещё раз идет к саркофагу, стрельбы при этом минимум, и в тенях чернобыля и зове припяти все квесты сводятся к поиску предметов, диалогам, наблюдением скриптовых сцен типа удар прикладом по башке с контузией экрана, стоит ли говорить что и диалоги и сюжет это школьное сочинение пятиклассника. Даже меню умудряются превратить в пример того как не надо делать с орущей музыкой и мега уебищными артами. Ах да, тут ещё у каждого школьника "свое видение зоны" где любая собака убивает тебя с одного касания а зомби а нпс с первого выстрела, предмет стоит минимум лям, а продаешь ты все за копейку - хордкор риализм. Почему так? В Нью Вегасе например до сих пор помню мод где просто и без задней мысли записываешься в киллера и по квестам идешь куда-то и устраиваешь массакре иногда с диалогами "не убивай меня я заплачу тебе больше чем заказчик". Почему в сталкере за десять лет не додумались сделать такой же мод где отыгрываешь например наемника и выполняя приказы просто штурмуешь базы с десятками нпс, это так сложно реализовать технически или я что-то не знаю? Почему они все сводят к поиску предметов, симулятору ходьбы и визуальной новелле?
Аноним 10/10/20 Суб 05:27:08 #2 №5851171 
Какая игра - такие и моды.
Аноним 10/10/20 Суб 05:32:13 #3 №5851175 
>>5851140 (OP)
>мод где отыгрываешь например наемника и выполняя приказы
Кок параша к вашим услугам
>просто штурмуешь базы с десятками нпс
Потому что хохляцкий движок хорош только в плане света и графики, в плане стабильности недалеко ушел от говнодвижков для новеллок.
Аноним 10/10/20 Суб 07:16:04 #4 №5851228 
>>5851140 (OP)
Тут два варианта - либо поставил худшие моды, либо плохой вкус и ненавидишь сталкер. Модов хороших полно, ogsr например.
Аноним 10/10/20 Суб 07:38:33 #5 №5851239 
>>5851140 (OP)
>В Нью Вегасе например до сих пор помню мод где просто и без задней мысли записываешься в киллера и по квестам идешь куда-то и устраиваешь массакре иногда с диалогами "не убивай меня я заплачу тебе больше чем заказчик".
Я играл в этот мод и это омерзительное васянское говно с озвучкой бубнящим школьником в микрофон за пятьсот рублей и таргетами жирнее чем дезкло и с йоба лутом мгновенно ломающим игру. С такой планкой качества удивительно что тебе моды к сосалкеру не нравятся.
Аноним 10/10/20 Суб 07:41:28 #6 №5851241 
>>5851140 (OP)
Сталкер это просто не твоё, мне в детстве и трешёвые моды нравились, сейчас я ток кокоподелия могу осилить.
Аноним 10/10/20 Суб 09:51:35 #7 №5851376 
>>5851140 (OP)
Потому что у сталкера никогда не было талантливого сообщества модмейкеров. Не слушай ихние вскукареки про люто-бешенную модабельность игры и дохуя генитальные моды, по типу СоСа и ДеДаАира.
Сталкеро-дебилы только и могут что редактировать блокнотом внутроигровые переменные и портировать кастомные пукалки. Больше они ни на что, не способны. Не сделать нормальные кастомные уровни, ни добавить новых и интересных механик, не сделать из игры например, РТС с видом сверху, ни сделать кастомных монстров (а не спизженных из альфа-версий) ни в анимацию не умеют (кроме анимации пукалок от 1 лица, и то анимки скорее всего спизженны, как и сами модельки пушек), нихуя не могут. Для халфы или скайрима модмейкеры делают шедевры на века, а в сталкаче ты будешь бегать по одним и тем же локациям из года в год, встречая одних и тех же персонажей, с одним и тем же сюжетом, стреляя по одним и тем же врагам.
В модинге Свалкер будет вечно занимать свое законное место возле параши. И никакая сила этого не сможет изменить. Какик фанаты, такие и моды.
Аноним 10/10/20 Суб 10:09:59 #8 №5851405 
>>5851376
Двачую.

мимо играю в сталкер с модами 10+ лет
Аноним 10/10/20 Суб 10:17:20 #9 №5851418 
>>5851376
В сталкере полно шикарных модов, но в основном они не являются глобальными переделками.
Аноним 10/10/20 Суб 10:19:39 #10 №5851429 
>>5851418
На кровососов-велосипедистов?
Аноним 10/10/20 Суб 10:27:23 #11 №5851445 
>>5851140 (OP)
Бля, помню год или два назад решил снова навернуть сталкера, поставил мод на пушки, а там оказались трапы
Аноним 10/10/20 Суб 10:27:43 #12 №5851447 
>>5851376
>у сталкера никогда не было талантливого сообщества модмейкеров
Толи дело разрабы, которые напиздили скриптов в последующие части из амк мода.
Аноним 10/10/20 Суб 10:39:54 #13 №5851486 
>>5851376
> ни в анимацию не умеют (кроме анимации пукалок от 1 лица, и то анимки скорее всего спизженны, как и сами модельки пушек), нихуя не могут.
У ганса анимации свои и они прям суперпиздатые, анимки от третьего лица есть в каком-то мультиплеерном моде. А на беседко высеры на анимации нет вообще ничего, Скайриму уже милиард лет и нет ни одного хорошего анимационного мода.
>Для халфы или скайрима модмейкеры делают шедевры на века
Для халфы тоже мало хороших модов и то часть из них коммерческие. А в Скайриме вообще хороших нет, тип роботы проделано дохуя, а хорошей игры так и не получилось.
> А в сталкаче ты будешь бегать по одним и тем же локациям из года в год, встречая одних и тех же персонажей, с одним и тем же сюжетом, стреляя по одним и тем же врагам.
Как и во всех играх с модами лол. Офк на сталкер есть моды со своими локами типо той же лох альфы.
> В модинге Свалкер будет вечно занимать свое законное место возле параши. И никакая сила этого не сможет изменить. Какик фанаты, такие и моды.
Ну это просто пук хейтерка.
Аноним 10/10/20 Суб 10:59:03 #14 №5851530 
>>5851140 (OP)
Сделай сам
Аноним 10/10/20 Суб 11:03:38 #15 №5851539 
>>5851376
>Для халфы или скайрима модмейкеры делают шедевры на века
Ни одного не сделали. Скайрим вообще ничем не исправить.
Аноним 10/10/20 Суб 11:24:17 #16 №5851590 
>>5851376
>не сделать из игры например, РТС с видом сверху,
(картинка с котом)
зачем
Аноним 10/10/20 Суб 11:46:29 #17 №5851691 
>>5851140 (OP)

наверни всяких мизери и на графику, вот и всё, что надо для начала
Аноним 10/10/20 Суб 12:50:39 #18 №5852005 
>>5851486
Это не пук хейтерка. Я сам сталкер люблю. Моды в свое время тоже накатывал. Проблема модов в том, что они толком ничего нового не добавляют. Новых сюжетных линий нет, новых локаций нет, новых идей тоже нет. Либо ты играешь в ванильные сталкачи, обмазанные шейдерами с новыми пукалками, с похеренным балансом и/или с восстановлеными фичами и монстрами. Либо в 3,5 мода с билдовскими пустыми и безжизненными картами. Еще эти механики, карты и модельки потом кочуют из мода в мод, потом некоторые моды становятся платформами для других модов, которые в свою очередь добавляют туда свои пукалки и шейдеры. И так по кругу. Копирование и самоповтор.
Скурим ломал рамки игры хотя бы порномодами и поддержкой виара. Еще разрывал шаблоны уебищностью движка. Халва, первая и вторая, до сих пор по качеству и разнообразию хороших, годных модов превосходят сталкач и множество другие игр. И именно в халве делают карты с интересным дизайном и уникальными механиками. Тут тебе и РТС, тут тебе и хоррор, и 2D платформер, и стелс, и мемные или упоротые моды, и всратые моды, иногда настолько плохие, что даже хорошие. Там чувствуется полет фантазии и попытки выйти за рамки. Там придумывают и рассказывают свои истории, делают свои сеттинг, создают свои миры. Там первыми стали восстанавливать билды игры по билдовским документам. Да, да, знаменитая бета второй халфы и менее знаменитая альфа первой халвы.
В сталкере же все одно и то же, изо дня в день. Все та же зона. Те же персонажи, те же механики. Пыль и запустение. Ну нет того приятного чувства неизвестности и интереса, когда запускаешь очередной мод. Моды на сталкер не умеют удивлять.
Аноним 10/10/20 Суб 13:19:33 #19 №5852125 
>>5851691
>наверни всяких мизери
Школохардкор и инвентарь загажен мусором, то каким не должен быть сталкер.
Аноним 10/10/20 Суб 13:35:39 #20 №5852195 
>>5852125
Ложное мнение.
Аноним 10/10/20 Суб 14:04:19 #21 №5852318 
>>5852005
Ну ты нашел с чем сравнивать. С сталкером, у которого код закрыт, и с халфой/скуримом у которых есть сдк и какая-никакая, но официальная поддержка разработки и модификации самими разрабами. Я понимаю, конечно, что это всё равно не делает моды к сталкеру менее бездарными, но и сравнение не совсем корректное.
Аноним 10/10/20 Суб 14:09:47 #22 №5852336 
>>5851140 (OP)
Какие моды наворачивал? Без конкретики говорить не о чем. За 15 лет к сталкачу вышло нереальное количество модов разного уровня качества. От школотрэша сделанного на коленке, до ебических масштабов проектов, которые от оригинального сталкача взяли только концепцию и даже движок используют наглухо переработанный.
Аноним 10/10/20 Суб 14:17:04 #23 №5852370 
>>5852005
То есть твоя притензия лишь в том что сталкач заперт в своём сетинге, ну как бе это логично т.к. сталкач и выделяется своим сэтингом и атмосферой, других достоинств у него как платформы нету. Зато пока Скайрим варится в котле порномодов и ретекстуров, сталкач худобедно развивает свою концепцию. Опять же это может быть плохо, если тебя заебал сетинг и геймплей сталкера.
Аноним 10/10/20 Суб 14:25:07 #24 №5852402 
>>5851590
Потому что он Кирилл-еблан.
Аноним 10/10/20 Суб 14:25:15 #25 №5852403 
>>5851140 (OP)
Посоветуйте модов анону, который только в оригиналы на релизе играл (ну и амк немного трогал).
Аноним 10/10/20 Суб 14:30:21 #26 №5852424 
>>5852403
Это тема сложная, но я могу посоветовать пространственную манямалию и долину шорохов, для затравки и если пойдёт, сам уже разберёшься какое именно васянские говно хочешь жрать.
Аноним 10/10/20 Суб 15:11:25 #27 №5852584 
>>5852403
ogsr, как тч, только расширенный раза в два.
Аноним 10/10/20 Суб 16:08:08 #28 №5852843 
>>5851140 (OP)
ИГРА ПРО СБОР СОБАЧЬИХ АНУСОВ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ
@
И ВСЯКИХ ЦИРКОНИЕВЫХ БРАСЛЕТОВ
@
ПОЧЕМУ ГОВНО
Аноним 10/10/20 Суб 17:08:47 #29 №5853144 
2019-09-03 10-21-00.mp4
2019-09-03 10-26-13.mp4
2019-09-03 10-52-42.mp4
>>5851140 (OP)
Аноним 10/10/20 Суб 17:14:54 #30 №5853166 
В мире сталкеромодов есть ровно один хороший мод: gunslinger

Всё остальное - хуйня и говно с пафосными названиями.
Аноним 10/10/20 Суб 17:23:38 #31 №5853196 
voWPAe5.jpg
image.png
>>5851140 (OP)
> предмет стоит минимум лям, а продаешь ты все за копейку
Anomaly. В начале игры ставишь легкую или среднюю экономику. Всё, блять. Со сложностью аналогично.

> отыгрываешь например наемника и выполняя приказы просто штурмуешь базы с десятками нпс
Это есть. Интеллект НПС в игре на уровне десятых годов, когда игра и вышла. Можешь набрать 5 наемников в отряд и отдавать им приказы в пределах разумного.
Аноним 10/10/20 Суб 17:35:09 #32 №5853240 
можно у вас спросить геймплейный мод на сталкер, что бы в это интересно было играть?
с выживанием и без тупых графоманких диалогов
Аноним 10/10/20 Суб 17:39:08 #33 №5853252 
>>5853166
Плюсы у него есть, но минусы перевешивают. ненужные лишние анимации, картонная стрельба, плохой спринт, мало оружия.
Аноним 10/10/20 Суб 17:48:35 #34 №5853280 
>>5852005
Двачую. 13 ебаных лет игре, все так же васяны ходят пердят по кордонам и свалкам
Аноним 10/10/20 Суб 17:57:40 #35 №5853307 
>>5853280
Как что-то плохое, нет ничего лучше чем выбивать бандитов с АТП.
Аноним 10/10/20 Суб 18:15:18 #36 №5853409 
>>5853240
>>5853196
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения