Сохранен 121
https://2ch.hk/v/res/5857556.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

какую задачу не сможет решить графон из 2012 года в современном геймплее?

 Аноним 11/10/20 Вск 21:09:26 #1 №5857556 
4.jpg
3.jpg
1.jpg
2.jpg
зачем нужна гонка за свистоперделками из-за которых игры тормозят в 1080p на видяхах по 80к, требуя обновления железа или покупки новых консолей раз в неделю? к чему это асимптотическое приближение к 60 фпс, которое нам по тридцатому разу продают маркетолохи? ради чего в 2020 году мы пожертвовали возможностью играть в 144 fps в разрешении 4k на бюджетной видяхе?
Аноним 11/10/20 Вск 21:29:37 #2 №5857613 
1.jpg
sageАноним 11/10/20 Вск 22:14:37 #3 №5857791 
>>5857556 (OP)
Блять, как же вы заебали реально.
Не играй в игры с графонос тогда епта. Я же хочу поставитт условный ККД и въебать максималки, что наслаждаться пиздатой картинкой, а ты и дальше дрочи хуету из десятых.
Кому-то вон вообще, пикселей хватает, идите собирайте оргию и потрахайтесь
Аноним 11/10/20 Вск 22:20:17 #4 №5857824 
1.jpg
kcdpc10.jpg
> Я же хочу поставитт условный ККД и въебать максималки, что наслаждаться пиздатой картинкой

хуета из десятых vs пиздатая картинка
где-то тут наебалово
Аноним 11/10/20 Вск 22:35:07 #5 №5857878 
>>5857556 (OP)
Алан вейк это редкий пример архиудачного дизайна, благодаря которому проебы если и есть, то абсолютно не заметны. Но так игры делать сложно. Проще наебашить 4к текстур.
Аноним 11/10/20 Вск 22:46:55 #6 №5857920 
>>5857824
>1 лицо тебе сели на лицо
Аноним 11/10/20 Вск 23:06:26 #7 №5857986 
>какую задачу не сможет решить графон из 2012 года
Графон 2012-го года в полной жопе.

В 90х был условный графон, с явно заметными полигонами и спрайтами. И он был крут. Сеговские Аладдины с Червяками типичные представители. Мультяшно, красиво.

А потом началась погоня за реализмом. И этой цели так и не достигли. Даже лучшие представители графона типа ККД или ХантШоудауна - не могут дать полный реализм. Везде хуёвые анимации, угловатость, физика говна.

Так что либо бери графон 90х, он крутой но условный.
Либо жди пока реализм доведут до вменяемого состояния. Лет через 20-40 мэй би. А картинка 2012-го это говно, когда уже ушли от мультяшной красоты, но к красоте реализма ещё не дошли.
Аноним 11/10/20 Вск 23:09:11 #8 №5857992 
>>5857556 (OP)
>какую задачу не сможет решить графон из 2012 года в современном геймплее?

Реалистичной картинки как в жизни. Иди нахуй отсюда, клоун.
Аноним 11/10/20 Вск 23:10:15 #9 №5857995 
201812111400481.jpg
201812110110571.jpg
>>5857824
Я сейчас не хочу ККД нахваливать, но чувак там на одном доме текстур больше, чем во всей игре 2005 года.
Ну блять это же видно сразу.
Аноним 11/10/20 Вск 23:12:35 #10 №5858001 
>>5857992
>Реалистичной картинки как в жизни.
Но ведь никто не делает фотореалистичную картинку сейчас, о чём ты?
Аноним 11/10/20 Вск 23:13:10 #11 №5858005 
1602447190714.jpg
1602447190732.jpg
1602447190738.jpg
1602447190742.jpg
>>5857556 (OP)
Да норм всё, чё ты.
Аноним 11/10/20 Вск 23:14:09 #12 №5858007 
>>5857995

Еще бы игру завезли, так вообще хорошо бы было.
Аноним 11/10/20 Вск 23:14:25 #13 №5858009 
1602447266061.jpg
1602447266076.jpg
1602447266079.jpg
1602447266080.jpg
>>5858001
Серьёзно?
Аноним 11/10/20 Вск 23:15:28 #14 №5858017 
>>5857995
>там на одном доме текстур больше, чем во всей игре 2005 года
> это же видно сразу

точнее, слышно: по пердящей трёхвентильной видеокарте, которая еле тянет эту картинку, которая почти ничем не лучше, чем в игре десятилетней давности, которая идёт в 1000 фпс
Аноним 11/10/20 Вск 23:17:49 #15 №5858028 
>>5858005
>>5858009

тут всё нормально с оптимизоном хотя бы
Аноним 11/10/20 Вск 23:23:36 #16 №5858046 
>>5858001
>Но ведь никто не делает фотореалистичную картинку сейчас

Не делают, но стремятся к этому. Если бы таких шизоидов как ОП слушали, то до сих пор в пиксельную дрисню играли бы.
Аноним 11/10/20 Вск 23:24:17 #17 №5858050 
1602447857772.jpg
1602447857790.jpg
1602447857790.jpg
1602447857792.jpg
>>5858017 >>5857556 (OP)
Вообще я согласен с оп-постом и в частитого что графон должен иметь в первую очередь геймплейное значение и что для многих моделей геймплея достаточного уровня достигли не то что в 2012, а ещё в 2004 году.
Взять ту же ботву, прекрасно себя чувствует на железе из нулевых.

Но не всё так плохо, выкрути настройки вниз и проблем не будет.

Зато вот возможность читать мелкие надписи и наличие мелких предметов (Control, rdr2, Alyx) это веяние нового времени, которое не может не радовать.
Аноним 11/10/20 Вск 23:26:51 #18 №5858058 
>>5858050
Жесть конечно они почти за год ничего даже не анонсировали следующего к виару. Хорошо что я не повёлся и не купил виар видюху к виару.
Аноним 11/10/20 Вск 23:26:56 #19 №5858059 
>>5858017
>почти ничем не лучше, чем в игре десятилетней давности
Сони выпускают новую сонсоль, потому что думают что картинка станет лучше.
Майки выпускают новую консоль потому что думают что картинка станет лучше.
Нинтенда не сидит на Вии-Ю, а выпускает новые сонсоли.
Н-видия не клепает 970-е, а делает тысячное, двухтысячное и теперь уже трёхтысячное поколение видях.
Интел делает 10 поколение процов.
Амд выкатывает пятитысячные райзены.
Они все думают, что графика лучше.
Я думаю что графика лучше.

А ты пиздишь что в 2010м всё было ок.
Нет чел, мир в это не верит.
Аноним 11/10/20 Вск 23:28:26 #20 №5858064 
Стикер
>>5858059
> Они все думают, что графика лучше.
> Я думаю что графика лучше.
> картинка станет лучше.
Не станет, только разрешение из 1080п 900п динамических станет 4к динамические.
Аноним 11/10/20 Вск 23:30:50 #21 №5858073 
>>5858059

Да забей. Это слепошарые маньки, которые разницу увидят только при переходе между 10 полигонами и 1000, а когда мелкие, но имеющие огромное значение на реалистичность, детали типо освещения и эффектов начинают улучшать, то эти хуесосы даже не замечают этого.
Аноним 11/10/20 Вск 23:32:27 #22 №5858080 
>>5858064
>Не станет
Ты это мне в 2012м году говорил, когда все пс4 ждали.
Так и сидишь на своём амд-фх? Хватает на графон?
Аноним 11/10/20 Вск 23:33:59 #23 №5858084 
>>5858059
Ты нихуя не понял.

ОП-хуй прав абсолютно, от того что в смотри_собаках2 текстурки 4к и геометрия охуенной сложности, геймплейно там пустота и отсос у игр из 90-х.
Аноним 11/10/20 Вск 23:35:37 #24 №5858089 
>>5858080
У меня запасная машина на фх и 290, всё летает.
Аноним 11/10/20 Вск 23:37:21 #25 №5858096 
>>5858050

вилки-ложки на столах еще в морровинде были
Аноним 11/10/20 Вск 23:38:54 #26 №5858102 
iA5ddzP4Wx0.jpg
>>5858084
Вот два чаю кстати. Текстурки в Аликс охуенчик. А вот как играется хз например.
В игру, сука ИГРУ должно быть ИНТЕРЕСНО играть. А если нет то даже мегатекстуры с охуенной геометрией не спасают.
Аноним 11/10/20 Вск 23:41:13 #27 №5858106 
1602448873342.jpg
1602448873364.jpg
1602448873372.jpg
1602448873375.jpg
>>5858102
Играется отлично, хотя потенциал мелких надписей огромный и по сути использован в игре слабо, но спасибо и за это.
Аноним 11/10/20 Вск 23:42:22 #28 №5858110 
>>5857556 (OP)
>ради чего в 2020 году мы пожертвовали возможностью играть в 144 fps в разрешении 4k на бюджетной видяхе
Тебе настройки кто-то уменьшить запрещает?
Аноним 11/10/20 Вск 23:45:44 #29 №5858116 
>>5858005
Че та я не понял.
Они же раньше открещивались и говорили что это не Россия, а где то в Польше или там.
А в итоге?
Аноним 11/10/20 Вск 23:47:54 #30 №5858121 
>>5858009
Серьёзно. Ок, из всех возможных разрабов на планете в фотореализм попыталась вульва и создатели королевской кончи, охуеть не встать какое стремление к фотореализму.
>>5858046
Почти везде сейчас либо резиновые ебальники, либо ололо-стилизация и мультяшный графон.
Аноним 11/10/20 Вск 23:48:20 #31 №5858122 
>>5858116
В итоге их габен попинал и надо было хоть что-то выпустить, а антонова уже давно нет с ними, вообще похер.
Аноним 11/10/20 Вск 23:50:12 #32 №5858126 
1602449412943.jpg
1602449412962.jpg
1602449412973.jpg
>>5858116
Ничего никто не говорил, это абстрактный сеттинг в который напихано что попало. Антонов болгарин и рисовал свою Софию в хл2, а начиная с эпизодов пошла сборная солянка.
Аноним 11/10/20 Вск 23:51:50 #33 №5858131 
>>5858059
>Сони выпускают новую сонсоль, потому что думают что картинка станет лучше.
>Майки выпускают новую консоль потому что думают что картинка станет лучше.
В корне неверное утверждение, "картинка станет лучше, покупайте" - это маркетинговая стратегия. Корпорациям похуй на картинку и мощности железа, если они не приносит прибыль.
Аноним 11/10/20 Вск 23:57:32 #34 №5858148 
>>5858122
>>5858126
Звучит очень по валвовски.
Значит ничего не поменялось.
А то меня спрайт смутил.
Аноним 11/10/20 Вск 23:58:33 #35 №5858151 
1.jpg
>>5858059
>мир в это не верит

мир верит в иллюзию, что все свистоперделки выведут картинку на новый качественный уровень. происходит ли это - другой вопрос. маркетологи всех убеждают, что да, при этом старательно обсирая картинку, которую они же расхваливали в прошлом году. просто вспомни об этом через пару лет, когда будешь называть говном картинку, которую сегодня называешь конфеткой
Аноним 12/10/20 Пнд 00:01:19 #36 №5858158 
>>5857556 (OP)
> какую задачу не сможет решить графон из 2012 года в современном геймплее?
Графон из 2012 года не сможет продать консоль нового поколения
Аноним 12/10/20 Пнд 00:01:46 #37 №5858160 
>>5858151
Давайте тогда снова начнем пользоваться кпк на виндоус мобайл хуле.
Сам то понимаешь что глупость говоришь?
Аноним 12/10/20 Пнд 00:15:11 #38 №5858203 
>>5858121

Додик, куча игр от ААА разработв использует реалистичный насколько можно графон. Отсосины, воч догс, батлфилды, фифакал, резидент иволы, девил май краи. Это навскидку. Не все такие говноделы, чтобы лепить "стилизацию" из 2-ух полигонов, которая к стилю на самом деле никакого отношения не имеет.
Аноним 12/10/20 Пнд 00:15:44 #39 №5858204 
>>5857556 (OP)

ти нипанимаешь
нужно, чтобы было как в жизни, а то играть не интересна
Аноним 12/10/20 Пнд 00:15:58 #40 №5858206 
2.jpg
>>5858160

старый кпк имеет существенно меньше возможностей, чем современная мобильная ос и приложения к ней, а вот графон десятилетней давности от сегодняшнего отличается, в основном, системными требованиями
Аноним 12/10/20 Пнд 00:16:41 #41 №5858208 
>>5858206
Да много чем он отличается.
Отсутствием пбр например из самого очевидного и заметного.
Аноним 12/10/20 Пнд 00:17:07 #42 №5858210 
>>5858208
Точно так же на шейдеры пердели 20 лет назад.
Аноним 12/10/20 Пнд 00:48:15 #43 №5858270 
>>5858210
Шейдеры например дали тени как элемент игры в третьем думе и в риддике.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:04:36 #44 №5858301 
>>5858148
Там больше дело в том, что с VR потребовалась и соответствующая детализация предметов, а выдумывать с нуля бренды и уж тем более всякие мелочные надписи на упаковках слишком много работы, вот и решили по-быстрогану копипастить из реала - тем более, что в СНГ всем похуй и по судам не затаскают.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:08:56 #45 №5858306 
>>5858203
Лул. Вот и подросло поколение, которое не отличает мультяшность от фотореализма.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:15:34 #46 №5858314 
>>5858050
Ебать сколько работы, никто не больше не будет каждый мячик с нуля сканировать.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:20:21 #47 №5858320 
stalker swamp.png
stalker garbage.jpg
image.png
image.png
>>5858009
В Алухе хоть и приятный чёткий графон, но назвать его фотореализмом язык не поворачивается, всё какое-то лощёно-пластмассовое. Даже древний Сталкер в этом плане всё ещё куда натуралистичнее.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:24:43 #48 №5858324 
>>5858320
>В Алухе хоть и приятный чёткий графон, но назвать его фотореализмом язык не поворачивается
Ясен хуй, вр проект без сложный эффектов.
>Даже древний Сталкер
Из за мыла. Тут нихуя не разберешь на четкие грани, поэтому реалистичнее кажется.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:25:40 #49 №5858325 
>>5857556 (OP)
Я в детстве также думал. Типо, вот графона готики/морровинда/мафии достаточно, расширяйте теперь игры вглубь и вширь, чтобы огромные города и просторы, чтобы в каждый дом можно было зайти, интерактивность там и вся хуйня. На деле это требует пиздец каких ресурсов, и результата большинства трудов игрок никогда не увидит.

Вообще да, софт (включая и игры) не поспевает за железом. Видюхи за 5 лет становятся раза в 3 мощнее, но игры не становятся в 3 раза лучше.

>>5858151
>маркетологи всех убеждают, что да, при этом старательно обсирая картинку, которую они же расхваливали в прошлом году. просто вспомни об этом через пару лет, когда будешь называть говном картинку, которую сегодня называешь конфеткой
Вот это кстати не раз замечал. Я блять походу один из тех гениев кто сразу видит недостатки графона, в то время когда весь мир в бьётся в экстазе от очередной йобы. Через год-два они и правда будут сами вспоминать это как хуйню. Нет, графен разбивается конечно, но ему ещё очень и очень долго ползти, и это видно. И как анимации хвалили в ластухе и рдр2, что они плавно перетекают, а на деле нередки ситуации когда что-то не так срабатывает и ты видишь дёрганую хуйню из 2003 года. Или эти рожи, ебать графон, бля, папка проходил мимо и спросил что за фильм! Ха-ха, кому вы пиздите? Кроме текстур в этих рожах ничего не изменилось, они всё также обладают мимикой трупа и выглядят как тухлая туша свиньи. Даже в супер топе на данный момент, ластухе второй. Через 5 лет когда выйдет очередная супер йоба, эти люди будут смотреть на эту игру и замечать эти недостатки, но их видно уже на релизе!

>>5858320
Да я тож проиграл с того чела. Даже не открывая скрины, по превьюшкам 50 на 50 пикселей я выкупил этот ебучий сурс.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:29:54 #50 №5858328 
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Screenshot 2020.07.22 - 13.[...].png
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Screenshot 2020.07.22 - 14.[...].png
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Screenshot 2020.07.22 - 19.[...].png
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Screenshot 2020.07.23 - 15.[...].png
>>5858324
>Из за мыла. Тут нихуя не разберешь на четкие грани, поэтому реалистичнее кажется.
Уверен? Сталкач хорошо сохранился благодаря фототекстурам и освещению. На скринах кстати ЗП даунгрейднутая по сравнению с ЧН.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:33:12 #51 №5858332 
1602455592828.jpg
>>5858320
Ты дебил прст. Какой сталкер нахуй с тремя полигонами в кадре?
Аноним 12/10/20 Пнд 01:34:38 #52 №5858334 
>>5858324
>>Даже древний Сталкер
>Из за мыла.
Какое мыло в сталкане? Что ты несёшь?
Аноним 12/10/20 Пнд 01:37:17 #53 №5858340 
>>5858328
>Уверен? Сталкач хорошо сохранился благодаря фототекстурам и освещению.
Чему быть уверенным? В правде? Я не отрицаю его хорошесть в этом. Все это вблизи мыльно и выигрывает за счет количества цветов на метре текстуры, когда как в других играх делают склейку одинаковых отверстий, трещин, облуплений, и тд. По крайне мере зачастую. Плюс, как ты написал, освещение. И тут опять твой косяк, ты не видишь, что все в тенях и заглушено, а не яркий солнечный свет. Там нет дневных сцен на таком же уровне. Фотореалистичность вытягивается за счет мыла также, нельзя смотреть на все под четкостью, это тупо не привычно для глаз.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:40:35 #54 №5858345 
>>5858334
>Какое мыло в сталкане?
То что ты не увидишь, если не будешь смотреть.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:41:07 #55 №5858347 
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Screenshot 2020.07.22 - 15.[...].png
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Screenshot 2020.07.23 - 14.[...].png
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Screenshot 2020.07.22 - 14.[...].png
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Screenshot 2020.07.23 - 16.[...].png
>>5858340
Но сталкач гиперчёткий, там мыло отсутствует как класс. Или ты низкое разрешение текстур называешь мылом? Ну так делалось всё под видюхи с 512 мб памяти, хуле ты хочешь.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:44:42 #56 №5858355 
>>5858347
> там мыло отсутствует как класс.
Блять, я видимо на шизика сталкерского наткнулся. Ты траву эту уебищную не видишь? Она будто клякса из пикселей. Ты еще дальше отойди от текстур зданий и объектов для скриншота, чтобы убедить меня.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:46:15 #57 №5858358 
>>5858355
Да, походу реально шиз. Низкое разрешение текстур мылом называет.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:46:42 #58 №5858360 
>>5858347
А вообще, нахуй ты сам себя сливаешь?
>там мыло отсутствует как класс
> низкое разрешение текстур
Я чет другого понятия мыла не знаю, видимо.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:48:29 #59 №5858364 
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Screenshot 2020.07.22 - 15.[...].png
>>5858355
Чел, у меня мало скринов осталось со сталкером, ты по названию файлов можешь увидеть что они не в этом месяце сделаны, игра уже пройдена и удалена. Вот тебе скриншот где в упор текстурки. Настолько мыльные, что пытаются в объём, ага.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:54:44 #60 №5858373 
unnamed (1).jpg
>>5858360
>Я чет другого понятия мыла не знаю, видимо.
Ты видимо в современные игры не играл, откуда понятие мыльцо и пошло. Это низкое разрешение рендера, говнофильтры в постпроцессинге, туманчик скрывающий всё через 5 метров, блюр, блум и прочее. А на скринах текстуры ОЧЕНЬ чёткие для своего времени, я даже не могу вспомнить игру где было лучше, но и сейчас выглядят хорошо, их бы ещё пбр обмазать, заиграло бы новыми красками.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:55:13 #61 №5858375 
1602456913718.jpg
1602456913739.jpg
>>5858347
Это у тебя фотореализм, а пикрелейтед нет?

Хуй будешь?
Аноним 12/10/20 Пнд 01:56:25 #62 №5858377 
>>5858375
>этот пластилиновый мир
Аноним 12/10/20 Пнд 01:56:45 #63 №5858379 
>>5858364
>Настолько мыльные, что пытаются в объём
Не совсем понял твой сарказм. Да, мыльные. Под хорошим приглушенным светом это не так заметно. Думаю пиксели на светлом участке ты сам видишь. Про полигоны молчу. Пример такого преображения за счет света ты и сам можешь глянуть на quake 2 под rtx.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:59:09 #64 №5858382 
1.jpg
>>5858325
>Типо, вот графона готики/морровинда/мафии достаточно, расширяйте теперь игры вглубь и вширь, чтобы огромные города и просторы, чтобы в каждый дом можно было зайти, интерактивность там и вся хуйня. На деле это требует пиздец каких ресурсов, и результата большинства трудов игрок никогда не увидит.

современный йоба-контент стоит ДОХЕРА. вся эта йоба детализация - это не халява, а вбуханные сотни человекочасов в каждый прыщ на ебле очередной жирухи. вот тебе 20 персонажей за 12 миллионов зелени: https://www.youtube.com/watch?v=fY7YONl9AwY

зато игры делаются по 10 лет, с бюджетами по 100 лямов зелени
при этом проходится на 3 вечера и жди ещё 10 лет, пока они прыщики на ёблах жирух промоделивают, а ведь на ебла жирух в игре ты даже не смотрел!
Аноним 12/10/20 Пнд 01:59:14 #65 №5858383 
>>5858373
>А на скринах текстуры ОЧЕНЬ чёткие для своего времени
Да хули вы все в штыки напрямую воспринимаете. Я не отрицал этого, а написал почему кажется более фотореалистичной картинка. Естественно в купе с хорошими текстурами и спец эффектами получится бомба, как сталкер для своего времени. Алекс хороша в текстурах и моделях, но в силу закрытости в вр, нет других фишек.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:01:58 #66 №5858389 
s1200.png
>>5858383
>в купе с хорошими текстурами
а в плацкарте с плохими?
Аноним 12/10/20 Пнд 02:02:07 #67 №5858390 
1602457327233.jpg
1602457327253.jpg
1602457327262.jpg
>>5858377
Что такое "пластилиновость", шизик?
У тебя с головой проблемы, бытовое окружение и некоторые этапы игры в начале, пока кругом не висит зеновское био-говно, вызывают оторопь в шлеме, настолько они реалистичны.
Тупо стоишь и кажется что это 360 панорама из фоток.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:03:29 #68 №5858393 
image.png
>>5858364
Почему куча народу гоняет без анизотрипной фильтрации? Это же пиздец как на пике играть. Любые лесенки/заборчики и картинке просто превращается в издевательство. AAx16 жрет примерно 1 фпс при любых конфигурациях, взамен полностью побеждает такие гличи как на пике.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:04:11 #69 №5858394 
>>5858389
>а в плацкарте с плохими?
Вальгалла.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:05:54 #70 №5858400 
>>5858375
>>5858390
Один чел сказал что сталкач выглядит НАТУРАЛИСТИЧНЕЕ лощёного и пластмассового алуха, другой чел сказал что в игре ФОТОТЕКСТУРЫ, а ты со своим фотореализмом. Я сразу сказал что даже по превью твоих скринов алуха палилась игра, хотя я с ней особо не знаком и почти не видел. Подозреваю это ещё и лучшие избранные моменты ты решил показать. И ты принёс это сюда как пример реалистичной картинки. Ну правда, тут разница с кс го только в детализации и глубине. Общая картина не сильно отличается от контрстрайка, никуда не пропала свойственная ему мультяшность.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:06:16 #71 №5858401 
>>5858393
Вообще-то там всё включено, но сглаживание в сталкере почему-то не работает.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:06:55 #72 №5858402 
>>5858400
> мультяшность
Всё ясно, душевнобольная скотина.
Кек.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:07:17 #73 №5858404 
ezgif-6-b72585d6b0c4.gif
>>5858390
Я кстати не пойму форм фактор твоих скринов. Типа глаз не видит больше вертикально прямоугольника@тм ?
Аноним 12/10/20 Пнд 02:08:03 #74 №5858406 
>>5858402
Блять ты ещё скажи дизонард не мультяшный. Алух твой лишь немного менее мультяшный. У тебя походу глаза высохли от того что на экран в упор смотрел в виаре своём.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:09:33 #75 №5858410 
M7ySK11k.png
>>5857556 (OP)
Графон не главное, главное гоймплей чтобы на кончиках пальцев был!
Аноним 12/10/20 Пнд 02:10:11 #76 №5858411 
>>5858404
> вертикально
Линейку приложи, дубина.
Скрины квадратные, с одного глаза.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:10:51 #77 №5858413 
Tb4QdnMKFmM.jpg
>>5858406
Просто попытка в фотореализм зачтена, но именно попытка. Это не мультяшность долбоеб, это просто твой мог говорит тебе что это не реальность так как освещение не как в реале. И опять мы приходим к РТ.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:12:25 #78 №5858414 
>>5858411
Да я уже понел по разрешению скринов что проебался малехо. Я хз что вызвало такую илюзию.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:12:50 #79 №5858415 
1602457971238.jpg
>>5858406
Причём здесь dishonored, ебланище? Какая мультяшность?
Пиздец долбоёбы несут вообще сами не понимают что.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:13:04 #80 №5858417 
>>5858406
Дизоноред же карикатурный...
Аноним 12/10/20 Пнд 02:16:41 #81 №5858422 
da918fe086f6a7740737dda0df0d8234.jpg
3049620.jpg
maxresdefault.jpg
>>5858413
Нет, освещение как раз хорошее, дело в текстурах и моделях. Оно всё какое-то пластилиновое. Плитка на полу блестит и уже выделяется из всего этого пластилина.

>>5858415
Ну что ты обзываешься-то? Подумаешь оказался не прав, зачем же опускаться до такого? Сохрани достоинство, мы просто разговариваем.

>>5858417
Так я не про персонажей. Текстуры и модели похожи на аликс, только в аликсе больше детализация и разрешение, само собой. А так очень похожи, особенно вторая часть.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:17:23 #82 №5858424 
>>5858058
>Хорошо что я не повёлся и не купил виар видюху к виару.
Так пишешь, как-будто там не хватит 1070.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:23:16 #83 №5858442 
О чём тут болтологию развели вообще? Все игры мультяшные, кроме тех в которых фототекстуры используются и освещение грамотное. Вы просто привыкли и миритесь с условностями, а покажите своей мамке "графонистую" игру и она спросит что это за мультик.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:24:00 #84 №5858444 
>>5858422
>похожи
Может потому реалистичные текстуры? Только Алекс это вр проект.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:26:01 #85 №5858450 
>>5858422
Блестит лакированная поверхность, ты о чем? Металл так не блестит же в том же кадре.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:27:40 #86 №5858452 
>>5858442
Толстовато, попробуй ещё. Человеку непривычному наоборот все кажется.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:28:10 #87 №5858453 
>>5858422
>>5858450
Я про кадр в лифте, а то что ты про плитку,- это линолеум. Выше видны края рваные.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:34:30 #88 №5858465 
tumblrowxj7sjU3A1v0nn7lo5250.png
>>5858444
>>5858450
>>5858453
Ладно, я устал. Пусть алух будет фотореализмом, как вам угодно. Ну это правда фотореализм. Просто охуеть, вот смотришь и не можешь отличить от реальности. И даже не по превьюшке 50 на 50 пикселей, а развёрнуто. Охуеть конечно сделали, молодцы. Даже не из-за объёма в вр кажется реалистичным, а просто действительно графон такой натуральный!
Аноним 12/10/20 Пнд 02:35:30 #89 №5858466 
>>5858414
но ведь его скрины и правда вертикальные прямоугольники, см. разрешение картинок
Аноним 12/10/20 Пнд 02:40:56 #90 №5858475 
1602459656510.png
>>5858465
Всё так.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:50:35 #91 №5858487 
>>5858475
Бляяять этот тим фортресс на максималках, я не могу.

ладно-ладно, всё, я закончил
Аноним 12/10/20 Пнд 02:51:43 #92 №5858489 
1602460303383.jpg
>>5858487
Вот скрин из хл2, попробуй таблетки попить какие-нибудь.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:53:35 #93 №5858491 
>>5858489
Ну здесь фототекстуры. Конечно не уровня сталкера, но всё же фототекстуры. Персонажи там правда мультяшные всё равно.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:53:39 #94 №5858492 
>>5857556 (OP)
>какую задачу не сможет решить графон из 2012 года в современном геймплее?
Не сможет продать очередной вау-импульс дебилам, гонящимся за мегапикселями на телефонах.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:55:27 #95 №5858495 
>>5858475
Нет, даже на превью с телефона видно.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:56:53 #96 №5858498 
big-oil-drums-blue-chemical-barrels-in-an-open-warehouse283[...].jpg
>>5858495
Аноним 12/10/20 Пнд 04:34:35 #97 №5858625 
>>5857556 (OP)
Я согласен на любой графон от 2012 и выше, но чтоб уже наконец была нормальная анимация. Если в самой игре еще худо бедно глаз отвлекается на процесс, то в кат сценах все ужасно. Какие-то мелкие подергивания не в кассу, общая деревянность движений, отсутствие инерции у объектов, жопошная лицевая анимация при крупных планах. У меня остались надежды только на нейросетки, что они когда-нить научатся все это делать много лучше людей. Дожить бы до этого времени.
Аноним 12/10/20 Пнд 05:54:33 #98 №5858688 
15334635685481.jpg
15334635685693.jpg
15445064617841.jpg
>>5858320
Аноним 12/10/20 Пнд 08:02:02 #99 №5858775 
>>5858096
Еще и интерактивные.
Аноним 12/10/20 Пнд 09:00:05 #100 №5858832 
>>5858009
>1 пик

Чёт до ужаса похоже на санкт петербург, лол
Аноним 12/10/20 Пнд 09:01:02 #101 №5858834 
>>5857986
Принц персидский 2008. Зумерку дайте поиграть - он и не поймет, что игре 12 лет. Вот пример того в какую сторону надо было идти в отношении графики. Или как в китайских играх, только без аниме.
Аноним 12/10/20 Пнд 09:14:33 #102 №5858850 
>>5858834
Идите нахуй со своим мультяшным говном
Я такие игры дпже не запускаю
Аноним 12/10/20 Пнд 09:27:04 #103 №5858874 
>>5857556 (OP)
Не существует массово мониторов в 144гц 4К
sageАноним 12/10/20 Пнд 09:48:04 #104 №5858917 
Пиздец, кокой агрессивный виарошизк срет ИТТ.
А нет, я ошибся, абсолютно адекватный чел. Который совсем не переходит на личности и не огрызается. Который счастлив, получает от виара удовольствие и совсем не пытается оправдать эту покупку в первую очередь для себя самого, засрав, при этом, весь тред.
Кек.
Не более.
Если бы у меня был виар, я б про мейлру парашу вообще забыл. Если, кончено, виар по факту не является оверпрайс гимиком, и поняв это, я не побегу на аиб доказывать себе, что он нужен.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:34:26 #105 №5859293 
>>5857556 (OP)
>зачем нужна гонка за свистоперделками из-за которых игры тормозят в 1080p
сам задаюсь этим вопросом: разрабы стали настолько зависимы от маркетологов и прочего коммерческого скама и издателей, что любую задумку, в 90% превращают в винегрет из всего.
фактически делать хорошие игры, просто и схема отлажена 10летиями.
шутан - это окружение интерактивность, или масштаб и экшон нон стоп.
рпг - контент, открытый мир и больше нелинейности и сайд контента.
кинцо (хорроры, адвенчуры и иже с ними) - сценарий и больше свистоперделок и саспенса.
все! хочешь миксовать - да на здоровье, только придерживайся этих золотых правил и будет в итоге хорошо, графоний при этом будет вторичную роль играть.
Аноним 12/10/20 Пнд 13:03:08 #106 №5859398 
>>5858116
> А в итоге?
Аутсорс стал дешевле и студенты клепают текстуры на отъебись
Аноним 12/10/20 Пнд 18:34:23 #107 №5860877 
Y8V63Xrhchk.jpg
>>5858688
>3 pic
почти купился. дерево справа всё испортило.
Енто сем 4ый?
Аноним 12/10/20 Пнд 19:10:36 #108 №5861101 
1602519030910.png
1602519030913.png
1602519030914.png
1602519030919.jpg
>>5857556 (OP)
Современный гейминг заточен под телевизор на ПК играть нереально, вон тот же рдр выглядит пиздецки мыльно в qhd, наверное самая мыльная игра из всех что я играл, но её почему-то считают красивой. Тащить должна чёткая и стилизованная картинка, освещение и эффекты погоды куда важнее чем количество полигонов на лице или количество частиц при очередном пуке.
Аноним 12/10/20 Пнд 19:10:52 #109 №5861104 
>>5860877
Все арма
Аноним 12/10/20 Пнд 19:44:15 #110 №5861307 
>>5861101
Чё за мод на халву?
Аноним 12/10/20 Пнд 19:55:10 #111 №5861373 
1602521678116.png
1602521678128.png
>>5861307
Mmod и синиматик мод на максимум вольво, та ещё васянщина, но мне заходит.
Аноним 12/10/20 Пнд 20:23:29 #112 №5861465 
GettyImages461898769.jpg
>>5861101
>рдр выглядит пиздецки мыльно в qhd, наверное самая мыльная игра из всех что я играл, но её почему-то считают красивой
"Наполеон" Абеля Ганса снятый почти век назад и доступный лишь в 480p КРАСИВЕЕ чем говно с нетфликса снятое в 6.5к хдр на арри алексу. Красота =\= технологии. Рдр будто сошёл с картины, там работа художников и освещение великолепны, и это куда важнее чёткости текстур и граней, а твой графон нулевых, ну это графон нулевых, хуле тут скажешь.
Аноним 13/10/20 Втр 01:44:57 #113 №5862338 
14044571626144.png
>>5861465
согласен
Аноним 13/10/20 Втр 03:15:28 #114 №5862417 
>>5861465
> доступный лишь в 480p
Ужа пару месяцев как не только, к слову.
Аноним 13/10/20 Втр 12:50:46 #115 №5863281 
>>5862417
Где спиздить?
Аноним 13/10/20 Втр 12:55:06 #116 №5863299 
image.png
>>5863281
>>5862417
Извиняюсь за лень, на кинозале лежит в фулл хд, и похоже с 2017 года. Как-то проморгал эту раздачу.
Аноним 13/10/20 Втр 12:57:59 #117 №5863309 
>>5858116
Срусифицированные текстуры не значит что действие в рашке
Аноним 15/10/20 Чтв 08:08:41 #118 №5870076 
>>5861101
То есть основная целевая аудитория современности это сониниггеры блмщики?
Аноним 15/10/20 Чтв 08:30:00 #119 №5870151 
>>5858007
Алан Вэйк не про геймплей.
sageАноним 15/10/20 Чтв 08:46:48 #120 №5870167 
>>5858084
С точки зрения отбитой неигравшей утки безусловно
Аноним 15/10/20 Чтв 11:45:05 #121 №5870655 
>>5870076
Да, нормальные люди уже давно играют только в дешманскую японщину с графоном с пс2, инди калл и некроту опционально с модами. Современная йоба гарант говна.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения